Новости авторитет 9.3 сочинение

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет? Предлагаем несколько вариантов сочинений на тему «Авторитет» для учащихся 9 и других классов. Таким образом, авторитет – это положительная оценка личности другими, мера ценности человека в глазах других. Как завоевать авторитет? сочинение 9.3 по тексту Одноралова. Примеры 5 лучших сочинений на тему Что такое авторитет для учеников 9 класса.

Что такое авторитет? Примеры сочинений 9.3 ОГЭ

Что такое счастье сочинение. Сочинение на тему счастье. Что таоетсчастье сочинение. Сочинение размышление на тему что такое счастье. Политические режимы тест. Политическим режимом называют. Политическим режимом называют ответ. С понятием власть непосредственно связано понятие. Приведу пример из читательского опыта. Читательский опыт примеры аргументов. Примеры аргументации.

Аргументы из читательского опыта. Родительский авторитет. Авторитетные родители. Авторитет родителей в воспитании детей. Родительский авторитет картинки. ОПГ 90х России Ореховская. Прушковская ОПГ. Щелковская ОПГ В 90е. ОПГ Малышевские. Пентахондра низкая.

Страница с текстом. Катаброзочка низкая. Несколько предложений о своей жизни. Определение понятий к сочинению 9. Термины для сочинения. Понятия для сочинения. Сочинение это определение. Менеджер имеет право. Менеджер обладает правом. Давление авторитетом.

Рассказ от имени земледельца 5 класс Египет. Составьте рассказ от имени земледельца. Рассказ от имени земледельца 5 класс. Рассказ по истории 5 класс от имени земледельца. Авторитет Фургал криминальный Сергей. Авторитеты Хабаровска. Фото Сергея Фургала с бандитами. Сочинение на тему смелость 9.

Произведения искусства позволяют отдохнуть душой, обогатить свой внутренний мир. Красота Красота — это то, что заставляет нашу душу испытать душевное удовольствие. Красоту можно увидеть, можно услышать и даже почувствовать. Мы можем наслаждаться красотой природы, слушать красивое пение птиц, любоваться на красивого человека. Так или иначе красота делает нашу жизнь ярче. Милосердие Милосердие — качество человека, обладающего бесконечно добрым сердцем. Милосердные люди неравнодушны к чужой беде. Они часто посвящают свою жизнь заботе о других. Обладающие милым сердцем никогда не ставят свои интересы выше счастья других. Мужество Мужество — бесстрашие, смелость, храбрость. Быть мужественным, значит нести ответственность за окружающих, уметь принимать решение, не отступать перед препятствиями. Мужественными могут быть не только мужчины, но и женщины, а также дети. Надежда Надежда — уверенность в осуществлении мечты. Надежда живет в сердце каждого, кто мечтает о чем-либо. Например, в сердце матери живет надежда на то, что сын вернется с войны живым. А он, в свою очередь, надеется на то, что его любимая девушка ждет его возвращения домой. Неуверенность в себе Неуверенность в себе — сомнение в своих способностях. Отсутствие веры в себя делает нас слабыми, нерешительными, несчастными. Неуверенность делает человека замкнутым, ведь он постоянно боится сделать не так, как от него ожидают. Неуверенные в себе люди никогда не смогут добиться чего-то в жизни, ведь их постоянно тянет вниз этот тяжкий груз. Нравственный выбор Нравственный выбор — выбор между добром и злом, между хорошим и плохим. Перед нравственным выбором человек стоит, когда решает, уступить место старушке в автобусе, или отвернуться к окошку, помочь маме помыть посуду, или пойти играть с друзьями, поделиться с другом конфетой, или съесть самому. Ответственность Ответственность — умение отвечать не только за свои поступки, но и за других. Когда мы заводим домашнего питомца, мы должны о нем заботиться: кормить его, купать, водить на прогулки. Это и есть проявление ответственности Призвание Призвание — это то, что человек любит и выполняет без труда. Это то, к чему человека тянет, чем он хочет заниматься в жизни. Для одних призвание может заключаться в спасении чужих жизней, а другие не представляют своего существования без репетиций, концертов и гастролей. Преданность Преданность — привязанность одного человека к другому, которая заключается в желании быть всегда рядом и выполнять любые просьбы. Преданный человек никогда не ударит ножом в спину, никогда не отвернется. Он будет рядом несмотря ни на что. Часто преданность проявляется у собак по отношению к своему хозяину. Равнодушие Равнодушие — отсутствие каких-либо эмоций, безразличие. Человек может испытывать равнодушие к некоторым вещам, например к чтению, к просмотру комедии, к мороженому. Также равнодушие может проявляться в отношениях: к тебе кто-то испытывает симпатию, а ты к нему равнодушен. Самовоспитание Самовоспитание — способность воспитывает в себе какие-либо качества, самосовершенствоваться. Когда ты недоволен собой, ты хочешь стать сильным или умным, ты начинаешь вырабатывать в себе определенные качества. Самовоспитание является нелегким делом, поэтому требует целеустремленности и упорства. Сила духа Сила духа — это внутренняя сила человека, делающая его мужественным, храбрым, стойким. Сильный духом легче справляется с жизненными неурядицами, он более устойчив к различным катаклизмам.

Малодушие опасно тем, что человек, совершающий трусливые поступки, при нравственном выборе проявляет эгоизм, лишаясь чести и совести. Чтобы доказать данную мысль, обращусь к тексту А. Куприна и жизненному опыту. Во-первых, в своём произведении автор рассказывает о мальчике Буланине, попавшем в ситуацию, где от него требовался нравственный выбор: когда «старичок» увидел у него на курточке «ловкие» пуговицы, Буланин сам предложил попробовать оторвать одну из них, тем самым он совершил «нехороший, низкий и трусливый поступок», предав свою маму. Вот к чему может привести малодушие. Во-вторых, я хочу обратиться к роману в стихах А. На примере дуэли Ленского и Онегина автор показывает, что такое малодушие и чем оно страшно. Евгений, боясь общественных сплетен и пересудов, не едет с объяснением к Ленскому, ведь общественная мораль говорит, что отказываться от дуэли позорно. Так, Онегин проявляет малодушие, нежелание противостоять общественному мнению. А из-за его слабости гибнет на дуэли Ленский, и мы лишний раз убеждаемся, насколько опасно малодушие. Подводя итог вышесказанному, мне хочется сказать, что малодушный человек, когда перед ним встаёт нравственный выбор, не способен поступить по совести и чести, принимая сторону большинства. Если человек малодушен, то он может легко предать, опасаясь за свою жизнь, совершить подлый поступок. В этом и кроется опасность малодушия. Свистунов Никита, 9 «А» класс 4 Нравственный выбор - это выбор в ситуации, когда человек принимает трудные для себя решения, основываясь на своих внутренних ощущениях. Если при нравственном выборе человек проявляет малодушие, то он рискует потерять свою честь, потерять способность бороться с личными страхами и быть подвергнутым чужому мнению. В этом и заключается опасность малодушия. Чтобы доказать данный тезис, обратимся к тексту А. Куприна и к жизненному опыту. Во-первых, в тексте автор рассказывает о проявлении малодушия Буланина, одного из героев произведения. Малодушие проявилось в предательстве мамы, которая старательно пришивала злосчастные пуговицы, откусывая концы нитки зубами 37. Мальчик был в классе новичком, ему хотелось подружиться с ребятами, поэтому он устроил так называемое состязание по отрыванию пуговицы. В данной ситуации он поступил неосознанно, таким способом он нашёл выход из сложившегося неловкого положения. Герой проявил малодушие, которое заставило его страдать 39. Во-вторых, обратимся к читательским наблюдениям.

Докажу это примерами из жизненного опыта и прочитанного текста. В тексте Юрия Трифонова мальчик Глебов имел авторитет в классе благодаря тому, что его мать работала билетёршей в кинотеатре. За счет этого ему удавалось ходить на просмотры фильмов без билета, а иногда и одноклассников проводить. Но проводил он далеко не всех, а только тех, в дружбе с кем был заинтересован, от которых что-то можно было взять взамен предложение 10. Это и есть нравственный выбор Глебова: корыстное общение ради собственной выгоды, а не ради дружбы.

Аргументы для сочинения по теме «Авторитет» на ОГЭ по русскому языку

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сочинение 9.3. огэ 2022. "авторитет" онлайн которое загрузил В лабиринтах ЕГЭ по русскому языку 17 октября 2021 длительностью 00 ч 20 мин 03 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его. Для того чтобы завоевать авторитет, нужно стать полезным, значимым для общества. В работе составлен словарь понятий к заданию 9.3 к ОГЭ по русского языку. Истинный авторитет завоевать можно только трудом и добротой. Главная» Новости» Сочинение 13.3 огэ по русскому 2024.

Что такое авторитет? Примеры сочинений 9.3 ОГЭ

Куприна и жизненному опыту. Во-первых, в своём произведении автор рассказывает о мальчике Буланине, попавшем в ситуацию, где от него требовался нравственный выбор: когда «старичок» увидел у него на курточке «ловкие» пуговицы, Буланин сам предложил попробовать оторвать одну из них, тем самым он совершил «нехороший, низкий и трусливый поступок», предав свою маму. Вот к чему может привести малодушие. Во-вторых, я хочу обратиться к роману в стихах А.

На примере дуэли Ленского и Онегина автор показывает, что такое малодушие и чем оно страшно. Евгений, боясь общественных сплетен и пересудов, не едет с объяснением к Ленскому, ведь общественная мораль говорит, что отказываться от дуэли позорно. Так, Онегин проявляет малодушие, нежелание противостоять общественному мнению.

А из-за его слабости гибнет на дуэли Ленский, и мы лишний раз убеждаемся, насколько опасно малодушие. Подводя итог вышесказанному, мне хочется сказать, что малодушный человек, когда перед ним встаёт нравственный выбор, не способен поступить по совести и чести, принимая сторону большинства. Если человек малодушен, то он может легко предать, опасаясь за свою жизнь, совершить подлый поступок.

В этом и кроется опасность малодушия. Свистунов Никита, 9 «А» класс 4 Нравственный выбор - это выбор в ситуации, когда человек принимает трудные для себя решения, основываясь на своих внутренних ощущениях. Если при нравственном выборе человек проявляет малодушие, то он рискует потерять свою честь, потерять способность бороться с личными страхами и быть подвергнутым чужому мнению.

В этом и заключается опасность малодушия. Чтобы доказать данный тезис, обратимся к тексту А. Куприна и к жизненному опыту.

Во-первых, в тексте автор рассказывает о проявлении малодушия Буланина, одного из героев произведения. Малодушие проявилось в предательстве мамы, которая старательно пришивала злосчастные пуговицы, откусывая концы нитки зубами 37. Мальчик был в классе новичком, ему хотелось подружиться с ребятами, поэтому он устроил так называемое состязание по отрыванию пуговицы.

В данной ситуации он поступил неосознанно, таким способом он нашёл выход из сложившегося неловкого положения. Герой проявил малодушие, которое заставило его страдать 39. Во-вторых, обратимся к читательским наблюдениям.

В романе в стихах А. Пушкина «Капитанская дочка» малодушие проявляет Швабрин.

В связи с этим мне вспоминается рассказ А. Пантелеева «Честное слово». Герой этого произведения — мальчик, который участвовал в игре в войну с другими ребятами и дал честное слово быть часовым на посту. Случилось так, что другие дети разбежались по домам, а малыш остался стоять один. Рассказчик предпринял всё возможное, чтобы ребёнок мог со покойной совестью уйти домой: нашёл настоящего офицера достаточно высокого звания, уговорил того прийти и дать приказ мальчишке покинуть пост.

В финале произведения говорится о сильной воле, обладатель которой может ничего не бояться, потому что он, хоть и маленький мальчик, но уже настоящий человек. Оба примера убеждают нас в том, что авторитет — это заслуженное уважение со стороны других людей. Его невозможно получить без проявления сильных сторон своего характера. Особенно важно это для подростков. Что же такое «авторитет»? Авторитет — это особый род влияния на людей, с помощью которого человек, не прибегая к принуждению, способен направлять мысли, поступки людей. Авторитетными для нас являются люди, которые обладают силой воли, высоким интеллектом, профессионалы своего дела или те, кто обладает огромным жизненным опытом.

Но для подростка такими значимыми людьми становятся не только родители и учителя, то есть взрослые, но и сверстники. А завоевать авторитет среди ровесников очень непросто. Предложенный фрагмент повествования детского писателя В. Одноралова рассказывает именно об этом. Герой рассказа Вовка мечтал быть таким же авторитетным среди деревенских мальчишек, как и его приятель Олег.

Авторитет может быть профессиональным, когда человек обладает высокими знаниями и опытом в своей области, и его мнение уважается в профессиональном сообществе. Также авторитет может быть личностным, когда человек обладает харизмой, умением вести людей и быть лидером.

Однако, авторитет может быть и негативным, когда человек обладает властью и использует ее для своих личных интересов, нарушая права и свободы других людей. Важно понимать, что авторитет не приходит сам по себе, он зависит от многих факторов, таких как личные качества, достижения, уважение окружающих и т.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит отвечать за кого-нибудь? Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Отныне медведь сидит у меня в гараже на самом видном месте, а иногда я устанавливаю его на вилку мотоцикла, и мы катаемся по городу или в мотоколоннах. Соратники из клуба сначала смеялись, а потом привыкли, и игрушка даже в некотором роде стала нашим талисманом». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что называется памятью сердца? Объясните, как Вы понимаете смысл финала данного текста: «Люби тех, кто кусает локти: они делают тебя выше». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно уметь признавать свои ошибки? Без сказуемого не может быть суждения».

Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Алка ничего ему не ответила, осторожно взяла цветы, словно они впрямь были изо льда и могли разбиться, и вдруг астры отразились в её милых от удивления девчоночьих глазах». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Нужно ли уметь просить прощения? Объясните, как Вы понимаете финал данного текста: «И каждая ягодка отдавалась в нём радостью, словно это были не ягоды, а волшебные таблетки, которые вылечивали его от страшной человеческой болезни — от одиночества…» 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно проявлять внимание к людям? Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Я сказала: смелый, — повторила Агния. Настоящую ответственность». Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается решимость человека? Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Да, мы могли бы удивить мир, но пока не знали чем». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как можно прославиться?

Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента данного текста: «И это открытое движение доброты, нежности и доверия перевернуло во мне душу…» 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит уважать человека? Объясните, как Вы понимаете финал данного текста: «Так я и не успел сказать ребятам, что самым лучшим вожаком для них будет Димка. Он научит их всех мечтать…» 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Нужна ли фантазия человеку?

Сочинение ОГЭ 9.3 Авторитет

Авторитетный человек может легче находить общий язык с другими людьми и убеждать их в своей правоте. В-третьих, авторитет помогает человеку развиваться и совершенствоваться. Авторитетный человек обычно стремится к постоянному улучшению своих знаний и навыков, чтобы сохранять свой авторитет и быть востребованным в своей области. Таким образом, авторитет является важным качеством для человека, которое помогает ему добиваться успеха, получать уважение и поддержку окружающих, а также развиваться и совершенствоваться.

Уделяя время на обучение, нужно также обращать внимание на развитие своих качеств, таких как честность, справедливость, умение рассуждать и доказывать, эмпатия и т. Все эти качества важны для того, чтобы продемонстрировать свою компетентность и справедливость в работе и общении с другими людьми. Кроме того, авторитет не может быть достигнут, если нет осознания своих недостатков. Важно понимать свои сильные и слабые стороны, чтобы уважать и доверять не только себе, но и другим людям.

Никто не идеален, и часто лучшие авторитеты — это те, кто готовы признать свои ошибки и действовать решительно для их исправления. Наконец, авторитет не может быть достигнут без того, чтобы уважать других людей и показывать интерес к их идеям и мнениям. На самом деле, положительное отношение к окружающим людям и умение учиться у них — это ключ к долгосрочному признанию и уважению. Авторитет достигается годами. Это требует усилий, терпения и практики. Но в конечном итоге авторитет становится опорой и признанием, которые приносят уверенность и уважение. Если у вас есть желание стать авторитетом, то уделяйте время вечному обучению, работе над собой и интересуйтесь окружающими людьми.

Классическая литература изобилует примерами авторитетных персонажей. Один из примеров авторитета — главный герой романа Льва Толстого «Война и мир» — князь Андрей Болконский. Андрей был образованным, умелым стратегом и человеком со своими принципами, и убеждениями. Он был авторитетным лидером и командиром в армии, что принесло ему уважение и доверие.

Объясните, как Вы понимаете смысл предложения данного текста: «Спасибо за огонёк!

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит проявлять заботу о людях? Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 22 текста: «И нет несчастнее людей, поражённых завистью». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чем опасна зависть? Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Ещё подумал я и о том, что красота, видно, живёт в сердце каждого человека и очень важно суметь разбудить её, не дать ей умереть, не проснувшись». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое значение в жизни человека имеет красота?

Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета, рассказать о наших чувствах, характере, настроении». Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Старик кротко улыбнулся, погладил головку внука и посмотрел на него как на цветок, растущий на земле». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит любить жизнь? Объясните, как Вы понимаете смысл фразы из текста: «Но разве могла уйти и оставить своих детёнышей росомаха-мать? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как проявляется материнская любовь?

Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 15 текста: «Без Мечты засохнет Душа, как росток в пустыне». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку мечта? Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Рождённый под этими звёздами человек посылал небу свой привет, славил вечную жизнь и всё живое на Земле». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего людям нужны произведения искусства? Объясните, как Вы понимаете смысл предложений данного текста: «Я видел наших детей в глубоком тылу, в тревожной прифронтовой полосе и даже на линии самого фронта.

И повсюду я видел у них огромную жажду дела, работы и даже подвига». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое общее дело было в годы войны у всех людей нашей страны? Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «— Я сейчас тебя вызволю! Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит отвечать за кого-нибудь? Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Отныне медведь сидит у меня в гараже на самом видном месте, а иногда я устанавливаю его на вилку мотоцикла, и мы катаемся по городу или в мотоколоннах.

Авторитет, основанный на том, как человек живёт, какие поступки совершает, какой позиции придерживается, приобретается не за один день. А иногда достаточно одного смелого поступка, чтобы завоевать авторитет: защитить кого-то, спасти от неминуемой гибели, не струсить — все эти поступки также способствуют завоеванию авторитета.

Аргументы для сочинения по теме «Авторитет» на ОГЭ по русскому языку

А иногда достаточно одного смелого поступка, чтобы завоевать авторитет: защитить кого-то, спасти от неминуемой гибели, не струсить – все эти поступки также способствуют завоеванию авторитета. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Таким образом, чтобы завоевать авторитет, нужно потрудиться: преодолеть свою лень, страхи, воспитать в себе силу воли, заставить себя сделать то, что вызовет к тебе доверие. Завоевать авторитет – это значит стать лидером, который может влиять на окружающих и вести их за собой. общепризнанное значение, влияние, признание выдающихся достижений, знаний, умений, навыков, способностей.

Сочинение как завоевать авторитет 9 3

9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста И.Б. Голуб: «Изображение чувства в речи требует особых экспрессивных красок». завоевать авторитет, приведу пример из повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба». Главная» Новости» Сочинение огэ 2024 по русскому языку 13.3 как мечта человека. 3) Авторитет – это уважение к некому человеку со стороны других людей, заслуженное его делами и поступками. Когда говорят, что человек пользуется авторитетом, то имеют в виду его способность влиять на взгляды и поступки других. авторитет сочинение 9.3 онлайн.

Сочинение ОГЭ на тему: «Значение авторитета в современном обществе»

Это мой старший брат Егор. Одно время у нас не складывалось общение. Однако после того как брат помог мне найти выход из одной трудной ситуации, я не только проникся к нему доверием, но и зауважал его. С тех пор Егор является для меня примером, опорой и самым авторитетным человеком. Я обращаюсь к нему за советом, перенимаю у него полезные привычки и вообще горжусь тем, что у меня есть такой замечательный брат. Таким образом, чтобы стать авторитетом и обладать значимостью для других людей, необходимо много работать над собой и развивать в себе лучшие качества. Люди признают чей-либо авторитет только тогда, когда видят проявление сильных качеств характера человека.

В тексте Одноралова Владимира Ивановича можно проследить, как герою рассказа удалось заслужить авторитет в глазах деревенских ребят: ему пришлось доказать свою смелость и войти в тёмное здание, где, как говорил Минтин, черти живут. Никаких чертей, конечно, не было, а был там всего лишь козёл, чему Вовка был очень рад: «…Витёк его зауважал, а Сивка оказался Сивкой, а не чем-то вроде…». А чтобы испытать подобную радость нужно обязательно преодолеть свой страх. В связи с этим мне вспоминается рассказ А. Пантелеева «Честное слово». Герой этого произведения — мальчик, который участвовал в игре в войну с другими ребятами и дал честное слово быть часовым на посту.

Случилось так, что другие дети разбежались по домам, а малыш остался стоять один. Рассказчик предпринял всё возможное, чтобы ребёнок мог со покойной совестью уйти домой: нашёл настоящего офицера достаточно высокого звания, уговорил того прийти и дать приказ мальчишке покинуть пост. В финале произведения говорится о сильной воле, обладатель которой может ничего не бояться, потому что он, хоть и маленький мальчик, но уже настоящий человек. Оба примера убеждают нас в том, что авторитет — это заслуженное уважение со стороны других людей.

Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Сочиняя исправленные сюжеты, я замирал, глаза мои, наверное, останавливались, потому что, если фантазия накатывала на меня при свидетелях, я перехватывал их удивлённые взгляды, — одним словом, воображая, я не только оказывался в другой жизни, но ещё и уходил из этой». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как книги влияют на человека?

Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Выскочил, чтобы уже больше никогда не расставаться с самым преданным в моей жизни другом…» 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Кого можно считать настоящим другом? Жизненные ценности 9. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Я воюю уже третий год. Неужто и прежде годы были такие длинные?.. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности?

Объясните, как Вы понимаете смысл предложения данного текста: «Спасибо за огонёк! Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит проявлять заботу о людях? Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 22 текста: «И нет несчастнее людей, поражённых завистью». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Чем опасна зависть? Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Ещё подумал я и о том, что красота, видно, живёт в сердце каждого человека и очень важно суметь разбудить её, не дать ей умереть, не проснувшись». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какое значение в жизни человека имеет красота?

Прилагательные могут описать цвет, запах, форму любого предмета, рассказать о наших чувствах, характере, настроении». Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Старик кротко улыбнулся, погладил головку внука и посмотрел на него как на цветок, растущий на земле». Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит любить жизнь? Объясните, как Вы понимаете смысл фразы из текста: «Но разве могла уйти и оставить своих детёнышей росомаха-мать? Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как проявляется материнская любовь? Объясните, как Вы понимаете смысл предложения 15 текста: «Без Мечты засохнет Душа, как росток в пустыне».

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку мечта?

Ответственность - это прекрасное качество, которым владеет сильная личность. Это умение взять шефство над более слабым человеком, над коллективом, это способность добросовестно относиться к учению и работе.

Ответственные люди всегда вызывают уважение у начальства и у окружающих, потому что обладают мощным внутренним стержнем и моральной выносливостью. Ответственность за свои поступки - способность личности понимать соответствие результатов своих действий поставленным целям, принятым в обществе нормам. Память сердца — запас чувственных впечатлений, то, что оставило очень глубокий след в душе, запомнилось навсегда.

Понимание - постижение и осознание чужой проблемы. Признать свои ошибки - значит понять свою неправоту, признак мудрости. Прийти на помощь - поддержать, протянуть руку помощи, прийти на подмогу 21.

Прощение - помилование, извинение. Прощать — не помнить о нанесенных обидах, извинять кого-то, не ставить ему в вину ошибки. Проявлять внимание к человеку - заботиться, окружать вниманием, окружать заботой, проявлять заботу.

Она проявляется чаще всего в мелочах, но жизнь, как известно, и состоит из мелочей. ЗАВИСТЬ — чувство досады и разочарования, которое связано с собственными неудачами или малыми достижениями в сравнении с другими людьми Зависть — это чувство досады, вызванное превосходством, благополучием другого, желанием иметь то, что есть у другого. Зависть — это довольно неприятное ощущение, вызванное раздражительной реакцией на успехи и благополучие других людей. Зависть — это такое негативное чувство, которое подталкивает человека, не желающего признавать себя побежденным, к мести, унижению, предательству. КРАСОТА — совершенство, гармоничное сочетание аспектов объекта, при котором последний вызывает у наблюдателя эстетическое наслаждение.

Красота — это понятие неоднозначное, и каждый человек видит её в чем-то своём. Для кого-то красота — это окружающая его природа: реки, горы, леса, миловидные пейзажи, восход солнца или закат. Кто-то красоту видит в человеке, кто-то ищет красоту в живописи, музыке, архитектуре… Красота — это совершенство, которое проявляется в гармонии. Видя красоту, человек испытывает чувство восторга, наслаждения. Красота — это всё красивое, прекрасное, всё то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение.

Любовь к жизни — это сила духа, инстинкт самосохранения, позволяющие преодолевать препятствия, не опускать рук. Любовь к жизни — это понимание того, что жизнь является ценностью, за которую надо бороться, которую надо охранять. Человек, любящий свою жизнь, обладает ярким чувством настоящего, он открыт миру, готов любить и дарить добро окружающим, а главное — никогда не сдаётся. Что значит любить жизнь? Любить жизнь — это значит наслаждаться каждым прожитым днём, преодолевая все преграды.

В выражении "любовь к жизни" спрятано желание прожить жизнь ярко, полезно, успешно, «чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы». Любовь к родителям — забота детей о родителях, когда делается всё, что необходимо, и делается с радостью. Это необходимая физическая и материальная помощь, это моральная поддержка плюс все необходимые знаки внимания. Также можно сказать, что материнская любовь не требует ничего взамен, не требует делать выбора — я или он. Материнская любовь - это, прежде всего, потребность в опеке, защите и помощи ребёнку, который нуждается в этой поддержке, который не может пока самостоятельно существовать в этом мире.

Материнская любовь, имея в своей основе милосердие, сострадание, доброту и терпимость, помогает развить самые сильные стороны маленького человека. Материнская любовь — это безграничная любовь матери к ребёнку: она отдаёт ему свою нежность, доброту, ласку. Мать всегда поймёт его, поддержит в трудную минуту, никогда не предаст. Для него она является опорой всей жизни. Материнская любовь — это огромная сила, созидающая, творящая, вдохновляющая.

Она способна творить чудеса, возрождать к жизни, спасать от опасных болезней... Мечта — это самое заветное желание, исполнение которого сулит счастье. Мечта — это заветное желание человека, которое, словно маяк, освещает его жизненный путь. Мечта должна быть наполнена верой в то, что она осуществится, и надеждой, которая наполняет человека уверенностью в результате. Мечта — это путеводная звезда нашей жизни, освещающая смыслом каждый прожитый день, это цель, которая является для нас мотивирующим фактором.

Даже самая несбыточная фантазия помогает нам преодолевать различные трудности, стремиться к намеченной цели. Это учебник жизни, стремление человека к совершенству. Настоящее искусство - это не только отражение нашего внутреннего мира, но и учебник жизни, позволяющий нам познать окружающую нас действительность. Это часть нас самих. Это не жалкие, бессмысленные песни, сочинённые во имя славы, не картины, которыми можно завесить дыру на обоях, и не стихи, где рифму ещё можно разглядеть, а смысл — нет.

К настоящему искусству мы отнесём те произведения, в которые автор вложил самого себя и которые будоражат души и умы людей. Неуверенность — это внутренний страх, ощущение отсутствия сил, неспособность принять правильное решение. Она подразумевает под собой низкую самооценку, сомнение в своих физических и духовных силах… Неуверенность в себе характеризуется несколькими признаками: это сомнение в правильности выполнения своих действий, чувство страха перед какими-то действиями, боязнь ответственности, закомплексованность. В них входят любовь к ближнему, сострадательность, честность, порядочность, самообладание, благородство и другие. Главной нравственной ценностью личности является добро — главная ценность и главный разграничитель нравственного и безнравственного.

Мы всегда размышляем, что выбрать: добро или зло, любовь или ненависть, верность или предательство, совесть или бесчестие... Наш выбор зависит от многого: от самого человека и его нравственных ориентиров, от жизненных обстоятельств, от общественного мнения. Любой выбор направляет жизнь человека в определенное русло, которое тот способен изменять. Нравственного выбора не могут избежать даже правители государств, поэтому вся мировая история, все человечество держится на морали избранных. Но личный нравственный выбор не менее важен: он характеризует самого человека, показывая, какой он — хороший или плохой, друг или нет… Думаю, нравственный выбор — это выбор между любовью и ненавистью, доверием и недоверием, совестью и бесчестием, верностью и предательством, то есть выбор между добром и злом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий