Новости юрий яковлев актеры ссср

Один из самых популярных актёров Советского Союза, исполнитель более ста пятидесяти ролей в театре и кино. Советский и российский актер театра и кино, народный артист СССР, лауреат государственных премий.

Вспоминаем артиста. Свои лучшие роли Юрий Яковлев сыграл в лентах «Мосфильма»

С двойкой по мастерству Юрий Васильевич родился в Москве в семье юриста. Во время Великой Отечественной войны 13-летний мальчишка работал с матерью в госпитале. Окончил вечернюю школу, работал помощником механика в гараже. Об актёрской карьере Юрий не мечтал, хотел быть переводчиком. Но потом неожиданно для многих поступил в Щукинское театральное училище на курс Цецилии Мансуровой. Учёба поначалу давалась нелегко.

Первый курс Яковлев окончил... Отчислению воспротивилась легендарная Мансурова, заявившая: "Я его переведу, потому что он мне интересен. Буду с ним работать". Счастливая сотня Кадр из фильма "Гусарская баллада" Скриншот фильма.

Вскоре Москва заговорила о молодом актёре. В последующие годы актёр много и успешно играл на сцене, создавая объёмные и многоплановые характеры. Среди особенно ярких — его роли в спектаклях «Пьеса без названия», «Дамы и гусары», «На всякого мудреца довольно простоты», «Принцесса Турандот», «Три возраста Казановы», «Стакан воды», «Без вины виноватые», «Насмешливое моё счастье», «Анна Каренина», «Чайка» и многие другие. Всего на сцене театра он сыграл более семидесяти ролей. Яковлев - актёр, наделённый яркой театральностью и одновременно лирической интонацией, которая проходит через все его роли. Особенно важна для него была Чеховская тема, занимавшая в судьбе актёра особое место.

Он играл Чехова и на сцене, и на экране, читал по радио его рассказы, участвовал в многосерийном документальном фильме «Путешествие к Чехову». В кинематографе Яковлев дебютировал в 1955 году, сыграв в фильме «На подмостках сцены», а затем в картине «Необыкновенное лето», и сразу стал востребованным. Но слава и всенародная любовь пришли к нему в 1958 году, когда он блистательно сыграл роль князя Мышкина в киноверсии «Идиота».

Товарищи, есть установка весело встретить Новый год! Вот и последняя в этом году колонка дозорных... Не верится даже, и что год прошел, и что мы уже полгода как живем, растем и развиваемся!

В нём всё гармонично и взвешено, но то, что для другого обернулось бы "золотой серединой", в нём превратилось в "золотое сечение". Кубанькино в социальных сетях:.

Умер актер Юрий Яковлев

В Москве 25 апреля откроют мемориальную доску народному артисту СССР Юрию Яковлеву. Народный артист СССР Юрий Яковлев. Знаменитый советский актер Юрий Васильевич Яковлев был рождён 25 апреля 1928 года в Москве. 25 апреля 1928 года, родился советский и российский актёр театра и кино, народный артист СССР Юрий Яковлев. Для того чтобы рассказать об актёре Юрии Яковлеве, не нужны слова. Достаточно вспомнить его роли: князь Мышкин в фильме «Идиот», поручик Ржевский в «Гусарской балладе», Иван Васильевич в знаменитой. — Прим. ред.), Юрий Яковлев случайно обмолвился о своих корнях, — рассказывает Инга Сидорова, в девичестве Скороходова.

У Юрия Яковлева — трое детей. Как выглядит и кем стал младший сын, Антон Яковлев

Дети Юрия Яковлева: кто они, личная жизнь, интересные факты Народный артист СССР, актер театра и кино скончался на 86-м году жизни.
Юрий Яковлев: биография, фото - «Кино » Юрий Яковлев советский и российский актер театра и кино, Народный артист СССР.
Дистрофия, «некиногеничная» внешность и непревзойденный Ипполит: 25 апреля родился Юрий Яковлев Актер театра и кино, народный артист СССР Юрий Яковлев скончался в ночь а 30 ноября на 86-м году жизни, сообщает «Газета Ru» со ссылкой на сайт Театра им. Вахтангова.
Юрий Васильевич Яковлев. (Любимые актеры) Юрий Яковлев признавался: нет большего наслаждения, чем эта звенящая тишина.

В год 95-летия со дня рождения артиста Юрия Яковлева вспоминаем его знаковые роли

Сразу местом их жительства был Подсосненский переулок, потом они все вместе поселились в новостройке на Колобовском. Родители Юрия развелись, когда он был совсем маленьким. Отец ушел, и виделся с сыном только раз в неделю — в четверг. Фото: Юрий Яковлев в детстве В 1937-м началось время сталинских репрессий и чисток.

Мамин брат Ами дружил с маршалом Тухачевским , поэтому был арестован одним из первых и расстрелян. Мама Юрия к тому времени уволилась, поэтому за ней не пришли. В самом начале войны Яковлевых эвакуировали в Уфу.

Мама начала работать в госпитале медсестрой, Юрий постоянно ей помогал. В школе Юрий учился хорошо, несмотря на голод и лишения. Вернуться в столицу получилось только в 1943-м.

Москва лежала в руинах, жить было трудно, поэтому Юрию снова пришлось устраиваться на работу. После эвакуации он был длинным и тощим подростком, у него диагностировали дистрофию второй степени. В Москве парень устраивается сразу заправщиком, а потом мастером по мелкому ремонту авто при американском посольстве.

Эта работа оплачивалась 500-ю рублями, которые позволяли семье немного поправить материальное положение. Юность После окончания вечерней школы Яковлев начал всерьез задумываться о карьере дипломата, но потом решил, что сцена ему нравится больше и пошел штурмовать ВГИК. Он пытался подготовиться к экзаменам, устраивал репетиции в кладовке, чтобы никому не мешать.

Он подал документы во ВГИК и даже успешно прошел два экзамена, а вот на кинопробе его срезали. Оператор, который должен был снимать абитуриента, сказал, что внешность у него некиногеничная и что смотреться в кадре он не будет. Юрию уже и раньше отказывали из-за внешности — еще в довоенное время он проходил пробы на роль второго плана в картине «Тимур и его команда» и тоже не прошел по внешности.

Неудача на экзаменах конкретно выбила Яковлева из колеи. Но провидению все-таки было угодно, чтобы Юрий стал актером и вот уже по совету знакомого старшекурсника он отправляется в знаменитую «Щуку», где еще не закончились экзамены. Конкурс там был просто огромный — почти 600 человек на место, намного больше, чем во ВГИКе.

Приемную комиссию Щукинского Яковлев тоже не впечатлил, и уйти бы ему ни с чем, но снова судьба распорядилась иначе. Он понравился известной актрисе Ц. Мансуровой, которая разглядела в юноше потенциал и взяла его к себе на курс.

Учеба давалась Юрию не так легко, как хотелось бы. После первого курса его чуть не отчислили, потому что он умудрился «завалить» самый главный предмет — актерское мастерство.

Картина получила не только всесоюзную, но и мировую славу. Режиссера и молодого актёра пригласили на премьеру в США. Пырьев поддержал идею: "Соглашайся, такое предложение бывает один раз в жизни! Так что он позвонил Яковлеву и сказал: "Ты знаешь: забудь! Мастер импровизаций Кадр из фильма "Иван Васильевич меняет профессию". Партнёры о нём говорили: поцелованный богом. Он был большой мастер импровизаций.

Многие рождались прямо на съёмках, а потом моментально уходили в народ, например, "тёпленькая пошла, потрите мне спинку пожалуйста", "Танцуют все! Он редко давал интервью, говорил, что ответы на все вопросы надо искать в ролях. В последние годы Яковлев не снимался.

Анекдоты про поручика Ржевского, которые появились сразу после его роли в "Гусарской балладе" - это тоже особая, может быть, самая высшая форма народного признания. Позднее именно он придумал, каким должен быть домуправ Бунша в "Иван Васильевич меняет профессию" - его скороговорку, потому что у таких недалеких людей одна мыслишка убегает вперед другой. Даже простое "Ку" в "Кин-дза-дзе" - с неповторимой яковлевской интонацией превращалось в целую философию. И для своего любимого Ипполита это он, Юрий Яковлев, на ходу сочинил легендарные фразы, которые каждый раз с воодушевлением повторяет вся страна. Единственное, чего он никогда не любил - это оглядываться назад, возвращаться к когда-то сыгранным ролям.

За всю жизнь для нас, зрителей, сделал только одно исключение, когда согласился сыграть в продолжении "Иронии судьбы". И то, после почти полутора лет уговоров. Из всех эпох начитанный Юрий Яковлев тяготел к Серебряному веку. И за бардовым занавесом Вахтанговского театра воплощал человека того времени.

И мне понравилось сниматься", — вспоминал позже Яковлев. Настоящий успех пришел к нему в 1958 году после выхода картины Ивана Пырьева "Идиот". Шли дни, а передо мной все еще стоял увиденный мною молодой актер. Внезапно я понял, что в моем представлении он связывается с образом князя Мышкина.

Те же глаза — глубокие, умные, добрые, словом, такие, какими их описал Достоевский. Да не только глаза — во всем облике артиста ощущалось какое-то природное благородство Иван Пырьев По воспоминаниям Пырьева, после премьеры поползли слухи, что Яковлев, как и его герой, в самом деле страдает ментальным расстройством. Причем то, как убедительно и проникновенно Яковлев вжился в образ князя Мышкина, впечатлило зрителей и критиков не только в СССР, но и за границей. Но Пырьев настоял, чтобы Юрий Яковлев отказался. В 1959 году "Идиот" был назван лучшим фильмом по версии журнала "Советский экран", а Яковлев зарекомендовал себя как серьезный артист. Время больших ролей Несмотря на то что роль Ипполита в "Иронии судьбы" Эльдара Рязанова принесла Яковлеву по-настоящему всенародную любовь, их творческие отношения с режиссером складывались не так уж гладко. В начале 1960-х директор "Мосфильма" Пырьев буквально на коленях умолял актера сняться в научно-фантастической комедии Рязанова "Человек ниоткуда". Вхожу в огромный кабинет директора "Мосфильма" по длинной ковровой дорожке.

Где-то в углу маячит стол, около него — Пырьев. Не успев сделать и двух шагов, замираю на месте, потому что он, выйдя из-за стола, бухается на колени и таким образом ползет ко мне навстречу, норовя поцеловать мой ботинок Юрий Яковлев, "Между прошлым и будущим" Роль антрополога Яковлеву не особо нравилась, но после такого выпада Пырьева он не мог отказаться.

Александр Калягин: Со смертью Юрия Яковлева российское актерское братство осиротело

Огромная наша любовь и почтение нему будут жить наших сердцах до концадней. Низкий ему поклон и наша любовь.

Он летит плавно, свободно, мощно, исполненный радостью бытия, даря эту радость людям». Юлия Борисова Юрий Васильевич Яковлев ушёл из жизни 30 ноября 2013 года. Показать архив.

Всего за свою долгую карьеру Яковлев сыграл на сцене более 60 ролей. Характерная черта образов, которые создает Яковлев в театре — яркость, многоплановость и лиричность.

В каждой из ролей присутствует знаменитая яковлевская грусть — едва уловимая, но придающая роли особый подтекст. При этом сам актер неоднократно признавался, что очень любит импровизацию — правда, готовится к ней всегда заранее. Кино Первой ролью Яковлева в кино стал «актер Чахоткин» в водевиле «На подмостках сцены», который вышел на экраны в 1956 году. Всего через два года после кинодебюта, в 1958 году, Юрий Яковлев сыграл князя Мышкина в фильме режиссера Ивана Пырьева «Идиот» по одноименному роману Федора Достоевского — эта роль принесла ему первую всенародную славу и признание критики. Она оказалась для Яковлева судьбоносной — открылась его способность к оригинальной, собственной трактовке образа. Чего стоят одни глаза князя Мышкина — не сумасшедшего, а наивного идеалиста, столкнувшегося с миром обывательской жестокости. Должна была сниматься и вторая, но Яковлев отказался снова играть Мышкина, а режиссер не стал брать на его место другого актера. Так продолжения и не было, хотя фильм в 1959 году получил Вторую премию на Всесоюзном фестивале в Киеве.

В 1962 году Яковлев сыграл лихого поручика Ржевского в музыкальной комедии Эльдара Рязанова «Гусарская баллада». Это был совсем другой образ — залихватский рубака, балагур, герой и хвастун.

Российскому зрителю он известен своими по-настоящему культовыми персонажами — Иваном Грозным из советского фильма «Иван Васильевич меняет профессию» и Ипполитом из «Иронии судьбы, или С легким паром! В апреле 2013 года Юрий Яковлев праздновал свой 85-летний юбилей. Он родился в 1928 году в Москве, после окончания театрального училища имени Щукина в 1952 году начал работать в Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова, с 1955 года снимался в кино.

Ушел из жизни актер Юрий Яковлев

Народный артист СССР Юрий Васильевич Яковлев скончался в больнице после тяжелой продолжительной болезни в возрасте 85 лет. 25 апреля 1928 года появился на свет актер театра и кино, народный артист СССР, кавалер ордена Ленина Юрий Яковлев. Для того чтобы рассказать об актёре Юрии Яковлеве, не нужны слова. Достаточно вспомнить его роли: князь Мышкин в фильме «Идиот», поручик Ржевский в «Гусарской балладе», Иван Васильевич в знаменитой. Глава Союза театральных деятелей России Александр Калягин выразил соболезнования в связи со смертью легендарного актера театра и кино Юрия Яковлева. Это случай и ирония судьбы, что Юрий Яковлев стал актером. Легендарный актер СССР Юрий Яковлев болел за московский "Спартак".

Скончался актер Юрий Яковлев

Юрий Яковлев: последний романтик уходящей эпохи - 7Дней.ру Актёр Юрий Яковлев снялся в таких сериалах, как «Лесник», «Дикий», «Тяжёлый песок».
Умер актер Юрий Яковлев Это случай и ирония судьбы, что Юрий Яковлев стал актером.

Дети Юрия Яковлева

25 апреля 1928 года, родился советский и российский актёр театра и кино, народный артист СССР Юрий Яковлев. Народный артист СССР, актер театра и кино скончался на 86-м году жизни. Яковлев был актером интуиции и внутреннего порыва, артистом огромного личного обаяния и внутренней культуры.

95 лет со дня рождения актёра театра и кино, народного артиста СССР Юрия Яковлева

Яковлев: Да, особая глава моей жизни - Мансурова. Всегда неожиданная и непредсказуемая. Вела курсы всего дважды, ее педагогический опыт начался с нашего - 1948 года - набора. На второй ее набор, через четыре года, попал Вася Лановой.

Нас набрали 13 человек - счастливое число, его любили и Вахтангов, и Рубен Николаевич Симонов. Ведь это в числе основных педагогических качеств. Яковлев: Ее секрет был в настоящей любви к студентам.

Наша первая встреча - вступительная лекция - вместо отведенных полутора часов длилась три с половиной. Испытанный восторг остался в нас на всю жизнь. Цецилия Львовна была блестяще образованна - училась на юридическом факультете, пока театр ее не увлек.

Сколько историй она знала, как рассказывала о старых вахтанговцах. И все это оседало в нас: заразительность, потрясающее женское обаяние и милое кокетство нашего педагога сражали наповал. Мы влюбились в Цецилию Львовну раз и навсегда, хотя потом, конечно, испытывали и некоторую снисходительность по отношению к ней, не буду скрывать.

Могли с сомнительной отвагой залепить: «Целюша затрепалась! Мало того, что я «сын» Мансуровой по моим университетам, так еще дважды становился ей сыном на сцене: в «Живом трупе» я играл Каренина, она - мою маму, в «Филумене Мартурано» тоже был одним из ее, Филумены, сыновей. А двух других играли Толя Кацынский и Миша Ульянов.

Она - мать троих детей, а отцы у всех - разные. Как же страстно Рубен Симонов играл сцену, где старался определить, кто из нас его сын... Откуда такая преданность вахтанговскому дому?

Яковлев: Пришел в 1952 году, когда труппа вновь переехала на Арбат после того, как восстановили разрушенное бомбой в самом начале войны здание. Идет уже 61-й сезон моей службы в театре. А если прибавить годы учебы, то получится число 65.

Яковлев: По природе своей я страшный и неисправимый консерватор. Терпеть не могу, когда меняют, например, мебель или обои. Как-то умудрился даже манкировать ремонтом - он был необходим, мы затапливали соседей, а под нами жил Тихон Николаевич Хренников, неудобно было.

Жена с сыном все делали сами, а я переехал в квартиру Вахтангова на улице Веснина. Сейчас там музей Евгения Багратионовича. Яковлев: Да, и в распоряжении моей семьи оказались две комнаты и кухня.

Только в вахтанговский кабинет нельзя было входить. Сейчас Ирочка, моя жена, директор Музея нашего театра, вместе с коллегами восстановила мемориальную квартиру - там очень интересно. Яковлев: Думаю, да - какие-то странные звуки раздавались.

По теории рукопожатий нас с Евгением Багратионовичем разделяет только одно: Мансурова - любимая ученица Вахтангова, а я - ее первый ученик. Знаете, у меня был период в театре, когда я ничего нового не репетировал. Начались активные приглашения со стороны.

Предлагали Малый театр. Михаил Иванович Царев позвал на разговор: «Выбирайте все, что хотите. Наш репертуар у ваших ног».

Думал, мучился, решал. В итоге сказал себе: «Нет, не будет этого. Не уйду».

Яковлев: Вы видели его спектакли? Для меня ценно то, что он не подверстывает текст под свою концепцию, не стремится переиначить классику, а глубоко постигает автора. В Малом театре он сейчас ставит «Село Степанчиково и его обитатели».

С Вами, наверняка, делится своими идеями? Яковлев: Да, но о Фоме Опискине он сам расскажет... Яковлев: Да?

Антон настолько глубоко погрузился в «Село Степанчиково» сейчас - просто живет среди его обитателей. Погружение - вообще его свойство. С самого первого его спектакля я поражался, как он пробирается в самую суть.

У Антона есть благоприобретенное свойство - он научился работать с актером, что и раньше-то мало кому давалось, а теперь и вовсе реликт. Скажу почти крамолу - даже прославленные режиссеры, чьи имена у всех на устах, не умеют работать с актером. Это катастрофа.

А он - умеет. Может быть, потому, что сам бывший актер, и усвоил многие уроки на собственной шкуре? Он не деспот и не диктатор, с актером работает уважительно, но и требовательно, умеет добиваться своего.

Какая замечательная роль у Пореченкова в «Крейцеровой сонате»! Я изумился, когда увидел. Актер взял и перевернул все свои сериальные роли и, к счастью режиссера, оказался очень податливым, «глинистым» - из таких артистов можно лепить...

Я три раза смотрел: два - подряд, а третий - через полгода. Скажу Вам, что спектакль сильно набирает. И вот идет уже пятый год с аншлагами.

Может быть, имя определило - Вы ведь назвали младшего сына в честь Антона Павловича Чехова? Хотя ничего неестественного в этом нет: мхатовская школа - основа вахтанговской. Они взаимосвязаны.

До сих пор помню несколько умных определений. И все-таки, в чем оно, «вахтанговское»? Только ли в яркой форме?

Яковлев: Понимаете, вахтанговская школа - это особая природа. Яркая форма? Конечно, она важна для меня, поскольку я по своей сути актер-лицедей.

Но «вахтанговское» глубже одного только внешнего проявления. В каждой роли мне интересно быть другим, хотя мхатовское «что я на самом деле» все равно вылезает. И из этого я уже складываю вахтанговскую форму.

Ту, которая делает наш театр нашим, но, в Художественном, скажем, выглядит неестественной. Взять, к примеру, «Без вины виноватые» Островского. У нас эту пьесу ставил Петр Наумович Фоменко.

Он каким-то образом сразу уловил суть: специально форму не придумывал, но выбирал такие приспособления, которые органичны для вахтанговцев, отличают их от остальных. Смотрите, с чего он начал - с вахтанговской показухи. Мой Дудукин барственно проходит перед зрителями, демонстрируя себя: «Здрасьте, здрасьте...

Он хитрый, этот Дудукин, знает, что всеми любим, и ему это нравится, так как дает право доверительно общаться с людьми, которые пришли на спектакль. Дудукин хитрый, и Фоменко хитрый, и я тоже. Чтобы расположить публику сразу и безоговорочно, начинаем с внешнего представления, и только потом переходим к сути.

Театральность разная, разные актерские школы, время, наконец. Но суть персонажа - Дудукина - все та же, от Островского: обожание театра, сострадание и сочувствие актерской братии. Вот и получается, что определение вахтанговской эстетики как погружения во внутренний мир пьесы и героев при яркой театральной форме - верно.

Только Вахтангов был разный - он же и «Гадибука» ставил, и «Каина» задумывал... Яковлев: Чехов - не тот, каким нам его представляют - мягкий, добрый, почти нежный. Он не правдист, не бытописатель.

Антон Павлович тоже лицедей. Жесткий лицедей. Еще какой жесткий и трагический - умеет схватить за горло.

Врач, знающий цену жизни. Яковлев: Пройдет спектакль «Пристань», готовится выставка. Решили не представлять в экспозиции послужной список из сыгранных ролей, а взять фотографии домашние, бытовые, веселые, несерьезные - те, что никому, кроме членов семьи, неизвестны.

Семья и соберется - театральная. Всех без исключения работников театра после спектакля буду ждать в Малом зале за накрытыми столами. Молодые готовят капустник.

Никаких адресов, никакого официоза, никаких оркестров. И, заметьте, ни одного чужого человека. Яковлев: На несколько лет, в 1943-м вернулись в Москву.

Отъезд спас от голодной смерти, правда, вернулся я дистрофиком. Уезжали вместе с отцом, хотя в Москве уже давно жили порознь. У отца был белый билет, на фронт его не взяли, и он вывез нас в далекую башкирскую деревню.

Он остался жить с матерью, но с отцом всегда поддерживал связь. В 1941 году юный Юра вместе с матерью был эвакуирован в Уфу, где он помогал ей работать в госпитале в свободное от учебы время. Спустя два года Яковлевы вернулись в Москву, где Юрий Васильевич сначала работал заправщиком, а потом стал мастером по мелкому автомобильному ремонту при посольстве США. Врачи диагностировали у него дистрофию, из-за чего Юрий Васильевич не мог учиться в средней школе.

Но Юрий Васильевич неожиданно передумал, решив, что из него получится хороший актер. Яковлев начал готовиться к поступлению: работал над дикцией и учил материал, необходимый для вступительных испытаний. Он мечтал учиться во ВГИКе, но приемная комиссия заявила, что у Юрия Васильевича совсем не подходящая для кино внешность. Конечно, он очень расстроился, но его выручил студент старшего курса ВГИКа, который посоветовал Яковлеву подать документы еще в Щукинское училище, где вступительные испытания начинались позже.

Здесь приемная комиссия тоже не была в восторге от юноши, но преподаватель Цецилия Львовна Мансурова настояла, чтобы Юрия Васильевича приняли. Посмотрите, какие у него глаза! А Яковлеву учеба давалась с трудом: на первом курсе он получил двойку по актерскому мастерству, самому главному предмету, и чуть не был отчислен. Однако и в этот раз Мансурова вступилась за студента, считая, что у него есть талант, который ему надо помочь раскрыть.

Благодаря помощи педагога Юрий Васильевич стал одним из лучших студентов Щукинского училища. Он подавал большие надежды и после окончания сразу же был принят в один из лучших театров столицы — театр имени Вахтангова. Фильмы с Юрием Яковлевым и творческая биография Конечно, в первое время начинающему актеру доверяли только эпизодические роли, но вскоре ему начали предлагать и главные. Вскоре о Юрии Васильевиче заговорила вся театральная Москва: люди специально приходили в театр, чтобы посмотреть, как играет молодой артист.

Его даже стали приглашать в другие театры, но Яковлев был верен родному месту. В театре имени Вахтангова актер проработал около 60 лет. А вот в кино он начал сниматься не сразу — только через два года после выпуска из театрального. Поначалу Юрий Васильевич был задействован в эпизодах, а успех к нему пришел благодаря картине "Идиот", которая была снята по одноименному роману Федора Достоевского.

Когда же он случайно увидел фото Яковлева и посмотрел записи с его прошлых кинопроб, решил, что именно ему доверит главную роль. В 1959 году журнал "Советский экран" назвал работу лучшим фильмом года.

Вахтангова В первое время молодому актеру приходилось играть в эпизодах, например, в постановке «Отверженные» он исполнял роль одного из жандармов. Однако буквально через год начинающий актер уже примерил на себя роль второго плана в спектаклях «Европейская хроника» и «Макар Дубрава». После этого ему доверили главную роль в постановке «Раки». Яковлеву очень органично удалось перевоплотиться в Ленского, поэтому зрители и критики сразу поняли, что перед ними настоящий талант. За многолетнюю карьеру в театре Юрий Яковлев сыграл во многих спектаклях.

В 1968-м актер принял участие в постановке «На всякого мудреца довольно простоты». После премьеры спектакля Яковлев получил лестную оценку зрителей и профессиональных критиков. Юрий Яковлев в роли Ипполита в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» В конце 60-х Юрий Яковлев становится ведущим актером родного театра. Постановки с его участием проходят с неизменным аншлагом, его имя становится известным не только театралам, но и любителям кино, особенно после выхода культовых комедий. В профессиональной карьере он был настоящим консерватором и оставался верным родной сцене. Юрий Яковлев выходил на сцену театра им. Вахтангова на протяжении 60 лет.

Последняя постановка, в которой был задействован актер, называлась «Пристань», ее премьера состоялась в 2011 году.

Юрий Яковлев, на счету которого десятки ролей, прежде всего запомнился зрителям по рязановским фильмам «Гусарская баллада» и «Ирония судьбы, или С легким паром». Артист также снимался у Леонида Гайдая в незабываемых «Иван Васильевич меняет профессию» и «Кин-дза-дза».

Дети Юрия Яковлева: актеры

Яковлев был актером интуиции и внутреннего порыва, артистом огромного личного обаяния и внутренней культуры. Актёр Юрий Яковлев снялся в таких сериалах, как «Лесник», «Дикий», «Тяжёлый песок». В честь 95-летия со дня рождения любимого артиста 25 апреля исполняется 95 лет со дня рождения народного артиста СССР Юрия Яковлева – актера, которого знает и любит не одно поколение зрителей. Вчера ушел из жизни известный актер театра и кино, Народный артист СССР Юрий Яковлев. Антон Яковлев — актер, режиссер, сын Юрия Яковлева. Мария Козакова — актриса, внучка Юрия Яковлева.

В московской больнице скончался народный артист СССР Юрий Яковлев

Юрий Яковлев: последний романтик уходящей эпохи Юрий Яковлев – легендарный советский актер, который запомнился миллионам зрителей благодаря роли князя Мышкина, и поручика Ржевского, интеллигентного Ипполита.
Умер актер Юрий Яковлев Фото: РИА Новости. Народный артист СССР, актер театра и кино Юрий Яковлев скончался на 86-м году жизни, следует из сообщения пресс-службы Вахтанговского театра.
Дети Юрия Яковлева: актеры (фото) - Один из самых популярных советских актеров Юрий Яковлев | Фото: и
Дети Юрия Яковлева: актеры (фото) - В Москве 25 апреля откроют мемориальную доску народному артисту СССР Юрию Яковлеву.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий