Своими словами вшэ онлайн. Первая мастерская запущена на базе Высшей школы экономики в Санкт-Петербурге, остальные три мастерских реализованы совместно МИЭМ НИУ ВШЭ. В целом же «Своими словами» показал, что, несмотря на перепроизводство разного рода «интеллектуальных состязаний», вакансия олимпиад, проверяющих не предметные знания, а метапредметные компетенции, еще не заполнена — а школы. Здание Высшей школы экономики (Фото: Артем Геодакян / ТАСС). НИУ ВШЭ будет обучать участников спецоперации на Украине, а также их детей и близких родственников за счет собственных средств университета. 26 апреля в 10:00 в онлайн-формате состоится круглый стол на тему «Тренды развития российских НКО в цифрах и фактах: по материалам мониторинга Высшей школы экономики (2007–2024 гг.)».
Объявлены победители Всероссийского чемпионата сочинений “Своими словами”
Борис Акимов Давайте выныривать из Сети Если сегодня мы все с вами с утра до вечера сидим в интернете, то и завтра будет так же? Да нет же. Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать. Отмечается, что обучение бесплатное, количество мест ограничено. На базе Инженерно-математической школы VK и НИУ ВШЭ организуют работу четырех мастерских: по виртуальным платформенным решениям, по компиляторам и высоконагруженным приложениям, по аппаратному обеспечению искусственного интеллекта ИИ и по прикладному ИИ, говорится в сообщении VK.
Студенты будут работать над реальными технологическими задачами VK и получать стипендию от компании в размере 40 000 рублей. Для участников мастерских эксперты VK и преподаватели ВШЭ проведут курсы по более чем десяти IT-направлениям: веб-разработке, машинному обучению, анализу данных, информационному поиску, методологии разработки и другим. Студенты получат как актуальные теоретические знания, так и прикладные навыки, необходимые для начала карьеры в выбранной сфере. Выпускники программы смогут пройти стажировку в VK и по ее итогам присоединиться к командам уже в качестве молодых специалистов.
Об этом представители Киева сами рассказали во время переговоров, сообщил Мединский, который возглавлял делегацию России в Стамбуле, в интервью телеканалу «Россия 1» , передает ТАСС. Очень тяжело вести переговоры с тем, кто не может принять решение, кто даже хочет, но не может принять решение, а является при этом стороной тяжелого конфликта», — отметил он. Ранее Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. По его данным, тела были найдены со связанными руками и зашитыми животами, что вызывает подозрения в изъятии внутренних органов.
Тела завернуты в нейлоновые черно-синие саваны, которые отличаются по цвету от саванов, используемых в Газе, передает ТАСС. Представители чрезвычайных служб считают, что это могло быть сделано с целью повышения температуры тел для ускорения процесса их разложения и сокрытия улик. Также агентство отмечает, что на некоторых телах обнаружены следы огнестрельных ранений в голову. Ранее палестинские экстренные службы обнаружили на территории медицинского комплекса «Насер» в Хан-Юнисе массовое захоронение с 50 телами погибших.
Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале.
В отборочном этапе — все желающие; в региональном и финальном этапах — ученики 8-11 классов и студенты колледжей. Участие для всех бесплатное До 18 октября зарегистрируйтесь на сайте своимисловами. Школьники смогут...
Но стоит только забрать у игроков клюшки, вывести их с игрового поля к людям, в условия, максимально приближенные к тем, в каких им вскоре предстоит жить, — и становится понятно, насколько труднодостижим идеал «справедливости» и «объективности» в реальных жизненных обстоятельствах. Об этом — кто с желчью или горечью, но многие с пониманием — писали участники в сочинении-рефлексии в финале нашего чемпионата. Дело в том, что в командном туре финала им пришлось столкнуться с вопиющей «необъективностью» сразу по нескольким входящим: фактически рандомный отбор участников в 58 команд по шесть человек: разное количество разновозрастных от 8-го до 11-го класса мальчиков и девочек, «физиков» и «лириков», жителей столицы и провинциалов, бело- и чернокожих и тому подобное в разных командах; столь же рандомное назначение им «тьюторов» — студентов из вузов-организаторов, кто помогал команде понять поставленную перед нею задачу, стать собственно командой — и выстроить коммуникацию с «героем»; «героя» каждой команде также назначал рандомайзер: сперва организаторы чемпионата отобрали около 60 известных в стране и мире человек, у кого за спиной есть один или несколько заметных проектов — научных, творческих, медийных и так далее, информацию о которых легко найти в сети, — «героев», готовых при этом к взаимодействию со школьниками. Перед командами стояла задача собрать в интернете информацию о доставшемся им «герое», связаться с ним естественно, организаторы сделали это заранее и обо всем договорились, но каждый из «героев» все равно понял свою задачу по-своему и предложить партнерство в рамках придуманного ими коллективного проекта; наконец, жюри — их было пять на 58 команд, и, как ни старались организаторы, их невозможно было «выравнять» по составу: у каждого из вошедшего в состав жюри внешних экспертов был свой опыт, свои проекты за спиной и свое представление о прекрасном или должном — и «натаскать» их на проверку и оценку, как натаскиваются эксперты ЕГЭ или хотя бы команды жюри из Всероса, часть которых давно знают друг друга или хотя бы принадлежат к одной предметной области, практически невозможно.. Один и тот же проект у одного члена жюри мог вызвать восторг и поддержку, а у другого — скептические вопросы и довольно холодный прием кто в жизни подавал свой проект на грант, этому не удивится. Кстати, нечто подобное происходило и при проверке главной работы чемпионата сочинений — собственно сочинения, которое ребята писали на основном, так называемом «региональном» туре пока проходившем, увы, как и в прошлом году, по понятным причинам онлайн : двое проверяющих, опираясь на одни и те же критерии, могли оценить одну и ту же работу взаимоисключающим образом: при 100-балльной системе один мог поставить, скажем, 27, а другой — 76 баллов, и каждый — обосновать свою оценку! В таком случае работа отправлялась на третью проверку, а итоговый балл выставлялся по медиане, повышавшей градус объективности предположим, третий эксперт ставил 70 баллов, и именно этот балл записывался как окончательный, так как оказался между двумя другими — и явно был близок в данном случае к оценке второго проверяющего, то есть мнение двух экспертов почти совпало.
Однако апелляции правила чемпионата не предполагали, и его организаторы перенесли акцент с оценивания на разъяснение выставленных баллов: каждая работа получала отзывы от каждого из проверяющих с указанием сильных и слабых мест.
Под руководством своих преподавателей студенты из лаборатории развития интеллектуальных состязаний НИУ ВШЭ разработали особые тесты — проверяющие не обычную орфографическую грамотность, но грамотность функциональную: умение читать, понимать текст; различать посыл автора, с каким он дает ту или иную информацию; выявлять когнитивные искажения и т. Участники соотносили визуальные мемы с вербальными высказываниями, сравнивали разные высказывания, посвященные коротким мультфильмам, а также комментарии к записям в социальных сетях; для некоторых этот опыт оказался совершенно неожиданным и даже шокирующим, но, судя по откликам, для большинства — очень позитивным и интересным одна участница даже выразила сомнение, что в разработке заданий участвовали преподаватели вуза, мол, откуда им знать, что такое мемы? Безусловно, нужно еще осмыслить, насколько такого рода тесты адекватны для отбора тех, кто на следующем этапе должен писать сочинение… С другой стороны, и те «сочинения», которые ждали прошедших на следующий этап, сильно отличались от привычных школьных, так как требовали от авторов не знания литературы или истории с географией, но владения все теми же навыками критического мышления, умения видеть за любым текстом его автора и у любого текста — его адресата. Учат этому в школе? Увы, далеко не везде — тем более целенаправленно.
А ведь могли бы… В каком-то смысле ВЧС и призван сформулировать школам новый запрос: что нужно современному выпускнику, чтобы быть успешным — адаптивным к бешено изменяющимся условиям современной жизни. Отдельная история — реакция участников на неудачу: как только были объявлены результаты тура, социальные сети взорвались. Победители осыпали организаторов благодарностями и восторгами, а вот не прошедшие в следующий круг разделились на тех, кто стоически принял свой проигрыш, и тех, кто отнесся к нему очень болезненно. Вполне резонные вопросы и даже замечания перемежались обвинениями и клятвами никогда больше не иметь дела с ВЧС: выяснилось, что многие школьники не умеют адекватно относиться ни к самим испытаниям такого рода, ни — особенно — к своему проигрышу, и это тоже вызов для системы образования.
«Своими словами»: первые итоги чемпионата сочинений
Другие бонусы от вузов, например, НИУ ВШЭ ежегодно предоставляет финалистам, вошедшим в топ-30 по количеству набранных баллов, места за счет средств университета. Высшая школа экономики (ВШЭ) начнет обучать на основных образовательных программах участников специальной военной операции (СВО) и их родственников за счет собственных средств. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и Индийский технологический институт Бомбея (IIT Bombay) согласовали проведение совместных исследований в области анализа данных и социологии. Высшая школа экономики запустила конкурс ИИ-решений искусственного интеллекта для подготовки дипломов, в рамках которого будет оцениваться использование студентами. Прошел финал второго сезона Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами»: одни участники получат весомые преференции для поступления в солидные вузы, другие – утешительные призы, и обе категории – ценный для них опыт. Эксперты Высшей школы экономики выяснили, что не все россияне довольны поддержкой государства во время пандемии.
Конкурс сочинений “Своими словами”
Финалисты чемпионата сочинений «Своими словами» смогут поступить в ВШЭ за счет университета | Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) будет обучать на основных образовательных программах студентов-участников специальной военной операции (СВО), а также их близких родственников за счет собственных средств. |
Высшая школа экономики своими словами вход | Приглашаем вас и ваших учеников принять участие во Всероссийском чемпионате сочинений «Своими словами»! |
ВШЭ наградит студентов за лучшие дипломы с использованием ИИ | Правмир | Высшая школа экономики поддержит своих студентов, которые подготовят дипломы с помощью нейросетей. |
Эксперт Высшей школы бизнеса ВШЭ на форуме РАСО обсудил применение ИИ — Иван Сысоев на | Работы, написанные студентами с использованием искусственного интеллекта (ИИ), выглядят смешно, рассказала преподаватель магистратуры учителей словесности при НИУ ВШЭ Евгения Абелюк в интервью НСН. |
ВШЭ наградит студентов за лучшие дипломы с использованием ИИ
А еще мне кажется интересным предложить руководителям Национального корпуса русского языка создать отдельный корпус молодежного языка, а сочинения, которые наши ребята написали, загрузить в этот корпус. А дальше мы могли бы подключить их к работе в этой системе, и тогда участие в чемпионате стало бы ключом к старту в гуманитарной области науки", - цитирует пресс-служба слова Сергеева. Для школьников — это возможность будущего успеха и стать заметным, а для нас — это поиск людей, похожих на нас", - добавил Кузьминов, слова которого приводятся в сообщении. Отмечается, что чемпионат проходил в три этапа, в нем участвовали более 10 тыс.
Чемпионат сочинений проводился в три этапа, его участниками стали более 10 тысяч школьников из 84 регионов России и 15 других стран. Отборочный этап прошел в январе в формате мультимедийного теста с мемами, видео и разными форматами заданий по направлению, которое при подаче заявки на участие выбрал сам конкурсант. Тему для своего тексты выбирал сам участник, а вот задания формулировали организаторы. Таким образом, формы сочинений варьировались от плана публичной лекции до речи на выступление перед депутатами или сотрудниками ЖЭКа. Между региональным и финальным этапами прошел двухнедельный онлайн-марафоном, на котором для участников организовали ежедневные лекции, дискуссии и развлекательные события. На этом мероприятия от организаторов Чемпионата сочинений не заканчиваются. Следить за новостями можно на сайте своимисловами.
Во втором туре было индивидуальное задание, в котором участникам нужно было описать свои впечатления от мероприятия. Победителями чемпионата стали 26 школьников. Финалисты, поступающие в высшие учебные заведения в 2022 году и вошедшие в топ-30 по количеству набранных баллов вне зависимости от статуса «победитель» или «призер», получили возможность учиться в НИУ ВШЭ на местах за счет средств университета. Они также смогут воспользоваться дополнительными баллами для поступления в 23 вуза России. Подробнее об условиях участия в чемпионате можно узнать на сайте и в социальных сетях проекта. Кроме того, уже открыта предварительная регистрация на третий сезон чемпионата.
Об этом сообщили в вузе. Ректор ВШЭ Никита Анисимов принял решение, что вуз будет обучать участников спецоперации, их детей и близких родственников за счет собственных средств. Такая мера поддержки распространяется и на уже обучающихся в ВШЭ на коммерческой основе студентов — участников спецоперации. Чтобы не платить за обучение самостоятельно, им необходима хорошая успеваемость.
Конкурс сочинений “Своими словами”
Я хорошо сдала три своих экзамена и вместе с индивидуальными достижениями набрала 280 баллов. До бюджета мне не хватало около 20 баллов, и я получила заветную скидку. Она будет действовать все годы бакалавриата, и рейтинговая система на нее не повлияет. Победители и призеры суперфинала, которые учились в старших классах, получили дополнительные баллы и скидки на оплату учебы в Вышке. Источник: своимисловами. В нее берут только бывших участников олимпиад.
Позиционируя ВЧС как интеллектуальное состязание нового типа, его создатели называли его между собой «сочинением по физкультуре», стараясь хотя бы на первом этапе дистанцироваться от практики написания работ о «духовных поисках героев» и от литературы как школьного предмета в целом, предлагая сочинения по девяти направлениям — от математики до спорта. Что же касается опасности шаблонизации и, соответственно, натаскивания, то многочисленные отклики участников в соцсетях — отклики отнюдь не разочарованные «Это совсем не похоже на то, что мы привыкли писать в школе и что мы ожидали» — свидетельствовали, что как минимум в первый год этой опасности избежать удалось, а на следующий год, как и на все последующие, разработчики заданий гарантируют постоянное обновление формата. Но каков был формат этого года? Проверка 10 500 письменных работ требует довольно внушительных и человеческих, и материальных ресурсов, поэтому для отборочного тура нужно было придумать другое испытание — в виде теста, причем такого, чтобы проверка могла быть автоматизированной. Под руководством своих преподавателей студенты из лаборатории развития интеллектуальных состязаний НИУ ВШЭ разработали особые тесты — проверяющие не обычную орфографическую грамотность, но грамотность функциональную: умение читать, понимать текст; различать посыл автора, с каким он дает ту или иную информацию; выявлять когнитивные искажения и т. Участники соотносили визуальные мемы с вербальными высказываниями, сравнивали разные высказывания, посвященные коротким мультфильмам, а также комментарии к записям в социальных сетях; для некоторых этот опыт оказался совершенно неожиданным и даже шокирующим, но, судя по откликам, для большинства — очень позитивным и интересным одна участница даже выразила сомнение, что в разработке заданий участвовали преподаватели вуза, мол, откуда им знать, что такое мемы? Безусловно, нужно еще осмыслить, насколько такого рода тесты адекватны для отбора тех, кто на следующем этапе должен писать сочинение... С другой стороны, и те «сочинения», которые ждали прошедших на следующий этап, сильно отличались от привычных школьных, так как требовали от авторов не знания литературы или истории с географией, но владения все теми же навыками критического мышления, умения видеть за любым текстом его автора и у любого текста — его адресата. Михаил Павловец, Екатерина Асонова, Александр Архангельский, Данил Фёдоровых Ребята, пришедшие на региональный этап со своими «заготовками», нередко проигрывали тем, кто был готов действовать в условиях максимальной неопределенности: они, как их учили на итоговом сочинении, зачем-то невпопад начинали пересказывать литературные произведения или — в лучшем случае — излагать содержание своего школьного проекта... Тогда как задачи перед ними стояли совершенно конкретные: нужно было на выбор или написать заявку на получение гранта для социального проекта, в основе которого лежат те самые научные или творческие разработки участника; или отрецензировать проблемную статью на тему, обычно выходящую за рамки узкой дисциплины, порекомендовав ее конкретной читательской аудитории; или написать текст своей лекции на научно-популярную тему перед неожиданной аудиторией — вроде депутатов областной думы или работников ЖЭКа... То есть во всех случаях надо было не просто владеть материалом, но и понимать цель своего выступления, видеть, к кому ты обращаешься — и чего ты от него хочешь а от депутатов думы и от работников ЖЭКа можно и нужно хотеть разного! Учат этому в школе?
Мы постоянно ведем содержательный диалог с Минобрнауки РФ по этому вопросу, многие российские вузы уже предоставляют скидки на обучение участникам специальной военной операции и их детям", — отметил Анисимов. В случае, если студент хочет перевестись из другого вуза в ВШЭ, ему придется сдать академическую разницу между образовательными программами и подтвердить свой уровень подготовки для успешного освоения программ вуза, добавили в пресс-службе. В университете также работает Ситуационный центр, который при совместной работе с Дирекцией по сопровождению отдельных категорий студентов позволяет принимать решения относительно поддержки родственников военнослужащих, резюмировал Анисимов. Инициатива также предлагает принимать без экзаменов детей медработников и погибших из-за коронавируса. До этого Минобрнауки РФ порекомендовало высшим учебным заведениям страны снизить стоимость обучения для участников спецоперации и их детей.
Администрация учебного заведения провела собственное расследование. Как оказалось, это была ошибка IT-отдела университета: из-за санкций пришлось перейти на Яндекс360, при этом функция отправки сообщения на все адреса не была удалена, поэтому кто-то решил сделать такую массовую рассылку. В администрации добавили, что утечек персональных данных или взлома корпоративной почты не было.
Исключения из "Вышки"
И это касается всех направлений образования», — приводит пресс-служба ВШЭ слова проректора Сергея Рощина. Высшая школа экономики предлагает стипендии участникам IEO вне зависимости от их результатов. Чемпионат сочинений «Своими словами» собирает участников не только из гуманитарной сферы, но и школьников, интересующихся другими научными направлениями.
Своими словами о самом важном.
Конкурс сочинений "Своими словами" для школьников 2022 2023 - Все конкурсы 2024-2025 | Высшая школа экономики приняла решение обучать участников специальной военной операции их детей и близких родственников за счет собственных средств университета, сообщила пресс-служба ВШЭ. |
Своими словами о самом важном. | | По его словам, на начало 2023-го за границей находились около 700 преподавателей и научных сотрудников ВШЭ. |
ВШЭ будет обучать участников СВО и членов их семей за счет средств вуза | На «Своими словами» я регистрировалась с мыслями о том, что в лучшем случае стану участницей финала, ведь вообще не умею писать. |
Эксперт Высшей школы бизнеса ВШЭ на форуме РАСО обсудил применение ИИ — Иван Сысоев на | Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» дает такую возможность! О том, как выбрать направление на Чемпионате, о чем писать, и, как это делать правильно – расскажем 13 октября в 18:00. |
Чемпионат сочинений "Своими словами"
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео олимпиада "своими словами". вшэ изнутри. онлайн которое загрузил wauwiu 06 декабря 2022 длительностью 00 ч 08 мин 44 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 43 раза. Учредителем Чемпионата является Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (далее – НИУ ВШЭ). Вшэ своими словами. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» Доцент ВШЭ Михаил Павловец о чемпионате сочинений «Своими словами» Как прошел финал Чемпионата сочинений «Своими словами» 2021-22 Как школьнику написать своими словами о том, что интересно, и поступить. Студенты ВШЭ протестуют против назначения на руководящий пост Мацкявичюса. НИУ ВШЭ принял решение взять на себя затраты на обучение участников СВО и членов их семей.
Своими словами о самом важном.
Авторы квалификационных работ подробно опишут, какие именно инструменты применяли и для каких конкретно задач. Как отметили в НИУ ВШЭ, большинство студентов уже активно используют нейросети, это стало частью образовательного процесса. И это касается всех направлений образования», — приводит пресс-служба ВШЭ слова проректора Сергея Рощина. Оценивать работы в рамках конкурса будет экспертная комиссия по ряду критериев: уровень сложности решаемых задач, этичность и целесообразность использование ИИ-технологии.
Тему богатства русского языка в комментарии для "Научной России" поддержал и ректор Высшей школы экономики, член попечительского совета Чемпионата "Своими словами" Ярослав Иванович Кузьминов. Особое внимание он уделил важности владения русским языком во время, когда среди российских учёных становится всё более и более заметной тенденция к написанию научных статей сразу на английском языке. Помимо появляющегося внимания к российской науке появляются и некоторые неочевидные негативные стороны. С одной стороны, это явление, очевидно, позитивное. Благодаря ему российская наука становится заметна в мире, мы завоёвываем «место под солнцем» на глобальном рынке труда, получаем возможность продвигаться в международных рейтингах.
Мы, в Вышке, уделяем этому большое внимание, для наших ученых работает Центр академического письма. Но, с другой стороны, когда ты пишешь на чужом для тебя языке, на языке, на котором ты не думаешь, возникает соблазн писать не своими фразами, а калькой прочитанного в чужих статьях. Понятно, что никому не хочется краснеть из-за ошибок в грамматике и синтаксисе, но прямым следствием становится не только излишнее упрощение мысли, но и потеря собственного лица. Мы — в эпицентре информационной революции. Полезное знание я не говорю об информационном спаме умножается каждый день и превосходит когнитивные способности читающего человека. Чтобы добиться успеха, мы должны научиться быть заметными. Это, действительно, вызов. Умение представить свое профессиональное суждение так, чтобы тебя оценили - это подлинная креативность мышления, это твоя способность быть заметным на фоне других профессионалов.
Через 5-7 лет у нас будет глобальный рынок труда в половине профессий, проблема перевода на другой язык вроде бы перестанет существовать. Уже сейчас автоматические переводчики вышли на очень высокий уровень.
Технологические аспекты очистки ливневых стоков. Тарификация услуги по отводу поверхностного стока: анализ российских практик. Плата за подключение объектов капитального строительства к ливневой канализации: российская практика и возможности ее использования. Международная практика развития ливневой канализации и зеленой инфраструктуры: концепция городагубки.
Помимо этого, ректор отметил, что среди студентов ВШЭ и лицея университета уже есть те, кто использует технологии ИИ в своем учебном процессе без чувства этичности или неэтичности. По его мнению, партнерство человеческого разума с технологией ИИ является будущим образования.
Ниу вшэ конкурс сочинений
Такую же льготу НИУ ВШЭ предоставит десяти финалистам Всероссийского чемпионата сочинений «Своими словами», прием заявок на участие в котором завершается 30 декабря. Андрей Шаромов, PR директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, познакомил участников круглого стола по цифровому PR с итогами недавнего исследования ВШБ «Новое в менеджменте. Я набрала 82 балла из 100 возможных, стала одним из 46 призеров суперфинала и получила скидку 50% на учебу в НИУ ВШЭ — могла выбрать любую образовательную программу. «ВШЭ готова принять на учебу исключенных из западных университетов российских студентов», – приводит РИА Новости слова сообщения. Высшая школа экономики предлагает стипендии участникам IEO вне зависимости от их результатов. Всероссийский чемпионат сочинений «Своими словами» Доцент ВШЭ Михаил Павловец о чемпионате сочинений «Своими словами» Как прошел финал Чемпионата сочинений «Своими словами» 2021-22 Как школьнику написать своими словами о том, что интересно, и поступить.
ВОЗМОЖНОСТИ
- В Москве подвели итоги первого чемпионата сочинений "Своими словами" - Российская газета
- Есть вопросы?
- Олимпиады НИУ ВШЭ
- Secondary Navigation
- 10 льготных олимпиад и конкурсов Вышки 2021-2022 уч. года