Новости украинцы о крымском мосте сегодня отзывы

Перед планируемой атакой на Крымский мост ВСУ хотят достичь преимущества в ракетном и беспилотном вооружении, и силы ПВО является главным препятствием. Массированный ракетный удар по Крымскому мосту можно ожидать уже через несколько дней до майских праздников», — отмечает политолог Сергей Марков. Крымский мост снова привлек внимание украинцев.

Украинцы о крымском мосте сегодня отзывы

Когда я сказала ей, что в Крыму дороги стали лучше, и это замечают многие туристы, которые были в Крыму до присоединения, она удивила меня, сказав, что при Зеленском в Украине дороги стали хорошими. Лично я этого не заметила, но возможно речь шла о дорогах в Киевской области, я за последние пару лет была только в южной части Украины, и там с дорогами все стало значительно хуже. Зеленский хотя бы что-то для страны делает. Я слышала, что он многим не нравится, и у него очень низкий рейтинг сейчас, многие жалуются, что и цены выросли очень сильно. А вот при Януковиче, кстати, я припоминаю, цены были гораздо ниже. Далее украинка рассказала, сколько надо зарабатывать, чтобы комфортно жить в Киеве, в какие европейские страны уезжают работать украинцы, и какими схемами пользуются, чтобы получить вид на жительство. Оказалось, из ее ровесников, в Европу уехали многие.

Но больше всего меня удивили слова ее подруги.

Чем именно ГУР собирается нападать на мост в материале не уточняется, однако авторы предположили, что, скорее всего, речь идет о дронах. Ну а чтобы выглядеть объективными, журналисты The Guardian отметили, что "есть серьезные сомнения относительно того, способно ли ГУР провести спецоперацию против такой хорошо защищенной и очевидной цели".

Высокопоставленные представители украинской военной разведки перестали стесняться своих террористических мрий мечтаний по укр. Напомню, что первое произошло 8 октября 2022 года. Тогда украинские спецслужбы организовали проезд по мосту грузовика с тротилом, замаскированным под туго натянутые упаковки полиэтиленовой пленки.

Второй раз мост террористы атаковали 17 июля 2023 года. На этот раз пытались разрушить объект с помощью морских дронов. Была повреждена автодорожная часть переправы.

В обоих случаях поврежденный моста относительно быстро строители "вылечили" и он действует.

И этот через несколько лет будет алмазный — столько денег вбухают на поддержание… Дно все-таки плывет», — написал подписчик. Прочность моста проверяют тяжелые технические железнодорожные составы.

Каждый включает локомотив и 23 вагона-хоппера с щебнем. Их общий вес 2,4 тысячи тонн.

С 16 мая по мосту будет запущено автомобильное движение с двух берегов Керченского пролива - на полгода раньше запланированного срока. А через год откроется движение и для поездов. Мост протяженностью в 19 км стал крупнейшим в России. На его строительство потратили почти 7 миллиардов рублей и 27 месяцев.

Полянский ответил послу Литвы, намекнувшему о разрушении Крымского моста

Украина в ближайшее время планирует масштабную атаку на Крымский мост. Намёки посла Литвы в Швеции Линаса Линкявичюса на удары по Крымскому мосту — это "жалкий визг политического карлика". Гражданин Украины, который в числе первых смог проехать по открывшемуся сегодня, 16 мая, Крымскому мосту, поделился впечатлениями о нем. Крымский мост ещё Украину переживёт, чубатые. Открытие железнодорожной части Крымского моста не дает покоя соседям.

Полянский ответил послу Литвы, намекнувшему о разрушении Крымского моста

Собеседник агентства добавил, что и сама республика, и Крымский мост находятся в списке приоритетных целей киевского режима и его партнёров из НАТО. Для того чтобы это понять, пророчества "литовских оракулов" не требуются, а пособникам нацистов вроде дипломата из Литвы стоит помнить уроки истории, чтобы в будущем не совершить тех же ошибок, что и их предшественники, подытожил Смирнов. Слуцкий: Литовский посол "слил" планы Запада ударить по Крымскому мосту Напомним, литовский дипломат ранее сделал намёк на подготовку к удару по Крымскому мосту у себя на странице в социальной сети X.

Глава Пентагона Ллойд Остин пояснил, что новый пакет военной помощи включает две системы противокорабельных ракет «Гарпун», 18 гаубиц M777 и управляемые боеприпасы РСЗО, а также 36 тыс. В России заявили, что если такое произойдет, то будет дан адекватный ответ, какой - очевидно, что уничтожение центра принятия решений. Нас переживет: характеристика Крымского моста Ни для кого не секрет, что Крымский мост относится к стратегическим объектам первой категории страны. Это значит, что объект серьезно охраняется: у моста есть своя система ПВО, от тарана мост защищают отбойники, с суши - отдельная бригада Росгвардии и несколько отрядов Черноморского флота России. Кроме этого, мост может выдерживать землетрясение до 9 баллов. Эксперты говорят, что Крымский мост не потребует ремонта как минимум в ближайшие 100 лет. Но «соль» всех заявленных диверсий не в одном Крымском мосте, а гораздо глубже - в повелении Зеленского, его офиса и даже ВСУ.

Политолог Владимир Леонтьев считает, что дальше слов Украина не идёт по причине страха и приближающегося провала. Это очень серьезно, хоть это и маленькая точка. Это намёк, что мы по другим центрам принятия решений можем удары нанести. Если смотреть форму, который показал у нас Путин выступал на форуме в Санкт-Петербурге. До этого он всегда был сдержанным, собранным. А здесь - он спокойно рассказал, что и к чему делает. У нас, как пример, вертолеты прилетали ночью, скинули новую ракету высокоточную. Мы сразу показали, что она есть и это появилось в Интернете.

К августу 2017-го года то есть спустя полтора года после начала строительства возведение моста было завершено примерно наполовину.

На 10 из 19 километрах моста основные конструкционные работы уже завершены: здесь осталось провести окраску пролётов, монтаж деформационных швов и другие "чистовые" операции. На первых участках моста в районе острова Тузла уже начали укладывать нижний слой асфальтобетонного покрытия с полимерными добавками. Открыть автомобильное движение по мосту планируют к концу 2018-го года, а летом 2019-го полностью завершить строительство. С учётом описанной выше динамики строительства, эти планы выглядят вполне реальными. Эффект В РФ заявляют, что строительство Керченского, или, как предпочитают говорить в России, Крымского моста, будет иметь огромное значение с инфраструктурной и экономической точки зрения. В целом, мост через Керченский пролив является своеобразным "инфраструктурным" завершением всего проекта Российской Федерации по аннексии Крыма: с вводом его в эксплуатацию Крымский полуостров сухопутную получит связь с материковой Россией. Среди прочего, проект предполагает проведение по мосту трубопроводных и других коммуникаций для снабжения Крыма пресной водой, природным газом и электроэнергией, что должно обеспечить полную и окончательную независимость полуострова от украинской инфраструктуры. Правда, время внесло в проект свои коррективы: энергомост в Крым Россия в экстренном порядке вынуждена была строить в 2015-м году после того, как электроснабжение Крыма с украинской территории было прервано. В 2016-м году был введён в эксплуатацию газопровод "Краснодарский край - Крым", прошедший по дну Керченского пролива чуть южнее моста, так что реализацию этого проекта также решили "отвязать" от Керченского моста.

По оценкам российских властей , строительство моста в Крым даст полуострову до 4 миллионов дополнительных туристов ежегодно. Кроме того, по мосту из Крыма в Россию можно будет более выгодно поставлять местную сельхозпродукцию и другие товары, а из России - сырьё для крымских предприятий, в частности, завода "Титан". Однако дело не только лишь в одном Крымском полуострове: строительство моста положительным образом повлияет на развитие российских портов на Таманском полуострове. Речь идёт в первую очередь о портах "Кавказ" и "Тамань", которые должны заменить России украинские черноморские порты, а также помочь разгрузить задыхающийся от собственного веса громадный порт Новороссийска. К примеру, через порт "Кавказ" ежегодно переваливается порядка 30 миллионов тонн грузов 2015 год - для сравнения, знаменитый Одесский порт перерабатывает порядка 25 миллионов тонн. В советское время порт "Кавказ" создавался именно как "конечная станция" Керченской паромной переправы, но сегодня связанная с этой переправой инфраструктура лишь мешает его развитию как крупного транспортного узла. Со строительством моста необходимость в существовании такой инфраструктуры отпадает, а освободившееся место можно будет использовать более полезным способом, что даст порту новые возможности для развития. Что же касается порта "Тамань" с оборотом около 15 миллионов тонн в год, то для него строительство моста имеет ещё большее значение: по плану, порт и мост будут использовать один и тот же мощный железнодорожный узел, который будет построен прямо у развязки моста. Ожидается, что после ввода в эксплуатацию связанной с мостом инфраструктуры, "Тамань" сможет быстро выйти на показатели перевалки грузов в 80-90!

Среди прочего, к примеру, здесь планируется построить терминал по перевалке аммиака из Тольятти - того самого, который сегодня всё ещё перегружают для экспорта в порту "Южный" Одесской области. Не построят? Разумеется, строительство моста через Керченский пролив крайне негативно воспринимается в Украине - ровно по тем же причинам, по которым в России ему придаётся такое большое значение. С самого начала украинская сторона заявляла, что строительство моста является незаконным: дескать, Крым - это Украина, а значит, затеяв такое строительство, Россия нарушила Конвенцию ООН по морскому праву. В связи с этим Украина грозит России разбирательством в Международном трибунале ООН по морскому праву - впрочем, никаких соответствующих исков в эту инстанцию официальный Киев пока не направлял. В Украине распространено мнение о том, что мост вообще не будет построен, а если и будет, то скоро развалится. В подтверждение своих слов они приводят историю первого моста через Керченский пролив, который начал строить СССР в 1944 году. Тогда так и не достроенный железнодорожный мост разрушил мощный шторм в сочетании с ледоходом в феврале 1945-го - такая судьба, полагают многие в Украине и некоторые в России, ожидает и современный проект. Но пример моста 1944 года вряд ли можно действительно считать корректным.

Он изначально был спроектирован как временный, многие конструктивные элементы были сделаны из дерева, сваи представляли собой простые металлические трубы без бетонного заполнения, которые к тому же забивались на глубину не более 10-15 метров. Однако о том, что новый мост также не будет долговечным, говорят также специалисты, к мнению которых нельзя не прислушаться. К примеру, старший научный сотрудник Российской академии наук Юрий Медовар в декабре 2016-го года заявил, что построить мост не удастся из-за сложной геологии. Там грязевой вулканизм, там шесть водоносных горизонтов, и плюс ко всему, там карст. Куда, как сейчас все объясняют, мы будем бить сваи? Ребята, там ничего бить нельзя: это море, плюс метров 80 донных отложений. Вы в курсе, что там утонул паром, кран плавучий? Его найти не могут, потому что там колоссальные донные отложения... Плюс ко всему прочему - там же две реки впадают: Дон и Кубань.

И происходит рассоление морской воды , то есть там идет замерзание акватории - штормовая ситуация", - с удовольствием цитировали Медовара украинские СМИ. Аналогичное мнение высказывал и главный инженер проекта компании "Союзтранспроект" Георгий Росновский, который занимался проектированием аналогичного моста по заказу украинских и российских властей - его аргументы идентичны аргументам Медовара. Дно илистое, коренные грунты на глубине 80-90 метров. Всё, что выше, - прослойки илистых грунтов или грунтов немного покрепче, но на них нельзя "сажать" фундаменты опор", - заявил в интервью изданию "Фокус" Росницкий. Авторы проекта аргументы скептиков в целом не опровергают, но утверждают: всё учтено и предусмотрено. Так, утверждают они, проведённые перед строительством изыскания показали, что слои плотных коренных светло-серых глин в районе прохождения судоходного канала начинаются на глубине уже 35-40 метров. При этом для строительства моста будут использованы сваи с глубиной погружения до 95 метров, которые глубоко войдут в плотные породы даже с учётом того, что для придания мосту большей сейсмоустойчивости их буду забивать под некоторым углом. Проектировщики утверждают: никакие шторма такому мосту страшны не будут, сместить опоры также не сможет даже сильный ледоход. Правда, льдины могут "царапать" опоры, стачивая антикоррозионное покрытие.

Однако для этого опоры моста будут снабжены специальными антиледовыми секциями, которые будут принимать на себя удар, защищая от него несущие конструкции , а по мере износа могут заменяться. Как бы там ни было, практика показала: утверждение "мост не может быть построен, а если и будет построен, то скоро развалится" в первой своей части уже, похоже, оказалось неверным. Вторую часть утверждения можно будет проверить лишь с течением времени. А если построят? Вторая группа аргументов против проекта, которую приводят в Украине, заключается в следующем: строительство Керченского моста окажет негативное влияние на положение украинских портов в Азовском море. Как мы уже говорили выше, высота оснований арок моста в его судоходной части составляет 35 метров, что накладывает на суда, которые смогут проходить под мостом, определённые ограничения. В частности, длина судов не должна будет превышать 160 метров, ширина - 31 метр, осадка - не более 8 метров, высота надводной части - не более 33 метров. Это означает, что принимать суда грузоподъёмностью свыше 30 тысяч тонн или около того украинские азовские порты принимать больше не смогут. К примеру, не пройдёт под мостом балкер Esra C, зафрахтованный в прошлом году для поставки металлопродукции "Метинвеста" из Мариуполя в Италию.

Российская сторона утверждает, что все обвинения надуманы: дескать, в реальности ограничения почти никак не повлияют на габариты судов, которые могут проходить через Керченский пролив. В частности, в России информируют, что и ранее для судов, проходивших через Керч-Еникальский канал максимальная осадка не должна была превышать 8,5 метров. Это признают и в Украине. Однако там подчёркивают: возникновение новых ограничений, налагаемых одновременно на длину, ширину и высоту надводной части судна ставит азовские порты в почти безвыходное положение. К примеру, они не позволяют использовать суда класса Federal, обладающие при внушительной грузоподъёмности не очень большой осадкой и высотой надводной части длиной в 200 метров, что почти на четверть больше, чем будет допускать мост. А перевозчики подтверждают: грузопотоки из азовских портов уже начинают потихоньку переориентироваться на черноморские порты Одессы и Николаева… Впрочем, у России всегда остаётся последний аргумент: "Горе побеждённым! В ситуации, когда, как мы уже говорили выше, одним из приоритетов России является развитие морских портов по другую сторону от моста, а российские порты на Азовском море имеют дело в основном с небольшими судами класса "река-море", проблемы украинского судоходства россиян вряд ли всерьёз заботят. Генерал и в прошлом заместитель начальника Генштаба Украины Игорь Романенко сделал очередное заявление о «воинственных планах Украины». После публикации очередных фотографий строящегося Крымского моста военный заявил, что «Мост представляет собой стратегическую артерию, которая может обеспечивать соответствующую крымскую группировку противника, а также способствовать экономическому росту Крыма».

При этом, по его словам, «конструкция уязвима для авиации и ракет наземного и морского базирования». Российская сторона уже ответила украинскому военному.

Конечно, Украина наносит удары. Тот же самый Северодонецк, там опять обстреляли мирных. Так же ударят, могут по Крымскому мосту ударить. Воевать они не могут, сейчас они бесславно бегут и все. Наши стали так показывать, такое мастерство, что украинцы теряются, а нацики, наёмники бегут. Володин сказал: «никогда им не взорвать Крымского моста». Я бы был, конечно, очень посдержаннее, мост надо охранять.

Не так ситуация, конечно, поэтому они так и делают. Украина очень сильно просчиталась. Сейчас она очень волнуется, что ситуация такая. Сейчас начинают бояться, что это будет в Швейцарии, допустим. Сейчас это Англия, Америка это - стратегические центры принятия решений. А есть тактические центры принятия решений, которые находятся на Украине, в Польше. Как раз-таки оттуда, где собираются генералы голосовать и принимать решения, куда наносить удары. Нанеся один удар даже тактического назначения, мы дали намёк международной общественности, что не нужно шутить с нами.

Глава ГУР Украины заявил, что Крымский мост «отлично защищен»

Эксперты в эфире украинских телеканалов называли самые разные проблемы при строительстве Крымского моста: нехватку денег, смывы свай, сдвиги тектонических платформ, отсутствие технологий, поддержки международного сообщества. Политологи уверенно рассказывали про сложные грунты, течения и даже про пьянство в России и отсутствие трудовой этики, которые помешают реализовать проект. Строительство моста среди украинских пользователей сопровождалось множеством шуток и комментариев. Публично высказывали свои сомнения в успешности проекта и официальные лица Украины, например, министр юстиции Павел Петренко и представитель страны в Трехсторонней контактной группе Роман Безсмертный.

Ранее Линкявичусом были опубликованы в соцсети X фотографии Крымского моста и запуска ракеты. Пост подписан следующими словами: «Если у кого-то не было возможности сделать фото на Крымском мосту, то время еще есть».

Останавливайтесь только на специально оборудованных местах. Не нужно останавливаться ночью. Но если вы обратитесь за помощью или советом к местным жителям или военным, они всегда вам помогут и подскажут. Не снимайте их на фото и видео! Это не просто прихоть - это безопасность. Даже если вы собираетесь показать эти фотографии «только знакомым», ими может с легкостью воспользоваться враг. Помните, что все военнослужащие - это сыновья, мужья и отцы ваших же знакомых или соседей, земляки. Их личности, расположение и техника не должны быть раскрыты — от этого зависят их и наши жизни. Заранее подготовьте документы, ведите себя вежливо. Делайте все, что говорят военнослужащие», - советует военкор «Блокнот». Состояние дорог в ДНР Есть ли заправки и безналичная оплата в ДНР, Запорожской и Херсонской областях Заправочные станции на пути будут, правда, не так часто и они не такие обустроенные, как привыкли видеть многие отдыхающие на платной трассе М-4 или М-11. Поэтому, все-таки, рекомендуем вам заправиться заранее и запастись наличными средствами. Не везде у вас смогут принять безналичную оплату, даже если имеется терминал.

Главная » Новости » Озвучены планы атаки на Крымский мост 2024-04-28 Новости Озвучены планы атаки на Крымский мост Согласно последним данным, Украина с поддержкой западных советников активно готовит новую атаку на Крымский мост, что вызывает озабоченность и напряженность в регионе. Экс-глава МИД Литвы и нынешний посол в Швеции, Линас Линкявичюс, дал понять о возможной операции, опубликовав в социальных сетях провокационный коллаж с изображением моста и стартующей ракеты, что спровоцировало резкую реакцию со стороны российских дипломатов.

Полянский ответил послу Литвы, намекнувшему о разрушении Крымского моста

15 мая президент России Владимир Путин торжественно открыл Крымский мост. Что бы украинцы ни говорили, Крымский мост стоит и будет стоять очень долго. Чтение украинской аналитики по поводу диверсии на Крымском мосту сильно расширили мое сознание. Литовский посол в Швеции атаковал Крымский мост в интернете. Перед планируемой атакой на Крымский мост ВСУ хотят достичь преимущества в ракетном и беспилотном вооружении, и силы ПВО является главным препятствием.

Десять историй о том, как евроукры с Крымским мостом «воевали»

С ночи южнее Крымского моста активно действует американский беспилотник RQ-4B, а над Черным морем функционирует итальянский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения G-550 — редкий гость в этой зоне. Дмитрий Полянский, первый заместитель постоянного представителя России при ООН, заметил пост посла Литвы в Швеции Линаса Линкявичуса о Крымском мосту, он подчеркнул, что авторы таких публикаций будут жалеть о своих действиях. Если Украина попытается разрушить Крымским мост переданными ей западными ракетами, то Россия в ответ уничтожит мосты, соединяющие левобережную и правобережную части этой страны. Если Украина попытается разрушить Крымским мост переданными ей западными ракетами, то Россия в ответ уничтожит мосты, соединяющие левобережную и правобережную части этой страны.

«Та сторона тестирует нас на слабо». Запад готовит атаку на Крымский мост

Судно длиной более 100 м и водоизмещением 4080 т проследовало в направлении Азова проходило в торжественной обстановке — экипаж выстроился на борту, включив по трансляции песню «Легендарный Севастополь». А с моста моряков приветствовали строители, снимая прохождение боевого корабля на видео. Как сообщает официальный сайт проекта «Крымский мост» со ссылкой на данные Служб управления движением судов на утро 6 сентября, с момента установки железнодорожной арки под ней прошли в общей сложности более 550 судов, следующих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Чёрного моря в Азовское и обратно. Его пост в Facebook был полон раздражения: «Я не интересовался керченской переправой, пока не увидел в ленте радостные посты о каком-то проседании какой-то арки на 2 метра. Набрал в YouTube керченский мост и охренел. Там реальная стройка века.

Они будущий мост называют крымским. В сети куча инфографики и видео. И старая паромная переправа продолжит работу. Как так? Ведь наши ура-патриоты обещали, что мост развалится.

Лучше б я не смотрел. Россияне теперь полностью контролируют доступ к портам Азовского моря. Не знаю, как сейчас работают порты Мариуполя и Бердянска. А что у нас в 2018 — 2019? Посмотрел план реформ кабмина.

Гройсман пообещал внедрить контроль за доходами-расходами граждан в 2018—2019.

Через паромную переправу следуют фуры, перевозящие скоропортящиеся грузы и товары первой необходимости. Также по морскому пути следуют рейсовые автобусы. Оперативная информация размещается в профильных Telegram-каналах, а также в специальном разделе на сайте РИА Новости Крым.

Популярное за сутки.

Кроме того, освобождение Кисловки также поспособствует увеличению натиска на Ивановку, расположенную севернее. Последние несколько месяцев противник ежедневно работал ствольной артиллерией, танками, кассетами, дистанционно минировал, но не так интенсивно, как осенью. Несколько дней начало снова чувствоваться, что противник не экономит боеприпасы и начал активно работать изо всех орудий. На направление нужны ФАБы, очень много целей, есть куда работать и за день не управиться. Наши войска нанесли удар по аэродрому Каменка на северной окраине Днепропетровска, который использовался как место хранения беспилотников самолетного типа.

Наведение ракет на цель производил российский разведывательный беспилотник, он же и снимал поражение объектов атаки. Удар по аэродрому Каменка был нанесен ракетой оперативно-тактического комплекса «Искандер-М». Целью выступили ангары с хранящимися там беспилотниками самолетного типа. Согласно кадрам объективного контроля, было уничтожено два ангара. По предварительным данным, жертв удалось избежать, однако само нападение в очередной раз произошло ночью в условиях плохой видимости. При пуске из окрестностей Очакова ВСУ могли применить и более старые версии с дальностью не более 165 км.

По прямой дистанции они вполне дотягиваются до Крыма. В прошлом году ВСУ неоднократно, но безуспешно били по Крыму из этого района оперативно-тактическим комплексом «Гром-2». Именно из-за отсутствия результатов было принято решение прекратить их использование по Крыму. Перед планируемой атакой на Крымский мост ВСУ хотят достичь преимущества в ракетном и беспилотном вооружении, и силы ПВО является главным препятствием.

Председатель Крымской межнациональной миссии Заур Смирнов назвал коллаж посла Литвы с намеком на удар по Крымскому мосту "жалким визгом" политического карлика. Ранее посол Литвы в Швеции бывший глава литовского МИД Линас Линкявичюс опубликовал в соцсети X коллаж с изображением моста и фотографией пуска ракеты, намекая на готовящийся удар по Керченскому мосту. Ранее угрозу Линкявичюса прокомментировал первый зампостпреда РФ при ООН Дмитрий Полянский, заявив, что тот еще пожалеет "о всех подобных оплошностях".

украинцы о Крымском мосте

22:00С обеих сторон Крымского моста затруднений в проезде к досмотровым пунктам нет. По его словам, если будут нанесены удары или попытки ударов по Крымскому мосту, то ВС Украины придется рассчитаться утратой всех своих днепровских мостов. ЧП случилось сегодня в 06:30 прямо перед Крымским мостом со стороны Крыма.

В Крыму прокомментировали намёк литовского посла на удар по Крымскому мосту

Украинцы наконец «раскрыли» истинное предназначение Крымского моста 23. Возможно, в жителях «незалежной» до сих пор крепка зависть, ведь полуостров при России начал развиваться семимильными шагами, чего нельзя было сказать о том времени, когда он был в составе Украины. Бывший вице-премьер Крыма Андрей Сенченко выразил мысль, зачем вообще был построен Крымский мост. Он считает, что, когда «оккупация» Крыма завершится, по этому мосту будут эвакуировать россиян на Родину.

Ранее Линкявичюс намекнул на готовящийся удар по Крымскому мосту. Он опубликовал в соцсетях коллаж с изображением Крымского моста и фотографией пуска ракеты. По его мнению, без "литовских оракулов" известно о том, что Крым и Крымский мост являются "одной из главных целей киевского режима и его натовских хозяев". Ранее депутат Госдумы от крымского региона, член комитета по безопасности Михаил Шеремет заявил, что коллаж Линкявичюса показывает, что он "помешался на русофобии и человеконенавистничестве". Он также призвал правоохранителей возбудить уголовное дело и объявить литовского политика в международный розыск как преступника и террориста.

В течение всего этого времени на Украине политики, блогеры и журналисты отказывались верить в этот проект. С момента возникновения в 2014 году идеи о возведении моста в СМИ постоянно появлялись статьи с прогнозом краха.

Эксперты в эфире украинских телеканалов называли самые разные проблемы при строительстве Крымского моста: нехватку денег, смывы свай, сдвиги тектонических платформ, отсутствие технологий, поддержки международного сообщества. Политологи уверенно рассказывали про сложные грунты, течения и даже про пьянство в России и отсутствие трудовой этики, которые помешают реализовать проект.

Но все равно опасность есть. И главная из них - водные или подводные дроны. Как показали многие случаи в Черном море, эти морские террористы в ночное время способны незаметно подкрасться к объекту атаки тем более, что их наводят на цель американские самолеты дальнего радиолокационного обнаружения, дежурящие у наших воздушных границ. Некоторое противоядие уже найдено - на каждый боевой корабль приказано поставить дополнительно по полдюжины крупнокалиберных пулеметов. Есть сведения, что такое же оружие уже появляется и на Крымском мосту. Тем более, что враг хитер, креативен и ему помогают все разведки стран НАТО.

Он постоянно совершенствует схемы, технологии и средства своих терактов на земле и на воде. Поэтому, кроме многослойной защиты на самом мосту и вокруг него, стоит задача заблаговременно узнавать замыслы государства-террориста Украины, упреждать их и ликвидировать угрозы. Вот тогда Крымский мост действительно будет защищен на все 100.

Украинцы о крымском мосте сегодня отзывы

Видимо, эти послушные вассалы Америки решили, что теперь они могут столь же смело и безнаказанно покуситься и на Крымский мост. В очереди к Крымскому мосту со стороны Тамани находятся 490 автомобилей, сообщает оперативный канал информационного центра по автомобильным дорогам о ситуации на автоподходах к переправе. Взрыв на Крымском мосту, который произошел утром 8 октября, вызвал сдержанные реакции у российских и украинских политиков. С ночи южнее Крымского моста активно действует американский беспилотник RQ-4B, а над Черным морем функционирует итальянский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения G-550 — редкий гость в этой зоне. новости, крымский мост, украина, линас линкявичюс, дмитрий полянский, литва, крым, ракетный удар, атака, война, ракеты. Взрыв на Крымском мосту, который произошел утром 8 октября, вызвал сдержанные реакции у российских и украинских политиков.

"Лучше б я не смотрел". Чем Крымский мост опять огорчил украинцев

«Нет причин для ажиотажа»: как в России и на Украине отреагировали на взрыв Крымского моста Перед планируемой атакой на Крымский мост ВСУ хотят достичь преимущества в ракетном и беспилотном вооружении, и силы ПВО является главным препятствием.
Украина в ближайшее время планирует масштабную атаку на Крымский мост Уничтожение Крымского моста, которым так "гордится Путин", станет важным шагом к победе Украины в конфликте с Россией, поскольку будет перерезан основной путь снабжения российской военной группировки в Крыму.
Крымский мост - сделано с любовью Украинцы снова расстраиваются из-за Крымского моста. Крым принадлежит великой стране: украинцы о строительстве Керченского моста Что пишут украинцы о строительстве крымского моста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий