Как оклеить фары авто с помощью лекал. Технология оклейки оптики полиуретановой пленкой.
Комментарии
- Что лучше керамика или пленка ?
- Пленка или керамика?
- Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше?
- Керамическое покрытие кузова или винил?
- Основные Плюсы и Минусы керамического покрытия автомобиля
- Как защитить ЛКП: варианты, плюсы и минусы, цены
Что лучше керамика или пленка ?
Специалисты рекомендуют миксовать: керамика и «жидкое стекло». Керамика спасает от двух основных вещей — птичьего помета и липкого цветочного нектара. Если нанести еще «жидкое стекло», то гидрофобные свойства улучшатся. Но керамика не защищает от мелких царапин и бесполезна при ДТП.
В российских условиях со сложным климатом и качеством дорожного покрытия керамики хватает примерно на один год», — рассказал Бухарев. Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов транспортного средства и может быть удалено без следов, что облегчает обновление такой защиты в случае необходимости. В отличие от керамического покрытия, антигравийные пленки, по его словам, обеспечивают отличную защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время поездок.
Опыт показывает долговечность этого покрытия: есть примеры, когда пленка защищала лакокрасочное покрытие даже при серьезном ДТП, позволяя избежать перекраски кузова. Это случается из-за реагентов, которые используются зимой на наших дорогах. Но избежать такого эффекта и продлить срок службы пленки можно благодаря профессиональному уходу на детейлинг-мойках.
Заявленный срок службы керамики до 5 лет, при строжайшем соблюдении правил эксплуатации. Со слов клиентов реальный срок 6 месяцев, у кого-то 12 месяцев. Больше 12 месяцев мне никто не называл… Получается нанокерамическое покрытие для кузова обходится в 178 рублей в день стоимость нанесения поделил на срок службы. Реальный срок службы полиуретановой пленки на кузове 7 лет. Есть доказательства, могу показать. Следовательно, ежедневная защита от сколов, притертостей и царапин обходится владельцу в 21,000 рублей в первый год или примерно в 58,5 рублей в день в пересчете на весь срок, без учета инфляции и прочих нюансов. Лексус после антихрома вернулся на оклейку всего кузова защитной пленкой. Стоит около 65,000 рублей, служит 12 месяцев 178 рублей в день , придает глянец и глубокий цвет, а кузов меньше пачкается, но требует маниакального ухода и заботы. При этом защищает только от частых моек, а не от сколов и царапин.
Стоит 149,500 рублей и служит 7 лет 21,000 рублей в год или 58,5 рублей в день , никак не меняет внешний вид авто, не требует особого внимания и ухода. Гарантировано защищает от большинства сколов, царапин и притертостей. Хотите «новее нового», «красивей красивого», нарядно, чтобы «ВАУ! Планируете ездить на этом авто хотя бы 3 года, не готовы мириться со сколами, посеченными фарами и вынуждено перекрашенными деталями, не планируете тратить свое время и деньги на полировки, не хотите в будущем продать машину по нижней ценовой границе — ваш выбор пленка. Памперс, Ксерокс и Сантек почему Сантек стал нарицательным и прямо сейчас теряет свой накопленный авторитет среди потребителей. Почему «корейские» пленки не фуфло или как почти вдвое снизить. Рейтинг защитных пленок 2021 лучшие полиуретановые пленки для защиты авто от сколов и царапин в 2020-2021 гг по мнению студии WRAPNI Защищаем авто антигравийной пленкой качественно клеим прозрачные полиуретановые пленки Suntek, Lumar Spectroll с пожизненной гарантией Портфолио защитной оклейки cсылки на подробное описание оклейки автомобиля. ТОП-10 основных косяков как принимать машину и куда смотреть, что может произойти с пленкой в следующие пару дней, что мастер обязан устранить и какие косяки появляются по вашей вине Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт.
Так уж вышло. Их довольно редко ремонтируют, а вечный ремонт дорог в Москве не в счет это просто способ отмыть кучу денег. И так же редко их чистят и убирают, и особенно на трассах. А про реагенты, которые вываливают зимой тоннами вообще молчу. Вот и получается, что после покупки нового авто большинство автовладельцев задумываются о защите своего драгоценного автомобиля. И что же мы имеем в итоге? Наверное много вариантов по защите? Да еще и эффективные? Ну давайте разбираться.
По большому счету из всего многообразия можно выделить 3 основные группы: 1. Керамическое покрытие, оксид кремния оно же нанокерамика. Обычные и антигравийные плёнки. Различные вариации воска. При этом в каждой группе существует довольно много вариаций данной защите. Посмотрите только на керамическое покрытие. Есть и просто керамика и нанокерамика, и супер квази ультра стаил нанокерамика. А производителей этой жижи еще больше. И при этом мы получаем практически один и то же химический состав, который находится во всех этих вариациях керамики.
Отличаются они только тем, какую основную химию выберет производитель в своем составе просто плохую или мега едкую дрянь. А с чего такие наезды на керамику спросите вы? Дело в том, что керамика это очень грамотный маркетинговый развод, который предприимчивые люди когда то подхватили и раскрутили. Себестоимость это жижи ничтожна. А за сколько тут она продается в детейлинг центрах? Правильно за дохрена. Состав, вот это самая темная и мутная сторона вопроса. Про обратную сторону луны и то больше известно, чем про химический состав керамики. Попробуйте найдите хоть где то полный состав данного вещества не просто надпись оксид кремния и его соединения?
Тяжело да? А какой вред непонятная химия может нанести вашему лакокрасочному покрытию, можно только догадываться. Кстати, если вы читаете мою статью и обладаете глубокими познаниями в химии, то хотел бы узнать ваше мнение, так как по химии был трояк А вот по сопромату знаю больше. Долговечность покрытия и его стоимость. Тут вы все и без меня знаете, стоит дорого, держится не так долго, как хотелось бы за эти деньги. Защитные свойства, практические никакие. Можно увидеть множество тестов на ютубе и других ресурсах. Ну есть же сертификаты соответствия? Там же есть стандарты защиты и прочее.
После нанесения любому керамическому составу нужно время, чтобы полностью окрепнуть, поэтому 7 дней после нанесения нельзя мыть автомобиль щелочными составами. Просто сбить грязь водой можно, но без пены и без обтирки Сколько слоев нужно наносить на кузов Идеальным вариантом нанесения керамики на кузов считается 2 слоя защитного покрытия. При таком нанесении цвет станет нереально глубоким, и появится отличный гидрофобный эффект.
Защитные свойства, практические никакие. Можно увидеть множество тестов на ютубе и других ресурсах. Ну есть же сертификаты соответствия?
Там же есть стандарты защиты и прочее. И тут начинается магия, потому что специализированных сертификатов на эту тему нет. Почему же нету, просите вы, а ISO тебе что, не стандарт? Да, он есть и будите правы. Но как человек, который делал стандартизацию по ISO для средних и не очень компаний скажу вам, что все это ерунда. Сертификат покупается за деньги и не важно на что.
Это большой финт ушами, который позволяет вам выпендриваться и внушить доверия ваших клиентов, к вашей компании или продукции, так как она прошла международную сертификацию. А, что будет если почитать конкретно про сертификацию керамики? Помните, что бывают карандаши разной плотности мягкие, твердые, средние, очень мягкие, очень твердые и т. Ну и вишенка на торте. Когда общался с ребятами, которые занимаются исключительно защитой ЛКП различными способами в том числе и керамикой , то спросил про личный опыт использования керамики, на что получил ответ, что делаем клиентам, но если честно, эффекта не видим и по этому не любим её продавать. Хотя по маржинальности она одна из лучших.
Кстати, на свои машины все те же люди из детейлинг центрах сказали по секрету , что не защищают свои авто керамикой, только стекла и то иногда. Хотя рядовому покупателю могут сказать все что угодно, лишь бы продать. А может толщиномер покажет результат? Да тоже мимо, прибавка в один-два микрона никак не внушает доверие в керамику и её супер защитные свойства. И никаких плюсов? Вот совсем?
Ну почему же, один вот есть. Это отсутствие в необходимости разбирать автомобиль для нанесения данного средства; Что то много негатива на керамику, надо разбавить позитивом Что у нас дальше по списку? Точно пленки! Пленки тоже бывают разные. Есть виниловые. Стоять не так дорого, китайские так вообще копейки, но защитными свойствами практически не обладают.
В основном такие пленки используют чисто для декоративных целей. И если кто то вам предлагает нанести её в качестве защитного покрытия, то бегите от них. Далее у нас идут полиуретановые пленки. Производителей куча, выбрать нужного бывает очень трудно. А если тупо прислушаться к мнениям большинства, то получается, что лучший производитель это Сантек. Ну опыт у данной компании в изготовлении большой и производства огромные.
Но вот качество в последнее время стало сильно страдать и при этом завод изготовитель не признает своей вины. Хз кто ту прав, кто виноват, может стало много контрафакта на рыке так часто бывает с известными марками , а может производителю стало пофиг на качество. В общем вопрос открытый. Благо есть много аналогов, у которых качество не хуже, а иногда и лучше. А сколько держаться пленка и что будет с ЛКП через время? Ну вот тут все по разному, если вам установят какую нибудь китайскую пленку как мне пытался впарить дилер при продаже , то через год другой можете получить печальный итог.
Либо же ЛКП потеряет цвет. Ведь, если состав не однородный у пленки, то УФИ будет частично проходить и тем самым приведет к неравномерному выгоранию. Примеры так же есть в инете. Гарантию на такую пленку изготовитель или дитейлинг студия дают не более чем на 1 год. Если же пленка хорошая, то такая вам прослужит минимум 4 года, так как у некоторых производители срок гарантии не менее 5 лет. Многие люди машины чаще меняют А минусы?
Из минусов это иногда может понадобиться разборка автомобиля, что бы произвести правильно оклейку. Ну и конечно же цена, пленка не из дешевых, и цена будет великовата, особенно если клеить весь автомобиль. И на последнем по списку, но не по значению у нас остался воск в его вариации. В целом он неплох воск карнаубы или глейз-силант-воск. Стоит не так дорого. Так же придает блеск автомобилю.
Только не путайте хороший воск с дешевым, которые вам попытаются впарить на обычных мойках да и на некоторых детейлинг центрах тоже такое бывает. Потому что только качественный воск имеет те свойства, что описаны выше. А некачественный воск никак не защищает ваш автомобиль.
Керамика или защитная пленка: эксперт назвал плюсы и минусы покрытий для защиты автомобиля
Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов транспортного средства и может быть удалено без следов, что облегчает обновление такой защиты в случае необходимости. В отличие от керамического покрытия, антигравийные пленки, по его словам, обеспечивают отличную защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время поездок. Опыт показывает долговечность этого покрытия: есть примеры, когда пленка защищала лакокрасочное покрытие даже при серьезном ДТП, позволяя избежать перекраски кузова. Это случается из-за реагентов, которые используются зимой на наших дорогах. Но избежать такого эффекта и продлить срок службы пленки можно благодаря профессиональному уходу на детейлинг-мойках. Такое покрытие в любом случае долговечнее керамики, его хватит на несколько лет, а при правильном уходе за транспортным средством на заявленные производителями 5—10 лет», — отметил эксперт. Продажи новых автомобилей вышли на докризисный уровень Далее он сравнил стоимость керамики и пленки. Как обратил внимание Бухарев, керамическое покрытие позволяет создать защитный слой, который не только придает ему блеск, но и защищает от внешних воздействий. Такое покрытие в специализированном центре обойдется дешевле пленки, но оно требует регулярной профессиональной мойки и не столь долговечно, как антигравийная пленка, поэтому в долгосрочной перспективе стоимость покрытий сопоставима. Если говорить о пленке, то, по его словам, благодаря ее защитным свойствам автомобиль останется безупречным даже в условиях активного использования.
К тому же полиуретан пропускает ультрафиолет, а это важно, когда необходимо оклеить отдельные кузовные элементы, например, капот и бампер. Вместе с другими панелями они будут выгорать на солнце и после снятия пленки не станут выделяться на их фоне. Большая по сравнению с «винилом» толщина позволяет через какое-то время отполировать пленку — снять сколько-то поврежденных микрон, вернув кузову блеск. На «виниле» подобное также доступно, но далеко не в той степени. По минимуму удастся отполировать и полиуретановую пленку второго поколения, появившуюся около трех лет назад. Она представляет собой слой материала толщиной 150—180 микрон с нанесенным сверху лаком. Последний дает дополнительный глянец и, кроме того, при неглубоких царапинах обладает эффектом самозатягивания под солнечными лучами или при поливе кипятком. Однако слой лака тонкий, и если его полировать неаккуратно, он стирается — на кузове остаются пятна, отчетливо видимые глазу. Кстати, вместе с блеском лак играет роль защиты — на этот раз для самой полиуретановой пленки. Ведь без него она так же, как «винил», желтеет, что сокращает срок ее службы до трех—пяти лет. Между тем, отдать за нее надо от 4500 до 8000 рублей за кв. Полировать: почти всегда! Несколько лет назад как-то незаметно сначала в крупных городах, а потом и в провинции, в нашу жизнь вошел детейлинг. Понятие широкое, в нашем случае означающее наведение кузовного лоска, возвращение автомобилю вида «как с завода» и даже лучше. Что он в себя включает? В первую очередь — тщательную очистку лакокрасочного покрытия от следов дорожных работ, почек деревьев, останков насекомых. Конечно, это можно сделать на мойке или самостоятельно. Но для человека, щепетильного в отношении состояния кузова, результат наверняка будет как минимум противоречивым. Битум удалится, зато останутся разводы и мелкие царапины. Хорошо, если только в «очаге поражения». Часто — на гораздо большей площади. Оттого, что под рукой не оказалось проверенной и специализированной «химии», а в голове понимания, как, где и насколько интенсивно надо «тереть». За «глубокой очисткой ЛКП», как это называется в рекламных проспектах, следует полировка. На рынке огромное количество средств, в названии которых есть ключевое слово — «полироль». Например, шампуни. Или собственно полироли. Понятно, что первыми нужно мыть, вторые — наносить и растирать. В том и другом случае при использовании «отдельных» полиролей, естественно, в большей степени кузов приобретает блеск. За счет того, что воск, силикон, эпоксидные смолы в составе средств «зашпаклевывают» мелкие царапины. Кроме того, эти препараты обладают гидрофобными свойствами — отталкивают воду, а с нею и грязь. Увы, имеют весьма ограниченный период работы. Какой — точно сказать сложно. Зависит от конкретного средства, среды эксплуатации скажем, наличия реагентов и грязи на дорогах , в итоге от частоты моек, на которых происходит смывание «укрывного» слоя. Но, безусловно, факт — гидрофобная составляющая позволяет сократить число обращений к воде с тряпкой или Karcher. Так вот профессиональны-детейлеры под полиролями понимают абразивные пасты, обработка которыми производится с помощью полировальных машинок. Как известно, пасты отличаются разной зернистостью. Поэтому — в серьезных структурах — обязательно измеряют толщину лакокрасочного покрытия. Это необходимо для того, чтобы понять — какой слой лака можно снять и какую пасту использовать. Если этого не делать, кузов при полировке порой оголяется даже не до краски — до грунта. Для автовладельцев-эстетов полировка — рядовая процедура. Разве что продолжительнее по времени и подороже. Для детейлеров — в большинстве случаев обязательная операция. Ею предваряют даже процесс оклейки кузова прозрачными пленками, не важно какими — виниловыми или полиуретановыми. Клиент, конечно, может отказаться — дескать, буду защищать то, что есть, а лучшего не надо. Да и по технологии тщательное выравнивание поверхности не нужно. Однако под пленками могут быть видны некоторые повреждения ЛКП. Другое дело — не пленочная защита. В этом случае выравнивание лака необходимо не по эстетическим причинам — по технологическим. При кузовном ремонте обычно так и происходит. Покрасили, отполировали лак и отдали клиенту. Блестит, и ладно. Но мы же говорим о защитных покрытиях. Одно из таковых — «жидкое стекло». Сразу оговоримся — подобное название достаточно условное. Нет, в строительстве и интерьерных работах — это вполне определенные материалы. Иногда вместо эпоксидной смолы как финишная обработка столешниц. Но в индустрии детейлинга «жидкое стекло» — магическое словосочетание, никак не указывающее на состав препарата.
Дело не в том, что сами эти покрытия обман, вовсе нет! Страна перенасыщена "студиями-однодневками", которые не разобравшись в реальных свойствах собственных материалов, либо просто в погоне за выручкой, дают обещания ультимативной защиты всего от 4 000р. Конечно могут попросить и 120 000р, а что при этом нанесут на кузов — неизвестно. Однажды поверив в такую рекламу и не получив обещанное, захотите ли вы еще раз иметь дело с детейлингом? При этом вы так никогда и не узнаете, что такое настоящее качество от профессиональных студий, использующих только профессиональные материалы, имеющих огромный опыт и дающих выполнимые обещания. Мне не просто обидно за любимую мной сферу, мне больно до глубины души. Ведь, если вас один раз обманули один раз, то вы уже не поверите никому из нашей сферы. В этой статье я постараюсь подробно рассказать как часто обманывают, чему верить, а чему нет и что в действительности делают различные покрытия. Дисклеймер: После того, как я выложил первую редакцию статьи, на меня обрушился шквал критики из-за отсутствия доказательной базы и научных исследований, способных подкрепить мои слова. Да — я не работаю в хим-лаборатории и не работаю рекламным агентом, не использую научные термины и единицы измерений. Мои «коллеги по цеху» и многие производители покрытий, например, часто оперируют терминами 7Н и 9Н что должно соответствовать чуть ли не твердости сапфира. В этой редакции статьи я буду менее категоричен, а всю представленную информацию прошу считать исключительно выжимкой личного опыта многолетних наблюдений за сотнями машин в реальных условиях, обработанных различными покрытиями и отзывов клиентов. Защита от сколовУтверждение, что керамика или жидкое стекло защищают от сколов пошло от некоторых производителей покрытий. Еще работая в Пензе, я покрывал несколько машин в 10 слоев керамики, это был эксперимент в реальных условиях с согласия клиентов. В то время уже активно использовалась полиуритановая пленка для защиты от камней, но всегда находились автолюбители, желающие испытать что-то новенькое. Так вот, лично я не заметил никакого антискольного эффекта. На всех машинах были сколы: на одних меньше, на других больше, но сколы были. Капот, передний бампер, зеркала, передние крылья так или иначе страдали от камней. Даже пленку иногда пробивает, но там речь, как правило о двух-трех пробивах на деталь за длительный период. В нашем же случае сколов было больше. Одно «Но! Все знают, что со временем, бампер, зеркала и передняя часть капота матовеют от пескоструя, но с керамикой такого не происходило. Мой вывод: керамика дает некоторую защиту от сколов, но вы ее, скорее всего, не заметите. С жидким стеклом ситуация та же, так что, если вы хотите максимальную защиту от камней — просто используйте хорошую пленку. Да, это дороже и не так красиво, зато проверено и гарантированно. Защита от царапинНекоторые студии говорят об этом свойстве, другие — нет. Кто прав? Лично я привык верить только своим глазам и своему опыту. Некоторые специалисты проводили почти лабораторные исследования в области защиты от царапин с помощью керамических покрытий, результаты которых подтверждают пользу керамики. Опять же, какие-то покрытия ведут себя лучше, другие хуже, но все так или иначе работают. Если же смотреть на машины в реальном мире, что я и делал все эти годы, то, в целом эти исследования подтверждаются. Но нельзя просто сказать "это работает" и на этом поставить точку, я бы хотел поделиться несколькими своими наблюдениями, которые подтверждаются год за годом:1. Покрытия работают по-разному. Керамика разных брендов показывает разные результаты. Более того, эти результаты могут меняться со временем. К примеру, два года назад покрытие показывало себя прекрасно, а сейчас уже намного хуже. Причина — появление контрафактной продукции из-за популярности продукта, либо банальное изменение рецептуры. Покрытия дают относительную прибавку к сопротивлению царапинам. Что это значит? Смысл в том, что итоговое сопротивление краски под слоями керамики будет зависеть от изначальной способности краски к такому сопротивлению. Давайте для простоты свойство сопротивления царапинам назовем "твердость" хотя это мне совсем корректно и, ради примера, условимся о некоторых абстрактных единицах твердости. Итак, вот пример: есть две машины с разным ЛКП разной изначальной твердости. Машина А — твердость 1000Машина Б — твердость 200Когда мы нанесем на них керамику пусть в 4 слоя — неважно , то можно предположить, что итоговая твердость станет у обеих машин одинаковой, например 4000, так как нанесено одно и то же покрытие поверх лака. Но мой опыт показывает несколько иную картину. После покрытия керамикой все автомобили, действительно, меньше царапаются, но твёрдость итогового покрытия всегда зависит от изначальной твёрдости краски. Другими словами, в случае с 4 слоями, твёрдость увеличивается примерно в 3-4 раза и получается такой:Машина А после покрытия — 4000 условных единицМашина Б после покрытия — 800 условных единиц. Если краска изначально царапается от любого прикосновения на современных машинах даже премиум-брендов такое до сих пор встречается, все детейлеры знают об этих машинах , то она будет продолжать царапаться, хоть и намного меньше. Василия Петушкова, 3 к3 м. Измайловского Зверинца, 8 м. Многие спрашивают, будет ли после покрытия видно прибавку к толщине? Не будет ли во время продажи автомобиля проблем из за незаводской толщины ЛКП? Если говорить кратко, то нет — проблем не будет, толщина не изменится. Какой бренд керамики выбрать? Какое же выбрать, чтобы получить максимальный эффект за свои деньги? Все они по-своему хороши или были хороши в те годы, когда прославились за счет новинок, поэтому они до сих пор популярны и на слуху, дургие за счёт крупных вложений в рекламу, третьи за счет доступных цен и неплохого результата. Вы можете попробовать поискать информацию о конкретных покрытиях в сети, но где гарантия, что найденная информация — достоверна? Единственный способ узнать правду — тесты. Все профессиональные студии постоянно проводят такие тесты, выбирают лучшее, собирают отзывы клиентов, снова тестируют, и так до бесконечности. Производители постоянно меняют рецептуры своих составов: кто-то пытается улучшить потребительские свойства, кто-то удешевить производство, третьи — облегчить нанесение состава на авто. Автолюбителю не под силу отслеживать все изменения. Более того, некоторые крупные производители стали делать составы под заказ детейлинг-студий. Поэтому, сейчас мы часто видим брендированные защитные покрытия, например, в студии Miracle Detailing или у нас — в Разумном Детейлинге. Так, как же выбрать? Пробовать всё подряд? Потратить кучу времени и денег, выбрать что-то лучшее для себя, а потом узнать, что рецепт состава поменялся? Не очень эффективно, согласитесь Поступайте проще. Оставьте муки выбора для вашей детейлинг студии. Другими словами, тщательно выбирайте студию, а не состав! Обратите внимание, собирает ли студия отзывы о работе своих покрытий. Если да — будьте уверены, в этом детейлинг центре заботятся о своих клиентах и дорожат репутацией. Керамика и жидкое стекло. В чём разница? В целом, они очень похожи, т. В случае с жидким стеклом — эти защитные покрытия намного дешевле керамики, но и их свойства слабее соразмерно цене. Жидкое стекло наносится в 1 слой, служит около полугода, дает менее выраженный антицарапийный эффект, но при этом может очень эффективно отталкивать воду, т. Чего стоит остерегаться? Если вы ещё не выбрали свою студию детейлинга, я перечислю несколько признаков «плохой» студии:1. Цена несоразмерна обещаниям. Вам предлагают нанести супер-пупер жидкое стекло, которое защитит вашу машину от всего, вплоть до защиты от сколов и всего-то за 5-10тр.
Каким должен быть этот уход и сколько он должен стоить — об этом мы расскажем в нашей следующей статье. Что же лучше выбрать для защиты лакокрасочного покрытия своего автомобиля, керамическое покрытие или защитную пленку? Антигравийная защита. Разница между полиуретановой пленкой и керамическим покрытием. Если ваша цель защитить автомобиль от попадания камней, глубоких царапин или от мелких ДТП, то вам необходимо выбирать антигравийные пленки, причем желательно полиуретановые. Полиуретановая плёнка — это мягкий и эластичный материал, который может поглощать энергию удара. Эти плёнки обладают хорошей толщиной и плотностью. Плотность полиуретановой плёнки бывает даже более 300 и 400 микрон, но это уже раллийные варианты, которые обычному человеку не нужны. Даже самый плохой винил будет иметь лучшие антигравийные свойства, чем любое керамическое покрытие. Керамическое покрытие для автомобиля — это твердый состав, который нанесен на лак и толщина такого состава может быть всего несколько микрон. Если камень попадает в поверхность на которой нанесено керамическое покрытие, то вся энергия удара уходит в эту поверхность. Поэтому, если говорить про конкретную антигравийную защиту кузова автомобиля, то это естественно пленки. Как это работает? Пленка изолирует кузов автомобиля от внешних воздействий на физическом уровне, то есть она становится второй кожей. Керамика работает иначе. Она может внедряться в лак укрепляя его, а может лежать поверх него. Тем не менее, речь ни о какой толщине не идет, поэтому не питайте иллюзий, что керамика будет вас защищать также хорошо, как это показывают в рекламных роликах. Где машину тыкают ключами, бьют по ней какими-то предметами, поджигают на ней огонь и прочее, это просто маркетинг. Тогда что такое керамика и вообще зачем она нужна? Керамика наносится на автомобиль, который предварительно готовится. То есть, если это машина с пробегом, то она сначала моется, потом кузов максимально очищается различными скрабами, такими как малярная глина. После производится дефектовка, полировка. Если это новый автомобиль, то он просто полируются мягкими пастами, чтобы выровнять лак. После такой подготовки, на поверхность кузова автомобиля накладывается керамический состав, который после кристаллизации дает очень тонкий, но твердый слой поверх лака. Что вам это дает? Прежде всего, отполированный автомобиль будет выглядеть лучше, чем автомобиль выехавший только с салона. Он будет блестеть ещё больше, потому что поверхность идеально выровнена. Также, сама по себе керамика насыщает цвет, что делает его более глубоким и сочным. Керамика придает автомобилю дополнительный блеск, плюс ко всему вы получаете защитный эффект, так как поверхность стала более твердой и более скользкой. Жизненный цикл керамического покрытия, уход и содержание. Многие недобросовестные продавцы и рекламщики, кто продвигает керамические составы, ведут неправильную политику. Они продают то, чего нет. Люди разочаровываются после того, как купив 10 слоев керамики, они не видят разницы. Никак невозможно проверить сколько реально было нанесено слоёв. И даже если они реально были нанесены, то насколько это эффективнее чем семь слоев, пять слоев или три слоя. То есть по слоям это вообще отдельная история, это практически на 90 процентов маркетинг, который ведет только к повышению заработка. Жизненный цикл таких составов ограничен. Как бы вам круто не нанесли керамику, скорее всего она закончится где-то через 2 года и это при условии того, что вы будете грамотно мыть свой автомобиль. На мойках должны использовать специальные шампуни для ухода за автомобилями, обработанными керамикой. Должна использоваться правильная сушка автомобиля. То есть сушить его не тряпками, как это происходит в большинстве случаев, а именно сушить воздухом. Если вы нанесли на свой автомобиль керамику, то будьте добры обслуживать его далее соответствующим образом. Приезжайте только на профессиональные детейлинг мойки, где вам помоют автомобиль по технологии двухфазной или трехфазной мойки с сушкой кузова воздухом. Вот тогда керамика действительно может прослужить вам и четыре года. Но мы все живем в реалиях, где есть недобросовестные мойки на которых работают люди за гроши, и никто там выпендриваться не будет. Помыли по-быстренькому, растёрли грязь и отпустили. Естественно керамика при таких условиях быстро начинает царапаться. Полиуретановая пленка как защита. Пленка обеспечивает абсолютную защиту по сравнению с керамикой. За пленкой можно в общем и целом, практически не ухаживать. Но нужно понимать, что даже самая крутая пленка со временем будет стареть. А если не ухаживает за керамикой, то она очень быстро уйдет с вашего автомобиля, и вы просто потратите деньги впустую. Поэтому с точки зрения защиты и ухода пленки выигрывают. Жизненный цикл пленки может достигать десяти лет. Керамика, если за ней не ухаживать должным образом, проживёт ну максимум год. Если будете ухаживать, то может быть три или четыре, но для это надо очень хорошо постараться. Цена и нюансы на такие услуги. Здесь все довольно интересно и неоднозначно. С одной стороны, у нас есть пленки и если это хороший и качественный материал, то он не будет стоить дешево. Полная защита кузова автомобиля хорошей пленкой в Москве может стоить от 140 до 200 и больше тысяч рублей. Всё зависит от компании, которая это будет делать. Нанесение керамики в несколько слоев именитого бренда может стоить от 80 до 70 тысяч. Получается, что за пленку надо отдать на 100 тысяч больше.
Как защитить ЛКП: варианты, плюсы и минусы, цены
Как защитить покрытие нового автомобиля | Как оклеить фары авто с помощью лекал. Технология оклейки оптики полиуретановой пленкой. |
Как защитить ЛКП: варианты, плюсы и минусы, цены | На автомобилях черного цвета только керамика предоставляет возможность один-два раза в год приводить кузов автомобиля в первозданное состояние без вреда заводскому ЛКП. |
Покрытие автомобиля пленкой или керамикой: что же лучше? | Керамика это не лак, не пленка, это, просто, присадка, которая придает лакокрасочному покрытию автомобиля дополнительные свойства, это сродни пропитки для спортивных курток. |
Антигравийная пленка vs керамика. Личный опыт.
Защитная плёнка vs Керамическое покрытие. Керамика или пленка на авто. И все же пленка лучше предотвращает упомянутые повреждения, нежели керамическое средство. Чтобы понять, что лучше защищает, керамика или пленка для авто, следует разобраться в видах покрытий для кузова. Чем лучше покрыть машину керамикой или пленкой? Жидкое стекло: эффективно ли керамическое покрытие авто?
Что лучше: керамика на кузов или оклейка плёнкой?
«Что выбрать для защиты ЛКП автомобиля: пленку, воск или керамику?» — Яндекс Кью | На мой взгляд, пленка лучше и дольше защищает лакокрасочное покрытие. Ну и если пленка не просто прозрачная, то это еще и изменение внешнего вида машины. |
Пять вопросов про керамику | На мой взгляд, пленка лучше и дольше защищает лакокрасочное покрытие. Ну и если пленка не просто прозрачная, то это еще и изменение внешнего вида машины. |
Что лучше пленка или керамика для авто | Что лучше пленка или керамика? |
Защитная плёнка vs Керамическое покрытие | Выбирая, чем лучше защитить машину — пленкой или керамикой, важно знать, что последняя нуждается в особом уходе. |
Что лучше керамика или пленка ?
Лучшая керамика для авто, рейтинг альтернативных покрытий. Пленка или керамика для авто, что лучше? Хорошая керамика работает до двух лет, но керамический слой изнашивается неравномерно, он обрастает царапинами уже на шестой-десятый месяц, поэтому керамическую защиту рекомендуют полировать и возобновлять минимум один раз в год. Что лучше защитит кузов вашего автомобиля: защитная пленка или нанокерамика? Ответ на этот вопрос мы постарались дать в этой статье.
Оклейка авто защитной пленкой или керамика – преимущества каждого метода
Чтобы понять, чем лучше покрыть машину – керамикой или пленкой, важно понимать, что оба покрытия все равно немного царапаются от веток и камней. самоуспокоение и отказ признать что все эти нано-керамо-покрытия не стоят своих денег, поскольку такой же эффект можно добиться обычным твёрдым воском. Защитная плёнка vs Керамическое покрытие. В составе керамического покрытия Оpti-Coat Pro от OPT, которое используют в работе мастера «AMD plus» используются полиуретан и изоционат для непревзойденной прочности и гибкости защитной пленки. Нанеся керамику, жидкое стекло, воск или тем более антигравийную плёнку на неподготовленный автомобиль — Вы не получите максимального эффекта, а значит потратите Ваши честно заработанные деньги в пустую!
Топ-5 опасений по поводу автомобильной керамики
Что касается пленки: я клеил себе бампера и капот карбоном 3М. Само собой пленка меняет внешний вид, это на любителя. Но пробоев от мелких камней нет, так что защита присутствует. От булыжников не спасёт. Прозрачная пленка выполняет ту же функцию, но она тоже мутнеет и её тоже надо со временем полировать. Правда это дешевле чем восстановительная полировка и вреда краске нет, можно чаще и большее количество раз полировать.
На этом защитные свойства заканчиваются. При бережном уходе жидкое стекло продержится до 1 года. По стоимости вполне приемлемо. Только перед работой нужно тщательно помыть и обезжирить поверхность. После дать составу высохнуть в течение 1-3 часов. Почему керамическое покрытие называется нано-покрытием? Из чего состоит керамическое покрытие?
Самый эффективный но и дорогой способ автозащиты на данный момент — полиуретановая пленка. Другая альтернатива — керамика и жидкое стекло, создающие на поверхности машины дополнительный гидрофобный слой, отталкивающий грязь, воду, брызги. Нужно ли делать керамику на авто? Керамика защищает машину от песка, гравия, примерзшего льда и других мелких вредителей покрытия. Кузову больше не страшны повреждения от веток, удары камней, царапины от каблуков и сколы. Гарантирована защита от появления пескоструя. Что такое керамическая пленка для телефона? Керамическая защитная пленка для экрана, также называемая неорганической керамической пленкой, является одной из твердых защитных пленок для экрана. Производится из глинозема, диоксида циркония, титана.
Нанокерамические покрытия или жидкие стекла кто-то знает Разницу? Отдельной строкой я бы поставил защитные покрытия на основе карбида кремния Opti-Coat Pro , не имеют аналогов по составу и химической устойчивости в диапазоне РН0-РН14, доступны исключительно в авторизованных Центрах , имеющих единую Ценовую политику и официальную Гарантию. Данные составы преобразуют верхний слой лака на глубину до 5мкм, предавая ему повышенную устойчивость к образованию царапин и предотвращают возможность проникновения агрессивных загрязнений в его поры, что является причиной образования химических ожогов птичий помёт, древесные смолы, омтанки насекомых , а так же не дают лаку окислятся и терять блеск. Максимальный эффект достигается при защите новых автомобилей сразу же после покупки, покажу один Пример реальной работы покрытия Opti-Coat Pro Plus на японском лаке не отличающемся особой твёрдостью.
Что лучше? пленка или керамика?
Некоторые составы продаются сразу в комплекте с необходимыми материалами. Также важно читать инструкцию по нанесению, на сколько хватает флакона, сколько слоев требуется и т. Керамическое покрытие на машину наносится следующим образом: мытье — кузов тщательно отмывают, никаких загрязнений не должно оставаться, оптимальный вариант — специализированная мойка; обезжиривание — поверхность обрабатывают специальными составами, выводя все пятна; полировка — кузов обрабатывают абразивными материалами, удаляют повреждения или делают их менее заметными; нанесение керамики — для этого используется микрофибра, которой оборачивают аппликатор, наносят по 4-5 капель и растирают их по кузову чередованием горизонтальных и вертикальных движений; после первого нанесения используют новую микрофибру и протирают повторно для удаления излишков и выравнивания; через пару часов процедуру повторяют и покрывают авто вторым слоем, в зависимости от производителя потребуется до 3-5 слоев; после нанесения машину оставляют на сутки, в течение которых не допускаются прикосновения и попадания влаги. Важно учитывать, что для работы с керамикой необходимо выбрать подходящее место. Окружающая температура должна варьироваться в пределах 10-30 градусов. Бокс должен быть чистым, исключается воздействие ветра и пыли. Мойка машины с керамикой С нанесением керамики на авто частота моек заметно снижается.
При этом уход за таким покрытием предусматривает следующие правила: в зависимости от производителя ограничения на мойку после нанесения могут составлять период в полторы-две недели; используют аппаратное мытье, не допускается применение губок и тряпок, не предназначенных для кузова автомобиля; обработку поверхности выполняют специальными салфетками из микрофибры; не допускается использование острых предметов.
Первый плюс — внешний вид. После обработки керамическим составом, автомобиль приобретает совершенный глянцевый блеск, и зеркальный эффект. От такого автомобиля трудно оторвать глаз.
Разница между только что вымытым авто и машиной с нанесенной нанокерамикой заметна невооруженным взглядом. Цвет автомобиля становиться глубоким и сочным. Второй плюс — меньше загрязнений. Автомобиль покрытый керамикой реже нуждается в мойке.
Нанокерамический состав является гидрофобным, он отталкивает с поверхности воду и содержащиеся в ней загрязнения. А пыль не задерживается на кузове из-за гладкости застывшего слоя нанокерамики. Третий плюс — защита. Керамика не защитит от гравия, как полиуретан, но за счет нее поверхность становиться на столько гладкой, что мелкие частицы, такие как пыль, мошки трава, скользят по поверхности и сила трения настолько низка, что никаких царапин и потертостей не остается.
Жизненный цикл Керамическое покрытие — это пирог с тремя-четырьмя слоями. Внизу — подложка, на неё кладется керамика 1 или 2 слоя , которая сверху покрывается гидрофобным составом. При грамотной мойке такое покрытие выдержит 2-3 года. Однако на многих отечественных мойках ситуация далека от идеальных условий. Поэтому такой «панцирь» быстро наедается и ЛКП начинает царапаться. Отсюда и оптимальный срок до 1,5 лет. Два популярных керамических покрытия Первое покрытие — Ceramic Pro.
Нанокерамика является продукцией тайваньского бренда Nanoshine LTD. Примерная цена изделия зависит от марки авто без предварительной подготовки кузова — 30 тыс. Наносятся 4 слоя: Первый слой керамики, пропитывающий заводской лак и увеличивающий его прочность; Второй керамический слой, образующий поверхностную пленку; Гидрофобное покрытие, дающее хороший блеск. Японский производитель Sensha предлагает свою продукцию, заявляя, что её срок службы — 8 лет! Примерная стоимость покрытия — 24 тыс. Технология укладки в базовом исполнении не предполагает последнего слоя.
Каждый раз перед поездкой ставить "временную защиту" выходить очень дорого, как я понимаю, вот не знаю как защитить лучше кузов. Озаботился этим вопросом, потому что при продаже своего 3-х летнего автомобиля посмотрел на ЛКП и ужаснулся, все в мелких царапинках от снега и пескоструя, видимо , слой краски очень тонкий, полировать каждый раз нельзя, потому что без краски останусь в одном месте уже дополировали. Хотелось бы как-нибудь защитить новый авто от этих проблем.