Новости корабль россии пошел ко дну

Корабль поднимают, ремонт в перспективе возможен (фото: Wikimedia Commons/ Russianname). Глядя на динамику российских фондовых индексов, рухнувших к минимальной отметке с февраля 2016, остается удивляться лишь одному. Главная» Новости» Утонул корабль новости. Украина ударила по российскому кораблю в Черном море, пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал инцидент, читайте на ФедералПресс.

Фото тонущего российского корабля «Василий Быков» оказалось фейком

В то же время, украинский противник продолжает бить по мирным российским городам. Журналисты "Пятого канала" показали видеозапись с последствиями обстрела Белгородской области боевиками. В результате атаки на многострадальный город Шебекино несколько человек получили серьезные ранения.

И целеуказание, разведка и пр. И тоже не украинские. Боюсь, мы всё ближе подходим к известной каждому врачу истине, что лечить нужно причину болезни, а не проявления», — пишет Кузичев. Да, скорее все так и было, но я мягко скажем в недоумении от ЧФ, раз за разом пропускающего атаки на боевые корабли», — замечает военкор Герман Куликовский. А политолог Сергей Марков обращает внимание на историческое совпадение.

За свой подвиг он стал героем Советского Союза, его именем назван корабль, который вот сейчас сражается с фашисткой армией Украины. Чего Куников наверное не мог и предположить даже в кошмарах.

На близком расстоянии российский крейсер мог работать разве что 130-миллиметровой пушкой — откровенно говоря, реликтом XX века. Уже полстолетия практически все результативные атаки военных кораблей совершают не морские пушки, а ракеты разных типов. То, что мировые флоты вообще имеют не мелкокалиберную артиллерию, — такой же пережиток прошлого, как возможность поднимать паруса на броненосцах Русско-японской войны. Второй момент: вооружение и оснащение «Москвы» таково, что ее не мог успешно атаковать украинский «Нептун», как об этом зачем-то заявили в Киеве. Это значит, что на финальном участке «голова» ракеты небольшим радаром ищет корабли-цели и иным путем навестись в них не сможет. Любая противокорабельная ракета при включении такой головки самонаведения как бы говорит кораблям-целям: вот она я. И говорит громко: мощность излучения там приличная, не заметить его нельзя.

Сразу после этого корабль-цель включает средства радиоэлектронной борьбы, которые слепят ракету. Впервые такие средства сперва очень примитивные массово применили против противокорабельных ракет еще в бою при Латакии, в далеком 1973 году — и уже тогда ни одна из ослепленных ракет не смогла попасть в цель. Но и это еще не все. Начиная с корабельной версии очень неплохой С-300 С-300Ф и заканчивая «Осой», чьи зенитные ракеты сбивают цели на удалении до 15 километров. Общее число зенитных ракет этих систем на «Москве» — 104. Кроме того, у крейсера было шесть 30-миллиметровых пушек, предназначенных как раз для поражения крылатых ракет и иных воздушных целей. Каждая из этих пушек имела темп стрельбы в сто выстрелов в секунду. Все вместе они выпускают 0,3 тонны снарядов в секунду. Пара десятков — да, вероятно вот только тогда попадания были бы не только в «Москву».

Но пара — нет. Как же тогда мог возникнуть пожар на российском крейсере? Наиболее вероятный ответ прост: его системы РЭБ и ПВО либо вовсе не увидели ракету в штормовых условиях, либо заметили ее уже слишком поздно, когда ничего не успели сделать. Тут ничего нового нет: именно так 40 лет назад, в 1982 году, случилось с британским эсминцем «Шеффилд», который заметил легкую аргентинскую ракету за секунды до попадания и в итоге утонул. По-настоящему внезапная атака на русский крейсер была возможна только в одном случае: ракета была норвежской. Почему ракета небольшого северного государства смогла то, что было бы не под силу другим западным ПКР? В западном мире основные противокорабельные ракеты легких классов — американский «Гарпун» и норвежская NSM. Первая, если брать запускаемые не с самолетов варианты, имеет такое же «радарное» самонаведение, как «Нептун». Вторая — нет, и это делает ее намного опаснее.

NSM, созданная норвежской компанией Kongsberg, летает без «радара в голове». Сперва в нее вводят первичные координаты цели, полученные, например, с разведывательного беспилотника вплоть до RQ-4 и его «кузенов», имеющих довольно далеко видящие радары. Затем ракета идет в район этих координат, ориентируясь по комбинации инерциального наведения очень упрощенно — сложной версии гирокомпаса и GPS-навигации. Но на конечном участке, самом важном для попадания, норвежская ракета активирует инфракрасную головку самонаведения. Увиденные на горизонте образы ракета сравнивает с библиотекой из своей памяти и выбирает наиболее важную цель если их больше одной. Поэтому ее включение не предупреждает корабль противника о нападении. Чтобы усугубить это преимущество, Kongsberg сделал свое детище из композитных материалов, не отражающих радиоволны, да и форма у NSM соответствующая. Это еще очень маленькая ракета, что дополнительно усложняет ее обнаружение.

А навели их на цель американцы с помощью спутников. Увы, никаких разъяснений представители Минобороны РФ до сих пор не дали. Российский боевой корабль действительно получил серьезные повреждения и его срочно отбуксировали на расстояние примерно в 120 км в район Севастополя. Море было неспокойно. Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну. Как писал ресурс Defense Express, в районе затонувшего крейсера «Москва» долгое время находились восемь спасательных и вспомогательных кораблей и судов Черноморского флота РФ. Все говорило о том, что русские готовятся к подъему судна. Кроме того, такой вариант был бы приемлем, если бы на борту затонувшего судна находились тела погибших моряков, какое-то очень ценное оборудование или какие-то уникальные системы вооружений, боеприпасы, которые не должны попасть в руки противника, и которые невозможно извлечь другим путем. Насколько мне известно, ничего там этого нет. Там, наверняка, уже поработали российские водолазы и подняли все, представляющее интерес для нашей стороны и разведки противника. По словам экспертов, затонувший корабль лежит на глубине примерно 50-60 метров. Но больше широкой публике ничего не известно.

Враги России долго не живут: последний корабль ВМС Украины пошел ко дну

Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия. Главная» Новости» Утонул корабль новости. Министерство обороны РФ (Минобороны РФ). Россия. Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну. Российский корабль "Ивановец" затонул на дне моря после шквала попаданий одного из украинских морских дроновредитировать: East2West.

Трагедия крейсера «Москва»: почему погиб флагман Черноморского флота

Операция у острова Змеиный 24 февраля РФ начала специальную военную операцию на Украине. ВМФ России наиболее активно действовал в первые дни операции. Морской театр военных действий полностью остался за Россией.

Но Минобороны РФ не согласно с тем, что корабль затонул.

Минобороны РФ сообщило о сильных повреждениях у гвардейского крейсера Москва, на котором из-за пожара взорвался боезапас. Причина пожара на гвардейском ракетном крейсере выясняется, сообщает Минобороны России. Также известно, что самый крупный корабль Черноморского флота получил сильные повреждения из-за взрыва боезапаса, который произошёл на корабле в результате пожара.

Крейсер начал тонуть…». С этой точки зрения солидарен и известный военный журналист Александр Коц, но уточняет, что удар по «Москве» был, скорее всего, нанесён вовсе не украинским морским зарядом «Нептун», а норвежской противокорабельной ракетой AGM-119, которую украинцам передали США. Это новейшая ракета, принятая на вооружение в странах НАТО — её главное достоинство в том, что, в силу ряда технических характеристик, эту ракету очень сложно обнаружить, что системами радиоэлектронной борьбы РЭБ , что системами ПВО. Вот натовцы и провели её успешное испытание, уничтожив российский крейсер «Москва» — под видом украинской атаки. Другие специалисты говорят, что российские системы РЭБ и ПВО «не видели» ракету не потому, что она такая уж незаметная, а потому что был шторм. А в таких сложных погодных условиях любое электронное наблюдение сильно затруднено. Поэтому возможно, что на крейсере заметили ракету уже слишком поздно, когда ничего уже ничего нельзя было сделать. Кстати, именно по этой причине в 1982 году, во время войны на Фолклендских островах погиб британский эсминец «Шеффилд», получивший в борт аргентинскую боевую ракету… Впрочем, не исключён и человеческий фактор, безо всякой вражеской ракетной атаки. В этой связи некоторые специалисты вспоминают гибель советского большого противолодочного корабля «Отважный», случившуюся в августе 1974 года.

Тогда по причине халатности членов экипажа произошёл самопроизвольный запуск двигателя зенитной ракеты. Возникший мощный пожар в конце концов достиг отсеков с авиабомбами… В общем, после мощного взрыва корабль затонул.

Схватилась, купила еще 1 зеленый шкаф. ОН хорошо гармонирует с прежними, хорошо все выглядят Ставить под стекло вижу нечего, мешочки какие то , бутыльки там стоят и вдруг захотелось купить новую кухню. Понимаю, когда у людей большая кухня- помещение, можно красиво все расположить. А вы конкретно что сделали в этой жизни, кому помогли? Мне тоже не все нравится в видео Олежки почему не просто Олега?

Раскрыта тайна гибели крейсера «Москва»: что произошло на самом деле (ВИДЕО)

А атака на флагман Черноморского флота — это вызов». В 16:30 по московскому времени представитель Пентагона Джон Кирби заявил, что у США нет информации о причинах пожара на крейсере, но сообщил также, что корабль способен идти своим ходом и движется в сторону Севастополя. Оценить масштаб повреждений, а они, по словам Минобороны, серьезные, пока не представлялось возможным. В течение дня по сетям ходили фото и видео якобы пожара и взрывов на «Москве», но всё это на поверку оказалось архивными кадрами учений или пожаров на гражданских судах. За час до полуночи Минобороны передало госагентствам новое сообщение: «При буксировке крейсера «Москва» в порт назначения из-за повреждений корпуса, полученных в ходе пожара от детонации боезапаса, корабль потерял остойчивость. В условиях штормового волнения моря корабль затонул». От «Славы» до «Москвы» Гвардейский ракетный крейсер «Москва» — единственный корабль 1-го ранга Черноморского флота. Это головной корабль проекта 1164 «Атлант», который был задуман по итогам вьетнамской войны в качестве ответа американским авианосцам. Строительство головного корабля началось в 1976 году, через шесть лет первый советский «убийца авианосцев» сошел со стапелей Николаевского судостроительного завода и вошел с состав Черноморского флота.

До 1995 года крейсер носил имя «Слава», а затем был переименован в «Москву». Первый серийный корабль спускался на воду как «Адмирал флота Лобов», а сегодня служит на Северном флоте как «Маршал Устинов». Петербуржцам этот крейсер хорошо знаком — часто приходит на парад ко Дню ВМФ. Третий и последний «выпускник» проекта — бывшая «Червона Украина», ныне «Варяг» Тихоокеанского флота. На Николаевском заводе был заложен еще один ракетоносец-атлант. В 1993 году в результате раздела имущества он в состоянии 95-процентной готовности был передан ВМС Украины.

По их словам, экипаж «Москвы» смог локализовать пожар к полудню 14 апреля, и крейсер своим ходом очень медленно двинулся в сторону Севастополя. За ночь он либо сбился с курса, либо сознательно его изменил и сместился сильно на юг, к территориальным водам Турции. Поэтому путь до Севастополя был неблизким. Еще один аргумент в пользу того, что крейсер оставался на плаву днем 14 апреля — непубличные действия военно-морского начальства. Утром 14 числа из Мурманска в Санкт-Петербург военным самолетом были доставлены представители командования ВМФ и два старших офицера Северного флота. Днем Ту-154 ВМФ РФ, бортовой номер RF-85856, полетел с морским начальством в Крым, отключил над полуостровом транспондеры приборы, позволяющие отслеживать местонахождение самолета и пропал с радаров, чтобы невозможно было определить, где именно он приземлится. Карта полета Ту-154 ВМФ РФ, бортовой номер RF-85856, с военно-морским начальством на борту По словам наших источников в Черноморском флоте, ближе к вечеру 14 апреля в Севастополь прибыла комиссия от главкома ВМФ, в составе которой были пассажиры этого самолета. Комиссия должна была осмотреть «Москву», когда она доберется до Севастополя и начать расследование. Впрочем, нельзя исключать вариант, при котором командование Черноморского флота просто не доложило о гибели крейсера в три часа ночи и продолжало его скрывать после прибытия комиссии. Так что сам по себе прилет «гостей с севера» не может подтвердить или опровергнуть ночную гибель флагмана. Версия 2 более вероятная : «Москва» быстро затонула около 22 часов вечера 14 апреля, погибло более 100 членов экипажа По мнению российского военного эксперта, крейсер мог к утру или полудню 14 апреля локализовать пожары и направиться в сторону Севастополя. При этом он продолжал двигаться в одиночку. Перепутать его с другим кораблем в Пентагоне не могли, да и другие корабли флота отошли к Крыму, видимо, получив приказ не подставляться под ракеты», — говорит эксперт. Корабль мог оставаться на плаву, но почти наверняка был сильно поврежден, а численность экипажа значительно уменьшилась. Но это не означает, что корабль обязательно тогда утонул. Журналисты писали, что днем 14 апреля в Севастополь доставили на скоростных судах еще 14 моряков и начальника медицинской службы крейсера. Это выглядит вполне логично», — поясняет эксперт. Дальнейшие события могли развиваться так. Сильно поврежденный крейсер с изрядно сократившейся и изнуренной командой попал в шторм по пути к Крыму и быстро ушел под воду. Может быть из-за ночного пожара была нарушена герметичность корпуса, на каких-либо деталях оплавились резиновые прокладки или другая изоляция, пошла вода, за ней не уследили, и корабль перевернулся или лег на борт, а потом утонул», — говорит эксперт. Он подчеркивает, что такое развитие событий в очередной раз выставляет министерство обороны России не в лучшем свете. Потому что опровергает их заявление о «полной эвакуации экипажа». Никак, это невозможно», — поясняет он. Движение «Москвы» к Севастополю подтверждают и офицеры Черноморского флота, которые говорят, что днем начали готовить стоянку для крейсера и подвозить необходимое оборудование для ремонта. Оборудование и стоянка не потребовались, «Москва» ушла на дно, не выдержав предыдущих повреждений, около десяти вечера 14 апреля. О судьбе экипажа до сих пор ничего не известно. Министерство обороны передало вечером 15 апреля, что члены экипажа находятся в Севастополе. Кадров с моряками нигде показано не было. В госпиталях города также не видели десятков новых пациентов с ожогами или поражением легких из-за дыма. А такие пациенты неминуемо оказались бы на больничных койках, доберись они действительно до Севастополя. Из тех данных, что есть, можно предположить, что либо спасено 68 моряков 54 спасенных турками и 14 доставленных в Севастополь , либо больше, если допустить, что министерство обороны неожиданно выдало верную информацию. В любом случае, потери экипажа будут измеряться десятками, если не сотнями человек. Экипаж крейсера «Москва» — 510 человек. По нашим данным, на борту было много начальства Черноморского флота, что увеличивает число людей на корабле до 520-526 человек. Сколько из них погибли, сколько получили ранения — неизвестно. Был ли «Байрактар», и почему две ракеты смогли уничтожить крейсер Крейсер «Москва» российские пропагандисты называли едва ли не самым защищенным от авиационных и ракетных ударов кораблем всего флота. Как тогда его потопили две украинские ракеты? Корабли Черноморского флота с первых дней действовали слишком расслабленно и невнимательно к противнику. Курсировали вдоль побережья Одессы и Николаева в прямой видимости берега. Без прикрытия использовали как базу порт в Бердянске, где в итоге 29 марта был потоплен большой десантный корабль «Саратов». Действовали малыми группами или поодиночке, не беспокоясь об обстрелах противокорабельными ракетами береговой обороны Украины.

По информации военкора Михаила Звинчука, около полуночи "Сергей Котов", который стоял на боевом дежурстве к югу от Керченского пролива, был атакован пятью безэкипажными катерами ВСУ. Отмечается, что удар был подготовлен. Перед атакой катера дрейфовали в центральной части Черного моря. По мнению Звинчука, катера-камикадзе попали в патрульный корабль, потому что такие суда не оснащены нужными средствами защиты. Он отметил, что у корабля нет ни ПВО, ни средств противолодочной обороны. И в целом на один корабль приходится всего два пулемета, а этого мало для поражения групповых целей.

Резиновая лодка, ударившись о гранитную стенку, перевернулась. Лихач не пострадал, а судно пришлось тащить на буксире. Яхта медленно идет ко дну. Корма уже под водой, а на носу пассажиры. Все без спасательных жилетов. До берега не меньше полукилометра. Эти кадры сняли пассажиры прогулочного катера. Люди зовут на помощь. Первыми на ЧП откликнулись спортсмены, которые шли по акватории на парусной лодке. Все это время там пытались спасти человека, нам кричали мольбы о помощи, но так как у нас очень глубокая осадка, мы даже физически не могли подойти ближе, чтобы хоть как-то помочь человеку", — рассказал очевидец.

Вице-адмирал Борисов: «Нет смысла в подъеме крейсера „Москва“ со дна Черного моря»

Украина заявила о потоплении большого десантного корабля «Цезарь Куников» в результате удара по нему. Гибель крейсера «Москва» демонстрирует, что и на море главным вместо корабля теперь является противокорабельная ракета «Нептун». Минобороны сообщило, что корабль затонул при буксировке, экипаж удалось эвакуировать ТАСС и «РИА Новости» сообщили о доставке экипажа «Москвы» в Севастополь. Корабль, гордость императорской России, погиб в 1915 году на рейде Севастополя после детонации снарядов в одной из башен главного калибра. В конце концов пожар на единственном в России авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов» тоже произошел без участия противника. Часть нападавших БЭКов удалось ликвидировать, но судно, в итоге, получило несовместимые с плавучестью повреждения и пошло ко дну.

Кадры героического сражения экипажа и последние минуты жизни корабля «Цезарь Куников» попали в сеть

Российское Минобороны подтвердило удар, сообщив, что корабль «получил повреждения». Если на морском дне покоится не исторический артефакт, а вполне современный объект, то все зависит от того, был ли корабль оставлен добровольно или нет. Главная Новости В России. Натовский корабль "Украина" идет ко ывайтесь на канал военного обозревателя Александра Хроленко в Telegram.

Украина «пошла ко дну» — лишилась своего последнего боевого корабля: уничтожен авиацией России

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Требовались ещё и новые ракетные флотские ПВО, вертолётные площадки, более сложное навигационное оборудование, системы обнаружения. В гонке вооружений холодной войны США сделал ставку на авианосцы, а СССР — на подлодки раньше аналогичным образом Третий Рейх противостоял Британии — для сухопутной державы надводный флот вещь вторичная, потому что строить и содержать его дорого. К 1970-м стало ясно, что и надводный флот таки нужен, так как СССР стал супердержавой мировой, а разборки коммунистов с капиталистами вспыхивали и в Азии, и в Африке, и в Южной Америке. Атомные подлодки проекта Антей, самое грозное оружие флота позднего СССР Серия проектов надводных кораблей включала самые мощные и тяжёлые суда своего времени, но основная их задача — разгром флота США, поэтому вооружение включало противокорабельные ракеты, ПВО и противоторпедные средства. Современный флот ранжируется довольно сложно, попробуем применить классификацию на манер английского флота парусной эпохи: 1-й ранг — тяжёлые атомные ракетные крейсера проекта «Орлан». Собирались построить 7, но удалось к распаду СССР только 4, и нам хорошо известен самый молодой из них под именем «Петр Великий». Другой ТАРК «Адмирал Нахимов» с 1997 года не выходит в море, его уже 25 лет ремонтируют и модернизируют, и вроде вооружение будет покруче «Петра Великого». Два других модернизировать не стали, а пилят на металл.

И, говорят, до сих пор не распилили. Петр Великий большой корабль, очень большой 2-й ранг — ракетные крейсера проекта «Атлант». Водоизмещением в два раза меньше чем у Орланов, но при этом не сказать, что хуже вооружены, просто несут на себе меньше. Зато их ракеты Вулкан имеют больший радиус действий, чем Гранит 750 км против 550 км. Именно к этому классу относился крейсер «Москва». Их так же задумано 7, и аналогично успели построить 4 почти. Но, если ТАРКи служили в основном на Северном флоте 1 был флагманом Тихоокеанского, но пошёл на металл , проект Атлант равномерно размазан по флотам, а на Черноморском и Тихоокеанском эти корабли стали флагманами господи, как же это слово опошлили обзорщики смартфонов...

Чтобы дать ракете первичные координаты цели, достаточно наведения с беспилотника. Благо тот может увидеть крупный корабль с дистанции, заметно большей, чем крупный корабль может увидеть его. У цели же норвежская ракета наведется сама — не привлекая внимание противника. А вот пусковая установка украинского «Нептуна» рассчитана на четыре более крупные ракеты, поэтому такая пусковая куда более заметна, что затрудняет ее использование против противника, имеющего ВВС. Кстати, фейковое заявление о пуске пары «Нептунов» было продумано его авторами плохо. По такой цели как «Москва» никто не стал бы пускать всего две ракеты из четырех, имеющихся в пусковой установке. Однако, судя по всему, украинская сторона рассчитала все верно: удар нанесли в штормовую погоду, когда эффективность оптических каналов регистрации противокорабельных ракет минимальна. Их банально сложно увидеть на фоне штормовых волн и брызг. Единственный плюс у норвежской ракеты, с точки зрения российского флота, в том, что у нее очень небольшая боевая часть, суммарным весом всего 125 килограммов. Значит, если крейсер был поражен ею, число жертв среди экипажа «Москвы» должно быть умеренным. Если попадание было достигнуто только одной ракетой NSM из двух а в шторм это вполне реально, он иногда способен помешать и крылатой ракете , то совсем невелико. А как же версия «Медузы» о том, что «Москва» просто не была оснащена радарами, позволяющими увидеть NSM? Возможно, авторы «Медузы» недостаточно хорошо разобрались в этом вопросе. Что тут можно сказать? В основном одно: не пишите на темы, которые плохо понимаете. Противокорабельные ракеты вроде «Нептуна» или «Гарпуна» невоздушного базирования сами выдают себя всем военным кораблям, оснащенным даже наиболее древними системами обнаружения угроз. Просто потому, что включают радиолокационную головку наведения. И, в отличие от «Шеффилда» в 1982 году, у ее РЛС не было крупных мертвых зон. Как быть со ссылкой «Медузы» на слова «при модернизации не получила новых радаров, способных эффективно засекать низколетящие цели вроде противокорабельной ракеты «Нептун»? А никак. Ссылка «Медузы» ведет на материал, где ничего не говорится о том, что радары «Москвы» непригодны для обнаружения низколетящих противокорабельных ракет. У «Москвы» вполне были средства для обнаружения низколетящих противокорабельных ракеты обычных типов: крупных, выполненных из металла, и с активным РЛС-самонаведением. Тем более радары «Москвы» находились на заметной высоте, что также облегчает задачу обнаружения низколетящих целей. Другое дело, что все имеющиеся РЛС всех флотов мира недостаточно эффективны для обнаружения в шторм композитной малоразмерной ракеты без активного радиолокационного самонаведения. Вода в верхушках волн все еще поглощает радиоволны, а полимеры неплохо пропускают их — и вряд ли эти базовые физические факты изменятся в обозримом будущем. Если кто-то применит NSM в ту же погоду против американских кораблей, эффект будет аналогичным. Штаты не просто так стали закупать норвежскую ракету, хотя она стоит 2,2 миллиона долларов за штуку. Американский «Гарпун» в полтора раза дешевле, но не способен атаковать корабль противника столь же внезапно и потому результативно. Что это значит для войны на море? На морскую часть военной кампании наличие у Украины NSM практически никак не влияет. Российских кораблей на Черном море немало, и после потери «Москвы» их способность надежно блокировать что украинские порты, что, при желании, черноморские проливы особенно не изменилась. Черное море мало, дальность российских ракет велика. Даже малый ракетный корабль с водоизмещением миноносца Русско-японской войны несет несколько «Калибров», способных к сверхзвуковой атаке морских целей на дальности до 500 километров.

Кроме того, неизвестно состояние корпуса корабля после ракетного нападения, пожара, погружения и удара о грунт. В процессе его подъема и при попытке дальнейшей буксировки судно может развалиться — такое тоже случается. Очень много всяких вопросов, которые требуют тщательного исследования специалистов, считает вице-адмирал Борисов. Для этого существуют специальные технологии, техника. Однако смысла проводить чрезвычайно сложную и дорогостоящую операцию, причем с неочевидным результатом, я полагаю, сегодня нет. Даже если пустить корпус разбитого корабля на металлолом, это все равно будет невыгодно с экономической точки зрения. А за деньги, которые потребуются для его подъема и утилизации, вполне можно будет построить современный боевой корабль. Участие таких больших кораблей в современном вооруженном конфликте также нецелесообразно, считает Борисов. По его мнению, крейсеру не надо было так близко приближаться к берегам, которые контролирует ВСУ, так как сохранялся большой риск нападения. Экипаж «Москвы» располагал средствами и мог нанести удар с расстояния, которое было недосягаемо для противника. Тем более, что экипаж «Москвы» располагал ударным комплексом большой дальности действия. Но ни англичане, ни американцы, ни, тем более, украинцы не пойдут на то, чтобы поднять российский крейсер на поверхность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий