Новости фольксваген сс пассат

Главная Volkswagen Passat Кузов Слабые места «Фольксваген Пассат СС». Фольксваген Пассат СС 2023 оснащен различными вариантами двигателей, включая эффективные бензиновые и дизельные агрегаты. Четырехдверный седан-купе Volkswagen Passat CC сегодня на вторичном рынке можно приобрести по вполне доступной цене — от 500 до 800 тысяч рублей. В планах немецкого автоконцерна Volkswagen выпуск компактной четырехдверной модели, которая войдет в линейку автомобилей ниже модели Passat СС, дополнив ряд Jetta седьмого поколения. Техническим характеристикам Фольксваген Пассат СС можно только позавидовать: разгону до 100 км/час он уделяет 5,5-8,5 с., а его расход топлива на сто километров — всего 7,4 л.

Volkswagen CC — конец истории?

Несмотря на то, что колесная база осталась прежней, обновленный автомобиль стал длиннее. Размеры новой модели: длина — 4802 см, высота — 1821 см, ширина — 1417 см. Это сочетание создаёт очень динамичный облик автомобиля. Для российского рынка будут доступны три бензиновых двигателя мощностью от 152 л. Бензиновый двигатель 1,8 TSI доступен с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. Volkswagen Passat CC с двигателем 1,8 TSI и механической трансмиссией расходует в среднем 7,4 литра топлива на 100 километров пути, а версия с автоматической коробкой передач — 7,3 литра.

Но другие приборы и органы управления аудиосистемой и климат-контролем, пухлый руль и красивые сиденья — и тут же приходит ощущение более дорогого автомобиля. Не очень портит впечатление даже довольно дешёвый пластик отделки. Вот салон. Тут почти всё — от обычного Пассата. Основные изменения можно перечислить по пальцам одной руки: это руль, приборы в колодцах с белой подсветкой, новый блок управления климат-контролем и мультимедийной системой, кнопки, крутилки, переключатели. И, конечно, сиденья: передние стали более рельефными, а задний диван превратился в двухместный. Несмотря на «комфортный» имидж, у передних сидений версии СС более выраженная боковая поддержка. Поскольку колёсная база не изменилась, места для ног сзади не меньше, чем в обычном Пассате, а вот голову пристроить некуда. Плюс всевозможные игрушки. Система, следящая за тем, чтобы машина не выходила за линию разметки, навигация, умная камера заднего вида, не боящаяся! И, наконец, автопарковщик. Passat CC каким-то волшебным образом ощущается дороже, основательно дороже обычного. Сила есть: в линейке моторов нет вариантов для скряг, зато присутствуют бензиновые турбомоторы объёмом 1,8 и 2 л 160 и 200 л. Последние, правда, не для нас. Причём шестицилиндровый мотор сразу идёт с полным приводом и коробкой DSG. Расплывшиеся задние фонари — на любителя, зато выглядят свежо. Багажник стал меньше на 30 литров, но всё равно немаленький — 532 л. Знаете, как нынче принято? Если мощность машины не дотягивает до среднестатистической в классе каких-то 200 сил, к её названию надо обязательно приписать модное словечко Sport. А наименование комплектации Extreme обязательно дадут машине с безумно мощным моторищем аж в 100 сил. Дурацкое название, но не более чем все эти «спорты». Комфорт — вот что оценят не только американцы. У Пассата CC и подвеска мягче, и повадки плавнее. В том числе за счёт нового усилителя рулевого управления, аналогичного тому, что ставят на кроссовер Tiguan. У меня на тесте машина с 200-сильным двигателем, шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Скорее всего, и внутренняя техническая «начинка» будет позаимствована, а, возможно, даже в совсем неизмененном виде из этого же шоу-кара. По крайней мере, никакой информации о том, что будет под капотом нового Фольксвагена СС, производители не дают. Не распространяются они и о том, где будет продаваться новинка: только в Поднебесной или же ее станут поставлять в какие-нибудь другие страны. А стояла там гибридная силовая установка, в состав которой входил трехлитровый бензиновый двигатель, усиленный мощным турбонаддувом, а также два электрических мотора, по одному на каждой оси. В качестве трансмисcии использовался двухсцепленный робот DSG.

За счёт увеличившейся колёсной базы пространства в ногах задних пассажиров станет больше. Линейка бензиновых и дизельных двигателей — как у обычного Пассата, но в моторной гамме будет и гибридная модификация GTE.

Volkswagen passat cc 2021 2022

Туго нажимается педаль тормоза на VW Passat B6. Любые темы, имеющие отношение к автомобилю VW Passat CC. Седан Volkswagen Passat из Китая появится в скором времени на российском рынке. Новые комплектации и цены Volkswagen Passat CC, фото автомобиля в новом кузове. Интерьер Volkswagen Passat CC Новый «Пассат СС» – «Артеон» это по-настоящему премиальный автомобиль, с эксклюзивным дизайном и современным уровнем технической оснащённости. Напомним, что на весну 2020 года запланирован старт российских продаж нового Volkswagen Passat, «тележка» которого послужила основой для Артеона.

Новости Volkswagen Passat CC

Для сравнения, обычный Passat разошелся тиражом 20 200 шт. При этом много где на складах осталось достаточное количество Volkswagen СС, которых хватит вплоть до появления в продаже нового поколения модели. Силуэт кузова «четырехдверки» изменится, и машина станет ближе к фастбэку. Базовая версия преемника СС получит 17-дюймовые диски, хотя начиная со средней комплектации на авто станут устанавливать 18-дюймовые.

Он совсем чуть-чуть проигрывает двухлитровому собрату по динамике и по крутящему моменту, но разница в динамике все же ощущается. Особенно в версии с "механикой" с несколько растянутыми передаточными числами. А как же дизель? Из дизелей удалось поездить только на 140-сильной версии двухлитрового турбодизельного мотора с механической трансмиссией. Приятный двигатель: он хорошо тянет, буквально, с холостых, хотя еще недавно трогаться на «фольксвагеновских» дизелях с «ручкой» было непросто из-за нехватки тяги в начале рабочего диапазона, и бодро «крутится» до 4,5-5 тысяч оборотов в минуту. В плюсах — 320 Нм крутящего момента и смешной расход топлива в 5,4 литра на сто километров в смешанном цикле, а в минусах — излишняя вибронагруженность.

Но для России все моторы, включая бензиновые, заточенные под "Евро-5", «упростят» до норм «Евро-4». На дизельных моторах трансмиссия DSG размыкает оба сцепления при движении накатом - для экономии топлива. Кроме того, все модификации Passat CC умеют отключать генератор на разгоне, дополнительно снижая выбросы СО2 и расход топлива. Но никаких установок "стоп-старт" или рекуперации энергии для "Цэ-Цэ" не предусмотрено. В России Passat CC уже продается. Базовый вариант с 1. Роботизированная трансмиссия увеличит цену на 95 тысяч рублей. Двухлитровые версии «Цэ-Цэ» — бензиновая и дизельная — в комплекте с DSG стоят 1,444 и 1,433 миллиона рублей соответственно. Флагманский 3.

Имея на руках такие деньги, можно присмотреться, например, к полноприводному хэтчбеку Audi A5 Sportback с 211-сильным турбомотором от 1,848 миллиона рублей. Зачем "Ауди", может, лучше «просто Пассат»? Если говорить о базовой версии, то в чем-то, возможно, и лучше. Практичнее, солиднее, привычнее... Но в случае с 210-сильными версиями не все так просто: Passat CC с таким мотором стоит на 100 тысяч рублей дешевле «просто Пассата» в очень похожей комплектации.

Внешне автомобиль выделяется стильным и элегантным силуэтом с акцентами на динамичности. Он имеет обновленную гриль, искусственное освещение и аэродинамичную форму, что делает его привлекательным и ярким на дороге. Внутри Пассат СС 2023 превосходит ожидания в области комфорта и функциональности. Интерьер выполнен с использованием премиальных материалов, предлагая удобные сиденья и обширное пространство для пассажиров и багажа. Также в автомобиле присутствуют передовые системы связи и развлечений, обеспечивающие приятное впечатление от поездок. Пассат СС 2023 оснащен инновационными системами безопасности, которые защищают как водителя, так и пассажиров в случае возникновения аварийных ситуаций.

Фольксваген Пассат 2015 года. VW Passat b8 новый. Фольксваген Пассат b7. Volkswagen Passat b7 седан. Фольксваген Passat 7. Фольксваген Пассат б7 2015. Фольксваген Пассат 2015. VW Passat 2015. Пассат б7 2015. Фольксваген Пассат б8 2015 года. Пассат б9 2021. Фольксваген Пассат б9 2022. Пассат 9. Пассат в8 2021. Фольксваген Пассат 2012г. Volkswagen Пассат 2012. Volkswagen Passat 2012 года. Фольксваген Пассат b 2012. Фольксваген Пассат б8. Фольксваген Пассат в8 комплектации. Фольксваген Пассат б8 2015. Volkswagen Passat r line 2016. Фольксваген Пассат 2016. Volkswagen Пассат 2016. Новый Фольксваген Пассат б8. Фольксваген Пассат 2019. Фольксваген Пассат 2011. Фольксваген Пассат b10. Фольксваген новый Пассат b6. Фольксваген Пассат б7. Volkswagen Пассат б7. Passat b10. Фольксваген Пассат б 10. Фольксваген Пассат седан 2020. Volkswagen Passat седан 2020. Volkswagen Passat b8 r-line. Passat b8 rline. Фольксваген Пассат СС 2021. VW Passat cc 2016. Новый Фольксваген Пассат СС 2021. Фольксваген Пассат СС 2019. Volkswagen Passat r line 2020. VW Passat b9. VW Passat r line 2022. VW Passat b8 variant r line. Фольксваген Passat b8. Новый Фольксваген Пассат b8. VW Passat b8 2015. Volkswagen Passat Estate. VW Passat variant 2021. VW Passat 2016. Volkswagen Passat 2016 models. VW Passat b8 2019. Passat 2022. Пассат б12. Фольксваген Пассат 1. Фольксваген Пассат Estate.

Первое изображение нового Volkswagen Passat СС

Volkswagen Passat стал еще более привлекательным для покупателей благодаря своему современному дизайну, комфортным сиденьям, улучшенной информационно-развлекательной системе и передовым системам безопасности. Этот автомобиль идеально подходит для тех, кто ищет просторный седан с хорошим соотношением цены и качества. Технические характеристики.

Шевроле нива 2017 новый кузов комплектации К сожалению, пока информации о новом поколении седана очень мало, но учитывая предполагаемое использование модульной платформы MQB, то новинка станет значительно легче относительно текущей версии благодаря обильного использования алюминиевого сплава. Также предполагается что кузов автомобиля станет прочнее и жестче. В моторной гамме могут произойти значительные изменения, так как экологические нормы и требования в Америке и Европе постоянно ужесточаются. Поэтому можно ожидать появление современных гибридных модификаций. В списке штатного и дополнительного оборудования можно отметить наличие систем полуавтономного управления, ассистентов водителю, систем активной и пассивной безопасности, новые мультимедийно-навигационный комплекс, и естественно множество дополнительных опций комфорта с климатической системой, кожаным салоном и т. Автор: Готовчик Дмитрий carsweek.

Серийный же выпуск новой модели заявлен на 2017 год. В основе концепции лежит архитектура MQB модульного типа. Сам автомобиль станет более длинным, но при этом общая масса его уменьшится на примерно 100 кг. Салон выполнен в стиле минимализма. Большое количество свободного места внутри. Пространства для ног предостаточно при любом расположении пассажира, на любом из двух рядов. Сенсорный дисплей, расположенный на передней панели, контролирует работу всех систем. Тачпад расположился между креслами переднего ряда. Салон порадует своими спортивными сидениями, цифровым видом приборной панели и современной климатической установкой.

Отделка выполнена дорогими и более качественными материалами. Панорамная сдвижная крыша сможет найти себе массу поклонников. Радиаторная решетка изменила свой вид и теперь плавно переходит на бампер снизу. Боковые окошки появились на задних стойках. Фары станут нестандартными, и будут иметь встроенные светодиодные элементы. Кроме того кузов седан уйдет на второй план, а модель будет представлена в виде пятидверного лифтбека. Комбинация DSG «робота» представит силовую установку, которая будет обладать двумя электромоторами, расположенными на двух осях. А также станет шеститупицей с двумя сцеплениями. Кроме того, дополнит все это наполнение турбированный 3-хцилиндровый бензиновый силовой агрегат.

Электрическая тяга позволит проделать путь 50 км, который увеличиться до 100 км, при выборе гибридного режима. На выбор производитель также может предложить дизельные и бензиновые моторы. По поводу стоимости новой модели говорить пока что рано, но если судить по цене предыдущей версии, то она начинается от 1 270 000 рублей. Volkswagen Phaeton? Возможно в недавнем прошлом это был бы правильный ответ. Но производство представительского седана было прекращено весной 2018 года. Значит флагман сменился. Только кто он? Похоже у нас нашелся ответ на этот вопрос.

На данный момент эта новинка носит статус прототипа. Она, как водится, в камуфляже и ее появление планируется в качестве модели 2018 года скорее всего в следующем году. Название у этого Volkswagen унаследовавшего статусную ступень на эволюционной лестнице компании- Passat CC.

Последний и самый мощный вид двигателя: бензиновый V6, объемом 3,6 л, мощностью 300 л. Он, в отличии от остальных, имеет полный привод. Правда, из-за цены встретить его можно очень редко на вторичных рынках. Конечно, не обошлось без дизайнерских изысков, но их по сравнению с предшественником по минимуму. Например, виртуальная панель Active Инфо Display. Как и в случае с Audi TT, экран имеет диагональ 12,3 дюйма, весьма приличное разрешение 1440 на 540 точек. Имеется точка доступа вай-фай и три варианта мультимедийной системы.

Для удобства парковки новый фольксваген пассат научили самостоятельно становиться на стоянку — даже если сзади находится прицеп. Ревизии в салоне подверглись щитки приборов, рулевое колесо, а расположенные на центральной консоли часики вовсе переехали вверх. Багажное отделение Способности новенького пассат б8 в плане грузопассажирских целей будут улучшены при помощи увеличенного багажного отделения. В кузове седан, багажник был увеличен на 21 литр, что теперь составляет 586 литров, а версия с универсальным кузовом на 47 л, суммарная вместительность которого равняется 650 литров. Более того, багажный отсек седана приобрел бесконтактное «пинком» под бампер открытие крышки, а более длинная модель универсал добавила к уже функционирующей способности автоматическое закрытие 5-ой двери. Если в версии с пятью дверьми сложить задние сидения, то в длину площадка будет превышать 2 метра, что в принципе иногда может быть применимо в качестве идеального спального места в пятидверке. С помощью немалого количества регулировок багажного отсека, каждый водитель способен подобрать для себя самое лучшее положение. Это может быть посещение природы с супругой и детьми, экспедиция с исследовательским характером, либо долгожданные путешествия — проблем со свободным местом не возникнет, места хватит и для семьи и дополнительной оснастки. Первые моторы имели массу проблем по конструкции масляной системы, поршневых колец, системы охлаждения и EGR, а также привода ГРМ.

Высокую эффективность дизельного двигателя TDI обеспечивает наличие системы Common Rail, которая производит непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, сокращая расход. На автомобилях, оборудованных АККП DSG, при движении исключен разрыв мощности посредством использования при переключении передач двух независимых частей коробки. Кроме того, автомобиль оснащен системой холостого хода: при снятии ноги с педали газа авто сохраняет скорость. Это позволяет сократить расход топлива при движении по трассе. Она сокращает выбросы CO2 при эксплуатации машины без вреда для динамических характеристик автомобиля. Так, на модели с дизельным 2. Это существенный шаг вперед по сравнению с предыдущими версиями — автомобилями с пробегом. Мультимедиа и вспомогательные системы Фото мультимедийной системы Пассат СС Volkswagen Passat CC богато оснащен различными вспомогательными и развлекательными программами. Автомобиль отлично оснащен помощниками при парковке. Автоматический ассистент при парковке Park Assist позволяет припарковаться, используя лишь педали газа и тормоза. А парктроник Park Pilot и камера заднего видаRear Assist сохраняют контроль водителя над ситуацией. Дополнительное удобство водителю предоставляют функция автоматического открывания дверей KESSYи возможность пуска двигателя без ключа. Многофункциональная система Climatronic регулирует параметры микроклимата внутри автомобиля. Видео: тест-драйв Volksvagen Passat CC В целом можно сказать, что новинка от Volkswagen отличается от стандартного автомобиля в кузове купе.

Volkswagen Passat CC стал Arteon: что нам готовит новая модель

Passat: схематичное изображение работы функции Park Assist, Passat Variant начинает автоматическую парковку на парковочное место задним ходом. В планах немецкого автоконцерна Volkswagen выпуск компактной четырехдверной модели, которая войдет в линейку автомобилей ниже модели Passat СС, дополнив ряд Jetta седьмого поколения. Внешность обновленного Volkswagen Passat CC приведена в соответвие с новой дизайнерской философией марки. Фольксваген Пассат СС 2023 оснащен различными вариантами двигателей, включая эффективные бензиновые и дизельные агрегаты.

Обновленный Volkswagen Passat 2023 года: что предлагает последняя в мире версия седана?

Фольксваген Пассат СС (2016 2017) фото цена характеристики 2023 все минусы (отзывы владельцев) цены и Новый 2020 видео volkswagen passat 2022 комплектации в новом кузове cc салона интерьера 2017. Volkswagen Passat Alltrack. Volkswagen завершили продажи седанов Passat СС в России, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Новый Volkswagen Passat СС автолюбители увидят уже в марте этого года. Новый кузов Фольксваген Пассат 2023 года не полагался, так как немецкая модель в принципе всегда развивалась эволюционным путем, не предусматривающим значительные изменения в экстерьере.

Volkswagen Passat получил спортивную версию

Соблюдает ограничение скорости. Стандартная функция Travel Assist — крайне полезная система помощи водителю на борту. Лишь одним нажатием кнопки она обеспечивает исключительный комфорт от вождения1, 2, помогая вам в монотонных и утомительных условиях на дороге: Travel Assist поможет вам оставаться в полосе и на нужной скорости и учитывает расстояние до впереди идущего автомобиля, особенно на шоссе и хороших проселочных дорогах. В сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением DSG она позволит вам расслабиться в пробках и в движении с частыми остановками. На участках дороги с установленным ограничением скорости, а также перед поворотами и в круговом движении стандартная функция адаптивного круиз-контроля ACC может распознать их1 и отреагировать на отклонения. Только не в вашем новом Passat. Там, где есть риск столкновения, система мониторинга Front Assist с функцией обнаружения пешеходов может помочь уменьшить тяжесть несчастного случая или — в идеале — вовсе предотвратить его1.

Она может распознавать пешеходов и транспорт в полосе и вовремя предупреждать водителя о любых пешеходах и транспортных средствах, которые заметит.

Основные изменения можно перечислить по пальцам одной руки: это руль, приборы в колодцах с белой подсветкой, новый блок управления климат-контролем и мультимедийной системой, кнопки, крутилки, переключатели. И, конечно, сиденья: передние стали более рельефными, а задний диван превратился в двухместный. Несмотря на «комфортный» имидж, у передних сидений версии СС более выраженная боковая поддержка. Поскольку колёсная база не изменилась, места для ног сзади не меньше, чем в обычном Пассате, а вот голову пристроить некуда.

Плюс всевозможные игрушки. Система, следящая за тем, чтобы машина не выходила за линию разметки, навигация, умная камера заднего вида, не боящаяся! И, наконец, автопарковщик. Passat CC каким-то волшебным образом ощущается дороже, основательно дороже обычного. Сила есть: в линейке моторов нет вариантов для скряг, зато присутствуют бензиновые турбомоторы объёмом 1,8 и 2 л 160 и 200 л.

Последние, правда, не для нас. Причём шестицилиндровый мотор сразу идёт с полным приводом и коробкой DSG. Расплывшиеся задние фонари — на любителя, зато выглядят свежо. Багажник стал меньше на 30 литров, но всё равно немаленький — 532 л. Знаете, как нынче принято?

Если мощность машины не дотягивает до среднестатистической в классе каких-то 200 сил, к её названию надо обязательно приписать модное словечко Sport. А наименование комплектации Extreme обязательно дадут машине с безумно мощным моторищем аж в 100 сил. Дурацкое название, но не более чем все эти «спорты». Комфорт — вот что оценят не только американцы. У Пассата CC и подвеска мягче, и повадки плавнее.

В том числе за счёт нового усилителя рулевого управления, аналогичного тому, что ставят на кроссовер Tiguan. У меня на тесте машина с 200-сильным двигателем, шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом. Что ж, он и правда стал более плавным, хотя мягкой подвеску всё равно не назовёшь. Но даже на 18-дюймовых колёсах а они не предел! Passat CC неплохо сглаживает дорожные неровности, при этом почти не раскачиваясь на волнах.

Описывать управляемость очередного Фольксвагена — занятие невыносимое!

Кроме того, в качестве опции предлагается «мультимедийка» Discover Media с навигацией, экраном на 16,5 дюймов, 2 слотами для SD-карт и USB-входом. Последней не помешала бы более быстрая и наглядная навигация.

Фольксваген Пассат СС Технические характеристики В VW решили не трогать то, что и без того прекрасно настроено, поэтому в линейке CC сохранились знакомые фанатам марки движки с прямым впрыском. В первую очередь речь идет о наддувных бензиновых «четверках» TSI объемом 1,8 и 2 л. Топовый двигатель — 3,6-литровый 6-цилиндровый «атмосферник» FSI — выдает 300 л.

Динамика у купеобразного CC отличная: самая мощная модификация ускоряется до «сотни» всего за 5,5 сек. А расход топлива, судя по паспортным данным, умеренный — от 7,3 до 9,3 л. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки.

Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Связанные страницы Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель топливо, объём, мощность. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах в городе на трассе в смешанном цикле.

Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль может быть не актуальной, уточните у официального дилера. Цены на все автомобили Volkswagen carsdb. Во-вторых, для рынка Северной Америки.

И лишь потом, для Европы дебют ожидается в Женеве весной 2019-го. А затем, в последнюю очередь уже для России. Насчет того, когда выйдет в России, то это произойдет, судя по всему не ранее осени 2019-го.

И это совершенно предсказуемо, потому что концерн ВФ ориентируется на более масштабные рынки. Цена новой модели для нашего брата: — в максимальной комплектации цены будут, в размере 2 млн. Судя по всему, для большинства россиян, она окажется неподъемной; — среднее оснащение модели — потянет на 1 млн.

Во всяком случае, такие ориентировочные суммы называют специалисты, что будет иметь обновленный для России Пассат 2019. Читайте также Atlas cross переходит из concept в серийный. Для Европы, в том числе и для России — это как седан, так и универсал, для Китая и Америки — это седан.

И ещё, дизельная версия Passat СС оснащается системой рекуперации при торможении, отключаемой системой старт-стоп, а также дополнительным электрическим обогревателем салона. И если ваш СС на перекрёстке неожиданно заглохнет, пугаться не стоит — так задумано. Эта функция помогает не только сэкономить топливо в пробках, но и увеличивает срок службы двигателя. Что же касается настроек подвески, то они так же хороши, как и раньше.

В общем, процесс лавирования между машинами на этом Passat всё ещё доставляет неописуемое удовольствие. Никаких кренов в поворотах и отличная развесовка, позволяющая не тормозить даже на трамплинах. Но не стоит увлекаться подобными шалостями, ведь рестайлинговый экстерьер призван поднять водителя на более высокий уровень и призвать к размеренному стилю вождения. Да и в действительности, обладателю этого по-настоящему статусного авто не нужно доказывать, что его машина лучше других.

Он и так об этом знает. Буквы CC в названии модели расшифровываются как «комфорт-купе» comfort-coupe. Автомобиль Volkswagen Passat СС задумывался не как модификация обычного «Пассата», а как машина более комфортного класса — для заполнения рыночной ниши между классическим VW Passat и моделью Phaeton.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий