Новости уникальные перчатки пое

В этой статье мы рассмотрим список уникальных перчаток в Poe, которые позволят вам стать еще более мощным и непобедимым в битве за подземелье. характеристики, свойства, требования, внешний вид и другая информация.

The Right Gloves For PoE

Здесь вам обязательно надо набрать побольше ловкости. Ее в билде сильно не хватает, а в остальном пусть они дают ХП, резисты, манну, энергощит и броню. И для справки: все бонусы на количестве редкость предметов с Вашего иквипа действует на Ваших приспешников, так что можно собрать имф вариант этого гира. Нам не понадобится у них фласки вообще. Из обычных фласок обязателен один флакон ХП и один на манну. Остальные на ваш выбор. Я предпочла усилить характеристики своей брони за счет гранитного флакона.

Снизить входящий физ урон базальтовым и ускориться ртутным. Как обычно, один из ваших флаконов должен быть от кровотечений и еще один от заморозки. Еще я взяла один от яда, можно еще перестраховаться от проклятий. Хочу подчеркнуть и пару их достоинств. Во-первых, флаконы на ХП — инстантный, то есть мгновенный. Это важно.

Зачатую ХП надо восстановить быстро, а не постепенно. В идеале флакон манны, должен быть заролен, тоже мгновенно. Базальтовый флакон, можно прожать дважды, что достигается за счет близкого к максимуму значения префикса химический, а остальное, как получится. Если не выходит заролить флакон по моей рекомендации, их всегда можно купить на пое трейд у других игроков. В Лиге бездны нам несказанно повезло и нам доступно море новых офигенных самоцветов. Если на момент просмотра видео они еще актуальны, тогда советую взять побольше самоцветов призрачного глаза, которые в основном бафают приспешников.

Список нужных свойств: Плюс к максимуму здоровья. Плоского здоровья, хочу подчеркнуть. Приспешники наносят увеличенный урон по монстрам Бездны. Приспешники имеют увеличенную скорость атаки сотворения чар и передвижения. Приспешники наносят доп-урон огнем, холодом, молнией, хаосом или физический. Плоский, опять же.

И процентное увеличение урона приспешников, если недавно вы использовали умение приспешников. Это для тех билдов, не совсем таких как мой, где вы будет пользоваться cpc, то есть призывами неистового духа, то есть вы будете постоянно костовать cpc, постоянно пользоваться умением приспешников и постоянно получать этот баф. Если же самоцветов в Бездне больше нет, то вот рекомендации к обычным самоцветам: процентное увеличение максимума здоровья, увеличение урона приспешников, увеличение здоровья приспешников и плюс к ловкости. Ситуативно это также будет увеличение сопротивления огню, холоду или молнии, если вам не хватает и что-нибудь на энергощит. Это лучше, чем ничего. И в любом случае, уникальные самоцветы «неутолимый голод» это повысит эффективность ваших спектров, если это солнечные стражи.

Дерево умений На первых этапах дерево выглядит так. Первый шаг: Спойлер. Качаться мы будем через cpc, то есть сам призыв неистового духа. Это такие черепки, которые мы им будем кастовать постоянно и живут они ограниченное количество времени. Поэтому нам надо будет взять несколько нодов на дереве, от которых мы впоследствии откажемся. Речь идет о продлении эффекта умения.

То есть мы приводим дерево к такому виду: Как только мы откажемся от эсерэс, эти поинты можно будет респектнуть. В общем, на дереве мы постепенно берем ноды на повышение регена, манны и ХП, бафы для приспешников МоМ , то есть разум превыше матери и далее двигаемся к продлению эффекта умения, потом наверх за дополнительным призраком, а потом продолжаем повышать выживаемость и характеристики приспешников. По следующим шагам дерево выглядит так: Он дает плюс 2 к камням огня и встроенный пронизывающий жар. По мере возможности и прокачки используйте уники — сапоги кости Уллра, шапка черепоголов, амулет камень Лазвара это после первого лабиринта , коготь Ходячая крепость, пузо Сила смерти. По дороге не забывайте про флаконы, ХП и резисты на шмотках. Они быстрее и живучие, но вносят меньше урона Далее развивайте связки камней, умений согласно рекомендациям в соответствующем разделе.

Перед убийством китавы в 10 акте пройдите 2-3 лабиринты. После того, как Вы с ним расправитесь, получите еще минус 30 к сопротивлениям стихиям. Итого — минус 60. Учитывайте это, выходя на карты. Послесловие Оригинал видео: За выходом нового материала можно следить в моей группе. Важным аспектом экипировки в Path of Exile являются перчатки.

Перчатки в игре разделяются по виду защиты броня, энергетический щит и уворот и требованиям характеристик силы, ловкости или интеллекта необходимых для использования. Перчатки обладают различными свойствами и бонусами включающие сопротивление стихиям, увеличение здоровья, повышения скорости атаки и т. Правильный выбор перчаток может значительно помочь в создании своего уникального билда, также не стоит забывать, что перчатки можно зачаровать после прохождения лабиринта. Для нас не проблема, в сжатые сроки достать вам даже самые редкие и мощные легендарные предметы за совершенно небольшую и оправданную цену. Один из предметов экипировки вашего персонажа в игре. Перчатки дают различные бонусы и требуют для каждого вида свои прокачиваемы характеристики.

Во-первых, Вы можете создать призрака из любого трупа на земле, кроме уникальных монстров. Призрак будет сражаться на вашей стороне, используя умения того моба, с которого вы его сотворили. Призрак живет, пока его не убьют, или пока вы не вынете камень Умение сотворения призрака из сокета на вашем гире. Обо всех на свете призраках я рассказывать не буду, смысла нет. Я сосредоточусь на огненных спектрах, которые использую сама. Для некоторых других призраков вам понадобятся другие камни поддержки, будьте внимательны. Соответственно, цвета сокетов, возможно, поменяются. Во-вторых, вам понадобятся призраки максимально высокого уровня. Важно знать, что характеристики призрака зависит, как от уровня камня умения сотворения призрака, так и от уровня самого призрака. Сложно, но сейчас разберемся.

Здесь есть 3 ограничения: Это уровень трупа, из которого вы его сотворили. Например, на локации 60 уровня — у вас все трупы 60 уровня. Из них вы можете призвать спектров не выше 60 уровня. Если вы создаете трупы осквернения, то обратите внимание на максимальный уровень трупов, которое оно позволяет создать. Это указано в описании камня. Камень сотворения призрака, тоже имеет аналогичное ограничение, так что туда тоже смотрите. Когда вы прокачаете все эти камни до максимального 20 уровня, то Вы сможете призвать спектров вплоть до 100 уровня. По факту таких локаций, конечно, пока в игре нет, и мы будем это делать, скорее всего, где-нибудь у создателя, где 83, 84 уровень локации. И там будут призраки у нас самые крутые. Итак, мы решили каких спектров мы будем использовать, побывали на соответствующих локах сюжетки и набрали нужных спектров.

Теперь ваша задача — сверить уровни призраков, которые позволяют создать камни осквернения и сотворения призрака, и отправиться на карту максимально как-бы вам удовлетворяющую. Даже если на данных картах не водятся такие виды монстров, то они как-бы есть в памяти вашего осквернения, раз они побывали на данной локации, а мы притащили их с собой из 6 и 10 акта, например, или из 8 акта. Раз вы сюда с ними пришли, то разумеется они тут побывали. В-третьих, как же теперь максимально эффективно управлять призраками? Ответ прост — все ваши приспешники будет лететь к той цели, которую вы выбрали мышью. Если вы сильно убежал вперед, они автоматически сгруппируются вокруг вас, когда вы убежите за 2 экрана. Чтобы собрать их вручную, нужно использовать камень сбор. Чтобы повысить скорость приспешников — есть подношение плоти, а для увеличения блока — подношение костей. И для справки: Ваши призраки не будут пропадать после выхода из игры, но также помните, что они более не наносят урона после вашей смерти. Аниматрон — что это такое и с чем его едят?

Итак, Аниматрон — это особый приспешник, чтобы призвать которого вам понадобится не просто камень умения, а еще и шмотки, которые вы на него наденете, и делать это нужно на карте. Правда, в отличие от призраков, без разницы на какой именно. Надеть можно пузо, сапоги, шапку, перчи и оружие. В разных ситуациях, вы будете выбирать разные шмотки. Разумеется, я расскажу о тех, которые больше подойдут в данном билде. Во-первых, диадус Dyadus — это пушка, которая охлаждает врагов и увеличивает урон от горения по охлажденным врагам лучше брать 2. Если будете использовать один, то берите его вторым, потому что важно, чтобы в итоге он был не в основной руке. Перчи и шлем возьмите рарный, чтобы было побольше резистом и ХП. Да-да, все это отражается на вашем аниматроне. Если он умрет, а такое часто случается в поединках с мощными боссами вроде создателя, то все вещи будут потеряны, и одевать его вам придется заново.

Набор описанного мною гира стоит около 5 хаосов, но покупать все заново просто лениво, поэтому я рекомендую использовать аниматрона, только вместе с солнечными стражами для зачистки карт, а не для боев с End Game боссами. И еще момент — по умолчанию аниматрон бьет только по одной цели. Исправить это можно, слинковав его с раскатистым ударом, а вообще, как я уже сказала, вы можете усилить его, вставив в редкий шлем с плюсом к уровню приспешников, а также слинковав с камнем Усилитель. Связки камней умений. Основная связка у нас будет немного меняться в зависимости от того, какими призраками мы будем пользоваться. Для быстрой зачистки карт — это солнечные стражи Solar quard с Храма Солярис в 8-ом акте. Даже после нерфа в 3. И тогда наша связка изменится вот так: сотворение призрака, урон приспешников, урон от горения, концентрация стихий, стремительный недуг, стойкость приспешников и тотемов к стихиям. Обратите внимание, кстати, что при хорошей прокачке этот камень также дает вам урон, а не только защиту. Теперь к связкам в пушке и щите.

Это будет ваш скилл передвижения. Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет. А добавить к нему можно ускорение так и укрепление. Если в качестве оружия вы используете уникальный коготь Ходячая крепость, в которой укрепление встроено, то обязательно расположите эту связку в коготь и третьим камнем можно добавить один из тех, которые будут идти далее по одному. В щите можно расположить связку подношения плоти, подношения костей и продление. Шаровая молния, проклятие при попадании и горючесть. Вместо шаровой молнии можно использовать цепь молнии или что-то аналогичное, но не огненное. Дело в том, что от этого умения у вас выполняются сразу 2 функции. Во-первых, вы накладываете на врагов проклятие, а также наносите небольшой урон молнией, что вызывает срабатывание равновесия стихий, которые мы взяли на дереве о дереве будет дальше , и это понижает резист противников к огню. Если у вас амулет закоррапчен осквернён на дополнительное проклятие, то можно 4-ым линком добавить сюда второе проклятие на ваше усмотрение.

Я вообще предпочитаю использовать горючесть, но сюда также подойдет отчаяние, если речь идет об атакующих аурах или же любое проклятие не на урон, а на защиту. Например, путы времени или слабость.

Best Caster, Trapper, and Miner Unique Weapons for Leveling Casters have it easier with weapons than attacker builds, so a low level unique can last you a long time. Here are some of the best options. This makes any socketed spell instantly stronger since they scale the most from gem levels. You put any skill gem inside it and you can now throw it as a trap. This is a very powerful mace despite its low level. It gives you extra flat damage for all elements, a chunk of crit chance, and extra cast speed. A well-rounded weapon that has no useless stats.

But even then, there are some good options and build enablers.

Takedown request View complete answer on pathofexile. The chance for Uniques is 1 in 2,000 0. You will mostly get Magic items which may or may not be worth anything to you hence Gambling. Takedown request View complete answer on classic. In general, the required ilevel to drop or chance a unique is the same as the base type. These currently require an ilevel equal to their equip level.

Takedown request View complete answer on reddit. If you own a premium stash tab, selling items in Path Of Exile is pretty easy. Then, place the item you wish to sell in the tab, right-click the item, and select a price. Takedown request View complete answer on rockpapershotgun. The reason blackjack is so appealing to players is that it is not a game of luck, but rather one based on numbers. Takedown request View complete answer on actionnetwork. Choose table games over the slots for better odds at winning.

Slots can be fun, but they statistically have much lower odds than any of the table games. Head to the blackjack, baccarat, or craps tables for better chances at winning some money.

Blog Detail

So this is a big nerf to getting more T16 maps that could have been converted to T17. This is mainly because the benefits of Back to Basics start at the beginning of the map, so running the map is more consistent and less time consuming. Now, assuming you have unlocked all Voidstones, all dropped maps will be T16. This includes every single map drop node at the bottom of Atlas. Shaping the World is an optional node that has a bit of use in this strategy. On top of that, we also need Mounting Modifiers, Chiselled Perfection, and Invasive Adversaries, and I did notice that the monster rewards are much higher compared to maps without it. The next important set of nodes are those that increase the effect of map modifiers.

Then we have to sacrifice 3 points for these 3 nodes because we also want to scale as much quantity as possible. Then we have all the regular nodes that everyone uses to farm Scarabs. Additionally, we want to enhance the effectiveness of Haunted modifiers, as the more difficult the encounter, the more loot they drop. In fact, you can force the league mechanic to use Embers. You can also get Harbingers on the map via Lantern mods. Therefore, it is very important to place challenging stuff on monsters with higher pack size.

Scarabs Unlike the previous strategy, this one has multiple combinations of Scarabs that you can add based on price and your preference. But you cannot use any Scarabs that contain league mechanics. My suggestion is to use at least 2 regular Cartography Scarabs. But if the price goes up, you can also go for white scarabs like Scarab of Monstrous Lineage and some others. How To Achieve Bulk Sales? The easiest way is to sell them in bulk on some discord server.

Or, you can price fix them from your map tab. Please note that the top number is the price of that quantity and the bottom number is the quantity you supplied. This is how you can sell any item in bulk using premium stash tabs. This is an interesting strategy for me, especially since my build is pretty fast and tanky. What do you think of this strategy? See you next time!

Hello fellow exiles! Here I want to share my best build for the league in POE 3. Obviously, the combination of Detonate Dead and Poison is already powerful, add Pathfinder and you get an insane build! Even on T17 maps, the damage will melt anything with a health bar above its head. This build also does very high damage to Ubers, but you may run into difficulty if the target teleports too much. You can only expect RNG God to bless you!

The first question is how do I keep Desecrate and Detonate Dead while continuing to curse the boss. I tried it many times on Maven or other fixed targets, but the damage was nowhere near what I saw in PoB. Fortunately, another player gave me the answer through his experience in the last league, which was playing Inquisitor and using Arcanist Brand to maintain Desecrate. So this build is awkward to play. Because you have to wait a while until your Arcanist Brand applies the curse and then use another Brand to Desecrate. No one likes this.

I remember last league, I was playing a Penance Brand of Dissipation build. I used a curse on the hit gloves, and then I could ditch Arcanist Brand curse setup and cast Despair on my own. I think this is the answer. But of course, every solution brings new problems. But the new problem this time is not a mechanism problem, but a POE Currency problem. So I need a pair of gloves with that and Temporal Chains on hit.

Because the level of Temporal Chains is not important, curse on hit on the gloves is level 1 without quality. But the price of this glove on the market at that time was 20-40 Divine Orbs, so it was a problem for low-budget players. But you can substitute other gloves depending on the specifics of your server. Impossible Escape Jewel If you want to increase your damage, then you need to get new items. I mean I bought a new amulet for 100 Chaos Orbs. It fixed the damage and now I have more cast speed.

More importantly, the cast speed of this build is critical, the faster the cast, the more Desecrate, and the higher Detonate Dead.

Например, если перчатки дают бонусы к скорости атаки, то необходимо использовать умения, которые будут синергически работать с этим бонусом. Выбирайте комплект брони и оружия, которые будут подходить к перчаткам и являются лучшим выбором для вашего билда. Не забывайте, что уникальные перчатки — это всего лишь часть вашего вооружения, и повышение эффективности игры зависит не только от их использования. Игра в Path of Exile требует прокачки персонажа, планирования билда и использования дополнительных внешних приложений, таких как Wiki и PoB.

Используйте все свои знания и ресурсы, чтобы максимизировать эффективность игры и достигнуть успеха. Рейтинг лучших уникальных перчаток Poe Path of Exile предлагает множество разных типов перчаток, которые игроки могут использовать для своей защиты и атаки. Уникальные перчатки в PoE содержат уникальные модификации, которые вы не найдете на других типах перчаток. В данном рейтинге мы представляем лучшие уникальные перчатки Poe: Валькирийские перчатки — эти перчатки отличаются высоким уровнем защиты и дополнительным уроном умений в ближнем бою. Мертвые пальцы — эти перчатки дают стабильный прирост урона некроманта, что делает их идеальным выбором для игроков, которые используют умения некроманта.

Чародейские перчатки — эти перчатки улучшают силу умений сокола, что делает их особенно полезными для игроков, которые используют этот тип умений. Дьявольские перчатки — эти перчатки дополнительно дают возможность призывать монстров, что может быть очень полезным при боях с более сильными врагами. Ярость Бридж иронс — эти перчатки дают заметный прирост урона и скорости атаки, что делает их идеальным выбором для игроков, которые хотят быстро уничтожать врагов в ближнем бою. Конечно, наш рейтинг не является исчерпывающим и существует множество других уникальных перчаток, которые могут быть полезными в различных ситуациях. Однако, если вы хотите получить высокую защиту и урон в зависимости от вашего стиля игры, ознакомьтесь с нашим рейтингом лучших уникальных перчаток PoE.

Вопрос-ответ Как выбрать подходящий размер перчаток Poe? Для выбора размера перчаток Poe необходимо измерить обхват ладони в ее самой широкой части и сравнить с таблицей размеров, представленной производителем. Если значение попадает в диапазон указанного размера, значит, этот размер вам подойдет. Чем уникальны перчатки Poe? Перчатки Poe отличаются не только своим уникальным дизайном, но и возможностью модификации специальными джемами.

Эти джемы дают дополнительные эффекты перчаткам, такие как увеличение урона, жизней, резистов и т. Какие эффекты могут быть достигнуты при использовании перчаток Poe? Эффекты, достижимые при использовании перчаток Poe, зависят от того, какие джемы в них помещены.

Они дают вам дополнительного призрака, это бесценно. Носить их можно с 22 уровня, но по факту лучше примерно с 28 после убийства Легаты Гравиция, в третьем акте, когда вам будет доступен камень сотворения призрака. В итоге вы сможете поднять двух призраков, потом еще с дерева одного добавите.

Оно об этом уже чуть подробнее в разделе Прокачка. Кстати, когда будет покупать кости Уллра, обратите внимание на рол скорости передвижения. Как по мне, он единственный тут важен. К нему и надо стремиться. Сюда мы будем искать хорошую чарку из убер-лабы и в идеале это плюс 2 к регену манны и ХП, если недавео мы получали удар. Амулет Существенно повышает нашу выживаемость за счет блока чар.

Желательно раздобыть его оскверненным на плюс одно дополнительное проклятие или оскверните сами, если не боитесь испортить свой. Броня Уникальная тело — сила смерти висмортис. Его основное преимущество — дополнительный призрак. Оно также неплохо бахает урон призраков отчасти за счет нечестивого могущества. Другой вариант — накидка непокорности. Она увеличивает выживаемость, и есть встроенный эффект разума выше материи.

Но вариант с доп призраком конечно лучше. Хочу отметить, что ваша основная связка сотворение призрака будет размещаться именно в пузе, и имейте в виду, что в данном случае каждый дополнительный камень в связке будет заметно усиливать ваши спектры. Посему, возможно, вам стоит на начальных порах побегать в табуле, если на правильной шестилинке, средств пока не хватает. И в тоже время, я сама стартовала лигу бездны этим билдом и до 8 тира карт, проходила весь контент в четырехлинке, потому что урона реально очень много. Хочу подчеркнуть, все приспешники, а не только те, которые живут в самом шлеме. И еще приятный бонус — его не нужно чаровать в лабе.

Оружие который бафнет ваш шанс блога и позволит добавить еще какой-нибудь камень умения, потому что на укреплении вы сможете сэкономить. Разумеется, в этом случае связку передвижения вам следует расположить именно в когте. И другой вариант — иго. Уникальный коготь, выпадающий из хранителей с Химеры. В начале лиги он стоит очень дорого, по позже его цена быстро падает. Он существенно бустанет урон ваших приспешников.

Щит Для щита есть несколько вариантов. В основном они не дорогие, так что выбирайте тот, который по душе. Раскаяние Львиного глаза — пока что мой выбор. Он дает очень много ХП и блок, хоть и снижает немного скорость передвижения. Также можно взять сферу мертвых. Он добавит ХП и блоку чар.

Можно использовать его вместо амулета Вазвара. Есть и другие варианты. Можно даже обойтись желтым щитом, желательно чтоб он давал побольше ХП, резистов, брони и блока. Перчатки Перчатки просто редкие. Побольше ХП и резистов. Вас, скорее всего, на броню или энергощит, потому что в данном билде между броней и уклонением мы все-таки склоняемся к броне за счет щита.

Полезная мелочь. Я использую уник перчи из бездны и могильные кулаки. Это не обязательно, но они дают мне over дофига урона, за счет вставленных самоцветов бездны, а остальные шмотки достаточно выживаемости, так что я могу себе это позволить. Что до чарки зачарование в лабе , то любая сойдет. Чарки на перчи, все по-прежнему не слишком полезные. Пояс Идеальный для Вас пояс один из сумрачных фермуаров бездны.

Туда можно вставить самоцвет, который будет бафать урон ваших приспешников, так что это очень круто. А если вы смотрите это видео, когда Лига бездны, уже бесследно канула в лету, то можете поискать ремень с базой на здоровье. Из аффиксов, как обычно, ХП, резисты, энергощит, броня. Кольца Остались колечки. Возьмите редкие. Здесь вам обязательно надо набрать побольше ловкости.

Ее в билде сильно не хватает, а в остальном пусть они дают ХП, резисты, манну, энергощит и броню. И для справки: все бонусы на количестве редкость предметов с Вашего иквипа действует на Ваших приспешников, так что можно собрать имф вариант этого гира. Нам не понадобится у них фласки вообще. Из обычных фласок обязателен один флакон ХП и один на манну. Остальные на ваш выбор. Я предпочла усилить характеристики своей брони за счет гранитного флакона.

Снизить входящий физ урон базальтовым и ускориться ртутным. Как обычно, один из ваших флаконов должен быть от кровотечений и еще один от заморозки. Еще я взяла один от яда, можно еще перестраховаться от проклятий. Хочу подчеркнуть и пару их достоинств. Во-первых, флаконы на ХП — инстантный, то есть мгновенный.

And even then, the leech you get from it is too tiny due to the low damage output while leveling. And more item quantity means enemies will simply have more loot by that amount. A well-rounded leveling belt that fits into many endgame builds.

Best Unique Rings for Leveling Equipping too many unique items can make your life difficult in terms of resistances. But even so, there are some usable exceptions. Praxis level 22 for utility This unique ring solves all your leveling mana problems in one go. Extra mana, extra regen, and reduced skill costs. Some life, some strength, and an extra endurance charge to make your character bulkier.

PoeCurrencyBuy is The Best Place to buy poe Currency,Divine Orbs,Exalted Orb and Chaos Orb!

While we wait for POE new league Trial of the Ancestors, I wanted to show off some unique items you can use at the start of the league.
Уникальные пояса в Path of Exile Уникальные перчатки для аниматрона пое.
Viridian Wildwood POE 3.23: Unraveling the Mysteries of the Affliction Challenge League While a Unique Enemy is in your Presence, 55% chance to Extinguish Enemies on Hit.

Can you enchant corrupted gloves poe?

Минус у пояса только один, он абсолютно бесполезен на боссах, так что его использование подразумевает именно фарм карт, и очень часто именно с ним игроки берут 100 уровень, так как начинают умирать значительно реже. Многие считают, что охотник за головами переоценен, но он по-прежнему является иконой среди уникальных предметов в Path of Exile. Падает очень редко и стоит на торговой площадке всегда внушительное количество валюты, на момент подготовки этого материала более 150 божественных сфер. Свойства возмездия. У охотника за головами есть довольно редкая копия. Стоит она подешевле. Примерно в 3 раза, от 45 божественных сфер, но сами понимаете, это все еще очень и очень много.

Делает копия примерно то же самое, только свойства мы похищаем не с редких, а с волшебных синих монстров. Найти копию охотника за головами можно с очень небольшим шансом в витринах больших контрактов на копии уникальных предметов, если видим такой, обязательно берем. Кожа змия Конечно каждый раз, когда вы выбиваете неопознанный уникальный ремень сердце немного ёкает, ведь этом может быть заветный хедхантер. Но куда чаще мы с вами видим это. Кожу змия неожиданно очень сильно баффнули в патче 3. Для тех, кто не смотрел мое видео по механике похищения поясню, это total recovery, характеристика отвечающая за передачу похищенного здоровья и маны в секунду от одного удара, ее разгон наиболее полезен билдам с очень низкой скоростью атаки, например, каким-то слэмерам, может быть землетрясам через марохи эрки.

Или например в билдах, где в принципе не нужно быстро бить, например через разовое кровотечение или поджог. Удивительно, но на пое нинже я нашел несколько персонажей 100 уровня с этим поясом, так что он не безнадежен. Если у вас есть идеи о том, как его можно эффективно использовать, рассказывайте в комментариях, да и в принципе делитесь опытом использования тех или иных уников. Видео: часть 2 В патче 3. Пояс на самом деле дает очень много полезного, особенно если его заточить насыщенными катализаторами. В случае заточки он предоставит персонажу 168 единиц плоского здоровья и вплоть до 420 единиц регенерации здоровья в секунду, это просто сумасшедшие значения регена, с учетом того, что в игре еще много способов, как его эту регенерацию ускорить.

Приятно, что этот же катализатор влияет на регенерацию маны и пояс вам будет давать 12 маны в секунду, что значительно может облегчить жизнь какому-то атакующему билду. На первый взгляд на нем есть негативное свойство на снижение сопротивлений, но и это можно использовать на пользу в некоторых сборках, например, с прототипом Дориани. В общем, пояс отличный, особенно за свою цену в одну сферу хаоса. Падает достаточно часто, и я был удивлен, что очень внушительное количество персонажей с poe ninja используют его вплоть до 100 уровня. Умбиликус Имморталис Еще один пояс, который хорошо точится катализаторами на здоровье — это Умбиликус Имморталис, тут от насыщенного катализатора скейлится и плоское, и процентное здоровье, и регенерация. Вы не можете использовать на себя никакие флаконы, вместо этого они будут действовать на ваших зомби и призраков.

Раньше этот пояс считался очень даже годным для зомбоводов и спектроводов, так как позволял весьма неплохо разгонять их урон, но тенденции таковы, что с каждым годом GGG все больше нерфят уникальные флаконы, а каких-то интересных для приспешников фласок не добавили. Но энтузиасты еще имеются, например, неплохо пояс смотрится в критовой сборке спектровода с Мудрым дубом, Верой в бутылке и Вкусом ненависти. Ссылка на вариант такой сборки. Ну и как это часто бывает, пояс по традиции стоит одну сферу хаоса на торговой площадке, так что проблем с покупкой не будет, тем более, что на Умбиликус Имморталис есть отдельная гадальная карточка. Материнские объятия Также с флаконами для приспешников заигрывает пояс Материнские объятия, довольно редкая вещь, так как есть до сих пор действует привязка к лиге Метаморф. Получить можно только с Метаморфов, собранных в Лаборатории Танэ.

Мне кажется, что большинство игроков вообще не знают о существовании этого пояса, а может быть зря, ведь при призыве приспешников на них действуют ваши флаконы. Здесь есть два ключевых отличия от предыдущего пояса: Материнские объятия не запрещают вам использовать свои флаконы, а значит вы можете спокойно восполнять здоровье флаской, да и вообще получать от флаконов все необходимое. Ваши флаконы действуют на приспешников не постоянно, а только во время призыва. Это значит, что пояс будет хорош с временно существующими миньонами, например неистовыми духами или скелетами. На трейде может стоить несколько десятков хаосов, цена конечно будет зависеть от меты. Кроме того дает иммунитет к нескольким элементальным состояниям, урон и приличное количество здоровья.

Был добавлен в игру в патче 3. Распространен, доступен и чаще всего ничего не стоит, но нужно обязательно обращать внимание на ролл характеристик. Варианты с максимальными значениями могут стоить сотню другую сфер хаоса, будьте внимательными. Ненасытность Довольно странный пояс в нашем списке — это Ненасытность. Полностью удаляет у персонажа броню и энергетический щит, так что разумно использовать разве что в билдах с большим количеством уклонения. Глядя на остальные его характеристики я могу придумать два применения: На мой взгляд, уместно использовать в быстро атакующих билдах на физическом уроне.

Вы будете получать очень много здоровья и маны за удар на зачистке при накладывании на группы противников проклятия Беззащитность, а на боссах эффект восстановления здоровья за удар может быть еще круче в связке с Меткой браконьера. При применении умения передвижения наносит персонажу урон, что можно использовать в связках на срабатывание эффектов при получении урона, например, генерации зарядов выносливости. Гиперборея Гиперборея — занимательный пояс по нескольким причинам. Это уникальный предмет с завуалированным свойством, при его раскрытии можно выбрать одно из трех свойств суффиксов на ваш вкус, за исключением снижения перезарядки умений. Тут много полезного, особенно круто смотрится удачливый шанс критического удара во время действия фокуса. Вы можете на поясе иметь удачливый шанс крита при фокусе, на перчатках скорость атаки при фокусе, а на оружии шанс на двойной урон во время действия фокуса.

В итоге у вас будет кнопка для уничтожения цели, с довольно быстрой перезарядкой. Выглядит занимательно, я вот все жду когда он мне выпадет, а падает он во время вторжения в укрытие синдиката перевозки, когда вы побеждаете и допрашиваете лидера, может выпасть с него с некоторым небольшим шансом. В зависимости от этапа лиги может стоить от нескольких десятков сфер хаоса до пары божественных сфер. Продавать можно прямо в завуалированном виде. Поводок жертвоприношения Поводок жертвоприношения я как-то использовал в своем билде на Клеймо покаяния. Пояс позволяет использовать подношения всех типов: костей, плоти, духа и даже крови при желании.

Тут главное решить, зачем вашим приспешникам столько разношерстных баффов, ведь чаще всего хватает одного-двух из этих эффектов. Главное нивелировать негативный эффект в виде сокращения длительности действия подношений, для этого нужно набрать увеличения длительности с дерева, плюс взять зачарование лабиринта на длительность одного из подношений. Медвежий кушак Медвежий кушак довольно прост в плане механик, но от этого не менее эффективен. Были лиги, когда он стоил сотни сфер хаоса, этому способствовала мета на набор зарядов свирепости и то, что этот пояс было крайне сложно получить, ведь падает он исключительно с боссов т4 семечек жатвы, а именно с медведицы. Сейчас встретить боссов жатвы немного проще, благодаря добавлению в игру соответствующего воспоминания Эйнара и цена пояса заметно снизилась. Напомню, что заряды свирепости увеличивают урон от атак, скорость атаки и бега, а также в билдах с их быстрым набором обычно используют довольно имбалансное умение Боевое безумие.

Так что он обязателен, если вы планируете построить свой билд вокруг тех самых зарядов свирепости, обратите внимание. Пряжка огненного шока Пряжка огненного шока в моем понимании исключительно хороший ремень для защиты персонажа в билдах без набора брони. Это позволяет не бояться получить ваншот от большой физической атаки или чар, а также в некоторых сборках благодаря ему можно практически весь входящий физический урон превратить в урон от стихий, который легко снижается сопротивлениями к магии. Единственное условие заключается в том, что вам нужно накладывать на врагов шок и поджог прежде, чем они по вам ударят, с чем, естественно, какая-нибудь элементалистка справляется без проблем, да и вообще размер шока и поджога тут не важен. Можно просто легонько критануть стихиями. Поэтому пояс подходит многим стихийным билдам.

Достать его сейчас очень легко. Падает в любом месте в игре со средним шансом. На торговой площадке ничего не стоит. Приглашение Дориани Приглашение Дориани — классика в чистом виде, падает с обычной Атзири и, соответственно, существует в игре довольно давно.

Other than that this ring is very basic and inferior to most rare rings, so if you get one, replace it asap. Best Caster, Trapper, and Miner Unique Weapons for Leveling Casters have it easier with weapons than attacker builds, so a low level unique can last you a long time. Here are some of the best options. This makes any socketed spell instantly stronger since they scale the most from gem levels. You put any skill gem inside it and you can now throw it as a trap. This is a very powerful mace despite its low level. It gives you extra flat damage for all elements, a chunk of crit chance, and extra cast speed. A well-rounded weapon that has no useless stats.

We had the chance to take a look at the new Path of Exile Crucible League during a press event. And we are hyped! In addition to the new Crucible mechanic, there will once again be various end-game adjustments, new uniques, Vaal skills, and revamps to other mechanics like Breach and Abyss. Guided brings you the most important gaming news of the last 24h with your morning coffee! Every morning at 09:00 a. Follow us for it on social media or take a look at the landing page and the featured section! The Crucible Mechanic in Path of Exile 3. For example, we learn that Wraeclast was formed by mighty Titans a very long time ago. With the Crucible mechanic, you can forge the ancient powers of these titans onto your weapons. In typical Path of Exile fashion, you can equip your weapons with their own skill tree, the so-called Crucible tree. This strengthens your weapon or shields with powerful modifiers, in addition to its regular properties. How the new League Mechanics work As with almost all league mechanics, in Path of Exile Crucible, you will find an encounter to complete in each area. Before you start the encounter, you can decide which equipped weapon should be enchanted. This weapon will then be channeled, causing monsters to spawn everywhere.

В данном рейтинге мы представляем лучшие уникальные перчатки Poe: Валькирийские перчатки — эти перчатки отличаются высоким уровнем защиты и дополнительным уроном умений в ближнем бою. Мертвые пальцы — эти перчатки дают стабильный прирост урона некроманта, что делает их идеальным выбором для игроков, которые используют умения некроманта. Чародейские перчатки — эти перчатки улучшают силу умений сокола, что делает их особенно полезными для игроков, которые используют этот тип умений. Дьявольские перчатки — эти перчатки дополнительно дают возможность призывать монстров, что может быть очень полезным при боях с более сильными врагами. Ярость Бридж иронс — эти перчатки дают заметный прирост урона и скорости атаки, что делает их идеальным выбором для игроков, которые хотят быстро уничтожать врагов в ближнем бою. Конечно, наш рейтинг не является исчерпывающим и существует множество других уникальных перчаток, которые могут быть полезными в различных ситуациях. Однако, если вы хотите получить высокую защиту и урон в зависимости от вашего стиля игры, ознакомьтесь с нашим рейтингом лучших уникальных перчаток PoE. Вопрос-ответ Как выбрать подходящий размер перчаток Poe? Для выбора размера перчаток Poe необходимо измерить обхват ладони в ее самой широкой части и сравнить с таблицей размеров, представленной производителем. Если значение попадает в диапазон указанного размера, значит, этот размер вам подойдет. Чем уникальны перчатки Poe? Перчатки Poe отличаются не только своим уникальным дизайном, но и возможностью модификации специальными джемами. Эти джемы дают дополнительные эффекты перчаткам, такие как увеличение урона, жизней, резистов и т. Какие эффекты могут быть достигнуты при использовании перчаток Poe? Эффекты, достижимые при использовании перчаток Poe, зависят от того, какие джемы в них помещены. Например, джемы Defensive Gems могут дать дополнительные очки жизни, резистов, блокирования ударов, а джемы Offensive Gems — увеличение урона, скорости атаки, мощи заклинаний. Есть также джемы универсального назначения, которые дают различные эффекты. Могу ли я использовать перчатки Poe для различных классов персонажей? Перчатки Poe не имеют классовых ограничений и могут быть использованы любым классом персонажа. Важно лишь выбирать джемы, которые оптимально подходят под специализацию персонажа, чтобы достичь наибольшей эффективности. Перчатки Poe нуждаются в бережном уходе, чтобы сохранить свой первоначальный вид и качество. Рекомендуется периодически очищать перчатки от грязи и пыли с помощью мягкой щетки или ткани.

Unique Belt, Amulet and Ring prices in Heist

Чарки на перчи, все по-прежнему не слишком полезные. Пояс Идеальный для Вас пояс один из сумрачных фермуаров бездны. Туда можно вставить самоцвет, который будет бафать урон ваших приспешников, так что это очень круто. А если вы смотрите это видео, когда Лига бездны, уже бесследно канула в лету, то можете поискать ремень с базой на здоровье. Из аффиксов, как обычно, ХП, резисты, энергощит, броня. Кольца Остались колечки. Возьмите редкие. Здесь вам обязательно надо набрать побольше ловкости. Ее в билде сильно не хватает, а в остальном пусть они дают ХП, резисты, манну, энергощит и броню. И для справки: все бонусы на количестве редкость предметов с Вашего иквипа действует на Ваших приспешников, так что можно собрать имф вариант этого гира. Нам не понадобится у них фласки вообще.

Из обычных фласок обязателен один флакон ХП и один на манну. Остальные на ваш выбор. Я предпочла усилить характеристики своей брони за счет гранитного флакона. Снизить входящий физ урон базальтовым и ускориться ртутным. Как обычно, один из ваших флаконов должен быть от кровотечений и еще один от заморозки. Еще я взяла один от яда, можно еще перестраховаться от проклятий. Хочу подчеркнуть и пару их достоинств. Во-первых, флаконы на ХП — инстантный, то есть мгновенный. Это важно. Зачатую ХП надо восстановить быстро, а не постепенно.

В идеале флакон манны, должен быть заролен, тоже мгновенно. Базальтовый флакон, можно прожать дважды, что достигается за счет близкого к максимуму значения префикса химический, а остальное, как получится. Если не выходит заролить флакон по моей рекомендации, их всегда можно купить на пое трейд у других игроков. В Лиге бездны нам несказанно повезло и нам доступно море новых офигенных самоцветов. Если на момент просмотра видео они еще актуальны, тогда советую взять побольше самоцветов призрачного глаза, которые в основном бафают приспешников. Список нужных свойств: Плюс к максимуму здоровья. Плоского здоровья, хочу подчеркнуть. Приспешники наносят увеличенный урон по монстрам Бездны. Приспешники имеют увеличенную скорость атаки сотворения чар и передвижения. Приспешники наносят доп-урон огнем, холодом, молнией, хаосом или физический.

Плоский, опять же. И процентное увеличение урона приспешников, если недавно вы использовали умение приспешников. Это для тех билдов, не совсем таких как мой, где вы будет пользоваться cpc, то есть призывами неистового духа, то есть вы будете постоянно костовать cpc, постоянно пользоваться умением приспешников и постоянно получать этот баф. Если же самоцветов в Бездне больше нет, то вот рекомендации к обычным самоцветам: процентное увеличение максимума здоровья, увеличение урона приспешников, увеличение здоровья приспешников и плюс к ловкости. Ситуативно это также будет увеличение сопротивления огню, холоду или молнии, если вам не хватает и что-нибудь на энергощит. Это лучше, чем ничего. И в любом случае, уникальные самоцветы «неутолимый голод» это повысит эффективность ваших спектров, если это солнечные стражи. Дерево умений На первых этапах дерево выглядит так. Первый шаг: Спойлер. Качаться мы будем через cpc, то есть сам призыв неистового духа.

Это такие черепки, которые мы им будем кастовать постоянно и живут они ограниченное количество времени. Поэтому нам надо будет взять несколько нодов на дереве, от которых мы впоследствии откажемся. Речь идет о продлении эффекта умения. То есть мы приводим дерево к такому виду: Как только мы откажемся от эсерэс, эти поинты можно будет респектнуть. В общем, на дереве мы постепенно берем ноды на повышение регена, манны и ХП, бафы для приспешников МоМ , то есть разум превыше матери и далее двигаемся к продлению эффекта умения, потом наверх за дополнительным призраком, а потом продолжаем повышать выживаемость и характеристики приспешников. По следующим шагам дерево выглядит так: Он дает плюс 2 к камням огня и встроенный пронизывающий жар. По мере возможности и прокачки используйте уники — сапоги кости Уллра, шапка черепоголов, амулет камень Лазвара это после первого лабиринта , коготь Ходячая крепость, пузо Сила смерти. По дороге не забывайте про флаконы, ХП и резисты на шмотках. Они быстрее и живучие, но вносят меньше урона Далее развивайте связки камней, умений согласно рекомендациям в соответствующем разделе. Перед убийством китавы в 10 акте пройдите 2-3 лабиринты.

После того, как Вы с ним расправитесь, получите еще минус 30 к сопротивлениям стихиям. Итого — минус 60.

Уникальные предметы, включая перчатки, предлагают игрокам множество уникальных модификаций и способностей, которые могут значительно повлиять на игровой процесс. Уникальные перчатки в Path of Exile часто являются центральным элементом в строительстве персонажа. Они могут предоставлять дополнительные сопротивления, повышенный урон, улучшенную скорость атаки или защиты, а также уникальные активные или пассивные способности. Игроки могут использовать уникальные перчатки для создания своего собственного уникального стиля игры. Некоторые перчатки могут увеличить эффективность определенных типов умений, что может быть полезно для строительства конкретного класса персонажа. Существует множество уникальных перчаток в Path of Exile, каждая из которых предлагает уникальные преимущества и характеристики. Игроки могут выбирать перчатки в зависимости от своего собственного стиля игры и стратегии.

Уникальные перчатки также могут быть ценными в экономике игры. Они могут быть проданы другим игрокам за внутриигровую валюту, что позволяет игрокам заработать дополнительные ресурсы или инвестировать в другие предметы. В целом, уникальные перчатки в Path of Exile являются важным элементом игрового процесса. Они предлагают разнообразие возможностей и стратегий для улучшения персонажа и создания уникального игрового опыта.

Они дают вам дополнительного призрака, это бесценно. Носить их можно с 22 уровня, но по факту лучше примерно с 28 после убийства Легаты Гравиция, в третьем акте, когда вам будет доступен камень сотворения призрака. В итоге вы сможете поднять двух призраков, потом еще с дерева одного добавите. Оно об этом уже чуть подробнее в разделе Прокачка.

Кстати, когда будет покупать кости Уллра, обратите внимание на рол скорости передвижения. Как по мне, он единственный тут важен. К нему и надо стремиться. Сюда мы будем искать хорошую чарку из убер-лабы и в идеале это плюс 2 к регену манны и ХП, если недавео мы получали удар. Амулет Существенно повышает нашу выживаемость за счет блока чар. Желательно раздобыть его оскверненным на плюс одно дополнительное проклятие или оскверните сами, если не боитесь испортить свой. Броня Уникальная тело — сила смерти висмортис. Его основное преимущество — дополнительный призрак.

Оно также неплохо бахает урон призраков отчасти за счет нечестивого могущества. Другой вариант — накидка непокорности. Она увеличивает выживаемость, и есть встроенный эффект разума выше материи. Но вариант с доп призраком конечно лучше. Хочу отметить, что ваша основная связка сотворение призрака будет размещаться именно в пузе, и имейте в виду, что в данном случае каждый дополнительный камень в связке будет заметно усиливать ваши спектры. Посему, возможно, вам стоит на начальных порах побегать в табуле, если на правильной шестилинке, средств пока не хватает. И в тоже время, я сама стартовала лигу бездны этим билдом и до 8 тира карт, проходила весь контент в четырехлинке, потому что урона реально очень много. Хочу подчеркнуть, все приспешники, а не только те, которые живут в самом шлеме.

И еще приятный бонус — его не нужно чаровать в лабе. Оружие который бафнет ваш шанс блога и позволит добавить еще какой-нибудь камень умения, потому что на укреплении вы сможете сэкономить. Разумеется, в этом случае связку передвижения вам следует расположить именно в когте. И другой вариант — иго. Уникальный коготь, выпадающий из хранителей с Химеры. В начале лиги он стоит очень дорого, по позже его цена быстро падает. Он существенно бустанет урон ваших приспешников. Щит Для щита есть несколько вариантов.

В основном они не дорогие, так что выбирайте тот, который по душе. Раскаяние Львиного глаза — пока что мой выбор. Он дает очень много ХП и блок, хоть и снижает немного скорость передвижения. Также можно взять сферу мертвых. Он добавит ХП и блоку чар. Можно использовать его вместо амулета Вазвара. Есть и другие варианты. Можно даже обойтись желтым щитом, желательно чтоб он давал побольше ХП, резистов, брони и блока.

Перчатки Перчатки просто редкие. Побольше ХП и резистов. Вас, скорее всего, на броню или энергощит, потому что в данном билде между броней и уклонением мы все-таки склоняемся к броне за счет щита. Полезная мелочь. Я использую уник перчи из бездны и могильные кулаки. Это не обязательно, но они дают мне over дофига урона, за счет вставленных самоцветов бездны, а остальные шмотки достаточно выживаемости, так что я могу себе это позволить. Что до чарки зачарование в лабе , то любая сойдет. Чарки на перчи, все по-прежнему не слишком полезные.

Пояс Идеальный для Вас пояс один из сумрачных фермуаров бездны. Туда можно вставить самоцвет, который будет бафать урон ваших приспешников, так что это очень круто. А если вы смотрите это видео, когда Лига бездны, уже бесследно канула в лету, то можете поискать ремень с базой на здоровье. Из аффиксов, как обычно, ХП, резисты, энергощит, броня. Кольца Остались колечки. Возьмите редкие. Здесь вам обязательно надо набрать побольше ловкости. Ее в билде сильно не хватает, а в остальном пусть они дают ХП, резисты, манну, энергощит и броню.

И для справки: все бонусы на количестве редкость предметов с Вашего иквипа действует на Ваших приспешников, так что можно собрать имф вариант этого гира.

Теперь к связкам в пушке и щите. Это будет ваш скилл передвижения.

Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет. А добавить к нему можно ускорение так и укрепление. Если в качестве оружия вы используете уникальный коготь Ходячая крепость, в которой укрепление встроено, то обязательно расположите эту связку в коготь и третьим камнем можно добавить один из тех, которые будут идти далее по одному.

В щите можно расположить связку подношения плоти, подношения костей и продление. Шаровая молния, проклятие при попадании и горючесть. Вместо шаровой молнии можно использовать цепь молнии или что-то аналогичное, но не огненное.

Дело в том, что от этого умения у вас выполняются сразу 2 функции. Во-первых, вы накладываете на врагов проклятие, а также наносите небольшой урон молнией, что вызывает срабатывание равновесия стихий, которые мы взяли на дереве о дереве будет дальше , и это понижает резист противников к огню. Если у вас амулет закоррапчен осквернён на дополнительное проклятие, то можно 4-ым линком добавить сюда второе проклятие на ваше усмотрение.

Я вообще предпочитаю использовать горючесть, но сюда также подойдет отчаяние, если речь идет об атакующих аурах или же любое проклятие не на урон, а на защиту. Например, путы времени или слабость. Сбор для более эффективной координации приспешников, призыв каменного голема для ригена ХП, осквернение для получения трупов всегда и везде.

И аура, ясность ума, которую я по-моему по 3-го уровня прокачала. Долгое время я бегала с северной броней, это повышало мою выживаемость, но, как я уже сказала, здесь с выживаемостью в этом билде и так все хорошо, поэтому я в какой момент заменила ее на спешку. Единственное — спешку прокачать до конца мне не позволяет тот факт, что мне не хватает очень сильно ловкости, поэтому знайте, что со спешкой, скорее всего, у вас будет такая же история.

Если да, то вам лучше будет расположить эту связку в шлеме, если он у вас редкий — со свойством плюс к уровню камней приспешников. Туда же можно и аниматрона. Почему жизнь, а не урон?

Потому что все-таки зомби — это мой живой щит больше. Они урона наносят не очень много. Аниматрон, собственно, также не для урона нам берется, а для эффектов, которые он дает, поэтому моя задача, чтоб все-таки эти ребята тупо жили.

В общем, как я уже говорила, идеально расположить эту связку в желтом шлеме с плюсом к уровню камней приспешников, но сейчас лично я сама их не использую, мне не хватает просто места в моем гире, чуть позже увидите почему, поэтому от зомби я отказалась вообще. Если вы играете на хардкоре, то вам может понадобиться также какой-то сетапковый ДТ. Экипировка Экипировка — самый важный предмет для эндгейма, которыми вы большинстве, кстати, из них сможете уже в процессе прохождения сюжетки обзавестись.

Сапоги Сапоги ваши единственная самая лучшая альтернатива. Они дают вам дополнительного призрака, это бесценно. Носить их можно с 22 уровня, но по факту лучше примерно с 28 после убийства Легаты Гравиция, в третьем акте, когда вам будет доступен камень сотворения призрака.

В итоге вы сможете поднять двух призраков, потом еще с дерева одного добавите. Оно об этом уже чуть подробнее в разделе Прокачка. Кстати, когда будет покупать кости Уллра, обратите внимание на рол скорости передвижения.

Как по мне, он единственный тут важен. К нему и надо стремиться. Сюда мы будем искать хорошую чарку из убер-лабы и в идеале это плюс 2 к регену манны и ХП, если недавео мы получали удар.

Амулет Существенно повышает нашу выживаемость за счет блока чар. Желательно раздобыть его оскверненным на плюс одно дополнительное проклятие или оскверните сами, если не боитесь испортить свой. Броня Уникальная тело — сила смерти висмортис.

Его основное преимущество — дополнительный призрак. Оно также неплохо бахает урон призраков отчасти за счет нечестивого могущества. Другой вариант — накидка непокорности.

Она увеличивает выживаемость, и есть встроенный эффект разума выше материи. Но вариант с доп призраком конечно лучше. Хочу отметить, что ваша основная связка сотворение призрака будет размещаться именно в пузе, и имейте в виду, что в данном случае каждый дополнительный камень в связке будет заметно усиливать ваши спектры.

Посему, возможно, вам стоит на начальных порах побегать в табуле, если на правильной шестилинке, средств пока не хватает. И в тоже время, я сама стартовала лигу бездны этим билдом и до 8 тира карт, проходила весь контент в четырехлинке, потому что урона реально очень много. Хочу подчеркнуть, все приспешники, а не только те, которые живут в самом шлеме.

И еще приятный бонус — его не нужно чаровать в лабе. Оружие который бафнет ваш шанс блога и позволит добавить еще какой-нибудь камень умения, потому что на укреплении вы сможете сэкономить. Разумеется, в этом случае связку передвижения вам следует расположить именно в когте.

И другой вариант — иго. Уникальный коготь, выпадающий из хранителей с Химеры. В начале лиги он стоит очень дорого, по позже его цена быстро падает.

Он существенно бустанет урон ваших приспешников. Щит Для щита есть несколько вариантов. В основном они не дорогие, так что выбирайте тот, который по душе.

Раскаяние Львиного глаза — пока что мой выбор. Он дает очень много ХП и блок, хоть и снижает немного скорость передвижения. Также можно взять сферу мертвых.

Он добавит ХП и блоку чар. Можно использовать его вместо амулета Вазвара. Есть и другие варианты.

POE УНИКАЛЬНЫЕ ПЕРЧАТКИ

Southbound Soldier Gloves SouthboundSoldier Gloves Requires Level 51, 40 Str, 40 Int Adds (30-36) to (44-50) Cold Damage to Attacks(12-16)% increased maximum Life+(40-50)% to Cold Resistance25% increased Freeze Duration on EnemiesYour Hits can only Kill Frozen Enemies50. I just created a simple table with pictures of uniques with older stats and reworks from 3.19 patch notes. is not affiliated with or endorsed by Grinding Gear Games.

Necropolis League challenge rewards – Mischievous Hawker Armour set

  • What to gamble from Gwennen poe?
  • Path of Exile 3.21: Crucible-League Revealed
  • Перчатки - PoEDB, Path of Exile Wiki
  • Уникальные перчатки пое

The PoE List Of Unique Gloves

Если не выходит заролить флакон по моей рекомендации, их всегда можно купить на пое трейд у других игроков. With Skeleton Mages becoming the new meta, we've written this guide to explain the crafting process for the gloves. Уникальные предметы, которые сделают процесс прокачки еще быстрее и глаже(необязательные итемы).

List Of Unique Gloves Path Of Exile

Итак, Аниматрон — это особый приспешник, чтобы призвать которого вам понадобится не просто камень умения, а еще и шмотки, которые вы на него наденете, и делать это нужно на карте. Правда, в отличие от призраков, без разницы на какой именно. Надеть можно пузо, сапоги, шапку, перчи и оружие. В разных ситуациях, вы будете выбирать разные шмотки. Разумеется, я расскажу о тех, которые больше подойдут в данном билде. Во-первых, диадус Dyadus — это пушка, которая охлаждает врагов и увеличивает урон от горения по охлажденным врагам лучше брать 2. Если будете использовать один, то берите его вторым, потому что важно, чтобы в итоге он был не в основной руке. Перчи и шлем возьмите рарный, чтобы было побольше резистом и ХП. Да-да, все это отражается на вашем аниматроне.

Если он умрет, а такое часто случается в поединках с мощными боссами вроде создателя, то все вещи будут потеряны, и одевать его вам придется заново. Набор описанного мною гира стоит около 5 хаосов, но покупать все заново просто лениво, поэтому я рекомендую использовать аниматрона, только вместе с солнечными стражами для зачистки карт, а не для боев с End Game боссами. И еще момент — по умолчанию аниматрон бьет только по одной цели. Исправить это можно, слинковав его с раскатистым ударом, а вообще, как я уже сказала, вы можете усилить его, вставив в редкий шлем с плюсом к уровню приспешников, а также слинковав с камнем Усилитель. Связки камней умений. Основная связка у нас будет немного меняться в зависимости от того, какими призраками мы будем пользоваться. Для быстрой зачистки карт — это солнечные стражи Solar quard с Храма Солярис в 8-ом акте. Даже после нерфа в 3.

И тогда наша связка изменится вот так: сотворение призрака, урон приспешников, урон от горения, концентрация стихий, стремительный недуг, стойкость приспешников и тотемов к стихиям. Обратите внимание, кстати, что при хорошей прокачке этот камень также дает вам урон, а не только защиту. Теперь к связкам в пушке и щите. Это будет ваш скилл передвижения. Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет. А добавить к нему можно ускорение так и укрепление. Если в качестве оружия вы используете уникальный коготь Ходячая крепость, в которой укрепление встроено, то обязательно расположите эту связку в коготь и третьим камнем можно добавить один из тех, которые будут идти далее по одному. В щите можно расположить связку подношения плоти, подношения костей и продление.

Шаровая молния, проклятие при попадании и горючесть. Вместо шаровой молнии можно использовать цепь молнии или что-то аналогичное, но не огненное. Дело в том, что от этого умения у вас выполняются сразу 2 функции. Во-первых, вы накладываете на врагов проклятие, а также наносите небольшой урон молнией, что вызывает срабатывание равновесия стихий, которые мы взяли на дереве о дереве будет дальше , и это понижает резист противников к огню. Если у вас амулет закоррапчен осквернён на дополнительное проклятие, то можно 4-ым линком добавить сюда второе проклятие на ваше усмотрение. Я вообще предпочитаю использовать горючесть, но сюда также подойдет отчаяние, если речь идет об атакующих аурах или же любое проклятие не на урон, а на защиту. Например, путы времени или слабость. Сбор для более эффективной координации приспешников, призыв каменного голема для ригена ХП, осквернение для получения трупов всегда и везде.

И аура, ясность ума, которую я по-моему по 3-го уровня прокачала. Долгое время я бегала с северной броней, это повышало мою выживаемость, но, как я уже сказала, здесь с выживаемостью в этом билде и так все хорошо, поэтому я в какой момент заменила ее на спешку. Единственное — спешку прокачать до конца мне не позволяет тот факт, что мне не хватает очень сильно ловкости, поэтому знайте, что со спешкой, скорее всего, у вас будет такая же история. Если да, то вам лучше будет расположить эту связку в шлеме, если он у вас редкий — со свойством плюс к уровню камней приспешников. Туда же можно и аниматрона. Почему жизнь, а не урон? Потому что все-таки зомби — это мой живой щит больше. Они урона наносят не очень много.

Аниматрон, собственно, также не для урона нам берется, а для эффектов, которые он дает, поэтому моя задача, чтоб все-таки эти ребята тупо жили. В общем, как я уже говорила, идеально расположить эту связку в желтом шлеме с плюсом к уровню камней приспешников, но сейчас лично я сама их не использую, мне не хватает просто места в моем гире, чуть позже увидите почему, поэтому от зомби я отказалась вообще. Если вы играете на хардкоре, то вам может понадобиться также какой-то сетапковый ДТ. Экипировка Экипировка — самый важный предмет для эндгейма, которыми вы большинстве, кстати, из них сможете уже в процессе прохождения сюжетки обзавестись. Сапоги Сапоги ваши единственная самая лучшая альтернатива. Они дают вам дополнительного призрака, это бесценно. Носить их можно с 22 уровня, но по факту лучше примерно с 28 после убийства Легаты Гравиция, в третьем акте, когда вам будет доступен камень сотворения призрака. В итоге вы сможете поднять двух призраков, потом еще с дерева одного добавите.

Оно об этом уже чуть подробнее в разделе Прокачка. Кстати, когда будет покупать кости Уллра, обратите внимание на рол скорости передвижения. Как по мне, он единственный тут важен. К нему и надо стремиться. Сюда мы будем искать хорошую чарку из убер-лабы и в идеале это плюс 2 к регену манны и ХП, если недавео мы получали удар. Амулет Существенно повышает нашу выживаемость за счет блока чар. Желательно раздобыть его оскверненным на плюс одно дополнительное проклятие или оскверните сами, если не боитесь испортить свой. Броня Уникальная тело — сила смерти висмортис.

Его основное преимущество — дополнительный призрак. Оно также неплохо бахает урон призраков отчасти за счет нечестивого могущества. Другой вариант — накидка непокорности. Она увеличивает выживаемость, и есть встроенный эффект разума выше материи. Но вариант с доп призраком конечно лучше.

Зато сам босс, будет улетать в миг. Зал великих мастеров мы не тестили, но при правильных призраках должно зайти. С вами мало, кто захочет играть в пати, потому что из-за большого количества приспешников другим игрокам, не привыкшим к вашей толпе, будет сложно ориентироваться в игровой ситуации; Лучше не соваться на карты без регена, но они проходимы; Убер-лабу нельзя пробежать на все ключи, потому что призраки будут убивать лишние в комнате из арены первой и второй стадиях; Аниматрон может умирать на сложных боссах, поэтому его рекомендуется использовать только на картах. На 92 уровне показатели статистики, выглядят примерно так: Вы видите, что у вас довольно большой эффективный пул жизни — это ХП, плюс энергощит и плюс манна незарезервированная. У меня на данный момент почти 8к суммарно. Однако в своем билде, я много экспериментировала и добавляла урон везде, где это только можно. Зачастую жертвуя выживаемостью, потому что ее и так за глаза. Второй важный момент обороны — это высокий шанс блока. Мы активно используем подношение костей. Напоминаю, что благодаря ноду Госпожа жертвоприношений, которые я беру уже после первого лабиринта, ваше подношение действует не только на приспешников, но и на вас. Я набираю побольше брони на герое и на дереве, и еще флаконы на броню, и на снижение входящего физ. Что касается атаки Дам хороший совет всем, кто вечно мучается вопросом: «У меня 100-500 урона на моем скиле на таком-то уровне. И это норм? Ответ для любого скила и для любого уровня один. Если на локациях, которые соответствую Вам по уровню, Вы все убиваете, то норм. Если нет, то нет. Прежде чем мы перейдём к связкам и прочему, для тех кто совсем новичок — важная информация о призраках и аниматроне Если вы шарите, можете прыгать сразу к Что нужно знать начинающему суммонеру о призраках? Во-первых, Вы можете создать призрака из любого трупа на земле, кроме уникальных монстров. Призрак будет сражаться на вашей стороне, используя умения того моба, с которого вы его сотворили. Призрак живет, пока его не убьют, или пока вы не вынете камень Умение сотворения призрака из сокета на вашем гире. Обо всех на свете призраках я рассказывать не буду, смысла нет. Я сосредоточусь на огненных спектрах, которые использую сама. Для некоторых других призраков вам понадобятся другие камни поддержки, будьте внимательны. Соответственно, цвета сокетов, возможно, поменяются. Во-вторых, вам понадобятся призраки максимально высокого уровня. Важно знать, что характеристики призрака зависит, как от уровня камня умения сотворения призрака, так и от уровня самого призрака. Сложно, но сейчас разберемся. Здесь есть 3 ограничения: Это уровень трупа, из которого вы его сотворили. Например, на локации 60 уровня — у вас все трупы 60 уровня. Из них вы можете призвать спектров не выше 60 уровня. Если вы создаете трупы осквернения, то обратите внимание на максимальный уровень трупов, которое оно позволяет создать. Это указано в описании камня. Камень сотворения призрака, тоже имеет аналогичное ограничение, так что туда тоже смотрите. Когда вы прокачаете все эти камни до максимального 20 уровня, то Вы сможете призвать спектров вплоть до 100 уровня. По факту таких локаций, конечно, пока в игре нет, и мы будем это делать, скорее всего, где-нибудь у создателя, где 83, 84 уровень локации. И там будут призраки у нас самые крутые. Итак, мы решили каких спектров мы будем использовать, побывали на соответствующих локах сюжетки и набрали нужных спектров. Теперь ваша задача — сверить уровни призраков, которые позволяют создать камни осквернения и сотворения призрака, и отправиться на карту максимально как-бы вам удовлетворяющую. Даже если на данных картах не водятся такие виды монстров, то они как-бы есть в памяти вашего осквернения, раз они побывали на данной локации, а мы притащили их с собой из 6 и 10 акта, например, или из 8 акта. Раз вы сюда с ними пришли, то разумеется они тут побывали. В-третьих, как же теперь максимально эффективно управлять призраками? Ответ прост — все ваши приспешники будет лететь к той цели, которую вы выбрали мышью. Если вы сильно убежал вперед, они автоматически сгруппируются вокруг вас, когда вы убежите за 2 экрана. Чтобы собрать их вручную, нужно использовать камень сбор. Чтобы повысить скорость приспешников — есть подношение плоти, а для увеличения блока — подношение костей. И для справки: Ваши призраки не будут пропадать после выхода из игры, но также помните, что они более не наносят урона после вашей смерти. Аниматрон — что это такое и с чем его едят? Итак, Аниматрон — это особый приспешник, чтобы призвать которого вам понадобится не просто камень умения, а еще и шмотки, которые вы на него наденете, и делать это нужно на карте. Правда, в отличие от призраков, без разницы на какой именно. Надеть можно пузо, сапоги, шапку, перчи и оружие.

Да-да, все это отражается на вашем аниматроне. Если он умрет, а такое часто случается в поединках с мощными боссами вроде создателя, то все вещи будут потеряны, и одевать его вам придется заново. Набор описанного мною гира стоит около 5 хаосов, но покупать все заново просто лениво, поэтому я рекомендую использовать аниматрона, только вместе с солнечными стражами для зачистки карт, а не для боев с End Game боссами. И еще момент — по умолчанию аниматрон бьет только по одной цели. Исправить это можно, слинковав его с раскатистым ударом, а вообще, как я уже сказала, вы можете усилить его, вставив в редкий шлем с плюсом к уровню приспешников, а также слинковав с камнем Усилитель. Связки камней умений. Основная связка у нас будет немного меняться в зависимости от того, какими призраками мы будем пользоваться. Для быстрой зачистки карт — это солнечные стражи Solar quard с Храма Солярис в 8-ом акте. Даже после нерфа в 3. И тогда наша связка изменится вот так: сотворение призрака, урон приспешников, урон от горения, концентрация стихий, стремительный недуг, стойкость приспешников и тотемов к стихиям. Обратите внимание, кстати, что при хорошей прокачке этот камень также дает вам урон, а не только защиту. Теперь к связкам в пушке и щите. Это будет ваш скилл передвижения. Я предпочитаю удар щитом, а можно взять вместо него шквал клинков, тогда, соответственно, будет красный или зеленый сокет. А добавить к нему можно ускорение так и укрепление. Если в качестве оружия вы используете уникальный коготь Ходячая крепость, в которой укрепление встроено, то обязательно расположите эту связку в коготь и третьим камнем можно добавить один из тех, которые будут идти далее по одному. В щите можно расположить связку подношения плоти, подношения костей и продление. Шаровая молния, проклятие при попадании и горючесть. Вместо шаровой молнии можно использовать цепь молнии или что-то аналогичное, но не огненное. Дело в том, что от этого умения у вас выполняются сразу 2 функции. Во-первых, вы накладываете на врагов проклятие, а также наносите небольшой урон молнией, что вызывает срабатывание равновесия стихий, которые мы взяли на дереве о дереве будет дальше , и это понижает резист противников к огню. Если у вас амулет закоррапчен осквернён на дополнительное проклятие, то можно 4-ым линком добавить сюда второе проклятие на ваше усмотрение. Я вообще предпочитаю использовать горючесть, но сюда также подойдет отчаяние, если речь идет об атакующих аурах или же любое проклятие не на урон, а на защиту. Например, путы времени или слабость. Сбор для более эффективной координации приспешников, призыв каменного голема для ригена ХП, осквернение для получения трупов всегда и везде. И аура, ясность ума, которую я по-моему по 3-го уровня прокачала. Долгое время я бегала с северной броней, это повышало мою выживаемость, но, как я уже сказала, здесь с выживаемостью в этом билде и так все хорошо, поэтому я в какой момент заменила ее на спешку. Единственное — спешку прокачать до конца мне не позволяет тот факт, что мне не хватает очень сильно ловкости, поэтому знайте, что со спешкой, скорее всего, у вас будет такая же история. Если да, то вам лучше будет расположить эту связку в шлеме, если он у вас редкий — со свойством плюс к уровню камней приспешников. Туда же можно и аниматрона. Почему жизнь, а не урон? Потому что все-таки зомби — это мой живой щит больше. Они урона наносят не очень много. Аниматрон, собственно, также не для урона нам берется, а для эффектов, которые он дает, поэтому моя задача, чтоб все-таки эти ребята тупо жили. В общем, как я уже говорила, идеально расположить эту связку в желтом шлеме с плюсом к уровню камней приспешников, но сейчас лично я сама их не использую, мне не хватает просто места в моем гире, чуть позже увидите почему, поэтому от зомби я отказалась вообще. Если вы играете на хардкоре, то вам может понадобиться также какой-то сетапковый ДТ. Экипировка Экипировка — самый важный предмет для эндгейма, которыми вы большинстве, кстати, из них сможете уже в процессе прохождения сюжетки обзавестись. Сапоги Сапоги ваши единственная самая лучшая альтернатива. Они дают вам дополнительного призрака, это бесценно. Носить их можно с 22 уровня, но по факту лучше примерно с 28 после убийства Легаты Гравиция, в третьем акте, когда вам будет доступен камень сотворения призрака. В итоге вы сможете поднять двух призраков, потом еще с дерева одного добавите. Оно об этом уже чуть подробнее в разделе Прокачка. Кстати, когда будет покупать кости Уллра, обратите внимание на рол скорости передвижения. Как по мне, он единственный тут важен. К нему и надо стремиться. Сюда мы будем искать хорошую чарку из убер-лабы и в идеале это плюс 2 к регену манны и ХП, если недавео мы получали удар. Амулет Существенно повышает нашу выживаемость за счет блока чар. Желательно раздобыть его оскверненным на плюс одно дополнительное проклятие или оскверните сами, если не боитесь испортить свой. Броня Уникальная тело — сила смерти висмортис. Его основное преимущество — дополнительный призрак.

Но Orb of Binding Сфера сплетения нельзя использовать на уникальные предметы. Цвета сокетов От характеристик, которые требуются для использования предмета, зависит то, какие цвета сокетов будут прокать на предмете чаще всего. На предметах с высокими требованиями к ловкости - прокают зеленые сокеты. На предметах высокими требованиями к силе - прокают красные сокеты. На предметах с высокими требованиями к интеллекту - прокают синие сокеты. Чем выше требование к характеристике у предмета - тем сложнее будет получить на нём сокеты "не родного" цвета. Хотя на предмете с силой все ещё можно получить синий сокет, сделать это на ранних этапах игры когда у вас нету большого количества валюты и рецептов покраски - будет довольно сложно. По возможности старайтесь использовать базы предметов с теми характеристиками, которые требуются для ваших камней на прокачке. Особенно если это ваш первый персонаж низкого уровня на лиге. Например Goldrim Золотой колпак хоть и не требует ловкость для применения, но даёт уклонение, а значит основная характеристика для него - ловкость. Учитывая что на самом предмете не написано сколько именно ловкости требуется - требования крайне незначительны. Это значит хоть зеленые сокеты и будут появляться на нем чаще других, сокеты другого цвета вы все же будете встречать. Но сделать Goldrim Золотой колпак с 4 сокетами синего цвета будет почти невозможно без станка. Связи в предметах Для того чтобы связать сокеты используются Orb of Fusing Сфера соединения. На не уникальных предметах можно использовать Orb of Binding Сфера сплетения. Универсальный набор для прокачки В этом разделе мы рассмотрим универсальные предметы, которые подойдут под прокачку почти любого билда, даже если вы используете какую-то специфическую способность при прокачке. Хоть вы и можете получить два таких флакона во время прокачки - лучше купить их или заготовить заранее, чтобы не пришлось тратить лишнее время на квесты. Желательно использовать 2 таких флакона. Для использования требуется минимум 40-й уровень. Использование этого шлема решит большую часть проблем с сопротивлениями стихиям на прокачке. Ссылка на покупку Honourhome Чертог чести - шлем, который можно использовать с 12 уровня. В шлеме можно разместить ауры либо вспомогательные способности. Будет полезен если вы не испытываете проблем с сопротивлениями и вам не нужен Goldrim Золотой колпак. Ссылка на покупку Thrillsteel Стальной раж - шлем, который дает Onslaught баф Боевой раж, который в свою очередь повышает скорость атаки, передвижения и сотворения заклинаний. Этот шлем значительно ускорит персонажа, особенно будет полезен для билдов через атаки лучники, ближний бой. Можно использовать с 18 уровня. В идеале носить до 40 уровня, после чего начать использовать Silver Flask Серебряный флакон, а шлем можно заменить, но можно использовать и до конца актов из-за постоянного повышения скорости передвижения. Ссылка на покупку Броня Tabula Rasa Табула раса - универсальная броня, которую можно носить с 1 уровня. В ней всегда 6 связей с 6 белыми гнездами, а это значит что мы можем использовать с нашим основным умением до 5 камней поддержки, что значительно увеличит наш урон. Также стоит отметить то, что в гнезда белого цвета можно вставлять камни любых цветов, поэтому во время прокачки можно менять камни умений и поддержки в данной броне, не заботясь о перекраске гнезд. Ссылка на покупку Skin of the Loyal Кожа верных - броня с шестью связанными гнёздами, можно использовать с 3 уровня. Очень хорошая броня, которая гораздо сильнее Tabula Rasa Табула раса, но стоит немного дороже и цвета гнёзд менять нельзя. Цвета гнёзд менять нельзя, поэтому броню нужно покупать сразу с нужными вам цветами. Обязательно укажите нужные цвета в фильтре! Ссылка на покупку Амулет Karui Ward Оберег каруи - амулет который можно носить с 5 уровня. Отличные характеристики для начального этапа прокачки. Бонус к скорости передвижения делает его универсальным предметом для любого билда, даже если вы не используете снаряды.

Уникальные перчатки пое - фото сборник

Spine Bow Broadhead Arrow Quiver Zodiac Leather Lacquered Helmet Shagreen Gloves Ruby Ring Amethyst Ring Agate Amulet Slink Boots Heavy Belt. В третьем выпуске рассматриваем уникальные шлемы в PoE. Prefix. AR Gloves. Suffix. Enchantment Corruption.

Best Summoner Unique Items for Leveling

  • Path of Exile - Прохождение и Коды
  • List Of Unique Gloves Path Of Exile
  • Best 10 Unique Shields in Path of Exile (PoE) - Gamer Journalist
  • [3.24] Пурга Билд на Ведьму, Path of Exile [PoE, Некрополь]

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий