Датчанин Кевин Магнуссен будет выступать за команду "Формулы-1" Хаас" вместо россиянина Никиты Мазепина.
Датчанин Магнуссен заменит Мазепина в команде "Формулы-1" "Хаас"
Основные интриги решены , поэтому большинство команд готовится к следующему чемпионату. Так, перед Гран-при США в Остине, который прошел в минувшие выходные, нового титульного спонсора на сезон-2023 получил американский коллектив «Хаас». Им стала финансовая компания MoneyGram International. MoneyGram основана в 1940 г. Компания считается мировым лидером в области трансграничных P2P person-to-person -платежей и денежных переводов. Генеральный директор MoneyGram Алекс Холмс заявил, что выход на рынок «Формулы-1» идеально подходят для компании, которая работает более чем в 200 странах. Холмс напомнил, что календарь следующего сезона «королевских гонок» включает в себя рекордные 24 этапа в 21 стране на пяти континентах, в том числе три в США.
Благодаря такой географии MoneyGram собирается укрепить позиции на американском рынке и рассказать о своих услугах в регионах, где бизнес компании еще недостаточно развит. Мы считаем это фантастическим совпадением и уникальной возможностью для нашей компании». Для MoneyGram договор с «Хаас» — не первый проект в спортивной сфере. Ранее американские финансисты вошли в число спонсоров чемпионатов мира по крикету, а также заключили сделку с футбольным клубом «Даллас».
Комментирует руководитель Политической экспертной группы Константин Калачев: Константин Калачев руководитель Политической экспертной группы«Наш глубинный народ радуется, что богатые страдают. И если вспомнить, «Левада-центр» признан Минюстом иноагентом. И только на втором месте были силовики. Что показало бы такое исследование сегодня? Банкиры, крупные предприниматели страдают от санкций, их яхты арестовывают. Однако, по словам политолога, коллективному Западу нет до этого дела. За умы и сердца россиян там уже никто не борется. Крест поставлен на всю страну. А еще у американцев и европейцев есть свой электорат, и он тоже в основном левый. Охота на яхты, как показывает практика, популярна и там.
По словам спортсмена, он сильно переживал и не смог бы психологически справиться без поддержки отца. Его поддержка была очень важной. Я не уверен, что сам бы психологически справился, не перевел бы свои страдания в другое русло», — процитировал «Петербургский дневник» слова гонщика.
Однако оставался шанс, что сторонам удастся договориться и Никита Мазепин продолжит выступать за команду. Теперь американцам нужно срочно найти россиянину замену. Основным кандидатом можно считать бразильца итальянского происхождения Пьетро Фиттипальди — внука чемпиона Формулы-1 1972 и 1974 годов Эмерсона Фиттипальди. Он уже выступал за Haas F1 на этапе в Бахрейне, когда у Мазепина обнаружили коронавирус.
Руководитель «Хааса» — о результатах команды в гонках Формулы-1: я бы не назвал этот год плохим
MoneyGram Haas F1 Team Esports ready to recommence battle in F1 Sim Racing World Championship. Издание The Race составило рейтинг команд «Формулы-1» по итогам трех дней предсезонных тестов в Бахрейне. После пяти этапов сезона Haas F1 занимает 7-ю строчку Кубка конструкторов, на счету команды 5 очков, четыре из которых заработал Нико Хюлкенберг. Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер прокомментировал результаты команды в нынешнем сезоне Формулы-1. Команда «Хаас», созданная для участия в «Формуле-1», решила расторгнуть контракт с российским пилотом Никитой Мазепиным и разорвать отношения с титульным спонсором — российской компанией «Уралкалий».
Haas F1 Team
- Sign up to Haas+
- Команда «Формулы-1» перестала сотрудничать с «Уралкалием» и пилотом Никитой Мазепиным
- Команда Формулы-1 «Хаас» расторгла контракт с российским пилотом Мазепиным
- «Хаас» в «Формуле-1»: Новое название, новый спонсор, новая ливрея
Команда "Формулы-1" "Хаас" разорвала контракты с Мазепиным и "Уралкалием"
Но еще легче было из Формулы-1 выпасть из-за отсутствия средств и спонсоров. Достаточно сказать, что в 1992 году из четырех коллективов, завершивших выступления, биографии двух были непосредственно связаны с именами тогдашних руководителей Формулы-1! Макс Мосли был одним из основателей команды March, Берни Экклстоун - успешным руководителем команды Brabham. Но в девяностых этих больших боссов их бывшие «конюшни» уже не интересовали — более того, не вызывали даже ностальгических чувств. Мосли заявил, что слабых или ослабевших команд-однодневок в Формуле-1 больше не будет.
Хозяин команды Джин Хаас справа и ее руководитель Гюнтер Штайнер могут быть довольны первой гонкой В таких условиях появился Sauber — и поневоле, чтобы не сойти с дистанции, нужно было сразу показать свою силу! С нынешним Хаасом швейцарскую команду роднили успешные выступления в других гоночных сериях — команда Петера Заубера до формульного дебюта отлично выступала в чемпионате мира среди спортпрототипов. Подход к комплектованию тоже был схожим! Взяли не новичков, опыт выступлений в чемпионате мира был и у Карла Вендлингера, и у Юрки Ярвилехто которого, чтобы не ломать язык на финской фамилии, называли упрощенно: Джей Джей Лехто.
У одного за плечами было два сезона, у второго — четыре. Была у Заубера и поддержка крупного автопроизводителя. Была, да сплыла — незадолго до выхода проекта на финишную прямую Mercedes, сомневаясь в успехе дела, отказал Петеру Зауберу в своей опеке. Через несколько лет сотрудничество возобновилось, но не так масштабно, как в гонках спортпрототипов.
Казалось бы, в ситуации внезапного прекращения и финансовой, и технологической помощи Sauber должен был с треском провалиться! Но у команды был опытный коллектив, современная база, умный руководитель и хороший проект шасси, разработанный Харви Постлтуэйтом. Кстати, дебютная гонка коллектива тоже состоялась в южном полушарии — в те времена сезон открывался Гран При ЮАР. Результат — на первом же этапе чемпионата Лехто смог финишировать шестым!
Но для участия в «Больших Призах» базироваться надо в Европе, иначе логистика съест и без того скромный бюджет. Вот «Хаас» и прикупила в конце 2014-го года выставленную на торги базу обанкротившейся российско-британской формульной команды «Маруся», расположенную в небольшом городке Банбери в 100 км северо-западнее Лондона. Большинство персонала на этой базе сегодня — это британские инженеры и конструкторы.
Это был один из составляющих факторов будущего успеха. Благодаря тесному сотрудничеству с «Феррари» Джин Хаас фактически обеспечил своим конструкторам и инженерам доступ к мощным итальянским моторам и отлично показавшим себя основным узлам машины скудерии. С другой стороны, результаты работы агрегатов болидов «Хаас» в полном объеме попадали в распоряжение итальянцев, позволяя им таким образом иметь дополнительные тестовые данные для своих основных машин.
Синергия в лучшем виде. Недаром же сразу после дебютной гонки в Мельбурне в 2016-м году бывший владелец Формулы-1 Берни Экллстоун, всегда отличавшийся своими прямолинейными оценками событий, заявил, что «американский дебютант — это по сути вторая команда «Феррари», поскольку у нее почти такая же машина». Но суть своей бизнес-модели сам Джин Хаас, не скрывая, изложил следующим образом: «Если можно что-то не делать самим, то мы этого не делаем».
Действительно, вряд ли бы удалось без поддержки «Феррари» рассчитывать на подобный успех. Но ведь мистер Хаас не просто фанат Формулы-1, он — бизнесмен. Благодаря приобретенному положению в элите автоспорта, основной бизнес американца в виде производства станков фирмой «Хаас Автомасьон» тоже пошел вверх.
Сам Джин восторженно отозвался о реакции своих клиентов, приехавших к нему на специально организованный прием на базу в Банбери, цитируя их: «Надо же, эти парни не только делают станки, но и выступают на самом высоком уровне в автоспорте! После не совсем удачной попытки с мексиканцем Эстебаном Гутьерресом, не сумевшем заработать ни одного очка в дебютном для американской «конюшни» сезоне, Джин Хаас решил подписать контракт с датчанином Кевином Магнуссеном. Решение, надо сказать, было довольно удачным.
Триумфальное третье место. Для Фернандо Алонсо этот уик-энд оказался удачным. На тренировках он показывал высокую скорость и, несмотря на пятое место в квалификации, боролся за лучший результат. Старт для испанца выдался непростым: на первом круге он получил толчок от своего напарника по команде, Лэнса Стролла, и потерял несколько позиций. Однако далее в гонке испанец продемонстрировал все свои таланты и способности: на 13-м круге зрители могли наблюдать за противостоянием с Расселлом за позицию, а в середине гонки — с Льюисом Хэмилтоном. В обоих случаях испанец добился успеха и только наращивал темп, догоняя лидирующую группу.
Международная федерация хоккея IIHF сообщила об отстранении сборной России от чемпионата мира в 2022 году. Уточняется, что от соревнований могут отстранить и сборную Белоруссии.
Команда "Формулы-1" Haas отказалась возвращать "Уралкалию" спонсорские $13 млн
Кто заменит пилота, пока неизвестно. По некоторым данным, им может стать резервный пилот команды, американец Пьетро Фиттипальди, внук того самого Эмерсона Фиттипальди, двукратного чемпиона Формулы-1. Если владельцы команды примут такое решение, то Фиттипальди составит компанию Мику Шумахеру. Его гоночная карьера началась в семилетнем возрасте с картинга. Затем была Формула-3, и, наконец, в 2016 году Мазепин стал пилотом по развитию команды «Форс Индия» в Формуле-1.
Также среди кандидатов на замену называют протеже Ferrari итальянца Антонио Джовинаци и действующего чемпиона Формулы-2 Оскара Пиастри. Незадолго до своего дебюта в Формуле-1 он попал в секс-скандал — в Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации появилось видео, на котором он трогает девушку за грудь.
Сейчас трудное время, и не могу контролировать многое из того, что сейчас говорится и делается. Мой выбор — сконцентрироваться на том, что я МОГУ контролировать, упорно работая и делая максимум возможного для моей команды "Хаас".
Он не исключает, что в команде полностью сменится состав. Для неё это стало бы отличным вариантом. Но при этом у Haas возникает небольшая проблема: им также нужен хороший и опытный гонщик.
Победителем же стал голландский гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен, опередивший в финальной и решающей гонке своего главного конкурента, пилота «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона. Оценка текста.
Гран-при Бахрейна: чем закончилась первая гонка сезона «Формулы-1»
Команда «Формулы-1» Haas уберет цвета российского флага с болида Фото: Rudy Carezzevoli/Getty Images). Немецкий пилот Нико Хюлькенберг покинет команду «Формулы-1» Haas по окончании сезона и перейдет в Sauber. Haas F1 Team выступает в чемпионате мира Формулы 1. История выступлений команды в Формуле 1 начинается с 2016. Новости Формулы 1 на Бывший гоночный инженер Виталия Петрова стал руководителем команды "Формулы-1" "Хаас".
Sign up to Haas+
- Читайте также
- Команда "Хаас" не будет продлевать контракт с Миком Шумахером - МК
- Нико Росберг: Заработанных денег в Формуле 1 хватит даже моим внукам
- Нико Росберг: Заработанных денег в Формуле 1 хватит даже моим внукам
- Sign up to Haas+
«Хаас» назван худшей командой «Формулы-1» в преддверии старта сезона
Доброго времени суток и добро пожаловать в новый блог, где мы будем анализировать выступления команд и пилотов Формулы 1 с точки зрения их прогресса (и регресса). Команда Haas в Формуле-1. Интервью, статистика и другие новости за сегодня о команде Хаас Ф-1.
Команда «Формулы-1» «Хаас» не продлила контракт с Миком Шумахером
Гоночный болид команды Haas Формула-1 2023 01. Болид 2023 года получил индекс VF-23, который пришел на смену версии прошлого поколения VF-22. Главным спонсором команды в этом году стала компания MoneyGram, в прошлом году титульным спонсором должна была быть компания «Урал Калий», но с ней контракт был досрочно расторгнут.
У клиентских команд дела не лучше Обладатели прошлогоднего Кубка конструкторов, напротив, подходят к первой гонке в статусе «андердога». Команда Льюиса Хэмилтона, конечно, может вернутся к ранней версии болида с относительно широкими «боками», но проблема с центровкой останется — конструкторы «трехлучевых» изначально сделали ультраузкую компоновку всех узлов. Следовательно, машина семикратного чемпиона мира продолжит скакать «галопом», пока не будет решен вопрос с чересчур гибким днищем.
А этот момент потребует уже гораздо больше времени и усилий. Помимо заводской конюшни не все в порядке со скоростью, в том числе у клиентских команд, использующих движки «Мерседеса». Похоже, что новое экологичное топливо пришлось не по вкусу немецким на самом деле английским моторам и стоило им мощности. Ресурсы такого гиганта, как «Мерседес», скорее всего, позволят ему «переварить» все проблемы по ходу сезона, но, возможно, к тому моменту Льюис Хэмилтон и его новый оруженосец Джордж Расселл уже вылетят из борьбы за титул. Вызов на замену ветерана Кевина Магнуссена во многом объяснялся именно бедственным положением американцев.
Как известно, датчанин может привести с собой компании магната Андерса Хольк Поулсена, чьей поддержкой пользуется на протяжении всей карьеры. Насколько хватит этих вливаний в условиях повсеместно растущих цен, неясно.
Лучшим его результатом является финиш на 14-м месте. Журналист Серхио Родригес в четверг сообщил , что «Хаас» заменит Мазепина резервным гонщиком команды — американцем Пьетро Фиттипальди. Международный паралимпийский комитет решил не допускать российских и белорусских спортсменов до участия в Олимпийских играх 2022 года в Пекине.
Казалось бы, что поступательное движение вперед — это логичное развитие событий для молодой команды. Но осмелюсь предположить, что в нынешнем сезоне вряд ли «Хаас» удастся реализовать свои более амбициозные цели. Если объективно убрать из этих целей лидирующую тройку «Феррари», «Мерседес» и «Ред Булл», то основными конкурентами у американцев в борьбе за «место под солнцем» должны были быть «Рено», «Рэйсинг Поинт» и «МакЛарен». Это если судить чисто по результатам прошлого сезона. Однако я бы добавил сюда в эту компанию еще и «Альфа Ромео» с «Торо Россо». Почему, спросите вы? Роман Грожан на прогулке по трассе с инженерами «Хаас» А потому, что пилотский состав бывшей «Заубер», нынешней «Альфа Ромео», значительно улучшился. То, что в прошлом году приходилось добывать для швейцарской «конюшни» в основном Шарлю Леклеру, в этом сезоне будет делать довольно сильный дуэт в лице Кими Райкконнена и Антонио Джовинацци. В свою очередь «Торо Россо», благодаря наконец-то достигнутым успехам мотористов «Хонда», обещает приподнести сюрприз. Тем более, что за рулем итальянской скудерии мы увидим опытного россиянина Даниила Квята и могущего «быстро поехать» тайского британца Александра Элбона. Таким образом легкой жизни в середине пелотона никто не обещает. И если «Хаас» удастся удержаться даже на 5-й позиции по итогам нынешнего сезона, то это вполне можно будет считать успехом для американцев. Но в любом случае в аутсайдерах «конюшне» Джина Хааса не ходить, и можно смело рассчитывать увидеть интересную борьбу с участием ее гонщиков. Несмотря на то, что в прошлом году американцы были среди первых, кто объявил о неизменности своего состава на будущий сезон, положение Романа Грожана в команде не такое уж и прочное. Если он продолжит выступать с таким же коэффициентом «аварийности» как в прошлом году, ему не миновать отставки.
Тотальный провал: первая беспилотная «Формула-1» разочаровала зрителей глупыми болидами
Домашняя команда Формулы-1 Haas на Sky Sports. Получайте все последние новости, характеристики, результаты гонок, видеоматериалы, интервью пилотов и многое другое. #1 Оливер Берман Оливер Берман на данный момент является главным кандидатом, который может заменить Хюлькенберга в Haas в сезоне Формулы-1 2025 года. По словам бывшего пилота «Формулы-1», Haas до сих пор не закрыла перед ним долг по зарплате.
Расширенный календарь как повод для спонсорства
- Хаас | Гол.ру: новости и статьи о спорте, культуре, кино, музыке, экономике и технологиях
- MoneyGram Haas F1 Team
- Ральф Шумахер: Смена состава в Haas не исключена
- НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: