Суд арестовал Евгения Афанасьева — юриста, который два последних года безнаказанно промышлял подставными дорожно-транспортными происшествиями. — Рассуждать о китайских автомобилях, есть у них будущее, нет у них будущего – это уже смешно! — сказал Олег Афанасьев и заявил, что сейчас автопром переживает.
Защита документов
Именно поэтому звучали диаметрально противоположные точки зрения и неудобные вопросы от предпринимателей Челнов, а мероприятие, начавшееся с приветствий и фуршета, в итоге и переросло в острую дискуссию. В числе защитников «китайцев» выступили Илья Мугенов, владелец компании Mugenov, который еще год назад на бизнес-завтраке предрекал мощный рывок китайцев на наш рынок, и руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев. Первый поделился своим положительным опытом владения электромобилем made In China, который заводился в морозы и достойно вел себя в сложных дорожных ситуациях, а второй говорил о тенденциях. Иную позицию занимает Рафаил Бадретдинов, совладелец группы «Бринэкс» и бренда «Колеса даром», озвучивший несколько тревожащих его моментов. Это нарастающая зависимость от Китая и отсутствие локализации его автопроизводств в России, вопрос гарантии и срока службы авто. Делились гости и позитивным опытом владения «китайцами», отмечая и экстерьер, и интерьер, и разнообразие моделей.
Так подозреваемый попал в более 100 аварий за два года. Транспортные компании написали заявление о мошенничестве, было возбуждено уголовное дело. По некоторым данным, злоумышленник мог зарабатывать до 2 миллионов рублей на одном ДТП: около 400 тысяч выплачивала страховая компания, остальное — юрлицо, владеющее грузовиком.
В Москве задержали самого известного автоподставщика столицы Евгения Афанасьева. Этот 24-летний аферюга целых два года нарочно устраивал ДТП с люксовым авто, после чего выбивал деньги из водителей. Также он получал компенсацию от страховых компаний. Молодого человека уже арестовали. У него было два главных актива — автомобиль Bentley и беспримерное желание лёгких денег. Молодой человек садился за руль, намеренно оказывался в «слепой» зоне грузовика, съезжающего с кругового движения, и даже не пытался избежать столкновения и пропустить авто. Происходило столкновение.
По словам одного из водителей крупногабаритных авто, попавшего в ДТП с данным «Бентли», его водитель специально попадал в «слепую» зону транспорта. Он подловил меня очень ловко, — поделился с «Известиями» водитель Андрей Комов. Он отметил, что после ДТП Евгений Афанасьев был спокоен и единственное, что его интересовало, — есть ли у грузовика страховка. Важная деталь — подавляющее большинство грузовиков, которые становились участниками ДТП, принадлежали коммерческим фирмам. После всех аварий ситуация развивалась одинаково: эвакуация, суд и компенсация за ущерб, причем сумма, которую выплачивали страховые компании за ремонт «Бентли», составляла от 900 тыс. По его мнению, устранение мелких повреждений для такого авто должно обходиться владельцу в 150 тыс. В то же время автоэксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин считает, что суммы, которые выплачивали страховые компании Евгению Афанасьеву, соответствуют реальным расценкам. Страховые компании также считают ущерб по рыночным ценам, тем более именно это модель 2007 года, а чем старше модель, тем сложнее достать для нее детали, а значит, они будут дороже, — подытожил автоэксперт. Обычно работает целая группа. Компании-владельцы грузовиков не раз подавали в суд на Евгения Афанасьева, но он всегда выходил победителем. Действия юриста ударили не только по водителям большегрузов, но и по страховым компаниям. По закону они не имеют права отказать в выплатах.
Круговая натяжка
Однако юрист может быть причастен и к другим подобным происшествиям в 2021-м и 2022 году. Это следует из информации, которая имеется в распоряжении редакции. За каждое ДТП страховые компании выплачивали ему около 900 тыс. Попытка заработать на страховке очень часто встречается в последние годы, отмечают юристы. По их мнению, обвинительным приговором по такого рода делу может быть не только денежный штраф, но и реальный срок. Невезучий «Бентли» Уголовное дело, фигурантом которого стало неустановленное лицо, намеренно создавшее аварийную ситуацию на дороге и обратившееся в страховую компанию «СК-Согласие» для получения компенсации, было возбуждено в конце сентября 2022 года. Регистрационный номер премиум-авто совпадает с тем, которым владеет известный юрист Евгений Афанасьев. По информации журналистов РЕН ТВ, это может быть не первое уголовное дело, возбужденное по факту мошенничества с автостраховками, в котором фигурирует автомобиль с данным номером. Во всех случаях виновником дорожных происшествий оказывался не он.
Каждое происходило по одному и тому же сценарию: круговое движение, водитель элитного автомобиля не пропускает грузовик — происходит столкновение. Согласно правилам дорожного движения, машина, которая едет по кольцу, имеет преимущество, а значит, виноват тот, кто в него въехал, то есть водитель крупногабаритного транспортного средства.
Instagram Всего в собственности у московского юриста 10 машин.
Владельцы грузовиков и страховые компании уже отправили коллективные заявления в МВД и прокуратуру Москвы. Сейчас группа потерпевших - это 27 юридических лиц и более 20 страховых компаний. В судах Москвы и Московской области зарегистрировано более 50 дел по искам Евгения Афанасьева к различным организациям и страховым компаниям о возмещении вреда по ДТП.
Один из представителей страховой компании рассказал нам, что стал свидетелем диалога Евгения Афанасьева с судьей перед одним из заседаний. На вопрос судьи, почему так часто попадает в аварии, Афанасьев заявил: «Мне цыганка нагадала, карма, не могу снять порчу». Вторым участником стал грузовой автомобиль, принадлежащий хлебозаводу.
Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP. Студия быстрого и эффективного продвижения сайтов в ТОП!
Кроме того, обязательно выбирались грузовики с логотипом какой-либо компании, то есть принадлежащие не частному лицу. По логике подставщика, компании будет чем расплатиться. Однако грузовиков крупных федеральных сетей он избегал, вероятно, опасаясь, что большой штат юристов и служба безопасности компаний проведут серьезное расследование, в ходе которого вскроются все его «похождения».
Местом аварии подставщик выбирал съезд с кругового движения, дальше следовало перестроение и удар. Виновником аварии во всех случаях признавали водителей грузовиков.
Пользуется «слепым пятном» закона: кто помогает автоподставщику на Bentley
На счету у 24-летнего юриста Евгения Афанасьева почти 200 подстроенных ДТП с небольшими грузовиками с логотипами компаний. Юрист Евгений Афанасьев, владелец «Бентли Континенталь GT», стал известен после того, как за 2021 год успел стать участником около 60 ДТП. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Все новости о персоне «Евгений Афанасьев» на View in telegram.
Пользуется «слепым пятном» закона: кто помогает автоподставщику на Bentley
Происходило столкновение. По правилам дорожного движения виновником ДТП оказывался водитель съезжающего авто. Дальше Афанасьев получал страховку: от 900 000 рублей, что очень солидно для машины 2007 года. Но эта компенсация якобы не покрывала всех «убытков».
И тогда автоподставщик начинал заваливать исками «провинившихся» владельцев машин. Фишка в том, что никакого ремонта Афанасьеву и его невезучему Bentley не требовалось. Ну, то есть как.
Таганский суд Москвы отправил за решётку двух фигурантов уголовного дела, обвиняемых в мошенничестве со страховкой. По версии следствия, Евгений Афанасьев с подельником спровоцировали около 200 дорожно-транспортных происшествий, после чего обращались к страховщикам за выплатами. Таким образом жулики смогли «заработать» десятки миллионов рублей. Обсудить Depositphotos Сообщается, что жертвами мошенников чаще всего становились лёгкие грузовые автомобили крупных компаний, ответственность водителей которых защищена полисами ОСАГО. Увеличить размер страхового возмещения позволяли различные штрафы и пени, за которыми злоумышленники обращались в суд.
Однако, по имеющимся данным, уголовное дело на него было заведено лишь в сентябре этого года, да и то только по одному эпизоду. При этом примечательно, что дело было заведено в отношении неустановленного лица, несмотря на то, что в деле имелся протокол с указанием данных обеих сторон ДТП. У Афанасьева была разработана собственная схема автоподстав.
Он выбирал небольшие грузовики, у которых так называемая слепая зона шире, чем у легкового автомобиля, но при этом в силу габаритов они не причинят такого вреда, какой мог бы причинить большой грузовик. Кроме того, обязательно выбирались грузовики с логотипом какой-либо компании, то есть принадлежащие не частному лицу.
По его мнению, устранение мелких повреждений для такого авто должно обходиться владельцу в 150 тыс. Как техническая модернизация Госавтоинспекции делает наши дороги безопаснее В то же время автоэксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин считает, что суммы, которые выплачивали страховые компании Евгению Афанасьеву, соответствуют реальным расценкам. Страховые компании также считают ущерб по рыночным ценам, тем более именно это модель 2007 года, а чем старше модель, тем сложнее достать для нее детали, а значит, они будут дороже, — подытожил автоэксперт. Обычно работает целая группа.
Компании-владельцы грузовиков не раз подавали в суд на Евгения Афанасьева, но он всегда выходил победителем. Фото: соцсети Машина Афанасьева Действия юриста ударили не только по водителям большегрузов, но и по страховым компаниям. По закону они не имеют права отказать в выплатах. В доме матери юриста развернут целый автосервис: там торгуют деталями для «Бентли Континенталь». Как удалось узнать «Известиям», в ассортименте — крылья, капоты и бамперы, те самые части машины, которые повреждались в ДТП. По классике жанра Случаи мошенничества с автостраховками — явление неновое.
Страховые компании теряют миллионы на подобных махинациях, отмечает Виктор Кондрашин.
Уголовное дело из-за автоподстав с Bentley возбуждено по заявлению страховой компании «Согласие»
Последние новости о персоне Евгений Афанасьев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. На днях (5 апреля) в Петербурге арестовали подполковника экономической полиции на транспорте северо-западного МВД Илью Афанасьева. 26-летний юрист Евгений Афанасьев попадает в ДТП раз в две недели.
Пользуется «слепым пятном» закона: кто помогает автоподставщику на Bentley
На фото: Евгений Афанасьев Несколько страховых компаний судятся с московским юристом Евгением Афанасьевым, который более 70 раз попадал в ДТП на. Афанасьев Евгений Васильевич (родился 10 марта 1980 года) — российский ученый и академик, известный своими работами в области теоретической физики и м. В Москве 27-летний юрист Евгений Афанасьев за 2022 год заработал более 50 миллионов рублей на подставных ДТП.