Но Цискаридзе не единственный, кто удостоился насмешек администратора и его гвардии.
Как Николая Цискаридзе обвинили в нападении на худрука Большого театра
Три громких скандала с участием Николая Цискаридзе - 7Дней.ру | Смотрите видео онлайн «Николай Цискаридзе: «У театра поехала крыша. |
Кислотное дело Филина: директор ГАБТ изменил мнение о Цискаридзе | Следователи допросили известного танцовщика Николая Цискаридзе по делу о нападении на художественного руководителя балетной группы Большого театра Сергея Филина. |
В деле покушения на Филина всё громче звучит имя Цискаридзе | Николай Цискаридзе стал исполняющим обязанности ректора Академии русского балета А.Я. Вагановой, где пять лет был ректором. |
«Кого-то раздражало»: Николай Цискаридзе покинул высокий пост в Академии балета
Звезда надеется избежать опасности, но не исключает, что риски всё же есть. Изображение взято с: youtube. Он сейчас занят и не хочет отвлекаться от работы. В настоящее время Николай Цискаридзе продолжает преподавать в Академии русского балета имени Вагановой, а также вести шоу "Сегодня вечером".
Звезда признаётся, что не сможет делать эту работу, как Максим Галкин или Андрей Малахов, но постарается приложить на новой должности максимум усилий.
Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М.
Григоровича 27 декабря — в редакции В. Васильева 26 ноября — Солор, « Баядерка » Л. Петипа, В. Чабукиани в редакции Ю.
Григоровича 19 июня 1998 — Жан де Бриен, «Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Бизе, хореография Д. Пуни, хореография П.
Жарра, хореография Р. Пети 2004 год 13 июня — фея Карабос, «Спящая красавица» П. Мендельсона и Д. Лигети, хореография Д.
Ноймайера 27 апреля 2005 г. Чайковского, хореография Р. Нуреева 19 февраля 2006 г. Делерю, хореография Ф.
Флиндта 23 июня 2007 г. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю.
Бурлаки 27 октября 2008 г. Моцарта, хореография В. Васильева 28 января 2010 г. Петипа, постановка и новая хореографическая редакция Ю.
Бурлаки В других театрах править 23 января — Ферхад, « Легенда о любви » А. Меликова, хореография Ю. Григоровича Мариинский театр 29 декабря — Солор, « Баядерка » Л. Чабукиани в редакции Р.
Нуреева Парижская национальная опера , на сцене театра « Опера Бастилии » 15 июня — солист в «Рубинах», « Драгоценности » на музыку Каприччио для фортепиано с оркестром И. Стравинского, хореография Д. Римского-Корсакова, хореография М. Фокина, возобновление И.
Фокиной и А. Лиепы гастроли Мариинского театра в Лондоне, Ковент-Гарден 30 июня 2002 г. Иванова в редакции К. Сергеева Мариинский театр 2003 год 23 февраля — Солор, « Баядерка » Л.
Петипа в редакции С. Вихарева Мариинский театр 1 октября 2004 г. Пресгурвика , режиссёр и балетмейстер М. Массне, хореография К.
Тем более, что я её мог поднять. Вызвали моего педагога и сказали: «Вот сейчас вы выйдете и скажете это». И вам угрожают. И вот эти все люди, которые мне угрожали, они мне потом и отомстили чуть позже». К слову, Николай успел высказаться о тяжести работы артистов балета и весе балерин: «Вы поднимаете не вес, а характер. А характер, как правило, у всех балерин очень неприятный.
И потом ещё что?
Надо уметь управлять своими нервами, желанием полениться и так далее. Народный артист России Николай Цискаридзе с выпускниками Академии Русского балета имени Вагановой Фото: Андрей Лушпа Я не люблю разговоры про пот, кровь и слезы, потому что это абсолютная ерунда.
Слезы есть везде. Если ты плачущий человек, значит, тебе нечего делать в балете. А что касается балов, я хочу, чтобы ученики получали дозу красоты.
Знаю, что за пределами школы их никогда это ждать не будет. Никакой театральный начальник им не устроит ничего подобного, не сделает такой подарок. Пусть они хотя бы из школы уйдут в мир при такой красоте.
Народный артист России Николай Цискаридзе — о законотворчестве, императорских театрах, требовательной Крупской и вечном «Лебедином озере» — От чего поможет прививка высоким искусством? А красота, как известно, спасет мир. Но дело в том, что когда вас окружает что-то идеальное, возвышенное, просто интересно жить.
Насколько он востребован? Если честно, не понимаю, что это такое и зачем нужно. Коли ты сам не в состоянии договориться со своей головой, значит, ты абсолютно нездоровый человек и этой профессией тебе заниматься не надо.
У меня никогда не было никаких проблем, чтобы понадобилось чье-то участие. Когда у меня случилась травма, я находился во Франции в центре для восстановления спортсменов Высшей лиги. И там обязательно надо было общаться с психологом.
Каждый раз при визите к нему меня встречала одна и та же фраза: «Николя, как странно, что у вас нет никаких жалоб, что вы ни о чём не переживаете. Врачи и санитары докладывают, что у вас всегда хорошее настроение». Я пытался объяснить, что всю жизнь работал, а сейчас есть возможность полениться.
Я читаю книги, смотрю фильмы, хожу по музеям. Это такое счастливое время, которого у меня никогда не было. До 30 лет я не позволял себе не поспать ночью.
И наконец, когда случилась травма, я пошел в ночной клуб посмотреть на другой мир. Этого французские врачи понять не могли. Здание Академии Русского балета им.
Могу посочувствовать или подставить плечо, понимая, как психологически или физически сложно ему в данный момент. И если я начинаю жалеть ученика, понимаю, что ставлю на нем крест. Жалость — чувство, которое унижает.
Война с Цискаридзе и «кислотное дело»
Нас приравняли к сфере услуг — к сантехникам, токарям и т. Мы не могли этого допустить. Я очень много ходил по совещаниям, выступал в Госдуме. Члены правительства меня услышали. Вузы культуры не тронули, и Болонская система не распространилась на балет, на консерватории. Ваши студенты лишены плюсов системы? Все дипломы нашей страны надо переподтверждать в мире за исключением балета и музыки. Нам нет равных в балете и в музыкальном образовании. На Западе прекрасно понимают свою несостоятельность рядом с нами. С английским газоном очень сложно соревноваться, потому что его 400 лет стригут и удобряют. И то же самое с балетом: с нами сложно соревноваться.
У нас 300 лет идет обучение без остановки, и идет на очень серьезном уровне. Я им ответил со ссылками на нормативные документы международного права и Конвенцию о правах ребенка, что они поступают противоправно. Понимаете, если бы они лично меня осудили, я бы промолчал. Но из их письма следовало, что они разрывают отношения с целой школой. Со школой, выпускники которой создали понятие «балет» в мире: выберите любой театр — и вы найдете там выпускников с улицы Зодчего Росси. Мне вчера позвонили коллеги из Хельсинки и сказали, что мой ответ обсуждали даже там: мол, вот что значит у Николая два высших образования и что он юрист. Но здесь кроется наша трагедия. До того как в 1956 г. Большой театр выехал первый раз за границу, СССР был закрытым государством, и настоящие версии постановок до этого никто не видел. Потом мы стали их привозить, и некоторые артисты смогли сбегать — оставались после гастролей за границей.
Они стали зарабатывать на русской классике: ставить свои версии русских балетов. К сожалению, в Советском Союзе никому в голову не пришло запатентовать русскую классику. Русский балет мог быть отдельной нефтяной трубой. Сейчас нет театров в мире, где бы не шли русские балеты. А после 1990-х гг. Раньше это был эксклюзив, а теперь нет. Это как с балетмейстером Мариусом Петипа: на любом балетном конкурсе слышно — «постановка Петипа», потому что за него не надо платить. А если вы, допустим, упомянете фамилию Нуреев, вам выставят счет. А это та же хореография, но чуть-чуть изменена. Понимаете, в чем дело?
Скандал получил новый виток, когда администрация театра объявила Цискаридзе три выговора, один из которых в суде был признан необоснованным. Череда скандальных публикаций с многочисленными разоблачениями со стороны Николая Цискаридзе в итоге привела к тому, что с ним не стали продлевать трудовой договор. Причем, артист был уверен, что работает по бессрочному, который, на самом деле, оказался с датой завершения. В финале истории артист балета в интервью изданию «Комсомольская правда» говорил: «У меня нет сожаления по поводу ухода из Большого. Я не жертва, не пострадавший, я знал, на что иду и с кем имею дело. Смотреть на безобразие мне не хочется. Видеть, как талантливых уничтожают, а на сцену выходят люди с веслами, я не могу.
Пусть без меня». После ухода из Большого театра он некоторое время взял на отдых.
Да, мы давно знакомы, и я безгранично его уважаю и люблю, но представить, что он обо мне сказал такие слова... Одно дело, когда это говорится вам в глаза, но когда за глаза — еще приятнее. Удивительно, что я столько лет вставал и шел к станку. Для меня это все удивительно. Как я это вынес — не понимаю. Потому что я наслаждаюсь настоящим.
Я никогда не хотел стать взрослым. Я никогда не понимал моих сверстников, которые говорили: «Вот я вырасту…» Не хочу. Сегодня хорошо очень, я не хочу туда, не спешу. Кто-то сидит — а я знаю, у меня очень много разных знакомых — в огромных хоромах миллиардерских и рыдает, он — несчастен. А кто-то топчется в пяти метрах и безумно счастлив. Понимаете, все зависит от головы: как вы смотрите на жизнь. У меня был очень смешной случай. Одна совсем не бедная знакомая пришла в гости к моему товарищу с огромным количеством выпивки.
Она очень богатая женщина, и у нее депрессия была. А он был занят, работал, так он ее отматерил и сказал: «Вот ты мир видела? Так сядь в метро и поезжай на Выхино. Туда-обратно, без «Мерседеса», «Майбаха» и «Роллс-Ройса». И она как-то встала, накинула свою соболиную шубку и отправилась в метро. Вернулась через какое-то время и говорит: «Ты знаешь, у меня депрессия прошла. Все в моей жизни хорошо». С тех пор прошло много лет, и она повторяет: «Как только у меня наступают какие-то порывы к депрессии, я в метро спускаюсь, мне сразу становится хорошо».
Она — миллиардерша, у нее денег очень много. Но излечила ее поездка в Выхино. Потому, как только вы проедете туда в час пик и вернетесь обратно, — ну сразу жизнь обретает другой смысл! Из певиц Каллас, Образцова, Архипова. С кем-то мне удалось познакомиться, кого-то я знал, а с кем-то дружил и дружу. Потом, понимаете, если есть какая-то планка... Допустим, я в детстве увидел Михаила Лавровского, я был маленький, а он заканчивал карьеру и танцевал «Жизель». Для меня с тех пор всегда граф Альберт в «Жизели» должен быть именно таким.
И я сам всегда пытался дойти до этого уровня, и всех своих учеников ориентирую именно на этот уровень исполнения, потому что помимо того, что это безумно красиво, музыкально, это еще и очень наполнено духовно. Мне выпала честь общаться с большим количеством талантливейших людей. Например, с детства моим кумиром был Дзеффирелли и его фильмы, такие, как «Ромео и Джульетта» и «Травиата». Я наизусть могу по кадрам вам их рассказать. И мне жизнь подарила встречу с этим человеком, радость общения, и те слова, которые он мне сказал, навсегда в моей памяти. И у меня есть даже подписанная им книга. Это — фантастическое воспоминание. Людей, которых я люблю, много.
А если не люблю, просто переключаю канал или не хожу в этот театр, не читаю эту статью. Они мне неинтересны, я никогда на них не буду тратить время. С детства я никогда не хотел взрослеть, я знал, что жизнь конечна. Мне этого не хотелось, потому я всю жизнь экономлю время. И никогда не буду читать то, что мне не нравится, категорически не буду. И смотреть никогда не буду. Не хочу. Я лучше проведу время сам с собой или в общении с какими-то приятными людьми.
Тем более когда практически больше половины времени я уже прожил, я научился осознавать сам для себя, чего хочу, чего не хочу. Сладкое люблю с детства. Вернее, я все умею делать, но делать ничего не буду. Сейчас, слава богу, есть средства, когда можно ничего не делать. Это счастье. Фото: А. Костромин — Несмотря на любовь к сладкому, вы прекрасно выглядите. Для вас выглядеть важно: например, стиль одежды?
Я же знаю, что давно разъелся. Другое дело, что когда я закончил танцевать, я сказал всем: «Я обладал одной из самых красивых и безупречных фигур в мире. Вот теперь я имею возможность не делать ничего, не заниматься и жрать все, что хочу». Но в какой-то момент становится обидно, что не застегиваются вещи, и надо идти опять что-то покупать. Этого я делать не люблю, потому мне легче худеть. Хотя для сладкоежки это очень тяжело. Хотя я уже давно пенсионер, с 33 лет. Я как раз могу ехать на Выхино бесплатно.
Выхино — это прекрасно! А вы пользуетесь своим льготным пенсионным? Когда мне приходится спуститься в метро или забежать в какой-нибудь муниципальный транспорт в Москве; в музеи хожу бесплатно, во все парки, благодаря моей социальной карте. Меня и благодаря роже пустят, но так приятно войти в метро и приложить пенсионное. Мне кто-то из знакомых сказал: «Ты представляешь, я спустилась в метро, и мне так было стыдно, что я такая старая», а я говорю: «А я с таким счастьем в 33 это сделал. И подумал: вот теперь все! В данной ситуации чукча — не писатель, чукча — читатель. Но я большой поклонник мемуарной литературы.
И я думаю, что многие любят мемуары, потому что они дают индивидуальный взгляд на какие-то события. Поэтому я сначала побрыкался, но тут случилась пандемия, появилось свободное время, и я это сделал. Я вообще не считаю, что надо самому судить… Меня рассмешило, когда мне знакомые прислали ссылку и там было написано: бестселлер. Вот, где я смеялся. Знаете, к себе надо относиться с долей юмора, тогда ты будешь в гармонии с миром. Если ты не в состоянии над собой посмеяться, лучше идти собирать вещи и в Кащенко. В Москве Кащенко, в Питере — Пряжка. Адреса знаем.
Я доволен тем, как танцевал, это самое главное. Зритель Николай Цискаридзе был удовлетворен артистом. А когда стал не удовлетворен, все закончилось. А то, что касается книги, — это мой взгляд на те события, которые я пережил. Вы думали, что это, пожалуй, не надо или про это мне больно?.. Просто иногда думаешь: напишу правду — мою правду! Все время у меня была такая дилемма. Знаете, один из бездарнейших артистов Большого театра написал книжку.
Я свидетель большего количества дней его жизни, он — бездарь. И вместо того чтобы себя приподнять в глазах читателя, он очень много написал плохого о великих. Как читателю мне же это не понравилось, я старался такого не делать. Потом, это не такси и не маршрутный рейсовый автобус, который должен прийти по расписанию. А у меня все в жизни очень неплохо. Вы понимаете, в чем дело? Было действительно большое количество людей, которые ко мне относились очень серьезно. Я очень их за это уважаю, очень люблю.
И для меня их мнение было всегда очень важно. Многие и сейчас, благодаря социальным сетям, ругаются, потому что мои поклонники умеют дать отпор. Спасибо всем! Это сложно? Сложно — это когда вы в это ныряете, а если вы занимаетесь своим делом, это не сложно. Я вообще считаю, что жалость — самое омерзительное чувство. Я им ничего не говорил. Я просто выслушивал — и: «Извините, у меня нет времени, я бегу туда-то», и все.
А некоторые включают телевизор и смотрят, если меня там показывают. Я никогда на это не обращаю внимания.
Так, в прошлом году он решил получить второе высшее образование в 1992 году Цискаридзе окончил академию хореографии и поступил на факультет юриспруденции в магистратуру Московской государственной юридической академии, набрав при поступлении 90 из 100 возможных баллов. Цискаридзе попробовал свои силы и на литературном поприще, написав несколько рассказов для книги "Полета вольное упорство", в которой в основном собраны статьи о нем. На презентации издания танцовщик сразу отметил, что в книге "нет ничего жареного, соленого, грязного", это рассказ о великих хореографах, его учителях. Из автобиографии читатель узнает, кем Цискаридзе мечтал стать в юности. Оказывается вовсе не танцовщиком. Автор признался читателям, что если бы сейчас ему пришлось выбирать между пением и танцами, то чаша весов склонилась бы к опере, на худой конец — к мюзиклу. Я не собираюсь писать мемуары, так как не люблю врать. А если я начну писать о своей жизни всю правду, то "Джейн Эйр" в сравнении с моей биографией покажется скромной детской книжечкой.
Я не желаю пачкаться. У меня все хорошо", — рассказал Цискаридзе в одном из интервью по случаю выхода издания. Биография Балетмейстер-репетитор, премьер Большого театра, народный артист РФ Николай Максимович Цискаридзе родился 31 декабря 1973 года в Тбилиси Грузия в семье скрипача и учительницы. Мать — Ламара Николаевна Цискаридзе, ученый-физик, работала на атомной электростанции в Обнинске, затем преподавателем математики и физики в средней школе в Тбилиси. Отец — Максим Николаевич Цискаридзе, скрипач. Однако Николай воспитывался отчимом. В 1984-1987 годах учился в Тбилисском хореографическом училище. В 1992 году окончил Московское хореографическое училище класс Петра Пестова , в 1996 году — педагогический факультет хореографического института ныне училище и институт объединены в Московскую государственную академию хореографии. В 1992 году был принят в труппу Большого театра. С сентября 2004 года Николай Цискаридзе является педагогом-репетитором Московской академии хореографии и ведет класс в Большом театре.
Входит в состав Совета по культуре и искусству при президенте РФ. Артист является автором книг "Николай Цискаридзе. Мгновения" 2007 и "Полета вольное упорство" 2011. Николай Цискаридзе был удостоен многих наград и премий.
Скандал: Сергей Филин считает Цискаридзе замешанным в кислотном нападении
Война с Цискаридзе и «кислотное дело» | Как оказалось, Цискаридзе считает, что актер, подавшийся в блогеры, нападает на него, преследуя свои корыстные цели. |
Николай Чудотворец | Следователи допросили известного танцовщика Николая Цискаридзе по делу о нападении на художественного руководителя балетной группы Большого театра Сергея Филина. |
В деле покушения на Филина всё громче звучит имя Цискаридзе | Уже в 16 лет девушке прочили блистательную карьеру, а когда ее наставником стал сам Цискаридзе, сомнений и вовсе не осталось. |
Обожженный кислотой Филин обвинил Цискаридзе в шантаже // Новости НТВ | Юрий Григорович ставил Николая Цискаридзе на роль, но стоило ему уехать из Москвы (а отлучался по делам нередко), как имя артиста тут же исчезало из афиш, и его снова отправляли в кордебалет. |
Скандал: Сергей Филин считает Цискаридзе замешанным в кислотном нападении | Бывший премьер балета Большого театра Николай Цискаридзе летом прошлого года оказался в центре скандала по причине взлома его аккаунта в instagram. |
Николай Цискаридзе: «У театра поехала крыша. Эпохи великих больше не будет»
Однако произошедшее с Филиным Цискаридзе считает выходящим за рамки подобных случаев. Война с Цискаридзе и «кислотное дело». «Понятно, кто заказчик»: Цискаридзе рассказал подробности новой травли в свой адрес. Цискаридзе сбрендил!!-сказал балетовед и критик. Поиск. Смотреть позже. Дмитриченко: Следователь предлагал назвать Цискаридзе заказчиком "кислотной атаки".
«С 15 лет преследовали и унижали»: Цискаридзе заявил о вопиющих домогательствах в Большом театре
Фадеев неё исключает мести со стороны балетмейстера, ведь он очень жестко высказался в его адрес. И сейчас, сообщил Данко, он со своей любимой девушкой Марией вынужден прятаться в ялтинском лесу. Надеюсь, этого не случится», — подчеркнул певец. По его мнению, танцор из тех, кто вполне может совершать необдуманные поступки.
На программу выделяется 100 млн руб. Цель этой поездки — не только показать таланты, но и провести смотр детей, которые могут поступить к нам. В Калининграде своих балетных училищ нет. Но сложилась очень неприятная ситуация: в каждом регионе есть свои школы, которые зарабатывают на этом.
Им невыгодно, чтобы ребенок куда-то уехал, потому что они получают деньги за его обучение. И очень часто такие школы прячут детей. Был момент, когда нам говорили: «А чего вы приехали? Вы нам здесь не нужны». И потом представьте себе размер нашей страны. Как ребенку добираться до Москвы? Может ли он сюда переехать?
У меня была ситуация, когда я еще преподавал в московской школе. Я заметил, что один мальчик на репетиции еле стоит. И мне воспитательница сказала: «Николай Максимович, не ругайтесь на него. Он семь дней ехал в поезде, у него украли деньги, он голодный, всю дорогу ел одни яблоки». Оказалось, он из Комсомольска-на-Амуре. В общем, я рассказал о нем одним моим небедным друзьям. И они на все каникулы покупали ему билеты на самолет, чтобы он мог прилетать с мамой или возвращаться домой на зимние каникулы, а не ехать неделю в поезде.
У меня есть определенная надежда, что программа «Приоритет-2030» даст нам возможность развивать систему набора. Как оно должно выглядеть? Я давно предложил, чтобы учебным заведениям, которым более 250 лет, не нужно было доказывать свою эффективность. Это Российская академия художеств, консерватории — московская и петербургская, академии балета. Я про это говорил и писал письма в разные инстанции. Последний раз — 31 марта, когда в академии состоялось выездное заседание комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре. Сенаторы очень заинтересовались и сказали, что со мной абсолютно согласны и будут прорабатывать.
В их числе госзадание — 324 млн руб. Также шли надбавки от внебюджета, который состоял из поступлений от творческих поездок, от иностранных студентов, мастер-классов по миру и т. Сейчас мы почти все потеряли, а зарплаты педагогам нужно сохранять на определенном уровне. Еще одна сложность нашей петербургской школы: у нас здание академии — это памятник архитектуры, где ничего нельзя, но при этом его надо содержать. И все время в это вкладывать средства. Балету нужна поддержка.
Чайковского, хореография В. Васильева с использованием фрагментов хореографии Л. Иванова 1997 год 2 апреля — Принц Дезире, «Спящая красавица» П. Григоровича 22 мая — Граф Альберт, « Жизель » А. Адана, хореография Ж. Коралли, Ж. Перро, М. Григоровича 27 декабря — в редакции В. Васильева 26 ноября — Солор, « Баядерка » Л. Петипа, В. Чабукиани в редакции Ю. Григоровича 19 июня 1998 — Жан де Бриен, «Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Бизе, хореография Д. Пуни, хореография П. Жарра, хореография Р. Пети 2004 год 13 июня — фея Карабос, «Спящая красавица» П. Мендельсона и Д. Лигети, хореография Д. Ноймайера 27 апреля 2005 г. Чайковского, хореография Р. Нуреева 19 февраля 2006 г. Делерю, хореография Ф. Флиндта 23 июня 2007 г. Адана, хореография М. Петипа, постановка и новая хореография А. Ратманского и Ю. Бурлаки 27 октября 2008 г. Моцарта, хореография В. Васильева 28 января 2010 г. Петипа, постановка и новая хореографическая редакция Ю. Бурлаки В других театрах править 23 января — Ферхад, « Легенда о любви » А. Меликова, хореография Ю. Григоровича Мариинский театр 29 декабря — Солор, « Баядерка » Л. Чабукиани в редакции Р. Нуреева Парижская национальная опера , на сцене театра « Опера Бастилии » 15 июня — солист в «Рубинах», « Драгоценности » на музыку Каприччио для фортепиано с оркестром И. Стравинского, хореография Д. Римского-Корсакова, хореография М. Фокина, возобновление И. Фокиной и А. Лиепы гастроли Мариинского театра в Лондоне, Ковент-Гарден 30 июня 2002 г. Иванова в редакции К. Сергеева Мариинский театр 2003 год 23 февраля — Солор, « Баядерка » Л.
Имя Николая Цискаридзе уже звучало на первом допросе по этому делу. Так, главный балетмейстер заявил, что солист Большого театра угрожал обнародовать запись его диалога с балериной Анжелиной Воронцовой — женой Павла Дмитриченко и одной из учениц Цискаридзе. Сергей Филин пытался уговорить ее сменить преподавателя.
Цискаридзе — это миф!
Читайте последние новости дня по теме Николай Цискаридзе: Грузинское происхождение, Баланчин и русский балет, Президент России наградил Цискаридзе орденом "За заслуги перед. Читайте последние новости дня по теме Николай Цискаридзе: Грузинское происхождение, Баланчин и русский балет, Президент России наградил Цискаридзе орденом "За заслуги перед Отечеством". Продолжение в новости Цискаридзе отверг обвинения директора Большого театра.
Скандал: Сергей Филин считает Цискаридзе замешанным в кислотном нападении
Тем не менее, как сообщили СМИ, Цискаридзе, как и другие заслуженные и народные артисты ГАБТ, проходящие по делу о нападении на худрука ГАБТ, отказались пройти проверку на "детекторе лжи". Дело в том, что мне есть с чем и с кем сравнивать. Цискаридзе уверен, что именно его "особое мнение" относительно работы театра послужило основой для попыток его дискредитации, но версия о причастности к ситуации с Филиным, по его мнению, не имеет никаких оснований. Следователи допросили известного танцовщика Николая Цискаридзе по делу о нападении на художественного руководителя балетной группы Большого театра Сергея Филина. Пострадавший от кислотного покушения Сергей Филин и ведущий солист Большого театра Николай Цискаридзе сыплют взаимными обвинениями.
Дмитриченко: Следователь предлагал назвать Цискаридзе заказчиком "кислотной атаки"
Об отношениях молодых людей Николаю было известно, он их сам познакомил — по просьбе Павла после выступления Лины в «Спящей красавице». Также ему было известно, что Воронцова нравилась Филину и что тот якобы намеренно не давал ей ведущих ролей, пока «хоть раз на ней не женится». Затем танцор рассказал, как слышал фрагмент ссоры Филина с Дмитриченко: якобы однажды Павел выбежал из зала, а вслед за ним оттуда Цискаридзе услышал «нехорошие слова» Филина: «Я тебе покажу, я тебя натяну! Затем суд заслушал другого свидетеля защиты Дмитриченко — бывшую солистку балета Большого, а теперь приму-балерина Михайловского театра в Санкт-Петербурге Ангелину Воронцову.
Она более сдержанно, чем Цискаридзе, рассказала, как познакомилась с Павлом Дмитриченко в Большом театре, описала его как «доброго человека, который ухаживал за домашними животными, делал своим собакам прививки». Все могут отметить, что Паша — честолюбивый человек и мог вступаться за людей, которых оскорбляли», — отметила девушка. Она повторила слова Дмитриченко о том, что он «не был помешан на балете, а вкладывал много сил в дачные участки».
Затем балерина рассказала о своих сложных взаимоотношениях с Филиным: он заметил ее еще в Воронежском хореографическом училище, когда ей было 16 лет, звал в театр Станиславского, где он на тот момент работал, а когда она впоследствии попала не к нему, а в Большой, «вероятно, обиделся, воспринял это как неповиновение его воле». К тому моменту, как Сергей перешел в Большой театр, Ангелина работала в нем уже полтора года. Она заметила, что с приходом Филина ее положение в театре ухудшилось.
Она также упомянула, что Филин уговаривал ее отказаться от руководства Николая Цискаридзе. Закончив давать показания, девушка пожелала остаться в зале суда и села напротив Дмитриченко, после тот широко улыбался. Нападение на Филина было совершено 17 января.
В лицо худруку плеснули кислотой. Он попал в больницу с ожогами лица третьей степени и ожогом глаз. Филин перенес более 20 операций.
В сентябре худрук вернулся из Германии в Москву, где проходил лечение. Выступая в суде, Филин сказал, что никого не прощает за причиненный вред, но определение меры наказания оставил на усмотрение суда.
Но прямых угроз Цискаридзе не высказывал. Павел Дмитриченко, подозреваемый в организации покушения собирал на худрука компромат и угрожал ему. Отметим, Цискаридзе подтверждает, что между Дмитриченко и Филином было много конфликтов из-за несправедливостей, которые «Сергей позволял себе в отношении артистов».
Заказчиком преступления суд признал солиста Большого театра Павла Дмитриченко. В суде он говорил, что не предполагал, что его разговоры об искусстве и балете с Юрием Заруцким могут сподвигнуть того на преступление. Если они и говорили, как «решить вопрос», то максимум — «дать Филину по башке». Март 2011 г. Не давал ей партию Одетты-Одиллии в «Лебедином озере» и рекомендовал похудеть. Дмитриченко приговорили к шести годам колонии строгого режима. Он пробыл в заключении более 3 лет, получил условно-досрочное освобождение и вышел на свободу в мае 2016 года. Сергею Филину сделали более 20 операций только на глазах, но зрение полностью не вернули. В 2016 году его контракт с Большим театром закончился и он ушел из театра. Не менее громким был финансово-хозяйственный скандал, связанный с реконструкцией. В 2009 году, через 4 года после начала масштабного ремонта Большого, Счетная палата обнаружила гигантскую растрату выделенных на это дело средств - почти миллиард рублей. Началось расследование причин, по которым сумма реконструкции Большого театра увеличилась в 16 раз. Как так вышло, объяснить в Большом никто не смог. Николай Цискаридзе обвинил руководство театра в некомпетентности. Скандал не прекратился даже после окончания реконструкции осенью 2011 года. Цискаридзе, а он был главным критиком, назвал реконструкцию «чудовищным недоразумением» и по пунктам разобрал проколы: вместо паркета положили кафельный пол. На кафеле балерины падают, увечат себя. Новые репетиционные залы — вообще катастрофа. В них невозможно поднять балерину, чтобы она не ударилась головой о потолок. Теперь там из пластмассы сделана форма золотого цвета, приклеенная на клей ПВА. Куда делось золото?! Но прошло 10 лет и все устаканилось.
Да потому что, когда он взял маленькое суши и саке, вышло дорого, а денег нет, вот и решил, что будет питаться дошираком. Вот все и вышло раком. Слава Богу, что он там был всего три недели. Здоровье не сорвал окончательно. Вернувшись, он мне сказал, что больше никуда не поедет. А я им: «Езжайте, Японию посмотрите, Америку! И только из-за мизерных суточных. Один даже лег в больницу: «Бакирыч, я не поеду! У меня язва! Вот до чего довели Большой театр. Борис Праздников и Наталья Бессмертнова Фото: личный архив - А какие же это были суточные в то время? Там они доходили в пересчете с йен до 130 долларов. В Англии платили около 55 фунтов. С нами ездил кассир. По прилету он выдавал суточные. А сегодня никакого кассира, тебе на карточку перечисляют в рублях. Ты меняешь рубли на валюту той страны, куда едешь, теряешь на конвертации и т. И выходит около 50 долларов. Все урезали. Столько денег и моему ученику выдали в Японии. А там все дорого. Вот и приехал с гастритом. Ну посуди сам, в советское время все мы были радостные, и всем хватало. Выезжали за границу, пусть с какими-то трудностями, но вели себя достойно. Были стукачи, а куда без них, но это держало в узде. А что сегодня творится? Я перестал ездить, потому что мне стало стыдно. После спектаклей происходят оргии. Садом и Гоммора. Напьются ночью, с утра в класс с больной головой. Но я им в такие моменты не помогал. Сами приходили в себя через пот и труд. И скажу честно, сегодня у нас нет звезд. Хотя нет, есть — это Света Захарова. Остальных я знать не знаю. Все они скороспелки. А вот Света — она стабильная и очень талантливая. А у мужиков был Коля Цискаридзе. Но про него отдельная история. И вот я помню, открывается дверь, заходит дисциплинированный, воспитанный грузинский мальчик и говорит мне: «Здравствуйте! Тогда я исключительно со звездами работал, а кордебалетных брал, только когда был свободен. В остальных же случаях ими занимались мои ученики. Но тут я согласился. Мне кажется, подкупил он меня своим голосом и манерами. Естественно, что во время сеанса разговорились. Оказалось, что он сирота. Родители умерли. Тогда я и пожалел его, предложил заходить ко мне, пообещал помогать, если что произойдет. Тем более, что у меня друзья были грузины, которые владели ситуацией в Москве. Они, кстати, как-то попросили приглядеть за ним, помочь. Так вот, стал Коля ко мне заглядывать: чаек попьем, конфет поедим, поговорим. Поскольку он талантище от Бога, вскоре его заприметили. У него стали появляться роли. Я же продолжал за ним приглядывать. На гастролях в автобусе он всегда спал у меня на коленках на задних сидениях. У него своя подушечка была, думочка. По этой причине заднее сидение никто не занимал: мол, там Тамерлан сидит, а Коля спит. Помню, как-то приходит он ко мне с синяком. Спрашиваю грозно: «Кто это? За что? Он по натуре совсем не пушистый. Может сказать: «Ты, армянская морда! Ребята поссорились, хотя были друзьями. Коля стал его преследовать, тот не удержался. Я предостерег этого человека, но словами: «Если еще раз с его головы хоть волос упадет, будешь иметь дело со мной! Поэтому Колю и не трогали. А так бы сожрали: конкуренция среди молодежи была страшная. Понимая, что он талантлив, могли бы и битое стекло подикнуть в обувь, и иголки подсыпать. И вот так Коля пошел вверх. Я всегда был рядом, радовался. И когда он золотую медаль на конкурсе завоевал, и когда приглашения от ведущих театров получал. Был рядом и в трудные времена. Помните, когда он во время репетиции в парижском «Гранд-опера» получил серьезную травму — разрыв коленного сустава? Так вот, именно мне он позвонил одному из первых. На дворе ночь, слышу его испуганный голос: «Что делать? Что делать? Мне нужно пощупать. Тебе следует лететь в Москву. Бывает просто смещение сустава, надрыв связок или разрыв. Нужно смотреть». Ему тогда в Париже сделали несколько операций, внесли инфекцию. Колено стало отекать. Мне тогда пришлось много поработать, чтобы Коля опять смог просто ходить. Три месяца беспрерывного массажа, и я восстановил ему ногу. Отек ушел. Все это я рассказываю для того, чтобы было понятно: многое пришлось пережить вместе. Но в какой-то момент Коля, став уже настоящей звездой, потерял чутье. Стал обижаться, когда я делал ему втыки: как так, он же уже лауреат, победитель, заслуженный и тому подобное. Дескать, так вести себя нельзя, почему ты оскорбляешь ребят, ведь это я же тебя защищаю. Он, кстати, и с директором Иксановым решил пойти ва-банк, тоже начал ему хамить. Произошел конфликт. Иксанов от него освободился. Кто его кормил, помогал. Я и колено ему восстановил. И на сцену выгнал после этого, потому что у него возникла боязнь этой сцены. Вот тогда я взял его и отпустил. Отеческого желания с ним заниматься уже не было. Последней каплей стал момент, когда я послал его на три буквы. Мне исполнилось семьдесят лет. Они мне тут же: «Боречка, какой же ты классный, поздравляем тебя! Тогда ему Лавровский и говорит: «А у Бори сегодня юбилей! С тех пор у нас с ним никакого контакта. И на сегодняшний день мое мнение о нем такое: он свинья. А так обычно он духи дарил. Мы все тогда дружили. Моя жена его любила. Он частенько у меня дома и ел, и спал, и парился в бане. В Центральном Институте красоты на Калининском проспекте я проработал 13 лет. В 90-е годы я открыл свои личные два косметологических салона. Массаж там стоил пять рублей восемьдесят копеек. А бензин тогда стоил десять копеек. На рубль можно было пообедать. С проституток брал по десятке. Иностранцы давали чаевые в валюте. Я в стойку стола запихивал, потом проволочкой выковыривал. А это было единственное заведение самого высокого уровня в Москве. И с улицы туда попасть было невозможно. Но сработало сарафанное радио — они сами предложили. Это потом я узнал, что Марис жил в одном подъезде, но на разных этажах, с главврачом этого института. Она ему и предложила, чтобы я поработал у них. А надо сказать, что вся московская элита, все партийные боссы и их жены туда захаживали. А тут им такая реклама — большой специалист из самого Большого театра, личный массажист Плисецкой. Имя к тому моменту у меня уже было. Я сказал, что съезжу, посмотрю. Съездил, посмотрел и… задержался там на двенадцать лет. Мы договорились, что директор будет присылать клиентов напрямую, никакой записи. Первой появилась Галя Брежнева, она любила ухаживать за своим телом. Я ей вес сгонял по своей методике. Три раза в неделю, а всего двадцать процедур. После перерыва курс повторяли. Жаль, что все пошло прахом. Дело в том, что она не могла отказать себе в еде. А в этом случае массаж неэффективен. Я ей делал энергичный массаж через горячее махровое полотенце. Так что жировая прослоечка подтаивала. Она очень радовалась: «Ой, у меня теперь два пальца влезают в юбку! Я гордый был. Да и воровской мир был весь знакомый. Если что, позвоню — приедут. А Галя была хорошей бабой, компанейской. В первый раз работал с ней больше часа. Она легла, я руки наложил, начал массировать. Вообще, она приезжала раз пятнадцать. Она всегда говорила спасибо, подарки не дарила. От отца коньяки присылали. Затем уже самого Леонида Ильича поправлял.
Чем закончился "кислотный" скандал в Большом театре. Дальнейшая судьба обвиненного танцора.
Дмитриченко: Следователь предлагал назвать Цискаридзе заказчиком "кислотной атаки". Главная» Новости» Цискаридзе николай последние новости где работает сейчас. Уже в 16 лет девушке прочили блистательную карьеру, а когда ее наставником стал сам Цискаридзе, сомнений и вовсе не осталось. ЦИСКАРИДЗЕ•NEWS. Уважаемые зрители! Вы, конечно, знаете, что я занимаю ответственную должность ректора Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой.