В Театре имени Вахтангова новый сезон начался с премьеры — постановки Римаса Туминаса «Фальшивая нота» по пьесе Дидье Карона. Постановка "Фальшивая нота" в режиссуре народного артиста Беларуси Александра Ефремова. Такие темы ставит перед собой автор пьесы, где фальшивая нота стала символом ошибочной моральной позиции.
Афиша на апрель 2024 года
Спектакль «Фальшивая нота» с Ливановым и Стекловым в Абакане | Спектакль поставлен по одноименной пьесе современного французского драматурга Дидье Карона.• Заслуженный артист РФ Игорь Ливанов. |
Фальшивая нота - Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург | В рамках фестиваля представляем: 1 ноября в 17-00 внеконкурсный показ спектакля «Фальшивая нота» по пьесе Дидье Карона. |
В театре Вахтангова состоялась премьера спектакля "Фальшивая нота"
Пьеса «Фальшивая нота» была написана в 2017 году, премьера состоялась на театральном фестивале в Авиньоне. Всемирно известный дирижер, только что завершивший концерт в Женевской филармонии, недоволен оркестром, раздражен и раздосадован. Но в гримерку врывается странноватый восторженный поклонник и просит автограф, расточая комплименты. Встреча изменит жизнь каждого, дуэль двух характеров, поединок двух личностей будут держать в напряжении до непредсказуемой детективной развязки.
Те, кто стараются забыть происходившее в годы власти нацизма, о том, кто виноват, кто освобождал Европу, детей Освенцима, — о том, что это была Красная армия — также стараются забыть, умолчать! Когда главный герой — Миллер В. Ташлыков взял пистолет и произнёс: «Отец был прав, вы — евреи, действительно мерзкая нация», а в конце спектакля закричал «Ненавижу! Но, что именно было в этом крике — оставляется на суд зрителя и каждый может понять это по-своему: кого или что он ненавидит? Спивак работал над ней с большим интересом, чувством и знанием. Сила спектакля ещё и в удивительно слаженном ансамбле всех его участников, — в их таланте, взаимопонимании, взаимодействии и самоотдаче. Внутренняя вовлечённость артистов в образ и подлинность передачи переживаний своих героев не только не теряет в безантрактном спектакле свою динамику, но, наоборот, усиливает её, и на «крещендо» приводит к финальному «взрыву» эмоций, потрясая зрителей до глубины души, — до катарсиса!
Это чудо воздействия на зрителя раскрывают сами герои спектакля: Заслуженный артист России Владимир Ташлыков роль дирижёра Миллера : «Когда актёров только двое, действие никем другим не разбавляется и постоянно находишься на сцене, — это очень сложно. Нужно не только не упустить массу деталей, вещей, которые тебя окружают, но и привнести что-то ещё. Этот спектакль строится на мелочах, которые создают одно целое и очень важны здесь. У спектакля точное название — «Фальшивая нота». Оно не давало нам покоя все полтора месяца репетиций. Мы постоянно сверяли название со своим состоянием и подходом к роли, — насколько мы искренни и не фальшивим в работе. Я искал свое спасение и защиту в Викторе — своём единственном партнёре, которого я могу защищать, обвинять или оправдывать. Мы были тесно связаны друг с другом, помогая друг другу взаимодействовать, что не маловажно для живой жизни спектакля.
Эта встреча изменит жизнь каждого, нас ждет дуэль двух характеров. Что может сотворить с человеком желание отомстить, если вся его жизнь будет подчинена этой единственной страсти?
Может ли тщательно и хладнокровно подготовленная месть быть справедливой? Поединок двух личностей будут держать в напряжении до непредсказуемой детективной развязки.
Кто бы мог подумать, что тема этого произведения станет настолько актуальной в наши дни? Казалось бы, что все это это стало достоянием истории и никогда не сможет повториться. Однако, то, что мы все видели лишь на кадрах хроники снова вошло в нашу жизнь во всей чудовищной реальности.
Свастика, портреты Гитлера, символы СС - это не иллюстрации учебников, их снова можно увидеть вживую. Внуки «побежденных» снова вскидывают руки в фашистской приветствие и полны реваншистской решимости.
Премьера пьесы «Фальшивая нота» в театре Ленсовета
Аплодировала стоя и не могла сдержать слез! Эта постановка не про посмеяться и повеселиться. Это сложная, тяжелая, трагичная история, пробирающая до мурашек и трогающая до глубины души! Вряд ли кто-то сможет остаться равнодушным… на одном дыхании… с глубоким смыслом! История встречи всемирно известного дирижера и зрителя такова- концлагерь, дирижёр, тогда ещё мальчик совсем, является сыном начальника лагеря, который любит развлекаться тем, что набирает из заключённых оркестр и заставляет их играть на морозе его любимые мелодии. Один скрипач сфальшивил, отец даёт пистолет сыну и приказывает убить скрипача, сын не может не подчиниться отцу и выполняет его приказ… И вот, спустя 40 лет сын убитого скрипача он тоже был в этом концлагере находит убийцу и устраивает ему свой суд… Он заставляет дирижера играть ту же мелодию и, если он сфальшивит, то он убьёт его… Наталья 25 сентября 2023 Я осталась под большим впечатлением от спектакля, и казалось бы тема спектакля с предсказуемыми впечатлениями, но игра актеров была более, чем великолепна. Они потрясли тем, как проживали на сцене жизни, боль своих героев.
Всем рекомендую Наталья 25 ноября 2021 Потрясающий спектакль. О многом заставляется задуматься. Люблю моно и дуэтные спектакли, в них как раз актерский талант и виден, чтобы минимум актеров удерживать зал. Смотреться на одном дыхание, 1,5 часа без антракта. То, что ироничным кажется в начале спектакля, в конце превращается в трагедию и покаяние. В конце спектакля в зале была гробовая тишина, слушая диалоги актеров, ком в горле и бурные овации.
От сознания собственного превосходства до крайнего раскаяния, не в своих поступках - вообще в жизни. В одном месте. В один вечер. В одном театре. Новая постановка Римаса Туминаса "Фальшивая нота" ставит к барьеру в актерской дуэли премьера Вахтанговского театра Алексея Гуськова и приглашенного на роль художественного руководителя московского Театра эстрады Геннадия Хазанова.
Со стороны это выглядит скорее похожим на аналитический эксперимент, нежели на обычный спектакль. С детективным сюжетом и сеансом изощренного психофизиологического разоблачения в конце. Роль-мечта поставим здесь восклицательный знак , подарок для актера, досконально изучившего в своих прежних кино- и театральных ролях практически все пограничные состояния человека. Я об Алексее Гуськове, для которого вступить на сцене в простые и ясные отношения с партнером на сегодняшний день, наверное, было бы слишком односложной театральной темой. А вот вместить в полтора часа весь спектр существующих в природе чувств - сверхзадача, у которой не было шансов остаться без его актерского внимания.
В Вахтанговском театре сыграли не просто современную - свеженаписанную 2017 года французскую пьесу. Драматург, актер, режиссер и руководитель парижского театра "Мишель" Дидье Карон, отдав дань расхожему жанру психологического детектива, повернул в нем сюжет так, что судьбой людей у него стала распоряжаться музыка. Это не фигура речи: одна фальшивая нота здесь может стоить человеку жизни.
Но в гримерку врывается странноватый восторженный поклонник и просит автограф, расточая комплименты. Встреча изменит жизнь каждого, дуэль двух характеров, поединок двух личностей будут держать в напряжении до непредсказуемой детективной развязки. Говорит Владимир Петров: «Если говорить о психологии, то пьеса дает возможность актерам прожить широчайший спектр человеческих чувств: от величия до полного падения, от превосходства до раскаяния, пройти путь от торжества до краха. Пьеса заставляет задуматься о соразмерности преступления и расплаты за него, о пафосе справедливого отмщения и безжалостной изощренности мести.
В его гримерной неожиданно появляется робкий и суетливый зритель, который специально приехал из Бельгии, чтобы присутствовать на этом концерте. Давний поклонник творчества Миллера, он жаждет получить автограф и фотографию маэстро на память. Встреча этих двух людей изменит жизнь каждого. Что может сотворить с человеком желание отомстить, если вся его жизнь будет подчинена этой единственной страсти? Может ли тщательно и хладнокровно подготовленная месть быть справедливой?
Время театра в Сызрани начнется с фальшивой ноты
Туминас не фальшивит | Первой премьерой сезона у вахтанговцев стал спектакль Римаса Туминаса "Фальшивая нота" по пьесе французского актёра, режиссёра и драматурга Дидье Карона. |
Как по нотам: все о первой в сезоне премьере Театра имени Вахтангова | Фальшивая нота в ДК Железнодорожников, 25 апреля 2024. Выбрать лучшие места и купить билеты на Драма в Новосибирске на сайте. |
В Светлогорске в марте представят спектакль с Ливановым и Стекловым «Фальшивая нота»
Фальшивая нота в ДК Железнодорожников, 25 апреля 2024. Выбрать лучшие места и купить билеты на Драма в Новосибирске на сайте. В новом сезоне на сцене театра – спектакль «Фальшивая нота», история о мести и человеческих страстях. Известный режиссер Римас Туминас открывает парад премьер Вахтанговского театра в новом сезоне и представляет 15 сентября спектакль "Фальшивая нота" по пьесе РИА Новости, 15.09.2018. Спектакль «Фальшивая нота» для тех, кто любит глубокий психологический театр. 16+В Театре имени Евгения Вахтангова приглашают на пьесу Дидье Карона «Фальшивая нота» в постановке лауреат Государственной премии России и Национальной премии Литвы Римаса Туминаса. Пьеса «Фальшивая нота» была написана в 2017 году, премьера состоялась на театральном фестивале в Авиньоне.
«Фальшивая нота»: Театр имени Вахтангова открыл 98-й сезон российской премьерой
В Светлогорске в марте представят спектакль с Ливановым и Стекловым «Фальшивая нота» | Пресс-показ спектакля "Фальшивая нота". |
ФАЛЬШИВАЯ НОТА | Спектакль «Фальшивая нота» является внеконкурсным показом в рамках II Открытого фестиваля театров кукол «Патриот». |
Спектакль Фальшивая нота, Театр им Ленсовета, СПб. Купить билеты на спектакль Фальшивая нота | Спектакль «Фальшивая нота» на театральной неделе с «СБ». |
В театре Вахтангова состоялась премьера спектакля "Фальшивая нота" - Российская газета | Фальшивая нота — это история, которая с первой минуты затянет Вас в происходящее на сцене. |
Зал вместе с главным героем спектакля «Фальшивая нота» порассуждает о собственной судьбе | Ребята посмотрели спектакль «Фальшивая нота» по пьесе Дидье Карона, в постановке актёра и режиссёра Тимофея Спивака. |
ФАЛЬШИВАЯ НОТА
В 2017 году актёр и режиссёр Дидье Карон написал пьесу «Фальшивая нота». Постановка "Фальшивая нота" в режиссуре народного артиста Беларуси Александра Ефремова. Спектакль «Фальшивая нота» призван если не остановить, то замедлить это разрушение в головах, — говорит Владимир Жданов, исполнивший в постановке роль дирижера. В этот день московский областной театр драмы и комедии из Ногинска покажет спектакль "Фальшивая нота" Дидье Карона (12+). Уважаемые зрители! 25 и 27 октября спектакль «Фальшивая нота» не состоится в связи с болезнью артиста. Спектакль по одноименной пьесе современного французского драматурга Дидье Карона для тех, кто ходит в театр за тем, чтобы испытать эмоции и крепко задуматься о том, как мы живем: тот ли выбор делаем.
Московские театры отменяют спектакли с участием уехавшего из России актёра Хазанова
Первая театральная неделя с "СБ" #БеларусьБЕЗcovid завершается стрим-спектаклем "Фальшивая нота" из Театра-студии киноактера. Спектакль «Фальшивая нота» в постановке заслуженного деятеля искусств Республики Беларусь, народного артиста Беларуси Александра Васильевича ЕФРЕМОВА. 16+В Театре имени Евгения Вахтангова приглашают на пьесу Дидье Карона «Фальшивая нота» в постановке лауреат Государственной премии России и Национальной премии Литвы Римаса Туминаса. В этот день московский областной театр драмы и комедии из Ногинска покажет спектакль "Фальшивая нота" Дидье Карона (12+). 16+В Театре имени Евгения Вахтангова приглашают на пьесу Дидье Карона «Фальшивая нота» в постановке лауреат Государственной премии России и Национальной премии Литвы Римаса Туминаса. Вятский камерный оркестр и артисты Кировского драматического театра вновь покажут зрителю спектакль «Фальшивая нота» (16+), посвящённый событиям Второй мировой.
Фальшивая нота
Свастика, портреты Гитлера, символы СС-это не иллюстрации учебников, их снова можно увидеть вживую. Внуки «побежденных» снова вскидывают руки в фашистской приветствие и полны реваншистской решимости. Это нельзя забывать и прощать! Наш спектакль призван напомнить, чем это когда-то закончилось. Особенно впечатлил Стеклов. Эмоции зашкаливали.
Спектакль получился очень тонким, чувственным, пронзительным. После просмотра он, как выдержанное дорогое вино, оставляет приятное послевкусие и желание насладиться увиденным вновь. Приятного просмотра!
В основе спектакля пьеса французского драматурга и режиссёра Дидье Карона. Этот захватывающий психологический детектив поднимает вечные этические вопросы. Великолепная актерская игра народного артиста РФ Владимира Стеклова и заслуженного артиста РФ Игоря Ливанова в точности передаёт характеры и настроения их героев. Зритель словно оказывается в гримёрке успешного дирижёра Миллера и наблюдает за встречей фаната и кумира.
Всемирно известный дирижер, только что завершивший концерт в Женевской филармонии, недоволен оркестром, раздражен и раздосадован. Но в гримерку врывается странноватый восторженный поклонник и просит автограф, расточая комплименты.
Встреча изменит жизнь каждого, дуэль двух характеров, поединок двух личностей будут держать в напряжении до непредсказуемой детективной развязки. Говорит Владимир Петров: «Если говорить о психологии, то пьеса дает возможность актерам прожить широчайший спектр человеческих чувств: от величия до полного падения, от превосходства до раскаяния, пройти путь от торжества до краха.
Премьера в театре Ленсовета — спектакль «Фальшивая нота».
Спектакль «Фальшивая нота» – детективная, психологическая история с неожиданными сюжетными поворотами и непредсказуемым финалом. Спектакль по одноименной пьесе современного французского драматурга Дидье Карона для тех, кто ходит в театр за тем, чтобы испытать эмоции и крепко задуматься о том, как мы живем: тот ли выбор делаем. совсем молодая пьеса Дидье Карона, с успехом идущая на сцене Theatre Michel, где драматург играет одну из главных ролей. Этим аккордом стал спектакль питерского театра ета Фальшивая нота.