Новости ютур для машины

Адаптер Bluetooth для Ниссан, Infinity ЮТУР YT-BTK NISSAN YATOUR.

Yatour адаптер

Куда-нибудь в тихое место, в место силы и спокойствия. Отправляюсь на поиски такового на Jetour Dashing. Jetour позиционирует себя как марка автомобилей для путешествий. Сегодня его на мой субъективный взгляд наиболее интересной модели Dashing предстоит тур в стиле Escape. В такой день не хочется слушать долгих прелюдий, восхваляющих дизайн и плавность линий. Главное — оставаться в балансе шкалы настроения: между «раздражением» и «спокойствием». Успокаивает: — над дизайном внешности поработали. Известно, что приложил руку стилист Porsche; — почти никакого блестящего хрома; — удаленный запуск с помощью ключа.

Раздражает: — машина новая на нашем рынке, дерзкая на вид, а потому сложно остаться в потоке незаметным. В другой день взгляды из других машин и со стороны прохожих можно было бы записать в предмет для гордости, но сейчас хочется быть максимально незаметным; — выдвижные ручки в закрытом положении требуют два движения: нажать на один край, потянуть за другой; — внешний вид ключа весьма специфичен. Бежать отсюда Обращаюсь к всеведущему Google: какая самая тихая улица в Минске? Ответ очевидный — ул. Тихая в микрорайоне Веснинка. Но среди ссылок находится и более дельный совет — отправиться на ул. Красноармейскую, что на излучине реки Свислочь в центре столицы.

По дороге присматриваюсь к поведению автомобиля в городских условиях. Безусловно, вялым Dashing назвать нельзя. Если мы говорим не о режиме Eco, конечно. Всего предусмотрено три варианта: Eco, Standart и Sport. Уже в стандартном режиме машина ведет себя довольно бодро: по документам — 10,5 секунды до сотни.

Даже при аккуратной эксплуатации можно задевать подошвой обуви порог, оставляя на нём царапины. Покрыть защитной плёнкой стоит также зону контакта резинового уплотнителя двери с порогом. В сильные морозы он может заледенеть, тогда будет протирать и царапать лакокрасочное покрытие. Мы видим, где набивается снег, и это место как раз защищено. Неплохое решение. Наружные технологические отверстия закрыты заглушками, поверх которых лежит гравитекс. Если говорить про дополнительную и полную обработку кузова, то эти пробки придётся сверлить, чтобы залить состав внутрь. Стык пластиковой накладки с аркой — тоже. Посмотрев целиком боковую часть автомобиля, отмечаю: стоит позаботиться о зонах контакта, которые мы озвучили, — проклеить бронеплёнкой. Как мне кажется, можно было тщательнее обрабатывать данным покрытием. По сути, мы имеем накладку на металлическую панель. В качестве профилактики следует чаще производить мойку, чтобы выгонять влагу из швов и она там не застаивалась. У автомобилей с типом кузова кроссовер, хетчбэк и универсал крышка багажника зачастую ржавеет от стыков, замка и под планкой номерного знака. Соответственно, важно не допускать в них застоя влаги и скопления мелкого абразива. Есть минимальные очаги на передних усилителях, причём симметрично. А скрытые полости в передней части чистые. Однако в скрытых полостях внутри силовой конструкции не наблюдается никакого состава. Встречаются излишки гравитекса, которые попали туда случайно, но не более того. На удивление все поддомкратники целые — их нередко повреждают на СТО и шиномонтаже. К внутренней доступ открыт. Чем больше покрыто поверхности, тем больше процент успешной защиты. Более глобальный нюанс видим в нише за топливным баком — ровно то проявление щелевой коррозии, которое свойственно китайским автомобилям. После этой зимы от всего шва может разойтись сильнее. Снизу мы наблюдаем большое количество технологических отверстий, причём заглушки во многих местах лонжеронов отсутствуют. Лишние отверстия для попадания туда влаги лучше исключать: следует подбирать заглушки в каталогах самостоятельно. Во-первых, увеличивается потенциальный срок его службы, то есть конденсату будет откуда выходить. Во-вторых, удобно для антикоррозийной обработки, что тоже положительно скажется на его долговечности.

Jetour несложно принять за Mercedes-Benz. Руль, центральные дефлекторы, клавиши управления сиденьями на дверях — стиль один в один. Да и двойной дисплей теперь у всех машин на одно лицо. Правда, в Мерседесе вы ни при каких обстоятельствах не увидите в меню пункты «Разблокировка выброса пламени» или «Избегайте летнего жаркого ветра». Большой тест китайских кроссоверов 4х4: чей полный привод лучше? В зависимости от комплектации отличаются передние панели и консоли. В базовой версии микроклимат управляется рядком сенсорных клавиш, селектор трансмиссии физически связан с коробкой, а нижнего яруса на консоли нет. Второй уровень оснащения — это полноценный ЖК-дисплей для климат-контроля, электронный джойстик робота и, как следствие, появившаяся полка для вещей между сиденьями. Отделка — черная в начальной версии и бело-бежевая в топовой. Очень красиво, но для семьи — детей и собак — вряд ли практично. Руль, центральные дефлекторы, клавиши управления сиденьями на дверях — стиль один в один с Мерседесами. До поры это можно было объяснить тем, что автомобили Chery подорожали в ответ на падение рубля и повышение утильсбора. А новичок рынка Jetour пообещал распродать ввезенную первую партию по-честному — по ценам, рассчитанным до финансовых недоразумений. X70 Plus вышел уже в новой реальности.

Но бренд готовится запустить в продажу и другие новинки, их тоже показали на выставке. Итак, уже в этом году до китайских дилеров доберется пятиместный кроссовер с брутальным обликом: на родине модель известна под именем Traveller, а вот для глобальной версии выбрали индекс T2. Кстати, официально объявлено, что дебют такого SUV на «мировом» рынке также намечен на 2023-й. Длина модели равна 4785 мм с учетом бокса на багажной двери , ширина — 2006 мм, высота — 1800 мм, колесная база — 2800 мм.

Удобство путешествий: Руководство по использованию Ютур в автомобиле

Модель Yatour-YT-M06 полностью перекрывает необходимость в замене головного устройства автомобиля, если есть желание слушать музыку с USB-Flash, SDcard или подключать внешние устройства по AUX: телефон, плеер, планшет и т.п. Рассмотрены минусы и недостатки кроссовера Jetour Dasing. Учитывается собственный опыт владельцев, включая обслуживание автомобиля на фирменном сервисе. 2-3 раза в неделю, переодически слушаю радио. Новости и СМИ. Обучение.

Jetour — бренд автомобилей для путешествий

Yatour адаптер. Аудио, видео и автонавигация. В некоторых моделях автомобилей возможно параллельное подключения штатного CD чейнджера и USB-Mp3 адаптера, просто подключите кабель разветвитель. USB-адаптер YATOUR (ЯТУР, ЮТУР) YT-M06 Subaru (Субару) McIntosh, Clarion CLR.

Описание YATOUR

Модельный ряд В этом году рынок новых автомобилей испытывает оживление: на место некогда ходовых европейских марок приходят китайские производители.
Как работает ютур в машине: руководство для новичков Почта Облако Календарь Заметки Видеозвонки VK Почта ТВ программа Погода Гороскопы Спорт Ответы Авто Леди ВКонтакте Ещё.

Фотогалерея

  • Что такое ютур для автомагнитолы
  • Ютуб в машине: все о принципе работы и особенностях
  • YATOUR магнитолы автомобильные в интернет-магазине Wildberries
  • Yatour адаптер что это, инструкция yt-m06, установка
  • что такое ютур для авто | Дзен

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Jetour позиционирует все свои модели как машины для путешествий. На данный момент осуществляется крупноузловая сборка, но уже с первого квартала 2025 года автомобиль будут выпускать по полному циклу — со сваркой и окраской на месте. Ютур в машине — инновационная система безопасности и комфорта на дороге.

Технические возможности и установка

  • Yatour YTM06 цифровой CD чейнджер для штатной магнитолы
  • Jetour Dashing: дизайн-ловушка, в которую чуть не попал Олег Растегаев
  • Выбранные фильтры
  • Официальный интернет-магазин Yatour
  • Как подключить ютур к магнитоле - Авто журнал КарЛазарт
  • Yatour - Официальный интернет-магазин

Описание YATOUR

Девайс поставляется в упаковке из плотного картона. В комплекте модуль устройства, инструкция на английском языке, шнур АУКСА, и два кабеля для подключения к штатному разьему магнитолы. В отдельных случаях как например в моем для подключения могут понадобится дополнительные фишки разной распиновки. Вот это 20-пиновая фишка для подключения штатной магнитолы Audi. Покупал отдельно. Сам модуль устройства имеет не большой вес и размер.

Легко помещается на ладони. На передней части расположены слоты для флешки, карты памяти и аукса. Устройство поддерживает два формата mp3 и WMA, одновременное воспроизведение с нескольких носителей не поддерживается. По заявлению производителя установка занимает не более 10 минут, а для воспроизведения треков необходимо зарание подготовить носитель создав на нем папки с именами по типу CD1, CD2, CD3 до 10. Для установки нам понадобится специальные ключи для снятия штатной магнитолы, и крестовая отвертка.

Ключи не входят в комплект, покупал отдельно.

Надежная система безопасности и передовые технологии делают этот кроссовер идеальным выбором для активного образа жизни. Jetour Dashing — выбор ценителей стильного дизайна и надежности в автомобиле.

По поведению несколько напоминает Geely Coolray, только без лишней шлифовки асфальта колесами при старте. В вариантах попроще — 1,5-литровик в 147 л. Чуть позже заглянул под капот. На пластиковой крышке — логотип Chery как напоминание о происхождении бренда.

В китайской корпорации считают, Jetour — нечто среднее между массовым Chery и премиальным Exeed. Качусь в обеденной пробке по проспекту. В таком режиме нельзя не отметить разницу между реакциями на педали: с газом нужно быть поаккуратнее, а с тормозом не жалеть усилий. Успокаивает: — не зависает в раздумьях и хорошо рулится. Раздражает: — музыкальное приветствие водителя при открывании дверей после разблокировки. Сразу отключил. Самая тихая улица Да, на Красноармейской спокойно.

Улица тупиковая, машин мало. Можно было поиграть в отрешенность, сидя на лавочке, а я зачем-то полез в интернет взглянуть на список функций Dashing. Читаю: «Полный зимний пакет, бесключевой доступ, мультимедийный сенсорный экран диагональю 12,8 дюйма в максимальной комплектации — 15,6 , голосовое управление, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, панорамная крыша, светодиодные фары и ДХО, система фильтрации воздуха, кожаный салон с двумя вариантами отделки, электрорегулировка сидений с памятью положения, подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль со слежением за полосой и предупреждением о фронтальных столкновениях, система мониторинга слепых зон, камеры кругового обзора с дополнительным обзором пространства под днищем …» Все, телефон — прочь. Во время стоянки есть время в тишине чуть лучше поизучать салон. Первым обращает на себя внимание запах. Назвать его ароматом нового авто нельзя. Явно отдает пластиком.

Сам же материал обшивки внутреннего пространства на ощупь весьма приятный, не дубовый. Можно сказать, неожиданно приятный.

Этот автомобиль оборудован мощным двигателем, который обеспечивает комфортное и безопасное вождение. Вне зависимости от дорожных условий, Jetour T2 демонстрирует высокую проходимость и отличную управляемость. Очень рады! Мы тоже купили. Вроде пока все норм.

Большой, красивый, шустрый. Электроники напичкано по максимуму. Бордюры не замечая перепрыгивает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий