Кама или Белшина? На каких колесах мы будем ездитьBridgestone, Michelin, Continental приостанавливают работу в России. Вначале стояла белшина, год бу, взял шины вместе с машиной, в целом неплохая, но после нее поставил виатти асимметрико, виатти показались попрочнее, боковина у них боевая, выручала не раз, так как резина часто ходит по щебенке, по грунтовке тоже лучше бегает, более ноская. Китайские или Кама шины лучше для патриота. однозначно Белшина. Опыт эксплуатации Lada Калина хэтчбек: Кама начала уставать доставать, на одном (правое заднее) шишку выдуло в протектор, на другом (переднее правое) тоже появились признаки поведенного корда и вдобавок подъело развалом.
Какая резина лучше белшина или кама
На PartReview шины BELSHINA показывают себя лучше чем КАМА. Недорогие шины БЕЛШИНА, но просто максимально хорошего качества и за разумную стоимость. Итак, первое что могу сказать – основной недостаток Камы – она не такая долговечная как «Белшина» к примеру, износ по сравнению с ней на порядок выше. Какие шины лучше — MICHELIN или КАМА? В мае 2020 года на PartReview шины MICHELIN в целом оказались лучше, чем КАМА.
Досвидули КАМА! Привет Белшина)))
Какая резина лучше белшина или кама | Для сравнения, какие шины лучше, «Белшина» или «Кама», в таблице приводятся технические данные зимних покрышек для легковых авто. |
Отзывы о летних шинах Белшина от клиентов Колесо.ру | Кама или Белшина? На каких колесах мы будем ездитьBridgestone, Michelin, Continental приостанавливают работу в России. |
Преимущества и недостатки автошины сравниваются — Белшина против Кама — кто выиграет в битве колес? | Выбор между резиной Кама и Белшина зависит от многих факторов, включая тип и состояние вашей машины, а также условия, в которых вы собираетесь ездить. |
Отзывы о летних шинах Белшина от клиентов Колесо.ру | Выбор между резиной Кама и Белшина зависит от многих факторов, включая тип и состояние вашей машины, а также условия, в которых вы собираетесь ездить. |
Шины КАМА или Белшина | КАМА опережает Белшина по разнице положительных голосов, по количеству отзывов и по авторейтингам, но уступает по Оценке PR, по рейтингу, по средней оценке и оценкам свойств. |
“Кама” или “Белшина”: что лучше?
Цена: от 3 430 руб. Напомним, что шина-прототип благодаря рисунку и качественной ошиповке демонстрировала в тестах хороший уровень торможения и проходимости на снегу, а также достойное поведение на сухом и мокром асфальте. Tunga Nordway 2 переняла от предшественницы те же эксплуатационные свойства и характеризуется как зимняя резина для заснеженных, слегка обледенелых и очищенных дорог. Протектор, имеющий расширяющиеся канавки, блоки с зубчатыми кромками и центральное сплошное ребро в форме ёлочки, обеспечивает необходимый уровень безопасности на зимних дорогах с непредсказуемой погодой. Минусы: тормозной путь на сухом асфальте; курсовая устойчивость; высокое сопротивление качению; низкая комфортность. Цена: от 3 360 руб. В качестве городского варианта использования шину можно настоятельно рекомендовать. Направленный рисунок протектора с ромбовидными блоками, Z-образными ламелями, хорошей дренажной системой и центральной окружной канавкой обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства на скользких снежных покрытиях, а также позволяет эффективно удалять снежную шугу и воду из пятна контакта. Belshina Artmotion Snow имеет небольшой перевес баланса характеристик в сторону асфальтовых покрытий, на которых демонстрирует одни из лучших показателей среди одноклассников как российских, так и европейских брендов. Минусы: тяга и тормозной путь на льду; топливная неэкономичность. Цена: от 3 460 руб.
Армирующие материалы в конструкции шины оптимально подобраны для максимальной безопасности и комфортности при езде по любым зимним дорогам. Kama Alga по-татарски — «вперед! Минусы: тормозной путь на льду и на мокром асфальте; замечания по плавности хода. Kama Alga SUV тоже имеет направленный дизайн протектора, но рисунок отличается от легковой версии. Более крупные блоки протектора, центральное ребро вместо канавки и другие ламели в плечевых шашках — элементы для лучшей курсовой устойчивости и управляемости при маневрировании, необходимые внедорожникам и кроссоверам, отличающимся повышенной массой и мощностью. Шина пока не замечена в тестах, но набрала достаточно отзывов автовладельцев, позволяющих говорить о добротном функционале покрышки, который даже лучше, чем у легковой модификации.
В этом сегменте шины «Белшина» превосходят резину «Кама». Последние плохо держат мокрую дорогу, а курсовая устойчивость заметно ниже, чем у белорусских аналогов.
С учетом того, что российские модели, создаваемые на лето, имеют более мягкую резину, резкое торможение и быстрый разгон на них не столь эффективны, как на Белшине. Всесезонные покрышки обоих брендов имеют практически идентичные характеристики, за исключением того, что Кама более шумные. Что общего Шины российского и белорусского производителя считаются отличным бюджетным решением для автомобилистов. Выпуск резины проходит под жестким контролем качества, продукция соответствует государственным стандартам. Оба производства предлагают широкий модельный ряд, и способны удовлетворить любые запросы автомобилистов. По такой важной технической характеристике, как износостойкость, у Белшины и Камы показатели на одном уровне. Белорусская и российская резина легко выдерживают как минимум три сезона активной эксплуатации автомобиля.
Дорогой бренд "свежего" года в хорошем состоянии для некоторых, возможно, в сложившихся условиях и является оптимальным вариантом, только его еще надо найти по цене, конкурирующей с новыми покрышками, пусть и менее именитыми.
Поэтому все не так однозначно, как может показаться на первый взгляд. Варианты всегда были и есть, вопрос только в том, кто чем руководствуется при выборе. А вот это мы и решили узнать, проведя несколько часов на одном из столичных шиномонтажей и поговорив с владельцами автомобилей, приехавшими на весеннюю "переобувку". Сразу оговоримся, что мы не собираемся пиарить конкретную мастерскую, хотя благодарны за содействие в написании материала. И это написано не для красного словца, а потому что, по словам руководителя мастерской, почти все клиенты, за редким исключением, приезжают "переобуваться" именно по "сливкам". Впрочем, забегая вперед, отметим, что так оно и есть: из десяти клиентов без промокода приехал только один. Первый же посетитель подтвердил расхожее мнение о том, что к выбору летней резины автовладельцы подходят не так, как к выбору зимней. На соседнем посту "переобували" BMW 5-Series.
Его владелец менял "германию" на "германию". Комплект летней низкопрофильной Fulda не новый, но в хорошем состоянии. Тем временем Денис, владелец станции, рассказывает о тенденциях нынешнего сезона: — Народ, как и в прошлые годы, "переобувается" кто во что горазд. Из того, что привозят, процентов 80 — "россия", "украина" и "китай". У кого возможность есть, рассматривают "корею" или производителей, как они называют, "ближе к европейским" — "словения", "сербия". Кстати, набирает популярность сербский Tigar, потому что цена нормальная, а производитель — группа компаний Michelin. Владельцы новых и свежих автомобилей чаще всего ездят на той резине, на которой покупали машину. Огорчают, конечно, таксисты и перевозчики.
Хотя здесь нельзя всех под одну гребенку… К примеру, приезжали к нам маршрутчики, которые ездят на Могилев и Гродно, привозили новый Michelin, Yokohama. Да, говорят, дорого, но они свое "отхаживают". С таксистами тоже не все однозначно. Обычно они делают все работы в своих местах, поэтому трудно судить, в какую резину они "переобуваются", но то, что привозят к нам, редко вызывает положительные эмоции… Владелец 4-летнего VW Polo недоволен летней Kama, на которой продавался автомобиль, но ставит ее снова. Я езжу относительно немного — около 15 тысяч в год, поэтому не могу сказать, что резина сильно изношена. Наверное, потому, что "дубовая". Когда "умрет", поменяю на какую-нибудь корейскую. Резина 2013 года.
Хозяин говорит, что покупал ее новой в Литве, ездит на ней пятый год. Пробеги у автомобиля небольшие — тоже около 15 тысяч в год, но при этом задумываться в целях экономии о "езженной" кем-то другим "бэушке" водитель не намерен. Можно и шесть лет проездить, не зная забот. С "бэушкой" иначе, так как ты можешь только визуально оценить ее состояние, а это не самая точная оценка. Ты не знаешь, кто на ней ездил и как, а вдруг ей жить осталось всего сезон? На импортные покрышки цены растут, и в этой связи многие мои знакомые начали заглядываться на продукцию отечественного производителя. Брали и зимнюю, и летнюю — все довольны. Только шумная, говорят.
Владелец Honda Civic привез словацкие Bravuris-2, чтобы сменить на них зимнюю Yokohama. Признается, что отдал предпочтение этому производителю несколько лет назад по советам знакомых. Я ею доволен. Отношусь к ней негативно. Если подтвердят, буду смотреть что-то в пределах 100 долларов за колесо. Благо выбор в этом ценовом диапазоне есть. Хозяин Suzuki SX4 2014 г. За несколько минут до этого во время образовавшегося перерыва мы как раз обсуждали с мастерами, что они редко теперь "держат в руках" автомобильные покрышки этой марки.
Взглянув на зимний Dunlop, так и хочется спросить владельца Suzuki: почем "премиум" для народа? Та же "Белшина" — вроде протектор хороший, а не балансируется. Поэтому к выбору подхожу ответственно. Не исключаю, что когда-то вновь сяду на "Белшину", но сейчас для меня главное, чтобы резина долго служила. На зиму купила комплект новой резины из бюджетного сегмента. На лето возвращаю ту самую "всесезонку", потому что она вроде ничего еще. Езжу я мало — на работу и обратно. Очевидно, имея этот комплект, она просто не увидела острой необходимости в покупке летней резины.
Если бы разница между новой и "бэушкой" была, к примеру, долларов пятьсот, тогда да, был бы смысл задумываться. При стоимости новой 100 долларов за колесо сэкономишь ты эти 20 на подержанной — а смысл?! Не та экономия, я считаю. Пока в очереди стоял автомобиль-такси, мы пытались предположить, какую резину будет ставить водитель. Если честно, никто не ожидал, что он достанет из багажника совершенно новый Cordiant. Только за шиномонтаж деньги отдавай. И тут таксист сам пустился в обсуждение бобруйской продукции: — Лет шесть назад был у меня опыт использования "Белшины". Больше не хочу.
Да и, признаться, не может продукт отечественного производителя стоить столько же, сколько корейский или венгерский. Если бы "Белшина" производила хорошую резину и продавала ее по нормальной цене, как это должно быть, она бы захватила весь рынок. Но этого не происходит. Ответ очевиден. Хотя сосед мой ездит на "Белшине" и доволен, но при его пробегах 10-12 тысяч в год можно ездить на любой резине. Обожаю эту резину. Поскольку я практически живу в Польше, проблем с приобретением не испытываю, беру только новую. Что касается летней, то для меня, наверное, самое главное, чтобы резина не гудела.
Cordiant ставлю, потому что из старых запасов. Машину выставил на продажу, приехал для этого в Беларусь. Скорее нет, чем да. Он у меня гуру в этих вопросах. Если мне нужно, звоню ему и не сомневаюсь в его выборе.
Хотел было Я-660. Рекомендовали знакомые. Но когда глянул на нее, то перехотел. Сделано как то кустарно. Это субьективное впечатление.
Очень мягкая. Сразу подумалось, что при попадании в ямы шишки грыжи неизбежны. Может она и хороша при идеальной дороге. Да у нас не Москва - яма на яме. Я 660 направленная. Вот будет иномарка - буду брать импортные направленные. А сейчас это лишний гиморрой для меня. Плюс сами продавцы говорят, что Я-660 редко проезжает более 30 000 км, т.
Kama или Белшина: что лучше выбрать на зиму и лето, сравнение шин
Что лучше кордиант или белшина. Вопрос о том, какая резина лучше – “Кама” или “Белшина” – остается открытым и зависит от конкретных предпочтений водителя. Ездил сезон на каме 217 достались бесплатно и в дождь не очень понравилось ее аквапланирование. 8: Что Лучше:китайская Зимняя Резина Или Белшина? Хорошие летние шины Belshina 215/65 16 радиуса являются обязательным условием отличной управляемости машины, ее технической исправности, а также безопасности водителя и пассажиров. Расскажем, какие Смотрите видео онлайн «Кама или Белшина?
Какие шины лучше кама или белшина
Мой Honda CR-V просто скользит по снегу и льду, словно по асфальту. Особенно хорошо чувствуют себя на трассах, где регулярно убирают снег. Шина надежно скреплена с ободом, и даже в самых сложных условиях не ослабевает. Шумность шин на дороге минимальна. Они также имеют хорошую устойчивость к износу. В целом, очень довольна всеми своими экспериментами на трассе и в городе. Рекомендую Белшину всем автовладельцам! Шины Кама более доступны по цене, но качество немного ниже, особенно на снежных дорогах, где они показывают некоторую потерю сцепления. Шины Белшина, напротив, работают намного лучше в любых условиях. Они обеспечивают хорошую управляемость и надежное сцепление с дорожным покрытием.
Я бы рекомендовал выбрать шины Белшина, если у вас есть возможность. Выводы: какие шины выбрать лучше? После анализа и сравнения зимних шин двух брендов, можно сделать следующие выводы: Кама: шины Кама являются отличным выбором для водителей, которые ищут более доступную опцию. Они обладают неплохой управляемостью и трогательными характеристиками на заснеженных дорогах. Если ваши бюджет ограничен, шины Кама могут быть отличным вариантом.
Специалисты отмечают, что сцепление автомобильных покрышек Кордиант находится на одном уровне со сцеплением шин Пирелли, Мишлен, Нокиан и других ведущих европейских изготовителей. Если говорить о других, не менее важных для автомобильных покрышек качествах, то и здесь производителю автомобильных шин Кордиант стоит поставить твердую и заслуженную пятерку — все качества автомобильных шин Кордиант развиты очень высоко, и именно поэтому продукция российского изготовителя стоит в одном ряду с ведущими европейскими производителями. Сопротивление качению находится на высочайшем уровне благодаря тому, что автомобильные покрышки Кордиант изготовлены из самых качественных натуральных материалов с применением достаточного и необходимого количества синтетических веществ. Такой симбиоз обеспечил правильное построение конструкции автомобильных и обеспечил прямоту движения по заданной траектории. Также стоит отметить и свойства водоотталкивания.
Благодаря расширенным канавкам на оптимизированном рисунке протектора во всех модификациях из модельного ряда Кордиант, покрышки от данного производителя действительно можно считать максимально безопасными и надежными, поскольку они справляются с выводом воды из пятна контакта моментально, что и позволяет обеспечивать прекрасное сцепление с дорогой. Сравнительная характеристика продукции двух производителей Если же сравнивать между собой продукции от обоих производителей, то здесь, по экспертным оценкам, Белшина несколько уступает Кордианту. Естественно, дело все в том, что производитель Кордиант производит автомобильные покрышки по более высоким и инновационным технологиям, перенимая при этом опыт от мировых и европейских коллег. И именно поэтому большинство эксплуатационных особенностей автомобильных покрышек Кордиант является более качественным, нежели у изделий Белшины. Если рассматривать преимущества Белшины над продукцией Кордиант, стоит отметить в первую очередь то, что запас прочности у данных автомобильных покрышек является гораздо большим. Это дает преимущество в более длительном использовании данных покрышек, что, несомненно, является большим достоинством. Однако во всех остальных характеристиках Кордиант переигрывает Белшину. Гораздо лучшим является сцепление с дорожным покрытием, и это касается всех видов модификаций автомобильных покрышек — и летних, и зимних, и всесезонных. Также протекторные профили большинства моделей являются более оптимизированными, нежели у Белшины, и это дает преимущество в развитии таких качеств, как сопротивлении качению, свойствах аквапланирования, а также скоростных и тормозных характеристик. Между прочим, расход топлива лучше экономится именно у покрышек Кордиант, что достигается за счет более качественного состава резиновой смеси.
Скупой платит дважды. Либо Кама либо Форвард. Белшина быстро преет.
Юсупов Рамиль Евгений Морозов 15 октября 2019 Евгений, вот объясни мне? Почему это резина гавно Юсупов Рамиль 15 октября 2019 Вол Виктор Агальцев 15 октября 2019 Волтаир у нас проходила лет 10 может больше.
Выбор между ними будет зависеть от конкретных потребностей и предпочтений владельца автомобиля. Отличная управляемость и удобство в эксплуатации Одним из главных факторов, влияющих на управляемость шин, являются их характеристики протектора. Кама и Белшина предлагают различные модели с разными типами протектора, которые обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и улучшенную управляемость. Кроме того, оба бренда активно работают над улучшением рулевого управления и стабильности автомобиля на дороге. Наши тесты показали, что и Кама, и Белшина шины обладают высокой точностью и предсказуемостью поведения на дороге, что значительно облегчает управление автомобилем и повышает уровень безопасности. Также оба производителя шин обращают внимание на удобство в эксплуатации. Это означает, что шины обладают низким уровнем шума, износостойкостью и длительным сроком службы.
Оба бренда гарантируют, что их шины прослужат долго, снизив таким образом расходы на их замену и обеспечив простоту и удобство в эксплуатации. Широкий ассортимент и доступность по цене Кама и Белшина предлагают широкий выбор шин на любой вкус и для различных типов транспортных средств. В ассортименте обеих компаний можно найти шины для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов и других видов транспорта. Благодаря разнообразию моделей и размеров шин, каждый автовладелец сможет подобрать оптимальное решение для своего автомобиля. Большой выбор позволяет учесть такие факторы, как климатические условия, тип дороги и стиль вождения. Кроме того, шины Кама и Белшина отличаются доступностью по цене. Обе компании предлагают продукцию, которая имеет отличное соотношение цена-качество. Это означает, что вы можете получить надежную и качественную шину по приемлемой цене, не переплачивая за известное название или бренд. Широкий выбор моделей и размеров Адаптированные шины для разных типов транспорта Учет климатических условий и стилей вождения Доступность по цене Все эти факторы делают шины Кама и Белшина привлекательными для широкого круга потребителей.
Независимо от вашего бюджета и требований, вы сможете найти подходящую модель шины, соответствующую вашим ожиданиям и предпочтениям. Как выбрать лучшую шину? При выборе шины стоит учитывать несколько важных факторов, чтобы сделать правильный выбор: Размеры шин: перед тем, как выбрать шину, необходимо определиться с ее размерами. Важно учитывать требования производителя транспортного средства и соблюдать указанные параметры, чтобы шина подходила идеально. Класс шин: при выборе шины стоит обратить внимание на ее классификацию.
Kama или Белшина: что лучше выбрать на зиму и лето, сравнение шин
БЕЛШИНА тоже так себя правда лучше чем БАРГУЗИН. Что новенького для покупателей подготовила отечественная «Белшина». BELSHINA получили оценку PR в 84 из 100, a КАМА смогли набрать 62 балла. Belshina – белорусский шинный завод, в каталоге которого представлено свыше 300 моделей для вездеходов, грузовых, легковых авто, микроавтобусов. однозначно Белшина.
Что лучше: «Белшина» или «Кама»?
Как выбрать между Белшина и Кама и сделать правильный выбор | Также я присматривался к Каме-205, Белшина Би 391 и Медведь Я-660 (В за рулем пишут, что у Медведя лучшее соотношение цена-качество!!!)! |
Посоветуйте заднюю резину на мтз, какая лучше Белшина, Волтаир или Кама, или может какую другую? | Ребят что посоветуйте на счет задней резины на мтз, какая лучше Белшина, Волтаир или Кама, или может какую другую? |
Сравнение Белшина Бел-97 всесезонная и КАМА Кама 365 LT, НК-243 всесезонная: Что лучше? | Сравнивая зимние шины Кама и Белшина, можно сделать вывод, что обе марки предлагают качественные и надежные шины для зимнего периода. |
Мужики какая резина по лучше белшина или кама 217? Знаю что оба отстойные, но
Кама и Белшина предлагают различные модели с разными типами протектора, которые обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и улучшенную управляемость. Какая резина лучше зимняя и летняя: Кама или Белшина — сравнение шин, что лучше выбрать. Кама и Белшина предлагают различные модели с разными типами протектора, которые обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой и улучшенную управляемость.
Белшина Бел-97 всесезонная и КАМА Кама 365 LT, НК-243 всесезонная: детальное сравнение
Если вы хотите определить, что лучше – шины “Кама” или “Белшина”, вам следует изучить ключевые характеристики каждого бренда. Белшина имеет более жесткую резину, после дождя курсовая устойчивость на хорошем уровне. Также я присматривался к Каме-205, Белшина Би 391 и Медведь Я-660 (В "за рулем" пишут, что у Медведя лучшее соотношение цена-качество!!!)! Какие характеристики шин Белшина делают их лучше в сравнении с Кама?