Новости дело было в пенькове актеры и роли

ДЕЛО БЫЛО В ПЕНЬКОВЕ Советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея Антонова. С картины «Дело было в Пенькове» началось продолжительное и плодотворное творческое сотрудничество Станислава Ростоцкого и Вячеслава Тихонова. Мало кто знает, что сценарий к картине «Дело было в Пенькове» писался Станиславом Ростоцким специально под выбранных актеров. В ролях: Майя Менглет, Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина и др.

Фильм дело было в пенькове актеры и роли фото

У актрисы было объяснение на этот счет: — После выхода фильма за мной ухаживал высокопоставленный поклонник, обещал лучшие роли, золотые горы, но я ему отказала. Другая на моем месте давно бы народной артисткой стала! Но я не могла поступиться принципами, и в моей учетной карточке в актерском отделе «Мосфильма» появилась запись: «Менглет Майя Георгиевна. Несоветское лицо.

Для фильмов не востребована». Поэтому больше у меня значительных ролей в кино не было.

Комфортно чувствовала себя в роли домохозяйки. Стирала, чистила картошку, варила борщи. Но стоило выйти на улицу, как сразу окружала толпа.

Почему же после такой удачи карьера красавицы практически оборвалась? У актрисы было объяснение на этот счет: — После выхода фильма за мной ухаживал высокопоставленный поклонник, обещал лучшие роли, золотые горы, но я ему отказала. Другая на моем месте давно бы народной артисткой стала!

Ростоцкий долго сомневался. Однако потом решил оставить все как есть. Подобные истории были и будут случаться всегда. Так что пусть каждый сам додумывает судьбу героев, а я умываю руки». Ведь никакого «дела» в Пенькове бы и не было, окажись на месте Матвея, допустим, тракторист Зефиров Юрий Медведев — образцовый передовик, готовый послушно стушеваться и в правлении колхоза, и перед заезжим корреспондентом. Кстати, в этом тоже была новизна фильма, рискнувшего предложить в герои не передовика труда, но парня, которого в первом же эпизоде председатель называет колхозным сорняком.

Фильм словно бы спешит аттестовать Матвея как человека, ни с какой стороны в герои не годящегося. Он и петуха соседского водкой опоил, и председателю грубит, и из колхоза обещает уйти — «дайте только справку», и трактор ломает из глупого удальства. Разумеется, таких сорвиголов и до Матвея мы в кино немало видывали. Для них существовали хорошо налаженные драматургические меры превращения баламута и сорняка в героя-передовика. Перековывались они в ударном труде и подчинении партийному руководству и, перебесившись, возвращались «в ряды». Матвей же Морозов в ряды становиться не мог и не собирался. В трудовом подвиге не перековывался, а если и работал хорошо, то опять же по органической крестьянской потребности в труде. Энтузиазму комсомольскому не поддавался, и пока молодежь согласно и весело строила новый клуб, скучал в сторонке, как бы даже с вызовом — покачивался на качелях в нарочито щегольском белом шарфике, заложив для наглядности руки в карманы. В этом вызове, позерстве, в том, что работал для клуба — «болты резал и скобы гнул» — тайно и один, была все же не только глупая мальчишеская гордость, но, пусть стихийное, пусть неумелое, отстаивание свободы.

Свободы участия и неучастия, свободы поступка. А любовная история вырастала в настоящую драму оттого, что влюблялся женатый Матвей в девушку Тоню не трусливо и воровато, а широко, безоглядно. Как умели снимать любовь в 50-х годах! Без унылого словоблудия, утвердившегося в любовных сюжетах конца 60-х. Без наглой «сексуальной» обнаженности, наступившей широким фронтом на экраны 90-х. Как ни заголяйся, а чтобы сыграть такую томительную, опаляющую страсть, какую играет Тихонов в фильме Ростоцкого, нужно быть прежде всего хорошим актером К тому же любовь эта ни во что конкретное не выливается. Того, что принято называть романом, в фильме в общем-то и нет. Разве что взгляды, зовущие, ласковые. Горячие, но вполне целомудренные слова Песня, нескрываемо обращенная с клубной сцены к ней: «Но не бойся, тебя не обидим мы».

Да единственный поцелуй. Однако же, как все в той же Матвеевой песне поется, «От людей, на деревне не спрятаться». И любовь Матвея, и ответное чувство Тони — ни для кого в Пенькове не секрет. Поэтому приходится девушке выслушать от председателя хоть и не злые, но прямые и неприятные слова. Ларисе — страдать, по-деревенски открыто и грубовато, с обидными в Тонин адрес словами, со злыми частушками, отчаянно пропетыми все с той же клубной сцены. Не обойдется, конечно, и без «злодейки» — самогонщицы и сплетницы Алевтины Валентина Телегина , умело разжигающей в Ларисе ненависть к разлучнице и в конце концов подсунувшей ядовитую травку, чтобы «змею извести». Но Лариса отступит в последнюю минуту от страшного своего намерения. А Матвей, недолго думая, сам учинит над Алевтиной суд и расправу, заслав ее «на зимовку» в погреб. За что соответственно и получит срок.

Финал картины возвращает нас к поезду, в котором едет вернувшийся Матвей. Подойдя к родному своему Пенькову, он увидит новые белые фермы, новые детские ясли. Тоню, требующую у председателя — на этот раз — стадион. Иван Саввич отбивается из последних сил, бормоча: «Не будет стадиона». Тоня же утверждает: «Будет! Вот и повзрослевший Матвей вернулся в преобразившееся Пеньково. На этой счастливой ноте, кажется, все бы могло закончиться. Однако же Матвей проходит сквозь это новое, не останавливаясь, к старой своей избе. Потому что все главное — здесь.

Малыш, ковыляющий за деревянной лошадкой. Жена, вышедшая на крыльцо с детскими башмачками в руке и опустившаяся на ступеньки, обессилев от счастливых слез. Матвей опустится с нею рядом, прижимая к себе сынишку. И вдруг окажется, что через все жаркие перипетии любовной драмы, через борьбу «старого и нового» фильм устремлялся к этой финальной сцене — потому что именно здесь центр и сердцевина жизни, ее сокровенный смысл. Теперь, на расстоянии времени, стало очевидным, что главным событием в русской культурной жизни 50-х годов было явление так называемой деревенской прозы.

А вот Вячеславу Тихонову выделили для проживания отдельную избу — иногда к нему приезжала его супруга Нонна Мордюкова. Специально, чтобы актеры прочувствовали своих персонажей, Ростоцкий заставлял их ходить только в деревенской одежде, в которой они и снимались. Иду я утром от дома к театру, и везде висят плакаты, где я лежу в постели и слушаю знаменитое «Огней так много золотых…». Любовь к женатому Песни, которые потом так полюбились зрителю, для фильма написали композитор Кирилл Молчанов отец телеведущего Владимира Молчанова. Поэтому я вовсе не вспомнил про этот текст, когда приступил к работе над фильмом. Мы уже написали с Молчановым «От людей на деревне не спрятаться», и вдруг меня осенило: «Огни» должны быть в этом фильме! Фильм восемь месяцев пролежал на полке: цензоры посчитали, что в нем неправильно показывается жизнь колхозников. Потом отпечатали всего лишь десять копий для показа в узком кругу.

Дело было в Пенькове (1957) — актёры и создатели

В ролях: Майя Менглет, Светлана Дружинина, Вячеслав Тихонов, Владимир Ратомский, Валентина Телегина, Анатолий Кубацкий, Юрий Медведев, Александра Харитонова и др. Актеры и роли, съемочная группа Дело было в Пенькове (1957). Кто снимался и какую роль играл. Смотрите видео онлайн «Дело было в Пенькове (1957)» на канале «Союздетфильм» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 февраля 2016 года в 21:38, длительностью 01:34:13, на видеохостинге RUTUBE.

Студент ВГИКа из Подмосковья

  • Ответы : Фильм*Дело было в Пенькове*сколько лет было Матвею?
  • Навигация по записям
  • Другие кинофильмы / драма
  • Дело было в Пенькове (фильм, 1957) — Википедия
  • Дело было в Пенькове (Александр Щербаков 5) / Проза.ру
  • Вячеслав Тихонов

Исполнилось 65 лет фильму «Дело было в Пенькове»

Лариса ревнует мужа к Тоне. Особенно недовольна её появлением в колхозе самогонщица Алевтина, чей дом раньше был центром «светской» жизни в деревне , что было дополнительным источником её доходов. Однажды Тоня в недостроенном клубе подворачивает ногу. Домой её относит Матвей, случайно оказавшийся там. Это видит Алевтина и приводит домой к Тоне отца Ларисы. Лариса, чувствуя, что муж охладел к ней, сильно ревнует его к Тоне.

Так в фильме появился Вячеслав Тихонов.

Руководству киностудии им. Горького такой выбор Ростоцкого казался странным — никто не представлял актера с аристократической внешностью в роли деревенского жителя, до этого ему доставались исключительно образы благородных, утонченных, интеллигентных героев. А тут предстояло сыграть тракториста, дебошира, да еще и заключенного! С этого фильма началось длительное сотрудничество режиссера и актера, переросшее со временем в крепкую дружбу. Тихонов признавался: «Может, это и покажется странным, но основную роль в моей актерской судьбе сыграл фильм «Дело было в Пенькове». Это по счёту седьмая картина, а по существу первая: она до сих пор остается моей лучшей ролью.

И еще до начала работы над сценарием он дал Сергею почитать повесть и поделился с ним планами снять такой фильм с его участием. То есть актёр заранее знал, что уже точно будет сниматься в этом фильме. Возможно, именно это впоследствии сыграло определенную роль в том, что Гурзо повёл себя неподобающим образом, когда пришло время начинать съёмки. По версии директора картины Андрея Андреевича Демьяненко, за день до выезда всей съемочной группы фильм планировали снимать в одном из колхозов недалеко от Клина , Гурзо пришел к Ростоцкому и буквально потребовал для себя отпуск на месяц. Только что закончились съёмки фильма «Рожденные бурей», в котором снимался Гурзо, и, по его словам, он очень устал. Надо сказать, что в те годы он и вправду много снимался и несколько лет не был в отпуске.

Ростоцкий по-доброму объяснил ему, что это невозможно, так как они и так уже отстают от графика почти на месяц, ожидая, пока он освободится. Около ста человек съёмочной группы, включая актёров, уже сидели на чемоданах, уже уехали на место съёмок несколько грузовиков с оборудованием и т. Начать без Сергея они тоже не могли, так как по плану съёмок он должен работать на площадке с первого дня. Сергей психанул, и, хлопнув дверью, ушёл. А на следующий день все узнали, что он уехал к своим друзьям на дачу. Ростоцкий направил за ним двух своих помощников, а сам выехал в Клин, что бы на месте всё организовать.

Но вскоре Матвей и Лариса женятся. Тоня, недавно получившая диплом зоотехника, приезжает на ферму из Ленинграда. У нее корни в деревне, где живет ее дедушка, она имеет больше образования, чем сельхозработницы. Тоня принимает активное участие во многих прогрессивных изменениях в жизни сельских жителей, утвержденных государством, и вдохновляет молодых людей на создание нового клуба. Она также смело не носит платок, в отличие от деревенских девушек, и ходит в костюме, а не в традиционных сельских платьях.

Как сложились судьбы актеров фильма 1957 года "Дело было в Пенькове".

Интересные факты о фильме «Дело было в Пенькове»: Роль Матвея была написана Сергеем Антоновым для Сергея Гурзо. Полная информация о фильме Дело было в Пенькове: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. Актёры. Вячеслав Тихонов. Тракторист Матвей. Кадр из художественного фильма "Дело было в Пенькове". Мелодрама, драма. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Майя Менглет, Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина и др. В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов.

Позорили колхозников: как снимали «Дело было в Пенькове»

актеры и роли - Светлана Дружинина - советские фильмы - Тоня Глечикова, зоотехник Антонина Андреевна, внучка Глечикова; Вячеслав Тихонов - Матвей Морозов, тракторист; Светлана Дружинина - Лариса, жена Матвея; Владимир Ратомский - Иван Саввич. Роль Тони — первая роль в кино Майи Менглет[3].

Как сложились судьбы актеров: три главных героя

  • «Дело было в Пенькове»: актеры и роли
  • 17 февраля 1958 года на экраны страны вышел фильм Станислава Ростоцкого «Дело было в Пенькове».
  • дело было в пенькове актеры фото и имена: 45 фото
  • Видео: Неоконченная повесть
  • Актеры - Вся съемочная группа фильма Дело было в Пенькове (1957)

«Мне донесли, у Славки здесь роман»: Дружинина о съемках с Вячеславом Тихоновым

Вячеслав Тихонов в роли Матвея Морозова в художественном фильме Станислава Ростоцкого «Дело было в Пенькове». Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Дело было в Пенькове (1957) на сайте Сергей Антонов работал над сценарием «Дело было в Пенькове» в расчёте на то, что главную роль сыграет актёр Сергей Гурзо, прославившийся ролью Сергея Тюленина в фильме «Молодая гвардия». Интересные факты о фильме «Дело было в Пенькове»: Роль Матвея была написана Сергеем Антоновым для Сергея Гурзо. Актёры. Вячеслав Тихонов. Тракторист Матвей. Актёры. Вячеслав Тихонов. Тракторист Матвей.

История создания фильма «Дело было в Пенькове»

Светлана Дружинина Сыграла роль Ларисы, жены Матвея. Родилась будущая актриса и успешный режиссер Светлана Сергеевна Дружинина в 1935 г. После окончания школы поступила в цирковое училище, а затем продолжила образование в хореографическом училище при театре им. Из-за тяжелой травмы мечта Светланы Сергеевны играть на сцене Большого театра так и не осуществилась, однако советский кинематограф получил прекрасную актрису и известного талантливого мастера режиссуры. Закончив ВГИК сначала актерский, а затем и режиссерский факультеты , стала сниматься в кинолентах и делать собственные фильмы. Как режиссер Светлана Дружинина создала знаменитые и любимые многими зрителями картины «Сватовство гусара», «Гардемарины, вперед!

Дружинина замужем, в браке родились 2 сыновей. Старший сын в 20 лет из-за наркозависимости покончил жизнь самоубийством. Родился Владимир Никитич в 1891 г. До того, как стать актером Барнаульского народного театра, Владимир работал официантом, разнорабочим, строителем и часовщиком. Успешная карьера Радомского в театре, а затем в кино, начала строиться только в конце 1930-х гг.

Самые известные картины, в которых снимался актер - «Земля и люди», «Дело было в Пенькове», «Колыбельная», «Родная кровь», «Большая жизнь» и пр. Также Владимир Никитич активно занимался озвучиванием мультипликационных персонажей. Был женат, в браке родился единственный сын. Умер Ратомский в мае 1965 г. Похоронен на Введенском кладбище Москва.

Валентина Телегина В фильме сыграла роль Алевтины, местной самогонщицы.

Но в деревню Пеньково приезжает Тоня, новый зоотехник, и, преодолевая недоверие и издевки местных жителей, становится самой популярной личностью. На село приходит культура, а Матвей вдруг понимает, что влюбился в эту неброскую, но умную и энергичную девушку. Это программа европейской версии Первого канала.

Первый парень на деревне, Матвей Морозов был настоящей головной болью для председателя колхоза. Правда, работал за десятерых, но горазд был на всякие выдумки. Да к тому же полюбила его председательская дочка Лариса. Очередной выходкой Матвея были «гонки» на тракторах с передовиком производства Зефировым, в результате чего был сломан трактор.

По одноименной повести Сергея Антонова. Это история о деревенском парне трактористе Матвее Морозове, озорном, незаурядном, мятущемся. Фильмам Ростоцкого присущи глубокое внимание к сокровенному миру человека и ярко выраженная гражданская позиция.

Краткое описание фильма «Дело было в Пенькове». Актеры и роли

Фильмографии всех актеров, актрис и создателей фильма Дело было в Пенькове (1957) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). Актеры и роли, съемочная группа Дело было в Пенькове (1957). Кто снимался и какую роль играл. ГлавнаяКиноКаталог фильмовДело было в ПеньковеПерсоны. Единственной звездной ролью Майи Менглет в кино стал дебют 22-летней актрисы в мелодраме о колхозной жизни «Дело было в Пенькове». Актеры и роли, съемочная группа Дело было в Пенькове (1957).

Содержание

  • Фильм Дело было в Пенькове (1957) - актеры и роли
  • Фильм Дело было в Пенькове актеры и роли / 1957
  • «Дело было в Пенькове» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
  • Правила комментирования
  • В Пенькове все стали звездами ✿✔️
  • Как сложилась судьба актрисы из фильма «Дело было в Пенькове»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий