Новости акцизная марка на алкоголь

Правительство предлагает упростить порядок выдачи марок, которые используются для маркировки алкогольной продукции.

Новые подакцизные товары с 1 июля 2023: рассказываем, что делать ритейлу и сегменту HoReCa.

Одновременно предусматривается, что функции по выдаче организациям федеральных специальных и акцизных марок и контролю за их использованием будут сосредоточены в Росалкогольрегулировании, а полномочия по контролю маркировки алкогольной продукции при ее декларировании и совершении иных таможенных операций закреплены за таможенными органами. Упрощенная процедура выдачи марок будет требовать лишь предоставления заявления о выдаче марок, направленного посредством системы ЕГАИС, говорится в пояснительной записке. Марки, не использованные в течение девяти месяцев со дня их получения, подлежат уничтожению и автоматической блокировке системой ЕГАИС. Таким образом, их использование в обороте будет невозможно. В этой связи закон исключает из перечня документов, представляемых для приобретения федеральных специальных и акцизных марок, расчет потребности в федеральных специальных марках, отчет об использовании ранее выданных марок, обязательство об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением, а также документ, подтверждающий обеспечение исполнения этого обязательства, копию лицензии, копию договора контракта поставки алкогольной продукции, подтверждение правомерности использования на алкогольной продукции охраняемого в РФ товарного знака, справку налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов или справку таможенного органа об отсутствии у организации задолженности по уплате таможенных платежей. Основные поправки Поправками ко второму чтению Росалкогольрегулирование наделяется полномочием по ведению в порядке, установленном правительством РФ, единого госреестра мощностей основного технологического оборудования.

Все поля обязательны к заполнению. Ваше имя.

Уголовное дело направлено в Анапский городской суд Краснодарского края для рассмотрения по существу.

В 2025 году ставка составит 147 рублей, а в 2026 году — 153 рубля. При этом акциз на виноматериалы не повышается. Кроме того, вводятся новые акцизы на сигареты и папиросы. С января 2024 года ставка составит 2 813 рублей за 1 тыс. Акциз на табак, предназначенный для потребления путём нагревания, составит 9 367 рублей за 1 кг.

Минфин России разработал упрощенный порядок маркировки алкогольной продукции

Дальнейшее использование указанного сырья фиксируется при производстве подлежащей маркировке винодельческой и плодовой алкогольной продукции в разделе IV отчета о производстве. С 1 января 2023 г. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.

Новшество может вступить в силу с 1 апреля 2024 года, если закон будет подписан до начала марта.

В результате принятия законопроекта налоговые органы прекратят полномочия во взиманию акцизов при ввозе из ЕАЭС жидкостей для электронных систем доставки никотина и табака, предназначенного для потребления путем нагревания.

Таким образом, это действие — нанесение дополнительной маркировки на алкогольную продукцию — никаких практических задач не решает». В 2020 году компания стала прибыльной. Сейчас в ЦРПТ заявили «Коммерсанту» , что разговоры о дороговизне маркировки не подкреплены реальными расчетами и стали просто доброй традицией у бизнеса.

А новый цифровой код будет на марках, которые уже наносят производители на бутылки. Но на вопрос — зачем? Ответа пока нет. И еще: не приведет ли новая маркировка к сбоям? Президент группы компаний «Абрау-Дюрсо» Павел Титов вспоминает, что они были, когда только вводили ЕГАИС: Павел Титов президент группы компаний «Абрау-Дюрсо» «Сначала нам ввели ЕГАИС, и он в первые годы работал достаточно плохо, с проблемами, и мы очень долго налаживали данную систему, потом мы ее распространили на другие каналы, и там в какой-то момент мы получили такой отрицательный эффект, правда, временный, для, допустим, каналов общепита и малой розницы.

Что дополнительно от прослеживания даст новая маркировка, мы просто не понимаем». И с «Честным знаком» тоже были проблемы, когда промаркировали лекарства.

Приложение позволяет отсканировать штрих-код на марке, после чего можно сразу сообщить о нарушении. Также в нем есть карта магазинов, обладающих лицензией на торговлю алкоголем. В случае если организация осуществляет продажу алкогольной продукции без лицензии, нарушает время продажи алкогольной продукции или установленные минимальные цены на алкогольную продукцию, то у потребителей есть возможность сообщить об этом прямо в приложении либо на краевую горячую линию по телефону: 8 4212 32 86 37. Пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края При использовании материалов ссылка на сайт www.

Обязательная маркировка пива в 2023-2024 году

В Калининграде предложили запретить маркировку импортного алкоголя за рубежом - Российская газета За оборот алкогольной продукции (в том числе пива) без кода маркировки предпринимателей и должностных лиц могут оштрафовать на сумму до 50 000 руб., а юридических лиц — до 500 000 руб. с конфискацией предметов правонарушения.
Что поменяется в продаже алкоголя с 1 марта 2024 года | ДелоБанк Отпускная стоимость 1000 акцизных марок для маркировки для алкоголя возрастет с нынешних 1700 руб. до 1850 руб.

Как отличить поддельный алкоголь

Действие эксперимента в области продлили до 31 мая 2024 года. И до 31 июля этого года бизнес должен подать заявки на участие в нем. Дело это - добровольное. В областном правительстве подчеркнули, что никаких санкций за отказ не предусмотрено. Отказников пока нет, а вот разочарованные есть. За два года калининградские предприниматели вложили в развитие маркировочной системы более двух миллиардов рублей, но положительный эффект пока не увидели. Большая часть доходов от нанесения акцизных марок по-прежнему останется за границей. Кроме того, увеличение числа регионов, участвующих в эксперименте, явно не добавляет оптимизма калининградскому бизнесу.

В документе указываются данные иностранного завода-производителя импортируемой продукции, содержание этилового спирта, объем поставки, количество и основные характеристики тары, дата и номер внешнеторгового контракта. Стоимость марки зафиксирована на законодательном уровне и на данный момент составляет 1890 рублей за 1000 шт без учета НДС. После подачи заявления необходимо уплатить госпошлину в размере 0,16 рублей за знак ст. В течение 7 рабочих дней после регистрации проверяются данные, указанные в обращении. В случае отсутствия каких-либо недочетов, а также подтверждения о поступлении вышеуказанных платежей на соответствующие счета, Гознак на основании утвержденной заявки в течение 14 рабочих дней изготавливает марки и доставляет их в филиал Росалкогольрегулирования. Далее ведомство информирует заказчика о поступлении ФСМ через единую систему и выдает ответственному лицу с обязательным оформлением накладной и счет-фактуры на каждую партию спецзнаков. Продукция, для которой были выпущены федеральные специальные марки, должна быть ввезена в страну в течение 9 месяцев, с момента передачи наклеек импортеру. Таможенное оформление акцизных знаков при их отгрузке зарубеж проводится в упрощенном режиме, на основании заявления и документов, подтверждающих законность их получения участником ВЭД гл.

Разрешение на маркировку алкоголя в России позволило бы вернуть российским стивидорам, по оценкам аналитиков "Гермеса", около 17 тыс. Но эти цифры несравнимы с тем, какой доход бизнес мог бы получить на самой оклейке и хранении груза. В процессе маркировки алкоголя в Прибалтике и других странах ЕС задействовано много персонала. То есть оклейка вне России и усложнение этого процесса поддерживают создание в этих странах дополнительных рабочих мест. А помарочный учет потребует практически в 2 раза больше персонала. Ни на заводе, ни в Прибалтике это не сделают бесплатно. В Латвии, Литве условия сейчас оптимальны — там есть складские площади, рабочая сила в этих странах дешевая. В целом, если маркировка алкогольной продукции будет возможна на территории России, импортеры смогут заинтересоваться этим. Главное, чтобы была предложена привлекательная стоимость услуги, чтобы сходилась логистика. Однако лично я не уверен, что на российской территории маркировка алкоголя все—таки будет дешевле и удобнее, чем в Прибалтике. К тому же до сих пор одним из самых проблемных вопросов остается сохранность груза. Андрей Шмидт.

Обычному потребителю возможно определить подлинность акцизных марок на приобретаемой алкогольной продукции по голографическому изображению, расположенному на акцизной марке, а именно под одним углом зрения проходит свечение «АП», под другим Герб РФ и буквы «РФ», также поддельные акцизные марки имеют блеклый вид, голографическое изображение на марке не светится различными цветами и не переливается. Законодательством Российской Федерации, в зависимости от конкретных обстоятельств, предусмотрена административная и уголовная ответственность за незаконный оборот и реализацию алкогольной и спиртосодержащей продукции. Виновные должностные лица заплатят штраф до 200 тысяч рублей, юридические лица — до 500 тысяч рублей. Должностные лица могут быть дисквалифицированы от 2 до 3 лет, штраф составит от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. Физлицу грозит штраф от 30 тысяч до 50 тысяч рублей с конфискацией алкогольной продукции, индивидуальному предпринимателю — штраф от 100 тысяч до 200 тысяч рублей также с конфискацией алкогольной продукции.

Путин подписал закон, заменяющий акцизы на алкоголь спецмарками

Суть ограничения — нельзя продавать такую продукцию ниже МРЦ, за это предусмотрены очень серьезные штрафы. Для контроля оборота алкоголя и сохранения здоровья граждан в нашей стране уже несколько лет действует МРЦ на алкоголь — минимально розничная цена, по которой можно продавать такую продукцию. Учитывая высокую наценку на алкоголь в ресторанах и барах, на первый взгляд кажется, что нарушить это требования сложно, а главное никому не нужно. Но, как известно, «дьявол кроется в деталях» и уже несколько наших клиентов успели попасть в очень неприятную ситуацию, связанную именно с нарушением МРЦ. МРЦ привязан к акцизной марке алкоголя, эта информация сопостовляеться в ЕГАИС — при регистрации продажи списания для общепита мы указываем и код акцизной марки, и цену продажи. И как правило, если никто нигде не ошибся, то такая сверка не вызывает никаких проблем. А какие могут быть ошибки? Их можно разделить на два типа: 1.

Правильная акцизная марка, неправильная цена продажи.

В ноябре 2002 года совместным приказом ГТК РФ и Минфина РФ были утверждены новые образцы акцизных марок для маркировки табака и табачных изделий иностранного производства, ввозимых на территорию Российской Федерации. Были выпущены марки четырёх разновидностей: Для маркировки табака и табачных изделий, происходящих и ввозимых на территорию Российской Федерации с территорий иностранных государств, не входящих в Содружество Независимых Государств и Таможенный союз.

Эти марки имеют с левой и правой стороны полосы синего цвета. Полоса на левой стороне под воздействием ультрафиолетового излучения светится зелёным цветом. Для маркировки табака и табачных изделий, происходящих и ввозимых на территорию Российской Федерации с территорий иностранных государств, входящих в Содружество Независимых Государств и Таможенный союз.

Эти марки имеют с левой и правой стороны полосы зелёного цвета. Для маркировки табака и табачных изделий, ввозимых на территорию Российской Федерации с территорий иностранных государств, не входящих в Содружество Независимых Государств и Таможенный союз, на территории особых экономических зон отдельных субъектов Российской Федерации в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны. Эти марки с левой и правой стороны имеют полосы коричневого цвета.

Полоса на левой стороне под воздействием ультрафиолетового излучения светится жёлтым цветом. Тонкие пунктирные и гильоширные линии сетки, а также рамка плавно переходят из оранжевого цвета в фиолетовый. Для маркировки табака и табачных изделий, ввозимых на территорию Российской Федерации с территорий иностранных государств, входящих в Содружество Независимых Государств и Таможенный союз, на территории особых экономических зон отдельных субъектов Российской Федерации в соответствии с таможенным режимом свободной таможенной зоны.

Тонкие пунктирные и гильоширные линии сетки, а также рамка плавно переходят из оранжевого цвета в зелёный. Бумага содержит защитные волокна красного цвета и зелёные волокна, светящиеся под воздействием ультрафиолетового излучения жёлто-зелёным цветом. С лицевой стороны по всей площади кроме боковых полос и центральной части с изображением Государственного герба Российской Федерации марки заштрихованы тонкими пунктирными линиями, предназначенными для защиты от ксерокопирования.

Микротекст и Герб Российской Федерации отпечатаны чёрной краской. Надписи на марках сделаны чёрной краской. Справа от рамки вертикально нанесена серия марки, состоящая из букв и цифр.

Серия марок, используемых для товаров, происходящих и ввозимых с территорий иностранных государств, входящих в Содружество Независимых Государств и Таможенный союз, начинается с буквы «С». Слева от рамки вертикально нанесена надпись «СНГ». Серия марок, используемых для товаров, происходящих и ввозимых с территорий иностранных государств, не входящих в Содружество Независимых Государств и Таможенный союз, начинается с буквы «И».

Такие поправки Минфина входят в противоречие с федеральным законодательством, считает руководитель Центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин. Закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта... Теперь импортный алкоголь, который получил марку, может оказаться нелегальным и быть заблокированным в ЕГАИС, сокрушается Шапкин. Сейчас правообладатель в суде доказывает свои права на продукцию в случае нарушения его интеллектуальных прав, причем тяжбы могут идти годами. Минфин предлагает более оперативный подход, кого-то наделить функциями суда. Напомним , без выданного сертификата о происхождении товаров, купленных в Китае у европейских компаний или у других поставщиков из «недружественных» стран, российские участники ВЭД вынуждены платить 30-процентную антидемпинговую пошлину.

Покупатель будет знать, что тара без клейма — контрафакт и, по мнению сенатора, воздержится от такой покупки. Как говорится, свежо предание... На бутылках с алкогольной продукцией уже есть акцизная марка, которая подтверждает добротность и качество товара. Когда ее вводили, полагали, что все нелегалы разбегутся в разные стороны и не будет у нас никакого суррогата. Сегодня понятно, что этого недостаточно. Марку легко подделать на цветном принтере, поэтому необходимы дополнительные «опознавательные» знаки. Но клеймо, как утверждают специалисты, тоже легко подделать. Как мы знаем из заявлений производителей стеклотары, для этой операции вовсе не требуется переоборудования линий или изменения технологического процесса. К тому же ликеро-водочные заводы, получающие тару по контракту с изготовителем этой самой посуды, не имеют никаких привилегий перед другими покупателями. Те, кто бодяжат водку или виски в подвалах, точно так же имеют право заключать контракты на поставку бутылок. В том числе с клеймом. Словом, контрафакт по каким-то таинственным причинам неистребим, он все глубже пускает корни на алкогольном рынке. То есть каждая пятая бутылка в стране — суррогат.

Соседи держат марку. Петербургские логисты ждут шанса заработать на маркировке алкоголя

Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 № 2348 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками". При продаже нужно будет сканировать акцизную марку на бутылке и передавать данные в ЕГАИС. Весь алкоголь, который ввозиться (импортируется) на территорию страны, маркируется акцизной маркой на алкоголь, выдаваемой таможенными органами. С 1 января 2021 года акцизные марки, которыми маркировали алкогольную продукцию, отменены. Если через онлайн-кассу уже продавали продукцию с акцизными марками, перерегистрация оборудования не требуется.

Замена в НК акцизных марок на другие виды средств идентификации принята в первом чтении

Новые подакцизные товары с 1 июля 2023: рассказываем, что делать ритейлу и сегменту HoReCa. Одной из первых систем маркировки алкоголя в Российской Федерации стали акцизные марки, введенные в 1994 году.
Госдума приняла закон о новом порядке выдачи акцизных и специальных марок для алкоголя Таким образом, ставки акциза на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 18 процентов установлены в абсолютном размере за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре.
Акцизные марки на алкогольную продукцию заменили ФСМ Акцизная марка Алкогольные напитки до 0,5 литра ППФ Гознака 2008.
Федеральные специальные и акцизные марки Федеральные специальные и акцизные марки для алкогольной продукции изготавливаются с использованием офсетного, флексографского, трафаретного и струйного способов печати.

Акцизные марки на алкоголь - что изменилось?

Госдума приняла в первом чтении законопроект, предусматривающий замену акцизных марок на специальные марки для определенных видов продукции. Из-за сбоя ЕГАИС в Москве перестал продаваться крепкий алкоголь — продавцы у крупных сетевиков сообщают, что акцизные марки попросту не пробиваются. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2020 № 2348 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками".

Тихие, игристые и ликерные: какие гарантии дает маркировка "Вино России" на акцизной марке

Должностные лица могут быть дисквалифицированы от 2 до 3 лет, штраф составит от 500 тысяч до 1 миллиона рублей. Физлицу грозит штраф от 30 тысяч до 50 тысяч рублей с конфискацией алкогольной продукции, индивидуальному предпринимателю — штраф от 100 тысяч до 200 тысяч рублей также с конфискацией алкогольной продукции. Штраф от 15 тысяч до 25 тысяч рублей с конфискацией продукции. Уважаемые граждане, если вам стало известно о фактах нарушений в сфере оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, проявите бдительность — сообщите в полицию по тел. Чтобы избежать приобретения некачественной, фальсифицированной алкогольной продукции, осуществлять покупку алкогольной продукции следует только в стационарных организациях торговые предприятия, предприятия общественного питания при наличии соответствующей лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции, которая должна быть размещена в указанных предприятиях в наглядной и доступной для потребителя форме.

Насколько может подорожать алкоголь — производители пока не пишут. Но уже предполагают, что им придется покупать и клеить на бутылки новые марки, нести расходы на оборудование, дополнительный персонал. По просьбе Business FM партнер агентства винного консалтинга Double Magnum Андрей Григорьев сделал примерные подсчеты — около двух дополнительных рублей на бутылку вина.

Пока спиртное дойдет до полки — эти 2 рубля могут превратиться в десять для покупателя. Конечно, совсем немного, но в любом случае особого смысла в этих тратах нет, говорит Андрей Григорьев: Андрей Григорьев партнер агентства винного консалтинга Double Magnum «Понятно, что не будет ни в разы и даже, наверное, не на десятки процентов. Ну, на несколько рублей это подорожает, но, опять же, потребитель заплатит, в общем-то, ни за что. За какой-то лишний стикер, который только будет мешать еще и восприятию нормальному винной бутылки. На ней и так много лишнего наклеено сейчас. Начиная от акцизной марки, заканчивая контрэтикеткой с огромным количеством такой избыточной для потребителя информации». Сейчас весь легальный алкоголь проходит через систему ЕГАИС, в которой отражается весь путь каждой легальной бутылки — от винзавода до кассы магазина.

Как рассказал «Известиям» президент компании Ladoga ввозит продукцию по прямому импорту с разрешения правообладателей Вениамин Грабар, они «столкнулись с этой проблемой уже несколько раз, обнаружив бренды, которые компания завозит официально по эксклюзивному контракту, в прайс-листах тех компаний, с которыми Ladoga не работает». Поставки идут без их согласия. Такие напитки могут быть легальными, но ввезены они в РФ в нарушение установленного порядка, — отметил глава Союза производителей алкогольной продукции СПАП Игорь Косарев. Импортер уведомляет Росалкогольтабакконтроль о начале оборота продукции на территории РФ, компания предоставляет весь пакет документов, которые доказывают, что у нее есть на это право, продукция безопасна и ее качество подтверждено. В РАР оценивают бумаги и принимают решение о приеме этого уведомления. Затем импортер получает акцизные марки, и они автоматически появляются в системе учета спиртного ЕГАИС.

Активная работа в этом направлении началась около трех-пяти лет назад. Наиболее преуспели в этой области Республика Крым, Севастополь и Краснодарский край, где экскурсии на виноградники , в винные подвалы и частные крафтовые винодельни, а также различные винные туры с дегустациями и лекциями о виноделии стали почти обязательными пунктами туристической программы знакомства с регионом. По словам виноделов, добиться существенного продвижения отечественных вин на рынке было бы сложно без активной помощи государства. Параллельно с информационной кампанией, Росагкологольрегулирование РАР начало реализовывать меры по ограничению объем суррогатных и низкокачественных винных напитков на прилавках. В тренде крымское розе и вина от крафтовых виноделен — эксперты Борьба с контрафактом и отработка негатива Отправной точкой в возрождении российского виноделия можно назвать 2015 год.

Именно тогда РАР впервые получило право устанавливать минимальную цену на тихие и игристые вина, что позволило отделить "вино", от винного напитка — "шмурдяка". Но наиболее значимые для винодельческой отрасли события начали происходить спустя пять лет. С 1 января 2020 году были увеличены акцизы на вино, при этом виноделам, которые используют российское сырье, предоставили налоговый вычет с применением повышающего коэффициента. Переломной датой стало 26 июня, когда в силу вступил закон о виноградарстве и виноделии в РФ. Документ обозначил правовые и организационные основы производства, оборота и потребления виноградарской и винодельческой продукции, а также направлен на борьбу с фальсификатом и контрафактной продукцией.

Правительство повысит стоимость акцизных марок на алкоголь и табак

Таможня рекомендовала ускорить перенос маркировки импортного алкоголя акцизными марками на территорию России. Обычному потребителю возможно определить подлинность акцизных марок на приобретаемой алкогольной продукции по голографическому изображению, расположенному на акцизной марке, а именно под одним углом зрения проходит свечение «АП». При продаже нужно будет сканировать акцизную марку на бутылке и передавать данные в ЕГАИС. Таким образом, ставки акциза на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 18 процентов установлены в абсолютном размере за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре.

Зачем она нужна

  • С 2024 года повысятся акцизы на разные виды алкоголя
  • Что поменяется в продаже алкоголя с 1 марта 2024 года | ДелоБанк
  • Теперь для получения марок нужно сделать запрос через ЕГАИС
  • Правительство отреагировало на дефицит акцизных марок на алкоголь
  • Акцизные марки Российской Федерации — Википедия
  • Обязательная маркировка пива в 2023-2024 году

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий