Новости детские мультфильмы для малышей

Разноцветные мультперсонажи и детские блогеры не заменят ребенку общения с родителями и сверстниками, не помогут ему отработать важные социальные навыки и почувствовать себя важным и нужным. Такие мультфильмы для детей всегда привлекут внимание и дадут родителям небольшое количество свободных минут, чтобы отдохнуть или выполнить какие-либо дела по дому. Некоторые родители категорически настроены не показывать малышу любые мультфильмы: у ребенка портится зрение, тормозится фантазия, нервная система перегружается от мелькания картинок на экране. Смешарики 2D | Мультфильмы для детей. TVSmeshariki Крош и Ёжик выкопали на лугу тропинки в виде лабиринта.

«Всё больше рисуем для взрослых»: мультипликаторы рассказали, что смотрят российские семьи

Нет, необязательно для того, чтобы подоить мамонта. Мультсериал в совместной работе создавали сразу три страны, и он получился по-хорошему запоминающимся и очень развивающим. Саша с Машей творят разные разности не потому, что им скучно, а потому что для ребёнка быть чем-то занятым — нормальное состояние. В одной из серий ребята решают повторить кухонные подвиги какого-то водолаза из телевизора. Если бы не Аркадий — быть беде. Кухонной плитой без присмотра родителей не надо пользоваться! Чем отличается от других мультсериалов: белостишьями, мораль каждого из которых запросто врезается в память. Рифма не так важна, как смысл, а уж его-то у Аркадия Паровозова найдётся на много-много серий и самые разные ситуации. Персонажей в мультсериале достаточно, одним Микки дело никак не ограничится. Где много народа, там постоянно что-то случается. В одном из эпизодов Микки должен был охранять специальную тик-так машину, но не справился с задачей.

В итоге они с Гуфи стали настоящими родителями — остальные участники клуба превратились в детей. Потом взрослым остался лишь Гуфи. Чем отличается от других мультсериалов: ярким цветом и музыкальными вставками. Плюс серии отлично подойдут тем юным зрителям, которые только начинают познавать мир — на экране периодически появляются небольшие интерактивы. Сотворить нечто полезное и не только для себя порой можно незаметно. Четверо пришельцев постоянно учатся чему-то новому и познают устройство Земли, они часто даже не успевают понять, что выполнили полезную задачу. Так случилось в одной из серий, где они искали Кубо-Мэра, подозревая, что того украл Пиратто. В конце герои выяснили, что Мэр хорошо спрятался, а Пиратто всё это время крал конфетки. Чем отличается от других мультсериалов: тем, что мы смотрим на инопланетян, а они смотрят на наш мир совсем иным взглядом. Для них нет ничего сложного, а если что-то непонятно, то всегда можно обратиться к своей подруге Лере.

В реальной жизни за советом дети ходят в первую очередь к родителям. В мультсериале у героев увлечения самые разнообразные. Если у кого-то случается проблема, то решают её сообща. В одном из эпизодов зверята получают по «предсказанию» и ладно бы жить дальше, но лось Гоша страшно переживает из-за синего и круглого, что охотится за ним. В реальности под формулировку подходит мало что, и компания выбирает самый творческий из вариантов решения проблемы. Чем отличается от других мультсериалов: необычной рисовкой персонажей и интересным взглядом на то, чем могут заниматься девочки и мальчики, а чем нет. Здесь нет чёткого разделения на гендерные стереотипы. На конкурсе талантов, к примеру, тот же Гоша спокойно переодевается в женский наряд и исполняет музыкальный номер — конец света от этого не случается.

А дети старшего дошкольного возраста уже могут принять на себя роль сценариста или режиссёра, оператора или актёра, а также они осваивают компьютерную технику". Создание мультика — очень трудный и кропотливый процесс, но дети настолько погружаются в него, что не замечают, как проходит время. Родителей тоже подключают, вместе с детьми они разучивают роли. Ну вот последний мультфильм мы сняли на злобу дня — мультфильм о профилактике коронавируса". Вот так простым, доступным, а самое главное, интересным языком дети рассказывают, что такое коронавирус, как можно от него защититься и что нужно делать для профилактики заболевания. Ну а сейчас дети вместе с воспитателями работают над следующим мультфильмом по мотивам русской народной сказки "Заюшкина избушка". Он, конечно же, про зиму. Участники студии создали уже не одно произведение абсолютно в разных техниках, а впереди освоение песочной анимации.

Это же касается экранов перед сном или за обеденным столом — обращайтесь с ними так, как вы хотели бы, чтобы ваш ребенок обращался с ними, когда подрастет. Убедитесь, что ваши дети видят родителей не только перед экраном телевизора или телефона, но и за другими занятиями — например, на прогулке, во время занятий спортом или собственных хобби. Отмените «фоновый режим» Превратите экранное время в небольшой ритуал — сделайте так, чтобы посмотреть мультики можно было только в определенном месте, в определенное время, за пределами которого экран недоступен. Детям, которые находятся в комнате, где постоянно в фоновом режиме бубнит телевизор, сложнее концентрировать внимание на игре, они чаще отвлекаются и хуже включаются в собственные занятия. Обратите внимание на то, что маленьким детям все равно, что смотреть — даже если вам кажется, что двухлетку совершенно не должны заинтересовать скучные новости, он все равно будет их смотреть, потому что яркая цветная картинка привлекает его больше, чем все остальное. Следите за ребенком Многих родителей пугают мультики, потому что после них ребенок становится «бешеным» и «неуправляемым». Ответ тут один: все дети разные, и в зависимости от темперамента, возраста и времени суток они будут реагировать на разные мультики по-разному. Для того, чтобы понять, какой формат экранного времени вызывает у вашего ребенка минимальную негативную реакцию, наблюдайте за ним во время просмотра мультфильмов и видео, обращайте внимание на то, как это влияет на его поведение, состояние и сон, и корректируйте расписание экранного времени в зависимости от особенностей именно вашего ребенка. Чего делать точно не стоит? Кормить под мультики Простите, родители малоежек, но несмотря на то, что эта схема кажется рабочей, делать так не стоит. Дети, которых кормят перед экранами, может быть, и быстро сметают все с тарелки, однако при этом у них формируются вредные и даже опасные пищевые привычки. Дети не чувствуют вкуса еды, не могут оценить степень своего насыщения, не могут понять, нравится им конкретный продукт или нет — это значит, что в будущем им будет сложно прислушиваться к своему организму и питаться интуитивно. Дети, которые привыкли есть за просмотром мультиков, чаще склонны к ожирению и расстройствам пищевого поведения. Заменять мультиками человеческое общение Разноцветные мультперсонажи и детские блогеры не заменят ребенку общения с родителями и сверстниками, не помогут ему отработать важные социальные навыки и почувствовать себя важным и нужным. Также психологи отмечают, что не стоит использовать экранное время как способ отвлечь ребенка от его переживаний — например, если малыш чем-то расстроен, не стоит успокаивать его при помощи любимого мультика — так он не научится проживать и контролировать собственные эмоции. Заменять мультиками детский сад, бебиситтера, свободную игру Пандемия вынудила многих родителей работать из дома, причем многим пришлось делать это прямо с детьми. Да и до пандемии многим взрослым приходилось проводить целый день в одной квартире с ребенком и пытаться при этом сделать свои дела. Каким бы заманчивым ни казался вариант посадить ребенка на целый день перед телевизором, педиатры и психологи рекомендуют так не делать — длительные «марафоны» перед экраном, особенно на регулярной основе, негативно сказываются на здоровье растущего организма.

Но родителям стоит быть на чеку и не вестись на просьбы ребенка включить ему бесполезное видео. Ведь в этом возрасте мультики влияют на формирование некоторых черт характера. Именно сейчас стоит включать мультфильмы-истории. Они показывают, как нужно дружить, что нужно уметь просить прощения, нужно помогать близким и пр. На примере героев мультфильмов можно привить правильное отношение к своему здоровью — мыть руки, чистить зубы и т. Четырехлетки начинают улавливать юмор. Шутки, присутствующие во многих мультиках, становятся понятны малышам, и они начинают проецировать их на свою жизнь. Таким образом формируется чувство юмора. Важно, что в мультике малыш может увидеть реакцию на некоторые шутки и также может понять — с кем можно так шутить, а с кем не стоит. С трех-четырех лет дети хорошо запоминают несложные стихотворения. Здесь, кстати, придутся мультики в стихотворной форме. Посмотрев даже 1 раз мультик, некоторые дети могут воспроизвести целое четверостишие — т. Часть мультфильмов для детей от 4 лет носит познавательный характер и рассказывает интересные факты о нашей планете, природе вокруг или о технике. При просмотре таких мультиков даже взрослым будет интересно кое-что новое узнать. Сколько времени можно детям смотреть мультфильмы до года, 1-3 года, 3-7 лет? Ребенок в возрасте до года может смотреть мультики порядка 15-20 минут в день. Лучше это время разделить на 2 раза. Дети в возрасте до трех лет с пользой могут провести время у компьютера дважды в день по 15-20 минут. Такое время будет проведено с пользой — мультик будет восприниматься как увлекательное занятие и ребенок вынесет максимум пользы. С трех лет почти все дети начинают посещать детский сад. Просмотр мультфильмов сдвигается на выходные.

Какие мультики посмотреть с малышом от 1 до 3 лет

Тогда вам очень поможет онлайн коллекция от , где собраны лучшие мультфильмы и кино для детей, подростков и семейного просмотра. Мультфильмы и мультсериалы для детей всех возрастов. Шоу помогает малышу соединить происходящее в мультфильме с реальным миром. Библиотекарь Коломиец Н.А предложила детям посмотреть чудесные советские мультфильмы, которые были сняты на киностудии «Союзмультфильм». Анимационные мультфильмы хороши для детей возможностью увидеть зверей, услышать их голоса и запомнить основные отличия животных.

YouTube-каналы, которые можно показывать детям до 3-х лет

Мы рекомендуем выбирать для детей старые мультфильмы, с качественной, реалистичной анимацией, позитивным содержанием. Шоу помогает малышу соединить происходящее в мультфильме с реальным миром. Мультфильмы и мультсериалы для детей всех возрастов.

Топ-5 самых полезных для психики мультфильмов, на которых нужно растить ребенка

Просмотр этого мультфильма стимулирует интерес к изобретательству, изучению естественных наук. В каждой серии герои отправляются в какую-то эпоху и страну, где им приходиться справляться с неожиданными трудностями, попутно изобретая новые приборы и механизмы. Добрые, веселые и находчивые герои — отличный пример для подражания. Анимированная энциклопедия» Из этого мультипликационного сериала дети узнают о выдающихся путешественниках, ученых, изобретателях, музыкантах и других знаменитых людях нашей планеты. Школьники познакомятся с изобретателями Леонардо да Винчи и Томасом Эдисоном, узнают о путешествиях Христофора Колумба и Марко Поло, открытиях Марии Кюри и других знаменитых личностях разных стран и эпох. Из этого мультсериала дети узнают о тех открытиях, которые изменили мир и оказали огромное влияние на человечество. Дети узнают об Александре Македонском, Магеллане, Васко да Гаме, Америго Веспуччи и многих других знаменитых исследователях неведомых земель и океанов. В конце каждой серии умный медведь-ведущий задает юным зрителям вопросы, чтобы они лучше запомнили просмотренный материал.

Что нужно учесть Врачи и психологи не советуют показывать мультики детям до полутора-двух лет, чтобы не нанести вред органам зрения и нервной системе крохи. С детьми постарше можно начинать просмотр развивающих мультфильмов, дозируя время возле экрана. Желательно устраивать совместные просмотры хотя бы в первые пару лет , чтобы помочь ребенку понять, что он видит на экране.

Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.

Они должны вызывать интерес маленьких зрителей, учить их чему-то новому, полезному и доброму, развивать различные навыки. Такие мультфильмы для детей всегда привлекут внимание и дадут родителям небольшое количество свободных минут, чтобы отдохнуть или выполнить какие-либо дела по дому. Благодаря мультикам для детей не придется нанимать няню или просить соседей посидеть с ребенком, чтобы успеть вовремя приготовить обед, провести генеральную уборку и даже немного вздремнуть после трудного дня.

Достаточно включить увлекательный и познавательный мультфильм, чтобы ребенок мог всецело погрузиться в него, не просто следя за захватывающим сюжетом, но и получая при этом полезную информацию. Смотреть мультфильмы для детей можно всей семьей. В познавательных видео содержится не просто интересный сюжет. В конце мультфильма всегда подводится логический итог, делается умный вывод.

Чтобы вы точно не ошиблись с выбором, мы подобрали для вас лучшие мультфильмы для детей разных возрастов. Приятного просмотра! Мультфильмы для детей 3 лет Три года — возраст, когда ребенок учится говорить «нет» на все просьбы — становится упрямым, строптивым и своевольным. Очень важно находить нужные слова и понимать своего малыша — больше свободного времени проводить вместе, находить минутку для отдыха. Читать далее Мультфильмы для детей 4 лет В четыре года ребенок развивается с невероятной скоростью.

Психолог: «До двух лет детям вообще нельзя смотреть мультики и видео»

Поторопитесь смотреть мультфильм бесплатно, ведь уже завтра ваши дети вырастут, и их будет не так-то просто удержать дома. А пока они еще готовы раз за разом пересматривать любимые сказки, учить диалоги главных героев и песни, которые те поют, придумывать себе наряды и разыгрывать понравившиеся сцены. Особенного внимания достойны развивающие мультики, которые собраны на Tvigle. Включайте понравившейся и зовите детей. Бесплатные мультфильмы и кинофильмы для семейного просмотра можно посмотреть онлайн на сайте Tvigle.

Возможно, назначат препараты для стимуляции речи. То есть в большинстве случаев, когда мы говорим о серьезной задержке речевого развития, это будет комплекс причин. Мультфильмы и в целом частое использование детьми гаджетов могут стать одной из них. Но главная опасность не в мультфильмах самих по себе, а то, что с самого раннего возраста их просмотр вытесняет живое общение с малышом, а именно оно — самое важное для развития речи. Чтобы ребенок вовремя и хорошо начал говорить, с ним с рождения нужно общаться: как только малыш начал гулить, ему нужно подражать, вступать с ним в диалог, повторять звуки, интонацию. Важно, чтобы он видел артикуляцию взрослого человека. Ничего этого мультфильм дать не может. С полугода нужно читать малышку книжки, вместе рассматривать картинки, показывать разные предметы и называть их. Как раз этого и не хватало детям в двух последних историях — Марины и Есении. Судя по всему, Лиза получала в руки телефон с мультфильмом в любой ситуации, когда ребенка нужно было чем-то увлечь, чтобы он не мешал. Рискну предположить, что так было и во время путешествий: во время перелета, обеда в кафе, релакса на пляже. Путешествия на самом деле — замечательная вещь, и я убеждена, что не нужно ждать какого-то определенного возраста ребенка. Чем раньше вы начнете показывать малышу мир и рассказывать обо всем, что видите в поездке, тем лучше для его развития, в том числе, речевого. У Есении мультфильмы хотя и были ограничены, но полноценного живого общения с ребенком, насколько я могу судить из описанной истории, тоже не было. Мама была занята сначала поступлением дочки в первый класс, потом работой, сестра хоть и занималась с младшим братом, могла его развлечь, уложить спать, но полноценного «взрослого» общения, которое способствует развитию речи, она не могла дать в силу своего возраста. А вот первая героиня Ирина все сделала верно. Не только потому, что ограничила полностью экран до полутора лет сына, она тратила это время правильно: постоянно с ним разговаривала, читала книги, пела песенки. Еще раз повторюсь: я не знаю других моментов развития этих детей, возможно, у кого-то были проблемы во время беременности, и это могло повлиять на становление речи. Но если говорить именно о мультфильмах, то их отсутствие на раннем этапе в первом случае и постоянное присутствие во втором, по моему мнению, повлияли на развитие речи детей. В чем главные опасности мультфильмов для развития речи При постоянно включенном телевизор — «фоном» — создается лишний шум, который мешает усвоению «живой» речи от родителей.

У мальчика заболел живот. Мудрый дятел предупреждал, что этого делать нельзя, но Митя не послушался. Тогда дятел предложил мальчику представить, будто он оказался внутри собственного тела, и посмотреть, что там происходит теперь. Создателям этого мультика удалось наглядно и просто объяснить детям, да и некоторым взрослым, как фагоциты стоят на страже здоровья человека, вредоносные бактерии атакуют их и как действует лекарство, когда борется с инфекцией. Неумойка 1964 г. Трогательная история про теленка, который никак не хотел умываться и за это ему дали обидное прозвище Неумойка. Тогда он понял, что придется мыться, иначе его так и будут дразнить. Он подошел к воде, увидел свое отражение. Ему стало весело, и он с удовольствием стал умываться. История простая и понятная, а мультфильм прекрасно нарисован. Двухлетний ребенок сможет увидеть и назвать всех знакомых ему животных: курицу, петуха, утку, воробья, поросенка, корову и собаку. Федорино горе 1974 г. Жила-была Федора и была она не просто неряшливой, а настоящей грязнулей. В доме ее все было нечищено, немыто и жили одни тараканы. И тогда от Федоры решила уйти вся посуда во главе с важным самоваром. Федора заплакала, пообещала, что отныне будет любить свою посуду, всю ее перемоет и отчистит. Посуда поверила своей хозяйке и вернулась, а Федора сдержала свое слово.

Оказалось, что крокодил злой только потому, что у него очень болят зубы. Но никто из соседей не решался ему помочь. И только маленькая и смелая птичка Тари пришла на помощь — она почистила зубы крокодилу, после чего он стал добрым. Эта история учит малышей не только тому, что нужно чистить зубы, но и тому, как важно быть отзывчивым и приходить на помощь тем, кто в ней нуждается. Про бегемота, который боялся прививок 1966 г. Почти все дети боятся уколов, и победить этот страх поможет занятная история об огромном, но трусливом бегемоте, который испугался прививок. Он спрашивал всех животных, не больно ли делать укол, и когда после долгих уговоров оказался на приеме у врача, смог улучить момент и сбежать домой. На следующий день бегемот заболел желтухой. Он попал в больницу, и ему было очень стыдно за то, что он испугался сделать прививку. Доктор Айболит 1984-85 гг. Мультфильм создан на основе нескольких произведений Корнея Ивановича Чуковского, и эта анимационная версия — одна из самых веселых. Мультфильм с удовольствием посмотрят и дошкольники, и взрослые. Здоровье начинается дома 1973 г. Мультфильм снят в пропагандистском духе и показывает без слов, к чему могут привести ссоры в семье. Эта работа Ивана Иванова-Вано, классика советской анимации, была мало популярна в разные годы, хотя сюжет ее всегда актуален. Мультфильм будет понятен дошкольникам и младшим школьникам и пойдет на пользу всем родителям. Суть его в том, что опасные заболевания разгуливают по всей планете и везде оставляют свои следы: заражают воду, разносят инфекцию и всячески отравляют жизнь людям. И вот одному злому вирусу приглянулась семья, которая ведет здоровый образ жизни.

Телеканал МУЛЬТ

Каталог мультфильмов: смотрите понравившийся мультик со всей семьей без рекламы в HD-качестве. Мультфильмы и мультсериалы для детей всех возрастов. На Урале главными героями мультфильма стали его режиссер и водонапорная башня. Так как ребенок уделяет мультфильмам большое количество времени, очень важно понимать, какое воздействие они на него производят.

Библиотека

  • Мультфильмы для детей
  • 23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник»
  • Маша — мучает медведя. Буба — просто тупой
  • Мультфильмы для детей. 20 лучших каналов YouTube

Премьеры телеканала Карусель

Родители тоже люди и имеют право на ванну с пеной без динозавров, кораблей и уток в этой самой пене. Наши коллеги из Wday. Писатель и мама шестерых детей Молли Дефранк из Калифорнии провела любопытный опыт на собственных детях. Сначала Молли разрешила им только час экранного времени в день, но ей стало казаться, что даже 60 минут наедине с гаджетами заглушали их творческий потенциал. А еще ограничения провоцировали драки и нытье. Тогда Молли с супругом пошли на кардинальные меры и «выдернули вилку из розетки». Сейчас у многих родителей по спине побежали мурашки, представляете, какой был скандал. Не могу поверить, что всё оказалось донельзя просто. Серьезно, такое чувство, что я вернула своих детей обратно, — поделилась многодетная мама в своем блоге. Результаты не заставили себя долго ждать, уже через несколько недель дети привыкли к запретам и начали....

Всё было так просто? Женщина рассказывает, что в течение 30 дней просто на глазах ее дети избавились от экранной зависимости и стали играть вместе и на ходу придумывать разнообразные формы развлечений без гаджетов. С момента детокса прошло уже 7 месяцев, и многодетная мама поделилась долгосрочными результатами эксперимента. Оказалось, ограничения пошли на пользу не только детям, но и ей самой. Моя дочь стала намного быстрее читать и начала сама писать рассказы.

Попутно высмеиваются традиционные для нашего общества женские качества — целомудрие, нежность, застенчивость, бескорыстие, скромность и материнство как таковое», — добавил доктор. Просмотрев мультфильм, дети чаще всего запоминают главных героев, обладающих определенными характеристиками, отметил он. И для детей главный герой, безусловно, должен быть положительным.

Дело в том, что ребенок воспринимает его целиком и полностью как «хорошего», так как он еще не в силах определить всю сложность натуры героя, оценив, что он делает «хорошо», а что «плохо». Поэтому все, что делает любимый персонаж, ребенок воспринимает как должное. В советских же мультфильмах герои прозрачно делятся на положительных и отрицательных. Ребенок способен определить, кто поступает правильно, а кто — нет, и какие последствия могут быть у таких поступков», — подытожил собеседник «Ленты. Материалы по теме:.

Ребенок пойдет плакать к маме, она утешит: «Знаешь, сыночек, ты вообще великолепный у меня. Но давай ушки и ножки зайчику подправим, научимся рисовать, принесем папе, он скажет, похож или нет». Мамина задача — сглаживать углы, делать реальность более переносимой. Еще одна папина задача — устанавливать правила, по которым живет ребенок. Наблюдать, чтобы границы не нарушались. Держать их. Если сказано, что ложимся спать в девять, значит, ложимся в девять. Папа отвечает за связь с социальным миром, за честность, за принцип «сказал — сделал». За ценностные концепции, которыми человек потом пользуется во взрослой жизни. Но интернет уже — важная составляющая нашего мира, мы не можем его исключить. Телевизор можно регулировать. Я сейчас не о подростках, а о детях лет пяти. Что важно знать о мультиках. В первые три года формируется речь, ощущение границ, умение концентрировать внимание на важном, ходить, переживать эмоции, любить, сопереживать, интересоваться. Словно в шкаф складывают много-много предметов одежды — вот так выглядит мозг и эмоциональная сфера. Если постоянно включен мультик, то мозг выбирает только те нейроны, которые позволяют включать, смотреть, выключать. В итоге ребенок не говорит до четырех лет, может быть очень раздраженным, агрессивным, не различать эмоции на лице. Это я сейчас говорю о крайностях, когда ребенок все время с телефоном или планшетом в руке. В любом случае такая история очень плохо заканчивается: ребенок не может полноценно спать, не может есть без мультиков, ничего не может делать без фона. Часто мультик ставится, когда ребенка нужно успокоить. Это большая проблема. Потому что задача ребенка до шести лет — научиться самостоятельно успокаиваться, переключать внимание, фокусироваться на главном, различать собственные эмоции и чувства других людей. Помимо этого, нужно еще научиться завязывать шнурки, самостоятельно кушать, убирать игрушки в ящик. Работы невпроворот! Если взрослые нагружают ребенка этими делами, то ему, в общем-то, некогда смотреть мультики и видео улыбается. Такая история, когда ребенок постоянно сидит в планшете, бывает, если родители все делают за него. Возможно, они не умеют ждать или хотят, чтобы любые задачи малыш исполнял в лучшем виде. Тогда ребенок не умеет трудиться, он в расслабленном состоянии — такой герой виртуального мира. Прямо дайте советы, пожалуйста. У мозга в этом периоде очень много задач, и, если дать гаджет, все пойдет не так. Нужно учиться распознавать образы, сформировать принадлежность к расе, понять, мальчик ты или девочка, начать ходить в туалет самостоятельно, развивать моторику, знакомиться с новыми словами… Так что, если вы любите своего ребенка и хотите, чтобы он развивался, не давайте ему смотреть видео, залипать в телефоне, планшете или телевизоре до двух лет. Когда ребенок научился ходить в туалет, примерно в 1,8—2 года, это говорит о том, что он научился что-то самостоятельно регулировать внутри себя. Он начинает говорить не «Петя хочет кушать», а «я хочу кушать». Тогда можно начинать что-либо просматривать. При этом важно, чтобы нейронные связи во время просмотра не разрушились. Значит, это должны быть малюсенькие видео на 15 минут и только по делу. Например, мультик для малышей Tiny Love. Там ходит прикольный слон и учит говорить: «Привет, я пришел к тебе в гости». Потом уходит, говорит: «Пока! Мультик хорош, когда вы выучили что-нибудь новое. Например, этот конкретный мультик подтвердит, что мама так здоровается, папа, а еще — слон в телевизоре. Это общая система, которую придумали люди. Нужно начинать с очень простых вещей: одна или две фигуры на экране, которые беседуют с ребенком. Хороший мультик — тот, где герой напрямую общается с малышом, а не просто что-то рассказывает. Как измерить, нанес ты счастье или вред своему ребенку? Если после просмотра мультика малыш становится не таким, каким был до очень капризным, недовольным либо, наоборот, странно тихим, сонным , значит, вы посмотрели неправильно. Нужно либо меньше по времени, либо другой мультик.

Но это не значит, что таких мультиков не было. Что изменилось? Безусловно, мультики, которые развивали детей, существовали и во времена СССР, но их развивающая роль была в основном воспитательной, назидательной. Кроме того, никто не выпускал мультики для малышей младше 3-4 лет. Сейчас на это есть огромный спрос со стороны родителей: многие думают о раннем развитии детей, и в числе многих других инструментов этого развития подключают и мультфильмы. Создатели детского контента идут в ногу со временем и отвечают на этот запрос. Появляется всё больше мультфильмов, которые помогают детям освоить буквы, счёт и так далее. К этому можно по-разному относиться, но это реальность. Что сегодня вкладывают в понятие "развивающий мультфильм"? Это мультфильм, после просмотра которого легко начать какую-то игру с малышом. При этом он должен соответствовать возрасту ребёнка, не должен перегружать или перевозбуждать его. Многое тут зависит от родителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий