Новости вероника кожухарова

Представлять Веронику Кожухарову нет особой необходимости.

Вероника Кожухарова: «Саксофон – это моя микстура»

С музыкальными номерами выступит саксофонистка Вероника Кожухарова — признанная звезда нового поколения российских виртуозов-инструменталистов. Актер Лев Дуров и саксофонистка Вероника Кожухарова в Театре на Малой Бронной в Москве. Фото: РИА Новости. Послушав историю Вероники Кожухаровой, директор Чебоксарского детского дома Маргарита Павлова вздыхает: жаль, что летом почти все воспитанники разъехались. ЛИНИЯ СУДЬБЫ: Жажда жизни — Мир новостей. Вероника Кожухарова проводит мастер-классы, пишет музыку, проводит благотворительные концерты и участвует в. Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее коллега, арфист и композитор.

Кожухарова Вероника Александровна

  • Концерт саксофона с органом | фонд «Подари жизнь»
  • Правила комментирования
  • Вероника Кожухарова: "Наша жизнь - это сон, сон является нашей жизнью"
  • В Ресурсном центре прошла встреча с Вероникой Кожухаровой
  • Читайте также

Вне правил

В Туле пройдет творческая встреча с режиссером Аллой Суриковой и саксофонисткой Вероникой Кожухаровой Вход по бесплатным пригласительным билетам. Алла Ильинична расскажет о съемках своих картин, об актерах и режиссерах, с которыми работала на съемочных площадках и о фестивале кинокомедии «Улыбнись, Россия!

В тот момент я так привыкла к отказам, что совершенно не ожидала чего-то столь светлого и прекрасного — Хироко подарила мне очень сильную надежду. Я услышала, как она играет, насколько это феноменальный, невероятно тонкий и трудолюбивый музыкант. Постепенно мы стали подбирать программу и вместе выступать, так незаметно прошло 10 лет. Мы много гастролировали, сейчас опять готовимся к туру в конце января: Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Пенза. Мне очень приятно, что нам выпало подобное счастье — представить такой дуэт людям, которые этого не ожидают. Как правило, на наши концерты публика приходит с очень скептическим настроем. Одна поклонница однажды написала мне, что она очень любит слушать, как я играю, но на концерт саксофона и органа она больше никогда не придет. Мне так это понравилось, что я поинтересовалась: почему?

Она ответила, что это нечестно: мы так сливаемся, что становится непонятным, где кончается саксофон и начинается орган. Тем не менее, аналогичные ансамбли постепенно появляются, для меня это очень приятно. Не помню, чтобы до нас, десять лет назад, кто-то из саксофонистов играл с органом. Думаю, что мы многое сделали по расширению инструментальных составов и звучания». Вероника Кожухарова и Хироко Иноуэ Х. На мой взгляд, орган и саксофон — это один из самых красивых ансамблей по звучанию. История инструментов, конечно, совершенно разная, но их звучание очень гармонично сочетается между собой. Мне нравится даже не столько сочетание органа и саксофона, сколько сама Вероника как музыкант. Она может извлечь такой звук, который я в принципе нигде больше не слышала.

Особенно, когда она играет на ppp: мы становимся свидетелями рождения музыки из ничего. На самом деле, для духовиков это самое сложное, высший пилотаж — когда нет начала звука.

Были и консерваторы, которые завязали против Сакса активную борьбу. Многолетние интриги и судебные тяжбы в итоге разоряют фирму и подрывают здоровье талантливого мастера. Адольф очень хотел, чтобы саксофон звучал по нежности как флейта, но при этом мощно, как труба. Благодаря крепкой дружбе с Г. Берлиозом, для саксофона стал писать ни только сам Берлиоз, но и другие классические композиторы. Марсель Мюль продолжил развивать саксофон именно в классической музыке.

Невозможно перечислить всех европейских классических композиторов, которые написали для саксофона.

Вот, к примеру, у Пастернака есть стихотворение, которое мне кажется актуальным в наши дни, — «Быть знаменитым некрасиво». Я его люблю и часто вспоминаю.

Даже некоторым знакомым, которых охватывает «звездная болезнь», тактично рассказываю. Чье творчество вдохновляет вас? Мой наставник, профессор Парижской консерватории.

Это — человек, который мне дал очень много. Всем своим учителям я благодарна! Всем, кто хоть каплю внес в мое развитие, я благодарна!

Но самым моим главным учителем был, есть и будет моя мама! Она не музыкант, но вот есть у нее какая-то «чуйка», что ли. Она меня может и отрезвить, и вдохновить, и поддержать.

Четыре раза я начинала заниматься фортепиано. И четыре раза бросала. К тому же мне сулили большое будущее в спорте.

Но во всех этих упражнениях не было одного, чего я больше всего хотела, — души. А мне нужно было занятие, в котором я бы могла самовыражаться. Раскрывать и показывать свой внутренний мир.

Мир, которым я живу. Спорт этого, к сожалению, не дает.

Вероника Кожухарова

Трогать сердца и рушить стереотипы Трогать сердца и рушить стереотипы 23 октября 2023 года в зале Римско-католической церкви г. Якутска состоялся концерт блестящего дуэта - Вероники Кожухаровой и Хироко Иноуэ. Вероника Кожухарова, известная саксофонистка и лауреат множества международных конкурсов, и Хироко Иноуэ, талантливая органистка из Японии, стипендиат министерства культуры Японии, лауреат международных конкурсов смогли создать настоящую волшебную атмосферу, их исполнение было наполнено эмоциональностью, виртуозностью и глубоким пониманием музыки. Выбор музыкальных произведений для концерта был особенным.

Да, бывают концерты, когда тебя так заряжает публика, что готов сразу же сыграть по второму кругу, а бывает иначе. Я не хочу превращать музыку в погоню за цифрой. Надо оставлять себе время на наполнение.

Вы, насколько я знаю, довольно рано начали самостоятельную жизнь. В 14 лет, экстерном окончив школу, я поступила в училище им. Гнесиных и оказалась одна в Москве, это был мой выбор. Я родилась в Крыму, где солнце, природа, люди — все другое, и вдруг я иду по мегаполису, а там вокруг одиночки. Мне стало страшно. Что дало силы не вернуться под крыло и идти дальше?

Чем чаще выходишь из зоны комфорта, тем сильнее становишься. Мы привыкаем к стенам, к кровати, к магазину через дорогу, а потом переезжаем и ничего этого нет. Всё временно, поэтому не стоит привязываться к вещам и обстановке. Жизнь каждый день ставит перед выбором, тогда я могла или вернуться в родные стены, или остаться в жестких условиях, но с надеждой и перспективами стать музыкантом. Москва подарила мне возможность услышать великих мастеров и самой неоднократно сыграть на главных сценах города. Ваша мама в одном из интервью рассказывала, что учила Вас понимать то, что играете.

Как это происходило? У меня никогда не было проблем с техникой, мне вообще в детстве казалось, что если летят искры из клапанов, то это показатель мастерства. Однажды дома, в выходной день, я занималась и играла очень быстро, с азартом и каким-то спортивным настроем. Разве это музыка? Через три года появится кто-то, кто сыграет еще быстрее, а где будешь ты? Я помню ее глаза, жесты, слезы.

Если Вы только что его зарегистрировали - не забудьте прикрепить его в панели управления хостингом. Если Вы это уже сделали - подождите 30 минут - все заработает само.

Сама же саксофонистка не теряет надежды урегулировать неувязку мирным путем. Времени на утряску недоразумения осталось не так уж и много - концерт в Стране восходящего солнца запланирован на 17 ноября. Напоминаем, что Крым воссоединился с Россией весной 2014 года, после народного референдума. Большая часть жителей региона высказалась за вхождение в состав Российской Федерации.

Вне правил

Но все пошло не так, и мы с Хироко готовились, понимая, что это будет не просто концерт. Благодаря общению и играм с детьми, под музыку и разговоры о ней, об инструментах, все раскрепостились, заулыбались, стали задавать вопросы, фотографироваться. Мы стали единым целым, друг от друга зарядились позитивом». Несправедливо, что они лишены музыки, которая и лечит, и дает силы.

Они обязательно должны ее слушать. Это как допинг, чтобы морально, духовно стать сильнее, немного отвлечься, понять, что в жизни очень много интересного, что рано сдаваться и надо бороться». Я первая показала им саксофон, поделилась с ними тем, чем занимаюсь всю свою жизнь.

Очень хорошо, что дети смогли пощупать каждый инструмент: тактильный контакт очень много для них значит». Мы с детьми даже выучили одно слово по-японски — аригато, что значит "спасибо". И решили, что этот день точно прошел не зря!

Участвовала в мастер-классах Европейского института саксофонистов Франция , Международного конгресса саксофонистов Словения , а также в мастер-классе французского профессора Клода Делянгла. Лауреат международных конкурсов. В 2016 году дебютировала как актриса в художественном фильме «Любовь и Cакс» режиссер — Алла Сурикова.

Все зрители смогут оценить талант и виртуозный профессионализм Вероники Кожухаровой, которая уже покорила лучшие мировые сцены. Приходите на выступление, чтобы услышать чистое звучания саксофона и прикоснуться к изящному музыкальному искусству одной из ярких представительниц нового поколения российских виртуозов-инструменталистов.

Поделиться в соцсетях:.

Но помню, что это был такой, знаете… шок… И такой… только внутри какой-то крик о том, что… ну я не хуже, это точно. То есть вы меня не сломаете, вы мне не докажете, что я хуже, чем ваша внучка, или племянник, или еще кто-то. А что, может быть, даже я лучше. Просто мне не дают возможности это проявить. Раз со мной так общаются, раз мне… а я не переношу лжи, я не переношу насилие, и я всегда буду, и говорила это прямо. Чем мешала этим воспитателям, потому что… Ну как сказать?

Я не была такой, как все. Меня невозможно было напугать. Строптивую воспитанницу пытались усмирить, чтобы замолчала наконец. И была как все. Вероника: Очень много меня наказывали физически, то есть… ну избивали тоже… И я понимала, что, может быть, я и не выживу, потому что были очень серьезные наказания… то есть меня очень сильно били, избивали, но я понимала, что я… откуда это, я не знаю, видимо, от природы… Ну что я жизнь отдам, но я не буду, как все. И я не буду молчать. И когда будут приезжать шефы, я всегда буду говорить о том, что… здесь плохо, этого нам не дали, потому что вот мы такие-то, и что я буду рассказывать.

И, понимаете, это тоже, может быть, на самом деле, в какой-то момент было у меня от отчаяния, потому что я понимала, что они просто… не знают, потому что не может быть, что, когда люди приезжают с таким вот порывом, с такими глазами, с такой добротой… вот то, что я ощущала как ребенок, находившись там… Ну не может быть, чтобы они знали и при этом тоже ну… так… лгали. То есть делали вид, что они этого не видят. И у меня тогда… такая мысль пришла, что, может быть, им просто никто не рассказывает, что происходит, когда они уезжают. И вот почему-то я… такая вот была дерзкая, почему-то я взяла на себя такую ответственность. Непонятно почему, правда, но… тем не менее, им рассказываю, когда они приезжают, и прям перед воспитателями… Корр. Вероника: Да, меня очень сильно били, потому что хотели, чтобы я замолчала и чтобы я ничего не рассказывала. Ну я… Это был, знаете, некий, если хотите, протест.

Потому что, если я вижу — взрослые люди так нагло врут, то почему я не могу так говорить? А чем они хуже, там, или лучше меня? Или я, например — чем я хуже этих нянь? Ну вот понимаете, извините, долгую такую историю рассказала, это просто на вопрос, какая я была… Корр. Вероника: …какая я была… почему я не хотела идти, понимаете? Потому что если меня и где-то надломали в детстве, то только в том, что мне внушили, что я плохая. Ну плохая в смысле поведения.

И я как-то не хотела обременять этим человека, который добрый, который светлый… Корр. Вероника: Да, хороших людей, одним словом. То есть женщину, которая потом уже… как… понятно, стала моей матерью… Ну вот… И поэтому у меня, скажем так, репутация некая сложилась в этом детском доме. И я знаю хмыкает , мне мама рассказывала, что даже ее просто отговаривали меня брать, и когда она пришла к директору, собственно, документы… маме-то, в общем-то, было все равно, кого брать, она очень хотела взять, вот… ну не разделять семью… Мама пришла к директору, и она сказала, что ни в коем случае не берите, потому что она — очень трудный ребенок, с ней вообще практически невозможно справиться, это… такая дикарка и так далее… ну как-то так достаточно уклончиво, как мне об этом мама рассказывала… ей сказали, что вот… «Ну если вы поладите, то все, может быть, будет хорошо, но если вы не поладите, то все будет очень-очень плохо». Вероника: Ну да! То есть мы вас предупредили, чтобы не было потом… Корр. Вероника: …«Кого вы мне дали, кого вы мне порекомендовали»… Корр.

Вероника: Подсунули, да. Опять же повторюсь, что я не хотела уйти. У меня не было такого, знаете, какой-то эйфории насчет того, что вот я… меня отсюда заберут, и все… и будет такая жизнь в шоколаде. Она уже априори не могла быть в шоколаде, потому что я уже достаточно много испытала… находясь там, вот в этом… в этом учреждении. Вероника: Ну, понимаете, когда находитесь… ну сколько там?.. Не по своей воле, так принимает суд… Но… Взрослый, он понимает, что да, вот такая жизнь несправедливая… Ребенок-то не понимает. Вот, грубо говоря, ребенок попадает в некую тоже такую тюрьму, и вот это вот… понимание… что вот есть несправедливость, понимание, что я ни в чем не виноват, я ничего еще не успел сделать в этой жизни, чтобы сюда вообще попасть.

Ну так сложилась… я не знаю… судьба. И вот ты там уже. Тебя бьют. Ни за что, опять же. Что этот человек, который таким образом, я не знаю, свою агрессию вылил на тебя, как на маленького ребенка… Он будет безнаказанным. И что бы он с тобой ни сделал, он наказания никакого не понесет. Что приветствуется ложь.

За это поощряют, когда дети начинают врать, когда дети начинают вот это вот, знаете: «Ы-ы! Я сирота, пожалейте! Но не приветствуется абсолютно борьба за правду, справедливость. Там начинается ломка. Даже если ребенок и пришел с таким вот намерением… чтоб было все справедливо, чтобы… Понимаете, надо быть действительно, как мне кажется, достаточно сильным… Стать невозможно таким вот сильным, просто надо, видимо, родиться таким. Чтобы постараться еще найти… м-м-м… у себя в душе, потому что, опять же, да, мы понимаем, что нет ни мамы, ни папы там, к кому я подошел бы и сказал: «Знаешь, мне очень плохо. Потому что… не знаю… условно говоря, вот эта женщина или мужчина… Они поступили неправильно».

Ребенок находится в учреждении, и ему не к кому обратиться вообще. И единственное, к кому он может обратиться — к самому себе. И у самого себя искать защиту. И самого как-то вот… Ну вот против всех, если хотите. Я и сейчас повторяю, что стать невозможно, можно таким, видимо, родиться. Потому что я видела прекрасных детей, которые со мной были в группе… и помладше группы… но которых просто ломали… А потом начинается ужас. Потому что ребенок вырастает… Это, знаете, как… с кровью у него уже — врать, и так далее.

Я просто все веду к тому, что было мне очень сложно понять, что мама, которая… когда я уже находилась в семье вот первые, там, полгода… что, оказывается, мама говорит правду, что она меня любит, что, оказывается, это не просто какая-то игра или обман.

Вероника Кожухарова помогла Глухарю освоить саксофон

Позже, Кожухарова получила дополнительное образование, успешно завершив курс обучения у известного французского педагога Клода Делангля. Фото: Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате Российскую саксофонистку Веронику Кожухарову. Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее коллега. Одновременно с концертной деятельностью Вероника Кожухарова проводит мастер-классы, участвует в благотворительных концертах.

Вероника Кожухарова — концерты в Москве 2024-2025

В общем, возгордилась. Мама посадила меня и сказала: «Знаешь, есть такое понятие — звездная болезнь. Вчера, быть может, была звездой. Сегодня уже новый день — надо опять завоевывать и трудиться». Я тогда пришла в ужас — так всегда? И даже засомневалась — нужно ли мне это. Но от самоупоения излечилась. Как на их фоне воспринимается Калининград? Я обожаю здесь выходить из дома утром и вдыхать воздух. Москва при всей моей любви — это газовая камера. Допустим, Нью-Йорк — прекрасный город, но там все слишком идеально, выхолощено, все намыто, стерильно — у меня это вызывает протест.

А Калининград — он очень разный. Знаете, что мне пришло в голову, когда я здесь прогуливалась по улицам? Гармония — она в эклектике. В 5 лет оказалась в детском доме, а в 7 лет попала в приемную семью. С 8 лет занималась в музыкальной школе, где поняла, что саксофон — это ее инструмент. В 11 лет становится победительницей двух международных конкурсов «Музы и дети» и «Юный виртуоз», а через год — стипендиатом программы «Новые имена планеты». В 14 лет экстерном оканчивает общеобразовательную школу и поступает в Российскую академию музыки имени Гнесиных по классу «академический саксофон». Окончила курсы мастерства у великого французского солиста, исследователя и педагога Клода Делянга. Принимала участие в международных мастер-классах в Европейском институте саксофонистов Франция , Международном конгрессе саксофонистов Словения. С 2011 года Кожухарова является официальным представителем фирмы по производству саксофонов «Selmer».

Репертуар Вероники включает практически все оригинальные сочинения для саксофона, а также десятки переложений музыкальных шедевров прошлого и современности. География гастролей — более 15 стран. Одновременно с концертной деятельностью пишет музыку, проводит мастер-классы, регулярно дает благотворительные концерты и участвует в различных социально значимых акциях.

А музыка, как известно, — уникальная, действенная, всеобъемлющая и необъяснимая сила, которая не терпит рамок и условностей. Трогать сердца и рушить стереотипы — это неизменное творческое кредо Вероники Кожухаровой. Услышав ее и хоть раз увидев на сцене, можно убедиться, что ее дуэт с саксофоном настолько органичен, и едва ли можно подумать, что это «мужской инструмент». Творческая встреча пройдет с Вероникой Кожухаровой пройдет 8 ноября в 15:00 в Школе Арины Шараповой по адресу ул. Большая Декабрьская д. Она окончила Российскую Академию музыки, аспирантуру, изучала тонкости игры на саксофоне на мастер-классах видного французского саксофониста Клода Делянгла. Кожухарова — лауреат престижных международных конкурсов, в том числе им.

Это был детдом. Что здесь они с братиком навсегда. Это точный смысл. Положили ночью на улицу. Что место под солнцем себе и младшему брату надо отвоевать. Волчьи законы детдома научили этому. За дерзкое поведение ее наказывали.

Посол России в Армении Сергей Копыркин, присутствовавший на мероприятии, отметил, что для него этот дуэт был неожиданным, но одновременно удавшимся.

По его словам, очень важно, что в концертную программу были включены произведения композиторов из самых разных стран. Еревaн Концерт, посвященный Дню России в Доме камерной музыки им. И выражение этой универсальности в наше непростое время очень важно. Я очень рад, что этот концерт, это замечательное исполнение было приурочено к празднику моей родины", - сказал Копыркин. В свою очередь органистка Хироко Иноуэ отметила, что Россия для нее — вторая родина, и она с большим удовольствием приняла участие в этом мероприятии.

Кожухарова даст концерт в поддержку строительства «Дома Вероники»

Ни за что, опять же. Что этот человек, который таким образом, я не знаю, свою агрессию вылил на тебя, как на маленького ребенка… Он будет безнаказанным. И что бы он с тобой ни сделал, он наказания никакого не понесет. Что приветствуется ложь. За это поощряют, когда дети начинают врать, когда дети начинают вот это вот, знаете: «Ы-ы! Я сирота, пожалейте! Но не приветствуется абсолютно борьба за правду, справедливость.

Там начинается ломка. Даже если ребенок и пришел с таким вот намерением… чтоб было все справедливо, чтобы… Понимаете, надо быть действительно, как мне кажется, достаточно сильным… Стать невозможно таким вот сильным, просто надо, видимо, родиться таким. Чтобы постараться еще найти… м-м-м… у себя в душе, потому что, опять же, да, мы понимаем, что нет ни мамы, ни папы там, к кому я подошел бы и сказал: «Знаешь, мне очень плохо. Потому что… не знаю… условно говоря, вот эта женщина или мужчина… Они поступили неправильно». Ребенок находится в учреждении, и ему не к кому обратиться вообще. И единственное, к кому он может обратиться — к самому себе.

И у самого себя искать защиту. И самого как-то вот… Ну вот против всех, если хотите. Я и сейчас повторяю, что стать невозможно, можно таким, видимо, родиться. Потому что я видела прекрасных детей, которые со мной были в группе… и помладше группы… но которых просто ломали… А потом начинается ужас. Потому что ребенок вырастает… Это, знаете, как… с кровью у него уже — врать, и так далее. Я просто все веду к тому, что было мне очень сложно понять, что мама, которая… когда я уже находилась в семье вот первые, там, полгода… что, оказывается, мама говорит правду, что она меня любит, что, оказывается, это не просто какая-то игра или обман.

Со мной было очень сложно. У меня была очень тяжелая адаптация, потому что я не верила никому. И потому что… я боялась поверить. Потому что поверить и потом разочарование — спасибо, я один раз уже разочаровалась… именно на том этапе, когда меня… ну… вышвырнули из дома. Во всяком случае, та биологическая женщина… ни за что, не объяснив… ну то есть вообще никак… И поэтому вот это разочарование, это очень-очень такая глубокая, очень… тяжелый… момент. Поэтому лучше не очаровываться.

Ну чтоб не разочаровываться потом. Ну и пусть говорит, что любит! А я все равно не верю. Пусть докажет. В те семь лет я для себя просто не видела другого выхода с точки зрения того, сколько я там всего перенесла и видела, и перевидела, что… Ну не может быть так, что в момент вот такого ребенка… Вдруг он попадает в такую ситуацию, где он слышит только одно: «Я тебя люблю, ты мне нужна»… С чего вдруг? Почему я, чужой ребенок… ну да, понятно, что мне, там, не несколько месяцев, а семь лет… то есть школьный возраст… понимающий, что это не моя родная мама, что, в общем-то, женщина, просто которая приезжала, к которой я… ну… хорошо отношусь.

Но не больше. Но это совершенно не любовь, это даже не было каким-то… может быть, даже не было уважением. Это просто хорошо. Знаете, ну так хорошо мы можем относиться, в общем, к каждому. Вероника: Ну, наверное, не знаю… Усмехается. Я думаю, что года, может быть, полтора-два.

В принципе, для ребенка, который долго пробыл в детском доме, там, или в интернате, это вот «мама», само слово, оно уже на самом деле не несет такой ценности. Там просто хочется человека, который бы тебя оберегал, с которым ты мог… Мама ли это? Ну это может быть друг… ну почему со мной было трудно, когда я попала в семью… Потому что мне было легче, когда я внутри сопротивлялась: «Я не хочу, чтобы это была моя мама, потому что это какой-то тоже обман… ну не она же меня родила? Почему я должна ее называть вдруг мамой? Почему я должна ощущать, что она моя мама? Это не уровень, что я, там, покупаю тебе шоколадки, и это… а-ля такая любовь.

Принять ежедневную заботу и искреннее внимание в новой семье семилетнему ребенку оказалось невероятно трудно. Вероника: Пугает то, что непонятно. Пугает то, что, в общем-то… совершенно непривычно. И все мы… правильно вы начали передачу с того, что все мы правда из детства. Даже сейчас, если что-то такое случится у ребенка. Он, например, попадает в новую какую-то ситуацию, в новую семью… Ну ему ничего не сделали, а он уже боится.

Он боится попросить, он боится расплакаться. Ну, во всяком случае, у меня так было. В общем-то, срывается маска. Потому что я всегда вот в детском доме была такой, да? Вот такой я была. Ну когда была в детском доме.

И, конечно, представляете, сколько маме было труда, эмоционального и даже психологического, чтобы вот эту вот так называемую сталь… растопить и сказать о том, что… «Знаешь, человек имеет право на то, чтобы поплакать»… Она стала скорее не мамой, а таким другом. Потом стала мамой. А для начала у меня вот это был просто очень близкий для меня друг. Мне так было психологически спокойно воспринимать, что это для меня друг. Это просто человек, с которым я могу поговорить обо всем. Я могу с ней пофилософствовать, я могу даже ему какую-нибудь, там, глупость сказать, и… разобраться в чем-то.

Ну вот так, да. Вероника: Да, я очень счастлива.

Активности проходили с 17 по 30 сентября в Симферопольском музыкальном училище имени П. Зрителями на творческих музыкальных вечерах стали около 2 тысяч человек. По итогам мастер-классов известные артисты выбрали 11 самых талантливых учеников, которые примут участие в финальном творческом вечере 30 сентября.

Музыканты выступят на большой сцене в сопровождении Севастопольского симфонического оркестра.

Я его люблю и часто вспоминаю. Даже некоторым знакомым, которых охватывает «звездная болезнь», тактично рассказываю. Чье творчество вдохновляет вас? Мой наставник, профессор Парижской консерватории. Это — человек, который мне дал очень много. Всем своим учителям я благодарна! Всем, кто хоть каплю внес в мое развитие, я благодарна!

Но самым моим главным учителем был, есть и будет моя мама! Она не музыкант, но вот есть у нее какая-то «чуйка», что ли. Она меня может и отрезвить, и вдохновить, и поддержать. Четыре раза я начинала заниматься фортепиано. И четыре раза бросала. К тому же мне сулили большое будущее в спорте. Но во всех этих упражнениях не было одного, чего я больше всего хотела, — души. А мне нужно было занятие, в котором я бы могла самовыражаться.

Раскрывать и показывать свой внутренний мир. Мир, которым я живу. Спорт этого, к сожалению, не дает. С девяти лет я живу музыкой и саксофоном.

Желаю, чтобы таких проектов было как можно больше и здесь, и в других регионах нашей большой страны! В частности, программа предусматривает бесплатные мастер-классы по четырем направлениям: спорт, здоровье, экология, творчество. Подробнее ознакомиться с программой можно на сайте.

Кожухарова даст концерт в поддержку строительства «Дома Вероники»

это было что-то невероятное, — говорит художественный руководитель «Музыкальной энергии», знаменитая российская саксофонистка Вероника Кожухарова. Одна из выдающихся академических саксофонисток России Вероника Кожухарова представит уникальную музыкальную программу для посетителей Гостиного Двора. Главная» Новости» Муж вероники кожухаровой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий