Новости трц афимолл сити

Московский торговый центр "Афимолл сити" может сменить владельца — бывшая структура ВТБ (ООО "Сбережения плюс") намерена приобрести ООО "Беллгейт констракшенз | 17.10.2022, ПРАЙМ. Актуальные новости обо всем что происходит в башне Торгово-развлекательный центр Афимолл. Ровно два месяца назад, 25 августа, на первом этаже торгово-развлекательного центра "Афимолл Сити" появился универмаг "ТЕЛЕГРАФ".

В ТЦ «Афимолл Сити» произошло задымление и сработала пожарная тревога

Сам торговый центр свяжет инфраструктуру Белорусского вокзала и вестибюль станции метро, став частью большого транспортно-пересадочного узла. Вход в торговый центр будет осуществляться со стороны площади Тверская Застава, а также со стороны Грузинского вала. Пешеходные зоны будут пересекаться в просторном открытом пространстве атриума. Современный и энергоэффективный Архитектурную концепцию проекта разработала компания «Архитектурное Бюро Асадова». Объект, высота которого не превысит окружающую историческую застройку, строится с применением передовых материалов и технологий в области энергоэффективности. Открытие молла обеспечит создание около 1100 новых рабочих мест.

Посетителей торгового центра эвакуировали примерно в час дня. Сработала пожарная тревога. Торгово-развлекательный центр «Афимолл» открылся для посетителей после кратковременной эвакуации покупателей. В соцсетях были видео и фото, по которым было понятно, что возгорание было где-то рядом с косметическим магазином «Рив Гош».

А так как проект поддержан Департаментом предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентством креативных индустрий, то столичные бренды удостоились отдельной секции - Created in Moscow.

Из 400 заявок эксперты отобрали 50 лучших. В итоге сегодня здесь можно купить как шелковую пижаму, так и куртку, способную выдержать самые лютые морозы. IPQuorum Руководитель "ТЕЛЕГРАФА" Николай Константинов рассказал IPQuorum о том, как выстраивалась концепция нового торгового пространства, что такое эмоциональный шопинг, смогут ли российские дизайнеры удовлетворить запросы покупателей, а также о том, заменят ли роботы продавцов и почему, несмотря на сложности в экономике, модная индустрия продолжает оставаться притягательной. Как так вышло? Мы как раз в тот период только открыли вторую часть этого проекта. Стало очевидно, что проект полностью себя оправдывает с коммерческой точки зрения. Я начал получать большое количество запросов от торговых центров со всей страны на открытие универмага подобного формата. Одним из них был запрос от ростовской галереи "Астор". Команда этого объекта искала специалистов, способных реализовать концепцию универмага, что называется, под "ключ". А так как, кроме нас, никто таких услуг в тот период не оказывал, то было принято решение опробовать нашу схему работы в регионе.

Вот так я оказался в Ростове-на-Дону. После них осталось много оборудования - примерочных, рейлов, зеркал, которые мы довольно успешно, на мой взгляд, интегрировали в новую торговую концепцию. Отсюда у нас родилась идея создать историю бэкстейджа. Мы сделали опен-спейс с абсолютно разными зонами, похожими на комнаты. Создалось впечатление, будто мы попали в кинопавильон, в котором одновременно снимается сразу несколько разных сцен. Это идеально совпадало с генеральной задачей универмага - объединить множество брендов с отличными друг от друга стилевыми направлениями, но при этом не разделять их стенами или перегородками, а лишь выделить за счет архитектурных решений. Покупатель переходит от одного к другому, у каждого своя касса, свой бренд, свой стиль. А универмаг - это единое торговое пространство без границ с общей кассой и зоной примерочных. Здесь можно купить все необходимое сразу: одежду, обувь, аксессуары, парфюм, иногда даже товары для дома, если площадь позволяет разместить такой сегмент. Это существенно экономит силы и время покупателя: не нужно выстаивать в несколько касс, переходить из одной примерочной в другую, несколько раз переодеваться, что особенно раздражает, когда надо собрать готовый образ.

В то время на пике популярности были азиаты: корейцы и качественный яркий Китай. Так как мы универмаг, нацеленный на модную целевую аудиторию, то, соответственно, подбирали ассортимент под таких клиентов. Но, само собой, отечественные марки также были у нас представлены и в процентном соотношении всегда преобладали над азиатами. К тому моменту они доказали, что не уступают ни по качеству, ни по чувству стиля и способности задавать тренды. Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли. У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем. И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже. Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы". При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион.

Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно. Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года.

Палитра продуктов, представленная на маркете, удовлетворит вкусы всех горожан — любителей мяса и веганов, детей и профессиональных спортсменов, гурманов и приверженцев диет. Только здесь покупателям предлагают редкие региональные деликатесы и фермерские продукты — более 20 видов премиум мяса, птицы, крафтовых колбас и гастрономии, а также свежевыпеченный хлеб, бакалея ручной работы, сыры, консервация, сухофрукты, варенья и многое другое.

ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» начал проверку систем противопожарной безопасности

Из ТЦ «Афимолл» эвакуировали 7000 человек. Московский торговый центр «Афимолл сити» может сменить владельца. В ходе выездных проверок в ТРЦ «Афимолл Сити» Москвы Роспотребнадзор обнаружил, что некоторые магазины принимали клиентов с нарушениями. Московский торговый центр «Афимолл сити» может сменить владельца.

Стала известна причина эвакуации посетителей ТЦ «Афимолл Сити» в Москве

Московский торговый центр "Афимолл сити" может сменить владельца — бывшая структура ВТБ (ООО "Сбережения плюс") намерена приобрести ООО "Беллгейт констракшенз | 17.10.2022, ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба разрешила ООО «Сбережения плюс» приобрести компанию ООО «Белгейт констракшенз Лимитед», которая управляет ТРЦ «Афимолл Сити». Ровно два месяца назад, 25 августа, на первом этаже торгово-развлекательного центра "Афимолл Сити" появился универмаг "ТЕЛЕГРАФ".

Все новости башни Торгово-развлекательный центр Афимолл

IPQuorum Руководитель "ТЕЛЕГРАФА" Николай Константинов рассказал IPQuorum о том, как выстраивалась концепция нового торгового пространства, что такое эмоциональный шопинг, смогут ли российские дизайнеры удовлетворить запросы покупателей, а также о том, заменят ли роботы продавцов и почему, несмотря на сложности в экономике, модная индустрия продолжает оставаться притягательной. Как так вышло? Мы как раз в тот период только открыли вторую часть этого проекта. Стало очевидно, что проект полностью себя оправдывает с коммерческой точки зрения. Я начал получать большое количество запросов от торговых центров со всей страны на открытие универмага подобного формата. Одним из них был запрос от ростовской галереи "Астор". Команда этого объекта искала специалистов, способных реализовать концепцию универмага, что называется, под "ключ". А так как, кроме нас, никто таких услуг в тот период не оказывал, то было принято решение опробовать нашу схему работы в регионе. Вот так я оказался в Ростове-на-Дону.

После них осталось много оборудования - примерочных, рейлов, зеркал, которые мы довольно успешно, на мой взгляд, интегрировали в новую торговую концепцию. Отсюда у нас родилась идея создать историю бэкстейджа. Мы сделали опен-спейс с абсолютно разными зонами, похожими на комнаты. Создалось впечатление, будто мы попали в кинопавильон, в котором одновременно снимается сразу несколько разных сцен. Это идеально совпадало с генеральной задачей универмага - объединить множество брендов с отличными друг от друга стилевыми направлениями, но при этом не разделять их стенами или перегородками, а лишь выделить за счет архитектурных решений. Покупатель переходит от одного к другому, у каждого своя касса, свой бренд, свой стиль. А универмаг - это единое торговое пространство без границ с общей кассой и зоной примерочных. Здесь можно купить все необходимое сразу: одежду, обувь, аксессуары, парфюм, иногда даже товары для дома, если площадь позволяет разместить такой сегмент.

Это существенно экономит силы и время покупателя: не нужно выстаивать в несколько касс, переходить из одной примерочной в другую, несколько раз переодеваться, что особенно раздражает, когда надо собрать готовый образ. В то время на пике популярности были азиаты: корейцы и качественный яркий Китай. Так как мы универмаг, нацеленный на модную целевую аудиторию, то, соответственно, подбирали ассортимент под таких клиентов. Но, само собой, отечественные марки также были у нас представлены и в процентном соотношении всегда преобладали над азиатами. К тому моменту они доказали, что не уступают ни по качеству, ни по чувству стиля и способности задавать тренды. Клиент это заметил, и обороты ощутимо выросли. У нас с тех пор значительно увеличился пул дизайнеров, с которыми мы сотрудничаем. И если раньше, общаясь с новым партнером, мы часто сталкивались с отсутствием операционных и рабочих мощностей, то сегодня достаточно много марок имеют свое производство, могут отшивать большие партии и обеспечивать качество в тираже.

Сегодня для нас очевидно, что для таких ребят стоит открывать площадки, представлять их большой аудитории, для которой многие из них "ноунеймы". При этом продукт достоин, чтобы клиент его выбирал. Ростов-на-Дону - непростой регион. Если удается запустить там успешное и неубыточное торговое пространство, то открываться уже нигде не страшно. Чтобы покорить Ростов, нам потребовалось два с половиной года. Мы регулярно общались с клиентами, спонсорами, блогерами. Создавали инфоповоды, чтобы переломить репутацию "Астора" как премиального сегмента. Постепенно проект стал популярным среди ростовчан, увеличилась клиентская база и лояльность аудитории, значительно вырос средний чек.

По его словам, участие столичных дизайнеров в «Телеграфе» имеет три цели: продвижение столичных марок, увеличение выручки и создание пространства общения с людьми из фэшн-индустрии. Он также добавил, что зонтичный бренд Created in Moscow позволяет «выгодно позиционировать широкое сообщество московских креативных индустрий». Мы делаем ставку на качественный продукт, который создают талантливые столичные дизайнеры.

Со следующего 2019 года правительство Московской области начало поддерживать проект. Приятно видеть, что игра интересна ребятам, и каждый год в ней участвует всё больше команд. Представители Брянской и Калужской областей приехали к нам впервые. Также в первый раз в соревнованиях участвовали гости из другой страны — Беларуси. Мы продолжим поддерживать игру и в следующем году, уверена, увидим ещё больше гостей на подмосковной земле», — сказала министр информационных и социальных коммуникаций Московской области Екатерина Швелидзе. Это ещё одно совместное мероприятие, в рамках которого мы показываем единение и патриотизм.

Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа. Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.

Новая рекламная локация в ТРЦ Афимолл Сити – led-межэтажные перекрытия

Мужчина скончался после полученного удара около «Афимолл Сити» в Москве Федеральная антимонопольная служба разрешила ООО «Сбережения плюс» приобрести компанию ООО «Белгейт констракшенз Лимитед», которая управляет ТРЦ «Афимолл Сити».
«Афимолл Сити» — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва Столичная прокуратура направила в Замоскворецкий суд иск с требованием закрыть ТРЦ "Афимолл-Сити" в связи с выявленными нарушениями требований пожарной безопасности, сообщает пресс-служба ведомства.

«Афимолл Сити»

Торгово-развлекательный центр Афимолл Сити является флагманским проектом девелоперской компании AFI Development. В ТРЦ «Афимолл Сити» откроется магазин, созданный при участии Павла Воли и Ляйсан Утяшевой (Фото). Около семи тысяч человек эвакуировали в Москве из торгового центра «Афимолл» на Пресненской набережной из-за задымления, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах. На территории ММДЦ «Москва-Сити» открылась подземная пешеходная галерея, соединяющая ТРЦ «Афимолл Сити» и МФК «Меркурий Сити Тауэр». Москва, Россия — 19 мая 2023 г. С 19 по 21 мая Тинькофф открывает pop-up пространства в шести крупных торговых центрах Москвы и бесплатно оформит своим клиентам платежные стикеры Tinkoff Pay. Happy Friday в ТРЦ Афимолл Сити со скидками до 90%.

Произошло возгорание на паркинге в ТЦ «Афимолл Сити»

Пожар произошёл на подземной парковке ТЦ "Афимолл сити" в Москве Последняя управляет торговым центром «Афимолл Сити» в Москве.
В ТЦ «Афимолл Сити» произошло задымление и сработала пожарная тревога - ТРЦ «Афимолл Сити» был построен в самом сердце делового квартала и насчитывает более 450 магазинов и кафе.
«Афимолл Сити» — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва Москва, Россия — 19 мая 2023 г. С 19 по 21 мая Тинькофф открывает pop-up пространства в шести крупных торговых центрах Москвы и бесплатно оформит своим клиентам платежные стикеры Tinkoff Pay.

Телеграфный стиль: как российские дизайнеры покоряют "Афимолл Сити"

Исследования показали также, что ядро аудитории торгово-развлекательного центра составляют посетители в возрасте 20—39 лет, представляющие собой самую активную и интересующуюся часть покупательского сегмента. В вечернее время в большей степени представлена аудитория в возрасте 20—29 лет, в дневное время — от 30 до 39 лет. Покупательский трафик на сегодняшний день составляет более 65 тысяч человек в день. Такой результат объясняется широким выбором торговых марок, многие из которых эксклюзивно представлены только в этом торгово-развлекательном центре.

Для входа и выхода пользуйтесь остальными выходами», - говорится в сообщении.

Уважаемые читатели газеты «Совершенно секретно»! Присоединяйтесь к нам в Telegram и подписывайтесь на наш официальный канал в Дзене. Там все самое интересное. Как сейчас реально живет российская глубинка и почему россиян мало интересует большая политика.

Атакующий полузащитник московского «Спартака» Квинси Промес находится под следствием, и ему грозит тюремный срок.

Обе станции ультрасовременны и оформлены в стиле «хай-тек». В бутиках представлена одежда не только для взрослых клиентов — детские международные торговые марки также широко освещены. Регулярные модные показы, концерты, выставки, детские праздники дадут возможность всем категориям клиентов найти свою потребительскую нишу. Многозальный кинотеатр, запущенный не так давно, имеет многофункциональную кинематографическую систему. На четвертом этаже есть развлекательный центр для детей с интересными аттракционами и аппаратами для игр. Охраняемая автоматическая подземная парковка «Афимолл», стоимость которой варьируется от 100 до 200 рублей в час в зависимости от времени суток , предлагает бесплатные первые 15 минут паркования своим клиентам.

Трехуровневая парковочная зона имеет 2700 автомобильных мест и работает круглосуточно. ТЦ «Афимолл», адрес и общее расположение которого максимально удобны, подходит для отдыха и времяпрепровождения всей семьи.

Есть информация, что в здании сработала пожарная сигнализация. Очевидцы говорят о возгорании магазина «Рив Гош» на первом этаже, пишет Telegram-канал 360tv. На месте работают экстренные службы. В столичном дептрансе уточнили, что станции «Выставочная» и «Деловой центр» работают штатно. Движение поездов осуществляется в соответствии с графиком.

Для входа и выхода пользуйтесь остальными выходами», - говорится в сообщении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий