Календарь выхода игр за 2024 год.
В каком году вышла пс 2
интересно а игры ПС2 потдержывать будет как первая псп ПС 1. Календарь выхода игр за 2024 год. Когда вышла пс 2. Sony PLAYSTATION 2 ps2 Slim. Пользователь Никита Лимарев задал вопрос в категории Прочие и получил на него 4 ответа. Когда вышла пс 2. Sony PLAYSTATION 2 ps2 Slim.
20 лет назад вышла Sony PlayStation 2 - самая популярная игровая консоль в истории
Даже не смотря на то, что второй ПС вышел довольно давно, он и по сей день считается самой актуальной и популярной приставкой. В преддверии выхода PS5 вспомним историю легендарной PlayStation 2 или же PS2, обсудим ее влияние на видеоигровую индустрию, разберёмся почему ее все так люб. Как правильно купить PS2 Контроллер На PS2 родились несколько великих серий. Включая современную GTA «Бэмби», режиссер Кевин Томас PS2-игра Red Faction II. Кроме прочего выход консоли сопровождался крутой маркетинговой кампанией. Кроме прочего выход консоли сопровождался крутой маркетинговой кампанией.
Sony announces PS2 launch date and price
Кроме прочего выход консоли сопровождался крутой маркетинговой кампанией. Хоть и кажется, что она вышла только вчера, PlayStation 2 сегодня исполняется 20 лет — ее продажи начались в Японии 4 марта 2000 года. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Ранее Sony просила всех заинтересованных заполнить электронную форму до 31 августа и отправить вышедшие из строя устройства в сервисный центр не позднее 7 сентября. Sony Design | Graphic gallery of SCPH-10000 series PlayStation®2. A jet-black case, recalling the vastness of space, suggested the feeling of unlimited potential. The blue gradation of the stand was in turn inspired by the earth. Как правильно купить PS2 Контроллер На PS2 родились несколько великих серий. Включая современную GTA «Бэмби», режиссер Кевин Томас PS2-игра Red Faction II.
Sony работает над новой портативной консолью, способной запускать игры для PS4 и PS5
Это позволяет не обрабатывать пиксели, которые окажутся скрытыми за другими пикселями. Постобработка На последнем этапе могут применяться некоторые эффекты при помощи находящегося в DDRAM буфера кадров: Альфа-смешение: сливает цвета текущего буфера с предыдущим буфером в памяти. Дизеринг: большие значения RGBA необходимо урезать, поэтому для снижения потери точности можно применять дизеринг. Ограничение цветов: после применения таких операций, как альфа-смешение, новое значение RGB может превосходить допустимый интервал 0-255 , поэтому ограничение clamping переносит значение в нужный интервал. Форматирование: этот эффект преобразует сгенерированный в конвейере готовый буфер кадров в формат, который можно хранить в памяти. Затем новый буфер кадров с обновлённым Z-буфером записываются в памяти через 1024-битную шину. Но это ещё не всё: также он содержит в себе специальный блок под названием Merge Circuit, позволяющий выполнять альфа-смешение двух отдельных буферов кадров это полезно, когда играм нужно повторно использовать предыдущий кадр для создания нового. Улучшенные модели Благодаря описанным выше системам разработчики игр могли улучшить дизайн уже известных персонажей. Взгляните на эти сравнения: Crash Bandicoot 1996 год для PS1, 732 треугольника Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex 2001 год , 2226 треугольников А вот персонажи из новых серий игр, изначально моделировавшиеся с высоким уровнем детализации: Kingdom Hearts 2002 год , 2744 треугольника Dragon Quest VIII 2004 год , 2700 треугольников Стоит упомянуть, что в играх наподобие Dragon Quest реализована собственная модель освещения под названием Cel Shading этот термин я уже упоминал ранее , однако в предыдущих статьях говорилось, что за это в основном отвечает GPU. В случае PS2 для реализации такой модели освещения требовались вычисления цветов, предположительно выполняемые Emotion Engine, поскольку GS не так гибок, как другие GPU.
Вывод видео Как говорилось выше, PCRTC отправляет буфер кадров через видеосигнал; для совместимости с телевизорами из любых географических регионов он может транслировать видео в следующих форматах: PAL: передаёт до 640x512 пикселей с частотой 50 Гц, как в прогрессивном 576p режиме, так и с чересстрочной развёрткой 576i. Ни одна из продаваемых игр не использует 576p. Хотя некоторые игры поддерживают прогрессивный режим, они обеспечивают разрешение всего 480p. NTSC: до 640x448 пикселей с частотой 60 Гц, или в прогрессивном 480p , или в чересстрочном 480i режиме. VESA: до 1280x1024 пикселей. DTV: до огромного разрешения в 720x480 пикселей в прогрессивном режиме или 1920x1080 в чересстрочном режиме. Означает ли это, что PS2 может отображать HD-изображение? Теоретически это правда, но я не думаю, что большинство игровых студий рискнуло бы повышением требований ради формата, который ещё не был популярен. Правая задняя часть консоли, на которой видны разъёмы питания, цифровой аудиоразъём и AV Multi Out Консоль имела довольно много режимов, но основной вопрос заключался в популярности разных форматов в начале 2000-х, что сводило выбор только к PAL и NTSC.
Кроме того, хотя PAL обеспечивал большее разрешение, чем NTSC, в некоторых европейских играх NTSC-игр использовалась обрезка кадра letterboxing для сокрытия неиспользуемых горизонтальных линий и замедление частоты обновления, чтобы уместиться в ограничение 50 Гц. Я называю такие игры «плохими портами»! То есть можно было использовать все важные сигналы без необходимости покупки проприетарных адаптеров и внутренних модификаций консоли. В список улучшений вошло появление 2 МБ внутренней памяти и наличие 48 каналов в два раза больше, чем у PS1. Если слишком поторопиться, то поведение SPU2 становится непредсказуемым! Он содержит те же эффекты, что и первый SPU. Память устройства используется в качестве «рабочей области»: в ней можно хранить сырые данные о сигнале и резервировать место для их обработки, а также применения к ним эффектов. Кроме того, чип может микшировать все каналы, обеспечивая стереовывод. А теперь об интересном: SPU2 может подавать на себя в качестве новых входящих данных микшированный стереосэмпл, что позволяет EE получать к нему доступ например, чтобы микшировать его с дополнительным звуком или продолжать добавлять новые эффекты.
Такие цифровые эффекты, как реверберация, эхо и задержка, можно реализовать циклическим обходом выходных данных CORE0, памяти и сэмплов, обрабатываемых в CORE1. Для этого требуется резервирование большой части памяти. Ввод-вывод Ввод-вывод PS2 несложен, однако многочисленные версии консоли полностью изменили различные внутренние и внешние интерфейсы. Начнём с того, что в консоли есть специализированный процессор, управляющий коммуникациями между различными компонентами. Обе конечные точки для обмена данными друг с другом используют свои блоки DMA. Также IOP имеет собственную память, применяемую в качестве буфера. Унаследованная совместимость Можно заподозрить, что благодаря использованию ЦП PS1 будет каким-то образом реализована совместимость с этой консолью. Очень удобно, что в IOP содержится остальная часть компонентов, образующая подсистему ЦП консоли PS1, а у ядра можно опустить частоту, чтобы оно работало со скоростью PS1. Обратная совместимость сохранилась, но уже была реализована программно.
Доступные интерфейсы В этой консоли сохранились передние разъёмы, существовавшие в первой Playstation, однако появилась и пара «экспериментальных» интерфейсов, поначалу выглядевших очень многообещающе. Передняя панель PS2, на которой видны стандартные разъёмы, в том числе для контроллеров и карт памяти, плюс новые USB и i. Link Наиболее популярные нововведения: два порта USB 1. А как насчёт «пропавших» разъёмов? Начнём с того, что существовал передний разъём i. Этот разъём использовался для подключения двух PS2 и реализации локального мультиплеера и был удалён после третьей версии предположительно, его заменили на Network card; см. На задней панели консоли есть разъём для PC card. Можно было купить Network Adaptor card производства Sony, обеспечивающую два дополнительных разъёма: один для подключения кабеля Ethernet, другой для подключения проприетарного и внешнего Hard Disk Drive Unit, также продававшегося Sony. Наличие жёсткого диска позволяло хранить временные данные игр или даже устанавливать их туда для ускорения загрузки.
Однако эту функцию использовали очень немногие игры. Отсек жёсткого диска на задней части PS2 со снятой крышкой Передняя часть сетевого адаптера. Конкретно в этой модели есть разъёмы модема и ethernet Сетевой адаптер, вид сзади, с установленным жёстким диском Задняя панель slim-модели с несъёмным портом ethernet В последующих версиях разъём PCMCIA заменили на отсек Expansion Bay, через который внутрь консоли можно было установить 3,5-дюймовый жёсткий диск. В «Slim»-версиях эта особенность пропала, зато появился несъёмный разъём ethernet, находящийся на задней панели. Кроме того, в новой версии появился новый передний порт — инфракрасный датчик. Интерактивные аксессуары Новая версия контроллера, DualShock 2, является слегка усовершенствованной версией DualShock. Во времена первой Playstation было выпущено множество версий оригинального контроллера с различными функциями, а значит, возникла и разрозненность. Теперь ради удобства разработчиков, использовался единственный контроллер, в котором были стандартизированы все появившиеся ранее функции. DualShock 2 Карта памяти По сравнению с DualShock, новая версия имеет незначительный редизайн, два аналоговых стика и два вибромотора для удобства ввода.
В новых картах встроены дополнительные схемы для повышения защиты, называемые MagicGate; они позволяют играм блокировать передачу данных между разными картами памяти. Операционная система На материнской плате установлен чип ROM на 4 МБ, хранящий большой объём кода, используемого для загрузки меню оболочки, с которой могут взаимодействовать пользователи; также он выполняет системные вызовы для упрощения доступа ввода-вывода, которые используются играми. Загружают ядро в ОЗУ, оно будет обрабатывать системные вызовы, а также обеспечит поддержку многопоточности кооперативную и основанную на приоритетах. В конце IOP переключается в состояние ожидания команды. Использование модулей позволило Sony выпускать новые версии оборудования без изменения IOP, что снизило затраты на производство.
Встроенная память это встроенное пространство для хранения в устройстве системных данных, приложений и пользовательских данных. Благодаря большому объему внутренней памяти вы можете сохранять больше файлов и приложений на вашем устройстве. Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее.
Но с другой стороны теперь привод был модульным, то есть значительно более ремонтопригодым. То есть теперь моторчик диска, лазер, червячная передача лазера которая двигает лазер туда сюда и подобное наконец стали модульными или отсоединяемыми друг от друга без разборки всего корпуса привода. То есть теперь если у вас сломался моторчик, вы заменяете моторчик, а не разбираете весь привод чтобы извлечь из ебучих недр привода его, после чего ломаете привод и покупаете новый. Короче в целом нормальная тема, если б только не надежность. И слава яйцам моторчик собака такая оказался самым живучим комплектующим тут. А еще блеать у PS2 Slim могло быть два типа лазера — KHM430 и PVR802W что были взаимозаменяемыми, либо какой-то сын дебил SPU-3170, который еще и требовал для себя особый тип привода и который вообще хуй найдешь на момент 2006—2008 года, потому тупо заменялся на KHM430 с полной заменой привода если позволяли разъемы и перепайкой драйвера привода с 7700х версии или его перепрошивкой софтом. Еще, с какого-то дуба, считается, что SPU-3170 был на 70000 версии приставки, хотя по факту это не однозначно. Итак по поломкам: Начинает крутить диск и щелкать линзой три раза, после чего повторяет и в итоге нихуя не запускается? Меняй лазер долбаеб, он мертв ну есть еще вариант покрутить потенциометры регулировочные на лазере, но если ты криворук, то ты уже это сделал и у тебя сдох лазер. Начинает лазером долбить по моторчику издавая звук пулемета из рембо? Твоему шлейфу лазера пизда, меняй на новый либо проверь правильно ли ты его вставил и вставил ли вообще, а еще защелкнуть пластиковой хуйней зафиксируй на разъеме. Привод не реагирует? Либо твоему драйверу пизда, либо ты умудрился сломать рычаги, которые дают приставке понять, что дисковод закрыт, либо ты поломал на крышке палку которая нажимает на эти рычаги. Нет изображения? Поздравляю блеать твоему графическому ядру пизда! Еще есть варик удерживать кнопку включения несколько секунд чтобы сбросить графический режим на PS2. Вставьте диск формата Playstation 2? Либо твоя приставка не чипованная, либо чип перданул и немного не инициализировался просто перезапусти консоль , либо ты неверно записал образ, либо просто иди нахуй и играть я не буду. Короче говоря слишком много вариантов. А если это DVD-фильм, тогда не удивительно, потому, что сонька жрет только лицуху и запускать его нужно через специальный софт привет PS1 и его VideoCD. Вставьте Dualshock 2? А нехуй играть в PS2 игры на PS1 джойстике. Ах да, я уже говорил, что они тоже обратносовместимы? Не включается консоль? Может даже не блоку питанию пизда, а банально северному мосту приставки, хотя проблем с нагревом особо нет, это ж блеать не XBOX360 на ранней стадии с его отвалом графического проца Ну и короче говоря еще кучу проблем которые возможно будут дополняться по мере вспоминания так сказать. Таким образом это говно умудрялось ломаться в тревиальных вещах, при этом починить эту шайтанкоробку было все еще сложно, хоть и можно было заказать детали из китая, чтоб было и значительно легче, и труднее ввиду времени. В общем выпускали Сонибляди эту консоль до 2012 года, пока директор SONY после рисового бодуна не сказал «какого хуя вы тратите мое лавэ? Так бабка PS2 и сдохла, да и хуй бы с ней. Конкретно досталяла в плохом смысле пророку Абдулю из-за надежности лазера, потому, что лазер был настоящим говном. Собственно от этого и ненавидил оную консоль. Playstation 3[ править править код ] По классике, триквел оказался полным говном. Еще с конца жизненного цикла PS2, когда вышла God Of War, появилось приславутое QTE, а PS3 это QTE ебаное развило дальше, закрепило в индустрии и активно юзало в каждом экслюзиве, да так, что HeavyRain вообще представлял из себя игру про QTE где нужно было уже не просто нажимать на X чтобы выиграть как в каллофдути 3, а ебать его нахуй, стать на одну ногу, закинуть за спину другую придерживая левой рукой, вытянуть правую руку вперед и попрыгивая начинать курлыкать одновременно нажимая пальцами свободной руки поочередно на Х, О, треугольник, R1 при этом пытаясь удерживать все эти кнопки одновременно нажатыми! Короче полный пиздец с овер прайсом на постгенном железе 2005 года. А на момент выхода играть тупо реально было не во что, потому, что многие игры, которые были на PS3, были на PS2. Так же имелась совместимость с PS1 играми путем эмуляции и совместимость с PS2 играми, на первых ревизиях фатки путем запуска через проц PS2 приклеенный на изоленту к плате PS3, на последних ревизиях фатки и первых ревизиях слимки путем эмуляции, а на последующих к хуям собачьим выпеленные, потому, что сониблядь просекла, что на этом можно получить изи мани и продавать по сути игры дважды путем эмуляции игры PS2 на PS3, при этом продавая один и тот же эмулятор в PSN на PS3 несколько раз, путем продажи игр под лейблом PS2 Classic. Работал эмулятор как кусок говна, хотя при этом кое-как играл, но многие игры лагали как будто были запущены на Pentium 2 с вечными фризами при изобилии эффектов, где PS2 справлялась в целом достойно. Короче говоря даже в этом сонибляди начали наебывать своих клиентов. По сути PS3 — это один огромный наеб сониблядей обычного населения земли и конкретно поломавший судьбы людей путем продажи консоли без игрищ, тем самым подходящая лишь для просмотра фильмов с BD или DVD-дисков, либо как подставка для кофе или цветов, ибо по функциональности была бесполезна. Фатка 60гб страдала отвалом графического ядра в виде желтого огня или в простонароде YLOD собственно как и XBOX360 в начале продаж , о чем можете почитать в википедии. Так же сонибляди засунули навсегда HDD в свою шайтанприставку, из-за чего теперь аргумент «Вставил — поиграл» был смыт в унитаз, поскольку, внезапно, некоторые игры требовали установки на HDD данных игры. А еще сониблядьпром пытался внедрить BD-ROM, чтобы типо воспроизодить BD-фильмы в супер мега HD качестве, в итоге юзался для того, чтобы впихнуть установочники на диск. PS3 ввел свой задрипаный и всеми ненавистный PSN, который теперь требовался для того, чтобы играть по мультиплееру привет игровая подписка чтобы играть по сети , да так и остался на консоли до конца времен. Так же эта параша имела совместимость с Playstation Portable в плане карт памяти на первых порах в Фатках , но после была выпелена и стала юзаеться только для соединения PSP через Remote Play, дабы играть в туалете на PS3 подтераясь этим самым PSP после конца процесса. Короче говоря маркетинг для PS3 был важнее всего, поэтому сували туда любое хайповое говно, после чего выпиливали нахуй для удешевления и создания дешманского ПК без возможности делать что либо, кроме как смотреть кинцо или ютубчик кстати его еще не было в 2006 году. PS3, сука такая, стала большим подспорьем для зарабатка продажных журналюг, которые за доллары облизывали консоль со всех сторон говоря, что она чуть ли не лучше, чем ПК, на что лохи и просто долбаебы клевали и закупали сониблядскую консоль. Примерно на время PS3 собственно и попало большее количество говноподелий в виде Фаллаута 3 Тода Говарда и подобных коричнево фильтровых поделий, продажных отзывов от обзорщиков игор, куча говна в виде кинца и как вы уже поняли тонны срача на тему че лучше — XBOX360, PC или ебучая мыльница. Ну и вообще много всякого маректингового говна которое и нахер не всралось в приставке для игр. Ее не пытались продавать только инвалидам и старикам, ввиду их физической невозможности играть на этом говне. ДилдоШок3 или СексАксес во всей красе. Сонибляди сохранили два дилдообразных держака по традиции Че там по девайсам для шпилинга? Хуй там плавал, епта. Сонибляди решили, что вибратор для очка в 2кШестом нахуй никому не нужен и выкинули наработки для пыток детей в мусорку. Вместо этого они решили, что ментально пытать людей будет значительно лучше, потому засунули в джойстик SEXAXES гироскоп и акселерометр, чтоб во-первых можно было понимать как в пространстве наклонен джойстик, а во-вторых помогать отследить тряску и изменение в пространстве джойстика. В итоге акселерометр был выпелен нахуй в китайских клонах джойстика, потому, что он нахуй не нужен нигде, кроме приключений Дракэ и ТяжелогоДождика. Еще сонибляди, не изменяя традициям, сделали уже не просто аналоговые кнопки, а еще и аналоговые курки аки ваш XКоробка360. Так что теперь функции газа и тормоза в играх преобрели курки R2 и L2, вместо Х и О соответственно. Тащемта крестьяне и анимешные школьницы сразу заорали, что мол джой говно без вибрации, и сонибляди таки решили запилить DualCock3, запихнув в него функцию вибратора обратно. По сути изменений больше нет. Остальные девайсы унылы точно так же как и на PS2: гитары, микрофоны, наушники с микрофоном на этот раз для пиздежа с пацанчиками в катке в CODMW2 , ковры-танцевалки и подобное ему говно. Так же не обошла стороной говномыльницу и технология с PS2 в виде PS Eye, которая деграднула до считывалки движений, благодаря чему в тандеме с PS Move можно было отслеживать движения и играть в Бокс или КунгФу с новой невиднанной ранее реалистичностью движений. Правда в итоге PS3 обоссала даже Нинтенда со своими нунчаками и Nintendo Wii, которая пусть и была ебучим умственно отсталым компом чуть мощнее PS2, но доставляла своими активными играми и сосредоточенностью на семейном досуге, когда как PS3 пыталась и рыбку съесть и нахуй сесть метаясь от одной технологии к другой. В итоге половину задумок и игр с PS Move тупо забыли и ебали в рот, потому, что покупать доп. Короче говоря подражать пыталась Сониблядская мыльница всем, лишь бы продаваться лохам, что, собственно, успешно и делала. На изображении привод в полной комплектации Че по надежности привода и лазера? Верите или нет, но ситуация таки чуток улучшилась. Начальные ревизии ФАТки поголовно слепли в течении 4 месяцев, а вот остальные ревизии достаточно долго работали в условиях игрища с дисков. Правда в основном это заслуга оптимизации нагрузки и распределению файлов между HDD и BD-диском, таким образом они искуственно повысили качество привода и теперь эта хуйня стала жить по 2-3 года, да и в целом хуй бы с ним. Но если приводу наступает пизда — тогда вы это быстро заметите. Потому, что при игре с диска пиздец наступает куда страшнее, чем у мамки PS2, потому, что теперь у вас приставка непрогружает текстурки, модели, издает крехтения хардзапила электробалалайки Машонки Сергей Иваныча, а потом зависает и сдыхает превращаясь в мыльный кирпич с возможностью играть только с HDD в PSN игры привет покупка игор за 2300 рублей навсегда убивая возможность играть offline. Таким образом нередко встречались советы играть только в PS3 игры на BD, на которые и рассчитана консось и видимо являлась причиной выпила поддержки PS2 игр на консоли. В дальнейшем эту проблему таки пофиксили путем выпила выше описанной поддержки и допилом BIOS с драйвером PS3, но осадочек таки остался. Модельный ряд лазеров значительно богатее на PS3, чем на PS2, но перечисляться мы их не будем, потому, что привод нахуй не нужен ввиду наличия HDD и возможности юзать флешки для загрузки игр с последующей эмуляцией привода. Вот и все. Че по чиповке? А вот тут уже хуй от балалайки. Либо эпоха пайки и взлома жопы консоли с помощью паяльника и флюза стало не популярно, то ли сонибляди на столько были хитрыми, что придумали супер замудренную защиту, но паять чипы стало не популярно. Был какой-то там чип под названием RSX который впаивался в плату или в привод? Таким образом клиент тазил свою консольку в сервис, а потом получал отписку с кодом, что мол все заебись.
База на PS2 огромная, а Next Gen, особенно такой, набирать нормальные тиражи ещё долго не сможет, по крайней мере год, если не два, точно в убыток. Те тиражи когда можно выпускать игры валом не боясь за сильный крен в минус. На данном этапе ни Microsoft, ни Sony, стабильно и нормально зарабатывать денег не могут.
20 лет назад вышла PlayStation 2
Потому что азиаты с момента создания первых киберпанк-произведений лишь сильнее ударились в гиперкапитализм, а американцы давно от него отказались и переходят к вэлфэр стэйт. Получается какой-то "киберпанк с человеческим лицом". С другой стороны, что можно было ожидать от восточноевропейцев. Либераха как всегда ищет возможность компенсировать свой маленький член и низуий тестостерон оружием. В елден ринг и бг3 до сих пор играют, в Скайрим до сих пор играют, даже в обосраный всеми ф4 до сих пор играют. В перечисленной тобой параше нет геймплея, кроме палворлд и хеллдайверс. Только палвордс раздутая твич-маркетингом пустышка, а в хеллдайверс тоже до сих пор играют, и будут играть. Потому что это игры-песочницы, которые любой идиот может поковырять и добавить что-то своё.
Но это ещё не всё: также он содержит в себе специальный блок под названием Merge Circuit, позволяющий выполнять альфа-смешение двух отдельных буферов кадров это полезно, когда играм нужно повторно использовать предыдущий кадр для создания нового.
Улучшенные модели Благодаря описанным выше системам разработчики игр могли улучшить дизайн уже известных персонажей. Взгляните на эти сравнения: Crash Bandicoot 1996 год для PS1, 732 треугольника Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex 2001 год , 2226 треугольников А вот персонажи из новых серий игр, изначально моделировавшиеся с высоким уровнем детализации: Kingdom Hearts 2002 год , 2744 треугольника Dragon Quest VIII 2004 год , 2700 треугольников Стоит упомянуть, что в играх наподобие Dragon Quest реализована собственная модель освещения под названием Cel Shading этот термин я уже упоминал ранее , однако в предыдущих статьях говорилось, что за это в основном отвечает GPU. В случае PS2 для реализации такой модели освещения требовались вычисления цветов, предположительно выполняемые Emotion Engine, поскольку GS не так гибок, как другие GPU. Вывод видео Как говорилось выше, PCRTC отправляет буфер кадров через видеосигнал; для совместимости с телевизорами из любых географических регионов он может транслировать видео в следующих форматах: PAL: передаёт до 640x512 пикселей с частотой 50 Гц, как в прогрессивном 576p режиме, так и с чересстрочной развёрткой 576i. Ни одна из продаваемых игр не использует 576p. Хотя некоторые игры поддерживают прогрессивный режим, они обеспечивают разрешение всего 480p. NTSC: до 640x448 пикселей с частотой 60 Гц, или в прогрессивном 480p , или в чересстрочном 480i режиме. VESA: до 1280x1024 пикселей.
DTV: до огромного разрешения в 720x480 пикселей в прогрессивном режиме или 1920x1080 в чересстрочном режиме. Означает ли это, что PS2 может отображать HD-изображение? Теоретически это правда, но я не думаю, что большинство игровых студий рискнуло бы повышением требований ради формата, который ещё не был популярен. Правая задняя часть консоли, на которой видны разъёмы питания, цифровой аудиоразъём и AV Multi Out Консоль имела довольно много режимов, но основной вопрос заключался в популярности разных форматов в начале 2000-х, что сводило выбор только к PAL и NTSC. Кроме того, хотя PAL обеспечивал большее разрешение, чем NTSC, в некоторых европейских играх NTSC-игр использовалась обрезка кадра letterboxing для сокрытия неиспользуемых горизонтальных линий и замедление частоты обновления, чтобы уместиться в ограничение 50 Гц. Я называю такие игры «плохими портами»! То есть можно было использовать все важные сигналы без необходимости покупки проприетарных адаптеров и внутренних модификаций консоли. В список улучшений вошло появление 2 МБ внутренней памяти и наличие 48 каналов в два раза больше, чем у PS1.
Если слишком поторопиться, то поведение SPU2 становится непредсказуемым! Он содержит те же эффекты, что и первый SPU. Память устройства используется в качестве «рабочей области»: в ней можно хранить сырые данные о сигнале и резервировать место для их обработки, а также применения к ним эффектов. Кроме того, чип может микшировать все каналы, обеспечивая стереовывод. А теперь об интересном: SPU2 может подавать на себя в качестве новых входящих данных микшированный стереосэмпл, что позволяет EE получать к нему доступ например, чтобы микшировать его с дополнительным звуком или продолжать добавлять новые эффекты. Такие цифровые эффекты, как реверберация, эхо и задержка, можно реализовать циклическим обходом выходных данных CORE0, памяти и сэмплов, обрабатываемых в CORE1. Для этого требуется резервирование большой части памяти. Ввод-вывод Ввод-вывод PS2 несложен, однако многочисленные версии консоли полностью изменили различные внутренние и внешние интерфейсы.
Начнём с того, что в консоли есть специализированный процессор, управляющий коммуникациями между различными компонентами. Обе конечные точки для обмена данными друг с другом используют свои блоки DMA. Также IOP имеет собственную память, применяемую в качестве буфера. Унаследованная совместимость Можно заподозрить, что благодаря использованию ЦП PS1 будет каким-то образом реализована совместимость с этой консолью. Очень удобно, что в IOP содержится остальная часть компонентов, образующая подсистему ЦП консоли PS1, а у ядра можно опустить частоту, чтобы оно работало со скоростью PS1. Обратная совместимость сохранилась, но уже была реализована программно. Доступные интерфейсы В этой консоли сохранились передние разъёмы, существовавшие в первой Playstation, однако появилась и пара «экспериментальных» интерфейсов, поначалу выглядевших очень многообещающе. Передняя панель PS2, на которой видны стандартные разъёмы, в том числе для контроллеров и карт памяти, плюс новые USB и i.
Link Наиболее популярные нововведения: два порта USB 1. А как насчёт «пропавших» разъёмов? Начнём с того, что существовал передний разъём i. Этот разъём использовался для подключения двух PS2 и реализации локального мультиплеера и был удалён после третьей версии предположительно, его заменили на Network card; см. На задней панели консоли есть разъём для PC card. Можно было купить Network Adaptor card производства Sony, обеспечивающую два дополнительных разъёма: один для подключения кабеля Ethernet, другой для подключения проприетарного и внешнего Hard Disk Drive Unit, также продававшегося Sony. Наличие жёсткого диска позволяло хранить временные данные игр или даже устанавливать их туда для ускорения загрузки. Однако эту функцию использовали очень немногие игры.
Отсек жёсткого диска на задней части PS2 со снятой крышкой Передняя часть сетевого адаптера. Конкретно в этой модели есть разъёмы модема и ethernet Сетевой адаптер, вид сзади, с установленным жёстким диском Задняя панель slim-модели с несъёмным портом ethernet В последующих версиях разъём PCMCIA заменили на отсек Expansion Bay, через который внутрь консоли можно было установить 3,5-дюймовый жёсткий диск. В «Slim»-версиях эта особенность пропала, зато появился несъёмный разъём ethernet, находящийся на задней панели. Кроме того, в новой версии появился новый передний порт — инфракрасный датчик. Интерактивные аксессуары Новая версия контроллера, DualShock 2, является слегка усовершенствованной версией DualShock. Во времена первой Playstation было выпущено множество версий оригинального контроллера с различными функциями, а значит, возникла и разрозненность. Теперь ради удобства разработчиков, использовался единственный контроллер, в котором были стандартизированы все появившиеся ранее функции. DualShock 2 Карта памяти По сравнению с DualShock, новая версия имеет незначительный редизайн, два аналоговых стика и два вибромотора для удобства ввода.
В новых картах встроены дополнительные схемы для повышения защиты, называемые MagicGate; они позволяют играм блокировать передачу данных между разными картами памяти. Операционная система На материнской плате установлен чип ROM на 4 МБ, хранящий большой объём кода, используемого для загрузки меню оболочки, с которой могут взаимодействовать пользователи; также он выполняет системные вызовы для упрощения доступа ввода-вывода, которые используются играми. Загружают ядро в ОЗУ, оно будет обрабатывать системные вызовы, а также обеспечит поддержку многопоточности кооперативную и основанную на приоритетах. В конце IOP переключается в состояние ожидания команды. Использование модулей позволило Sony выпускать новые версии оборудования без изменения IOP, что снизило затраты на производство. Анимация заставки после включения консоли Логотип PS2, отображающийся после вставки диска с официальной игрой PS2 Интерактивная оболочка Функциональность оболочки этой консоли очень походит на другие консоли того же поколения. Первоначальное меню, когда не вставлен диск Браузер карты памяти Браузер сохранений после выбора карты памяти Редактор сохранения после выбора сохранения Системные конфигурации В оболочке есть удобные разделы, позволяющие выполнять повседневные операции, например, управление сохранениями на карте памяти. Также в ней есть дополнительные опции, например изменение текущего видеорежима.
Игры В нулевые эта консоль достигла беспрецедентного уровня популярности, поэтому к концу её срока жизни в 2013 году, спустя 13 лет! Когда кто-нибудь заявляет об изобилии игр для PS2, я вспоминаю вот эту, Mr Moskeeto 2001 год Такая популярность весьма впечатляет. PS2 не обладает особо «дружественной для разработчиков» архитектурой с точки зрения программиста для PC , однако учитывая количество созданных игр, можно задаться вопросом, повлияли ли на это какие-то другие факторы например, более мягкая лицензия, низкие затраты на распространение, стоимость разрабтки, маленький размер корпуса и т.
Её основными конкурентами были Xbox 360 от Microsoft и Wii от Nintendo. PlayStation 3 входила в 7-е поколение консолей и стала первым игровым устройством, оснащённым Blu-ray-приводом, а также первой консолью Sony, которой можно было управлять с помощью портативных контроллеров PlayStation Portable и PlayStation Vita. Помимо этого, в PS3 присутствовала интеграция консоли с социальными сетями Sony PlayStation Network и возможность покупать игры онлайн в цифровом формате. Первоначальная реакция аудитории на запуск PS3 оказалась неоднозначной. Критику вызвала относительно высокая цена, а также недостаток качественных игр, хотя внедрение технологии Blu-ray было отмечено как весьма перспективное с точки зрения развития консоли. Поздние оценки были более позитивными, тем не менее Sony не смогла преодолеть ранее установленные рекорды продаж, несмотря на успехи в отдельных странах например, в Великобритании PS3 на момент старта продаж стала 2-й самой быстро продаваемой консолью, уступив лишь PlayStation Portable.
По состоянию на март 2017 г. Помимо этого, PlayStation 4 имела значительно расширенный по сравнению с PS3 онлайн-функционал: была добавлена возможность стриминга игр, а также технология Remote Play, позволяющая запускать игры PS4 на портативной консоли PlayStation Vita. Механизм обратной совместимости в PS4 отсутствовал, однако цифровые версии многих игр для прошлых поколений консоли могли быть загружены в официальном онлайн-магазине Sony под названием PlayStation Store. PlayStation 4 была встречена аудиторией лучше, чем предыдущая модель, и к концу 2019 г. Консоль 9-го поколения, PS5 была выпущена одновременно в 2 вариантах: с оптическим приводом и без него т. Все прочие характеристики моделей идентичны. Версия с приводом позволяет воспроизводить диски формата Ultra HD Blu-ray, оба варианта консоли поддерживают улучшенную трассировку лучей и воспроизведение до 120 кадров в секунду. PS5 также поддерживает обратную совместимость с играми для PS4, а также со шлемом виртуальной реальности PlayStation VR, выпущенным для консоли предыдущего поколения.
Их ценовая категория зависела от наличия опций консоли. Более дорогая система включала в себя жесткий диск на 60 ГБ, беспроводной интернет WiFi и способность читать различные флэш-карты. Более дешевая версия имела накопитель на 20 ГБ и не отличалась вышеупомянутыми характеристиками. Большая угроза - кто взломал Playstation 3 Джордж Хоц взломал PS3 Благодаря превосходной графике, контроллеру движения, сетевым возможностям консоли, Playstation 3 уверенно удерживала позиции лидера на мировом рынке игровой индустрии. Во всем мире было продано более 87 млн экземпляров. Однако после бесповоротного события в 2010 году - взлома приставки американским хакером Джорджом Хоцом, продажи консоли значительно снизились. В 2011 году продажи упали в 3 раза по сравнению с прошлым годом и Sony закончила последний квартал с огромными убытками в почти 200 миллионов долларов. Playstation 3 долгое время оставалась единственной современной игровой системой, защиту которой хакеры никак не могли пробить. Адвокаты корпорации подали иск на хакера, который полностью взломал консоль путем раскодировки ключа. Вскоре для предотвращения возможности взлома и нарушения авторских прав, Sony разработала надежные обновления системного программного обеспечения 3. Playstation 4 и активизация конкурентов Playstation 4 На смену третьему поколению компания Sony выпустила Playstation 4 в Северной Америке 15 ноября 2013 года. В течение первого дня было продано миллион устройств, что сделало её самой продаваемой консолью за 24 часа. В 2016 году корпорация выпустила две новые версии версии: Playstation 4 Slim и Playstation 4 Pro. Консоли серии Slim имеют идентичные технические параметры с оригинальной Playstation 4, и отличаются только внешними габаритами — их размеры и вес существенно меньше. Система также более энергоэффективна и работает немного круче и тише, чем оригинальная модель.
Обзор PlayStation 2
Весной 2000-го года PS2 вышла на родном японском рынке, а осенью должна была штурмовать западные страны. Так, PlayStation 3 вышла в 2006 году, PlayStation 4 — в 2013-м, а продажи приставки нынешнего поколения — PlayStation 5 — стартовали в 2020-м. PlayStation 2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999. И её успех не смогли затмить ни Nintengo GameCube, который держался лишь за счёт своей фанбазы, ни Xbox Original, который был мощнее, но была беда с эксклюзивами, ни Sega Dreamcast, которая была неплоха и первой в шестом поколении консолей, но выход PS2.
PS2 Fat vs PS2 Slim. Что выбрать? Имеют ли они актуальность в 2018 году?
- История Playstation - 25 лет успеха
- Дата Выхода Игр на PS5 (2024) – Ближайшие Игры | Список
- История приставок Sony Playstation — Реальное время
- 20 лет PlayStation 2: время вспомнить ее гениальную рекламу — и не только Линча
- Когда вышла пс2
Игровая телеприставка Sony PlayStation 2
PS4 вышла 15 ноября 2013 года и продалась тиражом в один миллион копий в первый день. Official PlayStation Россия, выпускаемый по лицензии британского журнала Official PlayStation Magazine, выходил с 1998-го по 2002-й. Sony Design | Graphic gallery of SCPH-10000 series PlayStation®2. A jet-black case, recalling the vastness of space, suggested the feeling of unlimited potential. The blue gradation of the stand was in turn inspired by the earth. В России официальные продажи Вишлы ПС 2 начались 7 ноября 2002 года. Дата выхода: 26 окт 2004. Шутер, Приключения, От 3-го лица, Открытый мир, От 1-го лица, Кооператив, Экшен. PlayStation Portable на голову превосходила DS технически, за что устройство частенько называли карманной PlayStation 2. По качеству библиотеки она не слишком-то проигрывала своей старшей сестре — на PSP вышло немало классных эксклюзивов.