Новости ювелирные известия

Уральский ювелирный бренд РИНГО является таким исключительным явлением. Ювелирные новости со всего мира в журнале Jen. Лента новостей еженедельной газеты "Ювелирные Известия". Новости ювелирной отрасли на портале — Страница 1.

  • ювелирные украшения
  • Новости ювелирного дома «Maxim Demidov» | Ювелирный дом Maxim Demidov
  • Оборот ювелирного холдинга Sokolov в I квартале вырос на 52% до 15,4 млрд рублей
  • Отраслевые события
  • Типичный Ювелир | Информационный портал об ювелирном деле

Ювелирная забота

Ювелирные новости представлены на нашем сайте. В этом разделе Вы узнаете о самых интересных и актуальных новостях из мира драгоценных и полудрагоценных камнях. Новости ювелирной отрасли на портале — Страница 1.

наши партнеры:

Экспозиция расскажет о популярных играх от эпохи Средневековья до начала XX… Архитектурный дизайн в новой коллекции Epic Jewellery 24. Премьера коллекции состоялась 22 апреля на… Будь собой. Новая эстетика UNOde50 23. Именно в это время началась его красивая история, когда в поддержку… Подведены итоги конкурса «Мистерия будущего» 14. Задача проекта — поддержка творческих инициатив молодых дизайнеров, художников и… Masters of Horology. В Швейцарии показали новую модель Konstantin Chaykin 10.

Один из самых свежих случился в марте 2023-го, когда на компанию подал в суд конкурент — производитель ювелирных украшений «Амбери». Сеть обвинили в краже дизайна шести украшений «Амбери» — причём поводом стал пост в соцсетях Sunlight, где опубликовали серёжки с украденным дизайном. Теперь от компании требуют 3,5 млн рублей и изъятия всех украшений с чужим дизайном из продажи. Обвинения в воровство дизайна в принципе привычная история для Sunlight: так, в 2018 году уральский ювелир Наталья Брянцева заявила, что сеть целиком украла дизайн её подвесок в виде чупа-чупсов — и продавала их в разы дешевле оригиналов. Причём на этом сеть не остановилась и год спустя ещё раз скопировала украшения Брянцевой, на этот раз — серёжки и кольца.

В 2020-м на плагиат со стороны Sunlight пожаловался ещё один дизайнер-ювелир, у которого компания позаимствовала дизайн подвесок. Справа — оригинальная подвеска, слева — плагиат от Sunlight При этом выиграть в суде дело о плагиате удалось только одному ювелиру — Ольге Шехтман, чьи украшения с дизайном, посвящённым различным городам мира, Sunlight украл в 2021-м. Суд присудил Шехтман компенсацию в размере 1 миллиона рублей и также обязал одно из юрлиц Sunlight — ООО «Солнечный свет» — выплачивать 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда. Кроме мелких дизайнеров, компания не стесняется «заимствовать» дизайн и у крупнейших марок. Так, в разное время в магазинах Sunlight можно было найти украшения, скопированные с изделий Cartier, Tiffany, Pandora, Frey Wille, Tous и других брендов. Впрочем, о претензиях со стороны владельцев прав на эти украшения ничего не известно — в этом случае Sunlight пользовался своей малозначимостью для мирового ритейла. Вопросы от налоговой Кроме медийных скандалов, у Sunlight случались проблемы и посерьёзнее. Так, ещё в 2016 году сетью заинтересовалась налоговая служба: по мнению ФНС, Sunlight использовал схему уходов от налогов через фирмы-однодневки.

Отрасль драгоценных камней и ювелирных изделий является в Индии одной из ведущих отраслей промышленности, обеспечивающей инвалютные поступления. Для дилеров AGTA вполне приемлемо продавать синтетические камни, если они того пожелают, и при условии, что их происхождение раскрывается.

Однако ради ясности и душевного спокойствия покупателей, посещающих выставки AGTA, они должны знать, что покупают исключительно натуральные драгоценные камни», - говорится в заявлении ассоциации. В Lotus Gemology, одной из ведущих мировых лабораторий из Таиланда, которая специализируется на экспертизе корундов, поддержали стремление AGTA способствовать четкому раскрытию информации в торговле цветными драгоценными камнями и заявили, что, следуя обязательству по раскрытию информации, теперь выпускают свои отчеты в трех разных цветах - для разделения натуральных, обработанных и синтетических камней. Сертификаты золотого цвета выдаются для натуральных драгоценных камней с отсутствием признаков нагрева, промасливания, облучения, заливки стеклом, окрашивания и других видов обработки. К последним относятся гибридные рубины типа свинцового стекла и другие камни в сборе. Сергей Изместьев, владелец и креативный директор Izmestiev Diamonds, во многом первопроходец: одним из первых дал бизнесу собственную фамилию; не стесняясь объявил, что его украшения создаются в России, но сразу стал развивать бизнес по классической методике мировых брендов - через рекламу в глянцевых журналах, создание тематических коллекций, резонансных драгоценностей с прицелом на завоевание признания и наград. В арсенале Izmestiev Diamonds Гран-при итальянской Artistar Jewels Award, победы в других международных конкурсах, высокая репутация в узком сегменте high jewellery. Бренд выпускает не более 100 эксклюзивных драгоценностей в год для знатоков и ценителей. Вступление законодательной нормы о художниках-ювелирах в силу невозможно без принятия правительством Российской Федерации специального постановления, в котором должны быть регламентированы все стороны их деятельности. Гончаренко сообщила также, что 28 марта 2024 г. Ознакомление с текстом проекта показывает, что с момента первой публикации, 21 февраля 2023 г.

Теперь они снова добавлены, но сама форма документа не позволяет четко представить схему работы художников с пробирным надзором. В таких случаях обычно представляется пояснительная записка. Что касается основ коммерческой деятельности художников, то есть возможности реализовать свои произведения и принципов налогообложения, то эти нормы в проекте постановления по-прежнему отсутствуют. При таком уровне подготовки документов остаются сомнения, что в оставшиеся недели художники все-таки получат вразумительную основу для своей деятельности. Между тем Гохран России с 1 апреля начал прием заявок на участие в очередном конкурсе ювелирного дизайна «Россия. XXI век». Прием заявок завершается 25 августа, а значит, художники снова не смогут в нем участвовать в качестве физических лиц — 9-летняя изоляция продолжается. В этом году к участию в конкурсе впервые приглашаются студенты и учащиеся художественных вузов и колледжей, которые могут представить работы, выполненные с использованием недрагоценных материалов. Но это слабое утешение, и продолжающийся запрет на профессию художника-ювелира вряд ли послужит молодежи стимулом для ее выбора. Вопрос о том, кто будет нести историческую ответственность перед будущим российского ювелирного искусства, с повестки дня не снимается.

Новая ставка вводится в том числе из-за резкого снижения экспорта золота. Заместитель министра финансов России Алексей Сазанов подчеркнул, что с введением экспортных пошлин на золото его экспорт упал практически до нуля на фоне увеличения покупок драгоценного металла на внутреннем рынке. Сумма дополнительно уплачиваемого НДПИ будет рассчитываться в килограммах исходя из количества золота, содержащегося в полезном ископаемом. Правительство рассчитывает в результате получить от золотодобытчиков 15 млрд рублей налоговых взносов. Первый зампред комитета по бюджету и налогам Ольга Ануфриева добавила, что период с 1 июня по 31 декабря был выбран не случайно: «Как раз это будет равно практически годовому сбору от вывозной таможенной пошлины, которую планировалось собрать в 2024 году», - приводит ее слова РИА Новости. XXI век» В целях поддержки и популяризации ювелирного искусства, сохранения традиций российского культурного наследия Гохран России продолжает проведение на постоянной основе ювелирного конкурса «Россия. К участию в конкурсе принимаются ювелирные, камнерезные работы, часы и авторское холодное оружие.

Министерство финансов России инициирует внеплановые проверки производителей ювелирной продукции. Федеральной пробирной палате планируют позволить проверять ювелирные компании, если их продукция изымалась в ходе оперативно-разыскной деятельности, пишут "Известия" со ссылкой на проект постановления Минфина. В ведомстве заявили, что речи об ужесточении контроля ювелирной отрасли не идёт: меры необходимы для борьбы с нелегальным оборотом драгоценных камней и металлов и изделий из них.

Ювелирный Каталог

Ювелирные новости представлены на нашем сайте. Главная» Новости» Ювелиры новости. работа сетей ювелирных магазинов, предпочтения в выборе ювелирных украшений — последние новости и все самое важное о ювелирном рынке в теме «Ъ». Новости, анонсы, интервью и репортажи о дизайнерах и авторах украшений, событиях и явлениях в ювелирном мире, стилях и техниках создания украшений.

Регистрация

  • Ювелирные Известия - YouTube
  • JEWELRYGRAM
  • наши партнеры:
  • Ювелирные новости
  • Поиск по сайту

Ювелирный вестник

Ювелирная забота © 2024 ООО «Селдон Новости». ×. Загрузите изображение.
Ювелирные новости: события, находки, рекорды аукционов — Jewellery Mag Группа Ювелирный бизнес. Официальная группа портала , форума и журнала Экспо-Ювелир.

Ювелирный Каталог

От участников рынка ювелирных изделий в Ассоциацию «Гильдия ювелиров России» приходят запросы о том, можно ли самостоятельно настроить уже используемую у себя. Рынок ювелирной розницы России в I квартале достиг 106,5 млрд рублей, что на 32,8% выше показателей аналогичного периода прошлого года, подсчитали в Sokolov. Российские ювелиры попросили президента России Владимира Путина спасти отрасль от «вредного закона» об отмене НДС.

Ювелиры попросили президента РФ спасти отрасль от закона об отмене НДС

Главная» Новости» Новости ювелирного бизнеса. От участников рынка ювелирных изделий в Ассоциацию «Гильдия ювелиров России» приходят запросы о том, можно ли самостоятельно настроить уже используемую у себя. Новости Kabarovsky: ювелирные выставки, репортажи и эксклюзивные интервью | Ювелирный Дом Kabarovsky – уникальный бренд золотых и серебряных украшений. Информация о мероприятии Ювелирная Сибирь, об участниках выставки, а также обзор новинок ювелирного рынка. Газета Известия. Новости РЕН ТВ.

⭕️ Все главные ювелирные новости за две недели в одном посте

В ведомстве заявили, что речи об ужесточении контроля ювелирной отрасли не идёт: меры необходимы для борьбы с нелегальным оборотом драгоценных камней и металлов и изделий из них. В Федеральной пробирной палате отметили, что введённый в 2022 году мораторий на проверки ограничил возможность привлечения к ответственности в случаях, когда правоохранители изымают из оборота фальшивую продукцию или фиксируют другие нарушения закона. При этом до введения моратория за год в Федеральную пробирную палату правоохранители направили на экспертизу 94,2 тыс.

Так появляются новая философия и эстетика, где каждое изделие — целый мир образов и изысканных форм, соприкосновение с которыми позволяет стать частью истории современного ювелирного искусства. РИНГО — это традиции. Они символизируют роскошь и изысканность и одновременно являются своеобразным ключом к пониманию русского дизайна. Все, кто хоть раз соприкоснулся с уникальными украшениями бренда, обязательно почувствуют дыхание времени и одновременно свою сопричастность к истории России, ее богатству, традициям и великой культуре. Несомненно, уникальный бренд ассоциируется с новациями. Используя самые передовые технологии, материалы и направления в ювелирном дизайне, РИНГО задает новые стандарты в мире ювелирного искусства.

В столице стартовала Московская неделя моды 01. Более 120 показов новых коллекций проведут дизайнеры из... Шахматы, шашки и трик-трак. Выставка настольных игр в Музеях Московского Кремля 26. Экспозиция расскажет о популярных играх от эпохи Средневековья до начала XX… Архитектурный дизайн в новой коллекции Epic Jewellery 24. Премьера коллекции состоялась 22 апреля на… Будь собой.

Также не облегчает жизнь ювелирами и нововведенная система ГИИС ДМДК, которая ужесточает контроль в части оборота драгоценных металлов и драгоценных камней. Для качественного исполнения этих законодательных инициатив может возникать необходимость расширять штат компании, оплачивать доступ к определенным технологическим решениям, наносить на драгоценные материалы специальную маркировку, что усложняет изготовление украшений. Получается, что нововведения и ограничения усложняют работу в малом и среднем сегменте ювелирного рынка. Многие компании испытывают трудности или вообще уходят с рынка. Если взглянуть на динамику малых и средних предприятий в ювелирной отрасли на территории России, то их количество из года в год сокращается. Это плохая тенденция, потому что она ведет к выжиганию конкурентного поля и формированию двух, трех, четырех крупных игроков в ювелирной отрасли. Монополисты получают возможность создавать альянсы и регулировать рынок целиком в плане ценообразования, уничтожая тем самым конкурентов. Крупные поставщики могут позволить себе работать с минимальной наценкой, используя механизмы выкупа металла у населения за «копейки». Из него они изготавливают украшения массового сегмента и продают по минимальным ценам за грамм. С такими расценками малый и средний бизнес просто не может конкурировать без убытков. Ушли эффективные рекламные площадки Из-за санкций бизнес потерял крупный сегмент маркетинга. Из России ушли Google , Facebook и Instagram последние два принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории РФ запрещена и фактически запретили рекламу. Наша компания перераспределила бюджеты, направив освободившиеся средства на рекламные возможности «Яндекса». Но полноценно заменить потерянные источники привлечения клиентов не удалось. В России пока еще не существует собственных альтернатив, приближенных по своей эффективности к вышеперечисленным иностранным гигантам. Тем не менее у санкций есть и обратная сторона, которая открыла для отечественного ювелирного бизнеса ранее недоступные возможности. Какие возможности появились у ювелирного бизнеса из-за санкций Во-первых, из-за ухода иностранных компаний уменьшилась конкуренция отечественных производителей и мировых брендов. Например, сейчас мы намного реже слышим от клиентов названия иностранных ювелирных домов вроде Cartier, когда они выбирают себе украшения. У действительно качественных российских брендов а такие есть! Конечно, чтобы сформировать у аудитории понимание, что отечественные украшения способны заменить иностранные, требуется время. Кроме того, часть клиентов ушла вместе с мировыми брендами.

Ювелирные новости и тренды

Александр Кряжев / РИА Новости Какие проблемы возникли у ювелирного бизнеса России Санкции коснулись абсолютно всех ювелирных отраслей. Вступление законодательной нормы о художниках-ювелирах в силу невозможно без принятия правительством Российской Федерации специального постановления. свежие новости дня в Москве, России и мире. значит не натуральный.

информация, адреса, телефоны предприятий ювелирной отрасли

  • Важные новости
  • © Ювелирный Вестник – Telegram
  • В сети «585*ЗОЛОТОЙ» назвали главные ювелирные тренды весны 2024 года
  • Ювелирный вестник
  • Навигация по записям
  • Поиск по № лота

наши партнеры:

Sunlight продавал дутые золотые кольца вместо полновесных, украшения с бриллиантовой россыпью вместо цельных бриллиантов — и на такие изделия у небогатых россиян и молодёжи сформировался серьёзный спрос. Сами магазины тоже выглядели и работали непривычно для отрасли. За основу формата Грибняков, Масловский и Коновалов взяли европейскую ювелирную розницу — с интерьером, «как в бутиках», и разреженной выкладкой товаров. Первые годы сеть развивалась бурно: уже в 2011-м партнёры запустили франчайзинг на необычных для отрасли условиях. Вместо того, чтобы брать паушальный взнос и роялти, они обязали партнёрские магазины продавать только товары под брендом Sunlight. Затраты на открытие магазина при этом участники рынка оценивали в пять раз ниже, чем у конкурентов — примерно в 350 тысяч рублей. Всего за год сеть выросла на 130 партнёрских магазинов, а к 2013-му она насчитывала уже 277 точек, из которых две трети работали по франчайзингу. Но в 2015-м компания без объяснений закрыла всю франчайзинговую программу — Грибняков тогда заявил лишь, что франчайзинг «неконкурентоспособен». В результате к середине 2010-х Sunlight стал серьёзным бизнесом с миллиардными оборотами — и примерно тогда же один за другим в медиа стали появляться связанные с сетью скандалы. Вечное закрытие Самый, пожалуй, медийный и одновременно долгоиграющий скандал связан со специфической маркетинговой стратегией Sunlight. Примерно с середины 2010-х сеть принялась «закрывать» магазины в самых разных городах и регионах страны.

Всё это сопровождалось агрессивным привлечением клиентов обещаниями гигантских скидок из-за «ликвидации товара» — но время шло, а магазины оставались на своих местах, зато объявляли о закрытии уже другие точки. Такой маркетинг быстро нарастил упоминания компании в СМИ — причём в основном из-за претензий со стороны надзорных ведомств.

Найти надеемся украшение своей мечты у нас также можно — выбрав интересующие стили, металлы и вставки в специальном поиске по поставщикам и продавцам украшений.

Естественно, на нашем ювелирном портале вы всегда увидите свежие новости и новинки разных брендов, сможете не пропустить значимые ювелирные мероприятия или мастер-классы. В скором времени мы планируем запустить форум для общения. Но прямо сейчас задать свои вопросы и поделиться мнением можно как на страничках ЮВЕЛИРУМА в фейсбуке и контакте, так и в комментарии практически на любой странице портала.

Ждем ваших писем, а также с удовольствием рассмотрим предложения от потенциальных партнеров производителей, магазинов, студий и так далее , чьи услуги могут быть полезны для наших читателей.

Культурно-просветительский проект... Любители родной истории. Более 400 предметов, преимущественно из личного собрания знатока... В торговые центры Москвы и регионов возвращаются международные бренды 11. Dupont и итальянской... В Историческом музее открылась выставка «Мода.

Кольцо "Le Mythe" от Louis Vuitton представляет собой идеальное сочетание технических, дизайнерских и символических мотивов и трендов в современной ювелирной моде. Само с.. Продолжая подробно рассматривать в более приближенном виде коллекцию от Louis Vuitton, подготовкой которой занималась Франческа Амфитеатроф Francesca Amfitheatrof — ювелирный креативн.. Вся коллекция Bravery состоит из роскошных украшений, каждое из которых стилизовано символизирует жизненные этапы становления дома и бренда Louis Vuitton его основателем Луи Виттоном. В этом колье, ко..

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий