Каждая модель автомобиля Chery отражает стремление компании к постоянному развитию и улучшению, обеспечивая водителей современными решениями и комфортом на дороге.
Умные авто завтрашнего дня — ключевые тренды
Председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин потребовал предоставить ему доклад о произошедшем. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов пообещали выплатить пострадавшим компенсации. Стоимость одного такого трамвая составляет 210-240 млн руб. Трамваи начали поставляться в Санкт-Петербург в 2023 г. Всего планировалось поставить 76 подобных машин. Как объяснял ранее Александр Беглов , «Довлатов» - «умный» трамвай, оснащенный самыми современными системами с элементами искусственного интеллекта , в том числе комплексом активной безопасности.
Только при помощи цыганских карт Вы можете получить точные и правдивые... Таро - Почему он охладел ко мне - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 У Вас в отношениях было все прекрасно- взаимопонимание, любовь, счастье, приятные моменты и воспоминания? Но вдруг что-то произошло и... Таро - Когда он мне позвонит - онлайн Лена КОлено 27-04-2024 13:00:03 Для человека ожидание и неведение - тяжкий груз.
Теперь такое решение есть и для водителей. Что нового.
Потасовка произошла 26 апреля около 10:31 на проспекте Тракторостроителей. Предварительно, молодые люди на Haval Jolion выехали со стороны "Ленты" в сторону Машиностроительного техникума. Перед кольцом водителю Lexus показалось, что его подрезали. Тогда он начал сигналить и перекрыл движение Haval. Фото: Яндекс Карты.
Другие новости Общество
- Популярные тест-драйвы
- «Умные» водители раздражают сотрудников ГИБДД | Новости Ульяновска. Смотреть онлайн
- Анализ прироста/убыли подписчиков на графике
- Смотреть видео от УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ
- Подборка САМЫХ «УМНЫХ» водителей #292 — AvtoSpot [АвтоСпот]
Интеллект водителя можно определить по его машине
Через некоторое время водитель с диктофоном в кармане и деньгами, помеченными службой собственной безопасности, под наблюдением сотрудников прокуратуры прибыл на пост. Дура даже не знает, что не домкрат, а ведро нужно ставить. Желательно грязное и в солярке. Не самый умный водитель решил использовать домкрат вместо знака аварийной остановки. Добро пожаловать на канал Умный Водитель (34825531) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 793 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно.
Водятлы снова в деле | Новая подборка ДТП | аварий умный водитель #105 |
Там ситуацию оценивает дежурные диспетчеры и в зависимости от обстоятельств подтверждают или отклоняют событие, это позволяет клиентам видеть объективную релевантную статистику без возможных ложных срабатываний. Важно, что устройство оповещает водителя сразу в момент обнаружения опасного события — для этого не нужно подтверждение человека. Заказчикам система помогает снизить аварийность, сокращает расходы на ремонт и обновление автопарка, повышает экономическую эффективность предприятия. Реализация пилотного проекта стартовала в 2018 году, а сегодня "Антисон" для водителей автобусов, троллейбусов и трамваев стал эффективным средством предотвращения ДТП. Соответственно, сократились расходы компании на ремонт и обновление подвижного состава, снизился размер убытков от простоев, уменьшился травматизм. В 2022 году тестирование устройств "Антисон" завершила одна из ведущих золотодобывающих компаний страны — ПАО "Полюс", и приступила к их массовой установке на свой пассажирский и грузовой транспорт.
В рамках пилотного проекта систему установили на 15 автомобилей, и за время испытаний с ее помощью удалось предотвратить более 180 аварий. У нас тоже есть транспорт, где работа очень монотонная, и риск засыпания очень высок", — рассказал руководитель направления по безопасности дорожного движения департамента по охране труда УК "Полюс" Александр Балухта. Не дожидаясь окончательного принятия закона, систему мониторинга усталости водителей внедряют и на предприятиях ГК "Росатом". Разработка месторождений ведется в сложных условиях Крайнего Севера, где водителям приходится постоянно концентрировать внимание на дорожной обстановке. В компании отметили хорошие результаты от внедрения системы — умные ассистенты помогают выявить первые признаки усталости от монотонной работы и предотвращают аварийные ситуации.
За рулем усталость накапливается незаметно. Система "Антисон" показала хорошие результаты", — отметил директор по логистике и транспортному обеспечению АО "Хиагда" Андрей Фефелов. Массовая установка устройств контроля работоспособности в первую очередь позитивно отразится на безопасности дорожного движения. Когда у транспортных компаний появится возможность отслеживать состояние водителей и оповещать их об опасных ситуациях, уменьшится количество пострадавших в авариях, сократится экономический ущерб от ДТП. Это в конечном счете увеличит эффективность и прибыльность таксопарков, грузовых и пассажирских компаний", — отмечает Станислав Шмелев.
Безопасность технологии Системы мониторинга часто ошибочно воспринимают как инструмент излишнего контроля за водителями. Однако их главная задача в другом — это сохранение жизней участников движения и активов компаний, которые владеют собственным автопарком. Практика показывает, что "Антисон" для сотрудников автопарков становится лучшим другом и помощником уже после первой аварийной ситуации. Как только водитель осознает, что только благодаря своевременному предупреждению он сохранил жизнь и здоровье, устройство воспринимается совсем по-другому, рассказывает Станислав Шмелев "Антисон" для человека полностью безопасен.
Приложение создано лидерами рынка автоматизации бизнеса FTL-перевозок — компанией Умная Логистика, которая предоставляет эффективные решения для транспортных компаний. Теперь такое решение есть и для водителей. Что нового.
Трамваи начали поставляться в Санкт-Петербург в 2023 г. Всего планировалось поставить 76 подобных машин. Как объяснял ранее Александр Беглов , «Довлатов» - «умный» трамвай, оснащенный самыми современными системами с элементами искусственного интеллекта , в том числе комплексом активной безопасности. Участие Cognitive Technologies в проекте В основе комплекса активной безопасности лежат российские разработки технологии искусственного интеллекта Cognitive Pilot компании Cognitive Technologies. Кузов вагона изготовлен из современных композиционных материалов, причем это не повышает общую стоимость вагона. В салоне расположено интерактивное окно-экран «Белые ночи» с навигационной и туристической информацией».
По его словам, зелёный загорался всего на несколько секунд, практически не оставляя шансов водителям преодолеть перекрёсток. Свидетель ситуации рассказал, что "умный" светофор нестандартно работал на пересечении проспектов Победы и Мира примерно в 21:20. Такая ситуация там впервые, поэтому и снял видео", - отметил очевидец.
В Рязани «умный» водитель пытался объехать пробку и нарушил несколько ПДД
Ставропольцы посмеялись над «самым умным» водителем, который решил объехать пробку через лес | Подборка САМЫХ "УМНЫХ" водителей #953. |
В Чебоксарах водитель Lexus посреди дороги избил автомобилиста: "Посчитал, что его подрезали" | это нечто большее, чем просто телефоны. Кули проливает свет на множество вещей, конкурирующих за внимание современного водителя. |
Самый «умный» водитель из Северодвинска
Не очень умный водитель на BMW » - Эксклюзивные НОВИНКИ и РЕЛИЗЫ | можно,все им обязаны,но не мые водители уважайте всех!Будьте УМНЫМИ видеоролик размещён исключительно в учебно-образовательных целях. |
Водятлы снова в деле | Новая подборка ДТП | аварий умный водитель #105 | | На записи видно, как автомобили останавливаются на красный сигнал светофора, а вот водитель иномарки решил проигнорировать ПДД. |
На каждого жадного гаишника найдется умный водитель
Самый умный водитель Краснодара. Инцидент произошел в Краснодаре. Водитель автомобиля Ford решил проехать навстречу потоку по дороге с односторонним движением и. Умный комплекс включает в себя сразу две основные функции: одна отвечает за активную безопасность, вторая контролирует бодрствование водителя. «Мы запустили мобильное приложение «Умный водитель», с помощью которого тысячи компаний следят, как выполняется маршрут, и оперативно принимают управленческие решения.
Как гаджеты помогают водителям бороться со сном
УМНЫЙ ВОДИТЕЛЬ 2 СЛУЧАИ С ГАИШНИКАМИ – 34 просмотра, продолжительность: 34:13 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Юрия Астафьева в социальной сети Мой Мир. «Умный Водитель» от «Умной Логистики» — ежедневный рабочий инструмент, который оптимизирует взаимодействие водителей и транспортных компаний. Разработки умных авто, которым не нужен водитель, ведутся многими крупными корпорациями — Google, Apple, «Яндекс». Водитель "Форд Мондео" решил объехать пробку, и он выехал на тротуар, вынудив девушку, которая шла в это время по дорожке, уступить ему дорогу. Умный водитель. Обзор. Товары и услуги. Новости. 3. Фото.
Слишком «умный» светофор или невнимательный водитель?
«Умный Водитель» — новое мобильное приложение для водителей | Очень часто водителей BMW осуждают в Интернете. И, если посмотреть на подобные ролики, то не возникнет вопроса почему. |
Новости — Автошкола «Умный Водитель» | Наехавший на людей ретротрамвай "Довлатов" проходил испытания без включения "умной" системы Cognit. |
Школа умного водителя
Мол, видишь STOP — остановишься, как ни крути. Впрочем, это явно не ближайшая перспектива, ведь резкая остановка может спровоцировать ДТП. Чтобы этого не произошло, производители совместными усилиями разрабатывают интерфейс общения автомобилей между собой. В будущем это поможет избегать большого количества аварий в сложных условиях движения — например, едущая впереди машина, попавшая на скользкий участок покрытия, по сигналу сработавшей ESP а тогда она будет входить в базовую комплектацию подавляющего большинства моделей отправит эту информацию всем соседям по дороге. Точно так же можно передавать сообщения окружающим о пробках, тумане, авариях. Но пока это еще далеко от реальности — слишком сложно создать общий, унифицированный механизм коммуникации, который будет работать в большинстве стран. Не забыли и про экологию — все больше фирм оснащают свои автомобили компьютерами, которые следят за стилем вождения и высчитывают, насколько экономично а значит, и с меньшими вредными выбросами водитель управляет машиной. При этом поощряется именно вдумчивая езда: в гибридном Ford Fusion, например, загорается лампочка, сигнализирующая об оптимальном моменте смены передачи, а Honda Insight и вовсе рисует на дисплее симпатичные лепестки и меняет подсветку приборов на спокойную зеленую при аккуратном передвижении. Призвана снизить бесцельное сжигание топлива и экспериментальная система Audi, которая подсказывает водителю, с какой скоростью надо ехать, чтобы попасть на зеленый сигнал светофора, а не стоять на красном.
Работает она, естественно, только в связке со специальными «регулировщиками движения». А Nissan в будущем собирается внедрить технологию Eco Pedal — усилие на педали газа будет меняться в соответствии с расходом топлива. Хочешь жечь по полной — давить придется сильно. И это далеко не все, что в ближайшем будущем ожидает водителей. Модифицированное «ночное видение», проекция на лобовое стекло не только показателей приборов и данных с навигационной системы, но и объектов, которые заметит инфракрасная камера ночью.
Снова в этом убедился осенью, взявшись помочь другу перевезти из загородного дома в городскую квартиру несколько габаритных вещей и банки с осенними заготовками. Казалось бы, все просто. Поставили в багажник банки, подпёрли их другими вещами, сели и поехали. Дорога не длинная, ровная, все время асфальт.
Он напал на 25-летнего москвича Кирилла Ковалёва, сделавшего замечание из-за парковки на тротуаре. Ковалёв приехал к дому своей девушки на мотоцикле и увидел белую Camry, стоящую прямо около подъезда. Мотоциклист сделал замечание Шахину, сидевшему за рулём, а тот в ответ начал орать, что «устроит проблемы», потому что он «вор в законе».
При интенсивном торможении машина, опять же незаметно, может подруливать, чтобы компенсировать изменения курса при кратковременной блокировке колес. Разумеется, как честный, филигранно настроенный спорткар. Что и следовало доказать. Инженеры подсоединили к рулевому валу электромотор, который при необходимости обострить руль просто доворачивает колеса на нужный угол пропорционально движениям водителя, а значит — незаметно. Само по себе это не новость — примерно так же работали первые системы, устанавливаемые на BMW. Важно другое: инженеры Ford разместили электродвигатель прямо в ступице руля. Удивительно, как им удалось установить в рулевом колесе и мотор, и подушку безопасности, и органы управления мультимедиа и круиз-контролем. И в таком случае американская компания станет первым автопроизводителем массового сегмента, предложившим покупателям рулевое управление с изменяемым передаточным отношением. Прежде чем вы успеваете дотянуться до тормоза или бросить взгляд в зеркала, автомобиль сам объезжает бедолагу и возвращается на свою полосу. Маневр происходит резко, со скрипом шин, на грани скольжения, но не за гранью. Так хорошо справиться с ситуацией не смог бы даже опытный гонщик, если бы не был предупрежден. Экспериментальное оборудование было установлено на автомобиль Nissan Leaf. Принцип действия основан на постоянном мониторинге окружающего пространства с помощью нескольких видеокамер и выявлении так называемых зон уклонения escape zones. При появлении опасности компьютер уже знает, можно ли направить машину правее или левее, нет ли там других автомобилей, позволит ли сцепление колес с дорогой сделать маневр достаточно быстро и безопасно. Стоит ли в это верить, и можем ли мы ожидать появления подобной технологии в этом или максимум следующем году? Ведь центральное место в механизме уклонения занимает система управления по проводам steer-by-wire, которая уже серийно устанавливается на модель Infiniti Q50 в качестве опции.
Ставропольские водители скорых будут получать доплату в 6 тыс. рублей
Он напал на 25-летнего москвича Кирилла Ковалёва, сделавшего замечание из-за парковки на тротуаре. Ковалёв приехал к дому своей девушки на мотоцикле и увидел белую Camry, стоящую прямо около подъезда. Мотоциклист сделал замечание Шахину, сидевшему за рулём, а тот в ответ начал орать, что «устроит проблемы», потому что он «вор в законе».
Но всегда найдется самый « умный», который поедет по встречке», - сказано в сообщении. На кадрах видно, что автомобиль не только помешал встречному движению, но и проехался по газону, что является грубейшими нарушениями ПДД. Дорогие наши читатели, если вы стали очевидцем происшествия, столкнулись с какой-то серьезной социальной проблемой или просто обладаете интересной информацией - сообщите в наш новый сервис « Дежурный по новостям » в Telegram.
Пострадали не менее трех человек. Одна женщина получила тяжелые травмы, ее госпитализировали в Мариинскую больницу. Еще у двоих мужчин выявили травмы средней степени тяжести, им оказывают помощь в Елизаветинской больнице.
По данным «Фонтанки», в состоянии средней тяжести находится еще один человек. В пресс-службе разработчика систем искусственного интеллекта Cognitive Pilot заявили , что система «умный трамвай» не была включена в попавшем в аварию трамвае.
Субъективно вмешательство Counter-Steering Assist воспринимается как дружелюбный характер в скольжении — непременный атрибут хорошей спортивной управляемости. Недостатков у такой настройки немало. Во-первых, чтобы машина могла точно реагировать на столь решительные управляющие действия, необходимы очень жесткие кузов и подвеска, что негативно сказывается на комфорте. Во-вторых, такой автомобиль непросто вести по прямой. Держаться за траекторию в течение пяти секунд на гоночной трассе — вовсе не то же самое, что пять часов плыть на круиз-контроле по загородному шоссе.
Как же быть водителям, которые по будням хотят расслабиться, а по выходным чувствовать себя гонщиками? Им помогут системы рулевого управления с переменным передаточным числом. Одна из самых интересных, Dynamic Steering, опционально устанавливается на многие модели Audi. Этот сложный механизм с гибкой солнечной шестерней, способной изменять свою форму, был создан в конце 1950-х годов для аэрокосмической промышленности. В системе Dynamic Steering он управляется высокоскоростным электромотором и способен изменять передаточное отношение вдвое. На скоростной прямой передаточное отношение, напротив, становится большим, и автомобилем можно с легкостью управлять одной рукой. При относительно больших углах поворота — скажем, на серпантине — руль становится острым и наливается информативным усилием.
Мало того, система Dynamic Steering работает в согласии с ESP и позволяет себе незаметно вмешиваться в управление в целях безопасности. Система может помочь ESP погасить скольжение в начальной стадии, повернув колеса в сторону заноса. При интенсивном торможении машина, опять же незаметно, может подруливать, чтобы компенсировать изменения курса при кратковременной блокировке колес. Разумеется, как честный, филигранно настроенный спорткар.
На каждого жадного гаишника найдется умный водитель
На Ставрополье водитель попытался объехать пробку и уперся в рекламный щит. Новость из разряда выдрать из контекста и обосрать трамвай. Разработки умных авто, которым не нужен водитель, ведутся многими крупными корпорациями — Google, Apple, «Яндекс». Водитель олигарх 2024 Комедия СМОТРЕТЬ в HD БЕСПЛАТНО. Российские разработчики создали для водителей "умную" кепку, умеющую распознавать сон, дорожный транс и глубокую задумчивость. ТАСС — о том, как это работает и насколько нужно.
Саратовцы могут летать в Анталью до двух раз в неделю
- умный водитель - навык Алисы, спроси у Умного водителя сколько стоит бензин
- Анализ прироста/убыли подписчиков на графике
- Интеграция с «Умной Логистикой»
- Очень быстрый "умный" светофор: южносахалинцы обратили внимание на странную работу устройства
- Умный Водитель | Уроки ПДД — телеграмм канал
Умный трамвай, созданный в Екатеринбурге, сбил пешеходов в Санкт-Петербурге
Эта новость привлекла внимание как технологического сообщества, так и общественности, вызвав вопросы о будущем робототехники и ее направлениях развития. Atlas, первопроходец в области гуманоидной робототехники, известен своей удивительной мобильностью и возможностями динамического балансирования, устанавливая высокие стандарты в индустрии. Его отставка является отражением быстрого развития робототехнологий, демонстрируя динамизм этой области. Этот прогресс не ограничивается лишь двуногими роботами, но также включает различные типы роботов, что указывает на перспективное и разнообразное будущее. С другой стороны, двуногий робот Mornine с искусственным интеллектом, созданный Chery и Aimoga, готовится к своему дебюту на предстоящей конференции для руководителей компаний. Mornine отличается от Atlas в использовании электродвигателей и аккумуляторов вместо гидравлической системы. Хотя Atlas может превзойти его в силе и производительности на сложных участках, Mornine выигрывает по масштабируемости и экономичности, что делает его идеальным для крупномасштабного производства и коммерциализации. Биомиметический дизайн Mornine включает лицо из силиконового биомиметического материала, приближенного к человеческому, для создания реалистичных визуальных и тактильных эффектов. Кроме того, Mornine имитирует движения мышц рта и лица человека, передавая речь, улыбки и другие выражения. Mornine включает в себя большую языковую модель LLM , которая интегрирована с его системой и позволяет ему понимать и генерировать язык.
Обычные водители не пойдут на такие расходы. Чтобы вы понимали, как живут дальнобойщики, расскажу, что они почти никогда не идут на платную ночевку, потому что две тысячи за ночь — это дорого. Они спят в машине. Они могут не взять в долгую поездку второго водителя — опять же экономия. А крупные компании, как я думаю, не готовы тратить деньги на такие инновации. Говорит, каждый водитель может рассказать пару историй о том, как заснул за рулем. У шоферов есть шутки вроде: "Буду ехать, пока спички в глазах не сломаются". А еще у них будто больше удачи, чем у других людей. Котов тоже неоднократно засыпал. Обычно, когда проводил в дороге по 16 часов и больше.
Помолчав, добавляет: "В одном месте на донской трассе стоит 18 памятников. На некоторых — по четыре фотографии. Там разбился целый автобус с людьми. Водитель уснул в дороге". Почему разработчики не боятся беспилотников В "Нейроматикс" уверены, что системы контроля бодрствования станут привычными гаджетами для водителей. Параллельно продолжают делать систему удобнее. Этот проект позволит сделать эту систему полностью бесконтактной", — делится Владимир Статут. Он верит в то, что его разработка будет востребована даже в эру автомобилей-беспилотников, которые, по прогнозам, должны прийти в крупные российские города к 2025 году. Но роботов все равно будет контролировать человек", — добавляет разработчик. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.
Обсуждались вопросы повышения качества подготовки водителей транспортных средств в целях снижения аварийности на дорогах республики, участие института гражданского общества в работе по снижению ДТП и детского дорожно-транспортного травматизма. Участники конференции отметили необходимость консолидации автошкол и общественных организаций в выстраивании непрерывной системы образования безопасного участника дорожного движения. По итогам встречи принят проект резолюции, который может способствовать повышению качества подготовки водителей, а также повышению культуры и взаимоуважения участников дорожного движения.
Но тормоза не всесильны и с интенсивно развивающимся заносом могут не справиться. Опытные пилоты умеют противодействовать заносу, поворачивая руль в сторону заноса, то есть в сторону, противоположную изначально намеченному направлению движения. А система Counter-Steering Assistance может подсказать водителю сей неочевидный прием. Разумеется, машина не посмеет самостоятельно вращать «баранку».
Однако усилитель руля сработает так, что повернуть руль в правильную сторону будет легко, а в неправильную — тяжело. Именно это — самая сложная часть, неудачное исполнение которой чревато развитием циклического заноса еще большей силы. Субъективно вмешательство Counter-Steering Assist воспринимается как дружелюбный характер в скольжении — непременный атрибут хорошей спортивной управляемости. Недостатков у такой настройки немало. Во-первых, чтобы машина могла точно реагировать на столь решительные управляющие действия, необходимы очень жесткие кузов и подвеска, что негативно сказывается на комфорте. Во-вторых, такой автомобиль непросто вести по прямой. Держаться за траекторию в течение пяти секунд на гоночной трассе — вовсе не то же самое, что пять часов плыть на круиз-контроле по загородному шоссе.
Как же быть водителям, которые по будням хотят расслабиться, а по выходным чувствовать себя гонщиками? Им помогут системы рулевого управления с переменным передаточным числом. Одна из самых интересных, Dynamic Steering, опционально устанавливается на многие модели Audi. Этот сложный механизм с гибкой солнечной шестерней, способной изменять свою форму, был создан в конце 1950-х годов для аэрокосмической промышленности. В системе Dynamic Steering он управляется высокоскоростным электромотором и способен изменять передаточное отношение вдвое.