Если реакция не протекает, укажите причину.
Запишите уравнения реакций и определите их тип
Составить уравнение реакции Fe. Fe Oh 3 fe2o3. Feso4 Fe Oh 2. Осуществите следующие превращения p-. Осуществите цепочку следующих превращений. Осуществить превращения fe2o3 -Fe-fecl2. Осуществите превращения Fe fecl3 Fe oh3 fe2o3 Fe. Осуществить превращение. Fe fecl3 Fe Oh 3 fe2o3 Fe.
Fe203 Fe. Fe-fecl2-Fe Oh 3. Fe Oh 2 feso4 превращение. Fe fecl2 Fe Oh 2 feso4. Практически осуществите следующие превращения Fe feso4. Составьте уравнения реакций в соответствии со схемой превращений. Составить уравнение реакции в соответствии со схемой превращений. Составьте уравнение реакции следующих превращений Fe 1 fe2o3.
Уравнение превращения Fe в fecl3. Осуществить превращение Fe. Осуществите превращения Fe Fe no3. Осуществить превращение Fe fecl3 feno33. Fecl3 KSCN. Цепочка Fe fecl3 Fe oh3 fe2o3 Fe. Цепочка Fe fecl3 Fe Oh 3 fe2o3. Осуществите цепочку следующих превращений Fe fe2o3 fecl3.
Осуществите цепочку превращений Fe. Осуществить цепочку превращений Fe feso4 Fe Oh 2 feo Fe. Осуществить цепочку превращений Fe fecl2 Fe Oh 2 feo feso4. Fe feso4 Fe Oh feo Fe. Feo feso4 Fe Oh 2. Осуществить следующие превращения бензола. Осуществите следующие превращения физика. Цепочка Fe fe2o3.
Fe feoh3 fe2o3 Fe цепочка превращений.
Будем добавлять по каплям разбавленную соляную кислоту до тех пор, пока окраска индикатора не станет оранжевой — соответствующей нейтральной среде рис. В результате данной реакции щелочная среда гидроксида натрия нейтрализуется соляной кислотой, продуктами реакции являются хлорид натрия и вода: Реакция нейтрализации — частный случай реакции обмена. Взаимодействие цинка с раствором сульфата меди II В раствор сульфата меди опустим две гранулы цинка. Через некоторое время цвет раствора изменится, а на поверхности цинка образуется красный налет выделившейся меди рис. Реакция замещения между цинком и растром сульфата меди II Запишем уравнение проведенной реакции и определим ее тип по числу и составу участников реакции. Данная реакция относится к типу замещения. В ходе реакции степень окисления цинка и меди меняется, следовательно, это окислительно-восстановительная реакция. Нагревание бихромата аммония «Вулкан» Поместим оранжевый порошок дихромата аммония на негорючую поверхность.
Для начала реакции необходимо нагревание. Для этого поднесем горящую лучинку к вершине горки из дихромата аммония. Далее реакция протекает самопроизвольно. В результате реакции выделяются теплота и свет.
Запишите молекулярное, полное и сокращенное ионное уравнения только одной из возможных реакций. Выберите задание: 2. Выберите реагенты и нажмите "Проверить": Проверить Показать объяснение Все варианты заданий взяты из официальных пособий по подготовке к ЕГЭ 2022 год: пособия [13], [14] Совет Чтобы выбрать реагент или убрать уже выбранный, нужно нажать на него в столбце со списком реагентов. Выберите продукты и нажмите "Проверить": Показать объяснение Сбросить Проверить Задание 30 2019 года. Из предложенного перечня веществ выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция. Составьте электронный баланс, укажите окислитель и восстановитель...
Пример использования: 1. Повторное прочтение материала и выполнение большого количества практических задач поможет вам лучше понять и запомнить химические реакции. Упражнение: Напишите уравнение реакции оксидации меди Cu купрусом CuO.
Используя схему напишите уравнения реакций 1 9
Закончите уравнение, расставьте коэффициенты, вычислите стандартное значение ЭДС реакции Mn+H2So4(конц.)-S+MnSo4+. Запишите уравнения химических реакций, характеризующие свойства: а) MgO и SO3; б) Мg(ОН)2 и Н2SO4. Запишем уравнение проведенной реакции и определим ее тип по числу и составу участников реакции. 4 Запишите уравнения реакций для следующих переходов: Задача из главы Неметаллы по предмету Химия из задачника Химия 9, Габриелян (9 класс). Напишите уравнения реакций с помощью которых можно осуществить следующие превращения: Zn-ZnS-ZnO-Zn(OH)2-ZnCl2.
Линия заданий 33, ЕГЭ по химии
Напишите молекулярные уравнения четырех описанных реакций.(ВАРИАНТ 9,ВОПРОС 31) 5. Определите массу осадка, который образуется в результате реакции обмена между раствором нитрата серебра и 200 г 6,675%-го раствора хлорида алюминия. Закончите уравнение, расставьте коэффициенты, вычислите стандартное значение ЭДС реакции Mn+H2So4(конц.)-S+MnSo4+.
Выполни задание В спешке ученица Лида сделала ошибки в записях уравнений реакций обмена. Давай
Нельзя выливать в канализацию органические жидкости и растворы. Нельзя оставлять без присмотра включённые или горящие нагревательные приборы. Во время урока необходимо соблюдать правила пожарной безопасности и технику обращения с электроприборами, спиртовками и газовыми горелками. При получении травмы или ухудшении самочувствия ученик должен прекратить работу и сразу сообщить об этом учителю. Вещества нельзя брать руками, нужно использовать для этого специальные шпатели, ложечки, пинцеты.
Нельзя наливать и перемешивать реактивы вблизи лица. Необходимо пользоваться только чистой лабораторной посудой. Остатки реактивов или их растворов запрещается высыпать и выливать обратно в исходный сосуд. После практического занятия учащиеся должны сдать оборудование и реактивы учителю или лаборанту.
По окончании работы необходимо привести рабочее место в порядок и тщательно вымыть руки с мылом. Фарадея «История свечи» есть строчки: «Рассмотрение физических явлений, происходящих при горении свечи, представляет собой самый широкий путь, которым можно подойти к изучению естествознания… Я собираюсь изложить вам… ряд сведений по химии, которые можно извлечь из горящей свечи». Какие явления вы будете изучать при выполнении этой практической работы? Ответ: При выполнении этой практической работы я буду изучать физические и химические явления.
Опыт 1. Физические явления при горении свечи 1. Возьмите небольшую парафиновую свечу можно использовать огарок свечи , зажгите спичку и, нагревая с ее помощью нижний конец свечи, прикрепите её к кафельной плитке или кусочку стекла. Зажгите свечу рис.
Обратите внимание на то, что парафин вокруг фитиля начинает плавиться, образуя небольшую лужицу. Какое явление происходит? Через некоторое время лужица переполняется, жидкий парафин стекает по краям свечи, образуя при застывании причудливые потёки. Ответ: 1 Когда парафин вокруг фитиля начинает плавиться, образуя небольшую лужицу, происходит процесс плавления, то есть переход из твердого агрегатного состояния в жидкое.
В обоих случаях происходят физические явления. Опыт 2. Строение пламени свечи 1. Проткните язычок пламени свечи спичкой, держа её за головку.
Через две секунды выньте спичку из пламени и обратите внимание на то, какие её части обуглились. Сделайте вывод о строении пламени свечи и соответственно о правилах нагревания при выполнении химического эксперимента. Зарисуйте в тетради строение пламени и подпишите его части. Ответ: Схема строения пламени: Вывод: При химических экспериментах пробирку необходимо вносить в самую верхнюю часть пламени часть 3 , так как там самая высокая температура.
Опыт 3. Обнаружение продуктов горения парафина и влияние воздуха на горение свечи 1. Возьмите пинцетом кусочек стекла или осколок фарфоровой посуды, внесите его в светящуюся зону пламени свечи и подержите его там несколько секунд. Посмотрите на поверхность стекла или фарфора.
Объясните, что там появилось. Сухой, желательно охлаждённый но не запотевший стеклянный стакан подержите над пламенем свечи до запотевания. Объясните наблюдаемое явление. Накройте горящую свечу стеклянным стаканом.
Почему погасла свеча? При горении свечи образуются не только сажа и вода, но также и углекислый газ. Как его можно распознать? Для ответа на вопрос используйте знания из курса биологии и различные источники информации.
Это продукты сгорания фитиля. Так как в стакане уменьшится содержание кислорода, а без него горение завершается, так как кислород поддерживает горение. Его можно распознать с помощью лакмусовой бумажки. Необходимо направить газоотводную трубку с продуктами сгорания в воду, в нее поместить лакмусовую бумажку.
Дополнительное задание 1. Подготовьте сообщение и презентацию по теме «Свечи, их классификация и роль в жизни человека». Ответ: История свечей началась в Древнем Риме. Тогда свечи изготавливали из пчелиного воска.
Но такой воск был очень дорогой, поэтому свечи были доступны лишь малому количеству людей. Но позже свечи начали делать из парафина. Это более дешевый материал, поэтому свечи стали доступнее. Парафиновые свечи имеют свои плюсы: они долго горят, отличаются ярким пламенем без неприятных запахов.
До 19 века свечи в основном использовали для освещения. Но их вытеснили лампы накаливания, которые начали выполнять эту функцию. В современном мире существует большое разнообразие свечей: столовые, декоративные, ароматические, хозяйственные. В последнее время все большую популярность набирают ароматические свечи.
Сохраняются ли эти свойства в смесях? Ответ: В смесях каждое вещество сохраняет свои индивидуальные свойства. Лабораторный опыт 3 1. Рассмотрите под лупой кусочек гранита.
Вы увидите основные компоненты этого минерала: кварц, слюду и полевой шпат. Опишите их. Ответ: Кварц: твердый, белый, обладает стеклянным блеском.
Из данного перечня солей выберите соли, которые подвергаются в водных растворах гидролизу: хлорид кальция, карбонат аммония, сульфид аммония, ацетат калия, нитрат бария, хлорид железа 3 5. Газ,полученный при обработке нитрида магния водой, пропустили над раскаленным порошком оксида меди 2.
Полученное при этом твердое вещество растворили в растворе нитрата серебра. Раствор выпарили и остаток прокалили.
Перечень веществ: ацетат стронция, гидроксид хрома III , гипохлорит калия, сульфид натрия, гидроксид натрия, сульфат железа III.
В ходе этой реакции образуется высший гидроксид. Перечень веществ: фосфин, гидроксид железа II , фторид натрия, концентрированная серная кислота, сульфат алюминия, аммиак. В ходе этой реакции цвет раствора изменяется на сине-голубой и не выделяются осадок или газ.
Перечень веществ: оксид меди I , нитрат цинка, серная кислота, перманганат калия, гидроксид натрия, иодоводоводород. Перечень веществ: сернистый газ, оксид меди II , серная кислота, перманганат калия, нитрат стронция, фторид калия. В ходе этой реакции в процессе восстановления участвует один электрон в пересчете на один атом окислителя.
Попробуйте дать объяснение наблюдаемому явлению. Приведите примеры действия ферментов, с которыми вы знакомились на уроках анатомии человека. Сухой хлор хранят в железных баллонах. Влажный хлор разрушает железо.
Используя схему напишите уравнения реакций 1 9
Попробуйте зайти позже. Вероятно, вы найдете то, что искали : Рады приветствовать учеников всех учебных заведений всех возрастов на нашем сайте!
ЧАСТЬ 2 1. Запишите уравнения реакций замещения. Запишите уравнения возможных реакций. Напишите уравнения реакций замещения: 4.
Запишите число с точностью до десятых 4.
Из данного перечня солей выберите соли, которые подвергаются в водных растворах гидролизу: хлорид кальция, карбонат аммония, сульфид аммония, ацетат калия, нитрат бария, хлорид железа 3 5. Газ,полученный при обработке нитрида магния водой, пропустили над раскаленным порошком оксида меди 2. Полученное при этом твердое вещество растворили в растворе нитрата серебра.
Из предложенных перечней выберите вещества, между которыми возможна окислительно-восстановительная реакция: а бромноватая кислота, фосфин, оксид углерода IV , карбонат аммония, сульфат меди II ; б гидроксид калия, карбонат аммония, гидрофосфат натрия, хлорид натрия, фосфор; в азотистая кислота, сульфид натрия, хлор, гидросульфат натрия, хлорид алюминия; г аммиак, гипохлорит калия, гидроксид калия, хлорид цинка, нитрат калия; д иодид натрия, сульфит бария, сульфат аммония, соляная кислота, нитрит натрия. Допустимо использование водных растворов веществ.
Параграф 28 Вопрос 1 ГДЗ Габриелян 9 класс по химии - ответы
Запишите уравнения реакций,отражающее образование гидроксида натрия в реакции: замещения -соединения. Расскажем о том, как правильно составить схему химического уравнения по алгоритму и что значат коэффициенты химических реакций. Напишите уравнения реакций при помощи которых можно. Составление уравнений окислительно-восстановительных реакций (ОВР) с расстановкой коэффициентов простым подбором, как правило, затруднительно. Запишите утверждение химических реакций Расставьте коэффициенты Напишите в ионном O-S-SeTe изменяются неметеличиские евойство атомов элементов. Каков выход металла в процентах от теоретически возможного? Ответ: 94,4%. 2. Запишите уравнения реакций, иллюстрирующих следующие превращения: →.
Параграф 28 Вопрос 1 ГДЗ Габриелян 9 класс по химии - ответы
Два правила ряда активности металлов: -металлы, стоящие в ряду активности до H2, вытесняют его из растворов кислот; - металлы, стоящие в ряду активности до металла соли, вытесняют его из растворов солей. ЧАСТЬ 2 1. Запишите уравнения реакций замещения. Запишите уравнения возможных реакций.
Нагревание бихромата аммония «Вулкан» Поместим оранжевый порошок дихромата аммония на негорючую поверхность. Для начала реакции необходимо нагревание. Для этого поднесем горящую лучинку к вершине горки из дихромата аммония. Далее реакция протекает самопроизвольно. В результате реакции выделяются теплота и свет.
Оранжевый дихромат аммония превращается в зеленый оксид хрома III , кроме него выделяются вода и азот рис. Разложение дихромата аммония Запишем уравнение проведенной реакции и определим ее тип. Кроме того, она экзотермическая т. На уроке были рассмотрены опыты по изучению типов химических реакций по различным признакам. Вы узнали, как протекают некоторые реакции, относящиеся к типам: соединение, обмен, разложение и замещение. Список литературы Оржековский П. Химия: 9-й класс: учеб для общеобр.
Процесс: начните с самой сложной молекулы или молекулы с наибольшим количеством элементов и корректируйте коэффициенты реагентов и продуктов, пока уравнение не станет сбалансированным. Подсчитайте количество атомов H и O с обеих сторон. Слева 2 атома H, а справа 2 атома H. Слева находятся 2 атома О, а справа — 1 атом О.
Известно, что относительная плотность паров этого вещества по воздуху равна 2,552. В ходе исследования химических свойств этого вещества установлено, что при его взаимодействии с оксидом меди II образуется кетон. На основании данных условия задания: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин и установите молекулярную формулу органического вещества; 2 составьте структурную формулу этого вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции этого вещества с оксидом меди II используйте структурные формулы органических веществ. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 7726. При взаимодействии соли первичного амина с ацетатом серебра образуется органическое вещество А и бромид серебра.
Как составлять уравнения химических реакций
Составьте уравнения реакций в соответствии со схемой превращений. Составить уравнение реакции в соответствии со схемой превращений. Составьте уравнение реакции следующих превращений Fe 1 fe2o3. Уравнение превращения Fe в fecl3. Осуществить превращение Fe. Осуществите превращения Fe Fe no3. Осуществить превращение Fe fecl3 feno33.
Fecl3 KSCN. Цепочка Fe fecl3 Fe oh3 fe2o3 Fe. Цепочка Fe fecl3 Fe Oh 3 fe2o3. Осуществите цепочку следующих превращений Fe fe2o3 fecl3. Осуществите цепочку превращений Fe. Осуществить цепочку превращений Fe feso4 Fe Oh 2 feo Fe.
Осуществить цепочку превращений Fe fecl2 Fe Oh 2 feo feso4. Fe feso4 Fe Oh feo Fe. Feo feso4 Fe Oh 2. Осуществить следующие превращения бензола. Осуществите следующие превращения физика. Цепочка Fe fe2o3.
Fe feoh3 fe2o3 Fe цепочка превращений. Fe feso4 Fe. Fe feso4 Fe Oh 2. Fe fecl2. Превращение Fe fecl2. Fe fecl2 Fe Oh 2.
Fe Oh 2 Koh. Цепочка превращений Fe fecl2 Fe Oh 2. Fe feo fecl2 Fe Oh 2 feso4 цепочка превращений. Осуществите цепочку превращений Fe fecl2 Fe Oh 2 feso4. Fecl2 превратить в Fe Oh 2. Fe fecl2 feoh2 feoh3 feno33 цепочка превращений.
Fe-fecl2-Fe Oh. Преобразование Fe Oh 2. Осуществите цепочку превращений Fe fecl2 Fe Oh.
Запишите число с точностью до целых. Определите массовую долю соли в полученном растворе.
Запишите число с точностью до десятых 4. Из данного перечня солей выберите соли, которые подвергаются в водных растворах гидролизу: хлорид кальция, карбонат аммония, сульфид аммония, ацетат калия, нитрат бария, хлорид железа 3 5.
Цвет раствора стал малиновым, что свидетельствует о щелочной реакции среды рис. Запишем уравнение реакции и определим ее тип по различным признакам.
Изменение цвета фенолфталеина в растворе Са ОН 2 В результате взаимодействия оксида кальция с водой образуется одно вещество — гидроксид кальция. Гидроксид кальция — малорастворимое основание, но, несмотря на это, оно относится к щелочам поэтому фенолфталеин стал малиновым. Реакция оксида кальция с водой сопровождается выделением теплоты, это экзотермическая реакция. Мы видели, что реакция протекала быстро и без участия катализатора, поэтому она относится к некаталитическим реакциям.
При обычных условиях и достаточном количестве воды практически весь оксид кальция превращается в гидроксид, поэтому в таких условиях эта реакция необратима. В раствор гидроксида натрия добавим несколько капель индикатора — метилоранжа. Желтая окраска индикатора свидетельствует о щелочной среде раствора. Будем добавлять по каплям разбавленную соляную кислоту до тех пор, пока окраска индикатора не станет оранжевой — соответствующей нейтральной среде рис.
В результате данной реакции щелочная среда гидроксида натрия нейтрализуется соляной кислотой, продуктами реакции являются хлорид натрия и вода: Реакция нейтрализации — частный случай реакции обмена. Взаимодействие цинка с раствором сульфата меди II В раствор сульфата меди опустим две гранулы цинка.
Не стесняйтесь попросить о помощи - смело задавайте вопросы! Химия — одна из важнейших и обширных областей естествознания, наука о веществах, их составе и строении, их свойствах, зависящих от состава и строения, их превращениях, ведущих к изменению состава — химических реакциях, а также о законах и закономерностях, которым эти превращения подчиняются.
Новые вопросы.