На прошлой неделе Ozon объявил о введении с 1 апреля дополнительной комиссии с владельцев ПВЗ – так называемого сервисного сбора. **При ежемесячных заказах в супермаркетах «Пятёрочка», на сумму от 15 000 ₽ и «Лента» от 10 000 ₽, а также использовании предложений партнёров PREMIER, Ozon, АЗС «Газпромнефть» и других привилегий подписки Газпром Бонус. Ведомство указывает, что в течение 2023 года и в первом квартале текущего года в ФАС поступали многочисленные обращения граждан и предпринимателей на действия Ozon. На прошлой неделе Ozon объявил о введении с 1 апреля дополнительной комиссии с владельцев ПВЗ – так называемого сервисного сбора.
Вне OZON доступа. Маркетплейс может сменить локацию?
ФАС выдала предупреждение маркетплейсу Ozon: Бизнес: Экономика: | Ozon отрицает информацию о массовом закрытии пунктов выдачи в связи с новым сбором. |
Промокоды Озон на Апрель | Интерфакс: Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) выдала предупреждение маркетплейсу Ozon, усмотрев в его действиях признаки нарушения закона о защите конкуренции. |
"Рабы с пломбами": Что творится за яркой витриной Ozon | Пользователи маркетплейса Озон имеют уникальную возможность подключить Премиум-подписку, чтобы экономить. |
OZON получил предупреждение от ФАС России
Когда вас переведут в "выделенную группу" вы увидите, что оператор передал тикет и бот снова пишет, что надо подождать. Правда иногда они реально переводят другому оператору. Второй пункт, как вы поймете, что это "выделенная группа" - появится диалог. Они не будут моментально закрывать тикет и будут отвечать более осмысленно, не по шаблонам. Однако помните, что они не дадут вам много времени на ответ 5 минут максимум.
Поэтому отвечайте кратко и быстро, и если надо - несколько кратких сообщений. Чтобы вам позвонили, не стоит упоминать звонок. Внутренняя группа - это скорее всего какие-то менеджеры и у них не так много времени. Если вы их достаточно задолбаете - они сами вам позвонят.
Упоминайте звонок только в крайнем случае, иначе получите шаблон: "Для удобства клиентов мы уходим от горячей линии к поддержке в чате. Вам не придётся ждать, когда оператор возьмёт трубку - сразу задаёте свой вопрос. Нет необходимости отвечать оператору здесь и сейчас, как это происходит во время звонка. Можете продолжить диалог, когда вам удобно.
Они не будут заниматься вашими проблемами с заказами. Вместо этого они следят, что Ozon как юр лицо - не нарушает никаких законов. Однако, если вы выставите вашу проблему как нарушение - они все равно вряд-ли дадут вам ответ. Но вместо этого, они передадут эту проблему в ответственный отдел, чтобы они проверили и устранили предполагаемый "риск".
Как правило, ответственный отдел - это как раз та самая "выделенная группа". Вам нужно написать письмо им на почту ozon-hotline delret. Письмо может быть большим: Опишите нарушение Приведите аргументы, доказывающие вашу точку зрения Приложите доказательства скриншоты, документы - все что есть Обозначьте ваши требования Оформляйте письмо официально, грамотным языком. При желании, вы можете воспользоваться шаблоном досудебной претензии в интернете много таких шаблонов конкретно для Ozon После отправки, вам моментально придет автоматическая отписка с другой почты, что ваша заявка принята.
Через какое-то время в течении недели , заявка дойдет до Ozon и с вами свяжутся менеджеры из "выделенной группы". Будьте готовы, что они вам позвонят без предупреждения. Вам также может прийти письмо на почту от customerservice ozon.
Как по номеру отслеживания найти посылку? Раньше для отслеживания посылки по трек-номеру отслеживания нужно было перейти на сайт компании-отправителя, что очень неудобно. Особенно, если посылка доставлялась сразу несколькими компаниями. Сейчас Вы можете упростить задачу, для этого просто введите номер своего отправления в строку отслеживания на нашем сайте и находите посылки всех почтовых операторов и курьерских служб.
Почему ваша посылка может перестать отслеживаться? Чаще всего посылка перестает отслеживаться в силу следующих причин: Отправитель не передал ваш заказ почтовой или курьерской службе. На территории страны отправления предполагается лишь частичное отслеживание посылок. Потеря посылки в сортировочном центре или на таможне. Решить проблему можно следующим образом: Пишите продавцу еженедельно до окончания срока защиты вашего заказа, чтоб получить от него разъяснения. После истечения срока защиты заказа, следует требовать возврата денег. Оцените возможности нашего сервиса Трекинг посылок Устали ждать посылку?
Мы поможем Вам узнать в какой точке мира была замечена Ваша посылка последний раз.
Предприниматели переживают, что их заработок может уменьшиться вдвое, и некоторые даже грозят закрыть ПВЗ. С жалобой в редакцию E1. RU обратилась екатеринбурженка Анастасия. Вот что она рассказала о нововведении: — Пока они красиво это скрывают за установленной ими суммой в 1 рубль, но если разобраться, то при увеличении оборота пункта сервисный сбор в отдельных случаях может достигать 400 тысяч рублей в месяц! От этого нововведения пострадают маленькие и средние пункты выдачи.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Ozon: история создания и успеха Озон
Но Следственный комитет отклонил этот вариант и назвал другие причины: короткое замыкание, неосторожные действия работников или нарушения техники безопасности во время сварочных работ. Поскольку склад новый, в эксплуатацию сдан только в 2021 году, инспекторы МЧС не проводили плановую проверку требований пожарной безопасности. Сам Ozon декларацию о пожарной безопасности не сдавал. Все обязательные системы на складе были — это специалисты выяснили во время тушения. Но автоматическая передача сигнала в МЧС сработала с задержкой: пожарная часть получила сообщение лишь через 39 минут после возгорания. Следственный комитет возбудил уголовное дело по статье об оказании небезопасных услуг. Что говорит Ozon По заявлению Ozon, склад в Истринском районе был не единственным в Центральном округе — есть ещё пять.
И это помимо 10 складов в регионах и складов самих продавцов. Поэтому потери заказов хоть и значительные, но не должны сильно повлиять на работу компании. Те заказы, которые Ozon не успел собрать 3 августа до пожара, он отменил и уже оформил возврат денег покупателям. Товары, которые можно заменить, компания отправит с других складов, поэтому сроки доставки увеличатся, говорится в сообщении магазина. В систему Ozon уже внесены изменения, поэтому заказать товары со склада в Истре нельзя. Пользователи сервиса могут не опасаться купить то, что им не доставят.
Точные суммы ущерба пока не известны , но рисков для дальнейшей работы маркетплейса нет, отметили в компании. Вопрос компенсации уже обсуждается со страховщиками: товары и оборудование застрахованы на сумму до 11 млрд рублей, ответственность за ущерб здоровью и жизни людей — на 1 млрд рублей. Компенсации за пострадавшие товары поставщики будут получать частями до 30 сентября. Размер Ozon посчитает так, «как если бы товар был продан 3 августа». Плюс учтём стандартные расходы, например на размещение», — отметили в компании. Также с 4 августа у Ozon запустил «Услугу по защите товара» для продавцов: маркетплейс возместит стоимость товара на складе независимо от причины повреждения.
Услуга подключается минимум на месяц. Только неизвестно, как маркетплейс будет компенсировать ущерб в рамках этого предложения: по себестоимости товара или по его цене для покупателя.
ФАС видит проблему в ряде практик маркетплейса, которые могут ограничивать конкуренцию и ущемлять права продавцов: принуждение к участию в программе «Баллы за скидки»; непрозрачные условия расторжения договоров; ограничения на размещение контактной информации продавцов; необоснованные отказы в сотрудничестве с потенциальными продавцами.
По мнению ФАС, подобные действия противоречат статье 10. OZON обязан внести коррективы в свою оферту и прекратить сомнительные практики, обеспечив сохранение благоприятных условий для своих партнеров.
Избежать большого числа жертв удалось только потому, что внутри нет коридоров и стен: эвакуироваться достаточно легко. Конструкции огнеупорны, но температура достигла критической отметки. Склад был переполнен самым разным товаром. Здесь же километры упаковочных материалов — пленка, бумага, картон, которые горят слишком легко. Большую часть здания удалось отстоять, но о возобновлении работы пока речи не идет. Совпадение или нет, но в личных кабинетах продавцов появилась новая тестовая услуга — защита товаров. Сумма ущерба превысила десять миллиардов рублей. И, очевидно, станет еще больше, когда закончатся все подсчеты.
Чтобы его обойти и попасть к оператору, выбирайте наиболее подходящее меню бота и пройдите цепочку до конца. Когда у бота закончатся ответы, будет вариант "Ответ не помог". После этого, бот отправит вас к оператору. Примечание: иногда у них ломается этот механизм и вместо перехода на оператора, бот отвечает "Могу ли я еще чем-то вам помочь" - это означает, что у них сломался чат и ваше обращение никуда не передали. Попробуйте повторить позже, чинится само со временем.
Бот должен ответить, что обращение передано оператору и у вас появится кнопка "отменить обращение". В VK и почте бота нет, что упрощает общение. Но вы должны понимать, что диалога у вас все равно не выйдет, потому что под капотом у них и там и там обычный HelpDesk система тикетов , и они будут также закрывать каждый тикет после любого ответа, и затем подключится новый оператор, который обнулился по контексту. Дальнейшие шаги не гарантируют, что вашу жалобу удовлетворят, но вас хотя бы услышат - это уже неплохо. Но скорее всего вам все равно потребуется несколько часов, чтобы вас услышали, поэтому готовьтесь - это будет долго.
Вы должны понимать, что скорее всего те люди, которые зовутся "техподдержкой" - они вам не помогут. Нам нужно пробиться сквозь техподдержку и попасть в их отдел по работе с проблемными клиентами. Техподдержка называет этих ребят "выделенная группа". Выделенная группа более компетентна и в некоторых вопросах у них больше власти и возможностей. Также, выделенная группа может вам позвонить на телефон и обсудить все в реальном времени, чего мы и хотим добиться.
Прямых контактов "выделенной группы" вам не дадут, да и вообще они не очень любят говорить на эту тему. Так у вас будет больше козырей на руках в случае судебного разбирательства. Претензия должна звучать максимально кратко, утвердительно и однозначно Вы должны поставить их перед фактом и задать конкретный, точный, краткий вопрос Не стоит добавлять слова сомнения Не стоит писать два вопроса в одном Старайтесь, чтобы ваш вопрос не был похож ни на один из их шаблонов Не давайте лишнюю информацию кроме доказательств вашей претензии , пока вас не попросят ее предоставить Если они отвечают каким-то шаблоном на другую тему уходят от вопроса - отвечаем максимально кратко: "Это не является ответом на мой вопрос. Прошу ответить на мой вопрос". Как вы помните, они будут закрывать тикет после каждого ответа и новый оператор будет не в контексте.
Отвечайте так, чтобы они были вынуждены пойти назад и ознакомиться с контекстом вашего обращения. Если они потеряли контекст и не понимают ничего - стоит повторить вопрос, сделав акцент на вашем вопросе. Если они пишут что-то по типу "ответ был предоставлен" и т. Если не помогло - попробуйте через 30 минут еще раз им написать, начав сначала: используйте слова "Добрый день" и заново повторяете ваше обращение чтобы им казалось, что это ваше первое обращение и они не лезли в историю.
Александр Егоров и Дмитрий Рудаков: история успеха и биография основателей Ozon
Служба также направит компании Ozon запрос с целью установить все обстоятельства. В случае выявления нарушений антимонопольного законодательства служба примет меры реагирования, — подтвердили в ФАС. Маркетплейс указывает, что всегда открыто выступал за отмену моратория на проверки компаний и продолжает следовать идее открытости бизнеса.
Дмитрий Маннаников — директор по корпоративной безопасности. Мария Заикина — директор по связям с общественностью и промышленностью. Сергей Беляков — управляющий. Ирина Кабурова — начальник отдела кадров.
Ozon в цифрах: как обстоят дела сегодня? Чем может похвастаться компания на начало 2022? По статистике 85 млн россиян хотя бы один раз пользовались доставкой или пунктами выдачи Ozon. Свежая опция «Расширенное выполнение заказов продавцом» — независимый контроль бизнесменами поставок покупателям, использование маркетплейса в роли цифровой витрины. Запуск Ozon Services — предложение клиентам услуг от проверенных поставщиков. Последние сотрудничают с площадкой по той же схеме, что и продавцы.
Новый финтех-сервис — перечисление ежедневных платежей за проданные товары, позволяющее продавцам быстрее получать заработанные деньги. Открытие крупного логистического центра в Сибири, позволяющего одновременно хранить до 4 млн посылок и обрабатывать до 85 тыс. Выход на международный рынок — в Беларусь и Казахстан. Интеграция туристической онлайн-фирмы «Озон Трэвел» с основной платформой Ozon. Ozon Express становится доступным для жителей Санкт-Петербурга. Еще один важный проект — запуск собственной благотворительной программы Ozon Care, оказывающей поддержку российским НКО.
Дела финансовые: капитализация, прибыль, акционеры Представим актуальную информацию на дату написания статьи Февраль 2022 : Стоимость одной акции: 1641 рублей. Чистая прибыль: минус 14,02 млрд. Себестоимость: 26,18 млрд.
LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Это обусловлено большим количеством продавцов и владельцев ПВЗ, с каждым из которых придется согласовывать оферту по отдельности. С другой стороны, периодичность изменения оферты может зависеть от корректировки законодательства и внесения дополнений, не связанных с приобретением сервисов и услуг маркетплейса. Ozon предлагает оставить норму, по которой владелец маркетплейса может пересматривать размер комиссии за продажу товаров не чаще одного раза в квартал. Ограничение конкуренции Предлагается исключить из законопроекта запрет на продажу собственных товаров маркетплейсами с оборотом более 150 млрд руб. В Ozon считают, что этот пункт носит дискриминационный характер и ограничивает конкуренцию: подобные ограничения не действуют для традиционного ритейла и компаний, занимающих доминирующее положение на товарном рынке.
Россиянам объявили о нововведении на Ozon, которое коснется всех покупателей
В компании Ozon считают, что законопроект о регулировании маркетплейсов ограничивает конкуренцию, нарушает права потребителей и мешает в борьбе с мошенничеством. После новости о введении сервисного сбора мы провели несколько встреч с партнерами и ассоциациями. YM OZON сняли деньги: что это такое, чем объяснить списание, если вы точно не делали никаких покупок на маркетплейсе?
Хватило одной искры: почему загорелся склад Ozon в Подмосковье
Огонь чуть не перекинулся на соседнее помещение, где хранились ГСМ, в случае их возгорания мог бы образоваться смог на прилегающей территории, с ощутимым ущербом для экологии. Сам склад сдали в эксплуатацию всего лишь в прошлом году, что то в нем еще доделывали и производились сварочные работы, на предмет пожарной безопасности он еще не проверялся. При строительстве на всем экономили ну куда же у нас без этого и использовали дешевые материалы, в частности применяли недорогие сэндвич-панели с пенополистироловым наполнителем, именно из за него и образовались клубы густого черного дыма. Руководство Озона обещало компенсировать продавцам и покупателям понесенные убытки, однако на данный момент никому ничего не вернули.
В случае с продавцами все вообще очень печально, вернут только стоимость утраченных товаров по закупочной цене, продавец должен будет предъявить документы на приобретенные товары. Если товары приобретались по серой схеме, а на Озоне таких товаров достаточно много, продавцу откажут в компенсации убытков. Пока еще не известно, но скорее всего выплата компенсаций может начаться только после следственных действий и выплаты самому Озону страховых сумм.
Для 90 процентов пунктов выдачи заказов маркетплейса ежемесячный платеж будет символическим - от одного рубля в месяц. Более высокие суммы сбора коснутся лишь небольшой части наиболее прибыльных и "зрелых" точек. Их минимальное агентское вознаграждение после вычета сбора составит три процента от оборота пункта выдачи. Речь идет не более чем об одном проценте агентов 200 из 20 тысяч. Еще у девяти процентов агентов вознаграждение составит от трех до пяти процентов от оборота. Такие точки по-прежнему останутся прибыльными.
Но покупатели уже начали получать уведомления: клиентам предлагают подождать. С поставщиками — сложнее. Как будут считать их убытки, до сих пор информации нет. Сотни продавцов ждут разъяснений и вчитываются в договор. У Инны на сгоревшем складе хранилась детская и женская одежда. Теперь продажи на стопе. Еще не остыли угли склада, а мошенники уже предлагают случайным людям устроиться в Ozon. Работать удаленно и получать «легкие» деньги.
Обратная доставка обошлась бы девушке в 4500 рублей. Кроме того, пришлось бы ждать возврат 1,5 месяца. В итоге она расстроилась, но вещь оставила. Если поставщики российские, все проще. Зарубежных продавцов сейчас очень много, и они пользуются тем, что у них можно купить товар, которого в России нет. Я слышала, что готовится закон о субсидиарной ответственности между продавцом и маркетплейсом, но когда он выйдет, непонятно. А пока не вышел, творить можно все, что угодно, — заключила Елена. Борис торгует на маркетплейсе кофемашинами и другим оборудованием для кофе на территории России. По словам предпринимателя, он тоже слышал, что сейчас есть проблема с иностранными продавцами — якобы те, к примеру, выставляют на витрину итальянские дорогостоящие кофемашины по цене в 2 раза ниже рыночной. Покупатели ведутся на дешевизну, заказывают и оплачивают товар, а в итоге получают совсем не то, что ожидали. Дилерская цена у итальянского бренда на весь мир на них единая, и завод регламентирует оптовую цену. Но мы сейчас видим эти кофемашины в два раза дешевле, чем они должны быть, и они продаются на Ozon непонятными продавцами из Китая. Это точно какая-то схема мошенничества, и пока непонятно, как она работает. Но есть, конечно, из Китая и добросовестные продавцы, которые просто работают и продают обычные товары, — отметил бизнесмен. Она отметила, что сотрудники Ozon используют целый комплекс мер по борьбе с ней — проверяют карточки вручную и с помощью моделей машинного обучения, используют нейросети и изучают отзывы клиентов. Перед выходом на Ozon продавец должен иметь все необходимые документы, включая документы на бренд и сертификаты качества. Это обязательное требование по правилам площадки. Покупатель может запросить их перед покупкой, обратившись в поддержку маркетплейса. Ozon запустил его год назад первым среди маркетплейсов для борьбы с подделками. К нему подключены тысячи продавцов и предпринимателей, которые проверяют десятки миллионов товаров на площадке. Также на базе Ассоциации компаний интернет-торговли мы совместно с коллегами из других маркетплейсов и крупнейших интернет-магазинов оперативно следим за ситуацией с контрафактом на общем рынке и не допускаем к реализации продукцию, которая уже попала под определение контрафакта на другой платформе по решению государственных органов, — отметили в Ozon. RU Анна Чайка также добавила, что Ozon оперативно реагирует на жалобы пользователей и правообладателей. Сотрудники сразу запрашивают у продавца документы на товар. Она становится недоступна до конца разбирательства. Продавцов, предоставивших поддельные документы, мы блокируем, — сообщили в компании.
«Мы не готовы платить!» Екатеринбуржцы грозят закрытием пунктов выдачи Ozon — разбираемся почему
ФАС выписала предупреждение Ozon за «действия, содержащие признаки нарушения закона о защите конкуренции», говорится в сообщении регулятора. Российский маркетплейс и финтех-оператор Ozon представил финансовые результаты за первый квартал 2024 года. У нас есть абсолютно всё: электроника, одежда, косметика, книги, зоотовары, продукты и многое другое. Товары и услуги сообщества "OZON" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
«Мы не готовы платить!» Екатеринбуржцы грозят закрытием пунктов выдачи Ozon — разбираемся почему
Российский маркетплейс и финтех-оператор Ozon представил финансовые результаты за первый квартал 2024 года. ФАС увидела признаки нарушения антимонопольного законодательства в деятельности Ozon и выдала предупреждение, сообщили в пресс-службе ведомства. Мы считаем, что со стороны Ozon наблюдаются все признаки нарушений антимонопольного законодательства — в частности, злоупотребление своим доминирующим положением на рынке цифровых платформ», — пояснил Ефимов.
FBS или FBO — сравниваем схемы работы на маркетплейсах и выбираем подходящую
Большинству точек придется платить 1 рубль в месяц, а кому-то — процентот оборота, что может составит очень приличную сумму. Все выходные в СМИ появлялись все новые фотографии объявлений с дверей ПВЗ, которые были якобы закрыты в знак протеста против введения сервисного сбора. На каждом фото было написано, что закрываться приходится, поскольку точка становится нерентабельной. Соответственно, в инфополе вспыхнула дискуссия, насколько справедливы и правомерны действия маркетплейса. Сам Ozon заявляет, что никакого "бунта ПВЗ" нет. А введение новой комиссии объяснил тем, что компания, предоставляющая франшизу, много вкладывает в рекламу ПВЗ и привлечение клиентов. Так что же все-таки случилось?
Почему бунтуют владельцы Ozon? И кто прав в сложившейся ситуации? А был ли бунт? Массово разошедшиеся в Интернете фотографии объявлений о закрытии ПВЗ на самом деле мало чем подкреплены. Нигде нет конкретных адресов, количества участников такой "забастовки", имен владельцев, не было официальных заявлений. И все якобы бастующие сейчас предприниматели стараются по максимуму действовать анонимно.
Сам Ozon, как мы уже сказали, отрицает информацию о массовом закрытии пунктов выдачи. В пресс-службе маркетплейса назвали слухами данные о том, что владельцы ПВЗ отказываются работать из-за введения сервисного сбора с 1 апреля. К Компания даже начала публиковать в своих соцсетях сводки о количестве закрытых ПВЗ. В воскресенье, к примеру, по техническим причинам не смогла открыться только 31 точка.
Также компания запускает фулфилмент-центр 5000 кв. В декабре новым генеральным директором становится бывший сотрудник « Яндекс » Александр Шульгин.
В этом же году переходит от формата «онлайн-магазин» к схеме «маркетплейс» — к концу года на площадке зарабатывают уже 1500 активных продавцов. На 2019 приходится сразу несколько знаковых событий: Расширение ассортимента до 3,5 млн наименований в 24 категориях. Запуск экспресс-доставки менее чем за 60 минут. Подписной сервис Ozon. Premium первый в истории российской электронной коммерции. Первая в России бесконтактная доставка в 40 городах.
Удвоение инфраструктуры фулфилмента: в Подмосковье открывается логистический хаб площадью 100 000 кв. Выпуск банковской карты с возможностью кэшбэка Ozon. Расширение личной ИТ-лаборатории до 800 штатных сотрудников. Ребрендинг, объединивший маркетплейс и службу доставки в одно целое. Начало разработки собственной системы финансовых услуг, в которую вошли Ozon. Invest и площадка Р2В для кредитования продавцов.
Регистрация 20 000 новых продавцов, из которых 6 500 — активные. Собственная платежная система Ozon. Pay с опцией покупки в рассрочку. Следующий 2020 был не менее богатым на события: Запуск собственной платформы управления логистикой. Удвоение количества регистраций новых продавцов на маркетплейсе. Экспресс-доставка за 1 час расширяется до охвата всей Московской области.
Ок, понятно Close Мы делаем лидирующий e-com в России Чтобы миллионы пользователей могли совершать сотни тысяч заказов в день и получать их вовремя, нужна IT-инфраструктура и специалисты, которые всё это поддерживают. Мы решаем реально интересные хайлоад-задачи и применяем лучшие практики для построения инфраструктуры, позволяющей поддерживать проекты красиво и эффективно. Исповедуем концепцию минимум ручных действий, максимум автоматизации.
Есть документальные подтверждения движения товаров, вывезти их куда-либо невозможно. Страховые компании используют любую возможность, чтобы не платить. Это норма для рынка, иначе они давно вылетели бы в трубу. Говорить о том, что большой бизнес будет сам поджигать свои склады в современных реалиях практически невозможно. Слишком сложно, в ситуацию должны быть вовлечены разные люди, что обязательно в итоге вскроется, а выигрыш весьма сомнительный. Напомню, что относительно недавно сгорел склад Inventive Retail Group, на котором была техника Apple, продукция Nike.
Страховые выплаты не покрыли ущерб от пожара. То есть для бизнеса любой такой пожар автоматически означает прямые финансовые убытки, помимо косвенных сложностей — массы проверок других объектов, постоянных следственных действий и так далее. Никто в здравом уме на себя такое внимание привлекать не будет. Эта версия мне выглядит совершенно неубедительной. Месть Wildberries за сбой IT-системы Знаете это такой абсурд, что даже не хотел включать в список, но несколько разных людей с рынка озвучили эту небылицу, поэтому посчитал важным проговорить такой вариант. Напомню, что у Wildberries были проблемы с их IT-системой, ее восстанавливали несколько дней. Что вылилось в убытки для компании.
Форум — Ozon Holdings PLC
Пресс-служба маркетплейса Ozon 14 марта распространила информацию об изменении характера сотрудничества с партнерскими пунктами выдачи заказов (ПВЗ). Бизнес - 27 апреля 2024 - Новости Владивостока - Сотрудники Ozon массово жалуются на снижение зарплаты, отмену бесплатного проезда и компенсации стоимости обедов, а также на отсутствие комнат отдыха. Ozon — не единственный российский сайт, который убирает возможность регистрации через зарубежные сервисы. Бизнес - 23 апреля 2024 - Новости Новосибирска - Какие риски для интернет-магазина Ozon несет масштабный пожар на складе в Подмосковье, сегодня детально разъяснили в руководстве компании.