Новости толщиномер краски автомобиля

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля по значениям бывает. Сегодня при покупке подержанного автомобиля обычно берут в аренду толщиномер, чтобы понять красилась машина или не красилась, битая/не битая. Рейтинг толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей поможет выбрать прибор с подходящими параметрами.

Определение покраски под толщиномер

  • Что такое толщиномер?
  • Оценить стоимость ремонта по фото
  • Что такое толщиномер
  • Что такое лакокрасочное покрытие автомобиля
  • Толщина ЛКП
  • Не дай себя обмануть: как проверить подержанную машину перед покупкой

Лучшие толщиномеры для проверки лакокрасочных покрытий авто

Разные виды толщиномеров. FAQ Возможно ли покрасить машину под толщиномер таким образом, чтобы распознать это никак было нельзя? Каким бы профессионалом не был маляр, повторить в точности заводской окрас новых кузовных элементов не в заводских условиях невозможно. Профессионал сможет определить вторичный окрас в любом случае, пусть и не всегда сразу. Может ли толщиномер ошибиться?

Даже профессиональный дорогостоящий толщиномер можно обмануть, если кузовные элементы будут использоваться новые, а покраска будет выполнена действительно качественно. Однако это совсем не означает отсутствие других признаков вторичного окраса — неправильной шагрени, потеков, пыли под лаком и т. Что из себя представляет толщиномер? Принцип работы толщиномера заключается в направленных ультразвуковых колебаниях, которые проходя через ЛКП отражаются от металла и возвращаются обратно.

Прибор замеряет время, затраченное на это, и рассчитывает толщину лакокрасочного покрытия. Повреждает ли толщиномер ЛКП? Нет, толщиномер не причинит никакого вреда лакокрасочному покрытию машины, ультразвук абсолютно безвреден. Какой выбрать толщиномер?

Наиболее универсальными являются приборы, позволяющие измерять толщину ЛКП кузовного элемента целиком, то есть, посредством проведения непрерывной линии. Такой метод проверки сразу покажет, есть ли под краской шпаклевка и как сильно различается толщина лакокрасочного покрытия в отдельных местах кузовного элемента. Если выполнялась покраска старой детали, то не всегда удается идеально снять краску, и проверка таким методом вскроет этот момент. Как и зачем калибровать толщиномер?

Калибровка толщиномера нужна для того, чтобы прибор показывал максимально точные результаты. Обычно это требуется, если устройство долго не использовалось, или в нем села батарейка или была установлена новая. Для калибровки вместе с прибором в комплекте поставляются специальные пластины. Покраска под толщиномер — это хорошо или плохо?

Все зависит от того, с какой целью такой ремонт выполнялся. Если же, например, было повреждено крыло, и чтобы не прибегать к шпаклевке, купили новый кузовной элемент и затем качественно его покрасили — это хорошо. Если же автомобиль был серьезно поврежден, прошел через масштабный кузовной ремонт и покраска под толщиномер используется, чтобы скрыть следы этого — безусловно, это плохо. Любой ли автомобиль можно покрасить под прибор?

Наибольший интерес для перекупщиков представляют именно дорогостоящие машины со сложной покраской, их учились красить под толщиномер в первую очередь. Поэтому да, абсолютно любой автомобиль можно вторично окрасить под заводские параметры толщины ЛКП. Стоимость и целесообразность Согласно статистике, каждый автомобиль, старше пяти лет проходил через кузовной ремонт. При чем необязательно вследствие ДТП, зачастую машина просто могла начать ржаветь, и владелец устранял очаги коррозии.

И в этом нет ничего ужасного, наоборот — хозяин следит за своим автомобилем. Нет ничего плохого и в полном вторичном окрасе кузова поверх старой краски, если работа выполнена действительно качественно и для поддержания отличного состояния автомобиля. Покраска под толщиномер — зачастую попытка дороже продать поврежденный автомобиль. При этом стоимость действительно качественного выполнения такой работы стоит минимум в два раза дороже, и окупается это только при перепродаже автомобиля премиум класса.

С бюджетными машинами сложнее, и покраска полного кузова под прибор обычно выполняется небрежно и с использованием максимально дешевых материалов.

Если толщиномер не врет, то машина перекрашивалась. Цитата Atomix Aug 11 2014, 21:12 как говорил продавец красилась нижняя часть двери и там толщинометр показал 1330. Тут явно не только красилась, а и шпатлевалась.

Схема выполнения работы по замеру толщины лакокрасочного покрытия: Первое, что нужно сделать - откалибровать толщиномер. С каждым толщиномером в наборе идут калибровочные пластины и инструкция.

Распечатать карту замеров толщины ЛКП. Мы оказываем услугу Клиенту - значит должен быть документ - своего рода диагностическая карта кузова. Технология правильного замера ЛКП: каждый кузовной элемент делим примерно на пять частей, четыре части по углам и одна в центре. Если есть подозрения, что деталь отремонтирована - можно взять больше частей. На каждой части делаем 3-5 замеров и записываем на листок бумаги. Расстояние между каждой точкой замера берите примерно 15-20 см.

Из наших замеров по каждой части определяем среднее арифметическое и вносим данные в карту замеров толщины ЛКП автомобиля. В результате на каждый кузовной элемент мы получим по пять показаний.

Профессионалы же работают с более дорогими машинами — с теми, чьи недостатки стоят немалых денег. А поскольку зашкаливающий толщиномер — повод отказаться от сделки, «малярный цех» уже научился его обманывать. И «спасибо» надо сказать, конечно, китайцам.

В Поднебесной придумали крайне интересный состав: шпаклевку с металлическим наполнителем — его толщиномер «засчитывает» за железо, то есть за основание детали, и не берет в свой расчет. Грубо говоря, прибор показывает только толщину грунта, краски и лака, которые у опытного мастера если и будут отличаться от заводских показателей, то незначительно.

Измерение толщины краски на кузове автомобиля – приборы, способы и нормы

Питание прибора осуществляется от двух батареек, что обеспечивает его бесперебойную работу. Это позволяет использовать прибор в широком диапазоне рабочих условий, что делает его удобным и применимым в различных отраслях и сферах деятельности. С учетом своих характеристик и функциональности, прибор ETARI ET 600 является надежным помощником для проведения измерений толщины покрытий на металлических поверхностях. Он удобен в использовании, обеспечивает достоверные результаты и может быть полезным инструментом как для профессионалов, так и для любителей в данной области.

Характеристики Характеристики ETARI ET 600 Чаще всего в отзывах о модели ETARI ET 600 отмечается: точность измерений, удобство в использовании, надежность и доступность функций автокалибровки и автоотключения, а также широкий диапазон рабочих температур, что делает прибор универсальным и эффективным в различных условиях эксплуатации. Работая с данным толщиномером, пользователи часто отмечают его высокую точность, универсальное применение и удобство использования, что делает его популярным выбором среди специалистов, работающих с металлическими покрытиями. Он обладает широким диапазоном измерения до 3,5 мм, что делает его универсальным инструментом для проверки металлических поверхностей.

Одним из важных преимуществ этой модели является возможность автоматического распознавания типа металла под краской. Это повышает точность измерений и удобство использования прибора. Подвижный датчик и режим непрерывных измерений обеспечивают быструю и точную проверку на выпуклых и вогнутых поверхностях, что особенно полезно при работе с автомобилями.

Прочный корпус и силиконовый чехол делают прибор удобным в использовании и защищенным от повреждений при падениях. Силиконовые кнопки с четким тактильным откликом обеспечивают комфортное управление даже в перчатках. Дополнительно, звуковой сигнал имеет разную тональность для различных типов металлов, что помогает оперативно определить тип металла под краской.

Характеристики Характеристики iCartool IC-T400 Кроме того, прибор оснащен умной калибровкой от 1 до 10 точек, информативным LCD дисплеем с подсветкой, цветовой и световой индикацией выхода за границы диапазона, а также специальным звуковым сигналом для черных и цветных металлов. Встроенный фонарик и УФ детектор добавляют функциональность прибору. Основным недостатком этой модели может быть отсутствие возможности быстрого обновления программного обеспечения для совместимости с новыми технологиями.

Чаще всего отмечают в отзывах на эту модель: высокую точность измерений, простоту в использовании, долговечность и удобство хранения и переноски 9. Одним из преимуществ модели CARSYS автоподбор является наличие функции автокалибровки, которая обеспечивает точные и надежные измерения без необходимости ручной корректировки. Режим непрерывного замера позволяет проводить измерения более эффективно и быстро.

Звуковой сигнал и автоотключение делают использование прибора более удобным и энергоэффективным. Данная модель оснащена функционалом, который обеспечивает комфортное и точное измерение толщины покрытий, что делает ее незаменимым инструментом для специалистов в области контроля качества и обслуживания металлических конструкций. Характеристики Характеристики CARSYS автоподбор С учетом всех удобств, точности и возможностей данного прибора, он является незаменимым инструментом для проведения профессиональных измерений толщины покрытий на металлических поверхностях как в производственных, так и в ремонтных условиях.

Чаще всего в отзывах о модели CARSYS автоподбор отмечается: высокая точность измерений, удобство использования, надежность и долговечность прибора, а также функциональность и энергоэффективность. Особенностью является наличие звукового сигнала, который упрощает процесс измерения, а также автоотключение, что способствует экономии энергии при использовании устройства. Прибор работает от двух батареек, что обеспечивает его независимость от источника питания.

Кроме того, удобство переноски и хранения обеспечивается компактными размерами прибора. Однако следует учитывать, что из-за ограничения по максимальной толщине покрытия до 2000 мкм, прибор может оказаться не самым подходящим для измерений на более толстых поверхностях. Чаще всего отмечают в отзывах на модель ETARI ET 333: удобство использования, надежность и компактность, однако иногда указывают на ограничения по максимальной толщине измерений и необходимость частой замены батареек.

Лучшие недорогие толщиномеры для авто 1. Одним из преимуществ модели является наличие функции автокалибровки, что позволяет поддерживать высокую точность измерений без необходимости ручной настройки. Режим непрерывного замера обеспечивает удобство использования прибора, позволяя проводить измерения без постоянного перезапуска.

Присутствие звукового сигнала и возможность автоотключения делает использование прибора более удобным и эффективным. По отзывам, пользователи чаще всего отмечают высокую точность измерений и удобство использования функций автокалибровки и непрерывного замера. Этот прибор способен измерять толщину различных покрытий, таких как краска, эмаль, грунтовка, лак, хром или медь.

Одним из отличительных особенностей iCartool IC-T150 является информативный дисплей, отображающий одновременно текущее значение замера и статистику измерений, что делает процесс мониторинга и анализа данных удобным и эффективным. Принцип измерения прибора основан на ультразвуковой технологии, обеспечивающей точность и надежность измерений. Максимальная толщина, которую можно измерить при помощи этого толщиномера, составляет 2000 мкм.

Минимальный радиус закругления, который может быть измерен, - 25 мм. Кроме того, прибор оснащен функциями автокалибровки, режима непрерывного замера, звукового сигнала и автоотключения, что повышает удобство его использования. Элементом питания для работы толщиномера служат батарейки, их количество - 2.

Характеристики Характеристики iCartool IC-T150 Отдельно стоит отметить, что в комплект поставки входит набор для самостоятельной калибровки датчика и шнурок для переноски, что является удобным дополнением к функциональным возможностям прибора. По отзывам пользователей, iCartool IC-T150 часто отмечают за точные измерения, удобство работы с информативным дисплеем и широкий спектр функций, что делает его незаменимым инструментом для контроля и измерений толщины лакокрасочных покрытий на металлах. Он использует комбинированный принцип измерения, объединяющий электромагнитную индукцию и вихревые токи Фуко, что делает его удобным для работы как на магнитных, так и на немагнитных поверхностях.

С многоступенчатой калибровкой вы сможете получить максимально точные измерения. Устройство оснащено рядом удобных функций, таких как режим непрерывного замера и автоотключение для экономии энергии. Благодаря использованию двух батареек типа AAA, прибор остается мобильным, а информативный дисплей с иконкой предупреждения о низком заряде батарей позволяет избежать искажений данных.

Характеристики Характеристики RichMeters ЛКП GY-910 Дополнительная информация о модели включает переключение между различными единицами измерения мкм, мм, mil , автоматическое распознавание типа металла, а также широкий диапазон рабочих температур и влажности. В комплекте к толщиномеру идут калибровочные пластины различной толщины, а также шнурок на руку для удобства использования в различных условиях. Пользователи часто отмечают в отзывах высокую точность измерений, удобство использования и надежность устройства RichMeters ЛКП GY-910.

Этот прибор обладает возможностью измерять толщину различных немагнитных покрытий, таких как краска, эмаль, пластик, эпоксидная смола и шпаклёвки, на различных поверхностях, включая железные, стальные и алюминиевые. Использование Yunombo YNB-100 позволяет точно и надежно измерять толщину покрытия, что позволяет оптимизировать процессы покраски и обслуживания автомобилей, обеспечивая высокое качество работ. Данный прибор предоставляет возможность контроля над состоянием поверхностей и качеством нанесения покрытий, что важно для долговечности и эстетического вида автомобиля.

Характеристики Характеристики Yunombo YNB-100 Yunombo YNB-100 обладает широким спектром применения и может быть полезным инструментом для профессионалов в автомобильной отрасли, а также для любителей автомобилей, желающих поддерживать и улучшать внешний вид своих транспортных средств. Мегеон 19230 Мегеон 19230 Мегеон 19230 - это вихретоковый измеритель толщины декоративных покрытий, который быстро и с высокой точностью позволяет измерять защитный слой материала на любом металлическом основании. Одним из важных преимуществ этой модели является стильный внешний вид, эргономичная форма, небольшие размеры и малый вес, что обеспечивает возможность удобно переносить прибор даже в кармане.

Наличие трех режимов измерения существенно упрощает процесс проведения замеров, а возможность выбора режима работы обеспечивает максимальное удобство при эксплуатации. Для минимизации погрешности предусмотрены три типа калибровки, что позволяет достичь высокой точности измерений. Мегеон 19230 идеально подходит для инспекции толщины лакокрасочных, ламинирующих и антигравийных пленок на автомобилях.

Этот прибор поставляется с полным комплектом калибровочных пластин и подробной инструкцией, что делает его незаменимым помощником в различных областях, включая производство, автомобильный ремонт, химическую промышленность и предоставление услуг. Характеристики Характеристики Мегеон 19230 Как отмечают пользователи в отзывах, часто выделяют следующие характеристики: высокую точность измерений, удобство использования прибора, компактные размеры и стильный дизайн. Одним из недостатков этой модели может быть использование всего двух батареек в качестве элементов питания.

Помимо этого, стоит отметить возможность измерения максимальной толщины до 1800 мкм, минимального радиуса закругления в 25 мм, наличие режима непрерывного замера, звукового сигнала, автоотключения. Этот толщиномер широко используется для оценки состояния кузова автомобиля, выявления мест проведенного ремонта и повторной покраски. Также он применяется в малярных работах, особенно в ответственных местах, где требуется контроль толщины наносимых защитных теплопроводных покрытий на производстве.

Измеритель обладает компактными размерами и способен измерять толщину покрытий в диапазоне от 0 до 3 мм от 0 до 3000 мкм , что делает его удобным и практичным инструментом. Например, если случайно сдвинуть прибор в момент измерения, он автоматически скорректирует результат, исключая возможные ошибки.

Иногда у самого дилера случайно поцарапали дверь или бампер, такую деталь перекрашивают. Купив такую машину потом доказать что-то очень сложно, лучше сразу купить толщиномером для проверки заводского слоя лкп.

Проверить качество кузовного ремонта автомобиля после автосервиса. Покупка поддержанного авто. Всем известно, что после аварии иногда легче продать машину, чем пользоваться ею дальше.

Некоторые из них возникают естественным образом, вследствие старения, иные — результат некачественного ремонта и использования плохих материалов. Обычно они появляются от неопытности мастера, неправильной подготовки поверхности и под влиянием внешних факторов. Помимо естественных дефектов в виде всевозможных сколов и царапин, можно столкнуться с гораздо менее приятными «болячками».

Ниже приведем наиболее распространенные из них. Трещины Тонкие длинные, едва различимые трещины возникают на ЛКП автомобиля из-за плохой подготовки поверхности к окраске, нарушения технологии, неправильного смешивания материалов и чрезмерно большого слоя, а также плохой сушки. Устранить такой дефект обычно можно лишь путем удаления старого покрытия и нанесения нового. Фото: Shutterstock Кратеры и воронки на поверхности Кратеры и воронки возникают на ЛКП сразу после некачественной окраски. Тайна их появления кроется в силиконовых частицах, входящих в смеси для полировки. Наличие этого дефекта свидетельствует о некачественной подготовке поверхности перед окраской или использовании мыльных средств.

Возникает такой дефект и при использовании некачественных материалов. В этом случае также приходится прибегать к полной зачистке и нанесению нового слоя ЛКП. Плохая адгезия Если ЛКП отслаивается от поверхности, налицо плохая адгезия. Этот дефект свидетельствует о некачественной подготовке поверхности перед окраской, нарушении технологии окраски, использовании некачественных материалов или наличии окислов под слоем краски. Чтобы справиться с этой проблемой, придется зачистить весь поврежденный участок с запасом и произвести новую окраску. Пузыри Пузырение ЛКП происходит обычно при перегреве участка кузова во время сушки.

Еще одной причиной является попадание под слой краски влаги или воздуха. Проявляется дефект и при недостаточно качественной сушке нижних слоев ЛКП. Лечится проблема полной перекраской элемента или всего автомобиля. Подтеки Выявить перекрашенный автомобиль, как правило, можно по подтекам на ЛКП.

Все детали измерений выводятся на цифровой дисплей без подсветки. Основные преимущества: — эргономичная форма модели, благодаря которой устройство удобно лежит в руке и не скользит; — интуитивно понятное управление с помощью пяти кнопок, на которых нанесены обозначения старта, возврата, выхода на главное меню и прокручивания вверх-вниз. Основные преимущества: — небольшие размеры; — яркий дисплей, на котором каждая цифра появляется в отдельном окошке; — мягкие кнопки включения, выключения, настройки; — звуковой сигнал после окончания измерения. Толщиномер ЛКП GY-910 Эта магнитная модель для полупрофессионального использования отличается небольшими размерами — всего 3 см в ширину и 7 см в длину. Преимущества модели: — всего две кнопки — старта и начала измерения; — дисплей, который показывает большие цифры, что особо актуально для людей со слабым зрением.

На торце толщиномера есть шнур, так что прибор можно повесить, когда он не нужен, или носить на руке.

Как это выглядит на примере 100 мкм

  • Толщина краски (ЛКП) на автомобилях. Таблица, подробно!
  • Виды толщиномеров лакокрасочного покрытия
  • Замер толщины ЛКП в автосервисе
  • Лучшие универсальные толщиномеры
  • Сколько составляет толщина лакокрасочного покрытия автомобиля
  • Сколько стоит хороший автомобильный толщиномер

Толщиномеры

Автомобильный толщиномер R & D TC100, тестер краски автомобиля, измеритель толщины покрытия, руководство России, сверхточный 0,1 микрон/0-1300 Fe & NF. Проверка толщиномером автомобиль в Москве, онлайн запись — выбирайте лучших специалистов и организации по ценам, рейтингам и отзывам на Яндекс Услугах. Толщиномер краски является незаменимым помощником при покупке автомобиля. Прибор замера толщины лакокрасочного покрытия позволяет легко определить, поврежден ли автомобиль и был ли он отремонтирован. Если вы спрашиваете о заводских значениях толщины краски автомобиля, то средние показания внешних сторон деталей варьируются от 90 микрон до 150 микрон. Толщиномер замера толщины краски автомобилей широко применяется профессионалами, зарабатывающими покупкой/продажей на рынке подержанных авто, кроме того — частными лицами для определения истинности истории, рассказанной продавцом об автомобиле.

Что такое лакокрасочное покрытие автомобиля

  • Зачем нужно проверять толщину краски?
  • Толщиномер лакокрасочного покрытия автомобилей, измеритель толщины краски.
  • Что такое ЛКП автомобиля и как правильно за ним ухаживать
  • Толщиномер: что это такое и для чего нужен
  • вопросик по толщине ЛКП - Чебоксары
  • Сейчас на главной

Профессиональные толщиномеры покрытий

Как минимум толщиномер — прибор, измеряющий толщину нанесенного на металл слоя шпаклевок, красок и лаков. Хороший прибор за небольшие деньги. Не повторяйте такой тест, это опасно. Спасибо парням из города Козельск и Сухиничи, помогли снять такое интересное видео. Толщина слоя краски на деталях автомобиля – это показатель, который отражает расстояние от поверхности кузова до собственно металлической основы.

Толщиномеры

Лакокрасочное покрытие автомобилей Толщина бронепленки Толщина профнастила Состояние трубопроводов Строительные работы Судостроение и ремонт судов Другие сферы применения толщиномера. Далее рассмотрим, как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобиля. Хороший специалист способен произвести ремонт и покраску машины таким образом, что толщиномер покажет «правильные» цифры. На крыше толщина краски ближе всего к заводским значениям, поэтому замеры толщиномером нужно начинать с неё.

Толщиномер краски: как выбрать, как использовать?

Замер толщины ЛКП в автосервисе Сегодня я хочу наглядно показать зачем толщиномер нужен и как им пользоваться на практике, делая замеры на кузове автомобиля, чтобы получить максимум информации о состоянии кузова.
Не дай себя обмануть: как проверить подержанную машину перед покупкой Основание толщиномера композитное, не царапает лакокрасочное покрытие автомобиля.
Толщиномер автомобильный лакокрасочного покрытия Толщинометр Китайские производители придумали состав шпаклевки, которая может обмануть толщиномер и тем самым не позволит выявить ремонт и покраску автомобиля после серьезных повреждений.

Толщиномеры

Благодаря многоступенчатой калибровке, можно получить максимально точные показатели. Рабочий диапазон толщиномера составляет от 0-1300 микрон, а погрешность составляет 1 микрон. В комплект входят калибровочные пластины от 50 до 1000 мкм, включая железные, калибровочные и алюминиевые пластины. Также имеется шнурок, при помощи которого можно зафиксировать прибор на кисти руки при использовании. Прибор этой фирмы достаточно качественный и подойдет даже для крайне ответственных измерений. Данная модель комбинированная, и работает на поверхности черных и цветных металлов. Питание прибора осуществляется от 9-вольтной батареи крона, которая, к сожалению, в комплект не входит. Прибор работает с высокой точностью до одного микрона.

Также стоит отметить высокую надежность и устойчивость к работе при низких температурах. Данная модель имеет функцию автоматического отключения питания, что позволяет экономить заряд. А дисплей оснащен индикацией уровня заряда батареи. Mestek CT02 Купить тут Данная модель толщиномера от бренда Mestek может стать хорошим решением не только для использования в одноразовых целях, но и для использования в промышленности, или для постоянной работы по подбору автомобилей. Прибор имеет хорошие характеристики, он легок и прост в эксплуатации. Устройство работает в диапазоне от 0 до 1500 мкм. Данная модель питается от встроенного литиевого аккумулятора 3,7 В с емкостью в 1000 мАч, что позволяет работать длительное время без зарядки.

Устройство оснащено функцией калибровки CALО, что позволяет адаптироваться к различным погодным условиям, и может точно измерять в холодной или горячей среде. Данная модель имеет небольшой экран с подсветкой, на которой четко видны все показатели, а также имеется индикатор уровня зарядки. Устройство оснащено цифровым ЖК-дисплеем с подсветкой, что позволяет четко видеть показания измерений.

Именно этот «сэндвич» и является тем слоем, который принимается как толщина ЛКП. Большинство автопроизводителей наносит покрытие толщиной от 100 до 200 мкм, что и является нормальным показателем.

Толщина ЛКП на различных деталях кузова может меняться, что зависит от программы робота. Чтобы понимать, что такое слой ЛКП на современном автомобиле, достаточно взять лист обычной офисной бумаги, его толщина — 100 мкм. Как правильно проверить толщину ЛКП толщиномером Чтобы абсолютно достоверно измерить толщину слоя краски кузова машины, нужно приобрести достаточно точный толщиномер, цена которого начинается от 10000 рублей. Кузов должен быть чистым , без дополнительных защитных покрытий. Перед началом работы нужно проверить точность показаний толщиномера.

Измерять слой краски толщиномером лучше всего начинать с крыши авто. Это связано с тем, что крыша меньше всего подвергается механическим и коррозионным воздействиям, поэтому она чаще всего не ремонтируется. Большинство производителей экономят материалы, поэтому на крышу наносится самый тонкий слой лакокрасочного покрытия. Если же показания толщиномера по крыше существенно превышают показатель 200 мкм, то, скорее всего, машина переворачивалась, и покупать такое авто слишком рискованно. При дальнейшем замере лакокрасочного покрытия лучше всего пользоваться определенной методикой.

Большинство неопытных любителей начинают измерять толщину ЛКП через каждые 3-5 см, через некоторое время они утомляются и пропускают серьезный дефект. Использовать толщиномер нужно грамотно на каждой кузовной детали: Толщина ЛКП дверей замеряются по правилу «крест-накрест». Для этого каждую дверь промеряют по углам, поскольку именно крайние точки больше всего подвержены коррозии.

Своё признание среди покупателей ультразвуковой толщиномер завоевал благодаря своей универсальности. Он одинаково справляется со своей задачей со всеми возможными материалами. Вихретоковые толщиномеры. Данный вид толщиномеров является самым точным из всех.

Главной его особенностью является то, что работает он только с металлическими поверхностями, но не со всеми. Вихретоковый толщимер может дать сбой при работе с металлами с низкой проводимостью тока.

Калибровка сбивается от перепадов температур или если сядет батарейка.

Для калибровки толщиномера используют металлические пластины, которые продаются с ним в комплекте. Если вы арендуете прибор, попросите владельца откалибровать его при вас и на всякий случай выдать вам в аренду калибровочные пластины. Калибровочные пластины выглядят вот так: У моего толщиномера две калибровочные пластины, потому что он работает как со стальными, так и с алюминиевыми деталями.

Калибровать прибор нужно отдельно для стали и алюминия. Если толщиномер работает только по одному металлу, пластина будет одна. В комплект обычно входит специальная калибровочная пленка, по которой и происходит настройка.

Процесс калибровки прост — ставим толщиномер на пластину и обнуляем показания: Прикладываем калибровочную пленку к пластине и ставим сверху прибор: Толщиномер должен показать цифры, нанесенные на пленке. Если этого не происходит, повторяем процедуру. Что надо проверять у машины Надо проверить минимум пять точек на одном кузовном элементе.

Один кузовной элемент — это, например, крыша машины, или капот, или каждое крыло, или дверь. Каждый элемент проверяем пятью прикладываниями толщиномера: по краям и в центре. Обязательно проверяйте стойки кузова — это части кузова от нижней линии остекления к крыше.

Толщиномер надо прикладывать перпендикулярно. Если приложить его под другим углом, показания будут завышены. Бывает, что ремонтируют или красят не весь элемент кузова, а только часть.

Местом перехода обычно служит выштамповка или та область, где кузов имеет рельеф. Если проверяете толщиномером кузовной элемент с рельефом, проверяйте элементы и выше, и ниже рельефа. Иначе вы можете попасть прибором в часть крыла, которая в ДТП не пострадала, а ниже у этого же крыла может быть жирный слой шпаклевки.

Проверять толщиномером только наружные элементы кузова мало. Открываете дверь и получаете доступ к стойкам. Открываете капот и получаете доступ к полке крыла, чашкам.

Показания толщиномера там не должны превышать 100 мкм. У кузова на фото есть молдинг — рельеф.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий