В 2003 году Театр Драмы в городе Комсомольск на Амуре с помпой отмечал свое 70-летие.
Драматический театр Комсомольска взял гран-при на Всероссийском фестивале
Гастроли пройдут с 7 по 11 мая в Комсомольском-на-Амуре Театре Драмы. Гастроли Хабаровского театра в Комсомольске откроет комедия «Последняя Жертва» (16) по книге Александра Островского. Юбилей отмечает Драматический театр Комсомольска-на-Амуре. Рейтинг 4,7 на основе 1809 оценок и 396 отзывов о театре «Драматический театр», Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре, проспект Первостроителей, 11. В 2003 году Театр Драмы в городе Комсомольск на Амуре с помпой отмечал свое 70-летие. Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре начинался в 1933 г. при культурно-воспитательной части (КВЧ) исправительно-трудовых лагерей. Это — первый крупный объект долгосрочного плана комплексного развития Комсомольска-на-Амуре, работы на котором полностью завершены.
События в «Комсомольский-на-Амуре театр драмы»
- Гастроли. Комсомольск-на-Амуре
- Курсы валюты:
- Что еще почитать
- Юбилей отмечает Драматический театр Комсомольска-на-Амуре
- Юбилейные онлайн-трансляции Драматического театра Комсомольска-на-Амуре
- Музыкальный театр отправится на гастроли в Комсомольск
Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре — афиша Комсомольска-на-Амуре
В труппе театра работают 20 актеров, среди них есть заслуженные артисты России. Около половины артистов труппы — смелая, талантливая, ищущая молодёжь! Она принимают участие в многочисленных концертах и фестивалях, которые проводятся на сцене театра и за его пределами.
То есть все давно двигалось в эту сторону, но у вас не возникало желания уехать из России раньше? Не поверите, но нет. Мы так привыкли жить и работать там, в Комсомольске, что и мысли об отъезде не было. Перед войной мы вернулись с гастролей, купили новое оборудование, новое покрытие для сцены. Все это пришлось бросить, раздать. Мы даже выиграли грант в миллион рублей от Министерства культуры на спектакль о жителях Комсомольска, правда, узнали об этом, когда уже уехали. Смешно: как будто власть предлагала нам вернуться и не создавать лишнего напряжения для населения.
Конечно, мы отказались от этого щедрого подарка, деньги не поступали к нам на счет. С другой стороны, я наконец-то могу работать без страха за себя, за театр, за моих коллег. Все 36 лет работы нашего театра мы знали, что публика в Комсомольске — это настоящая публика всей России. Дикая, агрессивная и обидчивая как ребенок. Конечно, Москву и Петербург мы за Россию не считали. Когда нас еще приглашали в столицы показывать спектакли, мы видели, как большие раскрученные критики просто не знают, как смотреть то, что мы делаем, у них не было никакого инструментария, чтобы это описать. Поэтому им было проще отбросить нас со словами, что мы к русскому театру отношения не имеем. После спектакля «Персональная война» критик Олег Лоевский в личной беседе тепло сказал, что мы работаем на запад, что мы не русский, а западный театр, и ни в какую конкурсную программу мы попасть не можем. Это, конечно, обижало.
Поэтому после череды споров с критиками мы просто перестали обращать внимание на то, что есть какие-то журналы и золотые маски. Мы ведь знаем, что настоящий зритель везде такой, как в Комсомольске, а не в Москве. Особенно поэтому интересно наблюдать за ним: когда он начинает что-то чувствовать, не понимая еще, что это значит, как он рефлексирует и оценивает нашу работу. В такие сложные моменты, как сейчас, деятели культуры и не только ее обычно разделяются на два лагеря. Кто-то считает, что нужно во что бы то ни стало продолжать делать, что делаешь, чтобы сохранить то, что есть. Кто-то, наоборот, говорит, что надо остановиться, разорвав при этом все отношения с государством. Как эту дилемму решаете вы? Мы с началом войны сразу замолчали. Я вышла из СТД, потому что не могла обсуждать идею очередного фестиваля, делая вид, что ничего не происходит.
Мне кажется, сейчас важно помолчать: прекратить все фестивали, мастер-классы, развлекательные концерты. Хотя бы для того, чтобы люди опомнились, снова стали скучать по театру. Или надо каждый спектакль начинать с выступления против войны. Но тогда придется идти на семь лет в тюрьму. Я не хочу глупо, безропотно идти в эту мышеловку. В конце концов, и Брехт сбежал из фашистской Германии, а Вальтер Беньямин, который слишком поздно получил визу для побега и не смог покинуть Европу, покончил с собой в городке Портбоу на франко-испанской границе, чтобы не попасть в руки нацистов. Для меня сейчас нет никакого смысла заниматься искусством в России. Зачем успокаивать людей новыми спектаклями? Они и так спят и спали все это время.
Не могу видеть, как по улицам ходят и веселятся нарядные люди, в то время как рвутся бомбы, калечат людей. Через одну реальность для меня всегда просвечивает другая, реальность войны. Я понимаю, что тело диктует очень многое, актерам надо зарабатывать, кормить детей. Это у меня в театре, как и у всех моих актеров, не было зарплаты: я работала уборщицей, потом освоила профессию бариста. Не знаю, как можно еще поддержать людей, которые продолжают в России заниматься искусством. Может, лучше просто наблюдать или хотя бы не рисовать Z, раз нет возможности замолчать. Есть что-то в российском театре в целом, что вам близко? В Киргизии есть потрясающая театральная группа 705. Я познакомилась с ними случайно, проводила там мастер-класс.
Они гораздо свободнее российских театров. Наверное, потому что и страна их свободнее. Что-то интересное есть и в российском театре, но в основном это какой-то ужас. Почему-то обязательно режиссеру нужна пьеса, история, люди что-то из себя корчат. Это такой совдеп, но за такое дают золотые маски. Россия — отсталая театральная страна. Пока у нас люди обесценивают чужой труд, Европа платит за качество. Ни за какие знакомства вы не окажетесь на престижном немецком или французском театральном фестивале. Хотя российские критики говорили, что театр КнАМ просто жалеют, поэтому с нами так носятся.
У нас, конечно, бывал полууспех на гастролях. Обычно на наших премьерах люди аплодировали стоя, а в тот раз просто похлопали с уважением. Мы показывали во Франции спектакль «Сон Сонечки», спектакль о вирусе суицидов по всему миру, и продюсеры сказали, что у нас есть только один шанс, иначе больше проектов с нами не будет. Но в таких условиях успех особенно ценен, потому что аплодирует вам избалованная в театральном отношении публика.
Новый, 84-й, сезон драматического театра откроется первого декабря 2017 года в уже обновленном здании. В сентябре 2013 года облицованные натуральным известняком фасады театра были повреждены в результате сильнейшего наводнения.
Похожие публикации.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте hab. Использование материалов, опубликованных на сайте hab. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал hab.
Комсомольск-на-Амуре - город, который начали строить комсомольцы! 5 главных достопримечательностей!
Новости Хабаровска: Драматический театр Комсомольска установит по своему периметру металлическое ограждение, которое позволит защитить фасад от действий вандалов. На сцене Комсомольского-на-Амуре театра драмы, как актером, им сыграно более 50 ролей. Вопрос прекращения деятельности в Комсомольске-на-Амуре и вообще России перед труппой театра стоял уже довольно давно, но последние геополитические события форсировали его.
Драматический театр г.Комсомольска-на-Амуре
Славинский, режиссёр В. Паршуков, художник К. Розанов — премиями Всероссийского театрального общества. Силами актёров и режиссёров театра были поставлены и сыграны спектакли по таким произведениям, как "Морской волк" В. Барского постановка В. Барского, 1990 , "Восемь любящих женщин" Р. Тома постановка Б. Деркача,1990 , "Касатка" А.
Толстого постановка А. Найдёнова, 1993 , "Последняя попытка" М. Задорнова постановка А. Рубана, 1992 , "Диоген" Б. Рацера, В. Константинова постановка А. Рубана, 1993 , "Союз одиноких сердец" Л.
Зорина постановка А. Шутова, 1995 , "Семейный портрет с посторонним" С. Лобозёрова постановка А. Шутова, 1995 , "Учитель танцев" Лопе де Вега постановка Э. Симоняна, 1996 , "Укрощение строптивой" В. Шекспира постановка Э. Симоняна, 1997 , "Чума на оба ваши дома" Г.
Горина постановка Э. Симоняна, 1998 , "Блэз" К. Манье постановка С. Чуваткина, 1999 и многие другие. К концу 1990-х годов количество зрителей, приходящих на спектакли значительно выросло. Более того, появились заядлые театралы, приходящие на спектакли во второй, и третий, и четвёртый раз и каждый раз отыскивающие что-то новое в игре актёров, режиссёрских решениях, самой постановке. В 2003 году театр отпраздновал своё 70-летие.
К юбилею театра была подготовлена большая концертная программа, в которой участвовали все артисты театра с сольными номерами. Не закрыт вход в храм Мельпомены и для молодых артистов! Сегодня около половины артистов труппы — смелая, талантливая, ищущая молодёжь! Актёров регулярно отправляют в города западной части России для повышения квалификации. Они принимают участие в многочисленных концертах и фестивалях, проводящихся на сцене городского театра драмы и за его пределами. Благодаря деятельности главного режиссёра театра Л. Алексеева 2004 — 2007 годы удалось умело сочетать спектакли, поставленные по классическим произведениям "Панночка" Н.
Садур по повести "Вий" Н. Гоголя; "Декамерон" Дж. Боккаччо; "Банкрот" по пьесе А. Островского , так и постановки по произведениям современных авторов "Неугомонный дух" Н. Коуард, "Мафиози поневоле" А. Рейно-Фуртона "Шутки в глухомани" И. Муренко, "Двое с большой дороги" В.
С сезона 2007-2008 на должность главного режиссёра театра назначен Александр Николаевич Саранчин. На сцене Комсомольского-на-Амуре театра драмы, как актером, им сыграно более 50 ролей. Работая в театре с начала 90-х годов, Александр быстро завоевал зрительскую любовь и призвание. Но ему становилось тесно в рамках актёрской профессии. Разбираясь в законах драматургии, Александр Николаевич вникал в секреты постановочных процессов, и в 2006 году прошел курсы в Академии переподготовки искусств г. Сделал детский спектакль "Как Ванюша счастье искал", затем вечерний взрослый "Гарнир по-французски" М. Волнение, тревога за результаты работы были награждены аплодисментами благодарных зрителей и положительными отзывами.
Так, спектакль за спектаклем, желание заниматься режиссурой окрепло. За время работы главным режиссёром театра до 2010 года зритель увидел 10 спектаклей, подареных А. Саранчиным: "Безобразная Эльза" Э. Рислакки, "Большая зебра" Ж.
Это отличное решение вечного вопроса «Что подарить»? Подарите близкому человеку радость посещения театра, сохранив при этом возможность выбора спектакля, даты, времени по его усмотрению. Подарочный сертификат — своеобразный «билет с открытой датой» в мир театра, мечты и праздника!
Для нее это было полной неожиданностью. Лариса Гранатова, актриса драматического театра г.
Комсомольска-на-Амуре: «Роль не главная, она такой подголосок главного героя, очень много молчаливых сцен, очень мало по тексту. Это очень трудно, конечно, с одной стороны, но я не думала, что я получу такую премию высокую». Оценить игру комсомольских актёров и задумки режиссёра смогут зрители и на западе страны. В марте 2024 года спектакль-победитель покажут на сцене Театра Наций в Москве. Дальневосточный симфонический оркестр в завершении филармонического сезона побывал с гастролями в Комсомольске. В зале педагогического университета — люди разных возрастов.
Интегрирована диммерная система управления постановочным освещением. Добавлено два интеллектуальных диммерных шкафа нового поколения по 48 диммерных модулей каждый. Спроектирован, произведен, смонтирован и интегрирован в общую систему управления сценой светодиодный экран размером 60 кв. Новая технология производства уменьшила вес экрана, что позволяет размещать его на любом подъемно-опускном софите или штанкете, так, чтобы его движение не мешало монтажу декораций на сцене. Изготовлены и установлены 90 кресел-трансформеров, максимально компактных в сложенном виде, что обеспечивает более свободный проход между рядами. Документы Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. Заказать проект.
Гастроли в Комсомольске –на –Амуре триумфально завершены!
Драматический театр в Комсомольске-на-Амуре откроет виртуальный концертный зал для показа местным жителям постановок и концертов, проходящих в других регионах страны. В 2003 году Театр Драмы в городе Комсомольск на Амуре с помпой отмечал свое 70-летие. Лариса Гранатова, актриса драматического театра г. Комсомольска-на-Амуре: «Роль не главная, она такой подголосок главного героя, очень много молчаливых сцен, очень мало по тексту. Драматический театр Комсомольска-на-Амуре готовится к гастролям. С 15 по 19 мая жители и гости Комсомольска-на-Амуре смогут увидеть недавние премьеры и жемчужины репертуара Музыкального театра на сцене Драматического театра. В Театре драмы Комсомольска-на-Амуре проходит заключительный этап реконструкции.
Комсомольский-на-Амуре театр драмы
- Юбилейные онлайн-трансляции Драматического театра Комсомольска-на-Амуре - ТеатровИдение
- Комсомольский-на-Амуре театр драмы - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру
- Драматический театр г.Комсомольска-на-Амуре |
- Обратная связь
- Навигация по записям
- Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре номинирован на главную театральную премию страны
МУК «Драматический театр», г. Комсомольск-на-Амуре Хабаровский край
Артисты драмтеатра Комсомольска-на-Амуре одной постановкой вошли в пять номинаций главной театральной премии страны. Комсомольска-на-Амуре, Лариса Гранатова, актриса театра драмы г. Комсомольска-на-Амуре: «Безусловно, она меня давит просто, это мне так себя жалко со стороны. Драматический театр г. Комсомольск-на-Амуре побывал в Амурском областном театре по программе "Большие гастроли" 2022 г. Юбилей отмечает Драматический театр Комсомольска-на-Амуре. Драматический театр Комсомольска-на-Амуре готовится к гастролям. Спектакль "Папа" (16+) драматического театра Комсомольска-на-Амуре удостоен гран-при в номинации "Лучший спектакль большой формы" на ХХ фестивале театров малых городов России.
В Благовещенск едет драматический театр Комсомольска-на-Амуре с «Федотом-стрельцом»
Официальный канал драматического театра г. ажи, интервью, трейлеры, видеозаписи с репетиций. Как стало известно журналу ТЕАТР., в управлении МВД по Комсомольску-на-Амуре, действительно, проводят проверку деятельности феминистки и постановщицы активистского театра-балагана «Мерак» Юлии Цветковой. Драматический театр г. Комсомольска-на-Амуре, пр. Первостроителей, 11.