Новости тюз новосибирск

Театр юного зрителя новосибирск. Новосибирский театр юного зрителя. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы скачать фото. Строительство Театра юного зрителя началось в 1971 году (проект составлен в 1966 г.). Театр по нормам должен был располагаться в центральной части города. Театр в городе появился после первого слета пионеров Западной Сибири в 1929 году, тогда они обратились к Ленинградскому ТЮЗу с просьбой помочь открыть театр в быстро растущем. 6 и 7 декабря в рамках IX Международного рождественского фестиваля искусств в Новосибирске пройдут гастроли спектакля «Кроткая».

Новосибирский академический молодежный театр «Глобус»

This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

И весь зал замер, слушая эти пронзительные строки о том, как автор, будучи ребенком, испытал ужасы немецкой оккупации в Харькове. И как он безмерно благодарен нашему театру за правду, искренность и слезы. За спектакль, после которого хочется жить. Театр-студия «Театральный яр» Создатель театра — Константин Ярлыков — представитель первого поколения актеров Театра Афанасьева Источник: предоставлено «Театральным яром» — 9 сентября 2009 года Константин Влаглинович Ярлыков на базе ДК имени Октябрьской революции основал студию «Театральный Яр» из бывших учащихся Театральной школы для взрослых. Константин Ярлыков — представитель первого поколения актеров Театра Афанасьева, в его творческом багаже — более 40 успешных и запоминающихся ролей, талантливый режиссер и педагог от бога, воспитавший актера Алексея Верткова и режиссера Павла Южакова. С тех пор он является ее бессменным руководителем. В 2018 году Константину Ярлыкову присвоено звание «Почетный деятель культуры».

Студия «Театральный Яр» получила множество наград на фестивалях и конкурсах любительских театров и заслуженно ценится зрителями. А еще здесь сделала первые шаги к профессии известная актриса Настасья Кербенген. В 2017 году «Театральному Яру» присвоено звание «Народного» «Образцового» театра. Мы — люди, влюбленные в театр, уже 14-й год считающие студию своим вторым домом, благодарны нашему режиссеру за то, что он посвятил нам часть своей жизни и дал возможность раскрыть в себе новые грани, о существовании которых и не подозревали. Мы не просто счастливцы, нашедшие свое хобби, мы — большая семья, идущая в одном направлении — заставлять зрителей задумываться, радоваться и плакать, дарить кому-то надежду и придавать сил. Нам посчастливилось реализовать свои мечты. Именно здесь концентрация необычных личностей, людей разных профессий, но одной «группы крови». Как-то раз на фестивале в Красноярске во время спектакля «Вышел ангел из тумана» по пьесе Петра Гладилина актриса, играющая главную роль сумасшедшей мамы, забыла свой текст. После того как пауза перестала быть «мхатовской» и на сцене повисла гнетущая тишина, исполнитель роли Ангела повернулся к коллегам и театральным шепотом, который услышал последний ряд, спросил: «Что дальше?! Как вскоре выяснилось, к новым приключениям.

Новосибирский городской драматический театр под руководством Сергея Афанасьева Недавно театр наконец обрел свой постоянный дом в центре города Источник: предоставлено Театром Афанасьева — Днем рождения Театра Афанасьева, как его называют зрители, считается 20 марта 1988 года, когда на сцене Новосибирского дома актера был поставлен спектакль «Вечер французской комедии» по пьесам современных французских драматургов. На протяжении своего существования театр кочевал с одной сцены на другую, неизменно оставаясь одним их самых интересных явлений в культурной жизни Новосибирска. В 2023 году труппа театра наконец получила собственное здание. Сергей Афанасьев — режиссер, у которого есть свой самобытный взгляд и на театр как таковой, и на то, каким должен быть человеческий посыл сценического искусства. Театр отдает предпочтение авторам, внимательным к психологии героев, чувствительным к бытию, способным тонко реагировать на события. Всего же за 35-летнюю историю Новосибирским городским драматическим театром было поставлено более 130 спектаклей, которые принесли ему репутацию любимца городской интеллигенции. Успехи Театра Афанасьева отмечены как в России, так и за ее пределами. В списке творческих побед театра — более 100 дипломов и наград за участие и победы во всероссийских и международных фестивалях. Молодежный драматический театр «Первый театр» Театр появился на свет в 2008 году, «крестным отцом» нового коллектива стал Сергей Афанасьев, художественным руководителем — режиссер Павел Южаков, — выпускники их курса Новосибирского театрального института составили труппу. А уже через год театр получил статус областного Источник: предоставлено «Первым театром» — История про нашего постоянного зрителя и по совместительству представителя «Корпорации блогеров» Кирилла Кудряшова.

Несколько лет назад Кирилл и его сын Стас участвовали в конкурсе видеороликов. По сюжету Стас должен был в образе сбежавшего заключенного ограбить какое-нибудь заведение. Для такого образа требовалась тщательная подготовка, и Кирилл решил попросить помощи в «Первом театре». В это время в театре готовились к спектаклю «Молодильные яблоки» и гример преображал актеров в своих персонажей. Через некоторое время вместе с ними преобразился и Стас, только не в сказочного персонажа, а в опасного бандита!

Умел управлять воздушными змеями и парусами. Он знал, как устроено чудо. Спустя пятьдесят пять лет книга «Та сторона, где ветер» стала отправной точкой для спектакля с абсолютно своей историей. Кто они, сегодняшние мальчики? Что заключено в этом свежем, легком, полном надежд на будущее образе? Как повлияло наше время на их честность, бескомпромиссность и умение дружить? Мальчики, говорящие о себе. Говорящие о каждом из нас.

А вот «Каникулы Бонифация», уверены в театре, понравятся всем. В постановке есть цирковые номера, интерактивные вставки, театр теней и даже любовная линия. Актёры во время всего действия не покидают сцену и играют сразу несколько ролей. Может, и есть какие-то нюансы плюс-минус. Но в целом, я думаю, всё будет хорошо.

«Главное - любовь зрителей». Актёр Новосибирска о проблемах театров и детей

НОВОСТИ ТЕАТРА. Впервые Самарский ТЮЗ побывал в Новосибирске в 2013 году: на Международном Рождественском фестивале самарцы представляли спектакль «Привет, Рэй!». Театр «Новосибирский Академический Молодежный театр Глобус» по адресу Новосибирск, Каменская улица, 1, метро Площадь Ленина — купить билет, показать телефоны. До 1993-го, когда появилось звучное «Глобус», это был Театр юного зрителя, первым подхвативший традицию ленинградского ТЮЗа, а в 1999 году «Глобус» стал академическим.

16 июня в Новосибирске завершились гастроли Самарского театра юного зрителя «СамАрт»

Не прекращая работу, закончила вечернюю школу и поступила на заочное отделение пединститута. В тот же год она была избрана секретарем Заельцовского союза молодежи. В 1958 она стала директором ТЮЗа и за годы работы смогла вывести театр на новый уровень популярности не только в городе и области, но и в стране: спектакли неоднократно показывались в Москве и других городах, отмечались дипломами смотров и фестивалей. Пресса высоко оценивала деятельность театра, и новосибирский ТЮЗ становился всё более известен и знаменит.

И это всё еще при отсутствии собственного здания. Построить новое здание в виде бригантины Никулькова лично предложила главному архитектору проекта, и, как я уже писал вчера, после всех одобрений, полноценное строительство началось в 1970 году. Пока продолжалось строительство нового здания ТЮЗа, Нина Ивановна на несколько лет возглавила театр «Красный факел», коллектив которого за это время осуществил много интересных постановок.

В сентябре 1978 года Нина Ивановна вновь стала директором ТЮЗа — её руководство было необходимо в период заключительного этапа строительства, и Нине Ивановне удалось создать уникальную творческую атмосферу в театре. Открытие состоялось в 1985 году.

И у нас просто не стало места, где мы можем петь. То есть мы со своим вокалом ютились по гримеркам, а ее в это время даже не было в театре — аудитория просто простаивала. С моей точки зрения, это какие-то тиранские замашки, но в тирании любви не создашь», — возмущается Дарья Тропезникова. Актер читал стихи о «доме, окутанном дымом», в котором «все катится в тартарары». Такой очень сильный, хороший намек на тиранию был», — говорит Грицаенко. На этой нерадостной ноте актеры ушли в отпуск.

Большинство из него обратно не вышли. Когда начинаются запреты, которые для нас неприемлемы, получается бумажный театр, что ли, какой-то, знаете, театр по протоколу, — сокрушается Карина Овечкина. Это же очень важно в работе в театре, особенно в маленьком коллективе, в таком камерном театре, когда есть вот это общее дыхание. А тут пришел чужой человек, и это уже было таким внедрением и вмешательством». Оставшиеся начали получать электронные письма с уведомлением, что контракт с ними продлевать не будут. Доверие, открытость, взаимоуважение внутри команды и в отношениях со зрителями превратились в иерархию, закрытость, канцелярский язык приказов для сотрудников и закрытие комментариев в социальных сетях для зрителей», — говорит бывший директор театра Юлия Чурилова. Уволившиеся и уволенные актеры теперь занимаются кто чем. Семен Грицаенко преподает театральное мастерство детям и осваивает прокат светооборудования.

Уволенный директор Юлия Чурилова переехала в Калининград и занимается там «частными культурными проектами», организует театральные фестивали. Карина Овечкина ушла из «Первого» недалеко, через дорогу — в театр «Красный факел». Там с начала «спецоперации» тоже произошли перестановки: уволены выступивший против действий российских властей худрук Тимофей Кулябин, а затем и его отец, директор театра Александр Кулябин. Кулябина-старшего обвинили в растрате, посадили под домашний арест, но потом отпустили , запретив пользоваться интернетом. При этом большая часть сотрудников осталась работать в «Красном факеле». А «Первому», едва ли не самому маленькому театру в Новосибирске, досталось больше всех, говорят актеры. Поэтому в случае с нашим родным театром непонятно, кто виноват. Наверное, время такое», — рассуждает Карина Овечкина.

По словам бывшего хореографа «Первого» Андрея Короленко, сначала у коллектива театра было ощущение, что «под огонь попали все»: «Чурилова, Крикливый, Кулябин и многие другие. Изнутри было непонятно, к чему ведут эти перестановки. Хотелось верить, что люди, принимающие решения, двигались к какой-то цели. Но когда в театр по полгода не назначались ни директор, ни худрук, стало понятно, что цели нет». Наверное, объединяют все эти события только противоречащие друг другу ценности, из которых они выросли. Неценность человеческой жизни в театральном мире превращается в неценность творческой индивидуальности и уникальности: каждого актера, режиссера, продюсера можно заменить», — объясняет Юлия Чурилова. Из актеров-старожилов в «Первом театре» не осталось никого. К новому сезону их заменили недавними выпускниками театральных институтов.

Худрук Джемма Аветисян на вопросы «Таких дел» не ответила. Изменились и соцсети театра. Комментарии закрыли, перед выборами губернатора публиковали посты об инициативах действующего главы региона. Вот театр скорбит в День памяти детей — жертв войны в Донбассе, учрежденный указом главы ДНР, а вот новые худрук и труппа фотографируются с влиятельным сенатором. А баннер с буквой Z на здании ДК Октябрьской революции, где располагается театр, висит все тот же — и за полтора года посерел от вездесущей новосибирской пыли. Спасибо, что дочитали до конца!

Некоторые переписываются во время игры актеров, выбирают вещи на маркетплейсах. Оксана недоумевает, зачем тогда приходить в театр.

При этом сам спектакль сибирячке понравился.

Что касается репертуара, на мой взгляд, он требует дополнений», — цитирует Яковлева сайт театра «Глобус». Яковлев с 2019 года работает в Пермском ТЮЗе.

В 2021 году он стал его художественным руководителем театра. В мэрии Перми изданию «Новый компаньон» сообщили, что не знают о новой работе Яковлева. Сохрани номер URA.

КРЯКК представит на сцене ТЮЗа спектакль о новосибирском Академгородке

Поделиться в WhatsApp С 22 по 30 мая Государственный театр юного зрителя приглашен на очень престижный V Межрегиональный фестиваль «Ново-Сибирский транзит». Это стимул для творческой конкуренции театров, живущих в отрыве друг от друга. Это место встречи единомышленников и способ привлечь широкое внимание к творческим достижениям отдалённых регионов.

Жила на заднем дворе колченогая Гусыня, где очень скучно, но зато безопасно. Однажды ей на голову свалилась слепая Курица — авантюристка и мечтательница, которая ищет компаньонку для того, чтобы отправиться туда, где сбываются мечты. Гусыня согласилась, сама не понимая как, а впереди приключение и, кажется, большая дружба.

На этот очень интересный фестиваль приглашен спектакль ТЮЗа «Гроза» классика русской драматургии Александра Островского в интерпретации молодых постановщиков режиссера Динислама Тутаева и художника Егора Аммосова. Артисты выступят в Новосибирске на сцене театра «Красный факел». Надеемся, что многочисленные любители театрального искусства по достоинству оценят творчество наших артистов и режиссера.

Традицию музыкальных постановок в театре «Глобус» продолжили мюзиклы «Том Сойер» 2010 г. В мае 2008 года театру удалось возобновить традицию масштабных гастролей — состоялись обменные гастроли «Глобуса» и Кемеровского областного ордена «Знак Почёта» театра драмы им. В 2009 г. В 2010 г. На площадке Московского Дворца молодёжи был представлен мюзикл «Вестсайдская история» Л. Воронеж с постановкой «Возвращение» А.

Платонова режиссёр Олег Юмов, Москва. В том же году спектакль «Возвращение» участвовал в конкурсной программе Национального театрального фестиваля «Золотая Маска». В 2011 г. В 2014 г. Имидж Новосибирска как культурного центра Сибири во многом формируется благодаря инициативам «Глобуса». Театр является организатором крупных культурных акций всероссийского значения: приезд в Новосибирск МХТ им.

Чехова , « Комеди Франсез » Франция , итальянского театра марионеток «Карло Колла и сыновья»; один из крупнейших форумов Международный Рождественский фестиваль искусства Национальной театральной премии « Золотая Маска »; и др. В 2012 году специально к 75-летию Новосибирской области «Глобус» организовал театральный фестиваль «Новосибирские сезоны». В фестивальной программе были ведущие театры столицы со своими лучшими спектаклями последних лет. Помимо этого большое значение уделяется гастролям в районах Новосибирской области с профессиональными спектаклями. Избранное» 2013. В 2014 году в театре состоялась первая в Сибири лаборатория, посвящённая освоению жанра «сторителлинг».

Для проведения проекта была приглашена режиссёр Елена Новикова, а участники — артисты «Глобуса» — рассказывали истории по мотивам шекспировских произведений.

«Затакт»: об истории появления ТЮЗа в Новосибирске

Театр Афанасьева работает в Новосибирске 35 лет, но не имел собственного помещения. В труппе первого созыва участвовали режиссёры и артисты из ленинградского ТЮЗа, при новорождённом новосибирском театре сразу же открылась театральная студия для. Афиша мероприятий и официальные билеты в Театр Глобус, Новосибирск, 630099 Каменская улица, 1. Новосибирский городской драматический театр под руководством С.

«Затакт»: об истории появления ТЮЗа в Новосибирске

Но всему приходит свой срок. Часы неминуемо отсчитывают секунды, минуты, года, десятилетия. И оказывается, что силу чувств можно проверить только временем. Умел управлять воздушными змеями и парусами. Он знал, как устроено чудо. Спустя пятьдесят пять лет книга «Та сторона, где ветер» стала отправной точкой для спектакля с абсолютно своей историей. Кто они, сегодняшние мальчики?

Что заключено в этом свежем, легком, полном надежд на будущее образе?

Батя «Первый театр» в 2008 году основал молодой режиссер Павел Южаков. Это был театр-студия, даже без собственного помещения: актеры играли на чужих площадках. Но коллектив уже принимал участие в фестивалях, получал премии и ездил на гастроли. Это его театр, он его создатель, его символ, его отец. С самого начала основу труппы составляли студенты и выпускники Южакова. Потом постепенно перешла туда работать. Так что я там практически с самого основания, и все время под руководством Южакова», — вспоминает актриса Дарья Тропезникова.

В 2018 году директором театра стала Юлия Чурилова, и это запустило «новый виток развития» коллектива, вспоминает Карина Овечкина: «Она привозила к нам людей из разных стран и городов — режиссеров, критиков, актеров. У нас была лаборатория, мы там разговаривали про гендеры очень откровенно. Мы работали со зрителями, с горожанами. Они приходили к нам в театр на лабораторию, а по итогу появлялся эскиз спектакля, в котором играли зрители». У нас были и комедия, и драма, и детские спектакли, но отдельно мы развивались в плане перформансов. Это было особое театрально-художественное пространство», — рассказывает Дарья Тропезникова. Даже отсутствие собственной площадки подталкивало театр к новым формам — например, в 2018 году состоялась премьера первого в Новосибирске «спектакля-променада». Спустя год, видя успехи театра, учредитель — областное министерство культуры — переименовал его из театра-студии в молодежный драматический.

А в 2021 году наконец для «Первого» нашлось помещение — подвал Дома культуры Октябрьской революции, который горожане называют «Коброй». Но гримерка у актеров все равно осталась общей — как дань традиции кочевого театра. Это такое место, где все что-то обсуждают, придумывают. Нас часто называли студенческим театром в хорошем смысле этого слова», — говорит Карина Овечкина. В конце марта 2022 года в Новосибирске должен был пройти всероссийский фестиваль камерных спектаклей «Один. Организатором стал «Первый театр», директором фестиваля — Юлия Чурилова. За пять дней до начала мероприятие отменили. Под буквой Z Изменения в работе театра после начала «специальной военной операции» стали заметны сразу.

Не заметить их было невозможно: над входом в ДК Октябрьской революции, где расположен «Первый», повесили огромный баннер с георгиевской лентой в виде буквы Z. Анонимные критики припомнили и спектакли, которые должны были показать на фестивале под руководством Чуриловой. Особенно «Юдифь, тайный дневник» в постановке петербургского режиссера Бориса Павловича. Телеграм-каналы возмутились, что главную роль в нем играет «этническая украинка» на родном языке, а сам спектакль назвали «удобным лживо-пацифистским манифестом за бюджетные деньги». Министерство культуры разрешило все спектакли к показу, к просмотру. Но началась заварушка», — говорит актриса Дарья Тропезникова. Естественно, для нас стало шоком, что ее снимают. Мы все были подавлены», — вспоминает бывший сотрудник театра.

Несмотря на решение минкульта, сначала в театре практически ничего не изменилось. Юлия Чурилова осталась директором «на волонтерских началах» и свернула публичную активность. Только это было добровольно, а потом наверху сказали, что и так нельзя. Она нас не бросала, потому что это было нужно и нам, и ей», — рассказывает Карина Овечкина. Спустя время это кажется очень глупым.

Новосибирским юным зрителям начали показывать как отечественную, так и зарубежную классику. Кроме того, при театре была создана студия для юных актеров. За первые 10 лет театр выпустил 52 постановки, показал свыше 3 тысяч спектаклей и был на пике популярности среди новосибирцев, но наступила война и часть сотрудников ушла на фронт 11 из них не вернулись. Другая часть вместе с реквизитом уехала в Анжеро-Судженск, уступив новосибирское помещение Ленинградскому театру. После войны в театр приехали как ленинградские, так и московские актеры и режиссеры. Несмотря на трудности 50-х годов, наряду с классическими пьесами ставились инсценировки прозы, сказки для взрослых, а также произведения сибирских авторов. В эти годы директором театра стала заслуженный работник культуры РФ Нина Никулькова, благодаря ей у театра появилось большое и узнаваемое здание. Первый кирпич заложили в 1965 году, но нулевой цикл начали строить только в 1970 году, а закончили аж в 1984-м. Нина Ивановна родилась в 1924 году в Вологодской области, а в 1940 году её семья переехала в Новосибирск.

Крикливый говорит: «Для нас важно ухватить тот пласт памяти, который еще есть. В начале мая мы хотим показать программу, посвященую 75-летию Победы. Они произведут в Новосибирской области изыскания, чтобы сделать документальный спектакль. Эту программу назвали «Матрица войны в опыте поколений» и в ней также прочтет свою лекцию театровед Алена Карась. Также в этой программе будет и мастер-класс хореографа Анастасии Прошутинской, направленный на осмысление этой же темы другими средствами театра». В июне 2020 года на большой сцене юные зрители увидят музыкальный спектакль по сказкам братьев Гримм — «Пряничный домик». Его сделает режиссер Наталья Анастасьева. И в завершение рассказа о программе юбилейного сезона Алексей Крикливый поделился радостной новостью о том, что «Глобус» отправил на Фестиваль, посвященный работам молодых режиссеров, спектакль «Фрагменты любовной речи» режиссера Полины Кардымон.

Новосибирский театр «Глобус» представит свои спектакли в ТЮЗе

Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» выступит в Новосибирске с 24 по 27 апреля. Театр ДОМ АКТЁРА – это пространство, в котором любимые артисты Новосибирска предстают в непривычных для себя ролях. В четверг, 15 июня, труппе новосибирского молодёжного театра «Глобус» представили нового главного режиссёра.

ТЮЗ – Новосибирский Академический молодёжный театр «Глобус»

В пресс-службе «Первого театра» Новосибирска объяснили «», почему роль принцессы в детском спектакле «Принцесса и Людоед» исполнил актер с усами. Отзывы о новосибирском академическом молодежном театре Глобус на Каменской улице. 6 и 7 декабря в рамках IX Международного рождественского фестиваля искусств в Новосибирске пройдут гастроли спектакля «Кроткая».

Открытие 93-го сезона Новосибирского академического молодежного театра «Глобус»

These cookies do not store any personal information. Non-necessary Non-necessary Any cookies that may not be particularly necessary for the website to function and is used specifically to collect user personal data via analytics, ads, other embedded contents are termed as non-necessary cookies. It is mandatory to procure user consent prior to running these cookies on your website.

А если нет — устраивает проблемы. Но, рассматривая последствия этого участия в историческом контексте, понимаешь, что оное, хотя и доставляет определенные неудобства в моменте, как правило, идет людям искусства, а следом и всему обществу, только на пользу. Так, всего-то лет 200 назад государство в лице государя-императора Александра I отправило Александра Сергеевича Пушкина в южную ссылку. За многочисленные твиты эпиграммы на чиновников. Царь так и сказал — мол, «наводнил Россию возмутительными стихами». К счастью, до полной «отмены» Александра Сергеевича тогда дело не дошло — преемник императора Александра был к Пушкину весьма благосклонен. Но царское недовольство только привлекло внимание к творчеству поэта, и сегодня имя Александра Сергеевича увековечено примерно везде — например, в названии красноярского драмтеатра.

Увековечен на карте Красноярска и Фёдор Михайлович Достоевский — его имя носит улица на левом берегу Качи. Хотя каких-то лет 170 назад государство вывело будущего автора «Преступления и наказания», «Идиота» и «Бесов» на расстрел — за репост то, что распространял копии письма Белинского Гоголю и выступал против государственной цензуры. Впрочем, в последний момент государство смилостивилось и заменило расстрел на каторгу. Можно сказать, Фёдору Михайловичу повезло, и вывод на расстрел стал драматичным эпизодом его биографии, создающим вокруг писателя абсолютно оправданный ореол отважного борца с государственным мракобесием. Гораздо меньше повезло одному из самых ярких поэтов Серебряного века — Николаю Степановичу Гумилёву. Каких-то лет 100 назад государство его таки расстреляло.

В фокусе спектакля «Элементарные частицы» — «Письмо 46-ти». В феврале 1968 года 46 сотрудников СО АН и преподавателей НГУ подписали письмо с протестом против нарушения гласности в ходе судебного процесса над четырьмя московскими «диссидентами»: Ю. Галансковым, А. Гинзбургом, А. Добровольским и В. Текст «Письма 46-ти» был передан радиостанцией «Голос Америки». Разумеется, этот жест свободы не мог быть оставлен без ответа со стороны официальной власти. Режиссер и драматург предлагают посмотреть на утопию в динамике и в контексте жизни всей страны и общества.

Это стало понятно еще с первых дней премьеры. Путь взросления главной героини Сьюзи - основная тема спектакля. Что такое дружба и любовь? Что такое мир, как чудо?

МОГТЮЗ в Новосибирске

Художественный руководитель Пермского ТЮЗа Константин Яковлев назначен главным режиссером молодежного театра «Глобус» в Новосибирске. Константин Яковлев занял должность главного режиссера молодежного театра «Глобус» в Новосибирске. 14–16 июня Самарский театр юного зрителя «СамАрт» в Новосибирске и 20–22 июня Новосибирский академический молодежный театр «Глобус» в Самаре. Как цензура и доносы новейшего времени уничтожили целый театр в Новосибирске. В декабре завершается Год Театра и его финалом станет проведение в Новосибирске 12-го Рождественского фестиваля искусств, организатором которого является театр «Глобус». Основанный в 1930 году как Новосибирский ТЮЗ, театр «Глобус» стал театром для всех поколений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий