Новости темы для публичного выступления в школе

Конкурсное мероприятие «Публичное выступление». «Успех публичного выступления измеряется реакцией аудитории. Речь публичного выступления — не исключение.

300 тем для дискуссий и ответы для старшеклассников 2021 Обновления

Готовые темы для публичного выступления: примеры тем для любых выступлений — Это мероприятие показывает развитие умения публичного выступления в школе и переход к более высокому уровню публичного выступления.
Правила публичного выступления в школе С 22 по 26 апреля в школе была проведена весенняя Неделя психологии.
Способы формирования навыков публичного выступления на уроках русского языка Затем нужно подобрать идеальные убедительные темы для выступлений и подготовиться к зажигательному выступлению.
Войти на сайт Темы для публичного выступления. К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться.
Список хороших тем для убедительной речи | Оставайтесь в курсе группы Особую популярность снискали спорные интересные темы для публичного выступления, так как чаще всего они предполагают дискуссию, например.

Весенняя Неделя психологии – 2024

Чем опасен равнодушный человек? О человеческой жадности. О необходимости уважительного отношения к людям. Хорошо ли быть богатым? Качества, которые я ценю в человеке.

Варианты вступления а Уважаемые однокурсники! Хочу поделиться с вами своими размышлениями о … б Очень часто в своей жизни мы сталкиваемся с ситуациями, выход из которых ставит человека перед выбором: как поступить?.. Обсуждение результатов работы анализ выступления групп , критерии оценки выступления. Соответствует ли содержание теме выступления?

Логично ли высказывание? Поддерживает ли выступающий внимание публики? Соответствует ли речь оратора литературным нормам языка? Общая оценка выступления.

СРСП 29, 30: обсудите в группе тему «Как я вижу свое профессиональное будущее», составьте тезисный план для сочинения на данную тему. Напишите ряд слов, которые могут стать ключевыми для такого сочинения, дайте им толкование. Подберите к ним синонимы и антонимы. СРС: работа с глоссарием Диалектология — от греч.

Тогда найти контакт с аудиторией будет намного проще. Во-вторых, лучше, если лектор очень хорошо знает предмет, о котором он говорит либо нужно заранее глубоко изучить его перед выступлением. Иначе ораторская речь на любую тему не вызовет ответа даже у тех слушателей, которые ничего о ней не знают, потому что они ощутят, что лектор некомпетентный в той сфере, о которой он говорит. Даже если человек не очень хорошо изначально знает тему, важно, чтобы ее для него было просто изучить и понять. Обычно это лучше получается, если направление речи связано с профессиональной деятельностью или интересами говорящего. Не так важна область разговора — это может быть и поэзия, и театр, и политика. Лектор должен сразу спланировать, что интересного он по этой теме может сказать слушателям.

Лучше, если получится найти середину — выбрать тему, в которой говорящий разбирается и которая ему интересна одновременно. Всегда успешна ораторская речь на тему, которая актуальна для всех, особенно если в этой области есть какие-либо спорные вопросы. Чтобы актуализировать выступление, можно: просмотреть новостные ленты или послушать радио — так можно узнать о самых последних новостях; обратиться к газетам и журналам, выпускаемым в городе на социальные или политические вопросы; узнать о социальном статусе, возрасте и интересах публики; просмотреть тематические сайты и изучить последние новости оттуда. Это позволит подобрать информацию, актуальную для конкретной аудитории. Например, будущим студентам можно рассказать про поступление в вузы или рассказать смешную историю из студенческой жизни, а будущим матерям — о новорожденных и проблемах воспитания. Лучше всего получается говорить о вещах, связанных с личным опытом человека — тогда он сможет более понятно это объяснить на личных примерах.

Следует ли запретить детские конкурсы красоты? Могут ли однополые пары отказать в льготах на основании религиозных убеждений? Следует ли разрешить трансгендерам служить в армии? Лучше жить вместе до брака или подождать? Должны ли быть разрешены позитивные действия? Должны ли заключенные голосовать? Следует ли заменить День Колумба Днем коренных народов? Спорт Должны ли спортсмены колледжа получать зарплату, как за участие в спортивной команде? Должны ли все спортсмены регулярно проходить допинг-контроль? Должны ли профессиональные спортсменки получать ту же зарплату, что и спортсмены-мужчины в том же виде спорта? Существуют ли ситуации, в которых спортсменам следует разрешить использовать стероиды? Должны ли спортивные команды колледжей получать меньше финансирования? Должен ли бокс быть незаконным? Обязана ли школа обучать плаванию всех учащихся? Можно ли считать черлидинг спортом? Должны ли родители разрешать своим детям играть в футбол? Наука и технологии Следует ли запретить испытания на животных? Должно ли донорство органов быть факультативным или обязательным для всех? Опасен ли искусственный интеллект? Должны ли быть разрешены родителям научно изменять гены своих детей? Каковы наилучшие варианты использования возобновляемых источников энергии? Следует ли разрешить военным использовать дроны в бою? Являются ли беспилотные автомобили незаконными? Перевешивают ли преимущества Интернета потерю конфиденциальности? Должны ли компании незаконно продавать свои потребительские данные? Должны ли правительства более жестко регулировать Интернет? Сколько экранного времени слишком много? Должен ли каждый иметь бесплатный доступ в Интернет? Должны ли мы строить колонию на Луне? Медицина Могут ли несовершеннолетние покупать противозачаточные средства без разрешения родителей? Законно ли скрывать или лгать о своем ВИЧ-статусе тому, с кем вы спите?

Я провела анкетирование среди учащихся нашей школы, их родителей и учителей. И вот, какой результат у меня получился. Во-первых — к детям надо относиться как ко взрослым людям. И помнить, что ты тоже был подростком. Дети это видят и очень ценят. Какой же он, современный учитель? Во-вторых — учителя должен всегда и всерьез интересовать его предмет. Например, смотрите телевизор, читаете какое-нибудь объявление и думаете: «Какой интересный факт, мысль, надо будет рассказать об этом или применить это на уроке». Вот это правильное отношение. То есть учитель должен воспринимать мир как множество проекций своего предмета. В-третьих — сомневаться в себе. Учитель — не тот человек, который уверен в своей непогрешимости и своем авторитете. Авторитет нужно заслуживать каждый раз, заходя в класс. Далее — Нужно, чтобы учитель был современен, чтобы он был интересен своим ученикам, чтобы он не остался вчерашним учителем завтрашней школы! Дети любят красивых учителей, но хочется уточнить, что красивыми им кажутся умные учителя. И последнее — учитель должен понимать свои ошибки и уметь извиняться. Я полностью согласна и поддерживаю мнение всех участников моего анкетирования. Но ещё хочу добавить, прекрасно, если у учителя есть чувство юмора. Профессор Института педагогики Елена Ивановна Казакова говорила так: «Если во время урока из кабинета ни разу не раздался смех, это плохой урок». Таким образом, учитель, как и 100 лет назад, должен быть широко образованным, добрым, интеллигентным, красивым, понимающим детей, быть всегда непредсказуем и интересным.

Публичное выступление на тему проблемы в школе. Как выбрать интересную тему для выступления

Однако ученый предлагает новую для своего времени трактовку их взаимодействия. Декарт был убежден в том, что не только душа может оказывать влияние на физическое состояние человека, но и наоборот. Тело также воздействует на эмоциональную составляющую. Для XVII века данная мысль носила достаточно радикальный характер. Проблема упадка духовности Подобрать интересную тему для выступления на свободную тему — не такая трудная задача, как может показаться на первый взгляд.

Рассмотрение вопроса соотношения духа и плоти — одна из самых занимательных тематик. Выступление можно продолжить тем, что многие люди в настоящее время предпочитают жить, руководствуясь по большей части телом. Оно является их господином, о духе же человек вспоминает изредка — чаще всего из-за страха. По высшему замыслу личности, дух должен занимать главенствующее место, руководить телом и эмоциями.

Если человек сильный и волевой, то разум и душа являются его помощниками, тело же образно можно представить в виде воспитываемого ребенка. Например, человек ставит перед собой цель — улучшить здоровье, снизив вес. На этом пути его будут постоянно подстерегать соблазны. Увидев рекламу аппетитного гамбургера на вывеске, он может не поддаваться этому искушению.

Если такой человек соберется с духом, подождет возможности поужинать дома кашей с салатом, то тем самым он сможет достичь двух целей: непосредственной пользы для здоровья и укрепления своего духа. Другие вопросы для освещения оратором Немало различных вариантов интересных тем для выступления можно подобрать по данной проблеме. Например, такие: "Как рассматривается соотношение души и тела в религии? Если перед человеком стоит дилемма — поступить согласно совести или пойти по пути наименьшего сопротивления, то здесь ему придется приложить волевые усилия, чтобы избрать более благородный путь.

Например, таковой является ситуация, когда во время военных действий необходимо исполнить приказ командира и двинуться в наступление. Начать атаку очень трудно, однако, человек должен подчиниться. Волевым действием называется то, которое осуществляется в условиях выбора.

Я полностью согласна с ним. В новых условиях мне просто необходимо совершенствовать педагогические технологии, методы, приемы и средства обучения. Учителю важно уметь учиться в течение всей жизни, важно включить рефлексию в свою профессиональную жизнь, постоянно отвечать на вопросы: что я знаю и чего еще не знаю, что умею и что не умею. А какими же человеческими и профессиональными качествами должен обладать современный учитель? Задавая себе этот вопрос, мне стало интересно.

А что думают на этот счёт сами ученики, их родители, а также коллеги, работающие со мной в одной школе. Ведь всем известен тот факт, что «спрос рождает предложение». Я провела анкетирование среди учащихся нашей школы, их родителей и учителей. И вот, какой результат у меня получился. Во-первых — к детям надо относиться как ко взрослым людям. И помнить, что ты тоже был подростком. Дети это видят и очень ценят. Какой же он, современный учитель?

Во-вторых — учителя должен всегда и всерьез интересовать его предмет. Например, смотрите телевизор, читаете какое-нибудь объявление и думаете: «Какой интересный факт, мысль, надо будет рассказать об этом или применить это на уроке». Вот это правильное отношение. То есть учитель должен воспринимать мир как множество проекций своего предмета. В-третьих — сомневаться в себе. Учитель — не тот человек, который уверен в своей непогрешимости и своем авторитете. Авторитет нужно заслуживать каждый раз, заходя в класс.

Сборник советов. Огромное количество идей удачных выступлений я подглядел на конференциях TED technology, entertainment, design; технологии, развлечения, дизайн. Конференция TED появилась в 1984 году как площадка для обмена идеями в живом и вдохновляющем формате — выступление одного человека не может занимать более 18 минут и больше похоже на моноспектакль, чем на лекцию. В настоящее время TED отказался от всяких рамок и раскрывает любые темы: от науки до бизнеса, от искусства до глобальных проблем человечества. Выступление знаменитостей на конференции TED. Вот что полезного нам удалось выяснить из выступлений спикеров TED. Именно поэтому, прежде чем начать, важно установить зрительный контакт с аудиторией. Важно иметь доброжелательный настрой, проскользить по лицам — это отличный способ установить отношения с аудиторией. Если зал большой, можно перемещаться по сцене, чтобы всем уделить внимание. Не совершать противоестественных движений. Визуальные средства вносят в ход выступления разнообразие, позволяют удерживать внимание, повышают запоминаемость. Слайд должен вызывать эмоции. Не стоит использовать более трёх цветов, важно выбирать единый стиль оформления, и не нужно слишком баловаться шрифтами. Опрятный вид, уместная одежда, здоровый внешний вид — то, что придаст вам уверенности. Результаты опроса участников конференции. Безусловно, ответы на вопросы — важная часть выступления. Именно поэтому, с такой сложной темой я обратился к своему научному руководителю — Светлане Анатольевне, ведь учителям всегда задают огромное количество вопросов. И как им удается всегда знать на них ответы? Я был шокирован тем, что узнал у своего учителя. Она дала мне действительно ценные советы, которые по-новому позволили взглянуть на эту часть выступления. Оказывается, что учителя и любые выступающие не обязаны знать всего на свете. Честное признание в недостатке информации лучше, чем попытки создать видимость компетенции. Если кто-то не согласен с вами, выслушайте, покажите мимикой, что его точка зрения важна, затем переходите к ответу. Никогда не возражайте в оскорбительной манере. Часто люди задавая провокационный вопрос скорее демонстрируют свою эрудицию, чувство юмора или смелость, чем желание разобраться в теме. Если не расслышали или недопоняли вопрос - повторите его так, как вы его поняли. Отвечайте кратко.

Делайте паузу в конце предложений или после упоминания важного пункта. Говорите громко и внятно, дыша животом. Вы должны чувствовать, как ваш живот расширяется на вдохе. Четко произносите слова, проговаривая каждый слог. Также вкладывайте энергию в свои слова, подчеркивая их. Беспокойство и тревожность могут заставить вас говорить быстрее, чем обычно. Если вы задыхаетесь во время речи или если ваши слова начинают сливаться воедино, скорее всего, вы говорите слишком быстро. Чтобы этого не произошло, сделайте вдох и выдох, а затем замедлитесь до нормального темпа. Для начала посмотрите на знакомое лицо в аудитории, например на друга. Потом «беседуйте» с конкретными людьми в аудитории, глядя на одного человека за раз. Удерживайте взгляд на пять-семь секунд.

311 замечательных убедительных тем для выступления, чтобы убедить всех

Зачем мне жизнь дана? Будущее — в настоящем, но будущее — и в прошлом… Почему в сутках только 24 часа? Трусость - это инстинкт самосохранения или как способ выживания? Добро должно быть с кулаками Что бы делало твое добро, если бы не существовало зла? Спорить гораздо легче, чем понимать.

Изучите различные источники и точки зрения, чтобы убедиться, что вы понимаете полную картину, и, если вы знаете каких-либо экспертов по этой теме, обязательно спросите их мнение. Учитывать все углы Темы убедительной речи редко бывают черно-белыми, что означает, что по теме будет несколько сторон и точек зрения. Например, на тему «Можно ли разрешить людям владеть питбулями? Но есть и другие варианты, которые вы также должны рассмотреть: люди должны иметь питбулей, только если они проходят курс дрессировки собак, люди должны иметь право владеть питбулями, но только если это единственная собака, которая у них есть, люди должны иметь возможность владеть питбулями, но только если они живут на определенном расстоянии из школ люди должны иметь право владеть питбулями только в том случае, если собака проходит курс послушания и т. Знай свою аудиторию Всякий раз, когда вы произносите речь, важно учитывать вашу аудиторию, и это особенно верно для убедительных речей, когда вы пытаетесь убедить людей поверить в определенную точку зрения. При написании речи подумайте о том, что ваша аудитория, вероятно, уже знает по теме. Также подумайте о том, что больше всего беспокоит аудиторию по определенной теме, и обязательно ответьте на эти вопросы. Например, если вы произносите речь перед католической организацией о том, почему, по вашему мнению, священникам должно быть разрешено вступать в брак, вам не нужно углубляться в историю католицизма или его основные убеждения которые они, вероятно, уже знают , но вам следует упомянуть любые исследования или известные мнения, которые поддерживают вашу точку зрения о которой они, вероятно, не знают. Они могут быть обеспокоены тем, что священники, вступающие в брак, не будут так же преданы Богу или своим прихожанам, поэтому обязательно учтите эти проблемы и объясните, почему им не следует беспокоиться о них так сильно, как они думают. Обсуждение вашей темы с людьми в идеале с теми, кто придерживается точки зрения, схожей с точкой зрения вашей будущей аудитории перед выступлением — хороший способ лучше понять, как думает ваша аудитория. Дополнительные ресурсы для написания убедительных речей Если вам нужно больше рекомендаций или вы просто хотите проверить несколько примеров убедительного письма, попробуйте следующие книги: Одолжи мне свои уши: великие речи в истории Уильям Сафайр. Этот сборник великих речей на протяжении всей истории поможет вам решить, как оформить свой аргумент. Основы убедительного публичного выступления от Sims Wyeth — Чтобы получить быстрые советы по публичным выступлениям, попробуйте это универсальное руководство. В этой популярной книге рассказывается, почему выступления TED работают и как вы можете применить эти навыки в своих собственных презентациях. Мы все должны быть феминистками Чимаманда Нгози Адичи и Создавайте хорошее искусство Нил Гейман — Эти два недавних выступления современных писателей предлагают блестящие примеры того, как создать убедительный и увлекательный аргумент. Заключение: убедительные речевые идеи Иногда бывает сложно придумать хорошие темы для убедительной речи, но в этом руководстве мы составили список из 105 интересных тем для убедительной речи, чтобы вы могли их просмотреть. Лучшие идеи убедительной речи будут касаться интересующей вас темы, не будут преувеличены и будут касаться того, что волнует вашу аудиторию. После того, как вы выбрали тему, помните эти три совета при написании убедительной речи: Сделайте свое исследование Знай свою аудиторию Что дальше? Хотите высокий средний балл? Ознакомьтесь с нашими пошаговое руководство по получению хороших оценок в старшей школе так что вы можете получить звездную стенограмму. Хотите узнать о других замечательных внешкольных возможностях? Все еще пытаетесь придумать свои курсы? Ознакомьтесь с нашим экспертным руководством о том, какие классы вам следует посещать в средней школе. Luckily there are public speaking courses, Toastmasters, and drunken wedding speeches to get us over this fear. For those of you out there that have shunned the more informal drunken wedding approach, and have instead chosen to attack your discourse difficulties from a more rigid and educational standpoint have no doubt come across the impromptu speech. The impromptu speech is, like its name suggests, one that is done done with very little preparation, and that lasts just a few minutes. The guidelines of impromptu speech giving are both freeing and limiting for the speaker, and provides a unique challenge to anyone willing to or forced to give one of these mini addresses. What is an Impromptu Speech? Impromptu speeches generally have a preparation time of about one to three minutes, with the actual speech lasting about three to five minutes, and sometimes even extending up to eight. These types of speeches are mostly known for being a part of speech and debate competitions, but can also be found in public speaking courses, as well as the international organization Toastmasters, which helps people with their public speaking and communication skills. We mentioned before that the impromptu speech is both limiting and freeing for the speaker. Pretty much anything is up for grabs, as long as the speaker is able to discuss it clearly for the allotted time. If you happen to be taking a public speaking course, belong to Toastmasters, or just want to challenge yourself, and will have to give an impromptu speech sometime soon, we have some topics for you to choose from, or at least ones that can inspire you to come up with another, more personalized topic. Once you get over the fear of standing in front of people, next you need a strong voice, and this course on enhancing your speaking voice will improve your delivery and performance. It will help if you can use personal experience to not only back up your argument, but to speak more naturally, and with conviction. Pick a topic that lends itself to the five minute format. The main gist of your short speech will be to either inform or persuade, so pick a topic that falls into one of those categories. This course on making a clear and logical argument, along with this article on problem solving skills, will improve your ability to think, argue, debate, write, and persuade. Why are manners important? Why is a sense of humor important? Real learning happens outside the classroom. Wisdom vs. Pets are for people without children What human quality do we need more of? When is lying a good idea? If I ruled the world… The effects of color on people Poor health begins in the mind. Beauty is in the eye of the beholder. Poverty is a state of mind. Is it really that great being young? One thing that I would impress someone with is… High salaries of athletes, actors, etc. A favorite nickname of yours Three uses for a product other than its intended use pencil, cup, scissors, etc.

Актуальность исследования заключается в том, что в настоящее время необходимость в публичном выступлении возникает уже в начальной школе. Мы рассказываем стихи, готовим различные виды пересказа, сообщения и устные ответы. Школьникам важно знать как правильно подготовиться к выступлению, развивать способности к их произнесению и преодолевать волнение. Потому что от того, что слышат от меня во время наших устных ответов мои одноклассники, мои учителя, складывается их мнение обо мне. Мне и каждому из ребят важно, чтобы нас считали умными и успешными. Но, к сожалению, много ребят, и не только в моей школе, способных и умных, не могут заслужить себе авторитет среди учителей и сверстников из-за того, что не могут выразить устно свои мысли, из-за того что излишне волнуются перед классом. Учителя ставят перед нами задачу: показать свои знания через устные выступления, а как это сделать правильно можно узнать только из каких-то обрывочных высказываний: «Не тараторь — ничего не понятно! У каждого из нас есть одноклассники, которые молча стоят на уроках, учитель высказывает им, что они плохо подготовились, но на перемене они с лёгкостью могут рассказать это же стихотворение без ошибок. Проблема исследования в том, что получается противоречие: часто надо выступать публично, почти на каждом уроке! А как этому научиться?

Это сложный процесс, результативность которого зависит и от качества учебников, и от школьных программ, и от успешной их реализации. Наряду с традиционным обучением, которое строится по принципу приобретения информации, её усвоения и воспроизведения, педагог стремится выявлять и корректировать личный опыт каждого ученика, его способности, предоставлять ему возможность выбора материала, который ему удобен для работы в соответствии с его интересом. Меняется позиция ученика, для которого становится важным демонстрация собственного жизненного опыта, знаний, представлений, эмоциональных впечатлений и переживаний. Естественно, такая работа предполагает новые формы обучения. Хочу поделиться опытом своей работы в данном направлении и рассказать об обучении школьников публичному выступлению при помощи учебного видеофильма. В данной методической разработке приводится описание подготовки и проведения итогового занятия по русскому языку в 7-ом классе по теме «Публицистический стиль речи» учебник под. Разумовской, П. Система занятий стимулирует интерес детей к обучению путём организации их самостоятельной деятельности, постановки перед ними целей и проблем, решение которых ведёт к появлению новых знаний и умений.

Публичные выступления. Методические рекомендации. Индивидуальный проект по психологии.

Поэтому страх публичных выступлений – сложная, часто непреодолимая проблема на пути формирования одного из приоритетных направлений в развитии гармоничной личности учащихся – коммуникативной культуры ученика начальной школы. Урок развитие урока: Публичное выступление на общественно значимую :обобщение знаний о правилах публичной речи, ее свойствах;развитие письмен. Мне удалось взять интервью на тему публичных выступлений у одной из самых известных телеведущих Чебоксар — Марины Зубковой-Унгурян. Мне удалось взять интервью на тему публичных выступлений у одной из самых известных телеведущих Чебоксар — Марины Зубковой-Унгурян. Обсуждение результатов работы (анализ выступления групп), критерии оценки выступления.

350+ тем для дебатов для старшей, средней школы и колледжа

На каждые сто литров воды приходится лишь два литра пресной. Но и эта вода не вся может быть использована. Большая её часть в ледниках. Если и её исключить, то получится, что из ста литров всей воды — это десять полных больших вёдер, из которых человек может использовать лишь полтора стакана. А ещё также не стоит загрязнять воду, так как один кубометр грязных вод портит десять кубометров чистой воды. Если вода течёт по каплям из крана, то за один месяц зря уходит четыреста литров воды. Вот что значит драгоценность! Без неё не будет ни растений, ни животных, ни лесов, ни лугов и нас не буде на нашей планете!

Утвердите себя в качестве лидера и получите уважение вашей аудитории. Пополняйте свой словарный запас если вам непонятен смысл какого-то слова, то посмотрите в словарь и запомните его значение. Тренировка памяти запомните ключевые моменты вашего выступления и некоторые слова, связанные с ними Дейл Карнеги, возможно, и предложил эти советы уже много лет назад, но они не подвластны времени. Использование всего нескольких из них поможет учащимся в преодолении страха публичных выступлений, значительно увеличит их уверенность в себе и сделает их лучшими ораторами. Искусство публичного выступления — это величайший дар, которым может обладать каждый человек. Любое публичное выступление — это в первую очередь презентация себя. От того как и в какой форме будет проходить общение с аудиторией или собеседником зависит успех всего мероприятия. Важно не только грамотно подать материал и донести необходимую информацию, нужно заинтересовать и понравиться слушающим. Те, кто постоянно выступает, у кого есть практика публичных выступлений, определённый опыт в ораторском искусстве, знают, что начинать надо с малого. Подводя итог, нельзя не обратить внимание на насущность рассматриваемой темы. Сегодня главная задача учителей заключается не в том, чтобы быть хорошими ораторами, но создать условия для развития навыков публичного выступления обучающихся. Это поможет им эффективно общаться с публикой, используя богатое разнообразие языка, язык тела, голосовые данные и структурированный подход к организации представляемого материала и содержания. Приобретая навыки и умения выступать перед аудиторией, учащиеся вооружаются одним из главных инструментов профессионального успеха — умению позиционировать себя, внятно изъясняться и грамотно выражать свои мысли. Алексеев А. Громова Л. Поймите меня правильно. Экономическая школа. Деловая риторика. Выступление, беседа - всегда общение. Русский язык и культура речи. Основы риторики. Киев, 2001 Дейл Карнеги. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей выступая публично. Публичные выступления могут носить разную форму: доклады на отраслевых встречах или деловых форумах; выступления на пресс-конференциях, клиентских днях и презентациях; з ащиты проектов перед инвесторами; презентации результатов деятельности подразделения за отчетной период и т. Цель выступления — побудить людей сделать что-либо например, совершить покупку , стимулировать интерес, уточнить и прояснить информацию например, при выступлениях перед СМИ и другое. Практически все спикеры испытывают страх, новичков иногда он буквально парализует. И это неудивительно, ведь публичность предполагает выражение своих мыслей и идей, которые могут быть не приняты или неверно поняты слушателями, а это неизбежно скажется на репутации оратора. Именно поэтому, готовясь к выступлению, важно соблюдать базовые правила, которые могут снизить уровень страха и быть убедительным. Базовые правила публичного выступления Правило 1. Подготовка — это основа успеха Любое выступление, даже если предполагается импровизация, требует подготовки. Выход на публику без понимания спикера того, о чем он будет говорить, практически обречен на провал. Вот несколько этапов подготовки: Сформулируйте тему своего выступления или уточните, что именно вкладывают в формулировку предлагаемой темы организаторы. Определите 3-5 ключевых идей, которые вы хотите донести до аудитории. Как правило, организаторы запрашивают тезисы для размещения анонсов мероприятия, именно с них и нужно начать подготовку текста выступления. Сформируйте план своего доклада. Он может быть представлен в виде текста или, ментальной карты, позволяющей визуально представить наполнение доклада рис. Пример mind map выступления Правило 2. Оцените уровень и определите интересы целевой аудитории Для разной аудитории нужна разная терминология и глубина погружения в тему. Если спикер много выступает, он крайне редко использует один и тот же доклад и презентацию, он адаптирует их под запросы и особенности целевой аудитории. Поэтому при подготовке обязательно уточните у организаторов предварительный список участников или портрет целевой аудитории мероприятия. Это позволит выстроить доклад, делая акценты на наиболее интересные и актуальные для слушателей моменты. Также рекомендую изучить список спикеров и заявленные ими темы, чтобы сделать мероприятие в целом наиболее интересным для аудитории. Правило 3. Заранее изучите место выступления Если есть возможность, посетите место проведения мероприятия, чтобы своими глазами увидеть помещение, рассадку зала, оборудование и т. Если мероприятие проводится в другом городе, попросите у организаторов фотографии, найдите их в интернете, запросите перечень оборудования и обозначьте свои пожелания например, флипчарт и разноцветные маркеры. Понимание обстановки, в которой будет проходить выступление, позволит вам подготовиться и избежать неприятных сюрпризов. Если есть возможность, отрепетируйте свое выступление в помещении, где оно будет проходить. Правило 4. Нельзя два раза произвести первое впечатление Первые пару минут участники мероприятия будут оценивать вас по внешнему виду, поэтому тщательно продумайте свой внешний образ. Обязательно учитывайте формат мероприятия — ваша уверенность может пошатнуться, если предполагается casual-формат, а вы придете в строгом деловом костюме. Также уделите внимание фразам, с которых вы начнете выступление. Помимо приветствия это может быть хорошая шутка или пара интересных фактов. Правило 5.

Киев, 2001 Дейл Карнеги. Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей выступая публично. Публичные выступления могут носить разную форму: доклады на отраслевых встречах или деловых форумах; выступления на пресс-конференциях, клиентских днях и презентациях; з ащиты проектов перед инвесторами; презентации результатов деятельности подразделения за отчетной период и т. Цель выступления — побудить людей сделать что-либо например, совершить покупку , стимулировать интерес, уточнить и прояснить информацию например, при выступлениях перед СМИ и другое. Практически все спикеры испытывают страх, новичков иногда он буквально парализует. И это неудивительно, ведь публичность предполагает выражение своих мыслей и идей, которые могут быть не приняты или неверно поняты слушателями, а это неизбежно скажется на репутации оратора. Именно поэтому, готовясь к выступлению, важно соблюдать базовые правила, которые могут снизить уровень страха и быть убедительным. Базовые правила публичного выступления Правило 1. Подготовка — это основа успеха Любое выступление, даже если предполагается импровизация, требует подготовки. Выход на публику без понимания спикера того, о чем он будет говорить, практически обречен на провал. Вот несколько этапов подготовки: Сформулируйте тему своего выступления или уточните, что именно вкладывают в формулировку предлагаемой темы организаторы. Определите 3-5 ключевых идей, которые вы хотите донести до аудитории. Как правило, организаторы запрашивают тезисы для размещения анонсов мероприятия, именно с них и нужно начать подготовку текста выступления. Сформируйте план своего доклада. Он может быть представлен в виде текста или, ментальной карты, позволяющей визуально представить наполнение доклада рис. Пример mind map выступления Правило 2. Оцените уровень и определите интересы целевой аудитории Для разной аудитории нужна разная терминология и глубина погружения в тему. Если спикер много выступает, он крайне редко использует один и тот же доклад и презентацию, он адаптирует их под запросы и особенности целевой аудитории. Поэтому при подготовке обязательно уточните у организаторов предварительный список участников или портрет целевой аудитории мероприятия. Это позволит выстроить доклад, делая акценты на наиболее интересные и актуальные для слушателей моменты. Также рекомендую изучить список спикеров и заявленные ими темы, чтобы сделать мероприятие в целом наиболее интересным для аудитории. Правило 3. Заранее изучите место выступления Если есть возможность, посетите место проведения мероприятия, чтобы своими глазами увидеть помещение, рассадку зала, оборудование и т. Если мероприятие проводится в другом городе, попросите у организаторов фотографии, найдите их в интернете, запросите перечень оборудования и обозначьте свои пожелания например, флипчарт и разноцветные маркеры. Понимание обстановки, в которой будет проходить выступление, позволит вам подготовиться и избежать неприятных сюрпризов. Если есть возможность, отрепетируйте свое выступление в помещении, где оно будет проходить. Правило 4. Нельзя два раза произвести первое впечатление Первые пару минут участники мероприятия будут оценивать вас по внешнему виду, поэтому тщательно продумайте свой внешний образ. Обязательно учитывайте формат мероприятия — ваша уверенность может пошатнуться, если предполагается casual-формат, а вы придете в строгом деловом костюме. Также уделите внимание фразам, с которых вы начнете выступление. Помимо приветствия это может быть хорошая шутка или пара интересных фактов. Правило 5. Обратная связь реакция слушателей В процессе выступления пытайтесь не только увидеть, но и почувствовать обратную связь от слушателей. Интересно ли им? Не слишком ли быстрый темп доклада вы взяли? Уходят ли участники из зала? Записывают ли за вами тезисы? Фотографируют ли слайды? Оперативно подстраивайтесь, чтобы удержать внимание людей и не дать им заскучать. Используйте паузы, задавайте залу вопросы, уместно шутите, включайте видеоролики и другое. Правило 6. Помните про цель выступления Как правило, слушатели запоминают наиболее яркие моменты выступления или его финал. Поэтому заранее подготовьте фразы, которыми закончите выступление. Всегда помните о том, для чего вы вышли к аудитории. Если целью является получение новых клиентов, включите в текст доклада информацию о конкурентных преимуществах компании, а в финале пригласите к сотрудничеству и оставьте свои контактные данные на последнем слайде. Если вы презентуете проект, попросите участников мероприятия высказать свое мнение о нем и указать зоны развития. Если хотите привлечь внимание к своей экспертной позиции, пригласите людей стать друзьями в социальных сетях или подписаться на рассылку на сайте. Как преодолеть страх перед публичным выступлением Обобщая мой 17-летний опыт публичных выступлений, хочу дать несколько рекомендаций, которые позволят вам перебороть свой страх и повысить уверенность перед выступлениями. Именно уверенность в себе опытные спикеры считают ключевым элементом успешных публичных выступлений. Не бойтесь ошибиться Страх что-то сказать или сделать не так сковывает вас. Но идеальных людей, которые выступают без помарок, не бывает. Презентация может не включиться, на слайде найдётся ошибка или вы случайно оговорились — если это произошло, остановитесь, извинитесь перед участниками, пошутите и спокойно продолжайте дальше. Просите обратную связь Ваши слушатели могут помочь вам стать лучше и эффективнее.

Поиск подходящих тем сделает исследование, написание и разговорную речь более приятными. Интересные и актуальные темы сделают ваше выступление более увлекательным. Вы можете попросить своих друзей добавить больше идей или комментариев, чтобы убедиться, что ни одна возможность не упущена. Изображение: макровектор 6: Составьте краткий список тем Просмотр списка и сужение его до трех финалистов. Учитывайте все такие факторы, как Какая из ваших интересных тем для выступления лучше всего подходит для выступления? Какая идея больше всего понравится вашей аудитории? Какие темы вы знаете больше всего и находите интересными? Обрисуйте в общих чертах выбранную тему, если вам кажется, что это проще всего и быстрее всего завершить. Это тема, которую вы должны выбрать!

Образование Архангельской области

Обсуждение результатов работы (анализ выступления групп), критерии оценки выступления. Публичные выступления, готовые речи на любой вкус, для любой аудитории. Темы для публичного выступления. К человеку надо подходить с оптимистической гипотезой, пусть даже с некоторым риском ошибиться.

Темы публичных выступлений учителей

Тема публичного выступления «Игровая робототехника» для учащихся начальных классов. Статья автора «DigEd» в Дзене: Вы ищете темы для дебатов для учащихся средних и старших классов? Главная» Новости» Темы для публичного выступления для студентов.

Развитие умения второклассников публично выступать на уроках литературного чтения

Проведенные исследования, наблюдения, письменные опросы подтвердили, что при подготовке к публичному выступлению по защите своих проектов большинство учащихся сталкиваются с рядом проблем. В результате их систематизации можно отметить, что учащиеся Не знакомы с композиционным построением англоязычного устного выступления Не владеют соответствующей терминологией Не владеют коммуникативной манерой поведения Не всегда успешно применяют технические средства, наглядность Испытывают затруднения при взаимодействии с аудиторией, отвечая на вопросы Испытывают стресс, неуверенность в себе. Учителю совместно с учащимися необходимо продумать и реализовать план по преодолению этих трудностей, конечным результатом которого должно стать формирование уверенной манеры поведения во время презентации самостоятельной деятельности исследовательской, проектной, творческой. Необходимо детальное ознакомление обучаемых с такими качествами речи характерными для публичных выступлений в плане содержания, композиции и языковых особенностей , как информативность, аргументированность, логичность, последовательность, соответствие нормам литературного языка и др. Важным компонентом является использование целенаправленно отобранных и организованных учебных материалов.

Исходным материалом является аутентичный текстовый материал — научные статьи. Текст, как основная коммуникативная единица речи, может рассматриваться как эффективное средство формирования умений и навыков публичного выступления. Типология упражнений чаще всего сводится к двум категориям: подготовительным тренировочным и коммуникативным речевым упражнениям [4. Подготовительные упражнения включают в себя тренировочные упражнения на автоматизацию языкового материала вне речевой деятельности.

Это могут быть упражнения на имитацию, видоизменение предложений подстановки, расширение, сокращение , синонимические и антонимические замены, комбинирование, группировка, конструирование и др. Полезны для заучивания такие языковые средства, как речевые клише, типичные обороты, необходимые для применения на каждом этапе научной презентации. Они призваны обеспечить логические связи и переходы внутри текста доклада, а также помогут выступающему управлять вниманием аудитории. Коммуникативные упражнения способствуют выработке умений формировать речевые сообщения в условиях, приближающихся к естественному общению.

Эффективными способами развития подготовленной речи являются различные формы пересказа, составление плана, тезисов, подбор заголовка и т. В случае неподготовленного высказывания учащийся демонстрирует умение участвовать в дискуссиях, диспутах, обосновывает собственное суждение без затрат времени на подготовку.

Четко произносите слова, проговаривая каждый слог. Также вкладывайте энергию в свои слова, подчеркивая их. Беспокойство и тревожность могут заставить вас говорить быстрее, чем обычно. Если вы задыхаетесь во время речи или если ваши слова начинают сливаться воедино, скорее всего, вы говорите слишком быстро.

Чтобы этого не произошло, сделайте вдох и выдох, а затем замедлитесь до нормального темпа. Для начала посмотрите на знакомое лицо в аудитории, например на друга. Потом «беседуйте» с конкретными людьми в аудитории, глядя на одного человека за раз. Удерживайте взгляд на пять-семь секунд. Потом переводите взгляд к следующему человеку через пять-семь секунд. Если вы начините нервничать, глядя на людей, попробуйте смотреть немного выше их голов.

Таким образом, вы все еще будете смотреть в зал, но при этом концентрироваться на речи, а не на выражении лиц слушателей.

Попросите кого-нибудь отсчитывать ваши опровержения аргументов и вести обратный отсчет, пока вы даете свой ответ. Это может помочь вам работать быстро в условиях дефицита времени. Запишите на пленку свои вступительные аргументы и критикуйте себя.

Вы также можете попросить доверенных друзей и членов семьи дать вам обратную связь. Сделайте несколько дублей и отметьте, какие из них кажутся наиболее убедительными и почему. Если возможно, создайте как можно больше давления и стресса, настроив себя и отрабатывая свои темы для разговора. Таким образом, когда произойдет настоящее событие, вы будете в порядке.

Убедитесь, что ваши заметки организованы, и выделите области, которые вы обычно забываете или на которые натыкаетесь, чтобы ваши глаза сосредоточились на них, если вам нужно быстро освежить в памяти. Создание связной речи Чтобы создать волнующую речь, подумайте о том, с кем вы говорите, какие моменты вы пытаетесь донести и что больше всего понравится вашей аудитории. Вы также можете: Запишите свою речь и засеките время. Прослушайте несколько дублей и решите, какой из них, по вашему мнению, лучше всего подходит.

Потренируйтесь читать свою речь про себя перед зеркалом. Потренируйтесь устанавливать зрительный контакт, осматривайте комнату и находите свое место на бумаге или карточке. Запомните свою речь, если это возможно, и тренируйтесь повторять всю речь снова и снова. Это означает, что даже если вы совершите ошибку, вы продолжите действовать так, как если бы перед вами присутствовала публика.

Помните, они не узнают, что вы возились. Представьте, что у вас все хорошо и вы общаетесь со своей аудиторией. Продолжайте удерживать этот образ в уме, пока не закончите свою речь.

Рекомендуется тщательно подготовить и отрепетировать свое выступление, проверить используемые технические средства. C101] В заключение необходимо отметить: Ценность умения публично выступать сложно переоценить. Формирование умений публичного выступления — это целенаправленный длительный поэтапный процесс. Навык подготовки и проведения научной презентации — это сложный и комплексный навык. Реализация его на практике вызывает много вопросов, но его необходимость не вызывает сомнения. Литература 1. Кузьменкова Ю.

Сафонова В. Программа элективного курса American Cultural Studies. Занина Е. Особенности научной презентации. Колесникова И. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. Козицына Анна Ивановна Всего комментариев: 0 Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь. Новые статьи.

Темы публичных выступлений учителей

Как минимум, перед тем как выбирать тему, вы должны выявить два самых важных фактора публичного выступления: 1) Какая сидит у вас аудитория в зале. основа для достижения поставленных целей. Навыки публичного выступления в школе. Узнайте, как определить подходящую тему для убедительной речи, а также составьте список потенциальных тем для убедительной речи, которые вдохновят вас. Узнайте, как определить подходящую тему для убедительной речи, а также составьте список потенциальных тем для убедительной речи, которые вдохновят вас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий