На западе столицы, рядом с пересечением улиц Генерала Дорохова и Верейская, открылось электродепо «Аминьевское» – оно стало третьим и последним депо для обслуживания Большой кольцевой линии. Самые последние и актуальные реализованные проекты компании АЗМИ Электродепо "Аминьевское". Мэр Москвы Сергей Собянин открыл на западе столицы электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро. Самые последние и актуальные реализованные проекты компании АЗМИ Электродепо "Аминьевское".
Бочкарев: начался основной этап строительства депо «Аминьевское»
Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» | новости АО «ГК «ЕКС» | Бирюзового цвета метромосты с красивой подсветкой, которая будет загораться вечерами, возвели строители для нового электродепо "Аминьевское", которое 9 января открыл мэр Москвы Сергей Собянин. |
Аминьевское (электродепо, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта | 9 января мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское». |
Собянин принял участие в открытии электродепо "Аминьевское" БКЛ | «Во втором пусковом комплексе ремонтного корпуса электродепо «Аминьевское» на 15 канав строительные работы выполнены почти на треть. |
Управлять движением в новом электродепо «Аминьевское» будет цифровая автоматика ГК 1520
Это облегчит борьбу с микробами, бактериями, запахами и вирусами. Ее проведут отечественными установками, — сообщил «ВМ» начальник электродепо «Аминьевское» Роман Иванов. Открытие нового депо — событие, которое касается всех пассажиров. Чтобы обеспечить всю эту махину, нужно строить депо.
Глава города напомнил, что за последние 13 лет в рамках программы развития московской подземки было построено и реконструировано 12 электродепо. В настоящее время поезда Московского метрополитена обслуживает 22 электродепо. Эксплуатируемый парк подвижного состава насчитывает около 6,5 тысячи вагонов различных моделей, при этом уже 73 процента из них — вагоны современного поколения.
Новейшее электродепо Московского метрополитена — «Аминьевское» приступило к работе 13. Депо «Аминьевское» расположено на западе столицы. Наряду с депо «Замоскворецкое» и «Нижегородское» оно предназначено для обслуживания поездов Большой кольцевой линии.
В депо установлено современное оборудование, применены новые технические решения. Например, стационарные верхние площадки для обслуживания климатических установок вагонов в депо, установки для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. После выхода на проектную мощность в депо будет создано более 2,2 тыс. Ранее для Большой кольцевой линии метро провели реконструкцию электродепо "Замоскворецкое", а также построили "Нижегородское".
Это и комфорт пассажиров, и, конечно, для машинистов метро, для тех, кто обслуживает каждый день поезда.
Это тоже комфортные и современные условия и надежность работы в целом метрополитена, — отметил Сергей Собянин в своем Telegram -канале. За 2023 год сеть МЦД выросла в два раза , а ее пассажиры совершили 360 миллионов поездок.
Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское»
Собянин анонсировал запуск электродепо «Аминьевское» в 2023 году | Таким образом, открытие электродепо "Аминьевское" стало важным событием для всего города и помогло улучшить городскую транспортную систему. |
Мэр открыл депо «Аминьевское» на Большом кольце метро — | Новая станция Аминьевская Киевского направления МЖД, которая станет одним из остановочных пунктов будущего МЦД-4, открылась для пассажиров. |
Аминьевское (электродепо, Москва) | Мэр Москвы Сергей Собянин во вторник, 9 января, рассказал об открытии нового электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро. |
Строительство электродепо «Аминьевское» близится к завершению
Работы по строительству электродепо «Аминьевское» для обслуживания поездов Большого кольца метро вышли на завершающую стадию — ведутся пусконаладка инженерных систем и благоустройство прилегающей территории. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. По словам заместителя Мэра, на территории электродепо расположено более 60 зданий и сооружений, включая отстойно-ремонтный корпус на 29 канав для ремонта и обслуживания поездов Большого кольца метро, объединенное здание эксплуатационного персонала ОЗЭП , мотодепо, гараж и лабораторно-испытательный корпус. Генеральный директор АО «Мосинжпроект» генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро Юрий Кравцов добавил, что на территории депо развернуто благоустройство.
Однопутный мост от станции «Аминьевская» проходит над рекой Навершкой, а два других метромоста — от станции «Давыдково» — возвышаются над рекой Сетунь и улицей Верейской. Электродепо «Аминьевское» является примером успешной интеграции инфраструктурного объекта в городскую среду. Возведение объекта потребовало использования более 60 тысяч кубометров бетона и порядка 5 тысяч тонн металлоконструкций. Забито более 12 тысяч свай, уложено 1,7 миллиона погонных метров кабеля.
Реализация проекта потребовала серьезной подготовки территории, перекладки наружных инженерных коммуникаций. Был возведен ряд основных и вспомогательных зданий и сооружений, устроен веер путей, а также участок обточки колесных пар с колесотокарным станком.
Также благодаря новому сооружению количество поездов, выходящих на ветку, увеличится. Это сделает поездки по городу еще комфортнее. В настоящее время в сутки пассажиропоток на БКЛ составляет примерно 1,25 миллиона человек. Ожидается, что через два-три года Большой кольцевой линией будут пользоваться 2-2,5 миллиона пассажиров.
Добавим, что кроме депо «Аминьевское» на БКЛ действует электродепо «Замоскворецкое», которое обслуживает 33 состава.
Для их приема все готово. Депо «Аминьевское» — не только ночная парковка, а целый современный комплекс, который появился на места бывшей промзоны. Конечно, были и свои сложности при строительстве. На территории чуть меньше 16 гектаров расположились лабораторно-испытательный комплекс, мотодепо, рельсосварочная станция, мойка составов. Впервые депо метрополитена оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Это облегчит борьбу с микробами, бактериями, запахами и вирусами. Ее проведут отечественными установками, — сообщил «ВМ» начальник электродепо «Аминьевское» Роман Иванов.
Депо «Аминьевское» активно строят
В депо внедрили новейшую систему микропроцессорной централизации МПЦ-ЭЛ со встроенной киберзащитой, цифровыми модулями контроля рельсовых цепей и модульными питающими установками, установили стрелочные переводы с электроприводами. Цифровые системы отечественной разработки и производства будут регулировать работу стрелок и светофоров, контролировать параметры оборудования, вести диагностику и выявлять предотказные состояния. Ввод в эксплуатацию электродепо «Аминьевское» позволит увеличить количество подвижных единиц на БКЛ и пропускную способность линии.
Например, стационарные верхние площадки для обслуживания климатических установок вагонов в депо, установки для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Созданы комфортные условия для работы и отдыха машинистов метро, всех, кто обслуживает поезда. Ранее для Большой кольцевой линии метро мы провели реконструкцию электродепо «Замоскворецкое», построили « Нижегородское ».
При реализации объекта применено множество современных строительных технологий.
Смонтировано более 50 инженерных и специальных систем, обеспечивающих надежную работу электродепо и безопасную эксплуатацию подвижного состава, — рассказал Максим Крылов, председатель совета директоров ГК «ЕКС». Впервые депо метрополитена оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Использование этих аппаратов позволяет за короткое время уничтожить микробы, бактерии, запахи и вирусы даже в труднодоступных местах. Новые установки — это полностью отечественная разработка. После выхода на проектную мощность в электродепо «Аминьевское» будет создано свыше 2,2 тысячи рабочих мест. Для эффективного труда и полноценного отдыха есть все условия.
В административном здании оборудовали столовую на 140 мест.
Так, с вводом БКЛ — самого протяженного в мире метрокольца — городу необходимо было позаботиться о «доме» для составов этой ветки. Для решения этой задачи мы провели реконструкцию электродепо «Замоскворецкое», построили новое депо «Нижегородское». И сегодня открываем третье депо — «Аминьевское», - объявил Собянин. Мэр также добавил, что в трех новых депо будут обслуживаться в общей сложности около 100 поездов. Это новейшие составы «Москва-2020». Комплекс многочисленных зданий общей площадью 100 тыс. Узнать депо можно издалека: фасад объекта украшают большие буквы с названием «Аминьевское».
Цвет этих букв бирюзовый — именно такой оттенок выбрали для обозначения БКЛ на схеме московского метрополитена. Можно сравнить депо с гигантским гаражом. В отстойной части — канавах — поезда проходят плановый осмотр. В ремонтной части составы проходят ежедневный и внеплановый ремонт.
Собянин открыл электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии метро
Депо «Аминьевское» позволит увеличить на 20−25% число поездов, выходящих на линию. На западе столицы приступили к основному этапу строительства электродепо «Аминьевское». Открытие депо состоялось в первый рабочий день нового года в присутствии мэра Москвы Сергея Собянина. «Аминьевское» стало третьим депо, обслуживающим БКЛ.
Строительство электродепо «Аминьевское» близится к завершению
ОБ ОТКРЫТИИ ЭЛЕКТРОДЕПО "АМИНЬЕВСКОЕ" (БКЛ) | | Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро. |
Открытие электродепо «Аминьевское» Московского метрополитена | «В будущем административно-бытовом корпусе электродепо «Аминьевское» уложено почти 4 тысячи кубометров бетона из 7,5 тысяч. |
В Москве открылось электродепо Большой кольцевой линии метро «Аминьевское» | «Во втором пусковом комплексе ремонтного корпуса электродепо «Аминьевское» на 15 канав строительные работы выполнены почти на треть. |
ОБ ОТКРЫТИИ ЭЛЕКТРОДЕПО "АМИНЬЕВСКОЕ" (БКЛ) | | В столице стартовал основной этап строительства депо «Аминьевское» для обслуживания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. |
Поезда БКЛ «ночуют» здесь. В ЗАО открылось депо «Аминьевское» | Электродепо Аминьевское Московский метрополитен предлагает услуги жителям Москвы. Здесь сотрудники строго следуют регламенту и принимают обращения граждан в установленные сроки и в соответствии с действующим законодательством. |
Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро
Как отметил Собянин, в целом депо «Аминьевское» может обеспечить увеличение почти на 20–25% количества поездов, выходящих на линию. 9 января Мэр Москвы Сергей Собянин ввел в эксплуатацию электродепо «Аминьевское», которое специально построили для обслуживания БКЛ. Управлять движением поездов в одном из крупнейших депо столичного метро будет цифровая автоматика Дивизиона ЖАТ ГК 1520. 9 января Мэр Москвы Сергей Собянин ввел в эксплуатацию электродепо «Аминьевское», которое специально построили для обслуживания БКЛ. Управлять движением поездов в одном из крупнейших депо столичного метро будет цифровая автоматика Дивизиона ЖАТ ГК 1520. Новое электродепо «Аминьевское» открыл мэр Москвы Сергей Собянин. На западе столицы начался основной этап строительства электродепо «Аминьевское».
На Большой кольцевой линии метро открылось третье электродепо «Аминьевское»
Новые аппараты — полностью отечественная разработка. В рамках создания электродепо «Аминьевское» возведены три метромоста, расположенные на соединительных ветках с Большой кольцевой линией метро. Объекты представляют собой п-образные галереи из металлических конструкций, установленные на железобетонные пролетные строения. Все три метромоста вошли в состав соединительных веток между БКЛ и депо «Аминьевское». Однопутный мост от станции «Аминьевская» проходит над рекой Навершкой, а два других метромоста — от станции «Давыдково» — возвышаются над рекой Сетунь и улицей Верейской. Электродепо «Аминьевское» является примером успешной интеграции инфраструктурного объекта в городскую среду.
Ввод нового депо позволит увеличить парность поездов на основном участке БКЛ с 27 до 36 пар. Ожидается, что после 2026 г. Для ремонта, мойки и эксплуатации составов здесь установлено современное оборудование.
Впервые депо метрополитена оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. После выхода на проектную мощность в депо будет создано более 2,2 тыс.
В депо смогут работать примерно 1350 человек. Для персонала создадут все условия для эффективной работы и полноценного отдыха. Так, в административном здании откроется столовая на 140 мест, а также комнаты отдыха локомотивных бригад, которые будут организованы по типу гостиничных номеров — с размещением в одном блоке с санузлом. В состав медицинской службы войдет кабинет предрейсовых осмотров, кабинет врача, процедурная, прививочный кабинет, кабинет медицинского психолога и комната восстановительных мероприятий. Кроме того, оборудуют спортивный и тренажерный залы, кабинет инструктора по физической культуре, актовый зал на 180 мест и хозяйственные помещения прачечная, гладильная, помещения для хранения спецодежды.
Основные технические характеристики депо: — ночной отстой — 21 состав по восемь вагонов; — мойка — 16 составов в сутки; — эксплуатационное обслуживание — 29 составов в сутки; — техническое обслуживание — три состава в сутки; — ТО-4 обточка колесных пар — четыре вагона в сутки. Периодический ремонт: — периодический ремонт первого объема — 192 вагона в год; — периодический ремонт второго объема — 96 вагонов в год. Развитие электродепо Московского метрополитена Сегодня Московский метрополитен располагает 20 электродепо. Еще одно депо, «Нижегородское», будет открыто после ввода в эксплуатацию восточного участка Большой кольцевой линии. Эксплуатируемый парк подвижного состава составляет 6364 вагона различных моделей. В депо работают около 16 тысяч человек, в том числе 5,6 тысячи машинистов. Помимо выполнения своей основной функции отстоя, планового обслуживания и мойки подвижного состава , электродепо являются базовыми предприятиями Московского метрополитена по ремонту электропоездов и вспомогательному производству, а также служат для размещения персонала и оборудования различных служб метро.
В перспективе благодаря вводу нового депо в эксплуатацию количество поездов на основном участке БКЛ увеличится с 27 до 36 пар. Ожидается, что после 2026 года пассажиропоток на БКЛ увеличится с 1,25 до 2,5 млн пассажиров в сутки. Новое электродепо поможет обеспечить работу самого большого метрокольца в мире без перебоев.
На БКЛ открыли электродепо «Аминьевское»
Информация о электродепо Аминьевское. Расположение депо Аминьевское на карте, история, интересные факты. Бирюзового цвета метромосты с красивой подсветкой, которая будет загораться вечерами, возвели строители для нового электродепо "Аминьевское", которое 9 января открыл мэр Москвы Сергей Собянин. 9 января 2024 года Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Открыто электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать подвижной состав Большой кольцевой линии метро.
«Год с БКЛ»
- Report Page
- Собянин анонсировал запуск электродепо «Аминьевское» в 2023 году
- Собянин открыл электродепо "Аминьевское"
- Собянин открыл электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии метро – Москва 24, 09.01.2024