Новости колонки техникс

на соседней улице дешево (400$) продавали старую фазолинейную акустику Technics SB-X5. В 1977 году Technics выпускает своего монстра с гигантскими стрелочными индикаторами, один из лучших транзисторных усилителей в мире SE-A1. Бонусные рубли c первой покупки, Скидки по промокодам!

Портативные колонки Technics

оччень интересный момент (“Акустика Technics”, точнее — их сотовые-плоские). Technics Ottava S SC-C50 — отличная беспроводная колонка, способная придать другой тон вашей гостиной или комнате, в которой вы собираетесь ее разместить. Через неделю, звонил этот новый владелец акустики Technics SB-LX70, и уверил, что — «колонки просто супер!», и ему всё нравится и он просто счастлив! Непосредственно колонки от компании Техникс отличают высокочастотные динамики с алюминиевой мембраной в форме купола.

Статьи, Схемы, Справочники

  • Recommended Posts
  • Башня Technics – система студента колледжа | REVINTAGES
  • Музыкальные центры Technics - Hi-Fi и High-End техника или энциклопедия звука и видео
  • Комментарии 0
  • Винтажные колонки Technics

Technics SB-EH 590 акустика

Даже сегодня в цифровую эпоху, данные твитеры могут оказаться для некоторых людей плюсом, они хорошо смягчат жесткий звук цифры или усилителя, в зависимости от конкретной системы , а благодаря куполу большого диаметра дадут превосходную атаку и масштаб звуковой сцены. Но на большинстве твитеров Technics SB7000 за более чем 30 лет высыхает пропитка купола, вследствие чего звук становится тусклый и сухой. Конечно же, мы stereotest. Часто катушка от старости и от перегрузки отрывается от купола, с самого купола осыпается пропитка, только после квалифицированного восстановления звук возвращается к исходному. Корпус ДСП 18 мм не очень толстый даже круги вырезанного ДСП из-под динамиков не выкинули, а пустили на ребра жесткости. Акустическое оформление, на сегодняшний день довольно редкое, это резонатор Гельмгольца вариант фазоинвертора. Несмотря на ряд сложностей в методике расчета, полосовой резонатор Гельмгольца имеет определенные преимущества перед фазоинвертором. Во-первых, габаритные размеры и эффективность. Во-вторых, степень раздемпфирования, характерная для резонатора на самых низких частотах, отнюдь не так опасна для головки, как в фазоинверторе.

В-третьих, и об этом мы уже говорили, «самоедство» полосового резонатора относительно порождаемых искажениями гармоник тоже добавляет золотых монет в его копилку. Вообще при разработке Technics SB7000, инженеры учитывали все, и они заглядывали далеко в будущее, в результате фирмой Technics была предусмотрена самостоятельная модернизация. Каждый владелец за отдельную плату, исходя из своих вкусовых предпочтений, мог докупить твитеры и элементы фильтра. Technics SB-7000 Конфигурация: Фазалинейная, 3 излучателя, 3 полосы Низкочастотный динамик: 35 см, композит с арамидными волокнами Среднечастотный динамик: 12 см, композит с арамидными волокнами Высокочастотный динамик: 3. Акустика конструктивно и по параметрам очень разная, особенно большая разница в чувствительности. При переключении с одних АС на другие, приходилось каждый раз корректировать громкость на усилителе. Но, несмотря на такую «разность» тестируемых колонок, в общем, звуковой подчерк у них схожий, видимо разработчики стремились к какому-то одному идеалу, что нельзя, например, сказать о АС Technics с сотовыми плоскими диффузорами, там видимо был другой идеал. Нет, разница конечно в звучании есть, но стиль исполнения один, акустика мягкая, певучая, идеально подходит не для мониторинга, а для длительного прослушивания с акцентом на музыку в целом, а не на ее составные части.

При мгновенном переключении с Technics SB-7000 на Technics SB-M1000 звучание 1000х кажется более аналитичным, нейтральными, сдержанным, менее масштабным, с упругим басом, акцентированным на самых нижних обертонах. Technics SB-7000 кажутся более развязанными и грубоватыми, но и более эмоциональными, с почти безграничной динамикой, бас энергичнее, масштабнее, но нет такой упругости, особенно в самых нижних обертонах, где бас 7000х немного размазывается. Высокие частоты у обеих пар колонок очень мягкие, такой характер идеально подходит для цифровых источников. На вкус большинства наших слушателей, высоких частот по отношению к остальному диапазону не хватает у обоих пар акустики. Это ощущение, скорее всего, возникло после прослушивания пару недель назад акустики с достаточно массивным верхом — Diatone DS 3000 и Onkyo Monitor 2001… При правильной расстановке в помещении Technics SB-7000, звук совершенно не привязан к колонкам, зона стерео — эффекта заполняет всю комнату. Если уйти с точки прослушивания и двигаться по комнате, возникает ощущение, что ходишь между исполнителями в оркестре, настолько чётко локализуются инструменты, пространственный эффект сохраняется даже если находиться сбоку и сзади от колонок! Такой фантастики, у Technics SB-M1000 конечно же нет плюсы фазалинейной трех объемной конструкции неоспоримы , но 1000е, по своим трехмерным способностям тоже очень впечатляют даже в сравнении с другими, более дорогими АС кроме конечно Technics SB-7000. Если слушать 1000е с закрытыми глазами, то нельзя сказать что конструкция колонок 4-х полосная, максимум 2 полосы, все звуковые источники точно локализуются в пространстве, особенно поражает глубина сцены, которая уходит далеко за заднюю стену помещения, где установлены АС.

Кстати, несмотря на биполярное излучение басового звена D. Так же хотелось отметить, что Technics SB-M1000 для Японского рынка, звучат по-другому, чем те же колонки, но для остальных рынков. Основные отличия, как и предполагалось, в ВЧ и НЧ области, они связаны не только с экономией для Японии все самое лучшее , но и с региональными вкусовыми предпочтениями. В середине — конце 1990 — х годов, во времена господства компакт диска, все большую популярность набирали колонки с мягким звучанием ВЧ диапазона, появился большой ассортимент текстильных ВЧ куполов, которые, как говорилось, смягчают «жесткий» звук цифровых фонограмм. Так же с появлением домашнего кинотеатра требовалась повышенная отдача на басах. Вся эта «мода» пошла из Европы, поэтому Technics сделали для Европейского рынка то, что они хотят — акустику со смягченными высокими частотами и задранными басами. Японские Technics SB-M1000 звучат более ровно — на басах подъем меньше, но они ровнее, детальнее и глубже. Тухлые высокие частоты японский рынок бы не принял, там слушатели были избалованны звуком мониторов выпускаемых в 1980-х годах.

Поэтому в «японских» Technics SB-M1000 высокие частоты с большим разрешением, хотя и не таким как в мониторах 80-х годов, в общем, на наш взгляд звук сбалансирован и близок к «золотой» середине. Несмотря на разницу в возрасте, технический прогресс, моду, политические процессы, экономические кризисы, акустика марки Technics осталась одной из самых высокотехнологичных и при этом доступной для потребителя принципы заложенные основателем корпорации Matsushita Коносуке Мацусита. Марка Technics гарантирует, что ее продукт дешевле и лучше, а стоимость адекватна затратам на производство. Приятно, так же осознавать, что несмотря ни на что был сохранен фирменный музыкальный звук доставляющий удовольствие даже при длительном прослушивании. Обе пары АС, способны скомпенсировать жесткость любых цифровых форматов и придать им сочное аналоговое звучание. Чрезвычайно износоустойчивые материалы например, подвесы динамиков спустя 35 лет с момента выпуска почти как новые Минусы: Слегка смазанный самый нижний бас, не хватает воздуха на самый высоких частотах. Technics SB-M1000. Плюсы: неокрашенное, чистое, звучание с глубоким, упругим, точными басом, великолепные трехмерные характеристики после SB-7000 конечно.

Минусы: Жидкая конструкция пищалки, как следствие недостаток динамики на ВЧ у версии для Европейского и Американского рынков. Недостатком обеих версий является довольно низкая чувствительность, вследствие повышаются требования к усилителю. В модели была предусмотрена надежная защита от влияния внешних и внутренних вибраций и использовались цепи, соответствующие классу AA. SL-PS70 В 1991 году была представлена премиальная кассетная дека RS-B900, которая обладала фирменным ЛПМ c двумя тонвалами, выполненным по типу «закрытой петли», надежным DD-электромотором с высоким крутящим моментом и имела три головки. Благодаря такому лентопротяжному механизму, обеспечивалось постоянное натяжение магнитной ленты, что минимизировало детонацию и шумы. RS-B900 Для демпфирования корпуса использовался фирменный компаунд T. В модели применялась интересная технология: малейшие наводки и шумы источника питания и цифровых цепей устранялись с помощью специальной схемы с так называемой «виртуальной батареей» аналогом электронного дросселя. В блоке питания были задействован высокоэффективный трансформатор с R-сердечником и крупные алюминиевые электролиты из серии Master.

Помимо стандартного набора выходов RCA и оптический , аппарат имел еще и балансные разъемы. SU-C7000 В 92-м был выпущен предусилитель Technics SU-C7000 — в нем использовалась схемотехника класса AA и уникальный контур со встроенной аккумуляторной батареей, которая предназначалась для разделения блока питания БП и сигнальных цепей с целью минимизации шумов и устранения помех, попадающих в аудиотракт из сети. Такой аккумулятор мог проработать около четырех часов. После его разрядки происходило автоматическое переключение на обычный БП, запитанный от сети переменного тока, а батарея тем временем начинала новый цикл зарядки. В блоке питания использовался эффективный трансформатор с R-сердечником. Шасси SU-C7000 имело многослойную структуру и обеспечивало эффективную защиту от вибраций. В блоке питания были установлены 10 электролитических конденсаторов из Master-серии суммарной емкостью в 75 000 мкФ, в топологии схем использовался принцип «двойного моно». Корпус модели имел цвет типа «шампань», обладал толстыми панелями, деревянными боковинами и парой традиционных стрелочных индикаторов с отключаемой подсветкой.

Усилитель выдавал 170 Вт на канал при 8 Ом и весил 38 кг. В модели также использовалась схема, соответствующая классу AA, цепь с «виртуальной батареей» для уменьшения искажений и функция автокалибровки ленты ATC Auto Tape Calibration , которая записывала тестовый сигнал, чтобы автоматически установить требуемый ток подмагничивания и уровень записи. Корпус имел антивибрационную конструкцию Technics Hybrid Construction Base, а кассетоприемник устанавливался в центр, что обеспечивало точный баланс по весу и минимизировало влияние вибраций. В низкочастотной секции одной такой колонки было задействовано четыре пассивных 270-мм излучателя и четыре 220-мм вуфера. SB-M10000 Нижними средними частотами занималась пара 180-мм драйверов с композитными диффузорами на основе слюды, верхние СЧ были отданы в распоряжение 60-мм динамиков с куполами из слюды, а ВЧ озвучивал 25-мм твитер с купольной графитовой мембраной, поднимавший верхнюю границу частотного диапазона до 100 кГц. АС весила 160 кг, имела многослойную отделку натуральным шпоном и надежно демпфированный корпус. По сути, SB-M10000 состояла из двух частей-блоков, которые устанавливались друг на друга — причем каждый из этих блоков подключался к отдельному усилителю. Вуферы и пассивные излучатели устанавливались особым образом акустическое оформление типа «бэндпасс» в самой верхней и самой нижней частях корпуса.

Глобальный перезапуск бренда под слоганом «Откройте музыку заново» состоялся в 2014 году, после чего корпорация Panasonic начала развивать обновленную линейку продуктов Technics , которая объединила как фирменные виниловые «вертушки», принесшие мировую славу японскому бренду, так и самые современные устройства — цифровые проигрыватели, беспроводные колонки и музыкальные системы. Вместе они позволяют создавать уникальные домашние решения, обеспечивающие невероятный звук и управление, интуитивно понятное представителям разных поколений. Новые продукты Technics появятся на российском рынке уже в августе 2020 года. Эксклюзивным дистрибутором выступит компания «Аудиомания», ведущий поставщик качественных решений для домашнего, профессионального и портативного аудио и видео. В конце 2019 года было достигнуто соглашение с компанией «Аудиомания», которая как никто другой знает и любит наши аудио-продукты.

Колонка оснащена пятью динамиками: парой 16-миллиметровых «пищалок», двумя вуферами диаметром 6,5 см и встроенным 12-см сабвуфером. Благодаря технологии Space Tune громкоговоритель способен измерить расстояние до стен и соответствующим образом оптимизировать своё звуковое поле. Предусмотрены три базовых режима, упрощающих процесс установки и настройки: Free колонка установлена далеко от стен , Near a Wall около стены и Near a Corner громкоговоритель находится в углу помещения. Имеются встроенный Chromecast и поддержка Google Assistant для голосового управления.

Technics Technics — торговая марка hi-fi аудиооборудования, принадлежащая компании Panasonic. В 1965 году под брендом Technics корпорация Panasonic тогда Matsushita начала выпускать hi-fi продукцию, такую как вертушки для пластинок, усилители, приемники, магнитофоны, CD-плееры и аудиоколонки для продажи в различных странах.

Тест усилителя Technics SU-G700: математическая виртуозность

Напольная акустика Technics SB-G90MK2E-K Black. Полочные колонки Vintage Technics Model SB-S15 — имитация дерева — 2 динамика. Ремонт музыкального центра technics более 2 месяцев назад dot Музыкальные центры Technics CS-CA10.

Лучшие акустические системы Technics

Wooden MDF plinth. Intended as a cheaper alternative to their higher end direct drive. Main difference is that SL-20 is completely manual without any automatic function or pitch control. SL-23 is basically built on the same base, but has an auto return function, independent pitch control for 33 and 45 speeds and stroboscope for 50 and 60 Hz. Also known as SL-22 respectively SL-26 in some markets.

Мембрана этого динамика изготавливалась из трехслойного композита, который имеет высокий модуль Юнга. Мембрана отличается прочностью и низким уровнем частотных искажений. Усовершенствованный подвес позволяет частично снизить нелинейные искажения. Отверстие хода диффузора, размещенное в магните, обеспечивает не только беспрепятственный ход мембраны, но и оптимальное охлаждение катушки.

Для снижения сопротивления хода диффузора в магните имеется большое отверстие, которое также хорошо отводит тепло. Динамические возможности громкоговорителя обеспечиваются мощной магнитной системой с диаметром магнита 220 мм размер магнита 220х120х23 мм при диаметре самого динамика 300 мм. Традиционно такие мощные магниты применяются в концертной аппаратуре. Едва ли можно припомнить иной случай использования таких гигантов в домашнем хайфае.

Звучание в СЧ диапазоне обеспечено 4,5-сантиметровым драйвером EAS-18KM100S с куполом, мембрана которого также изготовлена из трехслойного целлюлозно-карбонового композита. Производитель также сообщал, что для уменьшения потерь в СЧ драйверах были использованы сердечники из листовой электротехнической стали, обладающей внушительной магнитной индукцией. Ход катушки СЧ излучателя удалось увеличить на 7 мм. Плотность магнитного потока ВЧ-излучателя составляет ок 19000 Гс.

Любителям многоканального звука Как и обещалось ранее, приведу схемы расстановки для многоканальных систем от 6. В помощь беру программу Nuendo модуль SurroundPan. В данном модуле я специально выбрал проекцию Angle, где колонки расставлены по окружности - это соотвествует основополагающему стандарту. Три фронтальных левый, правый, центральный и три тыловых S-левый, S-правый и S-центральный. Используется два фронтальных канала левый, правый , два канала, расположенных по стронам от слушателя левый, правый и два тыловых S-левый, S-правый. Как видно схемы расстановки для кино и музыки совершенно различны. При этом на каналы в данных случаях возлагаются различные функции. Схема расстановки такая же, как и у 6.

Левый, правый, центральный, левый-центральный, правый-центральный, S-левый, S-правый. Три фронтальных левый, правый, центр , два, расположенных по сторонам левый, правый и S-левый, S-правый. То же самое плюс LFE-канал. То же самое, что и 7. Практически двойная система 5. LFE также в двух экземплярах. АС в коммерции Акустические системы находятся везде вокруг нас. Мы этого даже не замечаем, но они есть и в метро, и на вокзалах, и даже во многих местах, где и не задумываешься об их наличии.

Новый Арбат. Трансляционная система для локального радио "Арбат". Да, вы не ошиблись, речь сейчас пойдет о современных трансляционных системах. В последнее время к ним начал расти неподдельный интерес со стороны коммерческих структур. В магазинах все чаще и чаще стала звучать музыка и локальная реклама. Это очень удобно и недорого. Коммерческая выгода от такого ноу-хау как оказалось существенна. Некоторые сети магазинов, расположенных даже в разных городах имеют свою единую радио-сеть.

Чем отличаются трансляционные АС от обычных? На самом деле отличий очень много. Для трансляционных систем важным параметром является равномерная зона звукового покрытия. Для этих целей необходимы специфические устройства. В рамках данного обзора я расскажу о системе на базе продукции Jedia , с которой я имел непосредственно дело при озвучивании магазина, хотя вы можете встретиться с подобными решениями от Kawai, Beyerdynamic, Inter-M, R. Начнем с колонок. Обычно они разделяются по потребляемой энергии, мощности и варианту исполнения. Подвесные АС на колонны и стены.

Мощность в них считается достаточно просто. В принципе, трансляционные АС всегда страдают достаточно плохим качеством звука. Но это не ставится во главу угла.

Компонент может также работать в качестве ЦАПа и использоваться с усилителями других производителей. Цифровая и аналоговая цепи получают питание от отдельных трансформаторов R-core, все как в старые добрые времена. Вес стримера составляет 17 килограммов, управлять им можно при помощи фирменного приложения. Катушечные магнитофоны Было тогда Technics RS-1500U Компания выпускала с 1976 года целое семейство катушечных дек под индексом 1500, которое предлагало пользователю большой выбор — разные скорости воспроизведения, наличие или отсутствие встроенных предварительных усилителей и другие опции позволяли приобрести аппарат «под себя». Первенцем стал Technics RS-1500U, который и заложил главные основы фирменных катушечников: использование трех мощных моторов с прямым приводом, а также уникальный лентопротяжный механизм «Isoloop». При прохождении через него лента совершает поворот на 180 градусов вдоль своей оси, такая конструкция обеспечивала идеальное натяжение магнитной ленты. К разделению цифровых источников сигнала на транспорт и процессор уже все привыкли, однако в аналоговых источниках подобные решения встречались редко.

В первом блоке содержалась вся механика, а вот вся электроника была вынесена в отдельный корпус огромного размера. В лентопротяжном механизме использовался мотор с кварцевой стабилизацией для тонвалов и два мотора с магнитами из Alnico для протяжки ленты, головки — две типа HPF Hot Pressed Ferrite для записи и воспроизведения и одна ферритовая для стирания. Транспорт с ЛПМ весил 15 килограммов, блок с усилительной частью 9 килограммов. Сегодня не стало… Выводы За исключением отсутствующих в ассортименте, несмотря на возрождение интереса к данным форматам, катушечных и кассетных магнитофонов, топовая линейка компонентов от Technics выглядит весьма интересно. Жаль только, что до России она не доехала и неизвестно, доедет ли вообще. Так что нам пока придется довольствоваться моделями среднего уровня, среди которых выделяются разве что уже хорошо известные вертушки SL-1200mk7 и SL-1500C. Похоже, возрождение состоялось, но пока не до конца… Денис Репин.

Лучшие акустические системы Technics – отзывы и обзоры 2023-2024

Купить колонки, динамики от японского музыкального бренда Technics напрямую из Японии! Магазин специальной техники Technics: стереосистемы, проигрыватели, проекторы, усилители! Низкие цены для качественной продукции Поставки от. Колонки technics sb-e100.

Акустические системы Technics. Каталог, характеристики, цены, отзывы.

Ровные и супердетальные. Слышно всё. Упругий бас. Всё гладко, строго, выверено, с иголочки.

Бывшие в употреблении, работоспособность проверена. Цена соответствует состоянию. Имеется возможность отправки в регионы. Описание Описание Акустическая система, пр-во Япония, Выпуск 1983 г. Акустическая система Technics с сотовыми динамиками 3-х полосная.

За счёт использования алюминиевой сотовой структуры достигнута жесткость в 1000-1500 раз больше, чем у бумажных конусов.

Main difference is that SL-20 is completely manual without any automatic function or pitch control. SL-23 is basically built on the same base, but has an auto return function, independent pitch control for 33 and 45 speeds and stroboscope for 50 and 60 Hz. Also known as SL-22 respectively SL-26 in some markets. The 9000 Pro Series was introduced because of demand for smaller, quality components. Because of the narrower face plate, the European version required special rack brackets to be rack mountable.

И весом в 1 кг. Полиамид используемые для звуковых катушек благоприятно влияет на характеристики сигнала. В области средних частот для воспроизведения используется плоский сотовый динамик 8 см, использование своего привода достигнута гладкая частотная характеристика в диапазоне до 10 кГц, реализована защита от вторичного резонанса диафрагмы. Для воспроизведения в высокочастотной области использован плоский сотовый твитер 2. Магнит с плотностью потока в 16500 гаус позволяет улучшить устойчивость к входному сигналу питания. Акустика оснащена регулятором уровня для высоких и средних частот.

Музыкальные центры technics 2022 года

Imaging is different on the mids and highs. At least they still make proper sounds for being about 50 years old, as the gentleman who owned them told me he bought them in either 71 or 72. The most astonishing thing about the SB-F1 is its size — or lack thereof. After that, you notice the neat styling — which looks as fresh in 2022 as it did 35 years earlier. The speaker utilizes a clever clamshell construction. The front and rear sections are drawn together, under tension, by a single main bolt.

The SB-F1 shows that the cabinet walls are thick therefore the weight and tough. Inside is a small 100mm paper woofer, wired to a relatively complex crossover sporting high-quality passive elements, and a 25mm paper cone tweeter — both bolted precisely to the interior of the front clamshell. The sound is excellent — for the size. Dazzlingly fast and engaging, they make the melody bounce like a few others. A mint-boxed pair should cost several hundred dollars, while dog-eared pieces would likely go for one-tenth of that.

It has a 1-inch cloth dome tweeter, a 6. Like the SB-F1, the F6. People wanted more power with less distortion, which was the most logical way to develop audio technology. Buying HI-FI and aiming for high-fidelity sound was becoming a fashionable trend. Even though there was no corresponding standard at the time, the notion of High fidelity went mainstream.

It began to excite not only limited audiophile groups but also other social groups. Technics, the Japanese corporation, had a good sense of the current trend and strove to create something conceptually new and striking both in sound quality and design. The company of the great Konosuke Matsushita wanted to retain leadership in a rather tough competitive environment, which required appropriate measures. So the engineers at Matsushita Electric had the idea of creating a model that surpassed its peers in the fidelity of reproduction, functionality, and compact overall size. Ideally, the product was to be significantly ahead of its time and give impetus to developing fundamentally new loudspeaker systems.

Also, the high bars on the amount of distortion and frequency range seriously slowed down the development. So the speaker prototype started in 1969 and appeared only by 1972. The project required a series of psychoacoustic studies, the results of which were repeatedly used by the company afterward. By early 1973 the three-way speaker was completely ready for series production. By 1974, the system hit the exhibitions and, a little later, on the shelves of Japanese, European and American stores.

Most of those who shared their impressions of the new speakers noted the accentuated reproduction of bass, the greatest in the frequency range for that time, beyond the verge of human perception, and clean sound, devoid of apparent distortion, even on a complex symphonic music signal.

Модель позволяла эффективно применять «скретчинг» — базовый диджейский прием, который обеспечивал особый звуковой эффект, получаемый путем ручного воздействия на диск назад-вперед или вперед-назад во время воспроизведения. Проигрыватель SL-1200 используется в диджеинге вплоть до наших времен и вдохновил множество подражателей. Легенды «золотой» эры Hi-Fi В 1972 году «Техникс» удивила мир флагманским тандемом класса High End, состоящим из референсного предусилителя Technics SU-10000 и оконечника SE-10000 со стрелочными VU-индикаторами, который обеспечивал мощность в 200 Вт на канал при 8 Ом. SU-10000 и SE-10000 Оба аппарата имели комплектующие премиум-класса, хорошо экранированные блоки питания, корпусы из нержавеющей стали с открывающимися без помощи какого-либо инструмента верхними крышками и отличались строгим аккуратным дизайном. SB-1000 В 1973 году модельный ряд пополнился трехполосной полочной акустической системой SB-1000, которая оснащалась НЧ-излучателем с трехслойным диффузором-сэндвичем и очень мощной магнитной системой. Твитер и СЧ-драйвер имели купольные мембраны — соответственно, титановую и композитную, — а сама колонка весила целых 52 кг и обладала отлично демпфированным корпусом с 36-мм трехслойными стенками. SL-1300 В 1974 году на прилавках специализированных магазинов появился проигрыватель виниловых дисков SL-1300 с прямым приводом и полностью автоматическим режимом управления. SU-8600 Годом позже был выпущен интегральный стереоусилитель SU-8600, который имел характерную металлическую фронтальную панель с ручками для монтажа в рэковую стойку и впечатлял низкими динамическими искажениями. В 1975 году линейку спикеров Technics дополнила еще одна будущая легенда.

Динамики в SB-7000 установлены не в одной плоскости, как у большинства колонок, а несколько сдвинуты друг относительно друга, что позволило обеспечить их синфазность и максимально точно согласовать их звучание. SB-7000 Technics 7 По сути, при такой конструкции в одной плоскости расположены акустические центры излучения динамиков, а не их подвесы. Подобное техническое решение обещало серьезное улучшение характеристик направленности, обеспечивая широкую сцену и превосходную локализацию источников звука в пространстве. RS-690U В 1976 году появилась необычная трехголовочная кассетная дека RS-690U она же — RS 9900 в экспортном варианте нестандартной конструкции, которая имела на борту систему шумопонижения Dolby и состояла из двух блоков: трехмоторного кассетного транспорта и усилителя. Тем не менее, формат Elcaset, разработанный компанией Sony, просуществовал недолго. В 1979 году производство таких кассет было свернуто. Аппарат обладал высокоэффективным транспортным механизмом, который строился по принципу так называемой «изолированной петли» Isolated Loop с одним тонвалом, парой прижимных роликов и одним реверсивным роликом. SE-A1 В механизме использовалась высокоточная кварцевая стабилизация частоты вращения тонвала, все детали имели минимальные допуски и отличались высоким качеством, а отклонение от стандартного показателя скорости движения ленты визуально контролировалось с помощью стробоскопа. Благодаря такой конструкции, обеспечивалась минимальная паразитная амплитудная модуляция ПАМ и четкая работа лентопротяжного механизма ЛПМ. SB-10000 Этот же год был отмечен выпуском одной из самых удачных акустических систем Technics — 3-полосной фазолинейной моделью SB-10000, которая продолжила эволюционную линию своей предшественницы SB-7000.

Модель обладала высокой чувствительностью в 95 дБ и весила 140 кг, а на ее разработку и доводку у «Техникс» ушло целых пять лет. В этом же году вышла кассетная дека RS-M85 в слим-корпусе с мощным компактным электромотором и специальной сервосистемой, которая контролировала скорость вращения и работала в связке с кварцевой стабилизацией частоты вращения тонвала. SL-10 В конце 70-х годов вышел оригинальный компактный виниловый проигрыватель SL-10, который оснащался квадратным столом, имел тангенциальный тонарм и представлял собой полностью автоматическую конструкцию с прямым приводом: достаточно было установить виниловый диск, закрыть крышку и нажать кнопку. Благодаря своей инновационной концепции и дизайну модель была выставлена в Нью-Йоркском музее современного искусства. Полученный сигнал записывался в формате PCM. Для обработки цифрового сигнала, а также для цифроаналогового и аналогово-цифрового преобразования использовались три процессора LSI. По сути модель представляла собой предтечу DAT-магнитофонов. SB-M1 В 1981 году Technics представила 4-полосные акустические системы SB-M1 Monitor 1 , в которых использовались динамические излучатели с сотовыми диффузорами, получившие название Honeycomb Disc Drivers. Применение таких жестких сотовых мембран ставило собой задачу избавиться от искажений, характерных для обычных конических диффузоров. Благодаря сотовым диффузорам, обеспечивается линейная фазовая характеристика, способствующая точной локализации музыкальных образов в пространстве, гарантируется отличное демпфирование и расширяется амплитуда поршневых движений мембраны.

SL-P10 1982 год стал знаковым для Technics, так как именно тогда был представлен первый проигрыватель компакт-дисков SL-P10. В топологии схем применялись новые процессоры LSI и микросхемы собственного производства. Модель обладала компактными размерами, приятным дизайном, имела вертикальную загрузку диска и хорошо читаемый дисплей, показывающий структуру диска. В качестве материала для привода использовались сталь и стекло, а для конвертации цифрового сигнала был задействован 16-битный преобразователь AN6808. На фронтальной панели имелся специальный LED-диод красного цвета, отображающий положение лазерной головки по отношению к компакт-диску. Сейчас Тэцуя — это один из самых влиятельных инженеров по бытовой электронике в мире. В настоящее время Итани занимает пост главного технического директора и главного инженера в Technics. В то время я занимал должность инженера-программиста и разрабатывал центральный процессор CPU , поэтому у меня было много патентов на протоколы управления CD-проигрывателем». Мне нравилось, как она воспроизводила японскую поп-музыку, поэтому я стал интересоваться качественным звуком. Свой первый Hi-Fi у меня появился в 1975 году.

Все компоненты я сделал сам. Для акустических систем были использованы динамики Technics». На борту имелись балансные XLR-выходы, контрольный громкоговоритель для мониторинга и фейдер. Модель позиционировалась как аппарат для диджеев, работающих на радиостанции. В 1985-м у «Техникс» появился первый портативный CD-плеер SL-XP7 с компактным квадратным корпусом, который весил 520 г и мог работать до 4 часов на одном заряде батарей. Модель использовала топологию схем так называемого класса AA. В соответствии с разработанным Technics классом AA, в таком аппарате имеется секция усилителя тока основной усилитель мощности , на которую нагружены акустические системы, и секция усилителя по напряжению, которая работает параллельно, но уже в высоколинейном режиме — то есть без нагрузки. На выходе усилителя мощности находится измерительный мост, где происходит сравнение сигналов усилителя мощности и усилителя напряжения. При этом выходной сигнал усилителя мощности, нагруженного спикерами, проходит очистку от искажений путем их вычитания из суммарного сигнала, а эталоном для сравнения в данном случае служит параллельно работающий усилитель напряжения. Модель имела сильноточный силовой трансформатор на 300 ВА, установленный на трехслойной антивибрационной подвеске, и быстрые электролитические конденсаторы, минимизирующие шумы.

Слышно всё. Упругий бас. Всё гладко, строго, выверено, с иголочки. Иногда мне не хватает пышности, сладости и вязкости класса A.

Кроме того, мне оставили массу диаметрально противоположных комментариев. Но сначала можно посмотреть на ролик, с которого все началось.

В нем, кстати, есть и пример звучания: Итак, что же тут такого? По моему ответ очевиден — главная фишка — подход все в одном — и возможность поигрывать практически все доступные на тот момент носители звукового материала: тут вам и радио и кассетник и вертушка для виниловых пластинок и проигрыватель только-только появившихся компакт-дисков. Причем не просто проигрыватель, а 5 дисковый чейнджер.

Technics SB-M5

[technics] в категории акустика (колонки). Акустика Technics SB-W200 + SB-F200+CD проигрыва. Напольная акустика Technics SB-G90MK2E-K Black. Акустика Technics на сотовых динамиках. компьютеру, телевизору и так далее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий