Приказ МВД России от 30.01.2023 г. № 34 «О внесении изменений в Порядок организации прохождения службы в органах внутренних д.
Навигация по записям
- Каталог документов NormaCS
- Приказ мвд 381 от 2014 года
- «Давали за зачет»
- Защита документов
- Популярные материалы
Приказ мвд 381 от 2014 года
Предъявляемые для предоставления государственной услуги подлинники документов не должны иметь нечитаемых фрагментов текста, реквизитов, печатей при наличии. В случае если предусмотренные документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, ранее представлялись заявителем в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделения лицензионно-разрешительной работы, они действительны и отраженные в них сведения не претерпели изменений, повторное представление таких документов не требуется. Представление документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги, в полном объеме осуществляется в день подачи заявления. Для предоставления государственной услуги необходимы находящиеся в распоряжении: 36. Казначейства России - сведения об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги1. МВД России - сведения, предусмотренные пунктами 3 - 6 части двадцатой статьи 13 Федерального закона "Об оружии". Заявитель вправе представить в уполномоченное подразделение Росгвардии или подразделение лицензионно-разрешительной работы по собственной инициативе: 37.
Документы и или информацию, подтверждающие уплату заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги2 далее - платежный документ. Постановление о применении мер государственной защиты в виде выдачи оружия, вынесенное в соответствии с нормативными актами органа, обеспечивающего безопасность3. Документы, подтверждающие получение оружия, предусмотренные законодательством Российской Федерации1. Протокол контрольного отстрела огнестрельного оружия с нарезным стволом. Выписку о результатах медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием2. В случае если указанные в пункте 37 настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем, достоверность сведений, содержащихся в указанных документах, подтверждается уполномоченным подразделением Росгвардии или подразделением лицензионно-разрешительной работы путем направления запросов в соответствующие правоохранительные, лицензирующие, контролирующие, надзорные и иные государственные органы и организации3, в том числе посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия4 далее - СМЭВ , в распоряжении которых находятся соответствующие сведения.
Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме: 39. Процедура приема и регистрации заявления и документов, представленных в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляется после получения заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления варианта государственной услуги. Заявление, подаваемое в электронной форме с использованием Единого портала, должен быть подписан простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации5, или усиленной неквалифицированной электронной подписью физического лица, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг в электронной форме, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации1. К заявлению, подаваемому в электронной форме с использованием Единого портала, прилагаются электронные образы скан-копии документов, предусмотренных пунктами 20, 23, 26, 29 и 32 настоящего Административного регламента за исключением паспорта , в форматах, содержащихся в Едином портале. Заявитель вправе приложить к заявлению, поданному в электронной форме с использованием Единого портала, электронные образы скан-копии документов, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента, а также электронный образ скан-копию паспорта в форматах, содержащихся в Едином портале. При принятии по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в электронной форме с использованием Единого портала, решения об отказе в предоставлении государственной услуги уведомление об отказе направляется заявителю через Единый портал.
Уведомление о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению направляется заявителю с использованием Единого портала в соответствии с пунктами 79, 145, 213 и 279 настоящего Административного регламента.
Но мы должны понимать, что служба в МВД и опасна, и трудна. И естественно хотелось бы видеть профессиональные действия полицейских на всех уровнях, а не их численное превосходство. А пока приходится констатировать небывалую некомпетентность, отсутствие реальной помощи населению и действенной работы. Обращения граждан, чьи права реально нарушены, могут длиться не то чтобы годами, а десятилетиями.
А ответы превращаются в простые отписки. По словам председателя координационного совета профсоюза Московского профсоюза полиции Михаила Пашкина, степень разложения кадрового состава в МВД достигла своего дна. И опытные старики ситуацию не спасут: «Кого наберут в 50-60 лет? Чуть ли не у каждого второго остеохондроз, грыжи, проблемы с желудком. Сейчас надо посылать сотрудников в новые регионы, а никто ехать не хочет, в командировки туда посылают принудительно, в результате люди уходят.
Новые сотрудники приходят проблемные: один — наркоман, у другого штырь в ноге, третья с имплантами в груди. Да и с моральной точки зрения люди вызывают вопросы. Правда на руке. Палец пришили, участковый арестован… В одном ОВД судили начальника, а свидетелями были 2 его подчиненных, которые уже арестованы…». Возникает вопрос: как возрастные опера будут бегать, вступать в рукопашный, применять приемы при задержании.
Ведь в фильмах про милицию — сплошные погони и перестрелки… «За преступниками бегают идиоты. Старики все делают тихо. Мы в КГБ оружия не брали. Зачем, если все просчитано. Я бы за стрельбу, не вызванную угрозой, увольнял.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.
Правительство ясно дает понять, что ни один сектор не должен постоянно зависеть от иммиграции, поэтому сегодня список дефицитных профессий также был отменен, и работодатели больше не могут платить мигрантам меньше, чем британским работникам в дефицитных профессиях. Новый список зарплат иммигрантов ISL был создан по рекомендации экспертного независимого консультативного комитета по миграции MAC. Должности в список будут включены только в тех случаях, когда они обладают высокой квалификацией и испытывают дефицит, и если их включение разумно, учитывая усилия, предпринимаемые секторами по инвестированию в постоянную рабочую силу. Включение в список не должно служить снижению заработной платы и препятствовать набору британских рабочих. Работодателям рекомендуется в первую очередь инвестировать в обучение, повышение квалификации и найм домашних работников. Это происходит в тот момент, когда правительство предпринимает решительные действия по поддержке британцев в трудоустройстве, что является одной из крупнейших мер по трудоустройству за последнее поколение, посредством своего плана «Возвращение к работе» стоимостью 2,5 миллиарда фунтов стерлингов.
Это поможет разрушить барьеры на пути к трудоустройству более чем миллионам людей, которые долгое время являются безработными, долго болеют или являются инвалидами. Министр внутренних дел Джеймс Клеверли заявил: Пора перекрыть краны и прекратить поток дешевой рабочей силы из-за границы. Массовая миграция неустойчива и просто несправедлива.
Есть ли приказ 381 от 28.03.15 года. Об организации взаимодействия территориальных органов МВД на
При осуществлении мероприятий ведомственного контроля проводится проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе: 3. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок. Соблюдения требований о нормировании в сфере закупок. Правильности определения и обоснования начальной максимальной цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком подрядчиком, исполнителем. Соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышении объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся: 3. В планах-графиках закупок. В извещениях об осуществлении закупок. В протоколах определения поставщиков подрядчиков, исполнителей. В условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты. В реестре контрактов, заключенных заказчиками.
Предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единицы товара, работы, услуги. Соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.
Водитель вышел из себя после того, как пропустил нужный поворот Источник: Леонид Меньшенин 50-летний таксист, который обматерил пассажирку и был за это арестован на 10 суток, стал фигурантом уголовного дела. После того как суд назначил таксисту наказание, свою проверку провели сотрудники миграционного управления и выяснили, что водитель заключил несколько десятков фиктивных трудовых договоров с иностранцами. У него было оформлено ИП, и он мог нанимать сотрудников. Наличие договоров стало основанием для законного пребывания мигрантов в России.
В августе глава МВД России Владимир Колокольцев заявил о критическом кадровом голоде в подразделениях органов внутренних дел. Я бы сказал, что он уже является критическим. У нас за прошлый месяц уволились из органов внутренних дел пять тысяч сотрудников. Сложная ситуация», — констатировал Колокольцев. В МВД, по статистике, не хватает более 200-т тысяч человек. Тем временем, в различных пресс-службах этого ведомства несут службу сотни человек. С ними — еще больше. Какая от них польза, кроме периодического выхода в эфир на центральных телеканалах девушки с модельной внешностью и всеми атрибутами богатой женщины — от нарисованных бровей до накачанных губ? И зарплатами в этих абсолютно бесполезных структурах никто не обижен, и уходить оттуда никто не хочет. А вот работать «на земле» — некому. Естественно, в МВД и в полиции все жалуются на низкие зарплаты. Вот, например, что говорит председатель координационного комитета Московского профсоюза полиции Михаил Пашкин: «Сейчас в МВД зарплата от 35 до 80 тысяч рублей в месяц. У сотрудников ППС — 70 тысяч. Но это в Москве. В регионах зарплата сотрудников 30-40 тысяч, как правило. Кто пойдет на такую работу, учитывая все риски? Ну если разобраться, зарплата в полиции вполне укладывается в среднюю по России. Стоит также учитывать, что в полиции и МВД регулярно платят немаленькие премии. Есть и еще одна веская причина.
Каталог документов NormaCS
Обеспечить изготовление бланков документации, предусмотренных Наставлением, утвержденным настоящим Приказом, и наличие их в подразделениях вневедомственной охраны полиции. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.
Документы учета сотрудников, указанные в подпунктах 12. Пункт дополнительно включен с 14 апреля 2015 года приказом МВД России от 20 марта 2015 года N 351 ; в редакции, введенной в действие с 16 декабря 2018 года приказом МВД России от 12 ноября 2018 года N 759. Документы учета сотрудника заполняются шариковой ручкой с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета либо на печатающих устройствах, за исключением штатно-должностной книги, которая заполняется карандашом. При заполнении документов учета сотрудника не допускается сокращение фамилий, имен, отчеств, названий регионов, населенных пунктов, улиц, органов, организаций, подразделений МВД России, за исключением случаев, если они носят общепринятый характер и интерпретируются однозначно. Ответственность за организацию работы по централизованному учету и ее состоянию возлагается на руководителей начальников кадровых подразделений органов, организаций, подразделений МВД России, а в случае их отсутствия - на руководителей начальников органов, организаций, подразделений МВД России.
Вместе с тем они детализируются применительно к специфическим условиям их деятельности. В частности, на ОВД на водном транспорте возложено обеспечение следующих функций: — обеспечение общественного порядка при проведении водноспортивных мероприятий и праздников на воде; — предупреждение несчастных случаев и спасение людей, терпящих бедствие на воде; — санитарно-профилактическая охрана отдельных закрытых водных бассейнов; — содействие пограничным войскам в поддержании пограничного режима; — оказание содействия органам рыбоохраны; — оказание содействия подразделениям Государственной инспекции по маломерным судам; — оказание содействия природоохранительным организациям. ОВД на водном транспорте для охраны общественного порядка на подведомственных объектах используют преимущественно патрульно-постовую службу. В организации этой деятельности принимают участие сотрудники полиции по охране общественного порядка, дежурные части и в ряде случаев оперативный состав. Расстановка сил и средств производится с учетом специфических особенностей водного транспорта. К ним относятся: географическое положение обслуживаемой акватории; виды нарядов, профиль их работы и специализация; график движения судов; профиль водного пути; график стоянок и продолжительность отстоев судов; интенсивность грузоперевозок и пассажирских рейсов; сезонность работы, сроки навигации; планируемые перевозки грузов и т. Для территорий оперативного обслуживания ОВД на речном транспорте характерно несовпадение их с административно-территориальным делением, прохождение границ по территории нескольких субъектов Российской Федерации и многих органов местного самоуправления. Объекты обслуживания морского и речного транспорта имеют свои различия. Так, к объектам обслуживания ОВД на морском транспорте относятся [35] : 1. Морские порты [36] , причалы, пристани. Гидротехнические сооружения с земельными отводами и средства навигационной обстановки, подведомственные Минтрансу России, в пределах судоходной части морских портов. Суда и другие плавательные средства, независимо от портов приписки, находящиеся у причалов и в акватории портов, вокзалов и других гидротехнических сооружений, стоящих на рейдах акватории морских портов. Находящиеся на территории портов предприятия, учреждения и организации, а также судоходная часть акватории морских портов. Склады, ангары, предназначенные для хранения грузов, помещения для переработки грузов на территории портов, вокзалов, причалов независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности. Здания, строения, сооружения, расположенные на территории и или акватории порта и предназначенные для государственного контроля и надзора в порту. Пункты специализированного отстоя и ремонта плавательных средств, судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных. Морские терминалы. Речные порты [37] , пассажирские терминалы, причалы и пристани по обслуживанию грузовых и пассажирских судов. Суда, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов, плавательные средства, находящиеся на главном судовом ходу. Судостроительные и судоремонтные заводы, кроме военных, пункты специализированного отстоя и ремонта грузовых и пассажирских судов. Главный судовой ход [38] акватории рек и каналов без учета боковых притоков при наличии ОВДТ. Плавучие базы отдыха, дебаркадеры. Плавучие знаки судовой обстановки. Острова, расположенные в водных акваториях портов, рек и прибрежных вод, на которых отсутствуют городские и сельские поселения. Не являются объектами оперативного обслуживания ОВД на водном транспорте [39] : I. На морском транспорте: 1. Искусственные установки, сооружения [40] , морские плавучие платформы [41] и нефте-, газо-, продуктопроводы, расположенные вне акватории порта. На морском, речном водном транспорте — Острова, расположенные в водных акваториях портов, рек и прибрежных вод, на которых располагаются городские и сельские поселения. Организация охраны общественного порядка на водном транспорте имеет свою специфику, обусловленную рядом факторов. Так, безусловно, особенностью следует считать постоянную сменяемость лиц, пользующихся транспортом. При этом указанные лица проживают, как правило, вне зон оперативного обслуживания ОВД на транспорте, что требует быстрого реагирования, срочного выявления и общения со свидетелями и другими очевидцами, немедленного принятия мер по задержанию правонарушителей, которые, используя транспорт, могут быстро скрываться и больше не появляться в этих местах. В таких случаях решения принимаются, как правило, в весьма сложных ситуациях при отсутствии полной и достоверной информации. Лица без определенного места жительства и несовершеннолетние посещают объекты транспорта, как правило, с целью «путешествий», а также для совершения правонарушений. Эти и другие обстоятельства учитываются при организации охраны общественного порядка и обеспечении общественной безопасности на водном транспорте, которая в сфере пассажирских перевозок несколько сходна с железнодорожным транспортом и обеспечивается путем: — выставления нарядов полиции в зданиях морских и речных вокзалов, на пристанях и других объектах перевозок водного транспорта; — сопровождения нарядами полиции судов; — усиления охраны на подступах к крупным населенным пунктам за счет заслонов и других оперативно-маневренных групп. Выставление нарядов на вокзалах и других объектах транспорта преследует цель — обеспечить порядок в местах скопления пассажиров при входе и выходе, у билетных касс, в местах посадки и высадки, у торговых точек, мест отдыха и развлечений , выявить лиц, ведущих антиобщественный и «паразитический» образ жизни, совершающих кражи, другие преступления и правонарушения. Для работы личным сыском наряд несет службу в гражданской форме одежды. Эта форма работы создает тактический эффект непрерывности охраны, способствует предупреждению и пресечению правонарушения, а также задержанию «с поличным». На водном транспорте перевозка пассажиров осуществляется морскими и речными судами различной скорости и вместимости. Как свидетельствует практика, в летний период на водном транспорте на первый план выдвигается проблема организации борьбы с преступностью и охраны общественного порядка на прогулочных судах пригородных линий. Высокой эффективности деятельности нарядов на крупных транспортных узлах способствует организация работы специальных строевых подразделений по сопровождению таких судов путем целесообразного их использования, дифференцированной расстановки и оперативного управления. Для чего в каждом ОВДТ тщательно и всесторонне анализируется обстановка, где и в каких местах наиболее часто допускаются нарушения общественного порядка. Затем с учетом расписания движения судов и потока пассажиров по каждому направлению пригородной зоны разрабатываются варианты маршрутов сопровождения, им присваиваются постоянные номера, что позволяет быстро реагировать на изменения оперативной обстановки. Один экземпляр карточки маршрута выдается старшему наряда полиции, второй находится в дежурной части для организации работы, а третий — хранится в отделе охраны общественного порядка для осуществления контроля за работой нарядов и дежурной части. Одним из наиболее популярных методов организации охраны общественного порядка на объектах водного транспорта является метод зонально-челночного сопровождения судов. С помощью данного способа обеспечивается максимальное привлечение сотрудников служб ОВД и периодическая концентрация их на определенных участках — зонах, которые могут обслуживаться несколькими ОВД на транспорте, и оказание практической помощи силовым структурам и патрульно-постовой службе управлений МВД на транспорте. Необходимость рационального использования сил и средств ОВДТ и маневрирования ими вызвала использование такой формы охраны общественного порядка в часы «пик» перевозки пассажиров, в выходные и праздничные дни, в местах массовых гуляний граждан, как работа «посадочных групп», в состав которых входят работники транспорта, члены добровольной народной дружины и служб безопасности предприятия. Тактика работы нарядов по сопровождению судов существенно отличается от несения службы на вокзалах и пристанях, поскольку требует умений и навыков работы, а также обеспечения личной безопасности в пути следования судна, без помощи других нарядов полиции. Такой наряд должен уметь выявлять правонарушения и оформлять материалы об административном правонарушении взять правильно объяснения, составить рапорт, выявить и обеспечить факты доказательствами, свидетелями, потерпевшими ; принимать меры по сохранению следов, а при необходимости и изъятию вещей и предметов, на которых они обнаружены; определять угрозы обеспечения безопасности на транспорте, связанные с провозом ручной кладью огнеопасных, легковоспламеняющихся, отравляющих, взрывчатых и ядовитых веществ, предметов и материалов. Поэтому наряды сопровождения судов назначаются их наиболее опытных полицейских при необходимости сотрудников криминальной полиции в составе не менее двух человек. Как и при осуществлении охраны общественного порядка на других объектах, они имеют графики и маршрутные карточки, с указанием особенностей охраны объекта. Заступление на службу по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности сил ОВД на водном транспорте осуществляется в соответствии с Уставом патрульно-постовой службы полиции, при соблюдении некоторой специфики. Так, после получения табельного оружия и спецсредств, проездных командировочных и других служебных документов, инструктажа наряд по прибытии на судно устанавливает связь с его капитаном, выясняет обстановку и определяет порядок своей работы на причале при посадке пассажиров и во время отправления судна. В дальнейшем работа наряда строится так, чтобы сопровождаемое судно на стоянках и во время отправления находилось под постоянным наблюдением. Кроме того, наряд должен из числа пассажиров выбрать граждан, которые могут и способны при осложнении оперативной обстановки оказать ему помощь. Тем более, что предупреждение пьянства, хулиганства и других правонарушений невозможно без тесной связи и опоры на общественность, добровольные народные дружины и другие формирования. Розыск лиц, скрывающихся от суда и следствия, совершивших побег, а также после совершения преступления значительно усложняется, если неизвестно, с какого судна и когда преступник сошел сел. При этом проходит длительное время до того момента, когда о преступлении становится известно ОВД на транспорте и начинается розыск преступников. Поэтому сотрудники, сопровождающие суда, должны иметь способности по выявлению правонарушений и уметь работать по приметам преступников. Частыми преступлениями на судах являются завладения имуществом, деньгами, другими ценностями пассажиров, для чего преступники заводят знакомства, выбирают время сна пассажиров, или когда последние оставляют имущество без присмотра. Преступники часто присматриваются к пассажирам на палубе, в буфете, ресторане, общаются и заводят знакомства с работниками транспорта и при удобном месте и времени совершают преступления, особенно в момент скопления людей во время посадки и высадки. В пути следования наряд осматривает места возможного укрытия правонарушителей туалеты, трюмы и др. Наряд передвигается так, чтобы иметь возможность поддержания общественного порядка, предотвращения и пресечения правонарушений. На остановках он взаимодействует с работниками транспорта и сотрудниками территориальных ОВД. Эффективность деятельности наряда сопровождения обеспечивается своевременными законными, смелыми и решительными действиями, исключающими возможность оказания сопротивления преступником, сокрытия или уничтожения им предметов и других вещественных доказательств. После таких действий наряд вместе с задержанным, свидетелями по возможности и изъятыми доказательствами прибывает в ближайший ОВДТ, если это невозможно, то — в территориальный ОВД с немедленным докладом об этом своему дежурному и начальнику. Наряд сопровождения может оставить судно только в строго определенных случаях: — по указанию начальника или дежурного; — во время пресечения преступлений на пристанях; — при преследовании скрывающихся преступников; — при оказании помощи другим сотрудникам полиции; — при защите жизни и здоровья граждан; — при выявленных угрозах безопасности с целью их предупреждения ликвидации ; — по графику несения службы и сопровождению судна и др. Нередко бывают и особые задачи наряда по сопровождению судна поездка особых категорий граждан и должностных лиц органов власти, сопровождения груза, багажа и др. В таких случаях может меняться график работы наряда, маршрут его сопровождения, состав наряда и другие условия. Сотрудники наряда, находясь на значительных расстояниях от места дислокации ОВДТ, требуют непрерывного контроля за их работой со стороны дежурной части и руководства подразделения. Они обязаны периодически докладывать о своем месте нахождения, состоянии охраны общественного порядка и ходе работы по сопровождению судна, выполнению профилактических и розыскных мероприятий, используя средства телефонной или радиосвязи. Следуя через промежуточные порты и пристани, где имеются ОВД на транспорте, старший наряда информирует оперативного дежурного о положении дел на маршруте сопровождения. Сегодня важной задачей является оснащение дежурных частей ОВД на транспорте и справочных служб транспорта средствами определения номеров телефонов звонивших абонентов и звукозаписывающей аппаратурой. Места массового скопления пассажиров целесообразно оборудовать системами наблюдения, детекторами и другими техническими средствами обнаружения незаконно перевозимых предметов и веществ, досмотра багажа и ручной клади. Вся работа также строится на основе взаимодействия с администрацией, общественными организациями, территориальными органами внутренних дел, государственными природоохранительными органами, пограничными и таможенными службами. В результате постоянной напряженной работы, несмотря на небольшие штаты служб, сотрудники подразделений ОВД на водном транспорте вносят значительный вклад в дело борьбы с преступностью и охраны общественного порядка на территории России и, особенно, в приграничных районах. ОВД на транспорте выполняют функции по охране общественного порядка, обеспечению общественной безопасности во взаимодействии, прежде всего, с администрацией транспортных ведомств, общественностью и с территориальными органами внутренних дел. Выполняя функции обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, ОВД на транспорте ведут борьбу с кражами вещей пассажиров и грузов, перевозимых транспортными средствами, хулиганством, пьянством, наркоманией, с другими нарушениями общественного порядка, т. Лекция обсуждена и одобрена на заседании кафедры административной деятельности органов внутренних дел Санкт-Петербургского университета МВД России. Лекцию подготовил: административной деятельности ОВД подполковник полиции А. Тарасов [1] Прудников А. Административно-правовая охрана общественного порядка и обеспечение безопасности на объектах транспорта. Далее — «органы внутренних дел на транспорте» или «ОВДТ». Далее — «органы внутренних дел». При отсутствии внешнего ограждения границей считается внешняя обочина земляного полотна. Сверхлегкое воздушное судно — воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания пункты 2 и 3 статьи 32 Воздушного кодекса Российской Федерации.
Оперуполномоченный по особо важным делам, инспектор по особым поручениям в составе Управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России 113 5. Старший оперуполномоченный в составе Управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России 113 6. Оперуполномоченный в составе Управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России ". Дополнить строками 166 1 - 166 2 следующего содержания: " Начальник управления отдела, отделения по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий территориального органа МВД России 166 2. Заместитель начальника управления отдела по борьбе с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий территориального органа МВД России ".
Приказ мвд 381 разграничение
Министерство внутренних дел российской федерации. внутренних дел Российской Федерации (утвержден приказом МВД России от 26 июня 2020 года N 460) и представляют собой совокупность основывающихся на принятых в российском обществе нравственных принципах и ценностях, лучших профессиональных традициях органов. Приказ МВД России от 9 октября 2012 г. N 924 "Об утверждении Инструкции об организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России. Приказ Министерства внутренних дел России от 6 июня 2000 г. Приказ мвд рф 140 дсп скачать Скачать Приказ мвд 140 от 7 марта 2006 года Информация о файле: Дата: 7. Москва Просмотрен 217 раз.
В бой идут одни старики: устроиться на работу в МВД можно будет и после 50 лет
Определены требования к периодичности проведения плановых проверок, к срокам проведения плановых и внеплановых проверок, основания проведения внеплановых проверок. Предусмотрен порядок оформления результатов проведения мероприятий внутреннего контроля.
Радикальных изменений не произошло.
Приказ систематизирует традиционные для нашей страны подходы к организации и проведению внутреннего контроля, меняя осовременивая общие принципы и освежая понятийный аппарат. С другой стороны, приказ устанавливает минимальные требования и ничуть не ограничивает дальнейшее развитие тех, кто к этому готов и стремится чем мы занимаемся уже давно и успешно. Все наши методики и технологии востребованы.
Работы текущей, конечно, прибавится, но для коллег, сотрудничающих с нами — не сильно, так как многое делается и стало привычным. Для достижения соответствия требованиям приказа потребуется коррекция в части общего менеджмента и «подключение» недостающих блоков.
Мы уже отмечали, что в связи с высоким уровнем террористической опасности в отношении объектов транспортной инфраструктуры в соответствии с решением Национального антитеррористического комитета от 22 февраля 2011 года в субъектах Российской Федерации созданы Координационные советы на объектах транспорта по их антитеррористической защищенности из числа представителей субъектов транспорта, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и правоохранительных органов во главе с руководителями органов безопасности. На наш взгляд, в вопросах предупреждения террористических угроз в настоящее время необходимо максимально использовать возможности указанных Координационных советов, в первую очередь поорганизации межведомственного взаимодействия в вопросах транспортной безопасности. Реформирование структуры МВД России, сокращение численности личного состава, которое началось еще в 2010 году с транспортной полиции, осложняет деятельность территориальных органов МВД России на региональном по противодействию терроризму на объектах водного транспорта. Естественно, это не могло не привести к некоторым упущениям в управляемости. В связи с чем, в настоящее время стоит проблема по необходимости укрепления патрульно-постовой службы, досмотровых, кинологических и разыскных структур ОВД. Важным направлением совершенствования деятельности территориальных органов МВД России на региональном уровне по противодействию терроризму на объектах водного транспорта являются определение алгоритма действий и заблаговременная подготовка сил и средств конкретного территориального органа МВД России при угрозе либо совершении террористического акта. Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих задач: во-первых, все действия территориального органа МВД России при угрозе либо совершении террористического акта должны быть четко спланированы, во-вторых, личный состав должен проходить регулярное обучение и повышение квалификации, в-третьих, должны проводится регулярные проверки готовности сил и средств к действиям при угрозе либо совершении террористического акта. Терроризм на объектах транспорта претерпевает в современных условиях серьезные изменения: появляются новые и весьма опасные формы совершения преступлений террористического характера на транспорте минирование и подрыв транспортных коммуникаций, подрыв судов, попытки совершения актов незаконного вмешательства в системы управления движения, международные провокации и др.
Данные угрозы присущи для всех видов транспорта, включая и водный транспорт. Сложная обстановка требует поиска новых адекватных соответствующих оперативной обстановке форм правоохранительной деятельности. Терроризм на транспорте — «транспортный терроризм» — в современных условиях обретает черты самостоятельной разновидности технологического терроризма. Территориальные органы МВД России на региональном уровне, выступая частью общей системы органов внутренних дел, обладают компетенцией, в целом позволяющей реагировать на террористические угрозы в рассматриваемой сфере. Вместе с тем, существуют и ряд проблем нормативного и организационного характера, требующие поиска путей совершенствования управления силами и средствами при проведении мероприятий по противодействию терроризму на объектах водного транспорта. В результате рассмотрения данного вопроса мы пришли к определенным выводам, позволившим определить отдельные рекомендации по правовому и организационному развитию управления силами и средствами территориальных органов МВД России на региональном уровне при проведении мероприятий по противодействию терроризму на объектах водного транспорта. Нами определено, что процесс взаимодействия территориальных органов МВД России на региональном уровне с антитеррористическими комиссиями субъектов Российской Федерации на ведомственном уровне имеет свои сложности. На региональном уровне координация деятельности по вопросам взаимодействия с антитеррористическими комиссиями и оперативными штабами субъектов РФ возложены на штабные подразделения и оперативные отделы. В связи с этим, представляется, правовое регулирование деятельности территориальных органов внутренних дел по взаимодействию с антитеррористическими комиссиями субъектов РФ на ведомственном уровне является не достаточным и требует совершенствования. В связи с недостаточными мерами правового регулирования в блоке правоотношений, возникающих на региональном уровне при осуществлении мероприятий по противодействию терроризму, одним из путей совершенствования является разработка региональных и типовых муниципальных программ противодействия идеологии терроризма исключительно на уровне антитеррористических комиссий субъектов РФ.
На наш взгляд, это позволит более качественно подойти к вопросам системности в работе, четкой координации и более эффективному контролю за исполнением намеченных мероприятий. Сформулирован вывод о том, что у территориальных органов МВД России на региональном уровне, как у субъекта надзора в сфере водного транспорта, фактически отсутствуют законодательные основания для проведения полномерных превентивных мероприятий по противодействию терроризму на объектах водного транспорта. В этой связи предлагается дополнить п. Предложенные выводы и рекомендации, на наш взгляд, помогут оптимизировать деятельность территориальных органов МВД России на региональном уровне по управлению силами и средствами при проведении мероприятий по противодействию терроризму на объектах водного транспорта. Список литературы: 1. Снеговой А. Милякина Е. Об организации взаимодействия территориальных органов МВД России на железнодорожном, водном и воздушном транспорте с иными территориальными органами МВД России и разграничении объектов оперативного обслуживания: Приказ от 28 марта 2015 г. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 07.
Министерство внутренних дел российской федерации. О некоторых вопросах. N 381 г. Москва о некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников органов... Российской Федерации и ведении его личного дела, утвержденное приказом МВД России от 28 апреля 2014 г.
Приказ мвд 381 разграничение
министерство внутренних дел российской Федерации. Приказ МВД России от 9 октября 2012 г. N 924 "Об утверждении Инструкции об организации работы по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащих внутренних войск МВД России. Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу. Министерства внутренних дел Российской Федерации. На таксиста-мигранта, оскорбившего пассажирку в Челябинске, завели уголовное дело.
В бой идут одни старики: устроиться на работу в МВД можно будет и после 50 лет
Приказ 381 взаимодействие Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 28 апреля 2014 г. N 381 г. Москва "О некоторых вопросах централизованного учета персональных данных сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации. Приказ 381н попал под действие регуляторной гильотины и отменен постановлением правительства № 868 от 17 06 2020 года. П Р И К А Ы В А Ю.
Приказ МВД России от 09.06.2023 N 381
Переименовать Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области в Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу. Внести в приказ МВД России от 1 августа 2017 г. N 579 "Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области", следующие изменения: 2. Наименование приказа изложить в следующей редакции: "Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кемеровской области - Кузбассу".
В соответствии с пунктом 17.
Также исключено требование о предоставлении в комиссию для решения вопросов о выплате единовременного пособия в случае повреждения здоровья сотрудника, а также о назначении и выплате ежемесячной денежной компенсации копии заключения ЦВВК ВВК о категории годности сотрудника к службе с указанием определённых формулировок. В связи с этим в комиссию предоставляется копия заключения ЦВВК ВВК о категории годности к службе в органах внутренних дел Российской Федерации сотрудника, получившего увечье или иное повреждение здоровья в связи с выполнением служебных обязанностей, приведшее к расторжению контракта и увольнению сотрудника с указанием причинной связи увечья или иного повреждения здоровья в формулировке «военная травма».
Концентрация большого количества пассажиров на вокзалах дает возможность укрытия преступников. Наиболее криминальными зонами на железнодорожном транспорте являются платформы, поезда, кассовые залы и залы ожидания. Принятие решения на охрану общественного порядка начальником линейного отдела внутренних дел должно осуществляться с учетом специфики работы транспорта, возможностей, особенностей и назначения сил и средств, ее обеспечивающих, форм и методов их работы и предварительным анализом оперативной обстановки, сложившейся на участке обслуживания. При этом в обязательном порядке необходимо сделать акцент на возможности изменения оперативной обстановки как в ближайшем будущем, так и отдаленной перспективе.
При планировании расстановки сил и средств на охрану общественного порядка на железнодорожном транспорте принимается во внимание: — виды станций грузовые, сортировочные и участковые, пассажирские и промежуточные ; — график следования транспортных средств летний, зимний ; — виды транспортных средств; — уровень преступности на отдельных участках объектов транспорта; — наличие собственных сил и средств и их возможности; — расположение соседних органов и учреждений внутренних дел как транспортных, так и территориальных, а также их нарядов, кроме того, нарядов Госавтоинспекции, воинских нарядов и их возможности; — наличие дополнительных и приданных сил, сил и средств общественности и их возможности. В помещении вокзалов обычно выставляются полицейские посты в местах, наиболее удобных для наблюдения за гражданами. В зависимости от интенсивности пассажиропотока на платформах выставляются посты, ведущие наблюдение за посадкой и высадкой пассажиров и осуществляющие периодические обходы платформ и прилегающих к ним сооружений. Кроме того, на отдельных участках дорог, особенно на подступах к крупным городам и важным железнодорожным узлам, для обеспечения общественной безопасности выставляется заслон полиции. Следует отметить, что сотрудники полиции на транспорте в соответствии с поставленными задачами и в пределах своей компетенции исполняют обязанности и реализуют права в соответствии со статьями 12 и 13 федерального закона «О полиции», а также Устава патрульно-постовой службы полиции. По окончании несения службы обо всех происшествиях наряды докладывают рапортом начальнику линейного отдела отделения внутренних дел. Тактика предупреждения и пресечения административных правонарушений нарядами полиции включает в себя: — постоянное патрулирование территории; — нахождение постового в удобном для наблюдения месте; — упреждение конфликтных ситуаций между пассажирами личным появлением в зоне конфликта; — применение мер административного предупреждения и пресечения.
Специфическим видом наряда полиции на транспорте являются наряды сопровождения. Эти наряды наблюдают за посадкой пассажиров и, после отправления состава, через поездную бригаду по трансляции извещают пассажиров о работе в поезде наряда полиции. Во время движения наряд периодически передвигается по составу. В часы «пик» наряд находится в тамбуре одного из вагонов. При обнаружении правонарушителя перед его задержанием гражданам разъясняется суть правонарушения, его потенциальная опасность и законность задержания правонарушителя. После задержания правонарушителя, установления свидетелей необходимо тактически грамотно удалить правонарушителя из состава на той из ближайших станций, где есть линейный ОВД, с тем, чтобы иметь возможность в дальнейшем сопровождать поезд. По прибытии на конечную станцию наряд сопровождения наблюдает за высадкой пассажиров и осматривает вагоны после окончания высадки.
Наряд сопровождения может быть обычным и усиленным. Усиленный наряд назначается для сопровождения поездов специального назначения, туристических поездов, поездов с призывниками и демобилизованными, освобожденными из мест лишения свободы и другими лицами, следующими в организованном порядке. Сопровождение нарядами поездов может осуществляться следующими способами [26] : — сквозным — одним нарядом от пункта формирования поезда до пункта его назначения в пределах Российской Федерации; — эстафетным — несколькими нарядами в пределах участков своего обслуживания; — по участку — одним нарядом в пределах участка своего обслуживания. На крупных станциях из числа сотрудников транспортной полиции создаются посадочные группы. Они предупреждают проникновение на объекты транспорта правонарушителей и обеспечивают общественный порядок на платформах. Количественный состав посадочных групп определяется интенсивностью пассажиропотоков, категориями платформ, планировкой станций, интенсивностью движения поездов и т. Каждой посадочной группе определяется место дислокации.
В состав этих групп могут включаться работники транспорта и представители общественности. Эффективность в охране общественного порядка достигается органами внутренних дел на железнодорожном транспорте за счет осуществления специальных операций и рейдов. Эта форма охраны общественного порядка представляет собой совокупность согласованных действий государственных органов и общественных формирований, направленных на выполнение поставленных задач. Эти мероприятия проводятся по специально разработанным планам с участием ОАО «Российские железные дороги», общественности и территориальных ОВД. Существуют типовые планы специальных операций и рейдов: «Электропоезд», «Правопорядок», «Пассажир» и т. Еще одной практически обусловленной формой работы по обеспечению охраны общественного порядка являются заслоны. С помощью этих нарядов транспортной полиции блокируются или перекрываются одно или несколько железнодорожных направлений в целях недопущения проникновения преступных элементов в населенные пункты, где проводятся массовые мероприятия, пресечения кражи грузов и своевременного задержания правонарушителей.
Организуют работу заслонов сотрудники из числа руководящего или оперативного состава ОВД на транспорте. В состав заслонов входят сотрудники нескольких подразделений ОВД на транспорте разной направленности, в количестве, определяемом начальником, принимающим решение на охрану общественного порядка. Особенности организации и осуществления административной деятельности полиции на воздушном транспорте ОВД на воздушном транспорте — самая молодая структура в данной системе. Ее возникновение связывается с принятием в 1971 г оду Советом Министров СССР распоряжения о создании на объектах воздушного транспорта специальных подразделений. Учреждением отделов внутренних дел на воздушном транспорте завершился этап формирования структуры ОВД на транспорте, объединившей три вида транспортной инфраструктуры. Сегодня ОВД на воздушном транспорте входят в структуру Главного управления на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации. Основными задачами ОВД на воздушном транспорте являются: — обеспечение личной безопасности граждан, их прав и законных интересов, а также экипажей воздушных судов; — охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности; — охрана всех форм собственности; — сопровождение воздушных судов; — поддержание и укрепление разрешительной системы; — оказание помощи должностным лицам воздушного транспорта, в том числе в обеспечении пропускной системы на отдельных объектах; — предупреждение, пресечение, раскрытие и расследование преступлений и других правонарушений.
Органы внутренних дел на воздушном транспорте в соответствии с приказом обслуживают: 1. Воздушные суда, за исключением базирующихся на аэродромах, вертодромах и посадочных площадках, где не имеется ОВДТ, а также легкие и сверхлегкие воздушные суда. Действующие и строящиеся аэропорты в пределах их границ при наличии ОВДТ. Взлетно-посадочные полосы, ангары и иные объекты аэропортов в пределах их границ при наличии ОВДТ. Объекты хранения авиационной техники, центры и оборудование для подготовки летного состава в пределах границ аэропортов при наличии ОВДТ [27]. В перечень объектов транспорта, находящихся в оперативном обслуживании органов внутренних дел входят: — на воздушном транспорте [28] : 1. Объекты гражданской авиации, расположенные вне границ аэропортов.
Авиационные отделы перевозки почты Минкомсвязи России. Аэропорты [29] , аэродромы, вертодромы и посадочные площадки, где не имеется ОВДТ, в том числе объекты авиации общего назначения и экспериментальной авиации [30]. Легкие и сверхлегкие воздушные суда, базирующиеся на аэродромах, вертодромах и посадочных площадках, где не имеется ОВДТ [31]. Структура управления отдела внутренних дел на воздушном транспорте аналогична структуре управления отдела на железнодорожном транспорте за исключением отделения по борьбе с воздушным терроризмом ОБВТ , которое входит в состав подразделений полиции по оперативной работе, и отделения по досмотру ОД , которое входит в состав полиции по охране общественного порядка. Деятельность всех этих подразделений направлена на охрану общественного порядка, обеспечение общественной безопасности, а также на борьбу с преступлениями и правонарушениями на объектах транспорта. К наиболее распространенным преступлениям на воздушном транспорте относятся: незаконное ношение оружия; кражи у пассажиров; хулиганство. Среди административных правонарушений преобладают нарушения алкогольного законодательства, транспортных правил, особенно незаконный провоз вещей и предметов; мелкое хулиганство; нарушение регистрационных правил.
Они возрастают в вечернее время, в предвыходные и праздничные дни, в летний период, когда максимально возрастают пассажирские перевозки. Управленческие решения руководителей ОВД на транспорте на охрану общественного порядка принимаются на основе анализа и оценки оперативной обстановки, с учетом специфических условий охраняемых объектов, поставленных задач, комплексного использования сил и средств. Управленческие решения оформляются в виде приказов, инструкций, указаний, планов и других правовых форм. Специфика охраны общественного порядка на воздушном транспорте обуславливает ее прямую зависимость от качества взаимодействия ОВД на воздушном транспорте с иными организациями и правоохранительными структурами. Так, на основе единых планов совместных мероприятий территориальных органов внутренних дел и органов внутренних дел на транспорте, активизируется профилактическая и оперативно-розыскная деятельность, в том числе направленная на обеспечение сохранности багажа и других грузов, на обеспечение безопасности пассажиров. Существуют планы, разрабатываемые совместно с администрацией транспортных организаций, с учетом складывающейся оперативной обстановки, а также планы развития транспорта, реконструкций аэропортов и других объектов транспорта. Часто действуют комплексные планы мероприятий по устранению причин и условий совершения правонарушений и др.
Как показывает практика, большое количество планов приводит к дополнительным затратам служебного времени, дублированию и противоречивости при выполнении отдельных мероприятий. В связи с данными обстоятельствами ОВД рекомендуется концентрировать внимание на исполнении принимаемых решений в сфере охраны общественного порядка и безопасности на объектах воздушного транспорта. Подготовка нарядов к службе, их инструктаж, другие вопросы организации охраны общественного порядка осуществляются в соответствии с требованиями Устава патрульно-постовой службы. В сфере пассажирских перевозок практикуются следующие основные формы обеспечения правопорядка: 1. Организация постовой службы по охране важных объектов на контрольно-пропускных пунктах, в грузовых складах и других местах. Формирование оперативных заслонов для несения службы в аэровокзалах и других местах с целью недопущения, выявления и изъятия из пассажиропотоков правонарушителей, лиц, находящихся в розыске, психически больных и др. Они обязательно создаются в период подготовки и проведения крупных общественно-политических, культурно-зрелищных и других массовых мероприятий.
Патрулирование на объектах обслуживания по установленным маршрутам, совместно с военнослужащими, работниками транспорта, общественными формированиями. Создание оперативно-поисковых групп из числа представителей подразделений полиции по оперативной работе, патрульно-постовой службы, по делам несовершеннолетних, внештатных сотрудников полиции в целях предупреждения и пресечения правонарушений, задержания лиц, подозреваемых в совершении преступлений, осмотра помещений, поиска и изъятия предметов и веществ, опасных для окружающих. Создание групп сопровождения воздушных судов из числа сотрудников ОВД на транспорте, имеющих необходимую юридическую, физическую и психологическую подготовку для выполнения указанных задач. Группы сопровождения формируются для встреч официальных государственных делегаций, сопровождения специальных грузов, конвоирования задержанных и арестованных и др. Формирование групп захвата при отсутствии силовых структур для задержания преступников, предотвращения попыток захвата и угона воздушных судов, террористических актов. Такие группы создаются в соответствии со специальным планом на случай возникновения экстремальных условий на охраняемых объектах. В случае возникновения аварий, катастроф и других чрезвычайных обстоятельств, в соответствии с заранее разработанными планами и схемами расстановки сил и средств формируются временные подразделения из числа наиболее подготовленных сотрудников ОВД на транспорте, которые незамедлительно направляются к местам происшествий и выполняют функции по спасению людей, оказанию им необходимой помощи и других функций под руководством оперативных штабов, возглавляемых руководителями ОВД на транспорте.
Перечисленные формы организации охраны общественного порядка и безопасности на объектах воздушного транспорта не являются исчерпывающими и нуждаются в постоянном совершенствовании. Анализ служебно-оперативной деятельности показывает, что основная масса преступлений и административных правонарушений пресекается работниками патрульно-постовой службы, в том числе в процессе досмотра. В связи с современным развитием некоторых аэропортов патрульно-постовых нарядов полиции явно не хватает. Поэтому целесообразно, с учетом нагрузки и других критериев, периодически пересматривать оргштатные структуры ОВД на транспорте и вносить обоснованные предложения в ГУ У МВД на транспорте о перераспределении штатной численности отдельных служб, об укреплении наиболее сложных участков работы и сокращении излишних звеньев. Полномочия должностных лиц полиции на воздушном транспорте по применению мер административного принуждения. Порядок производства досмотра ручной клади, багажа и личного досмотра пассажиров на воздушном транспорте Мировая практика показала, что наиболее эффективным средством обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов является проведение профилактических мероприятий в аэропортах, на земле, до посадки пассажиров в самолет путем досмотра ручной клади, багажа и личного досмотра пассажиров. Специфической функцией нарядов полиции является оказание помощи сотрудникам аэропортов при проведении досмотра пассажиров, ручной клади, багажа.
Данную функцию осуществляет отдел досмотра. С 1 января 1998 г ода сотрудники полиции поэтапно были выведены из технологии производства досмотра на объектах воздушного транспорта служба досмотра в структуре внутренних дел на воздушном транспорте существовала с 1975 года и направлены на усиление борьбы с преступностью. Досмотровые функции были переданы службам авиационной безопасности САБ. К работе также привлекаются и кинологи со специально обученными служебно-розыскными собаками.
Размер окладов сотрудников МВД и полиции в 2024 году. Таблица по всем должностям и спецзваниям
Министерство внутренних дел российской федерации. Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России) -федеральный орган исполнительной власти. На тот момент некомплект штата в МВД республики достиг 11,6%, в первую очередь среди участковых и сотрудников патрульно-постовой службы в районах. Приказ МВД России от 28 июля 2021 г. № 568. Приказом внесены изменения в Порядок осуществления сопровождения транспортных средств с применением автомобилей Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних. министерство внутренних дел российской Федерации.