Новости кин дза дза смысл фильма

Фильм «Кин-дза-дза!» — один из ярчайших примеров того, как произведение искусства может жить и развиваться без воли его создателей или даже вопреки этой воле, неся противоположенный посыл. Во время съёмок фильма "Кин-дза-дза!" было столько препятствий, неурядиц, недоразумений и катастроф, что некоторые члены съёмочной группы,по. Кин-дза-дза относится к первой категории. Фильм «Кин-дза-дза!» — один из ярчайших примеров того, как произведение искусства может жить и развиваться без воли его создателей или даже вопреки этой воле, неся противоположенный посыл. Таким образом, фильм "Кин-дза-дза!" начал следовать со мной по жизни, регулярно о себе напоминая.

Главный злодей фильма Кин Дза Дза, большинство людей даже его не увидели

Режиссер рассказывал, что странное название появилось благодаря Леонову: «У нас поначалу в пепелаце висел гамак. В нем раскачивался Леонов. Более того, и сама картина должна была называться «Звездная пыль». Однако актеру сняться так и не довелось: когда он впервые приехал на съемки в Каракумы, декорации для его эпизода сгорели, а во время его второго визита в них въехал не очень трезвый водитель грузовика. После этого режиссер принял решение убрать из будущей киноленты героя Ярмольника, вместе с которым исчезло и ее название. В титрах «Кин-дза-дза! Более того, его имя упоминается в каждой работе режиссера — это была традиционная шутка Данелии. Роль Би была написана для Алексея Петренко, но актеру не понравился сценарий. Потом на роль утвердили Валентина Гафта, но, отрепетировав несколько сцен, ушел и он, сочтя, что Данелия уделяет ему мало внимания. В итоге роль пацака гениально исполнил Юрий Яковлев. В другом фильме Данелии, «Мимино», именно бабочкой называл свой вертолет герой Вахтанга Кикабидзе.

Кстати, сам Кикабидзе тоже должен был сниматься в «Кин-дза-дза! Изначально пепелац был изготовлен художником-постановщиком фильма Теодором Тэжиком в виде макета, который на съемках использован не был. Тот же пепелац, который мы видим в фильме, Тэжик сделал из найденного на свалке и покрытого полиуретаном хвоста самолета ТУ-104. На самом деле пепелацев было изготовлено несколько. Из Москвы в Каракумы их отправили железной дорогой, а по пути они пропали — что, впрочем, неудивительно, поскольку в сопроводительных документах они значились не иначе, как «пепелацы».

Для бабла в чей то карманнище. Двара раза кю!

Николай Кудрин Имхо, главную мысль фильма высказал Скрипач: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю. И глубокий, как предупреждение. Гротеск с чувством меры. И артисты и режиссёр сработали как надо.

Все, кроме воздуха, стало платным, даже вода — в точности как в фильме. Если у вас нет чатлов, вы ничего не можете себе позволить, только сидеть посреди пустыни. Пацаки и чатлане в фильме — это народ и власть в современной России. Представители власти и бизнес-элита — это чатлане, привилегированная часть общества, которым принадлежит планета Плюк то есть современная Россия. Весь остальной народ — это пацаки, которые должны делать «ку». Делать «ку» в современной России означает смотреть телевизор и радоваться Путину, демократии, рыночной экономике. И ходить на выборы. Сходил на выборы — значит сделал «ку» системе в целом и господину ВэВэПэ в частности. Даже если проголосовал за Зюганова или Жириновского — это все равно «ку» системе в целом, а значит и господину ВэВэПэ, который так посчитает ваши «ку», чтобы получить нужный результат, а некоторое количество «ку» в пользу Зюганова и Жириновского будут использованы как доказательство демократичности выборов и правильности системы в целом. Господин ВэВэПэ — это наш господин ПэЖэ, который управляет страной точно так же, как было показано в фильме, а именно сидит в бассейне с водой и развлекается, пуская «ку». Только в фильме господин ПэЖэ «пускал ку» со своим приближенным, а наш господин ВэВэПэ «пускает ку» на всю страну, через ежедневный телеэфир, а также в ходе всяких форумов, посланий и прямых линий. Однако свой «приближенный к бассейну» у господина ВэВэПэ тоже есть — это Песков. И параллели с водой и бассейном тоже отлично прослеживаются. Вода — это ликвидность, то есть деньги. И господин ВэВэПэ сидит в бассейне из денег просто ради удовольствия, что очень характерно. При этом пацаки то есть народ приседают и делают «ку» ради каждого глотка. И еще работают, чтобы добыть воду то есть деньги для наполнения бассейна, в котором сидит господин ВэВэПэ. В реальности, конечно, бассейн господина ВэВэПэ далеко не единственный и даже не самый большой. Не говоря уже о том, сколько воды ликвидности утекает за рубеж через механизмы покупки гособлигаций США и другими способами, которых существует великое множество. Но это нисколько не противоречит фильму — там же не сказано, что один лишь господин ПэЖэ сидел в бассейне с водой и других бассейнов не существовало. Поэтому в современной России все происходит точно по фильму — одни приседают и корячатся за глоток воды, а другие сидят в бассейнах просто ради удовольствия и «пускают ку». А пустыня, в которую превращена в фильме планета Плюк — это символ российской экономики, которая превращена в такую же пустыню с луц-колонками и станциями по добыче луца. И система ценностей превращена в ту же пустыню, в которой есть луц, кэцэ, ВэВэПэ и цветовая дифференциация штанов в виде разноцветных корочек и крутизны джипов. И чатлане соревнуются, у кого «штаны» более престижного цвета, то есть у кого круче джип, новее айфон, выше и больше коттедж.

Вообще интересно смотреть эти предперестроечные фильмы. Полные предчувствия гражданской войны. Тогда было непонятно, воспринималось как сатира, скорее, на СССР. Хотя смысл в этом случае не вполне складывается, однако тогда была такая ситуация, что можно было разбрасывать уже чистые листочки бумаги - "и так всем все ясно", раз плохое, значит, про СССР. А фильм на самом деле пророческий получился. Ключевая фраза там - фраза пацака Би, "Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели". Дядя Вова и Гедеван в то время мне казались обычными людьми, современниками, смешными, убогими совками, хотя и не лишенными благородства. Сейчас же я вот смотрю на это и понимаю, что они - как пришельцы из светлого будущего. Даже не верится, что такие люди бывают. Они открытые и красивые. Ведут себя с достоинством. Чтобы заставить их "делать ку", вести себя внешне как плюкане, требуется жесткое и длительное внушение. Но внутренне они так плюканами и не становятся, до конца ведут себя благородно, страсть плюкан к деньгам дядя Вова открыто высмеивает - но тем не менее не может бросить в беде Би с Уэфом, которые не раз кидали землян. Они совершенно лишены национализма по отношению друг к другу; "оголтелый расизм" плюкан Гедевана глубоко возмущает. Ведут себя как братья - старший и младший, причем это братство и ответственность друг за друга возникают мгновенно, как только они вдвоем оказываются в беде. Гедеван беспокоится о будущем науки - тырить вещи, конечно, нехорошо, но ведь он не загнать эти вещи на рынке собирается, а передать в ЮНЕСКО! То есть с нашей сегодняшней точки зрения по сравнению с плюканами советские люди - просто представители Светлого Будущего. А ведь это нормальные, реальные люди того времени. Средние, не лучшие и не худшие.

Смысл фильма «Кин-дза-дза!» Данелия: путешествие на другую планету, сегрегации, советское будущее

Нашёл интересный анализ фильмы Кин-дза-дза. «Кин-дза-дза» – это популярный фильм 1986 года, повествующий о трех советских персонажах, которые по случайному стечению обстоятельств оказываются на далекой планете Клюк. В "Кин-дза-дза" именно это и делают с главными героями. один из самых неординарных фильмов режиссера Георгия Данелии. Во время съёмок фильма "Кин-дза-дза!" было столько препятствий, неурядиц, недоразумений и катастроф, что некоторые члены съёмочной группы,по.

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»

Теперь перейдём к ремонту пепелаца: дядя Вова, как уже говорилось выше, мастер на все руки. Он и инопланетный корабль починить может. Однако, Уэф лезет со своими советами. Дядя Вова раздражённо говорит "делай сам! Зачем такие рукава? Вот она кастовая модель общества, доведенная до абсолюта. Еще тут уместно вспомнить " красненьких и зелёненьких " Эрнста Неизвестного из цикла "Лик-лицо-личина". Кстати, поразительное сходство, даже цвета почти совпадают помните, на пацаков визатор отвечает зелёной точной, а на чатлан - оранжевой.

Но неожиданно для себя я заметил, что это множество людей не воспринимается мной как обычная толпа, имеющая персонализированное многообразие. Это сытое стадо было единообразным. Передо мной проходили инкубаторные близнецы с абсолютно стертыми индивидуальными чертами. Разница в весе и размере не имела значения. Такое огромное количество внеиндивидуальных масок, костюмов, жестов буквально ошеломило меня. Но постепенно я начал их дифференцировать. Я увидел, что эти люди, отпущенные с работы и вываливаемые лифтами с этажей на улицу, различаются - но не персонально, а группово, как две породы одного вида.

И для себя я обозначил их как "красненьких" и "зелененьких". Хорошие костюмы сидят на них нелепо; пенсне, очки - все как будто маскарадное, украденное, чужое. Они как-то странно и неестественно откормлены. Это не просто толстые люди, что нормально, - нет, эти люди явно отожрались несвойственной им пищей. Они как бы предали свой генотип. Видно, что стенически они призваны работать на свежем воздухе и что их предки из поколения в поколение занимались физическим трудом.

Кин-дза-дза», о котором я даже не хочу здесь говорить. Казалось бы, существует детально проработанный мир, интересные герои, идея и более того — наверное, при жизни авторов можно было бы даже разыскать — или восстановить — оригинальную версию сценария, которая, по слухам, весила пять килограмм и переносилась в отдельном портфеле. Из нее в фильм вошла едва ли треть. Он и без того получился двухсерийным, уже в процессе монтажа было выброшено множество отснятых сцен. В фильме присутствовали дополнительные сюжетные линии и герои, третья инопланетная раса, еще больше приключений и шуток… Все исчезло. Ну, вероятно, даже хорошо, что в наше мутное время продюсеры рассматривают проект как малокоммерческий и не тянут к нему свои липкие лапки. Потому что нетрудно представить, что могло бы выйти из тонкой и поэтичной оригинальной картины, буде ее преобразовали бы в современный сериал: отвратительная актерская игра, спекуляция на былых достижениях, натужная антисоветчина и шутки ниже пояса. И все-таки — если помечтать… Общим местом стало воспринимать фильм как современную ему сатиру на зарубежное капиталистическое общество — а с пришествием капитализма в Россию и как на общество российское. Я же уверен — хотя троллинга в фильме достаточно, он достаточно толстый и потому доступный, он, фильм, не совсем про это, он глубже. Здесь то же самое — выйдя из дома за макаронами, дядя Вова внезапно оказывается втянут в невероятную историю, в калейдоскоп сменяющих друг друга сцен и событий, подвергается опасностям и может погибнуть, но — точно как Одиссей — используя смекалку, отвагу и уверенность в себе, выходит целым и невредимым из всех перипетий и возвращается домой. Сюжет классический, но он подан так, что за красочностью повествования никто его не замечает, вот это уровень! Еще одна незаметная загадка — и одновременно, достижение фильма с точки зрения кинематографического и сюжетного мастерства, — что он походя опрокидывает устоявшиеся и приевшиеся каноны сценарного дела. Все четыре главных героя на протяжении повествования не изменяются, никаких паршивых «арок героя», навязываемых пресными сценарными коучами. И дядя Вова, и Гедеван, и господин Уэф, и Би — все они в конце рассказа остаются теми же, кем были в его начале; эта их цельность, мне кажется, что-то роскошное. Современный сюжетный подход практикует использование героя изначально неполноценного, колеблющегося, — точно как его зрители. В редком фильме сейчас мы можем увидеть уверенного в себе человека, которого ничего не перепахивает в ходе повествования и который не оказывается в финале чем-то там «обогащенным».

Картину можно воспринять как аллегорию на капиталистическое общество. Хотя эпизод с посещением планеты «Альфа» показывает, что расистские отношения возможны не только при капитализме, но и в обществе псевдосоциализма и в любых других системах отношений с искажённой нравственностью. А всё остальное - внешнее благополучие, современные технологии и высокий уровень жизни — совсем не гарантия достойных человеческих отношений. Удастся ли советским гражданам «заразить» своим поведением и переобучить кого-то из жителей Плюка, можно узнать, посмотрев картину. Из негативных моментов: в фильме есть много сцен с курением, а студент Гедеван имеет вредную привычку класть в свой карман всё, что плохо лежит.

Все превращено в луц и все делается из луца. Ну или почти все. Все, кроме воздуха, стало платным, даже вода — в точности как в фильме. Если у вас нет чатлов, вы ничего не можете себе позволить, только сидеть посреди пустыни. Пацаки и чатлане в фильме — это народ и власть в современной России. Представители власти и бизнес-элита — это чатлане, привилегированная часть общества, которым принадлежит планета Плюк то есть современная Россия. Весь остальной народ — это пацаки, которые должны делать «ку». Делать «ку» в современной России означает смотреть телевизор и радоваться Путину, демократии, рыночной экономике. И ходить на выборы. Сходил на выборы — значит сделал «ку» системе в целом и господину ВэВэПэ в частности. Даже если проголосовал за Зюганова или Жириновского — это все равно «ку» системе в целом, а значит и господину ВэВэПэ, который так посчитает ваши «ку», чтобы получить нужный результат, а некоторое количество «ку» в пользу Зюганова и Жириновского будут использованы как доказательство демократичности выборов и правильности системы в целом. Господин ВэВэПэ — это наш господин ПэЖэ, который управляет страной точно так же, как было показано в фильме, а именно сидит в бассейне с водой и развлекается, пуская «ку». Только в фильме господин ПэЖэ «пускал ку» со своим приближенным, а наш господин ВэВэПэ «пускает ку» на всю страну, через ежедневный телеэфир, а также в ходе всяких форумов, посланий и прямых линий. Однако свой «приближенный к бассейну» у господина ВэВэПэ тоже есть — это Песков. И параллели с водой и бассейном тоже отлично прослеживаются. Вода — это ликвидность, то есть деньги. И господин ВэВэПэ сидит в бассейне из денег просто ради удовольствия, что очень характерно. При этом пацаки то есть народ приседают и делают «ку» ради каждого глотка. И еще работают, чтобы добыть воду то есть деньги для наполнения бассейна, в котором сидит господин ВэВэПэ. В реальности, конечно, бассейн господина ВэВэПэ далеко не единственный и даже не самый большой. Не говоря уже о том, сколько воды ликвидности утекает за рубеж через механизмы покупки гособлигаций США и другими способами, которых существует великое множество. Но это нисколько не противоречит фильму — там же не сказано, что один лишь господин ПэЖэ сидел в бассейне с водой и других бассейнов не существовало. Поэтому в современной России все происходит точно по фильму — одни приседают и корячатся за глоток воды, а другие сидят в бассейнах просто ради удовольствия и «пускают ку». А пустыня, в которую превращена в фильме планета Плюк — это символ российской экономики, которая превращена в такую же пустыню с луц-колонками и станциями по добыче луца.

В чем смысл фильма «Кин-дза-дза»?

Плюк встречает их совершенно негостеприимно. Перед взглядом путешественников — пустыня. Как оказалось, всю воду здесь перерабатываеют в луц — топливо для средств передвижения. Технически Плюк развит вроде бы неплохо. Тут и там небо пересекают летающие объекты — пепелацы. Но вся техника, ржавая донельзя, создает впечатление вот-вот разваливающейся. Именно в причинах общей деградации развитого общества и состоит скрытый смысл фильма Кин-дза-дза. Гравицапа за пол-каце Встреча с местными жителями Би и Уэфом дает героям некое представление об общественном строе Плюка, а также раскрывает смысл фильма Кин-дза-дза. На заметку! В фильме сыграли замечательные актеры, которые привнесли определенную атмосферу в эту фантастическую историю. Дядя Вова — С.

Уэф — Ю. Все жители делятся на пацаков и чатлан, которых отличает друг от друга специальный прибор — визатор, зажигающий зеленый и оранжевый индикаторы соответственно. Пацаки подвергаются жесткой дискриминации, вынуждены носить унизительные колокольчики в носу — цаки — и приседать со странным приветствием «Ку! Сложно бы пришлось дяде Вове и Гедевану на столь суровой планете, но к счастью у курящего прораба в кармане оказывается коробок спичек. На Плюке это настоящее богатство.

Актуальная тема нашей страны для 1986 года, что использовали его создатели. Кроме того, можно заметить абсурдность и бессмысленность современного общества, в котором люди забывают о простых человеческих ценностях и заменяют их материальными благами и технологиями.

Присутствуют и сильные символы и метафоры. Например, чашка «Чертик» представляет собой символ унижения и манипуляций, которые герои постоянно переживают на пути к своей цели. Картина также демонстрирует, как язык может быть инструментом проявления контроля и дискриминации, а также необходимость освобождения человека через личную и культурную свободу. Поделиться в социальных сетях.

Уэф: а как у вас определяют, кто кому должен кланяться? Дядя Вова: Ну это на глаз. Уэф: Дикари!...

А тот, у кого очень много чатлов - имеет малиновые штаны, и ему не только пацаки, но и четлане должны кланяться, и эцилопп его не имеет права по ночам бить! Через несколько лет нам начнут объяснять, что мы дикари. Весь цивилизованный мир, живущий по рыночным законам, знает по совершенно четким признакам, кому надо кланяться - именно тому, у кого много чатлов. А мы все еще на глаз определяем! И разве мы не слышали - "у нас нет цели, только в рыночном обществе у человека есть цель"? И у нас появилась "цветовая дифференциация штанов". Не то, что в советском обществе не было иерархии и требований кому-то "кланяться" - было, герой фильма и не отрицает.

Но потом стало все совершенно цивилизованно - те, кому следует кланяться, "у кого много чатлов" - стали отличаться от обычных пацаков людей одеждой, машинами, жилищами, средой обитания, привычками... Общество обрело цель - приобретать и приумножать чатлы. Заодно постепенно исчезли и другие признаки "дикарства" - интернационализм, дружба, благородство, честь... Здравствуй, Плюк! Кстати, и господин Пе... Теперь самое интересное - насчет материально-технологического уровня галактики Кин-дза-дза. В то время все это убожество тоже воспринималось как пародия на "наше убожество".

Все эти ободранные стены, вонючие колодцы, ржавые скрипучие механизмы... Но в этой версии "сатиры на нашу действительность" чего-то не хватало. Сейчас я понимаю, чего.

Кроме того, сценарий уточнялся, дописывался и переписывался непосредственно во время съёмок фильма. Сцены в пустыне снимались в Туркмении в пустыне Каракумы недалеко от города Небит-Даг в Барсакельмесе. Так, пружинки носили во рту эцилопы, подушечки были прикреплены к задам инопланетянок. Нейлоновые мешочки были надеты на ноги пацаков и перевязаны тесёмками, а на голову им были надеты лямочки от лётного костюма.

Если Вам понравился этот фильм, то может понравится и "Автостопом по галактике" тоже вышел человек из дома и... Сырые и неразработанные идеи лучше не читать : - интересно что вся техника в фильме отчественная все все детальки и также как отчественная техника способна завестись простояв 50 лет на постаменте или 30 лет в гаражде эта тоже "просто работает". Помню, когда в Доме кино была премьера фильма «Кин-дза-дза», он провалился. Я видел по глазам зрителей, что не понравился. Хотя понравился моему внуку, которому тогда было шесть лет. Потом был просмотр в кинотеатре «Космос». Перед показом я сказал: «Фильм длинный, двухсерийный.

Я сейчас уйду и вернусь к финалу. Кому надоест, не стесняйтесь, уходите. А потом, даже если останется один человек в зале, все равно отвечу на вопросы». Когда я вернулся в кинотеатр, зал был полным. Овация минут на десять. Были и такие письма: «Куда смотрит государство?! На такую ерунду деньги дают», «Данелия, вы, наверное, с ума сошли.

Вам пора лечиться». Но помню и такое послание: «Уважаемый Данелия, мы любим ваши фильмы, они добрые. Многие ругают «Кин-дза-дзу». Не верьте им, фильм прекрасный.

«Кин-дза-дза!» и критика советского общества

Оригинальный язык Плюканский язык имеет всего лишь около двадцати слов. Но местным жителям этого вполне хватает. К слову, многие плюканские слова — это всего лишь прочитанные наоборот слова русского языка. Ярким примером тому служит «эцилопп». Если прочитать наоборот, то получится полиция. Они имеют право ночью бить пацаков и чатлан, исключая носителей малиновых штанов.

Название денежных знаков произошло от ЦК — центрального органа коммунистической партии. Один из пацаков, которого Владимир и Гедеван встретили после своего прибытия на неизведанную планету, обманом выманил у них целую коробку спиче. Позже они встретили его в малиновых штанах. Другие слова плюканского языка произошли от грузинского как «пепелац» - летательный аппарат. По-грузински «пепела» это бабочка.

Грузинские корни имеет и название тюрьмы, представляющей собой ящик из металла — «эцих». С грузинского «цихэ» переводится как крепость. Но всё же самыми популярными словами на Плюке остаются «ку» и «ы».

Их тоже двое. Это абстрактный юнец с запасом нахрапа, прибывший в Москву из замкадья поступать на курсы ди-джеев, и внезапно всемирно известный виолончелист Владимир Николаевич, дядя Вова. Одинокий мужчина, от которого ушла жена.

Пусть нас не обманывает то, что он тёзка прораба дяди Вовы из первого фильма. Тот, как и Скрипач, был случайно выбранным представителем нормального человеческого мира. Виолончелист дядя Вова — инопланетянин уже и в нашем мире. Отделённый от него, не реагирующий ни на чьи просьбы, отчуждённый носитель высокого искусства. Он и на нашу-то планету попадает в начале действия только потому, что его личный пепелац с водителем застрял в снежной московской пробке. Это произошло с землянами.

А плюкане из людей вообще превратились вот в это. Условно гуманоидное. Это нечто — нечеловеческое настолько, что даже настоящей музыке от виолончелиста предпочитают «мама, мама» в исполнении малолетнего замкадыша. У которого настоящий носитель искусства вынужден работать стулом. То есть этих уродов даже в кактусы превращать не нужно — они уже кактусы. Нелюди и зверьки.

Возможно, чтобы даже к таким главным героям у зрителя появилась симпатия по принципу «всё-таки наши». Но из-за этого кокетливого художественного расизма рухнула с грохотом вся гуманистическая идея фильма N1. И осталась грустная история одинокого производителя искусства, которому нет места в мире уродов. Идея рухнула, а создатели даже не заметили.

Сложилось мнение, что Кин-Дза-Дза — это довольно злая сатира на советскую действительность того времени. Однако лично я ничего антисоветского в картине не усматриваю. Особенно по прошествии нескольких десятилетий после выхода ее в прокат.

Ведь что показано зрителю? Два советских человека, русский прораб «дядя Вова» и грузинский студент «Скрипач» он же Гедеван Александрович , при попытке оказать помощь не совсем адекватному гражданину на улице перемещаются на другую планету с разумным населением. Что же они там видят? Деградировавший мир с жесточайшей расовой дискриминацией и диктатурой. Два советских человека оказываются на планете с деградировавшим населением. Эдакий «олигархат инопланетного розлива». Власть принадлежит управляющему — господину ПЖ именно управляющему, ведь «Правительство на другой планете живет, родной!

Представители правоохранительных органов повально коррумпированы, заняты только защитой режима и грабежом беззащитных слоев — бедноты у кого нет желтых штанов. Собственно сами «желтоштанники» страшно далеки от простого народа и развлекаются тем, что тешат свое эго: заводят личных пацаков рабов , купаются в бассейнах когда вода на вес золота , заставляют пацаков носить колокольчики и приседать признак унтерменша. Да и все население поражено одним общим недугом — непомерной алчностью. Все стараются раздобыть как можно больше чатлов, а еще лучше обзавестись парой КЦ — особо ценных артефактов. Ничего данный строй не напоминает в сегодняшних реалиях? Все это усугубляется тем, что аборигены поголовно владеют телепатией и способны читать мысли друг друга.

Уэф: Дикари!... А тот, у кого очень много чатлов - имеет малиновые штаны, и ему не только пацаки, но и четлане должны кланяться, и эцилопп его не имеет права по ночам бить! Через несколько лет нам начнут объяснять, что мы дикари.

Весь цивилизованный мир, живущий по рыночным законам, знает по совершенно четким признакам, кому надо кланяться - именно тому, у кого много чатлов. А мы все еще на глаз определяем! И разве мы не слышали - "у нас нет цели, только в рыночном обществе у человека есть цель"? И у нас появилась "цветовая дифференциация штанов". Не то, что в советском обществе не было иерархии и требований кому-то "кланяться" - было, герой фильма и не отрицает. Но потом стало все совершенно цивилизованно - те, кому следует кланяться, "у кого много чатлов" - стали отличаться от обычных пацаков людей одеждой, машинами, жилищами, средой обитания, привычками... Общество обрело цель - приобретать и приумножать чатлы. Заодно постепенно исчезли и другие признаки "дикарства" - интернационализм, дружба, благородство, честь... Здравствуй, Плюк!

Кстати, и господин Пе... Теперь самое интересное - насчет материально-технологического уровня галактики Кин-дза-дза. В то время все это убожество тоже воспринималось как пародия на "наше убожество". Все эти ободранные стены, вонючие колодцы, ржавые скрипучие механизмы... Но в этой версии "сатиры на нашу действительность" чего-то не хватало. Сейчас я понимаю, чего. Реально цивилизация Кин-Дза-Дза - вовсе не убога.

Главный злодей фильма Кин Дза Дза, большинство людей даже его не увидели

КИН ДЗА ДЗА (Трактовка подтекста). Социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая во времена создания, и, как показывает жизнь, не всеми понятая до сих пор. Повествование фильма «Кин-дза-дза». Полный текст новости на источнике.

Язык и символизм легендарного фильма «Кин-дза-дза»

Главный злодей из фильма Кин Дза Дза, большинство людей его не увидели Мнение о жанре фильма «Кин-дза-дза». То, что двое героев фильма перемещаются с Земли на планету Плюк, позволило западным зрителям очень необоснованно причислить комедию к научной фантастике.
«Кин-дза-дза»: в чем смысл фильма кратко, его сюжет Кому-то такие фильмы, как Кин-дза-дза!, совсем чужды, другим людям наоборот интересно искать истинный смысл, который пытается передать нам режиссер картины.
На каком языке говорили в фильме «Кин-дза-дза!» - Экспресс газета Изображённая в подобных мазках «Кин-дза-дза!», классика советской научно-фантастической комедии, способна сбить с толку французскую публику.

Смысл фильма «Кин-дза-дза!»

это советский фильм Георгия Данелии, совместивший в себе антиутопию и трагифарс. Фильм «Кин-дза-дза!» — один из ярчайших примеров того, как произведение искусства может жить и развиваться без воли его создателей или даже вопреки этой воле, неся противоположенный посыл. А словечко «кин-дза-дза» нечаянно придумал Евгений Леонов, исполняющий в фильме одну из ролей. КИН ДЗА ДЗА (Трактовка подтекста). Социально-психологическая фантастика времён СССР, не понятая во времена создания, и, как показывает жизнь, не всеми понятая до сих пор.

Ответ лежал на поверхности: в чем смысл названия фильма «Кин-дза-дза»

Название денежных знаков произошло от ЦК — центрального органа коммунистической партии. Один из пацаков, которого Владимир и Гедеван встретили после своего прибытия на неизведанную планету, обманом выманил у них целую коробку спиче. Позже они встретили его в малиновых штанах. Другие слова плюканского языка произошли от грузинского как «пепелац» - летательный аппарат. По-грузински «пепела» это бабочка. Грузинские корни имеет и название тюрьмы, представляющей собой ящик из металла — «эцих». С грузинского «цихэ» переводится как крепость. Но всё же самыми популярными словами на Плюке остаются «ку» и «ы». Говоря эти слова с разными интонациями, плюкане ведут полноценные диалоги. Сатира на современное общество В картине множество аллегорий и сатиры на современное общество.

Попав на чужую планету, Владимир Николаевич и Гедеван пытаются заработать на жизнь выступлениями. Они поют песню с незамысловатым текстом «Мама, мама, что я буду делать» и абсолютно отвратительно подыгрывают на скрипке. Таким образом высмеиваются современные хиты, в которых нет смысла и никакой художественной ценности. Владимир Николаевич и Гедеван пытаются заработать на жизнь выступлениями.

Господин Пэ Же «развлекается» со своим «другом»-пацаком Ничего не напоминает? Плюк — обыкновенная страна-периферия, с характерной для неё компрадорской буржуазией и «полицейским государством». Она существует и используется лишь для «выкачивания» из неё ресурсов и в качестве рынка сбыта. Но если есть периферия, есть и центр? Альфа — планета, которую можно охарактеризовать как «мир золотого миллиарда», или планету избранных. Внешне планета кажется раем, но в сущности своей скрывает безмерную жестокость. Все люди на ней живут в полной гармонии друг с другом и с природой. Весь их быт — бесконечные наслаждения и прогулки по цветущим оранжереям. Они не трудятся и, скорее всего даже не знают, что это такое. Вся соль в том, что все растения на этой планете — это умерщвленные жители Плюка скорее всего — ещё многих других, похожих на Плюк, планет. Плюканцы являются лишь топливом для счастливой жизни жителей планеты Альфа. Плюканцы для них звери, если можно так выразиться — недостойные, аморальные «твари». В фильме это не высказывается, но что-то мне говорит о том, что инициаторами добычи ископаемых на Плюке — именно жители Альфа, и что Пэ Же — поставлен именно ими. Весь их идеальный мир построен на страдание других миров, и миры эти лишь «топливо» для Альфы. Жители планеты Альфа в оранжерее Планета Альфа ничто иное как центр, или даже просто — общество буржуазии.

А после 2020 года совсем не смешным кажется эпизод, где девица на Альфе просит надеть маски… 3. Ну и, собственно, Земля. Точнее то советское общество, откуда главные герои неожиданно попадают на другие планеты. Была Перестройка. По факту, размышляя задним числом, развитая цивилизация на перепутье. Фильм оптимистичен. Советский прораб проявляет в себе качества, присущее, похоже, только землянам. Готов жертвовать собой ради ближнего, но при этом может и удавиться, лишь бы не встраиваться в потребиловку: до конца жизни выживать бродячим артистом. Отвлечемся от кино. В нашем мире с момента создания прошло более 30 лет.

Данелия воплотил свою тягу к фантастическим элементам не только в «Кин-Дза-Дза», вспомните хотя его «33» или «А слёзы капали», сценарий для которого писал Кир Булычёв. Эстетика фильма уже отдалённо напоминает нам некоторые элементы будущего антиутопичного киношедевра советского режиссёра вспомним странный напев и нелепый танец юноши, стоявшего у зеркала тролля. Непомерная тоска и грусть вылились в картинах Данелии. С чего же всё началось? Была зима 1984 года. В гостях у Данелия был итальянский сценарист Т. Гуэрра, который за долгой беседой делился с советским мэтром своими планами о съёмках этакого необычного фильма, который бы пришёлся по вкусу новому поколению. Но сценарий дальше не шёл, поэтому итальянец всё искал новые источники вдохновения, советуясь с советским режиссёром. Ещё Гуэрра, как и всякий европеец, сетовал на длинные российские зимы, и просил режиссёра написать сказку, чтобы можно было согреться, и тут Данелию осенило. Он решил отправить героев будущего фильма на планету, где всегда жарко, где повсюду одна лишь пустыня. Что же взять за литературную основу? Как пишут многие критики, за основу был взят «Остров сокровищ» Стивенсона, но я, хоть убей, не могу понять, при чём тут этот роман. Ну да ладно. Как рассказывал Гуэрро, Данелия был человеком необыкновенным и уникальным.

Кин-дза-дза! : смысл фильма

Когда фильм «Кин-дза-дза!» вышел на экраны, далеко не все его оценили. Полный текст новости на источнике. Полный текст новости на источнике. У многих поклонников советского кино название картины Георгия Данелия «Кин-дза-дза» вызывает только одну ассоциацию — какая-то белиберда. Смысл фильма Кин-дза-дза в том, что материальное никогда не должно главенствовать над духовным.

КУ-ДЗА-ДЗА! Скрытые смыслы культового фильма

Кин-Дза-Дза - история создания фильма Уже успевший стать легендарным, но так и непонятый, фильм «Кин дза дза» был снят и показан в 1986 году.
Главный злодей из фильма Кин Дза Дза, большинство людей его не увидели не просто трагическая комедия, но и антиутопия. Это такой жанр, где перед зрителем создают мир, в котором совершенно не хочется оказаться.
11 интересных фактов о фильме «Кин-дза-дза!» Кин-Дза-Дза значится как фантастическая комедия абсурда, но, не смотря на комедийность и абсудность, в ней рассматриваются серьёзные вещи: куда может завести цивилизацию нынешний, потребительский курс развития.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий