Новости что нужно для открытия самозанятости

Итак, положительные стороны самозанятости: • Стать самозанятым просто. Не нужно собирать документы и даже выходить из дома. Виды деятельности самозанятых в 2024: что изменилось за год. В статье перечисляем возможности самозанятых, которые появились в 2024, а также обсуждаем, какие изменения могут коснуться плательщиков НПД в текущем году. Что такое самозанятость и как ее оформить в 2024 году: гайд для физлиц. Рассказываю в своем телеграмм канале как всегда быть в фокусе и добиваться целей,заходи: Книга “Выход” через Госуслуги, мобильное приложение, ФНС, регистрация в банке.

Как стать самозанятым в 2024 году: условия, плюсы и минусы

Как правило, вместе с регистрацией банк предлагает оформить пластиковую карту для получения дохода и уплаты налога. Как зарегистрироваться При офлайн-регистрации: Прийти в банк с паспортом и подать заявление, которое банк подпишет усиленной электронной подписью. Фотография не понадобится; При успешной регистрации с этого же дня вы станете плательщиком НПД. Для онлайн-регистрации: Зайти в мобильное приложение банка или на его сайт и найти сервис для регистрации самозанятых; В сервисе заполнить предложенную форму и подождать, когда банк пришлет уведомление об изменении статуса. Налоговая может проверять информацию до шести дней — отсчет стартует со следующего дня после подачи заявления.

Обычно все происходит почти мгновенно. При явных ошибках и противоречиях отказ приходит в день обращения. В таком случае налоговая присылает уведомление с объяснением причины. Оно поступает через личный кабинет самозанятого, приложение «Мой налог» или банк в зависимости от способа подачи заявления.

При этом принимать оплаты и создавать чеки можно сразу. Как работать с личным кабинетом самозанятого Личный кабинет на сайте ФНС или в приложении совмещает налоговую инспекцию, кассовый аппарат для формирования чеков и обучающую платформу с ответами на множество вопросов о работе самозанятого. Также он позволяет увидеть всю статистику заработанную сумму, уплаченные налоги , а также получить справки о доходах и постановке на учет. Процесс выглядит так: 1.

Получить деньги от заказчика наличными или безналом; 2. Зайти в личный кабинет на сайте ФНС или приложение «Мой налог» в раздел «Выручка» и добавить продажу; 3. В свободной форме обозначить, за что получена оплата — «Запуск рекламной кампании», «Экскурсия в Коломенское», «Написание текстов в блог» — и указать полученную сумму. Для работы с физлицами этого достаточно.

Система запоминает их, каждый раз вводить данные не нужно; 4.

Как зарегистрировать самозанятость? Скачать приложение «Мой налог» Чтобы официально стать самозанятым, достаточно скачать на смартфон приложение «Мой налог» — это официальная разработка ФНС России, которая позволяет граждан ам удаленн о взаимодействовать с налоговой службой. Какие операции можно проводить через «Мой налог»: принимать оплату от клиентов; формировать чеки и счета; отслеживать динамику дохода; уплачивать налог на профессиональный доход; запрашивать справки и выписки из налоговой; платить страховые взносы, чтобы начислялись пенсионные баллы. Оригинальное приложение от ФНС можно скачать на Android или iOS, главное — быть внимательным и не нарваться на подделку. Ввести личные данные Чтобы платить налоги на профессиональный доход, нужно подать заявление в налоговую и получить подтверждение. Сделать это можно в приложении «Мой налог» — по паспорту. Заполнять бумаги, оплачивать госпошлину за регистрацию самозанятости не нужно Как пройти регистрацию по паспорту: в приложении «Мой налог» зайдите в раздел «Регистрация» и нажмите кнопку «Регистрация по паспорту РФ»; введите в соответствующую строку номер телефона, на него придет СМС с кодом подтверждения; выберите регион. Важно выбирать не по месту жительства, а по месту ведения деятельности.

То есть если человек живет в Москве, но свои услуги оказывает в Нижегородской области, выбрать нужно Нижний Новгород; отсканируйте паспорт. Для этого наведите камеру телефона на разворот с фотографией — и приложение само считает все необходимые данные; проверьте данные паспорта, если есть ошибки, их можно исправить вручную или отсканировать паспорт еще раз; наведите фронтальную камеру смартфона на лицо и моргните — приложение сверит изображение с фото в паспорте. Если лицо не распознается, повторите этот шаг несколько раз, до тех пор, пока не получится. По завершении регистрации на смартфон придет СМС-сообщение, а в приложении появится соответствующее уведомление. Далее нужно подтвердить регистрацию, нажав соответствующую кнопку. После подтверждения регистрации пользователю на смартфон придет извещение о постановке на учет в качестве налогоплательщика Вход в личный кабинет можно будет настроить по отпечатку пальца или face-ID, в зависимости от того, какие функции поддерживает смартфон. Как еще можно пройти регистрацию? Еще один вариант — пройти регистрацию по паролю от портала Госуслуг. Для этого зайдите в приложение «Мой налог» и в разделе «Регистрация» нажмите соответствующую кнопку.

Пройти регистрацию еще можно через личный кабинет на сайте nalog. Там для регистрации будут нужны ИНН и пароль, паспортные данные вводить не придется. Этот вариант подойдет тем, у кого нет смартфона или желания скачивать на него приложение. Пройти регистрацию можно с компьютера.

В противном случае регистрация будет аннулирована: совмещать режимы нельзя.

При использовании патента нужно сначала дождаться окончания срока его действия, а уже потом проходить регистрацию в качестве самозанятого. Заполненную форму необходимо передать в ФНС лично или через представителя, заверив нотариально. При наличии электронной подписи документ можно направить онлайн например, через портал «Госуслуги». Нужно ли сообщать заказчику, если потерял статус самозанятого? Утрата статуса плательщика НПД возможна в нескольких случаях: превышение суммы годового дохода лимит 2,4 млн рублей ; направление деятельности не входит в список разрешенных при самозанятости например, посредничество ; по собственной инициативе.

Во всех этих случаях заказчик, потерявший исполнителя в статусе плательщика НПД, может оказаться в неприятной ситуации: он обязан будет платить НДФЛ и другие взносы самостоятельно. Поэтому юристы рекомендуют заранее предупреждать заказчика об утрате статуса самозанятого. Возможна ли регистрация в качестве самозанятого до 18 лет? Стать плательщиком НПД можно с 14 лет при соблюдении следующих правил: письменное согласие родителей или опекунов; заключение брака; признание дееспособности судом или органами опеки. Можно ли стать самозанятым, если нет гражданства РФ?

За что могут штрафовать самозанятых? Главное условие для ФНС — своевременное формирование отчетности. Можно ли получать деньги наличными? Закон не предусматривает ограничения на получение денежных средств. При расчетах с физическими лицами плательщик может принимать наличные, но обязан сформировать и выдать чек с указанием суммы продажи.

Памятка по самозанятости Самозанятость — это специальный налоговый режим для плательщиков НПД без обязательных страховых взносов и использования онлайн-касс. Оформить статус может как физлицо, так и ИП, если профессиональная деятельность входит в список разрешенных и не связана с привлечением наемной силы. От других специальных режимов нужно будет отказаться. Зарегистрироваться в качестве самозанятого можно любым удобным способом: через мобильное приложение «Мой налог», банковский сервис, портал «Госуслуги» или на сайте ФНС. Самозанятость можно совмещать с работой по найму, главное — вовремя отчитываться перед ФНС.

Все остальные ваши поступления не подпадают под закон о НПД и, соответственно, налогом не облагаются. Выплаты налогов на профессиональный доход проводятся ежемесячно. Никаких дополнительных действий от самозанятого не требуется. Чек будет выставлен внутри приложения «Мой налог» или «Госуслуги». Счёт выставляется 12 числа следующего месяца.

Оплатить его нужно вплоть до 25 числа. В случае просрочки вам начнут начисляться пени. Как оформить самозанятость в 2023 году? В общем-то никаких изменений в налоговом режиме для самозанятых в 2023 году не ожидается. Всё будет работать точно так же, как и сейчас.

Поэтому самозанятость вы сможете оформить любым удобным способом через специализированные приложения «Мой налог» или «Госуслуги». Срок проверки документов составляет до шести дней. Поэтому много времени вам не понадобится. Как правило, их утверждают в течении дня, так что периодически обновляйте личный кабинет и проверяйте свой текущий статус. А ещё с 1 января 2023 года вступит в силу Федеральный закон от 21.

Он распространяет действие режима самозанятости на город Байконур. Его привязали к сроку договора аренды, подписанного между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан, затрагивающего комплекс «Байконур». Какой доход должен быть, чтобы оформить самозанятость? Для начала стоит определиться с процессом признания доходов у самозанятых. Это происходит следующим образом: после того, как на счёт налогоплательщика или на счета третьих лиц по его поручениям поступают денежные средства, доход считается официально полученным.

Поступления должны проводиться на основании: договоров поручения; договоров комиссии; агентских договоров, требующих участия посредника. В этом случае датой получения дохода считается последний день месяца, в котором посредник получил денежные средства. Теперь перейдём к налоговой базе — это тот объём денежных средств, который получает самозанятый в виде дохода от реализации своих товаров или услуг. Именно он и считается объектом налогообложения. В том случае, если налогоплательщик был вынужден вернуть часть суммы, ранее полученной в качестве оплаты товаров или услуг, размер его налоговой выплаты пропорционально сокращается в том учётном периоде, в котором доход был получен.

Любые переплаты подлежат учёту в предстоящих платежах. В отдельных случаях возможно оформление возврата денежных средств. Подобные случаи описаны в ст. Нужно ли платить налог самозанятым, если нет дохода? В том случае, если в течении налогового периода у самозанятого отсутствовали какие-либо доходы от профессиональной деятельности, ничего платить не нужно.

Нет никаких фиксированных, минимальных или обязательных платежей. Более того, отсутствие коммерческой деятельности не требует никаких отдельных подтверждений. Если на вашу банковскую карту, указанную в качестве официального счёта самозанятого, не приходили переводы, можете не переживать ни о каких налоговых вычетах. Начисления налогов легко отслеживать через приложения «Мой налог» или «Госуслуги». Регулярно посещая собственные аккаунты, вы сможете всегда быть в курсе происходящего.

И если вам были предъявлены сомнительные суммы в качестве налога на профессиональную деятельность — сразу же оспаривайте их. Сколько длится самозанятость? После оформления гражданина в качестве самозанятого, он может рассчитывать на вполне комфортное взаимодействие с Федеральной Налоговой Службой. Никаких прямых контактов не будет в принципе. Никуда не придётся ходить.

Нет необходимости носить или забирать документы. Всё ваше взаимодействие будет протекать на страницах выбранного приложения. Каждый налоговый период, наступающий после регистрации в качестве самозанятого, будет равен календарному месяцу. Налоговая служба будет рассчитывать размер дохода, исходят из заработка за один месяц. Счёт будет выставлен двенадцатого числа следующего месяца, а оплатить его нужно до двадцать пятого числа.

Текущий тестовый запуск режима самозанятости будет продолжаться вплоть до 2029 года. Согласно официальной позиции государства, никаких изменений в текущий режим налогообложения для самозанятых вноситься не будет. Имейте в виду, что продажа недвижимости, транспортных средств или личных вещей не облагается налогом в рамках самозанятости. Без профессиональной деятельности доходы не могут считаться трудовыми и, соответственно, облагаться налогами.

Как оформить самозанятость

Чтобы прекратить самозанятость, нужно сняться с учета, подав запрос в мобильном приложении «Мой налог» или личном кабинете налогоплательщика. В статье расскажем, что значит статус самозанятого, как оформить самозанятость, какие есть налоги и обязательные платежи. Инструкция: как стать самозанятым. Оформи самозанятость с помощью приложения "Сбербанк Онлайн" и получи сразу несколько существенных преимуществ! Хорошая новость для самозанятых — вам касса не нужна. Не нужно ходить в налоговую для регистрации в качестве самозанятого – сделайте это онлайн быстро и удобно в приложении Альфа-Мобайл! Необходимо стать именно «самозанятым», получить в ФНС такой статус.

Советы для самозанятых

То есть для того, чтобы стать самозанятым, не нужно регистрироваться как ИП, при этом человек с ИП может платить налоги по режиму самозанятого. Перечень бизнес направлений для самозанятых в России в 2022, а также руководства по заработку на себя. Самозанятость ― специальный налоговый режим, который могут использовать предприниматели, работающие без наёмных сотрудников. Для того чтобы стать самозанятым, нужно пройти регистрацию. Практически всегда для ИП необходимо кассовое оборудование, самозанятым же оно не нужно. Чтобы использовать НПД, необходимо встать на налоговый учет и получить статус самозанятого.

Как стать самозанятым: пошаговая инструкция

В прошлом году в нашей стране меньше прожиточного минимума зарабатывали более 16 млн человек. Потенциально это люди, которые могут воспользоваться социальным контрактом. Настроить свою подписку на RB. RU В реальности к маю текущего года этой мерой поддержки воспользовалось около 25 тысяч россиян. Поскольку социальный контракт заключается только с малоимущими, а потратить деньги можно только по целевому назначению аренда помещения, закупка оборудования, материалов, реклама , фрилансеры не спешат менять свой статус. Однако весь комплекс государственных мер поддержки фрилансеров может серьезно простимулировать интерес к самозанятости. Сегодня уже более 4 млн человек выбрали режим НПД, а гранты, уравнение в правах с МСП и доступность кредитов могут привести к очередному росту количества людей, выходящих из «тени».

Авторизуйтесь интернет-банке. Выберите раздел «Самозанятые» в меню слева. Укажите регион, основной и дополнительный виды деятельности самозанятого. Нажмите «Зарегистрироваться». Загружать фотографии и паспорт не нужно — все документы в банке уже есть. Налоговая рассматривает заявки от нескольких минут до шести рабочих дней. Статус заявки отображается в разделе «Самозанятость». Когда налоговая примет заявку, вы получите СМС с кодом подтверждения. Вводите его в поле с заявкой — и всё, теперь вы самозанятый! Если переходите на самозанятость как ИП, не забудьте отказаться от других налоговых спецрежимов. Мы подробно рассказали об этом в нашей статье для самозанятых предпринимателей. Как выдавать чеки и платить налоги Выдать и отправить чек клиенту после каждого поступления на счёт — обязанность самозанятого. Зарегистрировать чек можно в личном кабинете самозанятого в интернет-банке «Делобанка» или «СКБ-Банка». Работает просто: получаете деньги, вносите информацию о продаже через интернет-банк и отправляете чек клиенту. Вот как сформировать чек в личном кабинете «Делобанка»: 1. Зайдите в раздел «Самозанятые». Нажмите в строке «События» кнопку «Добавить». Напишите данные по продаже: статус клиента физлицо, юрлицо или ИП , название товара, размер платежа. Нажмите кнопку «Добавить продажу». Скачайте и отправьте чек заказчику по электронной почте или мессенджеру. А ещё можете отправить клиенту ссылку на чек. Налоговая сама считает, сколько налогов вы должны заплатить. В начале месяца вы получите уведомление из интернет-банка с общей суммой налога. Оплатить можно прямо с расчётного счёта. Срок — до 25 числа месяца, в котором пришло уведомление.

Многие ли смогут воспользоваться господдержкой В начале марта 2022 года Росстат опубликовал данные о доходах россиян за 2021 год. В прошлом году в нашей стране меньше прожиточного минимума зарабатывали более 16 млн человек. Потенциально это люди, которые могут воспользоваться социальным контрактом. Настроить свою подписку на RB. RU В реальности к маю текущего года этой мерой поддержки воспользовалось около 25 тысяч россиян. Поскольку социальный контракт заключается только с малоимущими, а потратить деньги можно только по целевому назначению аренда помещения, закупка оборудования, материалов, реклама , фрилансеры не спешат менять свой статус. Однако весь комплекс государственных мер поддержки фрилансеров может серьезно простимулировать интерес к самозанятости.

Формально можно купить крафтовую бумагу, делать из нее открытки и продавать как собственные товары. Четких критериев, как отличить готовые изделия от произведенных нет, но разобраться в этом следует перед тем, как выходить на крупную площадку. Если налоговая установит, что специальный налоговый режим используется для перепродажи, самозанятый утратит свой статус и потеряет деньги: с общей суммы дохода он должен будет заплатить НДФЛ, НДС, а также страховые взносы за весь период. Кроме необходимости подавать в ФНС отчетность, высока вероятность начисления штрафов. Вам может быть интересно: Как самозанятому продавать на Wildberries Как оформить самозанятость: пошаговая инструкция Перейти на специальный налоговый режим можно несколькими способами. Через мобильное приложение «Мой налог» Один из самых удобных способов, с помощью которого можно моментально фиксировать новые продажи, формировать и отправлять чеки, контролировать начисление налогов и иметь по рукой статистику. Для этого необходимо скачать приложение на свой смартфон, дать согласие на обработку персональных данных и ознакомиться с правилами пользования сервисом. Зарегистрироваться в приложении можно несколькими способами — по паспорту, через аккаунт на сайте ФНС или на портале «Госуслуги». По паспорту Этот способ — самый простой и удобный, он займет не более 5 минут. Все необходимые действия выполняются в режиме онлайн, аккаунты на сайте ФНС и «Госуслугах» не требуются. Из минусов — иногда проверка может занимать до 6 дней, но доступ в приложение не закрывают. Для регистрации понадобится номер мобильного телефона. Порядок действий будет следующим: на номер указанного телефон придет код, который нужно ввести в поле сервиса; указать регион ведения деятельности; навести камеру смартфона на страницу паспорта с фото, выбрать функцию распознавания; сделать селфи для подтверждения личности; завершить регистрацию, нажав кнопку «Подтвердить». После того, как процедура будет пройдена, система автоматически уведомит ФНС о постановке на учет. Через «Госуслуги» Необходимо войти под своей учетной записью и в меню выбрать пункт «Регистрация самозанятого», после чего подтвердить данные паспорта, ИНН, указать регион ведения деятельности и отправить сформированное заявление в ФНС. Инспекция рассмотрит его в течение 5 рабочих дней. Плюс этого способа состоит в быстрой регистрации при условии имеющегося аккаунта. Если ее нет, придется потрать время на процедуру его создание и заполнение профиля. Кроме того, стоит учитывать, что из-за большого потока пользователей портал может быть перегружен и обновляться с опозданием. Необходимо лишь войти в приложение «Мой налог» с помощью логина номера ИНН и пароля, далее выбрать опцию «Зарегистрироваться». Способ подойдет владельца аккаунта на сайте ФНС, паспорт и камера не требуются.

Самозанятых уравняли в правах с бизнесом в сфере имущества. Как получить поддержку от государства?

Взносы и пенсия Как мы уже писали ранее, вносить или не вносить страховые взносы — индивидуальное решение каждого человека. Отчисления в пенсионный фонд направляются на добровольной основе. Можно легко рассчитать сумму, которую нужно внести за 2021 год: 12 792 руб. Если желания отчислять такие деньги нет, то пенсия все равно будет гарантирована, но лишь минимальная.

Социальная пенсия предоставляется всем гражданам РФ. Даже если вы всю жизнь проработаете в качестве самозанятого специалиста, пенсия вам будет выплачиваться. Она зависит от прожиточного минимума в том регионе, где вы живете.

Но начисляться социальная пенсия станет на 5 лет позже, чем страховая. Другой вопрос с медицинским страхованием. Поэтому не надо вносить отдельные взносы, так как медицинское страхование оплачивается автоматически с налогом.

Самозанятым может быть как индивидуальный предприниматель, так и физическое лицо без ИП. Например, частный фотограф может не оформлять ИП и при этом ничего не нарушать. Если швея оформит ИП, то она имеет право остаться и самозанятой.

Уже из этого следует, что между ИП и статусом самозанятого есть отличия: Индивидуальный предприниматель для регистрации должен подать документы лично или сделать это онлайн. При личном обращении в налоговую инспекцию надо заплатить госпошлину. Для оформления самозанятости не надо никуда идти, ведь регистрация доступна в удаленном формате.

Госпошлины при этом нет. У ИП есть налоговые отчеты и обязательные взносы, при самозанятости их нет. Индивидуальный предприниматель платит налоги в зависимости от системы налогообложения, а самозанятый платит только НПД.

Для ИП заявление рассматривается 3 рабочих дня, для самозанятого — до 6 календарных дней. Индивидуальным предпринимателям можно нанимать сотрудников, а самозанятым нельзя. Практически всегда для ИП необходимо кассовое оборудование, самозанятым же оно не нужно.

Индивидуальный предприниматель может стать обычным самозанятым, перейдя на режим НПД. И при этом ему не надо закрывать ИП. Перед тем как перейти на режим НПД, индивидуальному предпринимателю необходимо подать уведомление об отказе от других спецрежимов.

Их совмещать с НПД нельзя. Поэтому надо обязательно отказаться от предыдущих налоговых режимов, иначе переход на налог на профессиональный доход будет аннулирован. Оформление самозанятости Зачем оформляется самозанятость?

Чтобы работать легально и не иметь проблем с налоговой и законом. После этого налогоплательщику останется только формировать вовремя чеки за оплату товаров и услуг и уплачивать налог до 25-го числа каждого месяца. В налоговой, МФЦ, через портал Госуслуг или личный кабинет налогоплательщика нельзя оформить статус самозанятого.

Читайте далее пошаговые инструкции по оформлению самозанятости, регистрации и пользованию сервисами по уплате налогов. Для этого скачайте приложение в Google Play или App Store , дайте согласие на обработку персональных данных и ознакомьтесь с правилами пользования приложением. Вам на выбор предоставят 3 способа регистрации.

Упрощенные способы доступны тем, у кого есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг или личный кабинет налогоплательщика на официальном сайте ФНС.

Скриншот: nalog. Чтобы вы всё сделали корректно, в приложении предусмотрены направляющие, в соответствии с которыми надо расположить документ. Затем сделайте селфи — без головного убора и очков. Имейте в виду, что программа автоматически сравнивает ваше фото с изображением в паспорте. Если они будут слишком разными, вы не сможете продолжить регистрацию.

Так что позаботьтесь о соответствии. Позже вы сможете настроить вход по отпечатку или FaceID. Затем надо подтвердить действие. И всё — вас зарегистрируют как самозанятого.

По паспорту. Отличный вариант для тех, кто не помнит свой пароль от Госуслуг или данные для входа в личный кабинет налогоплательщика. В приложении «Мой налог» нужно ввести номер телефона, выбрать регион, в котором выполняете заказы, и отсканировать паспорт камерой — данные для заявления заполнятся автоматически.

После этого на экране появится овальный контур, чтобы сделать снимок лица, по которому система проведёт сверку с фотографией из паспорта. Затем остаётся лишь подтвердить постановку на учёт. В личном кабинете налогоплательщика. Сначала нужно указать номер телефона и выбрать регион, а потом ввести в специальном поле ИНН и пароль от личного кабинета, которым вы пользуетесь, когда отправляете декларации о доходах, уплачиваете налоги и подаёте заявления на вычеты. Приложение самостоятельно определит вашу личность и запустит «внутрь». С помощью учётной записи на Госуслугах. То же самое, что и с личным кабинетом налогоплательщика, только с данными для входа на Госуслуги: телефон, почта, СНИЛС, пароль.

Кто и зачем идет в СМЗ: чек-лист самозанятого Как и когда оплачивать налог Самозанятость — самый простой режим для уплаты налогов.

Ограничения могут возникнуть, если требования предъявляются к самому помещению например, необходимо разрешение Роспотребнадзора. Если конкретно, то оказывать услуги по ведению бухучета.

В законе есть формулировка "Директор вправе регистрироваться в качестве самозанятого, но при условии, что его услуги не приобретает возглавляемая им организация" Это как будто указывает на его прямые обязанности по работе директором. А мой вопрос, возможно ли оказывать услуги, не связанные с работой директором и применять по этим услугам спецрежим НПД? При этом нет запрета на оказание услуг по ГПД как физлицом.

Обоснование: не признаются объектом налогообложения НПД, в частности, доходы от оказания выполнения физическими лицами услуг работ по гражданско-правовым договорам при условии, что заказчиками выступают работодатели указанных физических лиц или лица, бывшие их работодателями менее двух лет назад п. Соответственно, доходы физического лица от оказания услуг или работ по гражданско-правовым договорам с его работодателем бывшим его работодателем менее двух лет назад не облагаются налогом в рамках НПД. Виды деятельности, которые можно вести на НПД, в законе никак не оговорены.

Указаны только те, с которыми применять этот спецрежим нельзя.

Как стать самозанятым в 2024 году: условия, плюсы и минусы

Как закрыть ИП и открыть самозанятость. Что нужно, чтобы стать самозанятым? Чтобы стать самозанятым, не нужно лично посещать ФНС.

Кто такие самозанятые граждане и какие налоги они платят

Самозанятые граждане 2023: кто это, преимущества и налогообложение - Dokia Для прохождения регистрации себя самозанятым этим способом необходимо быть зарегистрированным на сайте Госуслуг.
Как стать самозанятым в 2023 году: пошаговая инструкция Займы для самозанятых в разных регионах России.

Что нужно знать самозанятым в 2024 году: требования, лимиты

Практически всегда для ИП необходимо кассовое оборудование, самозанятым же оно не нужно. Оформить самозанятость через Госуслуги — один из самых простых способов перейти в специальный режим налогообложения и платить налоги на профессиональную деятельность. Например, самозанятым не нужно предоставлять налоговую декларацию и приобретать контрольно-кассовую технику. Кто такой самозанятый, как самостоятельно оформить самозанятость через мобильное приложение «Мой налог» или «Госуслуги». Для начала работы нужно скачать основное банковское приложение или авторизоваться в личном кабинете банка и далее зарегистрироваться в банковском сервисе для самозанятых. Инструкция: как стать самозанятым. Оформи самозанятость с помощью приложения "Сбербанк Онлайн" и получи сразу несколько существенных преимуществ!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий