У петербуржцев вызвало недоумение видео, в котором автобус лазурного цвета на перекрестке улиц Оптиков и Планерной невозмутимо проехал на красный свет светофора.
Похожие материалы
- Полиция Петербурга разъяснила, почему лазурный автобус не мог не проехать на «красный»
- Горящий лазурный автобус становится символом Санкт-Петербурга »
- Лазурные автобусы оснащены электроникой по последнему слову техники
- «Пятнадцатый пошел»: в Петербурге снова загорелся лазурный автобус
- Лазурные автобусы оснащены электроникой по последнему слову техники
Напротив Константиновского дворца в Стрельне загорелся лазурный автобус
Новые лазурные автобусы, которые вышли на улицы Петербурга в рамках третьего этапа транспортной реформы – это очень качественная техника, проблем с ними нет. Согласно первому конкурсу, 88 «лазурных» дизельных автобусов не старше 2023 года должны поставить в первой половине 2024 года двумя этапами – 54 к 31 октября текущего года и. Лазурный автобус продолжил печальную тенденцию своих «собратьев», ведь ранее уже происходили подобные инциденты, но с автобусами МАЗ. В Санкт-Петербурге лазурный автобус проехал на запрещающий сигнал светофора на пересечении Оптовиков и Планерной улиц.
Лазурные автобусы отправятся на доработку к производителям
Напомним, что это не первый подобный инцидент в Петербурге с начала транспортной реформы Смольного. Закупленные рамках транспортной реформы автобусы постоянно ломаются, самовозгораются и попадают в ДТП. В результате происшествий образуются крупные пробки.
После старта транспортной реформы подобных инцидентов насчитывалось несколько, однако техника выгорала дотла, и выяснить причину возгораний не удавалось. Вскоре проблему замяли, а городское правительство во главе с губернатором Александром Бегловым предпочитало не затрагивать эту проблему. Тем не менее, уверенности, что пожары полностью прекратились, не было.
Так, небезопасность закупленной техники называлась экспертами в числе основных претензий к транспортной реформе.
Некоторый дефицит водителей общественного транспорта все же есть. Всего их здесь около 4000. Но надо помнить еще и про коронавирус. Когда неявка из-за болезни накладывается на недокомплект, это, конечно, ощутимо». Причина, как всегда, кроется в финансах.
Начиная с 2015 года конкурентоспособность заработной платы работников предприятия постепенно снижается. Зарплата водителей ежегодно индексируется, но роста, адекватного той ответственности, которую несет человек за рулем автобуса, нет. В результате квалифицированные кадры перетекают туда, где легче и привлекательнее условия труда. Например, в грузоперевозки. Именно поэтому, в рамках принятия бюджета Петербурга на 2023 год, депутаты ЗакСа рассматривают возможность индексации зарплат государственным перевозчикам ГУП «Пассажиравтотранс», ГУП «Горэлектротранс», ГУП «Петербургский метрополитен» , где зарплаты водителей ощутимо ниже рыночных. Это полный штат, но предприятие не отказалось бы от резерва на случай отпусков и болезней.
Средняя зарплата водителя здесь 70-90 тысяч рублей на руки.
Не допускается публикация текстов, несущих лишь рекламную информацию. Пресс-релиз, который содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок не публикуется. Не публикуются плохо оформленные нечитаемые пресс-релизы: сплошной нечитаемый текст; текст, без разбиения на абзацы; злоупотребление форматированием; чрезмерное количество ссылок в тексте. В случае нарушения одного или нескольких правил, редакция оставляет за собой право не публиковать пресс-релиз на сайте. Технические требования к тесту пресс-релиза. Объем — до 3000 знаков.
Навигация по записям
- В Петербурге снова горел автобус, но не лазурный — Развивай себя
- В Петербурге снова горел автобус, но не лазурный — Развивай себя
- Нужно журналистское расследование?
- Главное сегодня
Лазурный автобус загорелся в Красносельском районе
А так как все сгоревшие лазурные автобусы новые, то такие происшествия вызывают особую реакцию. Город полностью избавился от Петербурга теперь будут ездить только на лазурных автобусах. При этом он отметил ещё одно специфическое отличие лазурных автобусов – они все низкопольные, и в них, в отличие от других машин, теснее компоновка деталей. Соответствующее решение было принято на совещании вице-губернатора Санкт-Петербурга Кирилла Полякова с представителями заводов-изготовителей автобусов. 1. Лазурные автобусы вместо маршруток.
Что еще почитать
- СМИ сообщили о новом пожаре в лазурном автобусе спустя год со старта транспортной реформы
- Лазурные автобусы оснащены электроникой по последнему слову техники
- Рядом с «Чёрной речкой» вспыхнул лазурный автобус
- Трясет и толкает. Почему новые автобусы вызывают нарекания у петербуржцев?
- Новости партнеров
- В Петербурге пояснили причину проезда лазурного автобуса на «красный» свет
Лазурный автобус прокатился по дворам в Шушарах
1. Лазурные автобусы вместо маршруток. Лазурные автобусы, которые стали символом транспортной реформы, проводимой командой Беглова в Санкт-Петербурге, уже давно стали известны своими частыми поломками и. У петербуржцев вызвало недоумение видео, в котором автобус лазурного цвета на перекрестке улиц Оптиков и Планерной невозмутимо проехал на красный свет светофора. В Красносельском районе Петербурга вечером 10 апреля загорелся лазурный автобус, передает телеканал "78".
В Петербурге пояснили причину проезда лазурного автобуса на «красный» свет
Только за эти сутки в северной столице загорелось два новых автобуса лазурного цвета. Лазурные автобусы, которые ласково в Петербурге называют «Лазурики» стали привычной деталью городской среды. На Московском шоссе, в районе пересечения с Курьерским проездом, столкнулись автовоз и лазурный автобус, сообщает очевидец в группе «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург». Свежие новости. «13 лет мы поставляли эти автобусы в разные страны, – говорит Анатолий Бакулин, основатель компании Bakulin Motors Group («Волгобас»).
В Петербурге приостанавливают эксплуатацию лазурных автобусов Volgabus
Меньше «лазурного»: В Петербурге сняли с линии 30 автобусов Комтранс Петербурга снял с эксплуатации 30 лазурных автобусов из-за горящих двигателей. С начала года в Петербурге сгорели 12 автобусов. Таковы официальные цифры. Власти успокаивают, мол, 12 случаев на 5 000 автобусов — это не очень много. Плюс, к счастью, в этих ЧП никто не пострадал. Водители реагировали грамотно и успевали вывести пассажиров из салона задолго до того, как транспорт окутывало огнем и дымом.
И все же ситуация — тревожная. Это понимали и власти города, которые собрали совещание с представителями автобусных парков и заводов-изготовителей красивых лазурных автобусов. Хотели разобраться в двух классических вопросах: кто виноват и что делать? Собственно, производителей, к которым были вопросы, два: белорусский «МАЗ» и «Волгабас» из города Волжский.
Получил от них гарантию проведения работ, в том числе и для будущих поставок. Перевозчикам поручил усилить текущий контроль за техническим состоянием подвижного состава и не допускать эксплуатацию на линии транспортных средств, не отвечающих требованиям безопасности», — резюмировал вице-губернатор. В свою очередь ГУП «Пассажиравтотранс», находящийся в ведении Комитета по транспорту, приостановил эксплуатацию 30 автобусов марки Volgabus и приём 98 автобусов этой же марки.
Она также спрашивает, сколько всего таких машин было закуплено, какая сумма на это была потрачена из городского бюджета и планирует ли Смольный закупить такие автобусы и дальше. Главные же вопросы: в чем причина таких возгораний и что делает городское правительство для предотвращения их в дальнейшем. Впрочем, далеко не факт, что она получит адекватный ответ — питерские чиновники не любят говорить на эту тему. Ее даже постарался «замести под ковер» губернатор Александр Беглов, когда об этих пожарах спросил гостивший в апреле в Петербурге президент Белоруссии Александр Лукашенко. Лукашенко и А. Беглов на встрече в Петербурге. Источник: president.
Однако губернатор Александр Беглов уверяет горожан, что проблема заключается не в технике, а в том, что журналисты «преувеличивают масштабы». Инцидент произошел 26 ноября. Ряд СМИ обратили внимание, что сгоревший общественный транспорт был резервным и неисправным, а пассажиров в его салоне на момент пожара не было. Отметим, что возгорания происходят исключительно на новых моделях автобусов, прибывших в рамках внедрения НМТО.
Петербургские перевозчики описали достоинства новых лазурных автобусов
По словам очевидцев, огонь быстро охватил транспортное средство, салон автобуса полностью выгорел. По их словам, очередной пожар в «лазурном» автобусе стал итогом провальной транспортной реформы. У петербуржцев вызвало недоумение видео, в котором автобус лазурного цвета на перекрестке улиц Оптиков и Планерной невозмутимо проехал на красный свет светофора. На входе в салон автобуса установлены датчики, которые считают количество вошедших людей. Город - 24 октября 2022 - Новости. Ранее СМИ писали о сломавшемся из-за обледенения «лазурном» автобусе, у него была обнаружена неисправность технического отсека.