Новости день феминизма 8 марта

Изобретение Международного женского дня приписывают немецкой социалистке Кларе Цеткин. Этим перформансом феминистки напомнили, что 8 марта «не праздник «весны и красоты», а день, когда должны подниматься вопросы прав женщин. Международный женский день за рубежом. День солидарности женщин в борьбе за равные права ежегодно отмечается 8 марта в ряде стран. В 1975 году праздник получил признание ООН и стал Международным женским днем. «О чем» для вас 8 Марта: это день женской независимости и силы, день женственности, просто дополнительный выходной? В канун Международного Женского дня 8 марта участковые уполномоченные полиции городского округа Лобня встретились с женщинами старшего поколения своих административных участков.

Феминистки о 8 Марта: Права, а не цветы!

Я лично знаю таких женщин, у которых есть двое, трое детей и муж — профеминист так принято называть мужчин, поддерживающих идеи феминизма. Им легче жить, они поддерживают друг друга, честны в своих взглядах. Следующий миф: между феминистками и нефеминистками не существует дружбы. Это удобная идея для тех, кто интолерантно относится к мировоззрениям и установкам людей.

У феминисток нет такой установки: мы не встречаем человека по его взглядам на жизнь, самое главное быть открытым к диалогу. И есть ли у нас в Екатеринбурге известные феминистки? Есть женщины, которые не афишируют свою позицию, но при этом придерживаются феминистских взглядов.

Но одна из активисток и феминисток Полина Никитина создала интерактивную лекцию, в которой рассказала о выдающихся уральских женщинах. Это Эмма Филитц, которая возглавила пивоварню мужа, впоследствии предприятие стало варить в четыре раза больше пива. Елизавета Кремлева — основательница первой публичной библиотеки в Екатеринбурге.

Ольга Синявская — заведующая кафедрой госпитальной педиатрии УГМА, автор более 300 научных работ, имеет множество почетных званий. Читайте также:.

По всей видимости, председателя Совета Федерации не ознакомили с основными постулатами современного феминизма. Итак, текст песни чилийского флэшмоба переведен и на русский язык. Тут наши доморощенные феминистки со своими заграничными инструкциями вовсе не самобытны и не оригинальны. О чем же в ней поется?

Давайте разберемся! В припеве несколько раз повторяется фраза: «Насильник это ты! Далее говорится уже совсем напрямую: «Государство угнетатель твой насильник надзиратель! Также в песне несколько раз повторяется фраза: «И вина здесь не моя, ни в чем была я, ни где была». При этом мы каждый раз наблюдаем, как на феминистских акциях все больше и больше женщин раздевается догола. Что это как не очевидная провокация?

Зачем нужно так настойчиво раздеваться догола в публичных местах и обвинять мужчин в харассменте всего лишь за пристальный взгляд, или комплимент, которые теперь называются «похотливыми жестами», и прочем подобном. Чего они добиваются? К тому же такие феминистские акции в мире зачастую заканчиваются настоящими ведьминскими шабашами. В сети распространяются видео феминистских акций в Испании, где откровенно проводится ритуал, заканчивающийся избиением, прокалыванием и сжиганием куклы, символически изображающей человека, ну прямо-таки в стиле самых темных ритуалов вуду. Да и наши феминистки не отстают. На своих сайтах они с удовольствием используют образы ведьм.

Эта барышня также не оставила без внимания «Международный женский день» и приготовила на 8 марта акцию «Не виновата». Журнал, для которого она позировала вместе с другими «российскими феминистками» издается фондом Calvert 22, призванным популяризировать современное русское искусство на Западе. Одним из его учредителей, вплоть до назначения на должность, являлся нынешний глава Счетной палаты Алексей Кудрин. Еще одна доморощенная «защитница» русских женщин Алёна Попова в одной из радиопрограмм заявила, что «общество на стороне света, а государство на стороне тьмы». С этого момента, что называется поподробнее — интересно ведь, что она имела в виду, если русские женщины ее не особо поддерживают, а точнее говоря, отвергают ее навязчивые услуги.

Сам я поначалу не очень хотел присоединяться к поздравлению с «8 Марта», поскольку отношение к этому дню, признаюсь, у меня неоднозначное. Ведь не секрет, что изначально праздник этот был демонстрацией торжества феминизма, посредством которого супостаты разрушали и продолжают разрушать традиционные семейные устои.

И как-то присоединяться к ритуалам культа последовательниц Розы Люксембург и Клары Цеткин желания особого не было. Кроме того, мы же помним. На этот же день календаря в тот год выпал и один специфический праздник, суть которого заключалась в отдании почестей женщине, при помощи которой враг был уничтожен своими же руками. Зная всё это, я не мог с чистой совестью преклонить колено перед любимой женой, матерью и просто теми родственницами и приятельницами к которым отношусь с искренней симпатией. Однако, как известно, одной из христианских добродетелей является трезвомыслие. Все — даже самые ортодоксальные конспирологи — понимают, что «8 Марта» давно уже оторвалось от своих «исторических корней» и зажило своей собственной жизнью.

Главный лозунг этого действительно массового шествия был — «Хлеба и мира! В стране шли забастовки невиданного масштаба, органы власти пребывали в лихорадке — и гражданские, и военные. Всё закончилось, как известно, отречением государя.

Временное правительство удовлетворило многие требования борцов за эмансипацию, и память о демонстрации сохранилась надолго. Революция Потом грянула Октябрьская революция. Жизнь в стране перевернулась. Вскоре после Гражданской войны, а 1921 году решением 2-й Коммунистической женской конференции было решено праздновать Международный женский день 8 марта в память об участии женщин в демонстрации в Петрограде 8 марта 23 февраля по старому стилю 1917 года. Тут и наметилось главное противоречие праздника: его привязали к реальному факту отечественной истории, но в то же время говорили об интернациональном характере дня… Именно после 1921 года в нашей стране день 8 марта стал общеизвестным. Статус и название праздника несколько раз менялись, но в первые десятилетия существования Советской России его чаще всего называли Днём солидарности трудящихся женщин. Никаких подарков к этому дню женщинам не дарили, только — грамоты в трудовых коллективах. Ведь праздник поначалу воспринимался как политический. Опасная ситуация Праздники в первые годы советской власти учреждались поспешно и часто менялись.

Шумные новые знаменательные даты долго не могли перекрыть популярность церковных праздников. А цель новых праздников состояла именно в этом. Самое печальное, что они стали причиной конфликтного разрыва между поколениями. Молодежь, как правило, склонялась к новым веяниям, а к старшему поколению относилась нередко с агрессивным презрением. Опасная ситуация. И прискорбная. Международный женский день в СССР Международная популярность праздника в 1930-е постепенно сошла на нет. Но в СССР «женский день» отмечался широко, хотя и оставался рабочим днём — напомню, как и суббота. Разумеется, праздник женской солидарности внедряли на государственном уровне и в социалистических странах, которых после 1945 появилось немало.

Особенно прочно праздник прижился во Вьетнаме.

«Праздник оставляет впечатление большого уныния»: как (не) отмечают 8 Марта челябинские феминистки

В России Международный женский день является выходным днем, в том числе и для мужчин. Информация о проведении пикета появилась за несколько дней до назначенной даты в одной из социальных сетей в паблике «Феминизм+Красноярск». В Международный женский день многие россиянки решили совместить традиционное празднование 8 Марта с феминистской акцией. Международный женский день считали преимущественно коммунистическим праздником. Ситуация изменилась в 1967 году, когда традицию выходить на митинги 8 марта переняли представительницы второй волны феминизма. История возникновения 8 Марта: как из протестов против неравенства появился Международный женский день, почему он стал праздником и как его отмечают во всем мире сегодня. Депутат Матвейчев усомнился в запрете 8 Марта при признании феминизма экстремизмом.

«Смысл исказили, ритуала нет»: как отмечают 8 Марта ставропольские феминистки

Европейские феминистки отметили 8 марта забастовками и демонстрациями «Феминистки поясняют» — канал об актуальных проблемах женщин в России и во всем мире.
Феминистки о 8 Марта: Права, а не цветы! | Наша Газета | Екатеринбург, Свердловская область Когда день 8 марта лишь появился на свет как дата проведения митингов и демонстраций женской части пролетариата, либерализм был ещё правым течением и в детскую болезнь левизны не уклонялся.

«Смысл исказили, ритуала нет»: как отмечают 8 Марта ставропольские феминистки

Также сотрудницы приюта помогают еще 15 женщинам в сложной ситуации: консультациями и продуктами. Чтобы можно было быстро погуглить или даже помнить, где находится такой центр. Что касается закона о противодействии домашнему насилию, то мне очень понравился проект, разработанный группой под руководством депутата Госдумы Оксаны Пушкиной. Было бы отлично, если б его приняли именно в таком виде», — добавила Екатерина Виноградова. Однако в изначальном виде законопроект Оксаны Пушкиной через Парламент не прошёл. Собеседницы «Сибдепо» считают развитие ситуации с правами женщин в России сложным.

В то же время, как я уже упоминала, ситуация с защитой женщин от домашнего насилия остаётся плачевной. Очень обидно из-за дела Юлии Цветковой: есть ощущение, что власть просто игнорирует мнение огромного количества людей, отмахивается от него феминистке и правозащитнице Юлии Цветковой грозит до 6 лет тюрьмы за распространение порнографии посредством рисунков — прим. Но есть однозначный плюс: общество и масс-медиа всё больше готово защищать женщин в самых разных случаях» — рассказала Екатерина. Если мы говорим о информационном поле вокруг проблем женщин, то оно расширилось за счет блогов, просветительских проектов и событий. Но все еще не решена проблема со СМИ: многие не знают, как правильно говорить о домашнем насилии, транслируют странные формулировки.

Как можно писать об этом таким языком? Какие обстоятельства к этому привели? Каково сейчас вообще этой девочке? Акты насилия в СМИ подаются как ужастики-аттракционы, чтобы набрать просмотров. Где-то происходит что-то хорошее, чью-то жизнь спасают, у кого-то жизнь становится лучше.

А где-то происходит полный мрак». Финальные пожелания тем, кто всё же празднует 8-е марта Алёна Алькова: «Быть добрее и эмпатичнее к себе. А если хватает сил, то и к тем, кто в этом нуждается» Екатерина Виноградова: «Боритесь за право быть свободной.

Некоторые исследователи считают, что 8 марта выбрали в память о забастовке проституток в 1908 году, однако это не подтверждается документами хотя есть ссылки на забастовку текстильщиц в США в эту дату. На самом деле Клару и Розу вдохновила история из Книги Бытия, которая гласит, что именно женщина, проявив активность, заставила Адама встать с дивана, выключить телевизор и пойти работать, чтобы обеспечивать семью. Оставалось только определиться с датой этого события. По счастью, у родственников Розы Люксембург были хорошие связи с хасидами Хабад Любавич, известными толкователями Торы, и через них удалось переправить запрос к самому Шолом-Дов-Беру Шнеерсону. Ответ пришел далеко не сразу и был очень объемным, так как содержал огромное количество ссылок на Тору, Агаду, Шулхан Арух ха-Рав, цитаты из Рамбама, раби Моше Гринвальда и прочих мудрых ребе.

К сожалению, документ этот был утрачен во время Второй мировой войны, от него осталось только упоминание вышеперечисленных авторитетов. Известно, что он насчитывал 352 страницы убористого почерка и был написан на идиш. На основании внимательного изучения огромного количества материалов хасидские раввины пришли к выводу, что праздновать следует не день выхода Адама и Евы из рая, а тот день, когда Ева проявила решительность и самостоятельность, сорвав плод с древа познания Добра и Зла.

Да и под «патриархатом», который «надо убить», тут скорее имеются в виду любые властные и даже иерархические отношения. Поэтому предлагается уничтожить все государственные институты, а также частные, такие как семья и любовь. И понятно, что в первую очередь это на руку тем, кто хочет поуправлять миром с глобального уровня, этим акторам независимые национальные государства не просто не нужны, но и откровенно мешают. Не случайно у этих акций столько покровителей и спонсоров, такая поддержка и международная организация. Поэтому хотелось бы понять, что хотела сказать спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, когда говорила, что пора менять российский патриархальный менталитет. По всей видимости, председателя Совета Федерации не ознакомили с основными постулатами современного феминизма. Итак, текст песни чилийского флэшмоба переведен и на русский язык. Тут наши доморощенные феминистки со своими заграничными инструкциями вовсе не самобытны и не оригинальны. О чем же в ней поется? Давайте разберемся! В припеве несколько раз повторяется фраза: «Насильник это ты! Далее говорится уже совсем напрямую: «Государство угнетатель твой насильник надзиратель! Также в песне несколько раз повторяется фраза: «И вина здесь не моя, ни в чем была я, ни где была». При этом мы каждый раз наблюдаем, как на феминистских акциях все больше и больше женщин раздевается догола. Что это как не очевидная провокация? Зачем нужно так настойчиво раздеваться догола в публичных местах и обвинять мужчин в харассменте всего лишь за пристальный взгляд, или комплимент, которые теперь называются «похотливыми жестами», и прочем подобном. Чего они добиваются? К тому же такие феминистские акции в мире зачастую заканчиваются настоящими ведьминскими шабашами. В сети распространяются видео феминистских акций в Испании, где откровенно проводится ритуал, заканчивающийся избиением, прокалыванием и сжиганием куклы, символически изображающей человека, ну прямо-таки в стиле самых темных ритуалов вуду. Да и наши феминистки не отстают. На своих сайтах они с удовольствием используют образы ведьм.

И в этой сфере женщинам почти гарантировано придется столкнуться с насилием, венерическими болезнями, травмами и наркоманией. Нам рассказывают, что трата огромных денег на декоративную косметику и уколы красоты может быть «феминистским» решением. Современные «равноправки» даже рекламируют на своих ресурсах помады за 5 тысяч рублей и пишут о пользе ботокса. Но для женщины-работницы эстетическое обслуживание превращается в «третью смену». Даже на рабочем месте «красота» порой становится критерием профпригодности. Патриархальные представления о том, что женщина должна быть привлекательной и юной в любом возрасте, играют на руку индустрии красоты, которая находит в женском теле все больше недостатков и изобретает все больше способов вытянуть из наших карманов деньги. Громкие слова про «свободный выбор» звучат особенно издевательски. Сами общественные отношения часто не оставляют нам ни свободы, ни выбора. Нам некуда бежать от домашних тиранов, некуда обратиться за защитой, мы вынуждены работать за копейки, чтобы прокормить свои семьи. Нам рассказывают, что женщины рожают только для себя и никто никому ничего не должен. Государство, мол, не обязано обеспечить население яслями и социальными пособиями, а люди не должны уступать место в общественном транспорте беременным и мамам с детьми. В дивном свободном мире человек человеку — волк. Качество образования падает, бесплатная школа кажется и вовсе красивой сказкой. Даже если за само обучение денег пока не берут, то все сопутствующие расходы и поборы увеличиваются. Даже некоторые феминистки начинают говорить о домашнем обучении как выборе хороших матерей и шансе вырастить детей, свободных от общественных предрассудков. Но такой выбор все больше закрепощает женщин, которые и так платят слишком дорогую цену за возможность быть матерью. При этом самые консервативные круги планомерно ведут наступление на право на аборт, грозя превратить материнство из добровольного в принудительное. Разруха в образовании и медицине, наступление на права трудящихся, произвол капиталистов, которые плюют на все трудовые кодексы и декларации прав человека, — все это с удвоенной силой бьет по женщинам-работницам. Именно женщинам и девочкам достается меньше ресурсов в условиях любого — военного, экологического, экономического — кризиса. Но женский мир, как и мужской, поделен на два лагеря: одни входят в правящий класс и могут себе позволить отказаться от утомительного труда по дому, другие — готовят им еду и нянчат их детей; одни открывают бизнес и борются с любыми попытками создать профсоюз, другие — получают зарплату еще меньше, чем у коллеги-мужчины, и боятся увольнений; одни присоединяются к разжиганию войны, другие — шесть лет живут под обстрелами. Простой пример: некоторые украинские феминистки громко поддерживают АТО, сыплют донбассофобскими высказываниями и при этом заявляют, что представляют «интересы всех женщин». Но своими же действиями они сами опровергают лозунг: «Все женщины — сестры», для них существуют проблемы только близких им по классу и духу женщин. Для нас становится проблемой «феминизм белой кости», который попросту игнорирует наше существование. Но нас — женщин-работниц — большинство. Мы повсюду — на фабриках, сельскохозяйственных предприятиях, на стройках и в ЖЭКах, в школах и больницах, в лабораториях и университетах. Мы есть в каждой рабочей семье. Мы встаем раньше всех, чтобы приготовить завтрак, или уставшие после работы варим борщ. Мы ухаживаем за стариками и растим детей. Без нашего труда мир бы остановился. Мы должны отстаивать наши интересы — большей части женщин. Достойная заработная плата, обобществление домашнего труда, бесплатная и качественная медицина и образование, доступное и комфортное жилье, вся широта репродуктивных прав, мир без войн, действенная профилактика домашнего и сексуального насилия, избавление от патриархальных предрассудков — вот что нам нужно. Индивидуалистические идеи «начать с себя» не решат в корне ни одну из женских проблем. Карьерный рост, максимальная сепарация от мужчин и прочее могут облегчить жизнь одной отдельной женщины, но все это не приведет к подлинной эмансипации. Невозможно быть свободной от патриархата, если сохраняется основа угнетения женщин и классового общества. Можно устроить себе уютный мир равенства в своей квартире, но стоит выйти на улицу, как иллюзия разрушится. Значит, проблема не в самосознании, а в фундаменте самой системы, которая, несмотря на все индивидуальные усилия, будет работать как часы.

8 Марта: феминизм и коммунизм

Клара Цеткин и Роза Люксембург. Восставая против всего уклада жизни, основанной на частной собственности и эксплуатации человека человеком, социалисты упёрлись в ценностный тупик. Когда теория «стакана воды» стала опасно популярной в среде молодых социалистов, вожди поняли, что произошла подмена и вульгаризация тезиса: они имели в виду нечто другое, нежели проповедь распутства. Такое общество погибнет за одно поколение. Ценность семьи как первичной ячейки воспроизводства социалистического общества с его базовыми ценностями стала главным тезисом пропаганды, секс вне брака сделался поводом попасть под «аморалку», лишиться партбилета и превратиться в изгоя общества. Так социалистическое общество постепенно вынуло из требования женской эмансипации его опасное ядро, предотвратив возведение распущенности и разврата уже в его новой форме в новый социальный стандарт. Политический праздник за освобождение женщины от рабства семье и мужчине превратился в «мамин день» и просто в «женский день», когда мужчины как раз проявляют галантность к женщинам не потому, что они разновидность мужчин, а потому, что они женщины, причём слабые и нуждающиеся в мужской защите. Самодостаточная сильная женщина считается неудачницей по судьбе и вызывает сочувствие, что отражено даже в массовой культуре «Сильная женщина плачет у окна» — Алла Пугачёва. Воплотившись в жизнь, любой тезис переходит в свою противоположность.

Наступает стадия отрицания отрицания. Однако сдвинувшиеся влево бывшие правые либералы радикально левые либералы — абсурд, ставший реальностью в наше время подхватили тезис эмансипации и приспособили его для своих либеральных нужд. Освобождение женщины превратилось в проповедь освобождения не от социальной роли, а от пола. Гендерный феминизм как радикальное требование подавления в себе своей собственной женской сущности, вновь обрушил женщину в рабство — теперь уже в рабство диктатуры агрессивных лесбиянок. И новое зло оказалось хуже старого.

Только вот в погоне за подарками забывается суть праздника, а о его истории знают лишь единицы. В чем политический и социальный смысл Международного женского дня, при чем тут Клара Цеткин и как празднуют этот день в других странах?

Давайте разбираться. История праздника, или С чего все начиналось. Все началось в Нью-Йорке 28 февраля 1908 года. Там состоялся митинг, организованный социал-демократической партией женщин. Демонстрантки выступали за равноправие с мужчинами и за право голоса на выборах. Там в это время проходила Вторая Международная социалистическая женская конференция. Уроженка Германии Цеткин на ней предложила учредить женский день во всем мире, чтобы устраивать митинги и бороться за свои права.

Только спустя 7 лет движение переносится в Советский Союз. Это был второй месяц 1917 года — время той самой Февральской революции. Примечательно, что по старому календарю митинги за права женщин начались 23 февраля — в день, когда сейчас принято поздравлять мужчин. Четыре дня спустя император Николай II подписал указ о даровании права голоса женщинам, но это не остановило революцию.

При этом, по мнению Савоськина, в России женщины сегодня занимают более привилегированное положение, чем в Европе: «Подтверждение тому — праздник 8 Марта, когда в Европе женщины бунтуют, а в России их одаривают цветами и носят на руках».

Инициативу Матвейчева активно обсуждают в соцсетях и мессенджерах. Пользователи Сети обращают внимание, что заявление о приходе феминизма в Россию в 90-х годах прошлого века неверное. Движение появилось в стране еще в XIX веке, а в советское время идея борьбы за равноправие женщин и вовсе стала официальной позицией государства. В качестве примера в соцсетях приводят плакат 1939 года Ольги Дейнеко «Женщина, на паровоз! Над расширением трудовых прав женщин активно работают и в современном парламенте.

Например, в последние годы список неженских профессий сократили с 456 до 100 позиций — женщины получили право управлять поездами метро, водить большегрузы и строить суда. Не против мужчин, а за консолидацию Женскую повестку сегодня особенно активно продвигают в Совете Федерации. Пример тому Евразийский женский форум — крупнейшая авторитетная международная площадка для обсуждения роли женщин в современном обществе. Как отметила председатель Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова , цели и задачи форума — «не отстранение от мужчин, а, напротив, консолидация усилий по сохранению мира и традиционных семейных ценностей, а также продвижению новых проектов развития».

София Раевская характеризует челябинское фемдвижение как радикальное Источник: Илья Бархатов Оскорбления в адрес мужчин челябинское фемдвижение считает неуместными и призывает участниц сообщества к нейтралитету и здравому смыслу. Потому что большинство женщин ощутило на себе негативное влияние патриархата. Оскорбления — это ответная реакция на многолетнее притеснение, когда женщина считалась вещью, прислугой и так далее.

Челябинские феминистки хотят открыть глаза людям на современные проблемы женщин. София Раевская утверждает, что их много, и они не решаются. В качестве примеров неравенства приводит ограничения в свободном выборе профессии и праве на прерывание беременности, удешевление женского труда по отношению к мужскому, отсутствие действенного закона для защиты от домашнего насилия и другие. К женщинам применяют всякие предрассудки: что она хуже работает, может внезапно уйти в декрет, что у неё могут быть месячные или гормональный взрыв, который помешает работе. Работодателям выгодно женщинам платить чуть меньше. К тому же нас учат не возмущаться, быть скромнее, тише. В итоге женщины разучились бороться и отстаивать свои права: отстаивать свои кровно заработанные деньги, которые у них ещё и отнимают.

Не хватает закона, который бы регулировал в Трудовом кодексе и устанавливал чёткий контроль за равным уровнем зарплат. Считаем, что нужны гораздо более жёсткие законы и в отношении сексуальных преступлений. В будущем феминистки надеются добиться равноправия и открыть кризисный центр без упора на сохранение детей в сложной ситуации Источник: Илья Бархатов Феминистки выступают против проституции, но за «шведскую модель» в доработанном виде.

Феминистки Тюмени - о 8 Марта

8 Марта утратило свой смысл для феминизма ровно в тот момент, когда его официально утвердили в ООН (1975 год). Весна - 8 марта 2020 - Новости Екатеринбурга - Эта барышня также не оставила без внимания «Международный женский день» и приготовила на 8 марта акцию «Не виновата». А вообще, любой день хорош для феминизма! Весна - 8 марта 2020 - Новости Екатеринбурга - 8 марта — Международный женский день, день солидарности женщин в борьбе за свои права, появившийся в ХХ веке.

Феминисток поздравили с 8 марта, те в ответ распылили перцовый баллончик

Полиция Швейцарии «поздравила» феминисток с 8 Марта слезоточивым газом // Новости НТВ Международный женский день в России давно превратился в гендерный праздник, лишившись изначального революционного посыла. В последние годы феминистки заговорили о его возрождении в качестве дня борьбы за равенство и преодоление стереотипов.
Феминистки и 8-е Марта » АПН - Агентство Политических Новостей Депутат Матвейчев усомнился в запрете 8 Марта при признании феминизма экстремизмом.

«Я — женщина, а украшение — это мишура на елке»: что бесит уфимок в праздновании 8 Марта

Изобретение Международного женского дня приписывают немецкой социалистке Кларе Цеткин. Как день борьбы феминисток за свои права, чтобы иметь право голоса и работать на традиционно мужских работах. Общество - 8 марта 2018 - Новости Санкт-Петербурга - Отмечать день, посвященный женщинам, именно 8 марта (23 февраля по старому стилю) было решено после митингов, проведенных в 1914 году в Австро-Венгрии, Германии, Дании, Нидерландах, Швейцарии, России, Штатах и других странах. Накануне Международного женского дня в Санкт-Петербурге произошел скандал.

Феминистки против 8 Марта. Никаких цветов и подарков!

Послесловие Ребята из «Духа Отечества» попросили меня опубликовать это поздравление на нашем сайте, поскольку, пользуясь случаем, хотелось, чтобы поздравление прозвучало как можно громче. Ведь адресовано оно — кроме прочего — нашим замечательным соратницам и сподвижницам по делу обеспечения защитников Отечества всем необходимым: дам, представляющих «Швейбат-32», «Золотые руки Ангела», «Врачи, вы не одни», а также многих-многих, непрерывно поддерживающих как добрым словом, так и веским делом и своей лептой. Сам я поначалу не очень хотел присоединяться к поздравлению с «8 Марта», поскольку отношение к этому дню, признаюсь, у меня неоднозначное. Ведь не секрет, что изначально праздник этот был демонстрацией торжества феминизма, посредством которого супостаты разрушали и продолжают разрушать традиционные семейные устои. И как-то присоединяться к ритуалам культа последовательниц Розы Люксембург и Клары Цеткин желания особого не было.

Кроме того, мы же помним. На этот же день календаря в тот год выпал и один специфический праздник, суть которого заключалась в отдании почестей женщине, при помощи которой враг был уничтожен своими же руками. Зная всё это, я не мог с чистой совестью преклонить колено перед любимой женой, матерью и просто теми родственницами и приятельницами к которым отношусь с искренней симпатией.

Но поздний Советский Союз был способен из любого революционного события сделать что-то теплое, уютное, домашнее, с майонезным салатиком на столе и вязаной салфеточкой на ламповом телевизоре с Кобзоном внутри. Если даже годовщина Октябрьской революции выглядела именно так, что и говорить про Международный женский день.

День 23 февраля в СССР был брутальным днем Советской Армии к тому же — рабочим , а не нынешним пушистым, как борода хипстера, выходным имени Носка и Одеколона. Но в женский праздник советские люди отдыхали аж с 1966 года — именно отдыхали, и в некотором смысле он стал главным праздником страны. Пять лет назад я отмечал, что даже феминистки относятся к 8 Марта в целом положительно. Нормальные феминистки, которых, по-прежнему смею надеяться, большинство, ничего не имеют против того, чтобы им дарили цветы и прочие подарки и в марте, и в другие месяцы. Но радикалы сейчас, наверное, нужно говорить радикалки , которых гораздо меньше, но по которым судят о феминизме в целом, за прошедшие годы стали еще более радикальны.

Бедные беднеют, богатые богатеют, молчаливое большинство становится еще молчаливее, а радикалы еще радикальнее — это тенденция развития всего человечества, а не только России, и никакой коронавирус этого не изменит. В эпоху, когда непримиримые борцы за свои и в особенности за чужие попранные права призывают немедленно отменить все достижения человечества, массово выйти из зоны комфорта и за что-нибудь покаяться, буржуазный корпоративно-семейный день 8 Марта — бельмо на глазу у тех, кто пытается убедить наших женщин, что они бесправны и порабощены.

Ведь в то время социалисткам не разрешалось вести борьбу вместе с буржуазными соратницами. Так что здесь сыграла свою роль и классовая неприязнь.

Феминистки в 1920-х годах В России празднование 8-го марта и вовсе стало роковым. В 1917 году бастующие женщины столпились на улицах Петрограда, постепенно к ним примкнули мужчины, и огромное шествие в итоге вылилось в февральскую революцию. Да, зародилась она именно 8 марта, но ввиду расхождений между юлианским и грегорианским календарями, ее принято считать февральской. Спустя четыре дня последний русский царь отрекся от трона, и уже в 1921 году в Советском Союзе официально утвердили Женский день.

По официальной версии, в заявленное время на площади у вокзала был запланирован праздник с симптоматичным для Восьмого марта названием «сильное плечо». Правда, как сообщали очевидцы, в действительности никакого праздника там не наблюдалось. Материалы по теме.

«Я — женщина, а украшение — это мишура на елке»: что бесит уфимок в праздновании 8 Марта

Международный женский день был важной частью пропаганды нового образа советской женщины, поводом рассказать о результатах государства в достижении равноправия и вкладе женщин в экономику. «О чем» для вас 8 Марта: это день женской независимости и силы, день женственности, просто дополнительный выходной? 8 марта — Международный женский день. Тема: Открытки 8 Марта праздник иллюстрации феминизм Марксистский феминизм Феминистские открытки с 8 марта 8 Марта плакаты феминизм Феминистические открытки на 8 марта Международный женский день советские открытки Женский день вектор International. На следующий день, то есть сегодня, 8-го марта, обиженки из кафе «Симона» дали интервью «Известиям». 8 марта давно превратился в день цветов и подарков, но мало кто помнит подлинную историю происхождения этого дня.

Что могут запретить?

  • 8 марта и болезнь феминизма / ИА REX
  • Полиция Швейцарии «поздравила» феминисток с 8 Марта слезоточивым газом // Новости НТВ
  • 8 Марта и феминизм
  • В Париже проходит акция феминисток, к которой присоединились противники пенсионной реформы

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий