В Китае он дебютировал минувшим летом под названием Dongfeng Paladin, а на деле представляет собой разновидность модели Nissan Terra образца 2018 года.
Новый китайский автобренд Sinomach запустит в России продажи внедорожника Paladin
Дочерняя китайская компания Sinomach Automobile анонсировала выпуск внедорожника Paladin в России. Дочерняя китайская компания Sinomach Automobile анонсировала выпуск внедорожника Paladin в России. Дизайн китайского внедорожника Oting Palladin выгодно выделяется своим классическим внешним видом, отдаленно напоминающим Toyota Land Cruiser. Наконец-то в Барнауле появился новый рамный внедорожник японского концерна – одна из самых ожидаемых премьер года в Автоцентре АНТ – Oting (Oтинг) Паладин.
Архи'внедорожный Паладин
Отвечая на вопрос «с чем это едят», с уверенностью можно констатировать, что перед нами замена ушедшим с рынка Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. То есть рамник с кузовом универсал, оснащенный подключаемым полным приводом по схеме Part-Time, построенный на базе утилитарного пикапа. Мы с с вами, надо признать, пока слабо ориентируемся в иерархии автопроизводителей Поднебесной. Поэтому кое-что проясним для ясности. Бренд Oting в нашей стране представляет компания Sinomach Automobile — «дочка» концерна Sinomach.
Кардинально изменился салон Nissan Terra: китайцы полностью «перекроили» торпедо, установив цифровую приборную панель и вставку с 3D-эффектом, а также планшет информационно-развлекательной системы, совершенно другие дверные карты, рулевое колесо и селектор трансмиссии. В движение Nissan Paladin приводится 2,5-литровой бензиновой «турбочетверкой» Mitsubishi мощностью 218 л. Terra же использует 193-сильный «атмосферник» Nissan.
Инженеры Dongfeng видоизменили экстерьер, заново разработали интерьер и поменяли силовые агрегаты: под капотом турбомотор Mitsubishi в связке с 8-ступенчатым автоматом ZF. Цены конкурентные: от 190 тысяч юаней 2,46 миллиона рублей за версию с полным приводом. Обсудить Autohome.
Вероятность официальных поставок Paladin ненулевая, а пока сегмент рамных внедорожников в нашей стране по сути монополизирован концерном Great Wall.
Однако интерьер у «китайца» полностью оригинальный. Салон Оснащение салона китайского внедорожника Oting Paladin 2024 будет сильно зависеть от комплектации.
На начальном уровне предлагается всего 2 подушки безопасности, приборка является аналоговой, а отделка выполнена из искусственной кожи. При этом будет 10-дюймовая мультимедийка, нефиксируемый джойстик «автомата» и неплохой набор ездовых «ассистентов». Чуть дороже обойдутся версии с настоящей кожей в обивке, с дополнительными подушками безопасности, цифровой приборной панелью, парктрониками, адаптивным «круизом» и 12-дюймовым центральным дисплеем с выходом в Интернет.
А всего дилеры обещают четыре уровня оснащения, но с одинаковой «техникой». Техническая начинка и характеристики Одно из главных отличий внедорожника Oting Paladin от Nissan Terra — это двигатель.
Архи'внедорожный Паладин
В оснащение входит 12-дюймовый экран мультимедийной системы с вертикальной ориентацией, система кругового обзора и другие опции. Премьера кроссовера Paladin от Sinomach запланирована на конец ноября в Москве, о чем мы сообщали только вчера.
Работает мотор вместе с автоматической коробкой переключения передач ZF на 8 ступеней, но информации о динамике разгона или расходе топлива нет. Интересно, что автомобиль получил кожаный салон из натуральной кожи, а не экологической , 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и различные системы помощи водителю уже в базовой комплектации, а в случае с Premium-исполнением появится ещё и светодиодная оптика. Но главный бонус автомобиля в том, что он стоит относительно недорого — от 3,8 миллионов рублей. Прямой конкурент в лице Land Cruiser Prado 2023 сейчас в стране продают от 6 миллионов рублей, то есть почти в два раза дороже.
Подписывайтесь на наш Телеграм Например, под капотом у Oting Paladin расположен 2-литровый мотор от компании Mitsubishi, который вместе с турбиной демонстрирует мощность в 228 лошадиных сил. Стоит отметить, что ездить на таком моторе будет относительно недорого, так как он создавался для эксплуатации на бензине АИ-92. Также стоит обратить внимание на то, что в базовой комплектации рамный внедорожник поставляется лишь с задним приводом, но во всех остальных сценариях транспортное средство получило полный привод с жестким подключением передней оси и, конечно же, блокировкой дифференциалов. Работает мотор вместе с автоматической коробкой переключения передач ZF на 8 ступеней, но информации о динамике разгона или расходе топлива нет.
Длина рамника составляет 4882 мм при колёсной базе 2850 мм. Внедорожник получает радиаторную решетку в форме трапеции и рисунком в виде сот, хром в отделке и спойлер на корме. Интерьер оформлен в двух цветах - передняя панель здесь темная. Кресла с отделкой из экокожи, есть виртуальная приборка, мультимедиа на 12 дюймов, системы помощи водителю ADAS и многое другое.
В РФ пришел бренд Oting: что о нем известно и при чем тут Nissan
Это довольно привлекательный рамный внедорожник, созданный на совместном предприятии Dongfeng Nissan, который сам производитель считает прямым конкурентом довольно популярному «джипу» Toyota Land Cruiser Prado. Китайская компания Sinomach Automobile начинает поставки рамных внедорожников Oting Paladin — какие у нее планы на российский рынок? Первой моделью под маркой Ottin станет внедорожник Paladin, который производится на платформе Nissan Terra. Китайская компания Sinomach Automobile начинает поставки рамных внедорожников Oting Paladin — какие у нее планы на российский рынок?
В России представили новый китайский внедорожник Oting Paladin
Новости Авто 7 февраля 2024 14:53 Sinomach решила переименовать внедорожник Paladin для России в "Паладин" Название автомобиля от китайского производителя теперь будет на кириллице Поделиться Sinomach решила переименовать Paladin для России в "Паладин" Фото: кадр видео Китайский автопроизводитель Sinomach решил изменить название своего внедорожника Oting Paladin на российском рынке. Теперь название автомобиля будет на кириллице — "Палладин". Отмечается, что решение вызвано стремлением компании укреплять двустороннее сотрудничество между Россией и КНР.
Цены на модель начинаются от 3 799 000 руб. Топовая модификация Paladin обойдется в 4 499 000 руб. Фото: Oting.
На втором ряду просторно, спинки дивана регулируются по наклону, хотя высокий пол издержки рамной конструкции , увы, непобедим. А багажник так и вовсе настоящий гигант. Геометрия кузова и запас тяги позволяет идти на самые рискованные штурмы. Внедорожное железо работает мягко, без рывков и постороннего шума. А эластичности мотора за глаза хватает на уверенный подхват с самого низа в крутой косогор. Артикуляция подвески впечатляет, неровности под колесами не чувствуются. Порадовал современный и простой механизм управления режимами движения — шайба-селектор, расположенный в наиболее подходящем для этого месте.
Продолжая рассказывать про основные различия в комплектациях, стоит упомянуть и то, что даже в максималке не будет регулировки пассажирского кресла по высоте, да и доступные регулировки в 4 направлениях есть только в ручном режиме. Зато в наличии трехуровневый подогрев передних кресел и такой же подогрев руля. Но странность заключается в расположении кнопок. Для руля она спрятана с правого торца рулевой колонки, а для сидений клавиши установили по бокам центрального тоннеля. Есть и то, что понравилось. Например, основные органы управления, в том числе полным приводом. Они находятся в тех местах, где их и ждешь. А также в плюс поставлю регулируемые по высоте ремни безопасности, потому что в таких авто удобно должно быть каждому. На заднем диване посадка прилично выше, чем спереди. Места хватает везде, плюс можно отрегулировать спинку кресла, которая при желании вообще складывается в горизонтальное положение. Подогрев и единственный порт USB расположены в самой нижней точке задней части переднего подлокотника, и тянуться туда неудобно. Дверные карты похожи цветом с передними, но не материалами, хотя у брутального внедорожника и не могло быть иначе. Багажнику я могу петь бесконечные оды радости, потому что он действительно огромен. У нас будут доступны только 5-местные варианты, но, если была бы посадка на 7 мест, а такие варианты есть в Китае, думаю, и там я смог бы расположиться вполне комфортно, судя по свободному пространству. А так как это самая задняя часть, то здесь проявляется основная экономия. Поэтому стенки будут очень быстро царапаться, поэтому тут только розетка есть и ничего более. Если поговорить о поведении на дороге, то подвеска показалась мне очень комфортной, потому что в момент прыжка с препятствий никакого дискомфорта я не испытал. Ходы подвески большие, машина будет стараться всеми силами цепляться за грунт при диагональном вывешивании. Разгон и торможение на обледенелой и заснеженной дороге проверять вроде не имеет смысла, но я проверил: остановка прогнозируема даже на всесезонных колесах. Да и разгон для такого «бегемота» под 2 тонны неплох.
2024 Oting Paladin (Nissan Terra) - Японский внедорожник с китайским лицом
В России стартовали продажи рамного внедорожника Паладин. Дистрибутором Oting является китайский гигант Sinomach — по сути госкорпорация, в прошлом известная, как Первое министерство машиностроения Китая. «Паладин» от бренда Oting с мотором Mitsubishi – это новый рамный внедорожник, который заменит россиянам Mitsubishi Pajero Sport, стоит от 3,8 миллиона рублей. Компания Sinomach раскрыла подробности спецификации нового рамного внедорожника Oting Paladin для рынка России.
Китайский автоконцерн привез в РФ внедорожник на базе Nissan
Японская новинка позиционируется производителем как полноразмерный рамный хардкорный внедорожник. По исполнению экстерьера эта модель довольно сильно похожа на выпущенный ранее Nissan Tuda. Последний, к слову, может исчезнуть с рынка после выхода новинки. Отдельно стоит отметить одну любопытную деталь: вместо привычного шильдика Ниссан на внедорожнике красуется логотип Paladin. Габаритные размеры автомобиля составляют 4882х1850х1875 мм при расстоянии между осями в 2850 мм.
Габариты китайской новинки — 4882х1850х1875 мм. Однако интерьер у «китайца» полностью оригинальный. Салон Оснащение салона китайского внедорожника Oting Paladin 2024 будет сильно зависеть от комплектации. На начальном уровне предлагается всего 2 подушки безопасности, приборка является аналоговой, а отделка выполнена из искусственной кожи. При этом будет 10-дюймовая мультимедийка, нефиксируемый джойстик «автомата» и неплохой набор ездовых «ассистентов». Чуть дороже обойдутся версии с настоящей кожей в обивке, с дополнительными подушками безопасности, цифровой приборной панелью, парктрониками, адаптивным «круизом» и 12-дюймовым центральным дисплеем с выходом в Интернет. А всего дилеры обещают четыре уровня оснащения, но с одинаковой «техникой».
Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
За топовые версии просят уже 4,5 миллиона рублей. Планируется, что продажи будут осуществляться через разветвленную сеть дилеров в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. Перспектива на рынке Буквально три-четыре года назад потенциальные покупатели не рассматривали возможность приобретения китайского внедорожника за сумму в 4 миллиона рублей. Однако сегодня ситуация существенно изменилась.
В Москве представили китайский внедорожник Oting Paladin
Габаритная длина машины — 4882 мм, колесная база — 2850 мм, все подвески пружинные, задняя — зависимая. Предложат четыре конфигурации по цене от 3 799 000 рублей.
На торжественной церемонии 28 ноября выступил гендиректор компании — производителя автомобиля Hyperion Lising, подразделения Sinomach Automobile, Фань Юнчжэн. Oting Paladin представляет собой рамный внедорожник на базе Nissan Pathfinder с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 218 л. Paladin оснастили подключаемым полным приводом с понижающей передачей. Цена Oting Paladin стартует с 3,8 млн рублей, в максимальной комплектации достигает 4,5 млн.
Новинка будет доступна в четырех модификациях и шести цветовых решениях кузова: метеоритном сером, огненно-красном, супер-черном, янтарно-коричневом и серебристом металлике. Продажи внедорожника под брендом Oting стартуют 15 января следующего года.
Плюсы, минусы и отзывы владельцев Задне- или полноприводный среднеразмерный внедорожник в классическом понимании данного слова — с рамной конструкцией, неразрезным задним мостом и жестко подключаемым полным приводом. Этот автомобиль адресован, в первую очередь, состоявшимся семейным мужчинам, которые желают получить «большой, безопасный и комфортный транспорт» и для ежедневной эксплуатации, и для уверенных вылазок на природу. Официально Oting Паладин представили 28 ноября 2023 года на специальном мероприятии в Москве, причем состоялась премьера не только отдельно взятой модели, но и нового бренда в целом. Правда, на деле этот внедорожник оказался переименованным вариантом пятидверки Paladin от Dongfeng Fengdu Zhengzhou Nissan , которая, в свою очередь, представляет собой разновидность Nissan Terra образца 2018 года. Выглядит Паладин вполне себе симпатично, гармонично и солидно — нахмуренный передок с аккуратными фарами, многогранной радиаторной решеткой и массивным бампером, монументальный силуэт с длинным капотом, рельефными бортами и «дутыми» арками колес, подтянутая корма с двухсекционными фонарями, крупной пятой дверью и непримечательным бампером. Внутри внедорожника нет даже и намека на утилитарность — стильный мульти-руль с шильдиком Oting на «клаксоне» и «пухлым» ободом, усеченным в нижней части, комбинированная комбинация приборов с 7-дюймовым табло и стрелочными «наплывами» спидометра и тахометра, лаконичная центральная консоль с 12-дюймовым вертикальным тачскрином информационно-развлекательного комплекса. Но стоит отметить, что подобный антураж присущ исключительно «топовым» исполнениям, в то время как базовые версии довольствуются комбинацией приборов с аналоговыми шкалами и 3. Минимальный радиус поворота составит 5.
Внедорожник Paladin, представленный в России, получил новую версию
Китайская Sinomach Automobile выходит на рынок России с внедорожником Paladin. Дочерняя китайская компания Sinomach Automobile анонсировала выпуск внедорожника Paladin в России. Особенности, достоинства и недостатки Oting Паладин, сравнение с Nissan X-Terra. Технические характеристики внедорожника, фотографии, оснащение и стоимость в России и Китае. Paladin обещает быть интересным вариантом для любителей внедорожников и внедорожных поездок.