Новости тойота витц отзывы

Отзывы о Тойота Витц это подтверждают. Отзывы владельцев Тойота Витц (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

у кого есть тайота Витц ?

Владельцы Toyota Vitz 1литр. прошу совета! 30 июня 2015 года состоялся релиз обновленного автомобиля Toyota Vitz, который был представлен как Тойота повышенного уровня безопасности.
Тойота Витц - стр. 1 - Другие марки авто - Форум Териос клуба Только VITZ! конечно, МАРЧ может показаться нашпигованнее и стильнее, но уверяю Вас, тойота безпроблемная, а вот ниссан подкинет проблем.
тойота витц плюсы и минусы автомобиля Объявления о продаже Toyota Vitz.

Отзывы Toyota Vitz (Тойота Витц)

Улучшенный Интерьер и Безопасность: Салон обогащен новыми функциями, включая отделку сидений тканью цвета слоновой кости, подогрев водительского кресла, климатическую систему с ионизатором воздуха и многофункциональный TFT-дисплей. В стандартную комплектацию входит шесть подушек безопасности, а также системы активного контроля динамики и ABS. Подвеска и Привод: Подвеска сохраняет прежнюю конструкцию с амортизационными стойками спереди и торсионной балкой сзади. Вариатор стал основным типом переключения передач, обеспечивая идеальный баланс между мощностью и экономией топлива. Toyota Vitz XP130 рестайлинг 2014 - 2016 В 2014 году Toyota представила обновленный хэтчбек Vitz, который получил значительные улучшения и нововведения. Основной акцент рестайлинга был сделан на концепции "Lively" яркий, живой, активный , что нашло отражение в дизайне и характеристиках автомобиля. Основные нововведения в Toyota Vitz 2014: Экстерьер и интерьер: Автомобиль получил новую переднюю часть кузова, включая фары, решетку радиатора и бампер.

В интерьере произошли изменения, включая новый дисплей на панели приборов, модернизированную переднюю панель, новую центральную консоль и увеличенный перчаточный ящик-органайзер. Этот двигатель обеспечивает лучшую экономичность и мощность. Улучшения в конструкции: Усиление жесткости кузова за счет дополнительных точек сварки и применение более качественных шумоизоляционных материалов сделали автомобиль тише на высоких скоростях.

А ещё водяная помпа здесь не отличается долговечностью, как и катушки зажигания. Слабые места те же - нагар, помпа и катушки зажигания. Все коробки передач здесь марки Aisin. Выбирать приходится из родственных вариаторов К410 и К411 нескольких модификаций. Известны как надежные и живучие, хотя к 150 тысячам км всё равно сказывается износ.

Что касается эксплуатационных болячек, то с подвеской, рулевой и тормозной системами, электрикой и электроникой серьёзных проблем, как правило, не бывает.

Батарея неважно держит заряд, зимой это может стать проблемой. Мутнеющие фары. Полировку бывалые вицеводы советуют делать каждый год.

Покупателям Toyota Vitz II рекомендуем обращать внимание на следующее: Во-первых, смотрите на «рыжики» коррозии. Кузов Vitz хоть и не высокотехнологичный, но подготовлен и окрашен на совесть. Поэтому родное «железо» с пустого места гнить не должно, если только после убогого кузовного ремонта. Во-вторых, критично подходите к пробегу.

Машина 2007 года с пробегом в 47 тыс. Может, и правду говорят. Но, наверное, врут. В-третьих, даже машину с пробегом 47 тыс.

В четвертых, проверяйте историю авто. С ней у Vitz часто бывает не всё прозрачно. Вот показательный пример. Ограничения, судя по отчету avtocod.

Их с октября 18-го года накопилось 18 500 рублей. Vitz из тех машин, которые заслужили «Тойоте» славу неубиваемых: прочные, выносливые, с копеечными запчастями дубликаты и «разборки». Купленный сегодня, он прослужит вам верой и правдой и не подведет в самый неподходящий момент.

При обнаружении таковой, просьба сообщить нам, любым доступным способом. Для получения подробной информации о стоимости и комплектации автомобилей или других товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компаний.

Все права на публикуемые материалы принадлежат их владельцам, и автор сайта не несет ответственность за их использование!

Toyota Vitz I поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Не буду описывать долгие и мучительные поиски, но скажу одно, что моя машина меня нашла сама, таким чудесным образом стали складываться обстоятельства. Скажу сразу, что двигаться обратно было страшновато, все таки 500 км, но "Никитка" нас нисколько не подвел, он довез нас через снег и вьюгу. Сейчас я и не представляю для себя другой машины, я с ним теперь всегда и везде!

Летом пригодится ещё. ПТФ в бампере забрызгиваются очень быстро. Один дворник на лобовом стекле не справляется с городской грязью.

К тому же он какой-то уникально длинный и в магазинах его не найти, ни зимних ни летних. Пришлось менять только резинки, а их зимних не бывает. С задним такая же фигня. Но на него резинку найти проще. Омыватель переднего стекла поливает только половину стекла.

На ширше сил разбрызгать струю не хватает. Надо как-то изменить конструкцию распылителя.

Как по мне нормально. Мотор и вариаторная коробка передач отрабатывают прекрасно. Ровно, с потрясающей четкостью. Хоть и возникает иногда желание более тихой работы мотора. По слухам, у всех компактных машин беда с качеством звукоизоляции.

Таким образом проклеить авто дополнительным слоем изоляции не лишне. Про динамичность рассказывать затруднительно в свете вариаторной коробки передач. Автомобиль размеренный, для того, чтобы гонять на светофорах, не подходит или хотя бы в данном варианте. Однако и не скажешь, что машина для женщин — даже близко нет. Автомобиль, если умело обращаться с акселератором, может выдать достаточно солидный разгон. В салоне Toyota Vitz все просто. Оформлен в темных тонах мой , легко моется.

Все испытания перенесла достойно. А какая вместительность!!! Это как в однокомнатной квартире можно разместить пол сотни нелегалов. Чувствуешь себя пчелой.

Недавно меняла колесо, САМА, так ничего в этом страшного нет. Габариты не пугающие. Очень нравится ее рацион питания. На неделю 10 литров.

Машина дергается, двигатель дергается. Toyota Vitz 1KR-FE. Часть 1

Точка посадки высокая и тело не фиксируется; Подлокотник. Его отсутствие особенно ощущает пассажир на переднем сиденье. Можно купить и установить, но деталь будет смотреться, как инородное тело; Пластик. Низкого качества и быстро царапается. Особенно заметны коцки на двери; Климат-контроля нет. Обходиться приходится только кондиционером; Панель приборов. Расположена посередине. Это не совсем удобно, но со временем многие водители привыкают к такой особенности хэтчбека. Оптика Лампочки в фарах слабые.

Свет недостаточный. Ночью дорогу плохо видно. Кроме этого, быстро мутнеют. Чтобы улучшить качество света, необходимо их полировать. Делать это лучше каждый год. Более длительным решением проблемы станет пленка на фарах. Она защитит их помутнения. Электрика Уязвимым местом электрики являются предохранители и аккумулятор.

Срок службы первых маленький. Они быстро выгорают. Аккумулятор плохо держит заряд. Такой дефект становится настоящей проблемой зимой. Много нареканий у владельцев и на магнитолу. С ее питанием частые перебои. Двигатель Линейка силовых агрегатов представлена тремя двигателями. Недостаток однолитрового в том, что он слабоват, но зимой его мощности вполне достаточно.

Крайне аккуратно необходимо делать обгоны. Лучше предварительно набирать скорость. При сильных морозах внутри машины достаточно прохладно. Прогревается авто долго и плохо. Если снять аккумулятор на длительное время, то мотор работает с вибрацией.

Она по команде от блока сжимается и подключает задний привод. Срабатывает вся эта система при нажатой кнопке, по команде от АБС.

Межосевого дифа нет,прямая передача на привода и на кардан. Поэтому на муфту для включения подаётся не постояное напряжение а короткие и частые импульсы ШИМ. Может и себе такое забабахать,что ли.

Габариты не пугающие. Очень нравится ее рацион питания. На неделю 10 литров. Недостатки Пришлось менять ремни безопасности. Отзыв 5 После отечественной четырке, машинка класс!!! Очень проста и удобна в управлении. Не ломается, на дороге ведет себя прекрасно, зимой заводиться без проблем, даже в 38 градусные морозы, понапихано всякой электроники, очень довольна, просторный салон, небольшой расход топлива и на удивление при такой низкой посадке пролазила через грязь по лесным дорогам, скорость набирает мгновенно, есть спорт режим,180 шла легко при 110 ЛС объем движка 1.

Перевод: zCarot.

Он выдает 69 л. Но в условиях города более удачным мы бы назвали 1,3-литровый 1NR-FE, цилиндров в котором уже четыре. На базе Toyota Vitz F с этим мотором выпускается версия Smart Stop, получившая систему автоматической остановки и запуска двигателя в зависимости от условий движения. Тахометр у хетчбэка в такой комплектации отсутствует, фары выполнены обычными галогеновыми, в салоне присутствует классический отопитель. Другой бюджетный вариант новинки, но уже предназначенный в первую очередь для прекрасных дам — Vitz Jewela.

Технически этот хетчбэк является копией предыдущей модификации, но во внешней и внутренней отделке присутствует масса хромированных элементов, наружные зеркала располагают повторителями поворотников, а гамма цветов кузова и варианты расцветки салона в корне отличаются. На уровень выше стоит Toyota Vitz U, хетчбэк с 1,3-литровым двигателем в передне- и полноприводном исполнениях или переднеприводный 1,5-литровый вариант с 4-цилиндровым 1NZ-FE. Колесные диски в этой версии уже не 14-, а 15-дюймовые, простая «печка» уступила место кондиционеру, присутствует система бесключевого доступа, тахометр, ксенон в фарах и двухступенчатый подогрев передних сидений. Наконец, любимчик азартных городских водителей — Vitz RS. В случае с «заряженной» версией малолитражки двигатель может быть только 1,5-литровым, привод — передним, а вот с выбором коробки передач здесь уже интереснее. Вариатор для модификации RS имеет режим ручного переключения, но доступна и альтернатива, 5-ступенчатая «механика» честное слово, на последнюю на глазах автора посетители японского автосалона смотрели как на космического пришельца!

Toyota Vitz RS получает 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, оригинальный передний бампер, спойлер над пятой дверью, диодную заднюю оптику и отделку рулевого колеса кожей.

Отзывы владельцев о Toyota Vitz

Как ни странно, но в отзывах про витц не нашла упоминаний про гремучесть или трясучесть (хотя может быть плохо искала). Тойота Витц 1-го поколения (XP10) до 2005 года – вызывает большее количество нареканий, имеет много недостатков. нормально. Toyota Vitz 2002. Оценка. по отзыву. А мы, недолго думая, добавив немножко из банка, купили простенькую городскую машинку. Которую и представляю на, так сказать, всеобщее обозрение. Тойота Витц. Что касается трансмиссии, то модель «Тойота Витц» может комплектоваться «механикой» на пять передач либо четырёхскоростной автоматической коробкой.

Toyota Vitz повышает уровень безопасности

Эти особенности не только улучшают внешний вид, но и повышают функциональность автомобиля. Дополнительное оборудование: гибридные модели оснащены расширенными системами активной безопасности и комфорта, что делает их предпочтительным выбором для тех, кто ищет технологичный и безопасный автомобиль. Пространство: благодаря увеличенной длине кузова на 60 мм по сравнению с не гибридными версиями, гибридная модель предлагает больше пространства в салоне и улучшенную устойчивость. Системы безопасности Системы активной безопасности в Toyota Vitz: Toyota Safety Sense: этот комплекс включает в себя несколько ключевых технологий: Система предотвращения столкновений. Автоматическое управление дальним светом фар. Система Hill Start Assist, помогающая предотвратить откат автомобиля на подъеме.

В новой версии 2017 года были внедрены дополнительные функции: Улучшенная способность распознавать пешеходов даже в светлое время суток. Повышенная эффективность системы автоматического торможения, которая теперь срабатывает и при движении задним ходом. Это минимизирует риск случайных повреждений из-за ошибочного нажатия на педаль акселератора.

Единственным исключением для последней версии «Тойота Витц» стала предусмотренная для них специальная окраска. В целом, внешность машины во многом повторяет популярную в нашей стране модель «Yaris».

Интерьер Как и для других авто от этого производителя, для салона новинки характерным стало высокое качество внутренней отделки. Кроме этого, сразу чувствуется большое внимание разработчиков к дизайну. За счёт существенно выдвинутых внутрь ощущается комфортабельность и довольно большой объём свободного пространства в салоне «Тойота Витц». Отзывы владельцев этой машины являются лишним тому доказательством. Отдельных слов заслуживает приборная панель автомобиля.

Здесь располагаются спидометр и тахометр с белыми циферблатами, показания которых видны чётко. Штатное рулевое колесо имеет три спицы и выполнено в сочетании двух цветов. Нельзя не отметить наличие в салоне множества всевозможных полочек и ниш, предусмотренных для хранения мелких предметов. Интерьер автомобиля в целом можно назвать довольно продуманным. Сидения Передние кресла у автомобиля «Тойота Витц» сложно отнести к его преимуществам.

С одной стороны, они являются довольно широкими. Несмотря на это, их выгнутая форма оставляет желать лучшего. Дело в том, что тело в них невозможно зафиксировать совсем неподвижно. Помимо этого, они имеют высокую точку посадки, в связи с чем при езде у водителя и переднего пассажира постоянно может создаваться ощущение дискомфорта. Совсем противоположной является ситуация с задними сидениями.

Передвигать их можно взад и вперёд самостоятельно. Они выполнены не совсем пухлыми и слегка укороченными, благодаря чему стали довольно комфортными. Единственным исключением из этого можно назвать людей с высоким ростом. Багажное отделение Еще одна далеко не самая лучшая характеристика «Тойота Витц» - это багажник автомобиля. В связи с тем, что отдельное внимание при компоновке салона было уделено организации пространства вокруг задних сидений , багажное отделение получилось не очень вместительным.

Его глубинаы и высота - 40 и 55 сантиметров соответственно. Максимальная ширина составляет 130 см. Немного увеличить полезный объём багажника возможно лишь благодаря наклону спинок задних сидений либо за счёт их забрасывания вперёд. Двигатели и трансмиссия Изначально для модели предусматривалось два варианта силовых установок , объём которых составлял 1,0 и 1,3 литра. Начиная с 2000 года их линейка пополнилась также и мотором размером 1,5 литра.

Самой успешной, по мнению большинства экспертов, долго считалась первая из упомянутых установок. По сравнению с другими вариантами, она отличалась экономичностью и меньшим количеством вырабатываемых вибраций. Сейчас под капотом автомобилей «Тойота Витц» устанавливается 1,3-литровый или 1,5-литровый двигатель. Оба они оснащены системой «старт-стоп», основное предназначение которой заключается в отключении мотора во время остановок. Более того, обеим установкам в Японии присвоено по три звезды в таком показателе, как уровень выброса выхлопных газов таким показателем могут похвастаться лишь те машины, для которых характерно очень низкое количество вредных отходов.

Флагманской стала четырёхцилиндровая установка с объёмом в полтора литра и мощностью 110 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то модель «Тойота Витц» может комплектоваться «механикой» на пять передач либо четырёхскоростной автоматической коробкой.

Восемь подушек безопасности.

Нечасто столько встретишь. Может конечно это две подушки, но значка четыре. Не знаю сплошные они или отдельные.

Пластик в салоне. Легко царапается — это жирный минус. Дверь особенно вся покоцанная.

Летом часто то в ключу, то выключу кондиционер. То холодно, то жарко. Панель приборов посередине.

Это ни плюс и ни минус. Не испытываю от этого дискомфорт и не скажу, что безума от этого. Моя оценка — нормально 8.

Маленький радиус разворота — 4. Вот это очень нравится. Боковые зеркала.

Вполне все видно. Есть повторители поворотников в зеркалах 10. Ночью светят не огонь.

Не знаю, как у других, но у моей машины они мутнеют. Приходится каждый год полировать. Подумываю о пленке.

Конструкция подвески и кузова: Подвеска: амортизационные стойки спереди и торсионная сзади. Кузов укреплен дополнительными точками сварки и усиленным креплением центральной панели салона. Размеры кузова и салона: Общие размеры кузова: 3885 x 1695 x 1500 мм. Размеры салона: 1920 x 1390 x 1250 мм. Кузов гибридной версии длиннее на 60 мм по сравнению с базовым хэтчбеком 3945 мм.

Особенности багажного отделения: Багажное отделение компактное и функциональное с множеством отделений для вещей. В гибридных моделях пространство багажного отделения эквивалентно бензиновым версиям благодаря размещению аккумуляторной батареи под задним сиденьем. Описание внешнего вида и салона Toyota Vitz 2017 Особенности интерьера: Отделка и цветовые схемы: в салоне Toyota Vitz используются улучшенные материалы отделки. Введены три новых цветовых схемы: темно-белая, темно-коричневая и темно-красная, что позволяет выбрать наиболее подходящий интерьер в соответствии с предпочтениями владельца.

Тойота витц отзывы владельцев минусы отзывы - 87 фото

Наконец-то я решилась написать отзыв о своей машинке Toyota Vitz! Что послужило поводом, об этом чуть позже, а пока немного о своей малышке. Представленный обзор Toyota Vitz даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности. Новый Toyota Vitz в 2020г в Японии получил не только новое название (на импортный лад), но и новый класс кузова, а именно Yaris Cross.

Toyota Vitz I поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Toyota Vitz: отзывы владельцев Тойота Витц с фото на плюсы и минусы, стоит ли брать? В отзыве о Тойоте Витц не могу не отметить и плюсы автомобиля. Это в полной мере отражено в положительных отзывах о Тойоте Витц. Toyota Vitz I (P10): отзывы владельцев Тойота Витц I (P10) с фото на

Владельцы Toyota Vitz 1литр. прошу совета!

Лакокрасочное покрытие: Окрашен автомобиль хорошо. На немногочисленных сколах видно, что слой краски порядочный, а ржавчиной металл не покрывается. Без претензий. Машине уже три года и никаких особых недостатков по покраске кузова не обнаружилось. Надеюсь, что под краской ржавчина не появляется. Очень внимательно исследовал задние арки. Управляемость: Очень юркая и практичная для езды по городу машинка. Развернуться и припарковаться можно в самых неожиданных и неудобных для обычной легковой машины местах.

Сменить полосу или объехать впереди стоящий автомобиль — легко, и нет необходимости лишний раз включать заднюю передачу. Витц не утомляет при вождении. Хорошо слушается и исполняет все команды. Приходилось ездить по горному серпантину — так мне это было в радость. Очень управляемая машина. Нормально проходила все виражи и повороты. На скорости чувствует каждую проходящую мимо фуру или боковой ветер.

А на большой скорости выступает пот от таких порывов воздуха, тяжело удерживать ее. В повороты на большой скорости не войдешь, так как зад может закинуть всего один раз, и он может оказаться последним. Мягкость хода: Подвеска очень слабенькая и вместо того, чтобы она принимала на себя все удары от неровных дорог, частично эту функцию выполняет кузов. Все передается именно на него. Каждая кочка и ямка чувствуется в прямом смысле слова твоей пятой точкой. Не ожидала я, что Витц будет поддерживать мой зад в тонусе. Хоть бери и забрось тренировки в спортивном зале.

Жесткая машинка, и я это ощущаю всем своим телом. Резвость: Малютка резвая и особенно это приятно, когда в городе на светофоре с тобой пробует соревноваться какой-нибудь новый ВАЗ, водителю которого даже невдомек, что у меня под капотом 110 лошадей, а двигатель от Тойоты с объемом 1. Для почти тонны веса и движка с объемом 1. Хорошая динамика и с места, и при обгоне. Конечно, на трассе может помешать сильный встречный или боковой ветер и серьезно остудить пыл машины, но против природы не попрешь. В целом, динамика отличная, я доволен. Коробка передач: акпп Автомат очень даже шустрый и никаких сюрпризов в виде «задумчивости» или «ударов» не преподносил.

Четырех передач вполне хватает для такого небольшого объема движка.

Новая Toyota Vitz — это клон хэтчбека Suzuki Celerio образца 2021 года, созданный в рамках сотрудничества двух компаний. Toyota Vitz отличается от Suzuki Celerio только эмблемами и шильдиками. Не пришлось даже переделывать решетку радиатора. Пятидверный хэтчбек длиной 3695 мм имеет пятиместный салон и оснащен трехцилиндровым литровым мотором, который выдает лишь 67 л.

Договариваемся с хозяйкой Астры, что она загоняет по КАСКО ещё раз на покраску бамперов и улетает отдыхать в Европу, а по приезду я забираю подшаманенный авто Пробег у неё на тот момент составлял 108 т. Решил, пока хозяйка в Европе тусит, буду опять шерстить дром и вот появляется Витц, в чёрном цвете, на обвесе, климате и всяких примочках типа иммо, звоню продавцу, до приезда договариваемся о подходящей мне цене, чтоб не ездить напрасно прошу аукционник, добрые люди помогают мне его пробить по статистике и перевести, не вычитав там ничего криминального, отправляюсь на визуальный осмотр за 200 км вооружившись толщиномером и двумя помощниками Посмотрев авто всё устроило, единственное не понравилось, что на ней по России уже 8 тык накатали, но ничего В ПТС я всё-равно оказался первым Купил его с пробегом в 59 тык, в листе было 51. Сделав тест-драйв по городу, рассчитались, оформили договор и прочие бумажки, помчались домой.

Другой бюджетный вариант новинки, но уже предназначенный в первую очередь для прекрасных дам — Vitz Jewela. Технически этот хетчбэк является копией предыдущей модификации, но во внешней и внутренней отделке присутствует масса хромированных элементов, наружные зеркала располагают повторителями поворотников, а гамма цветов кузова и варианты расцветки салона в корне отличаются. На уровень выше стоит Toyota Vitz U, хетчбэк с 1,3-литровым двигателем в передне- и полноприводном исполнениях или переднеприводный 1,5-литровый вариант с 4-цилиндровым 1NZ-FE.

Колесные диски в этой версии уже не 14-, а 15-дюймовые, простая «печка» уступила место кондиционеру, присутствует система бесключевого доступа, тахометр, ксенон в фарах и двухступенчатый подогрев передних сидений. Наконец, любимчик азартных городских водителей — Vitz RS. В случае с «заряженной» версией малолитражки двигатель может быть только 1,5-литровым, привод — передним, а вот с выбором коробки передач здесь уже интереснее. Вариатор для модификации RS имеет режим ручного переключения, но доступна и альтернатива, 5-ступенчатая «механика» честное слово, на последнюю на глазах автора посетители японского автосалона смотрели как на космического пришельца! Toyota Vitz RS получает 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, оригинальный передний бампер, спойлер над пятой дверью, диодную заднюю оптику и отделку рулевого колеса кожей. Уже в базовой комплектации хетчбэк получает фронтальные подушки безопасности, как опции доступны боковые аэрбеги, шторки и адаптивные передние подголовники.

Vitz 2012 модельного года получает стандартную ABS, за дополнительную плату для новинки доступна система динамической стабилизации. Резюме Итак, продажи нового поколения Toyota Vitz в Японии стартовали. У дилеров самый простой экземпляр версии «F» с литровым двигателем можно приобрести за 1 060 000 иен что эквивалентно 13 250 долларам США по курсу на 25 февраля , цены на базовую версию Vitz U начинаются от 1 500 000 иен 18 750 долларов , а «пустой» Vitz RS стоит от 1 600 000 иен 20 000 долларов.

Отзывы владельцев Toyota Vitz с ФОТО

Тойота Витц 1-го поколения (XP10) до 2005 года – вызывает большее количество нареканий, имеет много недостатков. Только VITZ! конечно, МАРЧ может показаться нашпигованнее и стильнее, но уверяю Вас, тойота безпроблемная, а вот ниссан подкинет проблем. А вот по трассе начинаются проблемы,на скорости витц не устойчив,его начинает болтать,как коробушку! А мы, недолго думая, добавив немножко из банка, купили простенькую городскую машинку. Которую и представляю на, так сказать, всеобщее обозрение. Тойота Витц. Отзывы владельцев автомобиля Toyota Vitz, сгруппированные в одну статью, и которые полностью характеризуют машину в условиях эксплуатации на наших дорогах и в. Это в полной мере отражено в положительных отзывах о Тойоте Витц.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий