О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Прискорбно, что за этим популизмом, свойственным обычно большим франшизам, и поглаживанием зрителя по головке потерялось самое главное — возможность эмпатии не только к героям, но и к их зачастую невольным обидчикам. Среди главных героев фильма «Оно» можно найти самых разных персонажей. «Поскольку каждые 27 лет зло вновь посещает город Дерри, штат Мэн, герои «Оно 2», которые давно разошлись, вновь оказываются вместе уже взрослыми спустя почти три десятилетия после событий первого фильма», — говорится в описании к киноленте. Герои оно и оно 2. Оно и оно 2 актеры. Оно главный герой.
Оно (роман Стивена Кинга)
Все, что мы можем рассказать о новой экранизации Стивена Кинга «Оно» | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Оно: 1990 против 2017 | Пepeд нaми yпaкoвaнный в cpeдcтвa зaщиты глaвный гepoй Йopик Бpayн (Бeн Шнeтцep) и eгo дpyг Aмпepcaнд, нaдёжнo cкpывaющийcя в кoнтeйнepe для пepeвoзки. |
Список персонажей | Я стала опекуном детей главных героев 5. |
«Оно»: Билл Скарсгард показал улыбку клоуна-убийцы без грима | Актёр уже успел отрастить волосы после кинокартины «Сплит», в которой исполнил роль психически нестабильной альтернативы знаменитого Билли Миллигана, и готов поведать о жизни подросшего героя «Оно». |
Оно Смотреть Онлайн Бесплатно Фильм В Хорошем Качестве | Смотрите 47 фото онлайн по теме главные герои оно 1 имена. |
Клоун из преисподней
Билл — лидер группы и брат Джорджи, мальчика, который первым стал жертвой Пеннивайза. Билл Денбро — отважный и решительный юноша, который несмотря на свои страхи, находит силы бороться со своими внутренними демонами. Он становится опорой для остальных участников «Клуба Лузеров», поддерживает их в трудных ситуациях и помогает разобраться с мистическим противником. Билл несет на себе бремя потери брата и стремится найти истину о происходящих ужасах, чтобы защитить своих друзей и свой город от зла, извлекая силу из своего собственного страха. Тайна имени пацана Билл — это краткое имя от Вильям, которое произошло от немецкого «Вильгельм». Значение имени связано с «решительным защитником» или «хранитель». И в самом деле, Билл в фильме является лидером детской банды, которая сражается со злобным клоуном Пеннивайзом.
Денбро — это фамилия главного героя, которая тоже имеет свою тайну. Интересно, что обе эти реки ассоциируются с водой, а в фильме место, где располагается склон канализационного колодца Пеннивайза, также наводит на мысль о воде. Таким образом, имя и фамилия пацана из фильма «Оно» намекают на его характер и связь с водой, что добавляет загадочности и интереса к этому персонажу.
Знакома ему и своеобразная больная привязанность или ущемленная гордость и чувство мести , заставившая Оно 27 лет ждать возвращения «Клуба неудачников». Истинная, «световая» форма Оно На самом деле Оно, конечно, не клоун. Это оборотень, перевёртыш, умеющий принимать любую форму и управлять сознанием, но по сути своей — бесплотное существо из света, «Мертвые огни». Истинная форма Оно больше всего похожа на гигантского паука. Его место обитания — Макровселенная, или Тодэш, измерение-небытие, которое существует между различными альтернативными реальностями.
Тодэш населяют невообразимо кошмарные создания. В цикле «Темная башня» Небытие из Тодэша стало просачиваться в смежные миры через трещины, естественные и рукотворные. Появление Оно на Земле — результат этого истончения барьера между мирами. Происхождение Оно не ясно до конца. По одной из теорий, его сотворил бог Ган, великий космологический демиург вселенной Темной башни. В романе Оно названо «братом» Черепахи, что косвенно намекает на их общего создателя. Также Оно может быть одним из шести высших демонов Темной башни или двойником такого демона из параллельной вселенной. Однако, судя по тому, что герои романа «Оно» в финале обнаруживают, что чудовищный паук — беременная самка, можно предположить, что существует целый вид существ, подобных Оно.
Паукообразное Оно Оно в легендариуме Кинга Может показаться, что Стивен Кинг сам не определился, чем считает Оно — космическим демоном или просто жуткой расой монстров. На самом деле ответ на этот вопрос кроется в самой философии «Темной башни», в основе которой лежит идея о множественности параллельных миров. Действие разных романов писателя может происходить в разных вселенных, так что ничто не мешает Оно быть эзотерической манифестацией Зла в одной и паучицей-людоедкой в другой.
Как лю актёр объяснил в эфире юмористического вечернего телешоу, перед съёмками он не тренировался, а просто изобразил Пеннивайза таким, каким он его себе представляет. Лет в 10 я понял, что и у меня она тоже получается. В итоге я придумал персонажа, дал ему имя шведское имя Иорриган, а затем, натягивая свою футболку на голову, пугал такой улыбкой младшего брата».
Гари Дауберман сценарист фильма «Оно» Это одна из тех сцен, которую все вспоминают и стыдятся. Хотя это и очень важный фрагмент, его не стоит считать определяющим в книге. Мы знаем, в чём был смысл этой сцены и почему он [Стивен Кинг] добавил её, и мы пытались реализовать этот же посыл в другом ключе. Чтобы не шокировать зрителей, Фукунага предложил включить в фильм более мягкую версию сцены в канализации. После столкновения с монстром герои терялись. Чтобы успокоить и поддержать мальчиков, Беверли брала лица каждого в свои руки и таким образом воодушевляла их как и в книге, всем мальчикам нравится девочка. В вышедшей версии картины эта сцена отсутствует. При этом по ходу сюжета несколько раз подчёркивается, что Беверли не стесняется проявлять свою сексуальность. К примеру, она ходит перед друзьями в нижнем белье или флиртует со случайными людьми в собственных целях. Несмотря на это, она ведёт себя как ребёнок и не проявляет каких-либо сексуальных намерений. В 2013 году Кинг развёрнуто ответил на вопрос о смысле сцены группового секса на своём сайте. Стивен Кинг писатель, автор книги «Оно» Я не думал о сексуальном смысле этой сцены. Книга поднимает вопросы детства и взрослой жизни. Взрослые не помнят своего детства. Никто из нас не помнит, что мы делали детьми.
«Оно 2»: адский клоун, придуманный Стивеном Кингом, возвращается…
Джорджи Денбро получает в 1960-м году от старшего брата Билла бумажный кораблик, играет, теряет подарок, который попал в ливневую канализацию. Ситуацию наблюдает Пеннивайз — танцующий клоун, советует мальчику достать кораблик. Когда тот тянется к игрушке, убивает ребенка, отрывает руку, тянет в канализацию. Билл не может забыть исчезновение брата, через год собирает друзей, чтобы проверить Пустошь — заболоченный пустырь. Сталкивается с сущностью, появляющейся в современном мире с периодичностью 27 лет, чтобы насытиться плотью людей. Ею оказывается танцующий клоун по имени Пеннивайз, способный для достижения цели принимать образ, больше всего пугающий жертву.
Герои дали сущности прозвище «Оно». Проходит 27 лет, друзья, которые за это время покинули родной город, живут в разных уголках страны, вновь собираются. Причина — появление «Оно», о чем сообщил оставшийся в поселении Майк.
Он управляет взрослыми, провоцируя в них бездействие к пропажам детей, и вызывает галлюцинации, которые почти невозможно отличить от реальности. Но это не значит, что его нельзя победить. У «Оно» есть и слабости, например, клоун часто совершает ошибки из-за собственного нарциссизма. А еще он бессилен перед мужеством и смелостью — тот, кто может побороть свой страх, оказывается для него неуязвим.
Пеннивайз — самка? Как мы уже сказали, образ клоуна — лишь хитроумная ловушка монстра для заманивания маленьких детей. Но у этого смертельного хищника есть и другие формы. Например — гигантского паука. А после того, как в этом образе он отложил яйца, у поклонников книги возникла теория, что на самом деле «Оно» — самка, а где-то во внеземном пространстве есть похожий монстр-самец. Но на самом деле его истинная форма — яркие оранжевые огни, вызывающие безумие и смерть у любого, кто на них посмотрит. Их еще называют «смертельными огнями».
Вы можете знать Гоггинса по фильмам «Омерзительная восьмёрка» и «Джанго освобождённый», а также по сериалам «Щит» и «Правосудие». Других актёров для экранизации пока не объявили. Ещё один исполнительный продюсер — Тодд Говард Todd Howard.
Неудачники победили Оно или только отсрочили неизбежное? Тогда участники Клуба неудачников смогли одолеть древнего монстра, но только на время: тварь залегла в спячку и снова пробудилась 27 лет спустя. Возникает логичный вопрос: если в первый раз зло не удалось победить, не вернётся ли оно в Дерри через цикл? Нет, Оно действительно сдохло и танцующий клоун Пеннивайз больше не вернётся. В финале первого фильма Беверли рассказала друзьям, что после контакта с мёртвыми огнями видела будущее - они во взрослой жизни снова сражались с чудовищем. После победы во второй битве она теряет дар предвидения. Следовательно, чудовище сдохло. Кроме того, после уничтожения сердца выжившие герои поднимаются на поверхность и замечают, что шрамы на их ладонях исчезли.
Клятва больше не действует, Неудачники могут покинуть Дерри навсегда. Они свободны. Что происходит с Клубом неудачников в конце? После победы над Оно у членов Клуба неудачников потихоньку налаживается жизнь, хотя без горьковатого привкуса не обошлось. Ричи страдает из-за смерти Эдди, а Беверли и Бен наконец-то находят друг друга спустя годы - и когда Беверли узнаёт, кто на самом деле написал для неё стихотворение. Билл больше не испытывает чувства вины, а Майк наконец-то может покинуть свой пост и уезжает из Дерри во Флориду. Да, пускай Ричи потерял Эдди, но он принял себя и больше не будет жить в страхе. Бен и Беверли теперь официально вместе и проводят отпуск на яхте.
Билл начинает работать над новым романом и теперь, похоже, знает, чем он закончится. И ещё все Неудачники получают письмо от покойного Стэна Уриса, в котором он объясняет причину своего самоубийства. Если коротко, то Стэн знал, что он самый трусливый из всей компании и у него не хватит духа снова сразиться с Пеннивайзом лицом к лицу.
Имя главного героя фильма «Оно»
Аргументы и факты в соцсетях | Ричи Тозиер — в «Оно» этого персонажа играл Финн Вулфард, а в «Оно 2» эта роль досталась Биллу Хейдеру. |
Клуб неудачников: какие актеры играют юных и взрослых героев в «Оно 2» | Она представляет собой голос в голове главного героя, который помогает ему в путешествии. |
Клоун из преисподней
Она представляет собой голос в голове главного героя, который помогает ему в путешествии. Прекрасно прописанные персонажи, как дети, так и взрослые, как главные герои, так и второстепенные. Билл Скарсгард – выходец из известной шведской актёрской семьи (его папа – Стеллан Скарсгард, сыгравший, например, в американской версии «Девушки с татуировкой дракона» и других известных картинах) – исполнил роль главного злодея в фильме ужасов «Оно».
Помимо ИТ: все появления Пеннивайза в других рассказах Стивена Кинга
HBO объявил имена актеров, которые появятся в приквеле-сериале «Оно» | ModernRock > Посты > Блог > «ОНО»: главные герои тогда и сейчас. |
Клуб неудачников: какие актеры играют юных и взрослых героев в «Оно 2» | Пepeд нaми yпaкoвaнный в cpeдcтвa зaщиты глaвный гepoй Йopик Бpayн (Бeн Шнeтцep) и eгo дpyг Aмпepcaнд, нaдёжнo cкpывaющийcя в кoнтeйнepe для пepeвoзки. |
Оно Смотреть Онлайн Бесплатно Фильм В Хорошем Качестве | актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. |
«Оно» (книга) | Главным аттракционным персонажем стал, как и обещали, трейлеры — Пеннивайз и его преображения, в исполнении Билла Скарсгарда. |
Повзрослевшие неудачники — персональные постеры главных героев сиквела "Оно" | Простой пример — Ричи Тозиер, один из главных героев (его сыграл Финн Вулфард, исполнивший в прошлом году роль Майка в «Очень странных делах»). |
«Оно»: Билл Скарсгард показал улыбку клоуна-убийцы без грима
Актеры, которые играли главных героев в «Оно 2» 2017 года, поделились с творцами картины, кого они хотели бы видеть на месте своих повзрослевших персонажей. Поиск текстов. Список персонажей. Оно. Пэннивайз. Pennywise. «Поскольку каждые 27 лет зло вновь посещает город Дерри, штат Мэн, герои «Оно 2», которые давно разошлись, вновь оказываются вместе уже взрослыми спустя почти три десятилетия после событий первого фильма», — говорится в описании к киноленте. Главным героем романа стал клоун по имени Пеннивайз, или Оно.
Оно - актеры и роли
Актёр уже успел отрастить волосы после кинокартины «Сплит», в которой исполнил роль психически нестабильной альтернативы знаменитого Билли Миллигана, и готов поведать о жизни подросшего героя «Оно». Эти главные герои объединяются и проявляют смелость и дружескую солидарность в борьбе с Пеннивайзом, чтобы спасти свой город от его зловещего влияния. Главная тема этого романа – борьба добра со злом. Пеннивайз олицетворяет собой все зло, не только своим ужасающим внешним видом, но и своими мотивами и действиями, направленными на убийство детей. Второстепенные актёры и персонажи фильмов «Оно» и «Оно 2». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В фильме «Оно» (2017) актеры, о которых ранее было мало известно, были утверждены на главные роли.
HBO объявил имена актеров, которые появятся в приквеле-сериале «Оно»
Происхождение Оно не ясно до конца. По одной из теорий, его сотворил бог Ган, великий космологический демиург вселенной Темной башни. В романе Оно названо «братом» Черепахи, что косвенно намекает на их общего создателя. Также Оно может быть одним из шести высших демонов Темной башни или двойником такого демона из параллельной вселенной. Однако, судя по тому, что герои романа «Оно» в финале обнаруживают, что чудовищный паук — беременная самка, можно предположить, что существует целый вид существ, подобных Оно. Оно в легендариуме Кинга Может показаться, что Стивен Кинг сам не определился, чем считает Оно — космическим демоном или просто жуткой расой монстров. На самом деле ответ на этот вопрос кроется в самой философии «Темной башни», в основе которой лежит идея о множественности параллельных миров. Действие разных романов писателя может происходить в разных вселенных, так что ничто не мешает Оно быть эзотерической манифестацией Зла в одной и паучицей-людоедкой в другой. Вот небольшой список ниточек, связывающих «Оно» с циклом «Темная башня» и другими романами Кинга. Отсылка к Пеннивайзу есть и в экранизации «Тёмной башни» Дерри считается одним из порталов, ведущих к Темной башне. Алый Король, главный антагонист и хозяин Темной башни, повелевает Мертвыми огнями — одной из истинных форм Оно.
Также Алый Король носит титул «Пожиратель миров», который с гордостью присваивает себе Оно. Персонаж «Темной башни», комик-убийца Дандело, питающийся человеческими эмоциями и чуть не убивший главных героев, подозрительно похож на Оно. Стивен Кинг отрицает, что это один и тот же монстр, но подтверждает, что Дандело может быть с Оно одного и того же вида. Некоторые фанаты считают, что Дандело — отпрыск Оно из Дерри, вылупившийся из его яйца и переместившийся в другую реальность сквозь брешь. Персонаж романа «Ловец снов» Йонси приезжает в Дерри и находит надпись «Пеннивайз жив!
В одном из городов Америки под названием Дери живет семья, в которой есть два сына. Старший брат Билл заболел, поэтому Джорджи решает идти прогуляться по городу один. Но с прогулки малыш так и не вернулся.
После пропажи Джорджа прошел год. Но Билл все равно не верит в то, что брата больше нет. Билл уверен в том, что когда-нибудь малыш вернется. В городе не все так спокойно, как казалось на первый взгляд. После исчезновения Джорджа продолжают пропадать дети. Вот, недавно исчезла малышка из школы, а за ней и школьный хулиган. Родители в панике, Полиция не знает, кто стоит за исчезновением людей.
Он забыл, что они ему нужны? Или Оно как чукча из анекдота — посадил картошку, на следующий день выкопал, потому что сильно кушать хочется. Мотивация Оно Пятый диссонанс как раз в этом, в корне конфликта — хочет Оно убить Неудачников или нет, может или нет? С одной стороны, мы видим, как он разделяет их в особняке, хватает Эдди и начинает его обрабатывать. Но не убивает, запугивает, разговаривает с ним, дразнит. Он либо не хочет его убивать, пытаясь сначала запугать, чтобы тот был вкуснее, либо действительно не может, потому что те его не боятся. Но если Оно может, но не хочет убивать Неудачников на самом деле — по крайней мере пока не запугает, почему насылает на них миньонов? Почему все же убивает Эдди в финальной битве? Если он хочет, но не может, то как все же убивает Эдди в конце? Потому что тот все же его испугался? Нет, он трусил постоянно, но как раз в тот момент был совершенно бесстрашным. У клоуна были сотни куда более подходящих моментов, чтобы прикончить детей — они реально ругались, были разделены, ранены и т. Если так, почему Пеннивайз не может их убить? Форма ведь подчиняет себе все, так? Если он реально превращается в огромного паука и его когти вполне реальны это не очередной морок , почему он не может просто проткнуть их ногой? С Эдди же получилось в конце концов. И эта его смерть ломает все на корню. Получается, что он не проткнул остальных потому, что реально не мог по ним попасть? Но вы же видели миллион ситуаций, где он легко мог сделать с ними все, что угодно. Все это совершенно не клеится. В книге вроде упоминается, что убить их Оно реально не может, потому что они под защитой той самой черепахи, но опять же — как он убил Эдди? И если знал, что они опасны, зачем звал их обратно в Дерри? Его бесконечные провальные попытки убить детей можно объяснить лишь тем, что убить их — не цель. Но смерть Эдди и привлечение миньонов к охоте на Неудачников конфликтуют с этой версией. Либо тем, что он реально не может им навредить, пока они вместе и не боятся его, но ему удавалось их разделить и вполне себе напугать — почему он все равно не убил их в эти моменты, непонятно. Помните, в первом фильме дети находят Оно присосавшимся к лицу Стива? Выглядит это так, словно пацана давно уже наполовину переварили изнутри, но оказывается, Оно можно просто отогнать, как ссыкливого голубя, и окажется, что Стив в полном порядке — даже шрамов от засоса особых не останется. Клоун пытался его убить, но не смог? Что это была за немощная попытка? Взрослые герои Шестой диссонанс в концепции истории взрослых. Опять же, в книге это может быть расширено и исправлено увы, ничего подобного, — ред. Внешне, поведением, фразами и т. Чтобы у зрителя в голове герои не расклеились с детскими версиями, чтобы верилось, что это все еще та же компания, та же история. Те же люди борются с тем же демоном — мы это уже видели. Самый сок сиквела, по идее, должен был быть в том, что взрослые Неудачники сражаются с Оно совсем иначе, у них уже другие, недетские страхи, недетское восприятие ситуации и взрослый подход. Например, они берут в колодец уже не антикоровий пистолет и биту, а пулемет и взрывчатку. Ну, хотя бы как-то логически подходят к задаче. Но нет, они снова идут туда с теми же жердями и палками. По идее, самым интересным было бы посмотреть на то, как они изменились, в кого выросли, как встреча с Оно повлияла на их жизнь, как меняется динамика группы из-за того что теперь это совсем другие люди, кто ссорится, кто становится лидером, кто придумывает план, кто уговаривает отказаться и трусит. Фильм идет почти три часа, но вместо развития героев и раскрытия их взрослых версий режиссер бесконечно лезет в прошлое, показывает детей, а потом взрослых, посещающих те же места, берущих те же вещи, переживающих заново те же эмоции. Если бы первая картина была про взрослых, где нам описали бы их жизнь, а вторая — про воспоминания о детстве, эти флэшбеки реально много бы нам дали, но тут мы оба фильма лаем на одно и то же дерево, в сиквеле так много сцен прошлого, что первый фильм в принципе можно было не снимать, раз уж второй пытается как книга давать оба временных отрезка параллельно. Взрослые же версии получаются совершенно плоскими — кто эти люди? Что мы о них знаем? Буквально пару деталей. Профессия, иногда — семейное положение, да и то от силы у половины. Профессии никак не связаны с Оно, это просто набор рандомных карьер. Из-за того, что герои все забыли, эти взрослые — просто случайный набор скучных людей с улицы.
Однако чудовище не лишено извращенного чувства юмора и творческой жилки: Оно с явным удовольствием мучает своих жертв и играет с ними. Пеннивайз самовлюблён и похваляется своей мощью, называя себя «Пожирателем миров». Знакома ему и своеобразная больная привязанность или ущемленная гордость и чувство мести , заставившая Оно 27 лет ждать возвращения «Клуба неудачников». Истинная, «световая» форма Оно На самом деле Оно, конечно, не клоун. Это оборотень, перевёртыш, умеющий принимать любую форму и управлять сознанием, но по сути своей — бесплотное существо из света, «Мертвые огни». Истинная форма Оно больше всего похожа на гигантского паука. Его место обитания — Макровселенная, или Тодэш, измерение-небытие, которое существует между различными альтернативными реальностями. Тодэш населяют невообразимо кошмарные создания. В цикле «Темная башня» Небытие из Тодэша стало просачиваться в смежные миры через трещины, естественные и рукотворные. Появление Оно на Земле — результат этого истончения барьера между мирами. Происхождение Оно не ясно до конца. По одной из теорий, его сотворил бог Ган, великий космологический демиург вселенной Темной башни. В романе Оно названо «братом» Черепахи, что косвенно намекает на их общего создателя. Также Оно может быть одним из шести высших демонов Темной башни или двойником такого демона из параллельной вселенной. Однако, судя по тому, что герои романа «Оно» в финале обнаруживают, что чудовищный паук — беременная самка, можно предположить, что существует целый вид существ, подобных Оно. Оно в легендариуме Кинга Может показаться, что Стивен Кинг сам не определился, чем считает Оно — космическим демоном или просто жуткой расой монстров.
В сети появился трейлер «Оно 2»
Во второй части Стэна сыграет пока мало кому известный актер Энди Бин. В первой части это упитанный щекастый паренек, над которым жестоко издеваются хулиганы, но во второй части с ним произойдут невероятные метаморфозы. Хоть какая-то справедливость на свете! Этот подтянутый красавец — новозеландский актер Джей Райан. В качестве «компенсации» сценаристы первой части сделали его сиротой — его родители сгорели в пожаре, а сам он живет с дедушкой на ферме. Чоузен Джейкобс, сыгравший Майка в первой части, выбрал себе достойную замену — звезду «Черной пантеры» Чедвика Боузмана. Его по-прежнему играет Билл Скарсгард. Хотя благодаря стараниям гримеров и таланту актера Пеннивайз в его исполнении выглядит ну очень жутко, в жизни он — просто милашка.
Билл, Бев, Ричи, Эдди, Майк. Пожалуй, Стэну досталось маловато времени, но и он не подкачал. Ребята получились разными, но все без исключения — живыми. Взрослые, к сожалению, они оказались несколько более блеклыми. Нет, старина Стивен старался, просто та самая ностальгическая магия работала только в пятьдесят восьмом. Но тот роман я прочел раньше, поэтому некоторой щепотки «мурашек узнавания» при прочтении и без того великолепного произведения себя лишил. С другой стороны, сейчас, знакомясь с «Оно», я эти самые «мурашки» вернул, пусть и не в полной мере. Ну и о чудовищах. Кинг верен себе — во-первых — «чудища обыкновенные», на этот раз в виде лавкрафтианского ужаса. Думаю, роман не слишком бы потерял без космологических отступлений, ограничившись превращением Пеннивайза в монстра местного масштаба. Но старину Стивена было не удержать. Что ж, имеем то, что имеем. Куда важнее, что он не только не забыл об иных чудовищах а это уже во-вторых , но и, как всегда, дал им разгуляться. Кому как, а мне было куда больше не по себе не от причуд оранжево-серебряного чужака, а от поступков самых простых обывателей. И мало ли рядом с нами здесь и сейчас таких же Генри, способных на что угодно, таких же Викторов, потворствующих желаниям первых, и таких же «добрых соседей», отворачивающихся и уходящих в дом, когда рядом кого-нибудь убивают. А родители Неудачников? Только Майку повезло, у всех остальных это либо тираны, либо «чужие люди». А ведь где-то в глубине нас самих живут чудовища «третьего сорта»... И за подобную подачу я в тысячный раз говорю Кингу спасибо. С точки зрения философии роман «размышляет» на разные темы, но ключевой, мне кажется, стали две. Вопросы веры и ответственности. Веры, дающей Силы, и ответственности за то, над чем ты не властен, но к чему приложил руку. Ну и если взглянуть на «Оно» с «метафорической» точки зрения, то перед нами роман взросления, отвечающий на самые разнообразные вопросы. Как дети взрослеют? Что они уносят во взрослую жизнь? Почему из них получаются именно такие взрослые? А ведь, в общем-то, все очевидно. Если ж продолжить рассматривать роман в этом ключе, мы получим просто чертовски грустную книгу о том, как, став взрослыми, мы забываем тех, кто когда-то был для нас дороже жизни. Память о них исчезает будто шрамы на ладонях и, возможно, и мы с вами не просто так видим порою во снах подобных «незнакомцев». Нет, «Оно» ни в коем случае не идеально, но свой отпечаток в душе ценителя творчества Великого-И-Ужасного, несомненно, оставит. Я так сильно вас любил. Читал роман «Оно» дважды, оба раза под впечатлением, но перечитывал не от большого восторга. Произведение длинное, многое забылось, и хотелось просто поставить все точки над «ё» в своих суждениях о книге. В школьные годы прочёл около десятка романов Стивена Кинга и несколько рассказов, но с этой книгой связано начало разочарований в авторе, смешанное даже с каким-то неприятием и отторжением. Желание дальше читать «Короля» после неё с каждым новым произведением всё больше угасало, пока не растаяло совсем. Спустя 20 лет стало всё-таки любопытно познакомиться с новыми творениями «мастера ужасов» и заодно перечитать старые, в т. Начнем с того, что притягивает. Всегда поражало умение Стивена Кинга находить для своих творений такие нестандартные и интересные задумки, которые однозначно заинтригуют и увлекут читателя. Экранизации Кинга — «Кэрри», «Кристина», «Бегущий человек», «Худеющий», то же «Сияние», потом еще «Побег из Шоушенка» с «Зелёной милей» — только подтверждали это впечатление. Чутьё автора на интересную историю, на необычную увлекательную завязку выше всяких похвал! Далее — писательский талант и умение рассказчика. Каждое произведение Кинга подкупает хорошим слогом и стилем, яркими образами, удачными и точными сравнениями и аллюзиями, проработкой деталей и психологии персонажей. Третье — умение создавать атмосферу, постепенно разгоняя ход и напряженность повествования и в кульминационные моменты погружать читателя в сюжет с головой, заставляя его бросить все дела и читать, читать, читать. Теперь, что лично меня отталкивает в романах Кинга, в том числе, в «Оно». Затянутость повествования. Множество отступлений, отвлеченных сюжетных ходов и линий, которые никуда и ни к чему не приведут, обилие персонажей, которые больше нигде не будут задействованы, деталей, которые ничем не дополняют общей картины. Замедленная и слишком издалека подводка к решающим моментам в повествовании. Да и сами кульминационные моменты описываются как в замедленной съёмке и с некоторой избыточностью в деталях. Далее — неестественное поведение героев. Хотя мотивация персонажей обычно хорошо прописана и в целом понятна, но удивляет, насколько в итоге поведение книжных героев у Кинга отличается от поведения реальных людей. При чтении возникает ощущение попадания в иную реальность, где все происходит по несколько другим законам, иначе, чем в жизни. Третье — ощущение какого-то упоения автора в описании сцен насилия и секса в своих произведениях. Понятно, что, видимо, в современной литературе особенно, если это роман ужасов от них сложно отказаться, но, на мой взгляд, можно обойтись без чрезмерной наглядности и натурализма. Четвертое — многообещающее интригующее начало в произведениях Кинга часто сопряжено с разочаровывающим финалом. Автор говорит, что в большинстве случаев садится писать, не имея чёткого замысла, цели и не представляя, что будет в конце истории. Это делает повествование непредсказуемым, но и незавершенным. Ну и теперь, что касается самого романа «Оно» — кроме указанных плюсов и минусов есть еще несколько замечаний. Оба раза читал книгу в двух томах. Первый том не имеет чёткой структуры, оттого напоминает некую затянувшуюся интерлюдию ко второму интерлюдии, кстати, предваряют каждую часть книги. В итоге действие романа по-настоящему разворачивается где-то уже ближе к середине второго тома, что поздновато для такого объёма произведения. Есть несколько детализированных сцен с детьми например, сцена убийства Патриком Хокстеттером своего брата-младенца в колыбели, сердобольно удаленная редакторами в некоторых отечественных изданиях, вообще вся линия с этим персонажем, финальная сексуальная сцена с Беверли и т. Надеюсь, моя психика от этого не пострадала, но не хотелось бы, чтобы мои дети или близкие такое когда-нибудь прочли. Ну, и третье. Хотя Кинг здорово поработал с темой природы подростковых страхов, складывается впечатление, что он не до конца определился с концепцией «Оно» в романе та же история и с мистером Гонтом в «Необходимых вещах». Несмотря на ряд пугающих трансформаций в образе «Оно», поведение этого страшного монстра к концу романа кажется всё более противоречивым и всё менее убедительным и пугающим. Да и выбранные способы борьбы с ним вызывают сомнения, т. Так что, на мой взгляд, это не лучшее произведение Кинга, что подтверждается и самим автором, при написании пребывавшим, по его словам, в состоянии наркотической и алкогольной зависимости. Если же всё-таки решитесь читать, то не принимайте всё близко к сердцу и пролистывайте неприятные моменты... Оценка: 4 aleks-predator , 8 октября 2021 г. А вы боитесь клоунов? До романа Стивена Кинга «Оно» я добирался долго, читая произведения автора в хронологическом порядке их написания и выхода в свет. К моменту, когда в мои руки попала книга мастера ужасов с известным красным шариком на обложке и загадочной надписью: «Оно», я конечно же уже примерно знал историю про клоуна Пеннивайза из старой экранизации 1990 года. Фильм я видел довольно давно, но почему-то меня не покидало ощущение, что кино не передает всего страха и не вселяет ужаса своим главным антагонистом, как тот сделает это на страницах произведения Кинга. И я не ошибся. Книга всецело поглотила меня, а каждая последующая глава романа заставляла ужасаться все больше и больше. Сразу же хочется отметить, что произведение ну очень большое. И это, на мой взгляд, достаточно существенный минус. Кинг известен своими тягучими текстами по крайней мере для меня , что погружают читателя во все детали представляемого мира. Часто это делает чтение даже унылым и скучным. В «Оно» этот момент также присутствует. Однако сама история раскачивается постепенно, знакомя нас сразу с двумя временными линиями. И это, на мой взгляд, достаточно успешный ход автора. Я давно заметил, что Кинг еще тот любитель удариться в ностальгию. Многие его произведения происходят в годы, когда он сам был ребенком. Писатель отлично передает эпоху, а, что важнее, детские переживания ребят. В книге сразу несколько мальчишек и одна девочка, которые сталкиваются с опасным клоуном. Все эти дети отлично раскрыты, а в каждом из них в какой-то момент можно узнать и себя, когда-то и тебя волновали проблемы, описанные в произведении. Они казались чем-то очень важным. Конечно же с течением времени понимаешь, что тогда все было проще. Но это и есть закон жизни — она никогда не бывает простой, а для каждого возраста, для каждого человека существуют свои сложности и проблемы, пережить которые может только он. Стивен Кинг мастерски показывает, как одна потеря сближает схожих детей, что стараются пережить обрушившиеся на них проблемы. У каждого из них не все гладко в семья и со сверстниками. Это и объединяет их. Столкновение с ужасающим клоуном навсегда оставит травму и ужас в их подсознании. И даже спустя двадцать с лишним лет уже выросшим детям придется вновь объединиться, чтобы принять новый бой. И Кинг покажет, что несмотря на существенное время, что минуло с детства, старые психологические раны ребят никуда не делись, они стали их спутниками, превратили их в тех, кем они являются на момент воссоединения. Нравится, как автор показывает сущность страшного клоуна. Пеннивайз здесь — своеобразное олицетворение зла, но он сам большую часть времени скорее пугает героев, используя различные уловки и методы. Кинг так грамотно описывает происходящее и помещает своих героев в страшные ситуации, что к финалу понимаешь, что истинный кошмар вызывает не сам клоун, а скорее детские страхи ребят, что трансформируются в то, что истинно приводит в ужас каждого конкретного человека. У нас у каждого есть нечто похожее. Что-то, что является нашим самым страшным испытанием. Стивен же удачно перекладывает все это на бумагу, показывая читателю, что он знает и о наших страхах, он и сам их испытывает, он делится с нами ими через это произведение. Это интересное произведение со своей мифологией. Здесь автор отлично показал нам целый мир ужаса, который с каждой страницей все глубже проникает в сознание читателя. Пусть финал вышел несколько неоднозначным и был воспринят всеми по-разному. Главного Кинг добился. Он отправил нас в детство, заставив вместе с главными героями вспомнить все наши страхи и понять, что они всегда с нами. Наверное, по прошествии почти тридцати лет, могу сказать, что «Оно» является самым любимым для меня произведением Стивена Кинга. Впервые я познакомился с ним в черном издании «Огонька», где повествование обрывалось концом первой части в переводе Леднева. И до сих пор, мне почему-то кажется, что такой внезапный финал был бы уместнее, страшнее и неотвратимее. Так безысходность, что преследует главных героев, открывая их детские страхи и комплексы осталась печатью, отвратительно кровавым пузырем, столь напоминающим о воздушном шарике. Тот культ, что приобрел Мелочник Пеннивайз у современной молодежи после современной экранизации говорит о некотором мейнстримном клише персонажа, его поп-культурном воплощении. Наверное, поэтому телевизионная версия 1990 года мне больше по душе, в детстве она пугала. Но сколько великолепных личин обретал этот клоун в 1957 и 1984 году, когда все еще властвовал в Дерри между своими летаргическими сновидениями. Здесь можно вспомнить такого же, возведенного в меметичный класс Ктулху. Это такое вот чудовище, говорящее о молодом человеке, как об эстете — «А ты читал? Однако, что лично ценю я — это та атмосфера маленького городишки Дерри, что возможно тенями виден и в мире Темной Башни, но абсолютно чужд инопланетному чужаку в «Ловце снов», которого абсолютно не трогает столь яркая отсылка к «Оно». Дерри, где канализационные пути столь засорены, сколь инфантильны и покорны его жители, не замечающие того, что они — просто пища для хтонического монстра. Но смелые, вдохновленные и весьма образованные дети, хранящие в себе нечто особенное, смогли противостоять той пустоте, что заполняет Отстойник мы еще увидим во что он может превратится в мире Темной Башни Дерри, его грязной подноготной, а вот юные тедди-бои 50-х, как и металлисты 80-х — лишь безвольные марионетки в руках клоуна клоуна ли? Однозначно, это произведение Кинга достойно многократного перечитывания, осмысления, но во многом — просто ностальгии по чему-то светлому и памятному, хотя и жуткому и полному отвращения, словно детским воспоминаниям, стертым, но возвращающимся во снах. Оценка: 10 [ 17 ] fanzzz , 30 августа 2018 г. По сравнению с другими произведениями Кинга — слабо. Очень слабо! За исключением некоторых мест. Повествование растянуто, воды — целые моря и океаны. Читать порой просто нестерпимо скучно — хочется отбросить книгу. Если бы не отдельные, ярко написанные места, например сцена с птицей, то точно бы отбросил. Такое впечатление, что Кинг хотел написать книгу потолще. Такое впечатление, что это было главной его целью. Такое впечатление, что писал он книгу только ради денег. Книги ужасов не должны быть такими толстыми. Ужасы не должны вгонять в скуку — они должны возбуждать.
Истинная, «световая» форма Оно На самом деле Оно, конечно, не клоун. Это оборотень, перевёртыш, умеющий принимать любую форму и управлять сознанием, но по сути своей — бесплотное существо из света, «Мертвые огни». Истинная форма Оно больше всего похожа на гигантского паука. Его место обитания — Макровселенная, или Тодэш, измерение-небытие, которое существует между различными альтернативными реальностями. Тодэш населяют невообразимо кошмарные создания. В цикле «Темная башня» Небытие из Тодэша стало просачиваться в смежные миры через трещины, естественные и рукотворные. Появление Оно на Земле — результат этого истончения барьера между мирами. Происхождение Оно не ясно до конца. По одной из теорий, его сотворил бог Ган, великий космологический демиург вселенной Темной башни. В романе Оно названо «братом» Черепахи, что косвенно намекает на их общего создателя. Также Оно может быть одним из шести высших демонов Темной башни или двойником такого демона из параллельной вселенной. Однако, судя по тому, что герои романа «Оно» в финале обнаруживают, что чудовищный паук — беременная самка, можно предположить, что существует целый вид существ, подобных Оно. Оно в легендариуме Кинга Может показаться, что Стивен Кинг сам не определился, чем считает Оно — космическим демоном или просто жуткой расой монстров. На самом деле ответ на этот вопрос кроется в самой философии «Темной башни», в основе которой лежит идея о множественности параллельных миров. Действие разных романов писателя может происходить в разных вселенных, так что ничто не мешает Оно быть эзотерической манифестацией Зла в одной и паучицей-людоедкой в другой. Вот небольшой список ниточек, связывающих «Оно» с циклом «Темная башня» и другими романами Кинга.
Стэн Урис — самый осмотрительный и осторожный из группы. Он сомневается в правдивости существования Пеннивайза, но в конечном итоге принимает участие в борьбе с ним. Майк Ханиган — единственный афроамериканец в группе и новый участник. Он присоединяется к группе друзей после того, как они рассказывают ему о Пеннивайзе. Эти главные герои объединяются и проявляют смелость и дружескую солидарность в борьбе с Пеннивайзом, чтобы спасти свой город от его зловещего влияния.