Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход. Слайд 1Творческие проекты по технологии учащихся МОУ «Синегорская СОШ» Руководитель: учитель технологии.
Творческий проект Зырянова Никиты /9 класс/ Работа с пенопластом
Изучить информацию о существующих подставках под письменные принадлежности и истории их развития; 2. Изучить культуру ханты, их традиционные жилища орнамент; 3. Разработать необходимую конструкторскую и технологическую документацию; 4.
Изготовить изделие; 5. Выполнить экологическую и экономическую оценку проекта. Варианты подставок под письменные принадлежности Культура ханты Чум с ненецкого переводится дом — конический шалаш из жердей, покрываемый берёстой,войлоком или оленьими шкурами; форма жилища, распространённая по всей Сибири, от Уральского хребта до берегов Тихого океана, у финно-угорских тюркских и монгольских народов.
Диаметр чума в нижней части обычно составляет от 3 до 8 метров. Чум является универсальным жилищем северных народов. Это переносная конусообразная палатка, форма которой является приспособленной, целесообразной для тундры.
Коническая форма является наиболее удобной, так как с крутой поверхности чума снег скатывается, не задерживаясь, поэтому при переезде на другое место без разгребания и очистки чум можно разобрать. Форма конуса делает жилище устойчивым при метелях и сильных ветрах. Обычно чум оленеводов - ханты, ненцы, коми, энцы состоит из 25-40 шестов и нескольких покрытий, которые при переезде укладываются на специальные нарты.
От числа шестов и их длины зависят размеры жилища: чем больше шестов, тем вместительнее чум. Размеры чума также зависят от материальных возможностей хозяйства и от численности членов семьи. Установка чума - дело всей семьи, даже дети принимают в нем участие.
При этом сохраняется определенная последовательность установки чума. Одновременно по команде покрытие поднимается на чум. Ханты — коренной народ в Западной Сибири.
Самоназвание — ханши, хандэ, кантпэк.
Цель проекта: изготовить грелку-сувенир на чайник для семейного чаепития Задачи: 1. Изучить литературу, выбрать один из способов выполнения грелки на чайник. Составить банк идей, исследовать и выбрать лучший вариант. Подготовить инструменты и материалы, организовать рабочее место. Изготовить изделие, оформить его. Оценить качество работы. Требования к изделию Теперь вы должны определить, какими качествами должно обладать изделие: Пример.
Изделие должно быть: практичным, качественно исполненным, оригинальным, красивым по внешнему виду, компактным, экономичным, подходить к интерьеру комнаты. Разработка идеи На этом этапе вы должны разработать несколько вариантов формы и конструкции изделия, проанализировать их и выбрать наиболее подходящий по критериям. Для начала поищите вокруг уже готовые подобные изделия, посмотрите, как они устроены, из каких материалов изготовлены, какую форму имеют и подумайте, как можно изменить изделие, чтобы оно подходило под ваши критерии. Приложение 1 стр. Грелка в лоскутной технике. Изготавливается из разных по цвету лоскутов ткани хлопчатобумажных и льняных. Цветовая гамма должна быть яркой, сочной, радостной. Можно сочетать набивные и однотонные ткани.
Да, это мне по силам, нет проблем в материальном плане, но они мне не очень понравились. Приложение 2 , рис. Грелка, связанная крючком или спицами. Изготавливается из разной по цвету пряжи. Но, к сожалению, я не увлекаюсь вязанием и в моем доме нет большого разнообразия ниток для вязания. Грелка, выполненная в технике аппликации. Сделать её можно из разноцветных кусочков любой ткани, сукна, фетра, фланели. В этой технике делается отделка деталей зигзагом, а на нашей домашней швейной машине такого приспособления нет.
Грелка с элементами вышивки. Изделие можно выполнить в стиле гжельской росписи по фарфору. Очень красиво.
Цель проекта.................................................................................................... Задачи проекта................................................................................................ Первоначальные идеи эскизы изделия....................................................
Требования к изделию................................................................................... Выбор лучшей идеи.......................................................................................... Расчёт ткани и денежных затрат...................................................................
Презентация творческого проекта
Мы собрали для вас в одном месте все лучшие бесплатные презентации о технологии для 9 класса. В учебном творческом проекте по технологии на тему «ООАК на куклах Монстер Хай» представлена пошаговая инструкция изготовления уникального образа для куклы Монстер Хай, который обошелся учащейся 9 класса школы в 700 руб. В предложенном списке учащиеся найдут темы творческих проектов по технологии 9 класс на вышивку, вязание, ковроткачество, художественную роспись по дереву, конструирование, моделирование и изготовление одежды и аксессуаров. технология изготовления Технология изготовления показана на примере объёмной фигуры зайца. Технология выполнения проекта. Изготовление проекта проходит в несколько этапов: 1. Изготовление платья.
Проект по технологии (9 класс) по теме: Творческий проект на тему: "Вязание крючком"
разборка и выполнение творческого проекта; - оценка проделанной работы. Творческий проект «Текстильная подвеска – домик». Выполнил: Ученик 9 класса Меринов Вадим Руководитель проекта: Учитель технологии Алимова Елена Николаевна. Проект по технологии (11 класс) на тему: Творческий проект по технологии "Второе дыхание".
Творческий проект по технологии, творческий проект по технологии на тему вязание крючком.
Круглые кисточки для рисования являются основным инструментом. Они необходимы для того, чтобы наносить большие объемы краски. Во время выполнения яичной мозаики приходится укладывать мелкие детали скорлупы, руками это делать неудобно, благодаря значительным габаритам, а тонкий и длинный зажим как приспособление, разместит детали в нужном месте. Очень полезен при оформлении скрап-страничек и открыток. Резак позволяет так ровно разрезать лист бумаги, как не разрежут никакие ножницы. Применяются для окраски деревянных, металлических и других поверхностей, в зависимости от вида краски. Стол со всеми приспособлениями и инструментами должен стоять так, чтобы свет падал на работу с левой стороны. Очень важно правильное положение при работе, так как неправильная посадка приводит к сутулости, искривлению позвоночника, близорукости.
Во время работы необходимо следить за тем, чтобы грудь не была сжата, корпус несколько наклонён вперёд, ноги - на небольшой подставке. Расстояние между глазами и работой должно быть от 25 до 30 см. Стул должен быть придвинут к столу так, чтобы можно было упираться в его спинку. Правила безопасной работы с канцелярским ножом 1.
И как теплее и уютнее будет на нашей кухне, где нас встречают вещи, сделанные нашими руками. Идея украсить кухню каким-то интересным изделием пришла мне в голову после просмотра передачи по телевизору о традициях чаепития на Руси.
В ней рассказывалось о грелках на чайник. Идея изготовления такой грелки показалась очень заманчивой. Сколько культур, столько, наверное, и традиций пить чай. В русской традиции чай должен быть хорошо настоян, для этого используют рукодельную грелку на чайник. Можно сшить очень симпатичную грелку на чайник. Постановка цели и задачи Необходимо выявить основные цели и задачи выполнения проекта.
Например, разработка и изготовление изделия, или модернизация, ремонт чего-либо в соответствии с определенными условиями, требованиями. Цель проекта: изготовить грелку-сувенир на чайник для семейного чаепития Задачи: 1. Изучить литературу, выбрать один из способов выполнения грелки на чайник. Составить банк идей, исследовать и выбрать лучший вариант. Подготовить инструменты и материалы, организовать рабочее место. Изготовить изделие, оформить его.
Оценить качество работы. Требования к изделию Теперь вы должны определить, какими качествами должно обладать изделие: Пример. Изделие должно быть: практичным, качественно исполненным, оригинальным, красивым по внешнему виду, компактным, экономичным, подходить к интерьеру комнаты. Разработка идеи На этом этапе вы должны разработать несколько вариантов формы и конструкции изделия, проанализировать их и выбрать наиболее подходящий по критериям. Для начала поищите вокруг уже готовые подобные изделия, посмотрите, как они устроены, из каких материалов изготовлены, какую форму имеют и подумайте, как можно изменить изделие, чтобы оно подходило под ваши критерии. Приложение 1 стр.
Грелка в лоскутной технике. Изготавливается из разных по цвету лоскутов ткани хлопчатобумажных и льняных. Цветовая гамма должна быть яркой, сочной, радостной. Можно сочетать набивные и однотонные ткани. Да, это мне по силам, нет проблем в материальном плане, но они мне не очень понравились. Приложение 2 , рис.
Глава 1 Теоретическая часть 1. История аксессуаров Когда появились первые аксессуары, сказать сложно, да и пересказать их историю невозможно. Их было много, некоторые элементы забылись или просто утеряны с годами. Каждая эпоха отличалась чем-то особенным. К примеру, в двенадцатом-семнадцатом веках у каждой светской дамы обязательно было ручное зеркальце. Впоследствии это были флаконы для духов, часы, очки и др. В Древней Греции женщины любили и умели украшать свои прически. И самым простым и распространенным предметом, используемым для этой цели, был венок. Плели его из цветов, листьев растений, а позже - еще и из золота, и надевали при абсолютно разных случаях.
Но носили венки не только женщины. Мужчины, от гладиаторов до императоров украшали ими свои головы. Венки, кстати, считались отличным средством от опьянения. В Древней Руси женщины носили обруч из бересты. Ее обтягивали тканью и нашивали цветы, перья и другие украшения, подаренные природой. Или просто вышивали. Эту моду ввела Герцогиня Шрусбери, которая в 1713 году на приеме в Версале предстала перед Людовиком XIV в мягком образе с простыми слегка вьющимися волосами. Брошь переживает второе рождение в наши дни, стало актуально украшать одежду самыми разнообразными ее представителями. Начав свой путь еще в бронзовом веке, пять тысяч лет назад, в качестве обычной застежки для одежды, она доросла до сольной партии в симфонии ювелирных украшений.
Быстрое в изготовлении. Удобное не стесняет движений. Натуральная ткань. Красивая, яркая расцветка. Расчёт ткани и денежных затрат Материал Количество Цена, руб.
Презентация - Творческий проект по технологии тема «Вышивка крестом»
сувенир из древесины». Муниципальное бюджетное общеобразовательное учереждение средняя общеобразовательная школа №46, г. Хабаровск Творческий проект по технологии «Светильник своими руками» Автор: Иващенко Павел Ученик 9 «Б» класса Руководитель проекта. Примерные темы проектно-исследовательских работ по технологии на 2020 – 2021 уч. год. Творческий проект, включает информационную и технологическую часть. В ходе проекта решается ряд задач: создание.
Творческий проект по технологии «Сувенир-карандашница» 9 класс
Творческий проект по технологии Тема проекта: Декупаж. План выполнения творческого проекта по технологии 5 класс. Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход. Проект по созданию тумбы для 9 класса по технологии предполагает разработку функциональной и удобной тумбочки, соответствующей потребностям учащихся.