Я закопал шампанское (минус) 03:28. Показать полностью Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь. Диктует: «Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйдем с тобой с опаскою, я его не найду»! Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель. Гистограмма просмотров видео «Я Шампанское Закопал» в сравнении с последними загруженными видео.
С 1го по 13е (...старых ищу друзей)
Это был 1987 год, когда уже вовсю бушевала, так называемая, антиалкогольная компания. Поэтому перед эфиром Николаеву пришлось позвонить Вознесенскому и попросить переделать «крамольную» строчку: «Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобою с опаскою, вдруг его не найду…». Поэт нисколько не смутился и тут же выдал вместо «вдруг его не найду» — «я его не найду».
Николаеву и Абдулову пришлось звонить автору, с просьбой переделать текст.
Андрей Вознесенский тут же, по телефону продиктовал политически корректную версию: «выйду с тобой с опаскою, я его не найду» [1].
Здесь многое сварилось: и наш проект "Задворки", и "Звезды "Ленкома"… А если это дом, то в нем надо жить честно. Здесь нельзя лукавить - дом этого не прощает. Если обманываешь свой дом - тогда лучше живи в гостинице. Но вот мы, театр Марка Захарова, существуем уже тридцать с лишним - и свободных мест в зале не бывает. Естественно, появляются какие-то болячки, кого-то что-то не устраивает, но брожения разрушительного нет. Многие театральные дома давно разорены, у нас это по-прежнему - дом. Вот ремонт надо сделать, полы сменить - нормальная жизнь. Сейчас репетируем "Женитьбу" Гоголя.
Я даже хочу с собой видеокамеру брать: такая репетиция - это отдельный спектакль. Мы таким составом собирались только однажды - на "Оптимистической трагедии". Приняли, кажется, с пятого раза. По десять, пятнадцать раз сдавали! Я на сдачу этого спектакля как-то привел Олега Борисова - он тогда только переехал в Москву. Встал человек из министерства и потребовал, чтобы Борисов вышел из зала. Мы с ним вышли и сели в бельэтаже, где нас не видно. Олег смотрел-смотрел и сказал: "И ты еще спрашиваешь, почему я уехал из Петербурга! Да там никогда такого спектакля не будет! Но мой вопрос - к тому, что вся эта театральная роскошь появлялась в условиях цензурного пресса.
Сейчас все можно - а ничего равного этому не возникает. Тогда - разворачиваемся. На кухне сели, все обсудили, очень смелые. Помнишь на Таганке: на фразе "Народ безмолвствует" - шквал аплодисментов. Сейчас скажи такое - ничего не произойдет: мол, ну, безмолвствует, дальше-то что? Публика изменилась. А кто ее делает тупее? Мы и делаем. Надо, чтобы публика за тобой шла, а не ты за ней. Телевидение идет за публикой так откровенно, что противно до тошноты.
Папарацци - Ты написал письмо президенту - просишь защитить доброе имя артиста от журналюг. Считаешь, тут нужны государственные меры? Значит, я в этой стране чего-то стою. Не какой-то там фунтик, а гражданин страны. Я хочу ощущать себя не жильцом в России, а ее гражданином. Полноценным человеком. Раз мы орем о демократии и правовом государстве. Проверить ее в деле? Хочу участвовать в этом процессе. Как любой человек.
И если президент это слышит - значит, все идет нормально. Чтобы оградить честь и достоинство гражданина России. Чтобы те, кто оскорбляют, несли ответственность. Вот выходит очередная обложка, где моя фотография и какая-то чушь собачья, не имеющая ко мне никакого отношения. Люди на этой чуши зарабатывают огромные деньги. Они за мой счет увеличивают тираж. Я требовал в суде взыскать с них не 25 тысяч, как все, а 100. Потому что 25 тысяч они охотно отдадут и еще в лицо тебе рассмеются: пипл все хавает. Расскажут в газете, как проходил суд, и на этом заработают еще больше. Я их не ненавижу - просто не надо за меня дописывать мою жизнь.
Все время только врут. Причем врут бездарно - ни придумывать, ни писать интересно они не умеют, у них нет фантазии. Меня давно обуревает идея - начать выпуск газеты под названием "Вранье". И если там будет хоть одно слово правды - можно подавать в суд. Газета будет пользоваться диким успехом. А сам продолжаешь воевать с желтой прессой. Ненавидишь журналюг? Когда вышла статья о том, что "Абдулов хочет купить лицензию на отстрел журналистов" - она ведь родилась в этом кабинете. Мы разговаривали с журналисткой Настей Ниточкиной, и она убежденно сказала, что никогда ни одна газета такого не напечатает. Мы поспорили, и через несколько дней вышла моя статья с этим названием.
И очень многие приняли ее всерьез. Нет, я нормально отношусь к журналистам. Просто не нужно так врать и нужно хоть чему-то учиться. Когда приходит девочка и первым делом просит: "Расскажите что-нибудь смешное", или спрашивает: "Как вы стали артистом? Однажды позвонили из какого-то телеканала: "Мы вас так любим, дайте нам интервью! Хорошо, говорю, приезжайте в театр. В "Ленком", говорю. Отвечаю злорадно: "На Тишинке". Звонят через час: "Мы тут все обыскали - нет "Ленкома"! О чем с такими можно разговаривать, объясни ты мне!
А сколько запущено уток - уму непостижимо. Пишут, что у тебя беспрерывно угоняют машины - это правда? Однажды угнали от театра, и министр внутренних дел поклялся мундиром, что ее найдут, - не нашли. Потом угнали вторую машину, и поклялся мундиром уже следующий министр. Не нашли. Раньше колеса снимали, щетки, по мелочам. А теперь благосостояние выросло, щетки никого не устраивают, воруют - комплектно. Что-то, значит, со страной происходит, застоя больше нет. Активизировались публикации о том, что ты начал новую жизнь. Пытаюсь ее выстроить.
Встретил любимого человека и счастлив - тут газеты угадали. Мама жива-здорова, живем все вместе. Пытаюсь жить в покое. Если хочется сорваться - писать начинаю. Сценарии пишу, какие-то истории придумываю. Стихи не писал никогда, рассказы - пытался, но не очень получается. Я играл Верховенского и каждый раз не знал, как все пойдет. Меня тащил текст. И ты идешь вслед за ним, и что при этом происходит - объяснить невозможно. И каждый раз текст читаешь иначе.
Ты же можешь поставить их в тупик! На сцене бывают вообще безвыходные положения.
Дома, как в парикмахерской, много сухой иглы, простыни перетряхиваются, не подмести полы. Вместо метро Вернадского кружатся дерева, сценою императорской кружится Павлово.
Только в России празднуют эти двенадцать дней, как интервал в ненастиях через двенадцать лет. Вьюгою Патриаршею позамело капот, в новом несостоявшееся старое настаёт. Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобой с опаскою: вдруг его не найду. Нас обвенчает наскоро снежная коронация с первого по тринадцатое, с первого по тринадцатое.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Вознесенский текст песни Все тексты песен Александр Абдулов С первого по тринадцатое нашего января Сами собой набираются старые номера Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей С первого по тринадцатое старых ищу друзей. Словно двенадцать месяцев эти двенадцать дней Наверно что-то сменится в жизни твоей и моей В эти двенадцать дней, двенадцать дней.
Картина для меня стала одним из сильнейших впечатлений года. Ее персонажи - наши эмигранты в Америке: сдвинувшийся с места островок вечно бегущей от самой себя России. Герой Абдулова, художник Алик с гривой рыжих волос, уже знает, что должен умереть от рака, а пока он прикован к инвалидному креслу и донимает близких загробными приколами - иначе он, неисправимый бунтарь и бабник, жить просто не умеет. Действие протекает в огромной гулкой нью-йоркской квартире-мастерской, где вместо двери - лифт, а все остальное напоминает советский коммунальный быт, тщательно перенесенный сюда, в железобетонные манхэттенские просторы. Бывшим нашим людям, несмотря на жару, здесь холодно - живут как на чемоданах. Время от времени действие перебрасывается в прошлое, когда они еще жили в Ленинграде, шепотом травили анекдоты про советскую власть, мечтали о свободе, но были, как ни странно, счастливее.
Здесь мы и увидим Алика, каким он был когда-то, - непризнанным властью талантом, убежденным диссидентом и яростным ходоком, всегда и везде умудрявшимся быть центром женской вселенной. Абдулов играл крупно, мощными драматическими мазками набрасывая контуры личности незаурядной и неукротимой. С этой роли мы и начинаем наш разговор. Каждая минута - Ты еще никогда не играл ничего подобного. Откуда вдруг такое знание, как выглядит смерть вблизи? Ты можешь представить меня на больничной койке в течение года? Под дулом пистолета это невозможно!
Но вот случилось. В таких случаях меняется вся шкала жизненных ценностей. Лежу при задернутых шторах. Отдернешь штору - снег. Ага, думаешь, - зима! Снова отдернешь - листочки пробиваются. Ага - весна!
И начинаешь очень отчетливо понимать: тебе отведена довольно короткая жизнь. И как только это поймешь, - начинаешь ценить каждый день, час, минуту. Потому что ничто в жизни не повторяется, все - уникально. Вот мы сейчас сидим в этом моем кабинете, разговариваем - и этот разговор уже никогда больше не повторится! Будет другой - но такого не будет. И вот как только это поймешь - ты уже не сможешь транжирить свою жизнь, как раньше. Ты принципиально иначе станешь к ней относиться.
И дальше все зависит от тебя: чем больше ты просвистываешь свою жизнь, тем быстрее идешь к концу. Суета становится смешна: зачем, ради чего?! Кто-то скандалит из-за мелочей - а тебе это уже неинтересно. Он словно смотрит уже с той стороны вечности. Я это испытал. Когда уже не удивляешься, что никто не приходит, не звонит. Был Саша - не станет Саши, ну и что?
Но вот проходят дни первого ужаса от случившегося, и ты вдруг понимаешь, что человек может привыкнуть ко всему. Тогда и приходит какой-то новый покой. И новая мудрость. Мне казалось, этого хватит. Все-таки уже почти 54 года - многое повидал и много чего испытал. Экстрим - Вообще-то нам в России органически не свойственно проживать каждый миг - чтоб его ощутить, им проникнуться. Им насладиться, если хочешь.
Помню, впервые оказался в Ватикане, в Сикстинской капелле - сижу и думаю с отчаянием: вот буду же потом вспоминать эту минуту как счастье, а пока - просто хочу есть. Даже в такой уникальный момент, который вряд ли повторится, я торопился куда-то дальше. Долетели до Красноярска, потом местным рейсом до Хатанги, где нам показали мамонта в вечной мерзлоте. Представляешь: стоит в глыбе льда как живой - а бивни наружу. Очень странное ощущение: миллионы лет прошли, а он все стоит. И я его сквозь лед разглядываю. Потом полетели на полюс.
И тоже странное ощущение: самый обычный снег! Правда, лед почему-то отдает сиреневым. Океан потому что. Обозначили на снегу круг с полюсом в центре. И, шагая по этому кругу, обошли с востока на запад весь мир. Шампанского по этому поводу выпили. Тоже странно: выпьешь - и бокал тут же пошел морозными узорами.
Градусов тридцать, но если подует легкий ветерок - сразу сорок пять. А я никак не могу осознать, что передо мной Северный полюс. Мне опытные люди сказали: ты Севером заболеешь - но потом. И действительно: шесть лет прошло, и каждый год мы, "полярники", собираемся и вспоминаем, как это было. Хотя вроде ничего и не было - снег и снег. Но он мне теперь снится. Езжу в Астрахань: у моего товарища там маленькая гостиничка в камышах.
И это самый великий отдых, какой я знаю. Встаю в пять, в полшестого, завтракаю, сажусь в лодку. Там у меня молчаливый егерь - молчит все время. И мы уезжаем в камыши на весь день. Рыбалка сумасшедшая, но дело даже не в рыбе. Дело в том, что над тобой летают стаи лебедей, пеликанов, цапель каких-то. Цветут поля лотоса.
И ты один - тебе не надо ни с кем разговаривать, кому-то что-то доказывать. Даже не представляешь, какой это кайф! Я туда езжу раз пять в году. Как идет дело к поездке в Астрахань - я уже плохо сплю, начинаю что-то собирать, готовлюсь, как к премьере в театре. Такая бессонница бывает перед спектаклем. А еще фантастический отдых - в Якутии! Из Якутска нас вертолетом пять часов поднимали в горы.
И оттуда мы неделю сплавлялись на лодках до Лены. И это сказка - никакие Дубаи не сравнятся. Вот рассказываю - и у меня руки от азарта трястись начинают. Но не туда, где курорты. Мы в складчину арендуем яхту и уходим на необитаемые острова, ловим рыбу. Там я понял, что такое "Старик и море"! Потому что поймал барракуду в метр семьдесят три.
А они, по учебникам, максимально доходят до метра девяносто. Из головы мне сделали чучело, теперь стоит дома. Такая, понимаешь, морда - ужас! Я эту рыбину вытаскивал два часа. Тунца поймал шестидесятикилограммового. Это мне уже неинтересно. Интересен - процесс.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Словно двенадцать месяцев эти двенадцать дней Наверно что-то сменится в жизни твоей и моей В эти двенадцать дней, двенадцать дней. Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь.
Текст песни Александр Абдулов - С 1 по 13-ое нашего января... - Старый Новый год
Я закопал шампанское под снегопад в саду. Исполнитель: Александр Абдулов, Песня: Я закопал шампанское под снегопад в саду, Длина: 03:27, Размер: 7.91 МБ, Формат: mp3. №25890613. Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобою с опаскою – вдруг его не найду.
Александр Абдулов - Я закопаю шампанское под снегопад в саду.
Сначала в 1975 году Андрей Вознесенский написал стихотворение «Старый Новый год», в котором описывал промежуток между Новым годом и Старым Новым годом, называя его «пропастью между времён». Смысл стихотворения был отнюдь не романтический: Вознесенский имел в виду некое старое время и новое, настоящее время. Под старым временем автор подразумевал период в истории России до 31 января 1918 года, когда взамен юлианского календаря был введён григорианский и, соответственно, Новый год стал отмечаться по новому стилю. И хотя Вознесенский назвал это время пропастью, он говорит, что именно в этот период старое и новое время существуют параллельно, например «Вьюгою Патриаршею позамело капот». Первым песню на это стихотворение в 1983 году написал Стас Намин и с группой «Цветы» снял к ней видеоклип. В 1985 году на укороченный вариант стихотворения написал музыку Игорь Николаев, и её исполнил актёр Александр Абдулов в музыкальном фильме «Витражных дел мастер», который полностью был основан на творчестве Андрея Вознесенского именно эту версию предлагаю в видео к посту.
Впервые она прозвучала в исполнении Александра Абдулова в кинофильме «Витражных дел мастер». А спустя небольшой промежуток времени уже вся страна распевала на новогодних застольях «Двенадцать дней» С первого по тринадцатое нашего января Сами собой набираются старые номера. Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей, С первого по тринадцатое старых ищу друзей. Припев: Словно двенадцать месяцев эти двенадцать дней.
Николаев, слова А. Вознесенский текст песни Все тексты песен Александр Абдулов С первого по тринадцатое нашего января Сами собой набираются старые номера Сняли иллюминацию, но не зажгли свечей С первого по тринадцатое старых ищу друзей.
Гражданские, публицистические и сюжетные советские стихи основаны на конкретных фактах действительности и посвящены дружбе народов, советской Родине. Они занимают большое место в национальной поэзии социалистических республик Большое отражение в поэзии нашла тема Великой Отечественной войны. И потом советские поэты оказались в первых рядах движения сторонников мира. Они принимали непосредственное активное участие в сплочении прогрессивных сил, чтобы предотвратить угрозу новой мировой катастрофы.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Я закопал шампанское под снегопад в саду, выйду с тобой с опаскою: вдруг его не найду. Показать полностью Я закопал шампанское под снегопад в саду Выйдем с тобою с опаскою, вдруг его не найду Нас обвенчает наскоро сказочная метель С первого по тринадцатое и навсегда теперь. Александр Абдулов. 03:27. Download MP3.
С 1го по 13е (...старых ищу друзей)
Я закопаю шампанское под снегопад в саду. Новости. Знакомства. Куплет: Я закопал шампанское под снегопад в саду, Выйду с тобой с опаскою, вдруг его не найду. я закопал шампанское абдулов скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Скачать MP3. Исполнитель: Александр Абдулов.