Новости свет фильм с еленой яковлевой

В кино выходит «Свет» с Еленой Яковлевой, драма — лауреат Выборгского кинофестиваля. В главной роли — трогательная Елена Яковлева. Рассказываем подробнее об этой картине и пытаемся ответить на главный вопрос: куда уходит свет юности?

Российская драма «Свет» с Еленой Яковлевой выйдет в кино 22 февраля

Это потрясающе честное, глубокое, искреннее, при этом очень простое, очень жизненное кино. Мне захотелось показать этот фильм маме, ее подругам, своим ровесникам. Сердце хочет кричать о том, что это кино надо увидеть каждому». Он очень последовательный и мужественный. Это мужественная картина. Это талантливо. Такое кино сложно снимать, сложно придумывать. По-моему, это новая веха в нашем кинематографе. Так что я горжусь своим учеником!

В интервью «Газете. Ru» она рассказала о прототипе своей героини и съемках в зимнем Мурманске, а также о том, как жизненный опыт помогает в искусстве и что дает зрителю театр. Картину уже успели высоко оценить кинокритики. А как ее, на ваш взгляд, встретят зрители? Те, кому сейчас 40 лет, кто родился и чье детство пришлось на самый поздний период Советского Союза, думаю, с интересом посмотрят историю, которая обращена в том числе ко времени, когда их родители были молоды, — влюблялись, расставались, дружили, разочаровывались, выбирали свой путь. А для их родителей это возможность посмотреть и на себя нынешних, поностальгировать о своей юности, сделать какие-то переоценки. Вам было легко вжиться в образ вашей героини Татьяны? Честно говоря, за последнее время я редко получала что-то приближенное по качеству драматургии. Кроме того, это очень личная история для автора сценария и режиссера фильма Антона Коломейца. Меня очень тронуло, что такого молодого человека так интересует внутренняя жизнь и переживания его мамы, ведь отчасти она послужила прообразом главной героини. Поэтому и работа над образом проходила... Не могу сказать, что легко, но со значительным доверием к режиссеру, с интересом к тому, какой результат даст его способ работы. Мы снимали много дублей, даже в Мурманске на натуре зимой, и Антон порой так искренне расстраивался, если что-то долго не получалось, что я готова была терпеть даже пронизывающий холод, чтобы ему помочь. И вся группа работала так же. И как вам кажется, какие истории сегодня в целом вызывают больший отклик у российского зрителя — простые или сложные?

Выбирайте именно то, что вам нужно. Какой тарифный план самый быстрый? Подключить быстрый интернет от Ростелекома. Как подключить интернет, телевидение и мобильную связь от Ростелеком? Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время. Дождитесь специалистов по установке оборудования. Оплатите, когда монтажники закончат работу.

Фильм создается компанией «Виш Медиа», режиссирует картину Антон Коломеец. В главной роли — народная артистка России Елена Яковлева. Сюжет фильма повествует об обыкновенной работнице социальной службы, готовящейся отпраздновать свое шестидесятилетие.

«Свет» озарил фестиваль: премьера фильма с Еленой Яковлевой состоялась в Выборге

18 февраля в «Киноцентре Октябрь» в рамках проекта состоялась московская премьера фильма «Свет». Елена Яковлева в кадре из драмы режиссера Антона Коломейца «Свет». Российская драма «Свет» с Еленой Яковлевой выйдет в кино 22 февраля. 18 февраля в «Киноцентре Октябрь» в рамках проекта состоялась московская премьера фильма «Свет».

В Мурманске завершили съемки фильма с Еленой Яковлевой в главное роли

Приз за лучшую женскую роль присудили Дарье Савельевой «Привет, мама». Кира работает в кол-центре аэропорта «Пулково» и живет с младшей сестрой Верой и ее дочерьми. Казалось бы, пора признать смерть матери и двигаться дальше, но Кира упорно отказывается верить в то, что матери нет на свете, и верит, что она вернется. В неигровом конкурсе главный приз достался ленте «Отцы» режиссера Юрия Мокиенко, в анимационном — мультфильму «Полынь-25» режиссера Нади Гольман. На церемонии закрытия фестиваля губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко предложил вернуть кинофоруму прежнее название: «Окно в Европу».

Все становится бессмысленным. Куда же уходит этот свет? Здесь нет жертвенной и кроткой Татьяны Сергеевны, есть импульсивная максималистка Таня. А еще Марина — Танина противоположность и, как следствие, лучшая подруга. Они только окончили школу, впереди вступительные в институт, но до них — вечерние дискотеки с мальчишками, купания в речке и обещания никогда друг друга не оставлять. В 1975-м Таня еще не знает, чего хочет, школу окончила с тройками это ее вытянула отличница Марина , но мечтает учиться на журфаке, чтобы потом в красивых туфлях ходить на интервью.

Когда у Марины случается первая любовь, у Тани случается первое в жизни предательство. Подружеское "навсегда" раскалывается, и в 16 лет это ощущается катастрофой. Имя Марина теперь созвучно с первой травмой юности. Она-то действительно теперь никогда не оставит. По словам режиссера, сюжет "Света" вырос из явившегося ему когда-то образа. Коломеец представил, как взрослая женщина рассеянно смотрит вдаль, откуда на нее глядит девушка. И женщина, и девушка — настоящее и прошлое одного и того же человека. Посмотреть на параллель двух времен в контексте жизни одной героини постановщику показалось интересным. Канву для образа протагонистки режиссер частично позаимствовал из биографии своей мамы. Важная составляющая образа Татьяны Сергеевны — это профессия, которая стала делом ее жизни.

Моя героиня является соцработником, потому что образ ее основан на моей маме, а это ее профессия. Дальше, когда я уже развивал сценарий, я понял, что это удачное решение, так как соцработники ухаживают за одинокими пожилыми людьми. Это правильно работало на мою идею, связанную со временем — юность, зрелость и третий возраст.

Все права на материалы, опубликованные на сайте murmansk. Использование материалов, опубликованных на сайте murmansk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал murmansk.

События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах - в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил.

Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более», - считает исполнительница главной роли Елена Яковлева. Папа дотошно подбирал аутентичную музыку.

«Свет»: премьера драмы с Еленой Яковлевой состоялась на фестивале российского кино

И операторы тоже уже не снимают кино, а сидят около мониторов. Звук совсем другой: раньше мы работали на озвучании, а сейчас все пишут на площадке. Раньше актеров не учили за деньги, все поступали по своим возможностям. Сейчас уже давно не пленка, а цифра. Все поменялось, абсолютно все — как в моей профессиональной жизни, так и просто в человеческой. Мне уже не предлагают роли женщин, которые во что бы то ни стало хотят выйти замуж и родить ребенка. Я уже играю мам и бабушек. Мало того — я же сыграла в «Последнем богатыре» Бабу Ягу, так что все, можно сказать, взяла самую высокую возрастную планку. Когда вы прочитали сценарий фильма «Свет», что вас в нем зацепило?

Мне нужно было представить себе, что я — это такая женщина, которая не знает, грубо говоря, о том, что в океане и в морях вода соленая. И я, в общем, с удовольствием согласилась, потому что давненько такого материала не было. У другого режиссера этот материал просто бы не получился. Не ожил Как вы работаете с рисунком роли? За кем-то подсматриваете? Я подсматриваю и срисовываю всю свою жизнь, нас этому еще в институте учили. Какой-то интересный образ — наблюдаешь, и в памяти какие-то яркие эпизоды остаются, которые потом используешь. И в «Свете» кое-что я тоже внесла из своих наблюдений за такими женщинами.

Какие-то совсем-совсем мелкие нюансы. Привычку я никакую там не придумала, да это и не надо было, так что какой-то пример привести трудно. Вы в последнее время стали работать с режиссерами поколения вашего сына — Антон Коломеец, Иван Соснин. Они другие? Вам интересно, как они думают, как они на вас смотрят? Ну конечно. Если роль интересная и материал хороший — то мне всегда интересно. Я вообще никогда не прихожу на съемочную площадку звездищей, которая все знает и все умеет.

И всегда открыта для молодого режиссера — если он меня научит что-то делать по-другому, по-новому — почему бы не научиться? Артисты же учатся всю жизнь, это такая профессия. Антон Коломеец и Елена Яковлева на съемках фильма «Свет» Чем режиссеры этого поколения отличают от тех, с которыми вы начинали — от Тодоровского и Абдрашитова? Я думаю, по профессии это просто не очень правильно сравнивать. Сейчас все более технологично, как я и говорила, но нет по-моему той чистоты, какой-то сентиментальности, сочувствия и сопереживания, которые были в советском кино. Вот у Антона этого, кстати, может быть, по современным меркам даже чересчур много. Он до такой степени трепетный человек, что поэтому у него такое кино получилось, которое трогает зрителей.

Атмосферным получился и «Свет», в котором Коломеец проявил себя как более зрелый автор. Он чутко и ненавязчиво погружает нас в интроспективное путешествие во внутренний мир героини — настоящее и прошлое Татьяны сменяют друг друга бесшовно, незаметно, за счет смысловых и монтажных рифм. Юная упрямица Таня, боящаяся мира, ее лучшая школьная подруга Марина, без раздумий готовая этот мир покорить, их вечно занятые, уставшие, грубоватые, но любящие матери и сама Татьяна Сергеевна, заботливая до комизма, — все они дышат, живут в кадре, не редуцированы до сюжетной функции. В российском кино давно не было настолько полнокровных героинь. Главную роль исполнила Елена Яковлева — ее Татьяна Сергеевна получилась фигурой и драматической, и неуклюже комической. Она испытывает одновременно гордость за дело, которым занимается, и беззащитность, уязвимость перед миром. Удалось ей и сообщить необходимую для истории глубину — Татьяна все больше отрешается от действительности, существуя одновременно в двух таймлайнах. Впрочем, отметить можно весь каст картины, в котором пока много малоизвестных и незаслуженно имен.

По сюжету соцработница Татьяна Сергеевна довольна своей жизнь, ведь у нее есть семья, любимая работа и друзья. Однако накануне 60-летия случайная встреча возвращает ее в прошлое, которое она так долго пыталась забыть. Далее события развиваются в двух параллельных пространственно-временных плоскостях — в 70-е годы и наши дни.

Важная составляющая образа Татьяны Сергеевны — это профессия, которая стала делом ее жизни. Моя героиня является соцработником, потому что образ ее основан на моей маме, а это ее профессия. Дальше, когда я уже развивал сценарий, я понял, что это удачное решение, так как соцработники ухаживают за одинокими пожилыми людьми. Это правильно работало на мою идею, связанную со временем — юность, зрелость и третий возраст. Мы захватываем несколько возрастов в истории. Юность — когда все еще только начинается, третий возраст — когда прожита уже большая часть жизни и старость, когда все близится к финалу Антон Коломеец режиссер фильма "Свет" "Свет" поражает объемностью образов, а также умением режиссера создать ускользающую ощутимость происходящего на экране. Вот любимый сын огрызается на родителей, потому что те не подвергают сомнению ничего, что слышат в телевизоре. Вот истерика провалившей вступительные абитуриентки, которую каждый когда-то случайно наблюдал, выбегая из приемной комиссии. А драма двух лучших подруг с третьим лишним в sweet 16 если не была пережита на собственном опыте, то как минимум разворачивалась под окнами дома. И все это не без сильной актерской работы, в центре которой — женщины. Юную Таню исполнила Дарья Коныжева, которой удалось не просто сыграть главную героиню в юношестве, но и перекинуть мостик к самой Яковлевой. Роль Марины исполнила Милана Владыкина, а большинство из второстепенных ролей — точно подобранные Коломеецем актрисы из его родного новосибирского театра "Красный факел". Социальный подтекст Можно сказать, что "Свет" стал еще одним проектом, затрагивающим тренд на кино с социальным воздействием. Согласно прошлогоднему исследованию центра социального проектирования "Платформа" при поддержке "Национальной медиагруппы", чаще всего зрители ожидают увидеть на экранах то, что значимо для них в повседневной жизни. Так, у молодого поколения наиболее выражен запрос на борьбу с насилием в семье, со стереотипами, а также на обучение взаимодействию с людьми с особенностями здоровья. Неслучайно среди успешных проектов 2023 года — сериал "Плейлист волонтера" о поиске пропавших без вести и психологическая драма "Здоровый человек". В фильме Петра Тодоровского главный герой в исполнении Никиты Ефремова, став свидетелем трагедии, связывает свою жизнь с волонтерскими организациями и помогает детям в хосписе. Несколькими годами ранее сериал "Чики" затрагивал проблемы насилия в отношении женщин, а "Нулевой пациент" вновь сделал обсуждаемой в стране тему ВИЧ-инфекции. Москва — не панацея: сериал "Чики" расскажет, как стать счастливым в российской глубинке "Наше кино очень быстро развивается и затрагивает все новые и новые темы.

Зачем смотреть «Свет» — драму с одной из лучших ролей Елены Яковлевой

Фильм Свет (2024) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. Фильм молодого режиссера Антона Коломейца «Свет» также получил приз имени Армена Медведева в конкурсе зрительских симпатий «Выборгский счет». Российская драма «Свет» с Еленой Яковлевой выйдет в кино 22 февраля.

«Возвращение в прошлое неизбежно для любого поколения» — Елена Яковлева о фильме «Свет»

Развлечения Кино Светская жизнь Картина была тепло встречена публикой и заслужила положительные отзывы критиков. Фильм был тепло встречен публикой и заслужил положительные отзывы критиков. Режиссер и автор сценария — Антон Коломеец. Сотрудница социальной службы Татьяна Сергеевна Елена Яковлева живет обычной, вроде бы ничем не примечательной жизнью.

Картина завоевала в прошлом году на фестивале в Выборге главную награду — Большой приз. Кроме того, ей досталась награда жюри «За лучший актерский ансамбль» и первое место в конкурсе «Выборгский счет».

Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть. Все начинается с того, что к ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой. События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил.

Хотя это считается якобы художественным произведением. Странно слышать критику постельных сцен от человека, который ворвался в советский кинематограф с фильмом «Интердевочка». Ну и годы тоже прошли, об этом тоже забывать не надо. Счастливую или несчастную? Легкую или трудную? Мои героини прожили разную жизнь, и мне сложно как-то их обобщать, как, видимо, вы от меня хотите. У меня есть моя жизнь и мой опыт, и вот я могу говорить про них. Мне очень повезло работать с Петром Ефимовичем Тодоровским, с замечательными партнерами, актерами высшей лиги, даже не буду всех перечислять, чтобы не упустить кого-то. Представляете, мне, молодой начинающей артистке — и встречаться в кадре с такими мастерами. И мне надо было им соответствовать. А сейчас все совсем по-другому, и к этому надо приспосабливаться. Сейчас режиссеры стали сидеть около мониторов, а не стоять около камеры. И операторы тоже уже не снимают кино, а сидят около мониторов. Звук совсем другой: раньше мы работали на озвучании, а сейчас все пишут на площадке. Раньше актеров не учили за деньги, все поступали по своим возможностям. Сейчас уже давно не пленка, а цифра. Все поменялось, абсолютно все — как в моей профессиональной жизни, так и просто в человеческой. Мне уже не предлагают роли женщин, которые во что бы то ни стало хотят выйти замуж и родить ребенка. Я уже играю мам и бабушек. Мало того — я же сыграла в «Последнем богатыре» Бабу Ягу, так что все, можно сказать, взяла самую высокую возрастную планку. Когда вы прочитали сценарий фильма «Свет», что вас в нем зацепило? Мне нужно было представить себе, что я — это такая женщина, которая не знает, грубо говоря, о том, что в океане и в морях вода соленая. И я, в общем, с удовольствием согласилась, потому что давненько такого материала не было. У другого режиссера этот материал просто бы не получился. Не ожил Как вы работаете с рисунком роли? За кем-то подсматриваете? Я подсматриваю и срисовываю всю свою жизнь, нас этому еще в институте учили. Какой-то интересный образ — наблюдаешь, и в памяти какие-то яркие эпизоды остаются, которые потом используешь. И в «Свете» кое-что я тоже внесла из своих наблюдений за такими женщинами. Какие-то совсем-совсем мелкие нюансы. Привычку я никакую там не придумала, да это и не надо было, так что какой-то пример привести трудно. Вы в последнее время стали работать с режиссерами поколения вашего сына — Антон Коломеец, Иван Соснин.

Свет 2023 смотреть онлайн

Главную героиню сыграла народная артистка России Елена Яковлева. Драма. Режиссер: Антон Коломеец. В ролях: Елена Яковлева, Дарья Коныжева, Милана Владыкина и др. В прокат выходит пронзительная драма «Свет» с Еленой Яковлевой — о дружбе детства, которая не продлилась обещанную вечность. И обе вариации исполнены чрезвычайно талантливо; старшая − Еленой Яковлевой, заслуженной артисткой, выдавшей очень искренний перфоманс, а юная − Дарьей Коныжевой, открытием картины, с мечтательным взглядом и заразительными слезами.

Вышел трейлер драмы «Свет» с Еленой Яковлевой

В кино выходит «Свет» с Еленой Яковлевой, драма — лауреат Выборгского кинофестиваля. Драма с Еленой Яковлевой о социальной работнице, которой приходится встретиться с прошлым и взглянуть на свою жизнь по-новому. В кино выходит «Свет» с Еленой Яковлевой, драма — лауреат Выборгского кинофестиваля. Елена Яковлева и Антон Коломеец на съемках фильма «Свет».

«Свет», реж. Антон Коломеец. Главная роль Елены Яковлевой

Когда девочки вместе, нет ощущения требовательности — им друг с другом хорошо, но они слишком юны, чтобы внешние испытания жизни пройти успешно. Таня их проваливает. Когда мы видим героиню в наши дни, она уже другой, взрослый человек, который прожил целую жизнь: воспитала сына, работает по непростой специальности. Человек, которого сформировали события прошлого.

Она в меньшей степени думает о себе. Мы часто видим подобное в наших родителях: дарят им на юбилей белье постельное красивое, а оно так и лежит, на праздник, когда-то «потом». Потому что такое отношение к себе в принципе.

Елена Яковлена на съемках фильма «Свет» Есть ли вероятность, что героини могли бы сойтись обратно, встреться они уже во взрослом возрасте? Они бы хорошо поговорили, но не стали снова друзьями. Дружба — это работа.

Так или иначе, вы делите жизнь, знаете, что происходит с человеком, поддерживаете его, приходите к нему на день рождения, на свадьбу, в больницу, когда он болеет. Это тот любимый труд, которым вы занимаетесь: если вы 30 лет не виделись и потом снова сдружились, будто не расставались, в такое я не верю. Вы не знаете друг друга, вы разные люди.

Но они могли бы поговорить, думаю, и Таня сказала бы, какая она была дура, потому что давно это поняла про себя. Но сложилось так, как сложилось. Яковлева идеально подошла на главную роль — были ли у вас другие претендентки?

На роль Татьяны — нет. Когда я заканчивал писать сценарий, сам стал искать в Интернете актрис, спрашивал у знакомых, у родителей, кого можно было бы посмотреть. И как-то наткнулся на Елену.

Я хорошо знаю эту актрису, стал смотреть с ней всевозможные интервью и кусочки фильмов, понял, что она идеально подходит. У меня не было второго никого: думал, что Елена будет, и все. Есть фильм Жоры Крыжовникова « Самый лучший день », и Яковлева там такой сплав трогательности и комичности, который был нужен в моем персонаже.

Она умеет быть смешной, не комикуя, что очень сложно: Елена может быть почти прозрачной и от этого очень смешной. У нее большая драматическая мощность. Яковлева большая телевизионная звезда, ее все знают по « Каменской », и она будто вхожа в ваш дом — как родной человек.

И Татьяна Сергеевна — та женщина, которую мы вроде как знаем, — трогательная, где-то нелепая, узнаваема. Спасибо за вопрос, а то никто не спрашивает про Савву почему-то! Я услышал как-то его песню, когда учился во ВГИКе, может, в 2012 году.

Тогда я готовил дипломный фильм, нашел Савву в Интернете и предложил ему написать к картине музыку. Он откликнулся, потом мы работали и на первом полнометражном моем фильме « Ваш репетитор ».

Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более», — считает исполнительница главной роли Елена Яковлева. Папа дотошно подбирал аутентичную музыку. Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость — прекрасное время даже в годы застоя», — сказал режиссер и автор сценария Антон Коломеец.

Она живет самой обычной жизнью, готовится отметить свой шестидесятилетний юбилей. Событийный ряд приводит ее ко встрече с собственным прошлым и заставляет ее по-новому взглянуть на свою жизнь. Действие разворачивается в наши дни и в 1970-х — эпоху молодости героини. Сцены беспечной юности, крепкой дружбы и первой любви героев снимали в Подмосковье: живописные дачи, танцплощадка, сохранивший ДНК эпохи Институт РАН в Пущино по задумке режиссера создают «полный легкости и воздуха мир, насыщенный эмоциями и чувствами».

Сидя в темной кухне, Татьяна задается вопросом, куда и когда исчез свет. Ее ощущения рождаются из брошенных слов сына, который не понимает, почему бы не купить новое платье и не позволить себе чуть больше, чем обычно, из смерти подопечной — чужой бабушки, ставшей такой родной и близкой, из встречи с незнакомым мужчиной — потенциальным клиентом, который в итоге окажется ближе, чем можно было представить. Причудливыми путями осознает Татьяна случившееся с ней когда-то давно подростковое горе, потихоньку и незаметно сделавшее из чувственной, тонкой, эмоциональной, воздушной девочки уставшую, приземленную, страшащуюся нового и неизвестного, держащуюся за привычное женщину. Несомненно, одна из лучших ролей Елены Яковлевой за последние годы — в ее героине простота затмила глубину, и потому так пронзительны ее внезапные слезы на чужом плече и ее финальная истерика на праздновании дня рождения, когда под веселую музыку душат слезы и разрывает смех. Впрочем, не уступает и Дарья Коныжева, играющая ту же героиню, но совсем другого человека, еще со светом внутри, колючую и нежную одновременно. Но одна превращается в другую, и этому веришь безоговорочно. Есть вещи обратимые, но им не придаешь значения, когда все кажется навсегда, дружба и вражда. А потом они становятся по-настоящему необратимыми — и тогда уже остается лишь надеяться, что будет однажды шанс помочь кому-то.

Российская драма «Свет» с Еленой Яковлевой выйдет в кино 22 февраля

Откроет киносмотр 10 декабря в День принятия ООН «Всеобщей Декларации прав человека» премьера игрового фильма «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли, который снял режиссер Антон Коломеец. Елена Яковлева и вовсе кажется родственницей, которая есть буквально у каждого: энергичной женщиной под 60 с вечной грустью в глазах, тревожной манерой говорить и красивым платьем, «надёванным» лишь раз. Елена Яковлева. В кино выходит «Свет» с Еленой Яковлевой, драма — лауреат Выборгского кинофестиваля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий