Немецкий музыкант из Гамбурга, известный под своим сценическим псевдонимом DJ Remute намеревается выпустить свой новый альбом Technoptimistic на рабочем картридже для консоли Sega Mega Drive. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
Картриджи Sega (сборники игр)
Картриджи SEGA GENESIS | Качественная полиграфия, пластиковые боксы с логотипом sega картриджи на полноразмерной плате без пластиковых вставок. |
Вместе с Mega Drive Mini выйдут и 22 миниатюрных картриджа | Соотв. картридж подтыкаешь к программатору по одноимённым контактам как флеш чип. |
Картриджи sega - объявления на КупиПродай | На тот момент у меня было 10 картриджей для Sega и 14 — для Dendy. |
Sega Genesis Mega 95 выпущена с поддержкой оригинальных картриджей | Если верить документам, которые недавно опубликовали Wikileaks, террористы прятали в старых картриджах Sega пульты управления взрывными устройствами. |
Картриджи Sega (сборники игр) | 10в1 Картридж Sega сборник SK-10001 TOM JERRY/MERMAID/BATMAN/TINY TOON/FANTASIA/SONIC+. |
Mega Drive картриджи игровые
Lion King картридж для Сега. картриджи 16 бит Вы можете выбрать в этом разделе Игры для телевизионной приставки SEGA MEGA DRIVE. У кого что есть в коллекции, кто что-то может рассказать про коллекционирование консолей и картриджей Sega Mega Drive / Genesis. Sega в рамках церемонии The Game Awards 2023 сделала несколько крупных анонсов.
SEGA может лишиться прав на свой бренд в России
Telegram: Contact @retrosega | Запустятся ли картриджи на оригинальной японской сеге pal региона картриджы NTSC региона. |
О флеш-картриджах. | картриджи 16 бит Вы можете выбрать в этом разделе Игры для телевизионной приставки SEGA MEGA DRIVE. |
Редкий картридж для Sega Mega Drive был продан за 10 000 долларов
Russian versions can be identified not just by the text "русская версия", but their use of pink spines. Not every game was translated. The games with this style are sold by New Game until this day, but in rather limited numbers more popular are multi-carts and consoles with build-in games.
Эти события пришлись на то время, когда Sega активно позиционировала себя как «резкая» компания, «и это только упрочняло данный образ» [23]. В ответ на публичный протест изображению жестокости в играх Nintendo решила заменить кровь в игре на другой цвет и изобразить приёмы «фаталити» в менее жестоком виде [85]. Sega избрала другой подход, создав первую в Америке систему игровых рейтингов — Videogame Rating Council VRC , для всех существовавших на тот момент игровых систем. Sega выпустила свою версию игры Mortal Kombat, где по умолчанию была убрана кровь, а приёмы добивания затенены в более значительной степени, чем в SNES-версии. Однако кровь и первоначальные изображения фаталити могли быть открыты путём ввода «Кровавого кода». Данная техническая деталь позволила Sega добиться получения относительно низкого рейтинга MA-13 для Mortal Kombat [86]. А SNES-версия обошла получение рейтинга [86]. Благодаря данной системе рейтинга игра Mortal Kombat для Genesis получила положительные оценки критиков и признание поклонников; её продажи превысили SNES-версию в несколько раз [85] [87] [88].
Версия же для приставки Super Nintendo была раскритикована за цензуру [86]. Однако вице-президент американского филиала Nintendo Говард Линкольн быстро обратил внимание на то, что игра Night Trap не имеет такого рейтинга, сказав при этом сенатору Джозефу Либерману на публичных слушаниях: Более того, я не могу позволить вам сидеть здесь и покупать этот нонсенс от Sega под названием Night Trap, который почему-то считается только игрой для взрослых. Игра не получила никакого рейтинга с того момента, как была представлена публике. Маленькие дети покупают её в Toys "R" Us , и там об этом знают не хуже меня. Как только эта игра вызвала бурную реакцию, тогда они и приняли свою систему рейтингов и подстроили игру под нёё [85]. Либерман назначил следующие слушания на февраль 1994, чтобы проверить, дала ли система рейтингов результат [85]. Основатель компании Digital Pictures Том Зито говорил: «Понимаете, я продал 50 000 экземпляров игры Night Trap спустя неделю после этих слушаний» [85]. Несмотря на это, Sega приняла решение снять Night Trap с продаж и переиздала игру с изменениями в 1994 году [89]. После завершения слушаний производители видеоигр объединили усилия с целью создания рейтинговой системы, о которой говорил Либерман. Изначально Sega предложила в качестве универсальной рейтинговой системы свою собственную, однако после возражений со стороны Nintendo и других она приняла на себя задачу сформировать новую систему.
Таковой стала Entertainment Software Rating Board — независимая организация, одобренная Либерманом [85]. Эра 32-битных консолей[ править править код ] Чтобы продлить жизненный цикл приставки Genesis, Sega создала и выпустила два дополнительных устройства, позволяющих увеличить возможности системы: CD-устройство, известное как Sega CD Mega-CD за пределами США , и 32-битное периферийное устройство Sega 32X [70]. К концу 1994 года продажи приставки Mega Drive составили 29 млн экземпляров по всему миру, включая 14 млн в США, 3,5 в Японии, 2,1 в Великобритании и 800 000 в Германии. Дополнения распространялись менее успешно — Sega CD разошлась в количестве 2,7 млн копий по всему миру, а Sega 32X — 665 000 копий [90]. В Японии Mega Drive не была успешной, а Sega Saturn обошла консоль Sony PlayStation , поэтому Хаяо Накаяма поручил американскому филиалу Sega сосредоточить усилия на распространении Saturn, осуществив её неожиданный ранний выпуск летом 1995 года. Хотя данный ход был удачным с точки зрения японского рынка, он оказался фатальным для отдалённой территории: рынок игр Genesis значительно превышал свой аналог Saturn, и у Sega не оказалось возможности для удовлетворения спроса [91]. Так как Sega решила прекратить поддержку 16-битных систем и сосредоточилась на Saturn, Nintendo к 1995 году заняла одну из лидирующих позиций благодаря SNES и Game Boy. Том Калински, наблюдавший рост Genesis в 1991 году, утратил интерес к данному делу и в середине 1996 года уволился [94]. На протяжении 1997 года Sega продолжала распространять приставку Genesis на мировом рынке [50] [52] , в США за этот период было продано 20 млн копий [95]. В 1998 году Sega передала лицензию на распространение Genesis в Северной Америке компании Majesco , которая начала продажу миллионов ранее нераспроданных картриджей по бюджетной цене, а также 150 000 экземпляров второй модели Genesis [52].
Позднее компания выпустила приставку Sega Genesis 3 [96] , рассчитывая к концу 1998 года продать 1,5 млн копий данной консоли [52]. Окончательный показатель продаж приставки Genesis на мировом рынке составил 40 млн экземпляров [97] [98] , из которых приблизительно 3,58 млн было продано в Японии [99] , 8 млн в Европе [100] и 3 млн в Бразилии [101]. Хотя показатель продаж оказался на 9 млн единиц меньше, чем у SNES, в истории 8-битных систем промежуток между показателями Master System и NES составил 47 млн копий [97]. В консоль также встроен дополнительный процессор — 8-битный Zilog Z80 , который управляет звуковым оборудованием и обеспечивает обратную совместимость с Master System. Система включает в себя 72 Кб оперативной памяти и 64 Кб видеопамяти ; она способна отображать на экране до 64 цветов из палитры 512 оттенков. Игры, запускаемые на приставке, имеют формат картриджа , который вставляется в приставку с верхней стороны [102]. За вывод звука в игровой приставке отвечали два устройства: программируемый генератор звука Texas Instruments SN76489 , обеспечивающий совместимость с Master System, и микросхема FM-синтеза Yamaha YM2612. Процессор Z80 использовался в основном для управления обоими звуковыми устройствами, обеспечивая воспроизведение стереофонической музыки и звуковых эффектов. В модернизированных версиях оригинальной приставки функции микросхем YM7101 и YM2612 были реализованы в одной микросхеме FC1001 [102]. Задняя сторона первой модели имеет радиочастотное выходное отверстие, предназначенное для подключения антенны и кабелей, и специальный 8-пиновый DIN-порт.
Оба разъёма обеспечивает аудио- и видео-выход. Разъём для наушников на передней стороне консоли поддерживает стерео-звук [103]. Во второй модели приставки DIN-порт, радиочастотное отверстие и разъём для наушников были заменены на единое 9-пиновое отверстие, расположенное с задней стороны и предназначенное для воспроизведения композитного видеоряда , цветовой палитры и стерео-звука [104]. На ранних экземплярах первой модели также располагался 9-пиновый разъём, который в дальнейшем был убран. Краевой разъём на нижней правой части консоли служит для подключения периферийных устройств [105]. В некоторых картриджах присутствует Battery backup — достаточно редкая для игр на Sega Mega Drive возможность сохранять игру, изготовителем в игровой картридж была встроена батарея[ источник не указан 1185 дней ].
В отличии от китайских картриджей нет проблем с сопряжением уровней, плата не умрет через месяц или два использования. Плата совместима абсолютно со всеми консолями. Также в данном картридже есть возможность сохранений в играх, что реализованно при помощи чипа памяти на 512КБ и батарейки, которой должно хватить на несколько лет.
Конкретно с InDrive могу пояснить пару моментов. Действительно, что InDrive конкурировал только с Everdrive v. С Мегакеем тоже была заруба, просто упустили из виду. Скорее всего скоро будет обновление корки и он туда добавится. Хотя лично я, как инженер, предпочитаю пользоваться встроенным в приставку, так как не люблю режим конфликта шин. Интерфейс претерпевал много изменений.
Игровые картриджи SEGA
В качестве наиболее яркого примера здесь можно привести Sony PlayStation 3. Но лишь на старте. Хотя дело не обошлось без урезания компонентной базы поздние версии консоли лишились аппаратной поддержки игр с PS2 , однако даже с учетом этого настолько громадная разница впечатляет. В следующем поколении ситуация изменилась к лучшему. Чтобы добиться такого соотношения, японской корпорации пришлось пойти на множество компромиссов, что можно проследить на примере встроенного SSD. Японская корпорация также сэкономила и на флеш-памяти: вместо ставшей де-факто стандартом производства потребительских твердотельных накопителей TLC NAND в PlayStation 5 используются более дешевые но при этом и менее надежные чипы QLC. Да, если ваша коллекция достаточно объемна, на перенос дистрибутивов будет уходить уйма времени и это способно доставить определенные неудобства. Но, с другой стороны, долгое время копирования можно компенсировать, запустив процедуру восстановления бэкапа перед сном или уходом на работу. Переход на QLC также достаточно логичен: в конце концов, PlayStation 5 — не ПК, и ресурс флеш-памяти будет расходоваться достаточно медленно, лишь при установке новых игр, поскольку при считывании данных ячейки NAND не изнашиваются.
Рассмотренный нами случай является отличным примером грамотной экономии: использование медленного SSD помогло значительно снизить итоговую цену продукта, при этом его потребительские характеристики почти не пострадали. Но так было далеко не всегда, причем на заре становления консольного рынка аппаратные ограничения, обусловленные необходимостью удержания привлекательных цен на консоли и игры для них, доставляли массу неудобств как геймерам, так и разработчикам. Не такие, как все: чудо-картриджи Sega с сюрпризом У классических игровых консолей было одно весьма серьезное преимущество: вместо оптических дисков в качестве носителей данных в них использовались картриджи — электронные устройства, оснащенные ПЗУ-чипами, на которых и хранились дистрибутивы игр. Таким образом, если вам как разработчику было недостаточно возможностей приставки, вы могли «проапгрейдить» сам картридж, реализовав на его базе весь дополнительный функционал. Подобные решения в том или ином формате присутствуют практически у всех платформодержателей, однако в рамках данного материала мы решили поговорить об изысканиях компании Sega. Как сохранить игру? Блокнот vs батарейка Возможностей 16-битных консолей было уже вполне достаточно для создания действительно масштабных проектов с большим количеством уровней, обширными локациями, разнообразным геймплеем и нелинейным повествованием.
Хотя лично я, как инженер, предпочитаю пользоваться встроенным в приставку, так как не люблю режим конфликта шин. Интерфейс претерпевал много изменений. Сейчас готовится более удобный и уже не чисто текстовый. Если у меня будет достаточно времени, то он выйдет гораздо быстрее. А в общем да, я фанат и Сеги и Денди и люблю их одинаково, но считаю Денди немного слабее поэтому помогаю ей больше. Да и работы с ней непочатый край, так что все будет.
Картридж на самом деле специально разработанный чип на 4 мегабайта содержит проигрыватель, написанный легендарными программистами демосцены».
Подобные решения в том или ином формате присутствуют практически у всех платформодержателей, однако в рамках данного материала мы решили поговорить об изысканиях компании Sega. Как сохранить игру? Блокнот vs батарейка Возможностей 16-битных консолей было уже вполне достаточно для создания действительно масштабных проектов с большим количеством уровней, обширными локациями, разнообразным геймплеем и нелинейным повествованием. Загвоздка была в том, что многие из таких игр уже нельзя было пройти за час-полтора, а Sega Mega Drive не позволяла сохранять прогресс игрока, ведь ни привода для дискет, ни встроенного HDD приставка не имела, поскольку наличие подобного модуля привело бы к существенному удорожанию консоли. В играх, разделенных на отдельные этапы, разработчикам удавалось выйти из затруднительного положения, внедрив в игру систему паролей. По завершении каждого уровня или миссии на экране отображалась последовательность букв, цифр и специальных символов, введя которую в соответствующем разделе главного меню геймер мог продолжить прохождение с того места, на котором остановился. Хотя информационная емкость таких своеобразных «сохранений» была не особо велика, при правильном подходе к созданию шифра именно шифра, ведь если бы параметры игры хранились в открытом виде, игрок мог бы с легкостью читерить в них удавалось записывать море разнообразных данных. Так, например, пароли к приключенческому экшен-платформеру Phantom 2040 хранили в себе информацию о пройденных главах, принятых игроком решениях игра имела нелинейный сюжет , уровне здоровья и боезапасе главного героя, их максимальном размере оба параметра можно было прокачивать , количестве жизней, аптечек и энергоячеек в инвентаре, разблокированном оружии, открытых способностях и перках и даже о найденных секретах, что также было важно: во многие локации можно было вернуться повторно, и, если бы игра не фиксировала факт получения того или иного паверапа, игрок смог бы с легкостью жульничать. Чтобы вместить такое обилие параметров, в Phantom 2040 использовались пароли в виде двумерных массивов, состоящих из 4 строк и 6 столбцов. Такой подход позволял решить проблему с сохранением прогресса, притом сравнительно малой кровью. Картридж для Sega Mega Drive с чипом для сохранений и батарейкой Косвенно такая система сохранений работала и в качестве защиты от нелегального копирования, поскольку предприимчивые пираты при изготовлении подделок убирали все «технологические излишества» оригинала, стремясь дополнительно сэкономить. В результате владельцам подобных версий игр приходилось либо устраивать многочасовые марафоны, либо оставлять приставку включенной на несколько дней, уповая на отсутствие перебоев с электричеством. Технология Lock-On и аддоны 16-битной эпохи Сегодня, благодаря развитию цифровой дистрибуции, у разработчиков видеоигр развязаны руки. Не отполировали игру до момента отправки «на золото»? Проблему решит патч первого дня. Дистрибутив не умещается на оптическом диске?
Почему картриджи от Dendy дороже чем от Sega MegaDrive
Тогда наши наклейки на картриджи Sega с фотопринтом станут отличным выбором для вас. Картриджи для Sega доступны как в коробочных вариантах (Боксовые), так и не укомплектованные пластиковым футляром. Картридж для 16 bit Sega Mega Drive Portable Road Rash 2 (рус) MDP-02.
52 лучших игровых картриджей для SEGA Genesis 16-bit с Алиэкспресс
- Выпущена Sega Genesis Mega 95 с поддержкой оригинальных картриджей
- Комментарии
- Картриджи Sega (сборники игр)
- InDrive (флэш-картридж для Sega Mega Drive) - TiVi форум
Народные советы по восстановлению картриджей
Картриджи Sega (сборники игр). Под капотом этого гиганта, превосходящего по размерам обычные картриджи практически вдвое, помимо стандартных электронных компонентов прятался Sega Virtua Processor. Игровые приставки Sega Hamy / Titan Аксессуары и запчасти (Sega). Итак, лицензию Sega genesis, а также Sega mega truck японского и европейского региона знают все, но вот даже среди этих картриджей встречается не совсем обычное. Hyperkin, известный производитель ретро-консолей, представил новую портативную игровую приставку Mega 95, специально разработанную для игр с оригинальных картриджей Sega Genesis и Mega Drive.
Игры(картриджи) для Sega 16 bit
Что известно про новые Crazy Taxi, Golden Axe, Jet Set Radio, Shinobi и Streets of Rage от SEGA | Инвестируйте в картриджи sega на , чтобы получать качественные и доступные устройства. |
SEGA Картриджи | | Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен. |
Sega mega drive картриджи в Ростове-на-Дону | Сколько стоит картриджи для sega — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. |
Картриджи SEGA в Пензе в супермаркете электроники TopDisc | Картриджи Sega (сборники игр). |
Купить Игры(картриджи) для Sega 16 bit по низким ценам. Большой выбор. | - | Она работает с обычными картриджами приставок Sega и поддерживает больше 2 тысяч игр для Genesis, Mega Drive и Master System. |
Когда исчезли из продажи картриджи на sega и денди
Картриджи сделаны только для соответствующих моделей консолей, например в Sega Genesis не влезет японский картридж. Устройство оснастили слотом для оригинальных картриджей от Sega Genesis. На тот момент у меня было 10 картриджей для Sega и 14 — для Dendy. интернет-магазин GameShock г. Челябинск.
Небольшая справка
- Зачем террористам картриджи от приставки Sega
- Купить игровой картридж для Сеги в Москве — интернет-магазин "New Game"
- Сейчас на главной
- SEGA может лишиться прав на свой бренд в России | GameMAG
- Форма поиска
- Игры(картриджи) для Sega 16 bit