Новости террано ниссан отзывы

Берите именно Террано2, он намного лучше Террано1 по потребительским качествам, может в проходимости и уступает, но надо ли оно?

Nissan Terrano официально ушел в историю. Вы еще помните такую модель?

Размеры Ниссан Террано говорят о том, что в данном транспортном средстве могут разместиться пять персон, но в то же время, отзывы реальных владельцев Ниссан Террано говорят о том, что посадочные места машины нельзя назвать роскошными. Вот простой пример: в том случае, если высокорослый водитель отрегулирует сиденье под себя, он в значительной степени сократит объём свободного пространства для задних пассажиров. Но, несмотря на свою в общем-то солидную внешность, в распоряжении «паркетника» относительно небольшие габариты. По длине кузов достигает всего 4 315 мм, а вот ширина по шикарнее будет — 1 822 мм, база — 2 673 мм. Что касается высоты кроссовера, то она может варьироваться в зависимости от диаметра установленных колес: 1625-1695 мм. Дорожный просвет Ниссан Террано: у полноприводной модификации — 210 мм, у переднеприводной — 205 мм.

Без сомнений, такие показатели ставят проходимость Ниссан Террано на одну ступень с «реальными» внедорожниками. Какой у Ниссан Террано объем багажника?

Когда едешь, то за рулём в какой-то степени расслабляешься, не надо думать о постоянных приключениях. Однако, с другой стороны это связано с большим расходом горючего. Например, взять такой случай, что когда едешь с горки, разгоняешься, и потом по инерции катишься пару километров. При этом двигатель можно выключить. Тормозная система работает, поэтому всегда реально остановиться.

Что касается коробки передач-автомата, то здесь такие приколы не пройдут. Придётся сжигать больше количество горючего. Если же сравнивать общие расходы машины с Нивой, то бензина она кушает достаточно, аппетит у неё хоть куда. Многие жалуются на плохую шумоизоляцию в салоне этого автомобиля. Но я бы не сказал, что в этом плане так плохо. При сравнении с крутыми навороченными тачками, чувствуется что здесь еще есть над чем работать.

За нее покупатель отдаст минимум 829 тысяч рублей. Но ведь это паркетник, так что надо брать полный привод, а вот он выйдет уже за 888 тысяч. В список штатного оборудования войдет кондиционер, регулировка руля по высоте, две подушки безопасности у Дастера в базе она одна , аудиосистема с CD, AUX и USB у Дастера она в опциях , рейлинги, центральный замок и иммобилайзер. Elegance Данная комплектация стартует с 930 000 рублей. Здесь уже только полный привод, соответственно, 2 литра только на механике. Тут уж будут противотуманные фары, бортовой компьютер, боковые подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, третий подголовник сзади. Опций никаких не предусмотрено, даже литых дисков. Elegance Plus Третья комплектация может похвастаться 2-литровым агрегатом на автомате. Пожалуй, кроме кожаного руля, электростеклоподъемников по кругу, парктроника и литых дисков ничего нету. А стоит все это добро уже миллион. Tekna Ну и наконец топовая комплектация Ниссан Террано 2015. Тут покупатель получит тонировку стекол, кожаный салон, камер заднего вида, а так же навигацию. Ниссан Террано 2015: плюсы и минусы Теперь поговорим, почему стоит купить этот автомобиль, а почему не стоит. Честно сказать, плюсов тут практически не наблюдается… Двигатели. Как уже было сказано выше, несмотря на практически одновременную презентацию, на новый Террано устанавливаются двигатели от старого Дастера. Кроме того, в списке комплектаций не найти дизеля, а это львиная доля продаж. Видимо, французы не захотели отдавать лакомый кусочек. Отсутствие полного привода на автомате.

Явный недочет — некачественная система мультимедиа. Возможно, производителю следовало бы немного улучшить обзор. Недоработка компании. Вообще по части комфортабельности машины очень много вопросов. В частности, не помешал бы двутональный сигнал, вынос руля, дополнительные шторки и т. Разбираем отзывы владельцев далее. В модели Nissan Terrano 2. Некоторые водители жалуются на качество сборки, указывая на то, что внутренние панели имеют зазоры. В частности, такой зазор между уплотнителями и стеклами способен аккумулировать влагу и вследствие этого подмерзать. Это типичный изъян. В большинстве авто сиденья обтянуты скользкой на ощупь тканью, вроде мелкий, но недостаток. Есть претензии у владельцев к конструкции дверных ручек, они очень неудобные. Несколько слов по расходу топлива Ниссан Террано.

Nissan Terrano: отзывы, технические характеристики, достоинства и недостатки

Nissan Terrano берёт другим — в его салон не просачивается пыль, мотора не слышно, педалей в два раза меньше, а рычагов — в десять. Nissan Terrano, который представляет собой перелицованный Renault Duster первого поколения, производили на московском заводе «Рено Россия». Nissan Terrano изнутри в точности такой же, как и Duster. Nissan резко увеличил российские цены на Terrano 2023 модельного года. Nissan Terrano II по сравнению с Terrano/Pathfinder выглядит намного более современным. Достоинства и недостатки Ниссан Террано 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Автомобиль Nissan Terrano кроссовер — отзывы владельцев

Ниссан Террано, отзывы владельцев 2017 года, недостатки, минусы Когда новенький Nissan Terrano сошел с конвейера, и представить себе не мог, что после долгих лет верной службы в родной Японии судьба забросит его в далекую Москву, где он попадет в руки любителю активного отдыха на бездорожье, и жизнь его изменится самым кардинальным.
Nissan Terrano. Отзывы владельцев с фото — Первое время Nissan Terrano выпускали лишь в трехдверном варианте, а 5-дверные машины появились в 1989 году.
Nissan Terrano Кроссовер Nissan Terrano, который выпускали на заводе Renault в Москве, покинул Россию.

ВЫБИРАЕМ ПОДЕРЖАННЫЙ NISSAN TERRANO III (D10)

Но ровно до того момента, пока мне не пришлось заняться содействием в покупке для друга недорого кроссовера. Вот тут-то и наступил момент икс. Оба братских кроссовера подходили идеально, оставалось только определиться с комплектацией и ценой. И тут выяснилось, что привычная европейская схема «собери машину под себя» с возможностью самостоятельного выбора опций не имеет особых преимуществ, когда тебе нужна почти максимальная комплектация, где по умолчанию есть всё, как это принято у японских марок. Одним из решающих аргументов стал и тот, что салон Renault географически находился от дома заметно дальше дилерского центра Nissan, что упрощало поездки на обслуживание. Ещё один немаловажный, хоть и субъективный аспект выяснился после фразы товарища: «Да и внешне мне как-то Nissan больше нравится, он солиднее что ли». Собственно, это и есть ответы на вопросы о том, кто эти двадцать пять тысяч покупателей Террано, и почему они сделали свой выбор в его пользу. Только одно не даёт покоя. В идентичных комплектациях Renault оказывается дешевле аж на 120 000 рублей, останавливаясь у психологической границы в миллион.

Terrano же смело шагает дальше, выманивая из кармана дополнительную сотню за свою японскую эмблему и идущий вместе с ней имидж. А может ещё за что-то? Основные изменения во внешности пришлись на переднюю и заднюю части кроссовера — они полностью оригинальные, в фирменном стиле Nissan. Внешними изысками, вроде серебристых релингов, накладок и прочего, обделена только самая базовая версия. Остальные три в экстерьере разницы не имеют, за исключением колесных дисков и резины: на версиях попроще - штамповки и Amtel Cruise 4x4, на комплектациях подороже - литьё и покрышки Continental Cross Contact. Дополнительные пороги, конечно, придают машине легкого пафоса, но очень непрактичны — и клиренс снижают, и геометрию ухудшают, и штанины о них постоянно мараешь. Однозначно лишний для Terrano аксессуар. Внутри Terrano также не сильно отличим от французского собрата.

Однако обновление последнего коснулось куда в большей степени, нежели Ниссан, который получил лишь пару новых штрихов. Кроме обновленного щитка приборов, у Ниссана своя обивка кресел и некоторый декор, собственная мультимедиа, над которой оригинальные дефлекторы обдува и удобный закрывающийся ящичек. Свой у кроссовера и руль, но ни управления магнитолой, ни круизом на нём нет ни в какой версии.

Забраться на подъем удалось лишь со второй попытки, взяв разгон. Благо энергоемкая дастеровская подвеска позволяет не особенно осторожничать. Расплата за это — валкость машины в поворотах.

А четырехступенчатый французский «автомат» DP8 заставляет тщательно рассчитывать обгоны: двухпедальный Terrano ускоряется на трассе как из-под палки. Но если не шустрить, то передвижение комфортно, а за поведение кроссовера на неровном покрытии ему можно простить все. Впрочем, некоторые мелочи все же раздражают. Например, почему нужно было оставить кнопку звукового сигнала в торце подрулевого рычажка, в то время как у Дастера сигнал теперь переехал на ступицу? Почему ни в одной из комплектаций Terrano на баранке нет джойстика управления аудиосистемой, доступного для французского близнеца? Где, наконец, передний подлокотник?

Но не сейчас, а, скорее всего, при следующем обновлении, которое случится не раньше следующего года. Тогда, кстати, подправят и внешность: судя по шпионским фото в индийской прессе, заметные изменения ждут фронтальную часть — она будет больше походить на «старшие» кроссоверы марки. Пока же приходится жить с имеющимся набором. И — подросшими при обновлении на 50—70 тысяч ценами.

Особенности интерьера и экстерьера Nissan Terrano III не может похвастаться качеством лакокрасочного покрытия. Оно легко стирается после механического воздействия.

Тем не менее, коррозийные процессы развиваются не быстро: только через три-четыре года в местах повреждений появляется ржавчина. Поэтому, если за машиной бережно ухаживать, можно избежать подобных неприятностей. Автовладельцы невысоко оценивают шумоизоляцию салона. Бывают претензии и к отделке: она не выдерживает больших нагрузок и через несколько лет заметно изнашивается. Механизмы регулировки сидений тоже жалобно поскрипывают с течением времени и могут потерять точность настройки. Советы по выбору Terrano отличается умеренной ценой среди своих собратьев, но за это придется платить невысоким качеством материалов отделки салона, специфической эргономикой и отсутствием навороченных электронных помощников на дороге.

Зато владелец получит автомобиль с неожиданно хорошей проходимостью не только в городе, но и по бездорожью, а еще энергоемкой подвеской и надежной тормозной системой. Nissan Terrano подойдет тем, кто любит частые поездки за город, а на городских дорогах он уступает одноклассникам и по расходу топлива, и по мощности. При выборе подержанного автомобиля эксперты советуют обратить внимание на двухлитровый двигатель за его надежность и эксплуатационные характеристики.

Что же касается петербургского завода, то с марта он находится в простое. В российском представительстве Nissan остановку конвейера называли временной, однако сборка до сих пор не возобновилась. Днем ранее губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов заявил журналистам, что производство вновь запустят «при полном восстановлении цепочек поставок», но когда это произойдет, неизвестно.

ВЫБИРАЕМ ПОДЕРЖАННЫЙ NISSAN TERRANO III (D10)

Ниже мы собрали недостатки Ниссан Террано 3 на основе отзывов реальных автовладельцев. Отзыв владельца о Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT 2018 г. Достоинства. Отзыв о Ниссан террано 2.0 после 4х лет эксплуатации. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. Что думают владельцы об автомобиле Nissan Terrano: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Самый доступный Nissan Terrano с мотором 1.6, «механикой» и передним приводом теперь стоит 883 тысячи рублей — примерно на 110 тысяч дороже похоже оснащенного Дастера с двумя подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером.

Какая сборка Nissan Terrano лучше: какой страны-производителя

автомобиль просто бомба! Проходимость, неубиваемый кузов, простой и не дорогой в обслуживании - единственное слабое место - рулевая рейка. Отзывы владельцев Ниссан Террано (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Берите именно Террано2, он намного лучше Террано1 по потребительским качествам, может в проходимости и уступает, но надо ли оно? Первое время Nissan Terrano выпускали лишь в трехдверном варианте, а 5-дверные машины появились в 1989 году. Отзывы владельцев Ниссан Террано (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Довелось поездить на отцовском Ниссан Террано (Nissan Terrano) 2015 года выпуска.

Подписаться на отзывы

Недостатки Ниссан Террано 2021: отзывы владельцев - все минусы и плюсы Террано2004г, заводится,набирает обороты1200, не скидывает газ, педаль газа не реагирует когда добавляешь, в чем может быть причина.
Автомобиль Nissan Terrano кроссовер — отзывы владельцев продашь поменяешь начитавшись интернета, обсудив это дело со множеством людей - пришел к выводу что Ниссан Террано (до 96г) - будет самое то. и все бы хорошо, но 22года.
Ниссан Террано 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация. Nissan Terrano II по сравнению с Terrano/Pathfinder выглядит намного более современным.
Отзывы владельцев Nissan Terrano / Ниссан Террано Приобретение нового автомобиля Nissan Terrano некоторые из водителей считают пустой тратой денег.

Недостатки Nissan Terrano 2021: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Nissan Terrano II по сравнению с Terrano/Pathfinder выглядит намного более современным. Отзывы владельцев Nissan Terrano III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Первое время Nissan Terrano выпускали лишь в трехдверном варианте, а 5-дверные машины появились в 1989 году. Ниссан Террано один из немногих авто, способных конкурировать с Рено Дастер. Реальные отзывы владельцев авто Ниссан Террано 2017 года с перечислением всех недостатков и минусов. Отзывы первых владельцев нового Ниссан Террано.

Nissan Terrano попрощался с Россией

Салон первого поколения получился в классическом стиле без излишеств в виде торпеды, обшитой кожей, или кресел с электрическими регулировками. Все версии с завода комплектовались гидроусилителем руля, кондиционером и встроенным в центральную консоль компасом. Тест-драйв От базовой вариации «Комфорт» особой прыти ждать не приходится, да и 1,6-литровый движок на что-то серьёзное не потянет. Но всё же стоит отметить, что несмотря на скромный для внедорожника литраж, мотор раскручивается без видимой натуги, а на больших оборотах даже ощущается подхват.

Читайте также: Бендикс стартера: устройство и принцип работы, способы замены и основные неисправности Если вы хотите остановиться на модификации с 4 WD, то получите КПП с шестью нарезанными передачами, причём короткими. То есть первая ступень будет выступать в роли эдакой «понижайки». Также стоит учесть, что задняя скорость здесь обычная, а значит по грунтовке запаса тяги на ход машины будет не хватать.

Оптимальный вариант станет неплохим решением для тех, кто готов пожертвовать динамикой в пользу полного привода. Если посмотреть на рынок внедорожников в целом, то мы увидим, что кроссоверы с 4 WD стоят заметно дороже «Террано», поэтому покупка последнего так привлекательна для отечественного потребителя хотя «Дастер» всё равно выгоднее. Авто с 2-литровым двигателем смотрится гораздо интереснее: глядя на спецификацию, видно, что она делает 100 км на 3 секунды быстрее, причём полевые испытания в полной мере подтверждают это ощущение.

Также стоит отметить, что в городском потоке мегаполисов 2-литровый двигатель ведёт себя явно увереннее своих более скромных собратьев. Расход топлива Ниссан Террано К сожалению, штатная резина Амтел, сильно забивается грязью и не дает выбраться из колеи, при ее наличии, поэтому смена резины на АТ, так же планируется. Зачастую после 70-80 тысяч километров пробега, в фазорегуляторе появляется треск, в следствии чего, деталь начинает нуждаться в замене, так как ремонту компонент силовой установки не подлежит справочно стоимость нового фазорегулятора достаточно велика, поэтому покупка запчасти может не слабо ударить по семейному бюджету.

По бездорожью если и уступит уазику, то совсем немного. Он грязнуля. Виновата скорее всего недостаточно продуманная аэродинамика. Если на скорости км.

При выходе надо следить чтобы порог не замазал штанину. И еще есть проблемка, на деюсь временная.

Полный привод это сказка, особенно зимой, чувствую себя за рулем на порядок уверенней, проезжаю там где многие буксуют, даже с полным приводом. Думал, что мотору 1,6 будет тяжело тянуть такой автомобиль, но все оказалось не так критично. Едет нормально, но запаса нет совсем, хочется помощнее, но выбор сделан. По расходу топлива получается больше чем на Логане, но и машинка больше плюс полный привод. Сейчас в городе выходит не менее 13 литров на сотню. По трасе Террано едет намного лучше Логана, управляемость на высоте, в скоростном режиме 90 -110 очень комфортно, дальше разгон дается сложнее моторчику 1,6 тяжело.

Шумоизоляция вообще на мой взгляд это большой плюс Террано, в автомобиле тихо даже на скорости, возможно это потому что я сравниваю с Логаном, но меня шумка устраивает на все 100. В салоне уютно, панель другая нежеле в Дастере, поблагороднее чтоли.

В основном, автомобили имеют простой велюровый салон, хотя можно найти варианты и с дорогой кожаной отделкой чаще она встречается на Pathfinder. В связи с довольно преклонным возрастом Terrano первого поколения, салон некоторых машин находится в далеко не лучшем состоянии. Но не надо думать, что все Terrano имеют прорванные сиденья, сломанные фиксаторы и отваливающиеся пластиковые панели. На самом деле большинство экземпляров выглядят вполне прилично, так как изначальное качество сборки этих автомобилей было очень высокое все Nissan Terrano делали исключительно в Японии. Во время первой пробной поездки включите вентилятор системы отопления.

Если с ним все в порядке, то уже на второй скорости воздух подается с довольно большой силой. Однако со временем воздухозаборник забивается всевозможными ветками, листиками, мертвыми насекомыми и пр. В результате эффективность системы вентиляции значительно снижается. Так что ежегодно очень рекомендуется очистить вентилятор, который находится под бардачком. Но все же гораздо важнее узнать в каком состоянии пребывает кузов. А с ним на автомобилях старше 10 лет от роду то есть на большинстве Terrano первого поколения могут быть проблемы. Больными местами являются пороги, задняя дверь, пол багажника и передние крылья в местах крепления подкрылков.

Также иногда встречается проржавевший насквозь пол, причем дырки можно увидеть не только под ногами водителя и переднего пассажира, но и на задних сиденьях. Однако стоит отметить, что Terrano имеет в своей основе мощную раму, так что проржавевший кузов в данном случае не имеет такого уж фатального последствия. Главной причиной коррозии автомобиля является не самая лучшая вентиляция и безалаберность бывших владельцев. Так, в багажном отделении под ковровым покрытием в наших погодных условиях любит скапливаться конденсат. Или, например, в полу багажника есть небольшой лючок, через который можно добраться до бензонасоса. Со временем там скапливается грязь и соль, в результате чего металл начинает портиться. Естественно, достается и проводам, которые подходят к бензонасосу из-за этого надежный в принципе бензонасос иногда зачисляют к слабым местам Terrano.

Также стоит посмотреть на двери, так как на 10-15-летних автомобилях они часто провисают. Метод борьбы с этим только один — заменить неподвижные половинки петель. Чаще всего на нашем рынке встречаются автомобили с бензиновыми моторами. В Европу поставляли Nissan Terrano 2,4-литровым инжекторным мотором Z24i мощностью 103 л. А вот на внутреннем рынке японцы первое время продавали внедорожник и с карбюраторным мотором объемом 2,4 л. Что касается американских Pathfinder, то они оснащались главным образом 3,0-литровым двигателем V6, но мощностью уже 147 л. Проверке двигателя Nissan Terrano нужно уделить особое внимание, ведь не зря именно его называют сердцем любого автомобиля.

Все без исключения мастера признают, что предназначенные для Nissan Terrano моторы способны служить очень долгое время даже при эксплуатации в тяжелых условиях например, при частой езде по бездорожью. Однако к настоящему моменту многие автомобили прошли уже более 300 тыс. Тут необходимо сказать, что при эксплуатации Terrano лучше не экономить на масле и фильтрах, так как от этого сильно зависит ресурс мотора. Кроме того, настоятельно рекомендуется покупать свечи NGK, рекомендованные Nissan. Если продавец перед показом автомобиля тщательно вымыл моторный отсек, то это должно насторожить.

Nissan Terrano: так покупать или нет? Тест обновленной версии

С прекращением работы московского автозавода Renault российский рынок лишился так и не снискавшего популярность клона модели Duster – Nissan Terrano. Посмотрите отзыв реального владельца про Ниссан Террано 2.0 4WD АКП (2017). Отзыв владельца о Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT 2018 г. Достоинства.

Слабые места и основные недостатки Nissan Terrano III с пробегом

Nissan Terrano. Отзывы владельцев с фото — Ниже мы собрали недостатки Ниссан Террано 3 на основе отзывов реальных автовладельцев.
Nissan Terrano покинул российский рынок Плюсы и все минусы Ниссан Террано.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий