Новости тгу тюмень официальный

Тюменский государственный университет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Способ повысить на 20-40% добычу высоковязкой нефти предложили ученые ТюмГУ. Тюменский государственный университет. Специальности в Тюменский государственный университет (ТюмГУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. В Тюменском государственном университете прошли открытые лекции. Хотите поступить в ТюмГУ, Тюменский государственный университет 2024? Перед вами вся информация в удобном виде. Проходной балл ТюмГУ, стоимость обучения, отзывы.

ТюмГУ в Тюмени

Глава Минобрнауки России Валерий Фальков провел рабочее совещание с губернатором Тюменской области Александром Моором по вопросу строительства главного учебно-лабораторного корпуса Тюменского государственного университета (ТюмГУ). Тюменская областная Дума, официальный портал. Тюменский государственный университет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Школа естественных наук ТюмГУ

Официальный портал органов государственной власти. Образование высшее и 61 дополнительный вид. Тюменский государственный университет, Тюменский медицинский университет и Тюменский институт культуры начнут обрабатывать документы абитуриентов с 20 июня. Официальный портал органов государственной власти. В нем участвуют биохимики, которые приехали в Тюмень со всей страны, чтобы вести эти исследования.

События и анонсы

  • Тюменские вузы выполнили закон, подписанный Путиным
  • Специальности ВУЗа ТюмГУ
  • Тюмгу бакалавриат
  • ТюмГУ. Тюменский Государственный Университет
  • Психологи снова будут помогать студентам тюменского вуза

Последние отзывы

  • Тюменские вузы выполнили закон, подписанный Путиным — РБК
  • Прием в бакалавриат 2024/25 открыт
  • Новости / Теги / ТюмГУ
  • Тюменский государственный университет – Летний университет
  • Учебно-научные школы Тюменского госуниверситета
  • Отзывы о ТюмГУ

Тюменский государственный университет (ТюмГУ)

Формы обучения: очная, заочная, очно-заочная, дистанционное обучение. Основная информация.

Развёрнутый оперативный штаб тушения "пожара" приступил к межведомственной работе, после её завершения были подведены итоги. Поставленные задачи участниками учения выполнены в полном объёме.

Пресс-служба Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Тюменской области.

Николай Анисимов: Бразилия отличается богатейшим биоразнообразием живых организмов Николай Анисимов — младший научный сотрудник Международной комплексной НИ лаборатории по изуче... Ульяна Раведовская: «Педагогическое образование требует обновления» В рамках программы « Приоритет 2030 » идет трансформация структуры и содержания высшего образов... Андрей Ермаков: ТюмГУ внедряет новые меры поддержки прикладных исследований Тюменский государственный университет — один из ключевых региональных вузов и участник масштабной... Владимир Богомяков: «Грузди с морозными звездами» и другие ненаписанные стихи Скоро тюменцы смогут взять в руки новую книгу стихов профессора ТюмГУ Владимира Богомякова «Г... Родион Ганопольский: Весь мир — это физика Тяга к изучению мира заложена в нас с детства.

Отложенный выбор специализации способен снизить количество отчислений, которые вызваны неправильным выбором направления на ранней стадии обучения. Определиться с направлением и выбрать элективы студентам помогают академические наставники тьюторы. Они консультируют каждого студента и составляют с ним индивидуальный учебный план, исходя из его талантов и предпочтений. Междисциплинарный подход к образованию — ещё одно нововведение, которое уже применяется в ТюмГУ. При самостоятельном выборе предметов студенты разных направлений и специальностей неизбежно взаимодействуют, выстраивая междисциплинарный диалог. Например, во время обучения специалисты в прикладной информатике могут создавать совместные проекты с социологами, а физики — с химиками, биологами и т. Отсутствие искусственных рамок между учебными институтами готовит студентов ТюмГУ к работе над будущими профессиональными проектами, требующими участия большого количества специалистов в разных областях. Впоследствии выпускникам будет проще встраиваться в трудовую деятельность.

Психологи снова будут помогать студентам тюменского вуза

Тольяттинский государственный университет Тюменский государственный университет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
В 2024 году Тюменский госуниверситет откроет двери нового учебного корпуса В нем участвуют биохимики, которые приехали в Тюмень со всей страны, чтобы вести эти исследования.
Новости по тегу: Тюмгу Тюменский государственный университет: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Тюменский государственный университет | ТюмГУ 2024 | ВКонтакте факультеты, специальности, программы профили обучения.

Общая информация

  • Научный центр мирового уровня «Передовые цифровые технологии»
  • Тюмгу абитуриенту - 88 фото
  • Тюменский государственный университет - ТюмгУ - Организация
  • ТюмГУ — вуз-инноватор, один из лидеров национальной системы высшего образования

Новости образования и науки

Тюменский государственный университет - ТюмгУ Тюменский государственный университет Тюмень.
ТюмГУ - Тюменский государственный университет Тюменскому государственному университету присвоен статус опорного вуза международной программы «Послы русского языка».
Новости образования и науки Тюменский государственный университет | ТюмГУ. Университет про навыки и компетенции для жизни. Новость на сегодня номер раз: стартовала приёмка в ТюмГУ, она же приёмная кампания, она же подача документов для поступления.
Тюменский государственный университет 2024, проходной балл, стоимость обучения, официальный сайт Глава Минобрнауки России Валерий Фальков провел рабочее совещание с губернатором Тюменской области Александром Моором по вопросу строительства главного учебно-лабораторного корпуса Тюменского государственного университета (ТюмГУ).
Тюменский государственный университет — Википедия Тюменский государственный университет, История, 2023 Соглашение с Тюменским государственным университетом, 2019 Соглашения о намерениях сотрудничества с Cisco и Российским обществом «Знание», 2013 Центр прорывных.

Абитуриент тюмень

Сотрудники ТюмГУ из числа профессорско-преподавательского состава, а также научных и инновационных подразделений университета; приглашенные эксперты вузов страны, специалисты профильных организаций и ведущих предприятий Тюменской области и других регионов России. Что по итогам школы? Завершающим этапом очного обучения является предметная внутренняя олимпиада. Состав организационного комитета мероприятия? Для методического, организационного и иного обеспечения организации и проведения Школ формируется организационный комитет далее — Оргкомитет , избирается председатель Оргкомитета. Состав Оргкомитета формируется из представителей научной общественности, органов управления и педагогических работников ТюмГУ.

Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT.

Обзорный тур по городу, экскурсии в Петергоф, Царское Село, Кронштадт, Выборг, Петропавловскую крепость и Эрмитаж оставили у студентов незабываемые впечатления — они рассказывают, что хотели бы вернуться в Северную столицу как можно скорее.

Самым ярким событием, по словам ребят, стал мастер-класс по раскрашиванию матрешек, и теперь участники уедут домой с символом России, сделанным своими руками. А еще нам давали свободное время, чтобы мы сполна могли насладиться красотой и сделать хорошие фотографии. Напомним, что благодаря «Летнему университету» более 700 студентов из 9 стран смогли получить новые знания и познакомиться со своими сверстниками на площадках 14 отечественных вузов. Главная цель проекта — погрузить в российское научно-образовательное пространство иностранных учащихся и создать устойчивые международные студенческие сообщества на базе ведущих вузов России.

А лето в Крыму — это даже больше! Щедрое солнце, гостеприимное море, уникальная природа — вот то, за что мы ценим Тавриду. А студенты международного молодежного проекта «Летний университет» полюбили ее еще и за возможность получить новые знания, которые пригодятся им в личностном и профессиональном росте. Больше лекций Крымский федеральный университет — главный научный, образовательный и культурный центр региона.

В этом году он принял иностранных студентов-участников международного проекта на программу обучения «Агротехнологии производства натуральных экологически чистых продуктов». В течение двух недель 40 ребят из ДНР и ЛНР осваивали знания по направлению «Сельское хозяйство» и по итогу разработали четыре проекта: технологии выращивания микрозелени на гидропонике, лаванды, земляники в закрытом грунте и 3D-моделирование устройства инфракрасной сушки ягод и фруктов. Также в процессе обучения участники посетили лавандовые поля при агрофирме «Тургеневская», Никитский ботанический сад, винзавод «Alma Valley», институт виноградарства и виноделия Магарач РАН, форелевое хозяйство в национальном парке «Крымский». Кроме того, студенты прошли обучение по сквозной программе «Акселератор социального проектирования», а также приняли участие в интенсивах по развитию гибких навыков.

По результатам проекта все ребята защитили свои работы и получили соответствующие сертификаты. Как рассказала начальник управления дополнительного развития образования и профессиональной ориентации КФУ Светлана Храпунова, студенты проявили заинтересованность в обучении, даже просили проводить больше лекций. Больше отдыха На досуге студенты «Летнего университета» путешествовали по Крыму, отдыхали на море, участвовали в квестах, интеллектуальных и спортивных играх. Студентке Луганского государственного агарного университета Алёне Нестеровой очень понравилось путешествовать по полуострову, особенно ходить в горы.

Но более важно то, что я привезу домой море новых впечатлений, знаний, знакомств. Образовательная программа очень интересная, ведь даже мне — будущему ветеринару, не агроному — понравилось её изучать. Это полезно и для общего развития — знать, как производят то, что мы едим за столом. Я очень рада, что решилась на такое приключение, и порекомендовала бы всем своим друзьям поучаствовать в «Летнем университете», если появится такая возможность.

Участник проекта, студент Луганского государственного аграрного университета Александр Курило, рассказал, что ему очень понравились мастер-классы по приготовлению зефира, мороженого, мармелада. Большое спасибо «Летнему университету» за это! Напомним, международный проект проходит уже второй год и на этот раз разместился на площадках 14 вузов-участников по всей России. С 10 по 24 июля они прошли индивидуальные образовательные программы от вузов по направлениям: инженерные науки, биоинженерия и медицина, история, филология, международная журналистика, туризм и сервис, маркетинг, экономика и управление, сельское хозяйство, дизайн, менеджмент, логопедия и дефектология, педагогика.

Проект инициирован Министерством науки и высшего образования РФ. Канта, Грозненского государственного нефтяного технического университета имени академика М. Миллионщикова, Дальневосточного федерального университета, Крымского федерального университета им. Вернадского, Московского государственного университета пищевых производств, Московского государственного юридического университета имени О.

Ульянова Ленина , Северо-Кавказского федерального университета, Сибирского федерального университета, Сочинского государственного университета, Тюменского государственного университета, Южного федерального университета. Студенты прошли обучение по 25 дополнительным образовательным программам. В число приоритетных направлений вошли инженерные науки, экономика и управление, право, IT, дизайн, биология, журналистика, сельское хозяйство. Преподавателями и спикерами «Летнего университета» стали ученые с мировым именем, известные общественные деятели, опытные преподаватели.

Лекции и практикумы проводились на самых современных площадках, включая лабораторные базы, Инжиниринговые и производственные центры, научно-исследовательские институты. Например, в Сибирском федеральном университете занятия и мастер-классы по программе «Глобальное предпринимательство в реальном и виртуальном пространстве: ESG-трансформация экономики» направление «Менеджмент» проходили в единственном в России Институте гастрономии. Я бы хотела вернуться сюда, чтобы пройти полноценное обучение». Новые знания и незабываемые впечатления Лидер подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства Сочинский государственный университет в рамках проекта познакомил иностранных студентов с передовыми управленческим практиками ведущих предприятий отрасли по программе «Проектирование туристского обслуживания с применением инновационных технологий».

Мы приобрели нереальный опыт в такие короткие сроки и еще долго будем вспоминать этот проект и использовать знания, которые получили здесь». На площадке Московского государственного университета пищевых производств студенты осваивали программу «FoodBIOTech — направления будущего» направление «Инженерные науки» : научились подбирать и применять реактивы и лабораторное оборудование для проведения разных видов исследований, познакомились с упаковочными материалами для пищевых продуктов и разработали художественный дизайн упаковки, создали запахи на высокоточном оборудовании для вкусоароматических композиций, практиковали методы органолептического анализа кофе и купажирования чая. Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Миллионщикова в этом году впервые принял на своей площадке студентов из Узбекистана и Армении, они обучались по программе «Современные инновационные технологии в строительстве и в архитектуре» направление «Инженерные науки».

Больше всего мне понравилось, как организаторы подходят к своей работе. Я узнала много нового в сфере архитектуры, строительства и геодезии. За этот короткий период мы уже сдружились с участниками проекта, с молодежью Узбекистана и Чеченской Республики». Лекторы здесь очень хорошие, их интересно слушать.

Программа идет быстрым темпом — заскучать не успеваешь», — поделился впечатлениями студент Кыргызско-Российского Славянского университета им. Ельцина Владимир Бедаш. Московский государственный юридический университет имени О. При разработке образовательной программы в вузе постарались подобрать те направления, которые могли бы познакомить участников проекта с правом России и отраслями права, которые затрагивают правовое регулирований отношений между государствами.

Все ребята здесь очень приветливые, несмотря на разницу между нами. Мы из разных стран, но все очень тепло общаются», — рассказал студент из Беларуси Вадим Красота Со школьной скамьи Белорусская молодежь приехала и на площадку оператора проекта — Псковского государственного университета. Впервые в этом году вуз принял 25 белорусских школьников, которые получали знания по программе «GreenSchool», направленной на расширение представлений о предметах естественно-научного профиля. Ребята повторили и закрепили школьные знания, познакомились с анатомажем — интерактивной образовательной платформой 3D-моделей тела человека сверхвысокого качества, приняли участие в научном эксперименте, направленном на изучение воздействия солей тяжелых металлов на биологические организмы, оценили разнообразие флоры и фауны уникального природного памятника, расположенного в Псковской области, — Изборск-Мальской долины.

Сквозной акселератор Все участники «Летнего университета» прошли обучение по дополнительной общеобразовательной сквозной программе «Акселератор социального проектирования», разработанной специалистами ПсковГУ. Каждый студент в составе группы смог создать паспорт социального проекта в профильной сфере.

В 2021 году в рейтинге ранжировано 1300 университетов из 92 стран. Рейтинг строится на основе 13 критериев, сгруппированных в пять категорий: образование, научно-исследовательская работа, цитируемость, интернационализация, инновации.

Тюменский государственный университет, ТюмГУ

ТГУ – вуз с международными амбициями новости Тюмени, Тюменской области: Тобольска, Ялуторовска, Ишима, Ямала, Югры, Урала.
Как ТюмГУ меняет высшее образование в России В 2015 году Тюменский государственный университет одним из первых в России начал выстраивать новую образовательную модель, в основе которой лежала идея индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ) для каждого студента.
Тюменский государственный университет - ТюмгУ - Организация Тюмень признана одним из городов-лидеров России по качеству жизни и удовлетворенностью жителей.

Абитуриент тюмень

И это далеко не все: кроме отраслевой и сквозной образовательной программы, ребята осваивали Soft skills. А еще для них была организован яркий досуг. За реализацией каждого направления стояли десятки людей, часы подготовки и множество ресурсов. Инновационная программа По программе «Современные инновационные технологии в строительстве и в архитектуре» направление «Инженерные науки» обучались 40 участников. На своей площадке их принял Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М. Миллионщикова — старейший в стране и мире специализированный нефтяной вуз.

Спикерами образовательной отраслевой программы стали ведущие специалисты Института строительства, архитектуры и дизайна ГГНТУ под руководством директора института Саламбека Алиева. Ребята изучили основы строительства и архитектуры, начиная от геологоразведки грунта перед строительством, геодезии и изучения разновидностей фундаментов, заканчивая проектированием зданий и работой в BIM. Значительную часть образовательной программы заняли практические занятия. У студентов появилась возможность не только узнать об особенностях проектирования зданий, но и увидеть своими глазами примеры различных их видов. Саламбек Алиев с участниками Летнего университета подробно разобрал особенности конструкции различных архитектурных сооружений города, в их числе и главная мечеть региона «Сердце Чечни».

Также ребята понаблюдали за ходом строительства одного из многоэтажных жилых зданий, которое в скором времени станет украшением центра Грозного. Курс по геодезии также позволил студентам узнать много нового. Было отмечено, что геодезия является основой строительства, ведь именно правильные расчеты и верная информация об участке позволяет в дальнейшем скорректировать и конкретизировать работу строителей, инженеров и архитекторов. Практические занятия в изучении геодезии прошли с использованием профессионального оборудования. Студенты собственноручно провели замеры различных строительных объектов региона, а также разобрали лучшие примеры работы геодезиста на достопримечательностях.

Гибкие навыки Немаловажным навыком в абсолютно любой профессии, несомненно, является умение анализировать себя, свои сильные и слабые стороны, и на основе этого анализа проводить работу для улучшения первых и нивелирования последних. Выработать новые необходимые навыки и провести анализ своих личностных качеств ребятам помогла программа по развитию Soft skills. В рамках программы участники Летнего университета подробнее узнали о командной работе, о качествах, присущих настоящему лидеру, о социальном взаимодействии и многом другом. Спикерами для участников Летнего университета в программе по развитию Soft skills выступили приглашенные гости: тренер бизнес-школы РГУ нефти и газа имени И. Кроме того, студенты получили знания по сквозной программе «Акселератор социального проектирования».

Генерирование идей, разработка проекта, его бюджетирование и конечная реализация — ребята узнали все тонкости «от и до». Вместе со спикерами и тьюторами они нашли ответы на важные вопросы: как составить свой проект, как провести анализ ресурсов, какие ресурсы собственные, а какие могут быть предоставлены партнерами или грантодателями. Ребята также смогли закрепить полученные знания на практике. Участники «Летнего университета» разделились на 4 команды, каждая из которых создала свой уникальный проект. Тематика — обширная: международное взаимодействие, экология, робототехника, программирование и так далее.

Благодаря ежедневной утренней зарядке ребятам удалось не только зарядиться энергией и бодростью, но также посетить стадион ГГНТУ, провести разминку с чемпионом России среди студентов по боксу Бешто Шавлаевым, и даже побоксировать с ректором вуза Магомедом Минцаевым. Участники «Летнего университета», несомненно, теперь не заблудятся в Грозном. А все благодаря экскурсиям, которые проходят буквально каждый день! Так, за прошедшие несколько дней ребята побывали в трех красивейших мечетях республики, узнали об истории чеченского народа, посетив музеи, а также насладились первозданной красотой гор на озере Кезеной-Ам и в селении Хой. Турниры по различным видам спорта, караоке, музыкальные вечера, импровизированные кинотеатры — все это лишь маленькая часть насыщенной программы «Летнего университета»!

А еще им удалось стать частью новых культур и открыть для себя новые горизонты. Две недели лекций, мастер-классов и экскурсий завершились: 22 июля в ЛЭТИ состоялась торжественная церемония закрытия «Летнего университета». С напутственными словами к студентам из Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Сирии обратилась проректор по международной деятельности вуза Анастасия Минина. На протяжении двух недель участники изучали актуальные технологии в сфере автономного транспорта, биомедицины, автоматики и мехатроники, инженерный русский язык. Студенты также разработали социальный проект и посетили главные достопримечательности Санкт-Петербурга.

На занятиях, посвященных технологиям умного города и автономного транспорта, ребята изучали основные идеи создания беспилотных автомобилей. Участники опробовали необходимые библиотеки для создания программ, которые будут управлять таким транспортом. Студенты познакомились с языком программирования Python и технологиями компьютерного зрения. Свои алгоритмы они протестировали и доработали в «Роботариуме» на платформе Duckietown. Участники программы «Биомедицинские системы и технологии» погрузились в мир биомедицинской техники.

Они рассмотрели основные этапы создания медоборудования, начиная от идеи и разработки технической и программной части, заканчивая конструированием общего макета устройства с использованием 3D-моделирования. В рамках программы «Мехатроника и робототехника», сочетающей программирование и конструирование, участники «Летнего университета — 2022» познакомились с тремя аспектами этой сферы. В первой части студентам рассказали о том, как автоматизировать технологические процессы. Далее ребята изучили протоколы и интерфейсы для программирования микроконтроллеров. Третий модуль — введение в разработку систем управления для мобильных роботов.

Ельцина Асылтуратбек Дооранов. Здесь очень квалифицированные преподаватели, а условия — высший класс. Особенно понравилось занятие по программированию микроконтроллеров. Участники тренировали восприятие речи на слух и получили языковую практику с использованием терминологической базы. Сквозным направлением для всех участников «Летнего университета» стал «Акселератор социального проектирования».

В составе группы с представителями разных стран они создали паспорт социального проекта и наметили шаги по его реализации. Среди тем проектов студентов из ЛЭТИ — «интеллектуальный» помощник в выборе университета для уменьшения оттока выпускников из Казахстана, повышение квалификации женщин из отдаленной местности в регионах Центральной Азии и помощь жертвам домашнего насилия. Часто студенты или сотрудники не могут выспаться, и мы решили сделать капсулы, в которых люди могут вздремнуть, чтобы работать более продуктивно, получать достаточно энергии и улучшить свое здоровье, — рассказывает студентка Университета Тишрин Ая Хасан Сирия. У них так много замечательных идей, и мы усердно работали, чтобы сделать хороший проект.

На минувшей неделе там прошла школа по углеродному регулированию для аспирантов и молодых ученых, кандидатов наук. Ныне пройдет международная школа для школьников Zero-Carbon, а в начале сентября состоится большая школа по использованию генетических технологий в почвенной зоологии совместно с Институтом проблем экологии и эволюции имени Северцева РАН. Ожидается большой десант аспирантов, молодых исследователей и студентов со всей страны. Что касается направлений исследований, то на полигоне работают свыше десяти научных команд.

Растениеводы работают над адаптацией растений к условиям Западной Сибири, к условиям меняющегося климата, испытывают зерновые культуры из Перу, Эфиопии, Боливии. В числе группы трудятся биогеохимики, они исследуют потоки и запасы углерода в почве, а также экологические физиологи растений.

У них так много замечательных идей, и мы усердно работали, чтобы сделать хороший проект. Ребята посетили основные достопримечательности Санкт-Петербурга и познакомились с русскими традициями.

Обзорный тур по городу, экскурсии в Петергоф, Царское Село, Кронштадт, Выборг, Петропавловскую крепость и Эрмитаж оставили у студентов незабываемые впечатления — они рассказывают, что хотели бы вернуться в Северную столицу как можно скорее. Самым ярким событием, по словам ребят, стал мастер-класс по раскрашиванию матрешек, и теперь участники уедут домой с символом России, сделанным своими руками. А еще нам давали свободное время, чтобы мы сполна могли насладиться красотой и сделать хорошие фотографии. Напомним, что благодаря «Летнему университету» более 700 студентов из 9 стран смогли получить новые знания и познакомиться со своими сверстниками на площадках 14 отечественных вузов.

Главная цель проекта — погрузить в российское научно-образовательное пространство иностранных учащихся и создать устойчивые международные студенческие сообщества на базе ведущих вузов России. А лето в Крыму — это даже больше! Щедрое солнце, гостеприимное море, уникальная природа — вот то, за что мы ценим Тавриду. А студенты международного молодежного проекта «Летний университет» полюбили ее еще и за возможность получить новые знания, которые пригодятся им в личностном и профессиональном росте.

Больше лекций Крымский федеральный университет — главный научный, образовательный и культурный центр региона. В этом году он принял иностранных студентов-участников международного проекта на программу обучения «Агротехнологии производства натуральных экологически чистых продуктов». В течение двух недель 40 ребят из ДНР и ЛНР осваивали знания по направлению «Сельское хозяйство» и по итогу разработали четыре проекта: технологии выращивания микрозелени на гидропонике, лаванды, земляники в закрытом грунте и 3D-моделирование устройства инфракрасной сушки ягод и фруктов. Также в процессе обучения участники посетили лавандовые поля при агрофирме «Тургеневская», Никитский ботанический сад, винзавод «Alma Valley», институт виноградарства и виноделия Магарач РАН, форелевое хозяйство в национальном парке «Крымский».

Кроме того, студенты прошли обучение по сквозной программе «Акселератор социального проектирования», а также приняли участие в интенсивах по развитию гибких навыков. По результатам проекта все ребята защитили свои работы и получили соответствующие сертификаты. Как рассказала начальник управления дополнительного развития образования и профессиональной ориентации КФУ Светлана Храпунова, студенты проявили заинтересованность в обучении, даже просили проводить больше лекций. Больше отдыха На досуге студенты «Летнего университета» путешествовали по Крыму, отдыхали на море, участвовали в квестах, интеллектуальных и спортивных играх.

Студентке Луганского государственного агарного университета Алёне Нестеровой очень понравилось путешествовать по полуострову, особенно ходить в горы. Но более важно то, что я привезу домой море новых впечатлений, знаний, знакомств. Образовательная программа очень интересная, ведь даже мне — будущему ветеринару, не агроному — понравилось её изучать. Это полезно и для общего развития — знать, как производят то, что мы едим за столом.

Я очень рада, что решилась на такое приключение, и порекомендовала бы всем своим друзьям поучаствовать в «Летнем университете», если появится такая возможность. Участник проекта, студент Луганского государственного аграрного университета Александр Курило, рассказал, что ему очень понравились мастер-классы по приготовлению зефира, мороженого, мармелада. Большое спасибо «Летнему университету» за это! Напомним, международный проект проходит уже второй год и на этот раз разместился на площадках 14 вузов-участников по всей России.

С 10 по 24 июля они прошли индивидуальные образовательные программы от вузов по направлениям: инженерные науки, биоинженерия и медицина, история, филология, международная журналистика, туризм и сервис, маркетинг, экономика и управление, сельское хозяйство, дизайн, менеджмент, логопедия и дефектология, педагогика. Проект инициирован Министерством науки и высшего образования РФ. Канта, Грозненского государственного нефтяного технического университета имени академика М. Миллионщикова, Дальневосточного федерального университета, Крымского федерального университета им.

Вернадского, Московского государственного университета пищевых производств, Московского государственного юридического университета имени О. Ульянова Ленина , Северо-Кавказского федерального университета, Сибирского федерального университета, Сочинского государственного университета, Тюменского государственного университета, Южного федерального университета. Студенты прошли обучение по 25 дополнительным образовательным программам. В число приоритетных направлений вошли инженерные науки, экономика и управление, право, IT, дизайн, биология, журналистика, сельское хозяйство.

Преподавателями и спикерами «Летнего университета» стали ученые с мировым именем, известные общественные деятели, опытные преподаватели. Лекции и практикумы проводились на самых современных площадках, включая лабораторные базы, Инжиниринговые и производственные центры, научно-исследовательские институты. Например, в Сибирском федеральном университете занятия и мастер-классы по программе «Глобальное предпринимательство в реальном и виртуальном пространстве: ESG-трансформация экономики» направление «Менеджмент» проходили в единственном в России Институте гастрономии. Я бы хотела вернуться сюда, чтобы пройти полноценное обучение».

Новые знания и незабываемые впечатления Лидер подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства Сочинский государственный университет в рамках проекта познакомил иностранных студентов с передовыми управленческим практиками ведущих предприятий отрасли по программе «Проектирование туристского обслуживания с применением инновационных технологий». Мы приобрели нереальный опыт в такие короткие сроки и еще долго будем вспоминать этот проект и использовать знания, которые получили здесь». На площадке Московского государственного университета пищевых производств студенты осваивали программу «FoodBIOTech — направления будущего» направление «Инженерные науки» : научились подбирать и применять реактивы и лабораторное оборудование для проведения разных видов исследований, познакомились с упаковочными материалами для пищевых продуктов и разработали художественный дизайн упаковки, создали запахи на высокоточном оборудовании для вкусоароматических композиций, практиковали методы органолептического анализа кофе и купажирования чая. Грозненский государственный нефтяной технический университет имени академика М.

Миллионщикова в этом году впервые принял на своей площадке студентов из Узбекистана и Армении, они обучались по программе «Современные инновационные технологии в строительстве и в архитектуре» направление «Инженерные науки». Больше всего мне понравилось, как организаторы подходят к своей работе. Я узнала много нового в сфере архитектуры, строительства и геодезии. За этот короткий период мы уже сдружились с участниками проекта, с молодежью Узбекистана и Чеченской Республики».

Лекторы здесь очень хорошие, их интересно слушать. Программа идет быстрым темпом — заскучать не успеваешь», — поделился впечатлениями студент Кыргызско-Российского Славянского университета им. Ельцина Владимир Бедаш. Московский государственный юридический университет имени О.

При разработке образовательной программы в вузе постарались подобрать те направления, которые могли бы познакомить участников проекта с правом России и отраслями права, которые затрагивают правовое регулирований отношений между государствами. Все ребята здесь очень приветливые, несмотря на разницу между нами. Мы из разных стран, но все очень тепло общаются», — рассказал студент из Беларуси Вадим Красота Со школьной скамьи Белорусская молодежь приехала и на площадку оператора проекта — Псковского государственного университета. Впервые в этом году вуз принял 25 белорусских школьников, которые получали знания по программе «GreenSchool», направленной на расширение представлений о предметах естественно-научного профиля.

Ребята повторили и закрепили школьные знания, познакомились с анатомажем — интерактивной образовательной платформой 3D-моделей тела человека сверхвысокого качества, приняли участие в научном эксперименте, направленном на изучение воздействия солей тяжелых металлов на биологические организмы, оценили разнообразие флоры и фауны уникального природного памятника, расположенного в Псковской области, — Изборск-Мальской долины.

Одновременное развитие разных по своей природе структурных единиц поможет быстрее и критичнее сформировать модель, подходящую для масштабирования на весь университет; Информационная открытость важно проводить трансформацию в режиме полной открытости для представителей нетрансформирующейся части университета; Финансирование необходимо выделить серьезный бюджет развития; Реализация следует экспериментировать и не бояться ошибок — избежать их навряд ли получится но, может быть, кто-то сможет доказать, что в этом пункте ТюмГУ ошибается. Все программы были унифицированы по единой модели: общеобразовательный блок состоящий из общеобразовательного ядра и элективов и основной профиль. Проектирование и администрирование общеобразовательного блока осуществлялось централизованно, а основной профиль остался в ведении выпускающих кафедр. Ядро позволило внедрить практику педагогического дизайна , разработать логически и содержательно связанную схему учебных курсов, создать общую технологию реализации и запустить традицию мастерских, где студенты под руководством мастера проводят свои первые исследования. Возможность заниматься исследованиями в рамках образовательного процесса и вовлекать в них студентов привлекла в ядро ведущих ученых и научных сотрудников университета.

Новости по теме: ТГУ

Официальная группа Вконтакте Тюменский государственный университет. В июле 2023 года Центральный университет получил официальную бессрочную лицензию Рособрнадзора по программам бакалавриата и магистратуры. Образование высшее и 61 дополнительный вид. В июле 2023 года Центральный университет получил официальную бессрочную лицензию Рособрнадзора по программам бакалавриата и магистратуры. Тюменский государственный университет. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Способ повысить на 20-40% добычу высоковязкой нефти предложили ученые ТюмГУ. Тюменский государственный университет | ТюмГУ. Университет про навыки и компетенции для жизни. Новость на сегодня номер раз: стартовала приёмка в ТюмГУ, она же приёмная кампания, она же подача документов для поступления.

В 2024 году Тюменский госуниверситет откроет двери нового учебного корпуса

Студенты и аспиранты могут не только обучаться по программе двойных дипломов, но и проходить стажировки, проводить свои исследования в зарубежных вузах-партнерах. Кампус университета постоянно развивается и модернизируется. На сегодняшний день в ТюмГУ функционируют аудитории, отвечающие мировым стандартам высшего образования, часть из них носит имена выдающихся профессоров университета. Эти помещения обеспечивают возможности создания креативной образовательной среды, командной и проектной работы вне зависимости от направлений и уровней подготовки студентов. Важным инфраструктурным этапом формирования студенческого сообщества ТюмГУ считает создание неформальной среды для работы, отдыха и общения. Идеальными пространствами для организации совместной деятельности стали университетские коворкинги.

Практически все корпуса и общежития университета расположены в исторической части Тюмени.

Тольятти как моногород не является привлекательной средой для абитуриентов, для будущих молодых специалистов, но ТГУ делает всё, чтобы изменить ситуацию, подчеркнула Ольга Яковлева. И я полностью согласна с ректором ТГУ Михаилом Михайловичем Кришталом, что мы сейчас конкурируем не на уровне университетов, а на уровне городов. ТГУ активно вкладывается в развитие Тольятти, занимается его благоустройством, понимает, что нужны какие-то культурные объекты, пространства. То есть университет не замкнут в себе, он развернут в сторону города — это огромное преимущество, которое заслуживает самой высокой оценки, — уверена Ольга Яковлева. Кроме того, отличительной чертой Тольяттинского госуниверситета представители Социоцентра считают баланс и соразмерность. Всё это полностью соразмерно тому, что сегодня нужно на федеральном уровне. И вот это ощущение баланса даёт полную уверенность в стабильности вуза.

ТГУ прочно стоит на ногах, понимает своё место и понимает, куда идёт, — сказала Ирина Сергеева. Эксперты также отметили, что ректор ТГУ Михаил Криштал верно определил курс развития университета, и под его руководством команда вуза способна предпринять все необходимые для получения спецгранта шаги. ТГУ стал участником программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» осенью 2021 года.

В тренировке были задействованы личный состав ведомства, сотрудники и несколько единиц спецтехники МЧС.

По замыслу практической тренировки, максимально приближённой к реальной оперативной обстановке, "пожар" начался в результате короткого замыкания. Сработала автоматическая пожарная сигнализация. Незамедлительно на место происшествия была направлена экипированная пожарная команда кинологического центра, сообщившая дежурному о необходимости привлечения для тушения условного "очага возгорания" пожарных расчётов МЧС.

И, конечно же, полная безответственность во всем! В организации практик, дипломов, сессий. Берегите себя и своих близких, Удачи в других ВУЗах! Поступил я в далеком 2016 после 11 класса, тогда еще не было нормальной столовой, оборудования и прочего, что есть сейчас обидно даже, что я не родился на года 3-4 позже, мог бы зацепить этот лакомый кусочек нового оборудования и передовых технологий , однако, образование есть образование, а сегодняшние плюхи очень привлекательны.

За время обучения я понял, что есть хорошие преподаватели, а есть средние, ну это я к тому что, есть те, кто в современной теме, и те, кто старой закалки. К слову, отдельное спасибо Замкафедры по "ПО" В. Например, на 3-ем курсе, у нас установили рулонные шторы. Также у нас был кондишн в каждой аудитории, было комфортно, да даже на тех же лекциях с кайфом сидишь. Еще один из таких неплохих плюх, так это компы, которые на парах выдают, это тебе не фигня, которая запускает майнкрафт, это немного посерьезнее железо. Как я помню, на 2 курсе первый комп, на нем стоял i7 6800k или 6850k, точно уже не помню, потом их проапгрейдили, и я уже честно не вспомню. Но такой компуктер я бы с радостью утащил домой.

Ну, а если ты серьезная личность, активный все дела, то можешь учавствовать в разного рода конкурсах, спортивная движуха, преподам это нравится, но тут палка о двух концах, либо идешь в активную сферу, соответственно, само образование тебе не нужно будет в жизни, ибо ты гордостью РФ будешь на днях, либо ты отлично учишься и идешь узнать планы пентагона, лично беседовать с анонимусами и прочими бэд ребятами Короче говоря, образование тут есть, спорт есть, IT-сфера нужна как никогда раньше, работа будет всегда, Преподы умнички. Программа идёт такая, что нить повествования к концу первого курса потеряла половина студентов. Бонусом идут малоприятные преподаватели. Имён называть не будем, но тонны грязи вам обеспечены, если вы не успеваете по программе. Лучик света - преподавательница по фонетике, но у вас будет мало пар с ней, большинство - с неадекватными преподавателями, унижающими студентов в открытую прямо на парах, создающими конфликтные ситуации на пустом месте, а затем кидающими обидки. Это всё крайне непрофессионально, хочется плакать, глядя на кафедру немецкого. Вы безусловно начнёте что-то понимать на немецком, но какой ценой?

Прошу, подумайте - оно вам надо? Если вы не плетётесь в конце списка с низкими баллами, то вы точно оцените возможность изучать историю через литературу или информатику через создание сайтов. Все мои преподаватели по элективам - золотые люди. Благодаря им я часто ходила на элективы с бОльшим рвением, чем на профильные предметы, да и в целом не отчислилась В особенности хочется выделить преподавательницу по раннему развитию педагогике - она горит своим предметом и даёт нечто большее, чем просто знания - она прививает культуру и развивает духовно. Она невероятная, я готова петь ей оды любви… Из минусов только одно - перевод.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий