Звезда «Женского стендапа» Зоя Яровицына дала интервью ютуб-каналу «Сама Меньшова» и рассказала, почему в комедийном проекте от ТНТ не участвуют взрослые комикессы. В «Женском Стендапе» вы познакомитесь с матерью троих детей, для которой дети не то чтобы смысл жизни, с тридцатишестилетней женщиной.
Женщины-комики
No Comments yet! Your Email address will not be published.
Неудачи не остановили Ярославу, и она стала дальше развиваться в жанре стендап-комедии. Ярослава Тринадцатко в юности Вскоре артистка появилась на шоу «Вектор слова Comedy», затем выступила на проекте от Paramount Comedy. Помимо этого, была участницей развлекательных передач «Открытый микрофон» и «Не спать». А уже в 2018 году девушка стала ведущей ютьюб-программы «Женский взгляд», где вместе с Николаем Андреевым принимала гостей, в числе которых были Сергей Орлов и Ваня Усович. Другим проектом с участием юмористки стал «В активном поиске», где ей составили компанию Вера Котельникова и Оля Парфенюк. В этот период Ярослава Тринадцатко продолжала оттачивать мастерство стендапа, выступая на сцене. Она бывала на тематических вечерах, путешествовала с гастролями по городам России и даже успела провести собственный сольный концерт, на который пришла в свадебном платье. Знаменитость появилась на Stand-Up Club 1, где рассказала о своем коротком браке и возрасте, а также составила компанию Оксане Гречко и Ариане Лолаевой в баттле против резидента «Камеди Клаб» Ильи Соболева.
Работу стоматологом артистка оставила, чтобы работать сценаристкой, а затем и креативным продюсером. В контексте этой истории: у тебя есть шутки про политиков, теракты, смерть, которые могут кого-то оскорбить. Насколько спокойно ты выбираешь такие темы для выступлений? Если человек хочет обидеться, он это сделает. Он сможет обидеться даже на цвет моих волос. Если что-то будет, то я буду разбираться с этим. А пока — всё хорошо. Мне кажется, что нет запретных тем для шуток. Можно шутить про всё, потому что так мы рефлексируем и переживаем проблему. Когда мы начнём шутить про теракты — это будет очень важным шагом.
Тогда мы научимся рефлексировать над такими событиями и начнём жить дальше. Но лично для меня есть темы, на которые бы я просто сама не стала шутить. Например, я в принципе не могу говорить про семейное насилие. Кто-то может сказать, что я сама себе противоречу. Но мне кажется, что когда мы смеёмся над шутками про домашнее насилие, мы это принимаем и не пытаемся исправить. Когда ты смеёшься, ты принимаешь историю. Просто если это история с терактами, то это уже случилось. Мы это отрефлексируем, будем жить дальше и воспитывать своих детей так, чтобы подобного не было. Зоя Яровицына Юмористка Зоя Яровицына тоже предпочитает не афишировать подробности личной жизни широкой аудитории, хотя в своих выступлениях нередко рассказывает о муже, шутит о семейных отношениях. Тем не менее некоторые подписчики и зрители выразили сомнения в том, что Зоя на самом деле замужняя женщина.
Многие комментаторы даже подозревают, что ее ориентация отличается от традиционной, а наличие супруга — не более чем выдумка. Об этом говорят популярные запросы в поисковиках с ее фамилией. Яровицына ответила скептикам публикацией на своей странице в «Инстаграме». Под фото мужа она написала, чем он занимается: «Рома работает в Comedy Club Production, любит играть в «плейстейшн» и считает, что я его на себе женила». В браке пара состоит с 2016 года, детей у них нет. Супруг Зои Яровицыной «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало. Хорошие встречались еще реже. Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало». Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни. Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом.
Элейн Буслер, которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно. Для нового поколения комиков она была ролевой моделью, доказывая, что «женщины тоже могут заниматься стендапом и по-прежнему уважать себя по утрам». Буслер в принципе выступает за то, что женщины могут и должны говорить наравне с мужчинами, не объективируя себя и не унижаясь: «Женщины думают, что им есть что сказать. Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят? Чтобы попасть в проект, участникам пришлось пройти масштабный общероссийский кастинг. Сергей Детков в 2020 году стал участником второго сезона. По итогам отборочных туров Детков присоединился к команде Славы Комиссаренко В конечном итоге победа украинскому комику не досталась, но Сергей считает этот конкурс лучшим, что с ним происходило в жизни. Благодаря участию в шоу начинающий стендапер вошёл в число перспективных юмористов. Наставники отметили потрясающую самоиронию, присущую Сергею, способность непринуждённо говорить на любые темы. После участия в проекте Детков получил приглашение от Руслана Белого в «Стендап на ТНТ», где смог проявить себя сначала как автор, а затем и как исполнитель.
С Алексеем Щербаковым Сергея связывают тёплые дружеские отношения Белла Малу Актриса-комик Белла Малу отличается от коллег по проекту происхождением и цветом кожи. Изабелла полное имя знаменитости родом из Гвинеи, но с детства живет в Москве. Личная жизнь участницы «Женского стендапа» и проекта «Открытый микрофон» в силу ее молодого возраста в 2020-м ей исполнилось 23 года не успела пополниться интересными фактами: Белла не была замужем, и детей у нее тоже нет. Однако в интервью девушка рассказала, что мечтает о сыновьях и надеется, что у нее родятся близнецы: среди ближайших родственников Беллы имеются такие случаи. Юмористка признается, что мечтает о большой семье, но и «пожить ради себя» тоже не прочь. Противостояние коллег оказалось веселым и провокационным. Капитаном женской команды стала Мягкова, а главным среди мужчин выбрали комика Сергея Деткова. Она была в числе участников специального выпуска юмористической передачи «ТНТ против коронавируса» вместе с Русланом Белым, Андреем Бебуришвили, Егором Дружининым, Мигелем и другими звездами телеканала. Комики рассуждали о злободневных темах и ситуации, в которой оказался мир из-за пандемии коронавирусной инфекции. Личная жизнь Выступления Ирины Мягковой посвящены жизненным реалиям.
Из них публика узнала, что женщина состояла в браке, но личная жизнь пары не сложилась и завершилась разводом. Это позволило впоследствии шутить со сцены о муже и неудачном опыте. Детей в семье не было. Позднее юмористка пробовала строить новые отношения, но попытки часто оказывались безуспешными. Правда, ходят слухи, что у комика есть покровитель, чье имя она не раскрывает. Возможно, этот мужчина является возлюбленным артистки. Во время первых появлений в кадре на шоу канала ТНТ она была полненькой блондинкой с короткой стрижкой. Параллельно с профессиональным становлением и сменой исполнительской манеры преображалась и фигура Мягковой. Девушка сильно похудела, пересмотрела подход к макияжу, стала выглядеть уверенной в себе и современной.
Одной из ключевых особенностей телепроекта ТНТ является то, что он предоставляет женщинам платформу для самовыражения, помогая им высказать свои мысли и идеи в открытой и поддерживающей среде. Это также способствует повышению видимости женщин в мире комедии и разнообразию голосов в этой области. Смотреть Женский стендап 20.
Подписаться Подписка на рассылку Подпишись на рассылку Стендап Клуба — раз в неделю мы рассказываем про наши новости, мероприятия, а также делимся промокодами! Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных.
ЖЕНСКИЙ СТЕНДАП
Екатерина Виноградова — о том, как скромная девушка первый раз выступила с юмористическим монологом и как в Томске появился женский стендап. Тимур Каргинов, первый осетин на федеральной стендап-сцене, член жюри «Открытого микрофона», не посчитал нужным говорить с The Blueprint о травле девушки. В Comedy Woman у Наталии не было сценического псевдонима, зрителям она запомнилась в образе не совсем адекватной, даже немного сумасшедшей девушки. Стендап-комедия ей приглянулась в тот момент, когда она первый раз попала на живое выступление комиков.
Создатели и актёры
- Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск 27.04.2024 смотреть онлайн | RuFilm - Сериалы и фильмы онлайн
- "Они все переругались, это женщины": экс-участница Comedy Woman о причинах закрытия шоу
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Stand-up + Женщина
- фотографии >>
- Все мероприятия Стендап Клуба на Трубной
Женский стендап. Выпуск от 27.04.2024
Премьера шоу состоялась 18 января 2020 года на телеканале ТНТ. К июлю 2023 года выпущено 4 сезона 57 выпусков. Ведущая программы — Ирина Мягкова. История [ править править код ] Идея сделать проект в новом формате появилась у продюсеров в 2017 году. Два года девушки проверяли материал на технических вечеринках в Москве. Съемки начались в апреле 2019 года. В состав постоянных участниц «Женского стендапа» входят участницы, проявившие себя в программах «Открытый микрофон», Stand Up, « Comedy баттл ».
Мы не стали ранжировать девушек по местам, потому что каждая из них, на наш взгляд, безумно красивая и невероятно смешная. Стендап-комедия ей приглянулась в тот момент, когда она первый раз попала на живое выступление комиков. Со временем она стала писать шутки и выступать, пока в 2021 году не прорвалась на шоу ТНТ «Женский стендап». В конце концов ее заметили создатели «Прожарки» и позвали в шоу, а чуть позже позвали в «Женский стендап». Пожалуй, обладательница самого сексуального голоса на российской стендап-сцене.
Многие зрители мужского пола, услышав ее, теряются и завороженно смотрят на комикессу, не забывая при этом смеяться конечно же. Но в России о комикессе узнали в 2017 году, когда она прошла в первый сезон «Открытого микрофона». Вторая попытка на следующий год тоже была неудачной.
Варвара Щербакова Меня по жизни окружают мужчины из категории «бесконфликтный лох».
Если я ему позвоню в сложной ситуации, и он приедет, единственное, что он сможет сказать: «Варвара, я всё выяснил. Ты объективно не права». В стендап Варвара Щербакова пришла для того, чтобы побороть свои комплексы. Звезда считает, что лучше первой шутить над собой, пока это не сделали другие.
Ходили слухи, что Варвара — жена Алексея Щербакова. Но комики всего лишь однофамильцы. Елена Новикова «Мне недавно подруга рассказала анекдот. А потом снова его рассказала через 10 минут.
Причём самое обидное, что я это поняла, когда смеялась уже второй раз» Елена Новикова в своих выступлениях поднимает темы отношений, детей и возраста. И хоть стендаперша сейчас очень востребована, шутки про деньги для неё всегда актуальны. Елену можно заметить не только на сцене StandUp, но и в фильмах. Она снималась в «Свадьбе», «Самом лучшем фильме» и «Очень русском детективе».
Фото: соцсети.
Главная задача была заставить слушать себя, а не глазеть. А вот Филлис Диллер в 1950-е прославилась как раз благодаря так называемым body jokes: она выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру самыми диковинными нарядами и смеялась над своим внешним видом. Она превратила себя из автора в объект, высмеивая не только свою внешность, но и свою жизнь в целом. Комедиантка Бонни Макфарлейн рассказывает , как менеджеры навязывали ей традиционно женственный внешний вид.
Несмотря на определенный успех Бонни, ее агенты хотели, чтобы она «одевалась сексуальнее и выглядела счастливее». Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед». Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась». В 2015 году в The Guardian вышла статья Софии Бенуа, которая еще раз напоминает : женщин-комиков нельзя оценивать, прибегая к сексуальным характеристикам. Отталкиваясь от фразы Funny women are the new hot women, замеченной в соцсетях, Бенуа говорит, что общество всё еще не научилось превозносить женщин, не акцентируя внимание на их привлекательности.
Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило. В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки! Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс , одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона.
Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки. Еще в 1950—1960-е Ленни Брюс заработал славу самого шокирующего комика и навсегда изменил стендап. Он стал своего рода мостиком, соединяющим юмор и реальную жизнь, — прямо по Анри Бергсону, который утверждал, что чем выше поднимается комедия, тем больше она сливается с реальной жизнью. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный. Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса».
Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени. Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки. Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей». Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: «Это моралист в тоге ученого, своего рода анатом, рассекающий труп только для того, чтобы внушить нам отвращение к нему». У комедийных скетчей появились новые функции.
Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя. Шутки превратились в орудие социальной критики: они становились более личными и более политическими, а юмор в целом стал провокативнее и психологичнее. Дистанция между аудиторией и комиком постепенно сокращалась. Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины. В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе.
Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам. В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать. В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой». Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: «Логика заключается в том, что если вы делаете то, чего женщина делать не должна, вас могут принять, только если вы покажете, что не думаете о себе как о женщине». Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам.
Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине. Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями. Так комедиантки становятся привлекательнее, если аудитория не готова к агрессивному женскому юмору. Джоан Риверс «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало.
Хорошие встречались еще реже. Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало». Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни. Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом. Элейн Буслер , которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно.
3 причины, почему «Женский стендап» от ТНТшников обречен на провал
Звезда «Женского стендапа» Зоя Яровицына дала интервью ютуб-каналу «Сама Меньшова» и рассказала, почему в комедийном проекте от ТНТ не участвуют взрослые комикессы. Женский стендап на ТНТ — смотреть Дайджест 3 сезона Сегодня нам предстоит хохотать над стереотипами в отношении женщин, нелогичными поступками, ужасными свиданиями, которые. Официальная страница шоу «Женский Стендап» на ТНТ. Однако 50% негативных комментариев в сети – про «женский стендап», «женский юмор», «женщина попыталась пошутить».
Женский стендап против Камеди вумен
Главная» Новости» Женский стендап слушать онлайн бесплатно лучшие выступления подряд. В Ставрополе прошёл концерт Юлии Ахмедовой — первой женщины стендап-комика, сделавшей свою сольную программу. Мы привыкли видеть в стендапе одних парней: начиная со старой гвардии в лице Павла Воли и Гарика Харламова и заканчивая Евгением Чебактовым и Ваней Усовичем.
Женский стендап. Выпуск от 27.04.2024
Участницы концерта 19 мая в 16:30 : Состав участниц определяется... Участницы концерта 26 мая в 16:30 : Состав участниц определяется... Настя Веневитина - Стендап-комик из Воронежа. Юлия Жеребцова - Участница шоу Roast Battle.
А шутка — это пассивная агрессия.
Главная задача шутки — разрушение чего-либо: ожиданий, убеждений, стереотипов. А кто у нас агрессивен? Это мужчина. Женщина не должна быть агрессивной, женщина же ангел, она не может испытывать эмоции, которые испытывают другие люди у нас ведь женщин не считают полноценными людьми.
Мне кажется, из-за этого люди считают, что шутка — дело мужчин. Я не называю себя комикессой. Хотя как звучит слово мне нравится. И не поддерживаю женский стендап сам по себе.
Безусловно, это коммерчески прибыльный бизнес, это как налог на розовое. Женский стендап будто бы отделение от всего стендапа. Анна Бекишева Я слышала не раз, что женщины несмешные. Это не так.
Но смешных женщин в комедии действительно меньше, чем мужчин, потому что не так много женщин вообще выступает. Еще есть такой момент, что женщины сильно сфокусированы на своей внешности. Мне кажется, некоторые девушки-комики подсознательно не хотят казаться некрасивыми, поэтому выступают без каких-то ярких отыгрышей, больше с текстовыми шутками. Я стремлюсь к тому, чтобы на сцене быть больше комиком, чем красивой девушкой, но все равно встречаюсь с сексизмом.
Например, мне как-то выкрикнули из зала: «Фу, ты же девушка! Были моменты, когда я думала, что занимаюсь пустым делом. Моя вторая деятельность — психология, и там я могу помогать людям на более глубинном уровне. А дать человеку возможность посмеяться в течение часа как-то глупо.
Но потом поняла, что стендап — это смехотерапия. Люди сбрасывают свое напряжение и заряжаются. А еще это расширяет рамки дозволенного внутри людей. Например, я говорю со сцены про секс.
У многих девушек, особенно в Казахстане, эта тема пристыжена, но они слышат, что говорить об этом можно громко и свободно, даже шутить и смеяться. Махаббат Сарсимбаева Я выбираю всегда какие-то больные темы, о которых боялась рассказать. Меня зовут Махаббат, в переводе с казахского это «любовь», но у меня за 26 лет ни разу не было отношений. Я очень долгое время комплексовала на тему девственности, думала, что я одна такая.
Но когда стала говорить об этом со сцены, нашлось много людей, которые переживают из-за давления общества, будто с ними что-то не так. Я поднимаю темы, которые болят, люди чувствуют эту эмоцию, поддерживают, благодаря химии с залом мне становится легче, и я отпускаю. Комики — просто бедные люди, которые не могут на психолога набрать денег.
Проект позиционируется как смешение комедии и юмора с откровенными и дерзкими рассказами о личных проблемах [9]. У нас никто молчать не будет, в этом и фишка «Женского стендапа» — разговаривать. Причем разговаривать откровенно, не боясь осуждения. И это не просто наше желание. Сейчас 2020 год, женщины работают наравне с мужчинами, но до сих пор остаются предрассудки типа "Как так можно? Ты же девочка!
Ты же мать!
Ему нужно было помочь, чтобы его выступления стали замечательными. У нас не было какой-то глобальной цели, которую пытаются найти. Мы нашли хорошего комика. И у нас он может выступать. Есть такая лёгкая ассоциация с обычной жизнью. Всегда в компании девочек есть гей.