Актер Никита Ефремов стал мемом после скандала между блогером и бизнесменом. Актёр Никита Ефремов рассказал о работе над новым сериалом «Оффлайн», в котором он сыграл главную роль. Никита Ефремов ушел из театра «Современник», где служил с 2009 года.
«Большая беда»: Никита Ефремов впервые рассказал о своей алкогольной зависимости
Даня Кашин Стример подчеркнул, что эта ситуация всё равно «не красит» Ефремова. Ведь Никита не раз говорил о своём гаранте надёжности. И неужели предприниматель с огромным заработком не может нанять отдельных людей, проверяющих кроссовки на качество? В этом и состояла основная претензия Кашина. К слову, сам Никита тоже списал всё на брак. Он незамедлительно прокомментировал скандал: «Брак — это тот момент, который мы до сих пор не научились качественно отрабатывать. Ефремов заверил, что если клиенты потребуют деньги обратно, он обязательно всё им вернёт.
Ефремов-младший не знает, смог бы простить виновника аварии, если бы был на месте родственников погибшего.
Он считает, что это цепочка выборов отца, которая привела к таким последствиям. И это история про боль, с которой он остался наедине. Это цепочка его выборов, которая привела к таким последствиям», — отметил он.
Я пользуюсь помощью психологов. У меня есть специалисты по всем проблемам. И своим друзьям советую того или иного специалиста.
С помощью методов психологии, например, ударов палкой в подушку я избавляюсь от накопившейся агрессии.
Мы сейчас с вами общаемся, вы на меня как-то влияете, я не знаю как. Всё влияет на всех постоянно.
Я даже не предполагал, что можно такой широкий спектр брать и делать настолько тотально, исследовать жизнь человека. Последнее из того, что я смотрел, — «Камон Камон» с Хоакином Фениксом. Честно признаюсь, я там рыдал всё время, потому что это какое-то целебное по своим свойствам кино.
Оно американское, но при этом там нет никаких спецэффектов. Это очень точная, очень душевная, очень честная и сердечная работа про те вещи, на которые иногда совсем не хочется смотреть в себе. Еще, наверное, всё-таки «Форрест Гамп».
Я всегда его называю, потому что это образ чистого, да, в чем-то ограниченного, но чистого чувства и умения слышать то, чего я хочу, что слышит мое сердце. Никита Ефремов: Я вот сейчас в Okko смотрю «Историю игрушек». Я не смотрел «Историю игрушек».
Ранее я не видел ни первую, ни вторую части, сейчас уже к третьей перехожу.
Никита Ефремов: ожидания других меня вообще не волнуют
Коля (сын Михаила Ефремова от брака с актрисой Евгенией Добровольской, тоже актер) звонил сегодня и приглашал на год Аллы Николаевны (дочери). 33-летний Никита Ефремов более двух лет состоял в отношениях с 35-летней актрисой и телеведущей Марией Иваковой. Никита Ефремов рассказал о жизни молодого актера с именитыми родными, а также о том, почему предпочитает Воронеж отдыху в Сен-Тропе. Никита Ефремов («Иван Царевич и Серый Волк») рассказал, что в детстве стал жертвой сексуального насилия со стороны мужчины.
Никита Ефремов рассказал о перенесенных в детстве психологических травмах
По мнению актера, юмор играет важную роль не только в работе артистов, но и в том, как они доносят свою историю до зрителя. Такой ироничный — то, что я люблю. Потому что юмор очень помогает расслабить какие-то защитные истории и как раз позволить то, что все ждут от нашей профессии — это безопасно прожить свои какие-то не самые, может быть даже, приятные чувства. С юморком и все такое», — отметил Никита.
Я понял, что в своем предыдущем развитии уткнулся лбом в стену и страдаю от того, что происходит со мной. При этом видел людей, которые могут принимать этот мир во всех проявлениях и живут с собой в согласии. Захотелось того же, стал изучать тему. Я не претендую на звание осознанного человека, просто делюсь опытом. Этот путь переосмысления, упрощения собственного восприятия приносит много позитивных плодов.
Делать ту часть работы, за которую я отвечаю, и при этом уметь принять любой результат как шаг к развитию. Даже если идет не так, как хочется или нравится, стараться видеть в этом то, что может мне помочь. Учиться быть счастливым здесь и сейчас. Например, я вчера стоял в пробке полтора часа, и да, у меня появилось раздражение. Надо было его спокойно принять. Это бытовые вещи, но я понимаю, что подобные эмоции высасывают у меня много нужной на другие дела энергии. В детстве у меня была мечта стать футболистом, но рефлексия на тему «а если бы сложилось так-то» не имеет отношения к реальности и обесценивает то, что у меня есть на данный момент. Если я что-то хочу поменять в своей жизни, то почему бы взять и это не сделать?
У меня почему-то мало воспоминаний на эту тему. Точно никто меня от актерства не оговаривал. Отец актер Михаил Ефремов — прим. Фото Сергей Джевахашвили — Этой весной вы впервые снялись с отцом в кино. Как все прошло? Ожидания оправдались? Отец — большой профессионал, и я многому научился. Опять же, легкому отношению к происходящему, с юмором.
Если у меня были вопросы, я их задавал, и если отец что-то замечал, мог подсказать, но все это проходило в простом режиме. И такие мысли порой присутствуют, но я веду работу с самооценкой. Одно из самых ярких — предсмертное. Мы навещали его 24 мая 2000 года, ему физически было уже очень трудно. Еще мне рассказывали родители, как я проводил время у него в кабинете, но этого не помню.
Есть «дно» фактическое, материальное: я лишился того, этого и сего. Но по факту, это состояние внутреннее.
Мне просто было отвратительно с самим собой. Я не понимал, зачем я живу и что я хочу. Суицидальные мысли постоянно как-то крутились. Причём суицидальные мысли как возможность обратить на себя внимание: «Вот я умру, и вы увидите! На суицид мне духу не хватило бы. Но длительное употребление чего-то такого — это растянутый суицид». Преодолев губительные заблуждения и обратившись за помощью к специалистам, Никита теперь и сам готов оказать какую-то помощь людям, оказавшимся в подобной ситуации.
Или в кино важнее художественность? Если ты говоришь, что история основана на реальных событиях, тогда у тебя есть право на фантазию. Но если ты заявляешь, что это true story и подтверждаешь это соответствующими документами, то неси за это ответственность. Снова обращусь к «Тетрису»: зрители не должны ждать от фильма исторической правды. Это в первую очередь развлекательное кино. Был ли у вас опыт волонтёрства до съёмок?
Не могу сказать, что он был удачным. Я пришёл в раковый корпус Российской детской клинической больницы к детишкам с заболеваниями, но настолько зажался, что ничего не смог им отдать. Этот момент многое сказал о моём ресурсе и о том, насколько я вообще готов помогать. Он был похож на сцену, когда герой фильма стоит перед детьми в костюме чебурека. Думаю, этот опыт не сыграл ключевую роль при подготовке к фильму. Мне хотелось сталкиваться с событиями вместе с персонажем и понимать его чувства в моменте.
Что это — желание помочь другим или всё-таки попытка спасти себя? Ему кажется, что это он погибает, именно поэтому герой и пытается спасти себя. Эта история о том, как взгляд наружу может стать губительным. Недаром говорят, что благими намерениями дорога в ад вымощена. Это ещё раз подтверждает, что нужно смотреть внутрь. Я очень боролся за конечную фразу ленты.
Это очень важная фраза. Мне кажется, благодаря ей Егор сможет признать, что он не всё знает и понимает — в первую очередь, в самом себе. Объясню метафорично на примере самолёта. Спасательство — это надеть маску на ребёнка, а помощь — надеть маску на себя. Несмотря на то, что ребёнок уязвим, такой порядок действий очень точен. Для того, чтобы иметь возможность помочь кому-то, ты должен оставаться в сознании.
Наверное, помощь идёт больше из любви, а спасательство — из страха. Вы примерили на себя образ искусно манипулирующего мужа-тирана. Расскажите, почему вы решили принять участие в этом проекте. Сделать героя правдивым, а не топорным. Думаю, «Сёстры» — это больше притчевая история. В этом фильме мало конкретики.
Мне интересно участвовать в дебютах. Ваня показался мне очень неэгоистичным режиссёром, который увлечён процессом и делом. Именно этим он меня и подкупил. К тому же, на тот момент Ира уже дала до согласие на съёмки. Мне показалось, у нас получится показать эту историю. Интересно, что в «Здоровом человеке» нам удалось исследовать одну сторону проблемы, а в «Сёстрах» уже другую.
Мы здорово прошлись по треугольничку Карпмана. Как вы готовились к столь эмоционально сложным сценам? Во всей истории мне было важно найти полифонию и понять её. У героя ведь куча страхов, сопряжённых, возможно, с чувством вины, которое он всеми силами пытается вытеснить. Мне стал понятен один парадокс — чем меньше я буду кричать, тем интереснее и правдоподобнее станет история. Съёмки фильма начались в непростое время.
На тот момент вокруг нас свирепствовала сильнейшая эмоциональная волна. Воздух переполнялся нужной для ленты энергией. Её можно было просто хватать руками. Во многом это и задало настроение. Где-то дурачусь, а где-то ухожу в себя. Помню, в «Сёстрах» вообще следил за курсом доллара.
Увидел 140 рублей и пошёл играть сцену. Мне нравится экспериментировать — отключать голову и просто доверять телу. Есть ощущение, что сильные эмоции, которые не принято проявлять в обществе, от напряжения лишь сдерживаются. Возможно, если пойти путём расслабления, то они как раз и выйдут. А ваш герой получился по-настоящему страшным. Не боитесь, что вас будут ассоциировать с отрицательным персонажем?
Хотя вместо страха, нужно просто посмотреть внутрь себя.
«ЭТО БЫЛО СИЛЬНЕЕ МЕНЯ»: НИКИТА ЕФРЕМОВ ОБ АЛКОГОЛЬНОЙ ЗАВИСИМОСТИ
Весь мир — единый процесс. Для меня жизнь интересно сложилась. Четыре года назад начался отсчет моей чистоты, затем потянулись разные события: отец, вся ситуация с Украиной... Внутри меня тоже происходят свои военные действия и аварии. Что вы чувствуете, глядя, как Россию отключают от мировой культурной повестки? Прямо сейчас это далеко не главная проблема, но все же.
Мне важно посмотреть, где спецоперации идут внутри меня. Конфликт внутренний, про который мы говорили, является пищей для конфликта внешнего. Я не из тех, кто говорит: «Медитируйте 15 минут, и у вас все будет круто» Когда вы погрузились в историю «Нулевого пациента», поменялись ли ваши взгляды или установки? И я не берусь судить, с чем у других связан страх перед инфицированными людьми. Однако информации о ВИЧ сейчас гораздо больше, чем в конце 80-х, а предрассудков меньше не стало.
Мир очень многообразный, есть те его стороны, на которые смотреть не хочется. Видеть полную картину мира, чувствовать ее и ощущать — больно, умение выдерживать полный объем этой картинки требует много ресурса и осознанности.
Один из главных факторов для определения оригинальности, который отметил мужчина, — это цена. Дешевизна производства и диктует правила. За высокое качество приходится много платить, за низкое качество, то есть за подделку, нет. RU Ну и, естественно, Павел стал уверять, что в их магазине неоригинальной продукции нет. В магазине корреспонденту MSK1. RU объяснили, что в случае покупки бракованного, но оригинального товара они делают возврат денег или меняют товар на аналогичную модель.
Тогда я понял, что оперой заниматься точно не хочу. Когда пришло время выбирать, кем стать, решил попробовать себя в актерской профессии, поступив в Школу-студию МХАТ на курс Константина Райкина. Это был шаг в сторону семейной истории: здесь учились дед и отец, а бабушка преподавала. Во время учебы бывало всякое. Мы на спор вставляли в свои монологи слова типа «мандариновый джем», а потом шутили друг над другом, у кого получилось сделать так, чтобы зрители во время студенческих спектаклей ничего не заметили. Но случались и неприятные ситуации. Помню, как на спектакль «Горе от ума» пришел Александр Калягин. От неожиданности у меня из памяти полностью вылетел монолог Чацкого с его знаменитым «А судьи кто? Это явление актеры называют «белый лист» — когда не можешь вспомнить ни слова.
Я всячески сигнализировал коллеге по сцене, что забыл текст, нес какую-то ахинею. Мне было очень стыдно, но справедливости ради стоит заметить, что такая ситуация случается с любым актером. Это был единственный на потоке курс, где многие мамы одногруппников активно участвовали в учебном процессе. Они записывали спектакли на видеокамеру, помогали с костюмами. Нас с ребятами сплотила общая драма — погибли четыре наших товарища. Кого-то сгубили наркотики, один одногруппник, Ефим, погиб в авиакатастрофе. Приз в миллион рублей, выигранный группой на одном из театральных конкурсов, мы потратили на совместную поездку в Иркутск к родителям Ефима, с которыми по-прежнему общаемся. С одногруппниками есть традиция: каждое 1 сентября мы встречаемся в кафе возле МХТ, а потом идем смотреть, как первокурсники заходят в нашу альма-матер. Москва, взгляд с высоты Вот уже год я живу в районе Николиной Горы.
Когда планировал переезд, то сначала переживал, что буду часто стоять в пробках. Но все сложилось удачно: я доезжаю до электрички, оставляю машину и еду в город на «Ласточке». Со мной живет кот Симба.
Но на него с детства давила его фамилия, выдерживать сравнение со знаменитыми родственниками было очень непросто. Он был всё время на виду, и каждая его ошибка обсуждалась публично. Ударов судьбы в его жизни было немало, тут и развод родителей, и насилие, и трагедия с отцом. Но всё же он смог достойно пережить боль и отчаяние и найти самого себя. Травмирующие моменты Никита Ефремов. В детстве Никита Ефремов вовсе не собирался становится актёром. Он учился в специализированной физико-математической школе, занимался футболом и баскетболом, окончил музыкальную школу по классам скрипки и вокала, играл на фортепиано.
Но в старших классах понял, что больше всего ему хочется попробовать себя в актёрской профессии, причём, по его словам, желание это пробудила в нём музыка. Вместе с мамой они нашли педагога, который учился ещё у бабушки Никиты, Аллы Покровской, он и подготовил юношу к прослушиваниям. В кино он начал сниматься в 16 лет, а в 2004 году появился в короткометражном фильме «Медузы» и в эпизоде сериала «Моя прекрасная няня». Он никогда об этом не говорит, хотя признаётся, что рассказать о том периоде своей жизни ему очень хочется, но не позволяет это сделать ответственность за отношения с родителями и друзьями. Впрочем, он был слишком мал, когда его родители расстались, и воспоминания, скорее, связаны со взаимоотношениями с отцом, который искренне считал, что воспитанием ребёнка должна заниматься женщина, а его задача — обеспечивать финансовую стабильность. С этой задачей Михаил Ефремов справлялся очень хорошо, даже после развода он поддерживал бывшую жену и сына материально. Но при этом с Никитой он почти не общался, из-за чего мальчик решил, будто отец его бросил.
Никита Ефремов о борьбе с наследственным алкоголизмом: «Кричу в лесу, ударяю палкой в подушку»
Никита Ефремов Дата выхода Интервью Российские фильмы Новости. Но только не Никита Ефремов! Никита Ефремов: Конечно, благодаря информационному буму появилось огромное количество средств массовой информации, которые стали широко освещать эту проблему. Никита дал интервью телеканалу «МИР 24» и рассказал, узнают ли его в метро, и как он относится к Гамлету. Новым гостем шоу Агаты Муцениеце «Честный развод» стал Никита Ефремов, в откровенном интервью рассказавший о расставании с супругой Яной Гладких.
Никита Ефремов: «В отношениях мне важно отдавать»
Никита Ефремов Никита Ефремов пишет музыку 10 лет, но до мысли выпустить свои записи актёр созрел только недавно. Одна из главных ролей в ожидаемом сериале досталась Никите Ефремову: он играет молодого эпидемиолога Дмитрия Гончарова, который узнает о массовых заражениях и пытается привлечь внимание Минздрава к проблеме. В разных интервью Никита Ефремов признавался, что был долго обижен на своего отца, потому что он ушел из семьи. Играть такие характерные роли особенно интересно, в этом есть возможность хорошо подурачиться и поработать со своей тенью» Никита Ефремов, В интервью Super Фото: Super.
Это и есть глубокий союз! Никита Ефремов высказал о свадьбе с Марией Иваковой
Кино — это образ жизни Кино — это по любви, но это не розовая любовь, это любовь, знающая, как много трудностей будет на ее пути. Это не профессия — это образ жизни. Типаж и монтаж Сейчас я работаю у Константина Юрьевича Богомолова: он не требует никакой подготовки, у него своя методика и свой подход. Мне было очень сложно довериться, услышав, например, что «не надо ничего вообще, не надо вживаться в роль».
Постоянно хотелось позвонить и сказать: «Подожди, но ведь там в седьмой серии надо сыграть что-то…». Кино — это вообще типаж и монтаж. Примерить чужие страхи на себя Сложная роль — в «Поединке» по Куприну.
Мой персонаж — человек в очочках, в котором я пытался найти какие-то страхи и примерить их на себя. У каждого из нас масса страхов — от страха смерти до страха плохой оценки. И именно это интересно: про идеальных людей смотреть скучно.
Я вот «Джокера» посмотрел — и ассоциирую себя с ним по своей боли, он попадает в мои болевые точки. Дойти от белой собачки до черной Популярность — часть профессии, побочный эффект, с одной стороны, она привлекает, а с другой, ты понимаешь, что питаться этим нельзя, иначе быстро потеряешь берега. Поэтому мне постоянно страшно.
У меня есть задача — дойти от белой собачки до черной. Как в сказках: ты должен добраться из точки А в точку Б, и по дороге будут появляться фантомы, они будут пугать тебя, но ты не разговаривай с ними — тогда дойдешь. Я начинаю идти, и мне говорят: «Твой проект провалится.
Тебя снимают, потому что ты Ефремов. На тебя давит фамилия». То есть это какие-то мои личные страхи — фантомы, не имеющие отношения к реальности.
Это как читать «желтые» новости: чем больше ты на них кликаешь, тем больше их появляется, чем больше внимания я уделяю своим страхам, тем они сильнее. И так хорошо К нам в Россию не доходят многие экспериментальные вещи. Потому что мы привыкли думать: «И так хорошо, главное не рыпаться, а то будет еще хуже».
Но всё-таки интересно, как вы относитесь к тому, что сюжет стандартных байопиков может расходиться с реальной историей? Нужна ли тут точность? Или в кино важнее художественность? Если ты говоришь, что история основана на реальных событиях, тогда у тебя есть право на фантазию.
Но если ты заявляешь, что это true story и подтверждаешь это соответствующими документами, то неси за это ответственность. Снова обращусь к «Тетрису»: зрители не должны ждать от фильма исторической правды. Это в первую очередь развлекательное кино. Был ли у вас опыт волонтёрства до съёмок?
Не могу сказать, что он был удачным. Я пришёл в раковый корпус Российской детской клинической больницы к детишкам с заболеваниями, но настолько зажался, что ничего не смог им отдать. Этот момент многое сказал о моём ресурсе и о том, насколько я вообще готов помогать. Он был похож на сцену, когда герой фильма стоит перед детьми в костюме чебурека.
Думаю, этот опыт не сыграл ключевую роль при подготовке к фильму. Мне хотелось сталкиваться с событиями вместе с персонажем и понимать его чувства в моменте. Что это — желание помочь другим или всё-таки попытка спасти себя? Ему кажется, что это он погибает, именно поэтому герой и пытается спасти себя.
Эта история о том, как взгляд наружу может стать губительным. Недаром говорят, что благими намерениями дорога в ад вымощена. Это ещё раз подтверждает, что нужно смотреть внутрь. Я очень боролся за конечную фразу ленты.
Это очень важная фраза. Мне кажется, благодаря ей Егор сможет признать, что он не всё знает и понимает — в первую очередь, в самом себе. Объясню метафорично на примере самолёта. Спасательство — это надеть маску на ребёнка, а помощь — надеть маску на себя.
Несмотря на то, что ребёнок уязвим, такой порядок действий очень точен. Для того, чтобы иметь возможность помочь кому-то, ты должен оставаться в сознании. Наверное, помощь идёт больше из любви, а спасательство — из страха. Вы примерили на себя образ искусно манипулирующего мужа-тирана.
Расскажите, почему вы решили принять участие в этом проекте. Сделать героя правдивым, а не топорным. Думаю, «Сёстры» — это больше притчевая история. В этом фильме мало конкретики.
Мне интересно участвовать в дебютах. Ваня показался мне очень неэгоистичным режиссёром, который увлечён процессом и делом. Именно этим он меня и подкупил. К тому же, на тот момент Ира уже дала до согласие на съёмки.
Мне показалось, у нас получится показать эту историю. Интересно, что в «Здоровом человеке» нам удалось исследовать одну сторону проблемы, а в «Сёстрах» уже другую. Мы здорово прошлись по треугольничку Карпмана. Как вы готовились к столь эмоционально сложным сценам?
Во всей истории мне было важно найти полифонию и понять её. У героя ведь куча страхов, сопряжённых, возможно, с чувством вины, которое он всеми силами пытается вытеснить. Мне стал понятен один парадокс — чем меньше я буду кричать, тем интереснее и правдоподобнее станет история. Съёмки фильма начались в непростое время.
На тот момент вокруг нас свирепствовала сильнейшая эмоциональная волна. Воздух переполнялся нужной для ленты энергией. Её можно было просто хватать руками. Во многом это и задало настроение.
Где-то дурачусь, а где-то ухожу в себя. Помню, в «Сёстрах» вообще следил за курсом доллара. Увидел 140 рублей и пошёл играть сцену. Мне нравится экспериментировать — отключать голову и просто доверять телу.
Есть ощущение, что сильные эмоции, которые не принято проявлять в обществе, от напряжения лишь сдерживаются. Возможно, если пойти путём расслабления, то они как раз и выйдут. А ваш герой получился по-настоящему страшным.
Но так уж вышло, что с товарищем по имени «алкоголь» Никита, в отличие от многих своих собутыльников, подружиться так и не смог: этот «дружок» ему очень нравился, но общение с ним заканчивалось для него плохо. Однажды Ефремов сорвал съемку — явился на площадку в невменяемом состоянии. Съемочную команду пришлось распустить по домам, а виновнику влепили крупный штраф почти в полмиллиона рублей. Никита Ефремов в юности На следующее утро актер смотрел на свое лицо в зеркале и видел помятого отвратительного старика, хотя ему было чуть за двадцать. Было очень стыдно, да и по карману этот случай ударило нехило.
После произошедшего Никита пытался контролировать себя, но ничего из этого не выходило. В трезвости актеру было ужасно плохо, просто невыносимо, и в нормальное состояние могло вернуть только спиртное. Увы, одной рюмкой никогда не ограничивалось. К хмельным напиткам в какой-то момент добавились и запрещенные вещества… Парень срывал съемки еще не раз — например, от его загулов очень пострадало производство фильма « Лондонград. Знай наших » 2015 , где он исполнил главную роль.
Актер упомянул и Лондон, назвав его велосипедным городом. Москве же, по его мнению, этот спорт не очень подходит из-за погоды. Ранее черту, отличающую москвичей от жителей других городов, назвала популярная российская певица, автор-исполнитель и музыкальный продюсер МакSим.
Никита Ефремов о фильме «Здоровый человек». История несчастного мальчика, которого не может спасти
Сегодня вся редакция долго отходила от фотографий прибавившего в весе Никиты Ефремова. На самого крупного реселлера кроссовок Никиту Ефремова полился массовый хейт. Никита Ефремов открыто признается, что страдал от алкогольной зависимости, а теперь посещает психолога, чтобы проработать внутренние травмы. Никита Ефремов, известный сын знаменитого отца, неоднократно признавался в том, что посещает психологов, и что это помогло ему существенно изменить свою жизнь к лучшему. Московские модники и богачи обсуждают новость о том, что в салонах Никиты Ефремова под видом оригинальных лимитированных кроссовок якобы продавались дешёвые китайские подделки.
Почему в Москве и Петербурге попали под проверку бутики Ефремова с кроссовками за 200 тыс. рублей
А эти вещи вам самому оказались чем-то близки? Условно говоря, персонаж Иры Старшенбаум такая злая мать, а девушка, которая является спасателем, — добрая, которая ему потом прямым текстом говорит: "Ты хороший, ты заслужил награду". И в этом смысле для него очень многое решилось: что у него внутри — жажда какого-то признания. Да, мне тоже хочется признания, но я эту штуку уже замечаю, как мне кажется. Персонаж, которого я играю, Тихонов, он пока в неосознанном состоянии. Ему прямым текстом даже жена говорит, что у него внутри дыра, которую он пытается заткнуть. Но сам герой этого пока не видит.
И только в конце фильма придет к тому, что увидит: "А я-то, оказывается, это все делал из-за себя". То есть это был даже не эгоизм, я бы сказал, а эгоцентризм. Про себя могу сказать, что последние пять лет у меня идет очень интересная внутренняя работа, связанная и с психологией, и с медитациями, поэтому многие вещи, которые здесь затрагиваются, они уже находятся в моей зоне видимости. В одном моменте герой Евгения Ткачука говорит, что если бы он на улице оказался в такой ситуации, то "впрягся" бы, но вот чтобы ночью вылезти из кровати... А лично вы как бы поступили? Может, я тоже бы вышел, но у меня пока нет жены и ребенка.
Тут же еще важна реакция жены, которая так резко не пускает. Если бы там была моя девушка и она бы сказала: "Не ходи, мне страшно", я ее мнение принял бы во внимание как минимум. Вообще, я про себя знаю, что какие-то экстремальные ситуации в своей жизни переношу с большей стойкостью и даже неким холодным спокойствием, чем какие-то мелкие неприятности. То есть если происходит какая-то глобальная ситуация, то включается некий внутренний режим. И в то же время меня могут дико раздражать пробки, прямо совсем.
Стендап Павла Воли будет посвящен невозможно роскошной жизни Стаса Михайлова, в которой есть место роллс-ройсам, частным самолетам и бриллиантовым маскам, а также удивительному омоложению певца.
Один из самых близких друзей Михайлова, певец Григорий Лепс, расскажет о соперничестве между ними. А певица Люся Чеботина, которая делает самые лучшие каверы на песни Михайлова по мнению самого юбиляра, вспомнит историю их знакомства. Я считаю, что такие песни, как у Стаса, должны жить вечно.
Почему интересно за ним наблюдать? Никита Ефремов: Он на максималках ведет двойную жизнь. Он порядочный семьянин, но еще у него есть темная сторона. На мой взгляд, у каждого человека есть какая-то своя психологическая тень, и если ей не заниматься, не смотреть в нее, то это может вылиться в плохие последствия.
В конфликты с собой и с окружающими. Это опять же про то, что врать — нехорошо. В первую очередь, самому себе. Не то, что другим, а самому себе, в том, чего я хочу, почему я хочу, а самое главное — зачем я этого хочу. Мой персонаж, как мне кажется, хотел денег, хотел признания. В самой потребности признания нет ничего плохого, но как я ее добиваюсь, какие у этого могут быть последствия, нахожусь ли я в гармонии с миром? Никита Ефремов: Я не согласен с тем, что театр или кино не влияют.
Мне кажется, что влияет всё постоянно. Мы сейчас с вами общаемся, вы на меня как-то влияете, я не знаю как.
Никита Ефремов и Мария Ивакова В интервью Никита признался, что именно с ней стал задумываться о том, что такое здоровые отношения, начал увлекаться психологией, чтобы побороть болезненную ревность. Агата уточнила, готов ли сейчас артист жениться, на это Никита, смутившись, ответил, что думает об этом, но не готов обсуждать этот вопрос ни со СМИ, ни с публикой.
У меня возникают моменты. Я прислушиваюсь к себе, что у меня там.
Тайна Никиты Ефремова раскрыта: рассказываем, почему актер поправился на 70 килограммов
Nikita Efremov — бренд реселлера Никиты Ефремова, который парень запустил после старта успешной карьеры торговца кроссовками. Поэтому здесь я постарался пронаблюдать за персонажем, которого зовут Никита Ефремов. РИА Новости, 1920, 04.08.2023. РИА Новости, 1920, 04.08.2023. Никита Ефремов: Конечно, благодаря информационному буму появилось огромное количество средств массовой информации, которые стали широко освещать эту проблему. Актер и приглашенный главред весеннего номера печатного издания — журнала Psychologies Никита Ефремов накануне выхода фильма «Здоровый человек» (триггерит, да?) о работе над душевным состоян |.
Последние новости
- Родной район
- Сын Михаила Ефремова Никита впервые рассказал, как справлялся с зависимостью
- Никита Ефремов о комплексах: «У меня есть страдания, что я с чем-то не справлюсь» | STARHIT
- Интервью Никиты Ефремова о фильме Здоровый человек Metro
- Никита Ефремов : «Мы — однопланетяне» |
- Даня Кашин снял разоблачение на Никиту Ефремова и его магазин кроссовок