Новости свердловская киностудия екатеринбург

Екатерина Тутова, руководитель экскурсионного направления Свердловской киностудии: «Это первое здание Свердловской киностудии. Евгений Григорьев рассказал о том, как идут дела на Свердловской киностудии. Главные новости Екатеринбурга и Свердловской области. Торжественным открытием уникальной выставки в четверг, 9 февраля 2023 года, дан старт юбилейным мероприятиям, посвященным 80-летию Свердловской киностудии. Место в Екатеринбурге. Свердловская киностудия. просп. Ленина, 50ж.

Свердловская киностудия проведёт фестиваль кинодебютов «Одна шестая»

Почему так происходило? Дело в том, что сразу после Октябрьской революции новая власть, не имея ни средств, ни ресурсов для гражданского строительства, пошла по пути наименьшего сопротивления, просто реквизируя дома и усадьбы как правило, капитальные у фабрикантов, купцов и дворян и передавая их в общественное пользование. Но так как таких зданий было немного, власть пыталась разместить в них как можно больше учреждений или жилых комнат. Происходило такое «уплотнение» за счёт перепланировки внутреннего пространства имеющихся помещений, и в результате этого интерьеры зданий безвозвратно уничтожались. Часто здания по несколько раз передавались от одного учреждения другому, и каждый раз новые хозяева устраивали новую перепланировку. Иногда одной только перепланировкой «уплотнение» не ограничивалось. Закладка «лишних окон», ликвидация декоративных элементов, новые дверные проёмы и закладка старых, различные пристройки навсегда меняли первоначальный вид строений. Такое вольное обращение с охраняемыми архитектурными объектами продолжалось в СССР вплоть до начала 50-х годов прошлого столетия. Здание, с которым мы познакомимся поближе сегодня, пережило и смену владельцев, и реконструкцию, и перепланировки.

Это сооружение, выполненное в конструктивистских формах, известно многим жителям и гостям столицы Среднего Урала как здание Свердловской киностудии, хотя самой киностудии в нём уже давно нет. История здания началась в 1925 году, когда в Центральный комитет Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов ВЦСПС пришло письмо от лидеров профсоюза строителей Уральской области с просьбой «выделить финансовые ресурсы на постройку в городе Свердловске Клуба строителей». Обещание Томский выполнил. Более того, через год в Свердловске был объявлен архитектурный конкурс республиканского уровня на лучший проект этого здания, в котором приняли участие многие известные архитекторы Страны Советов. По итогам конкурса лучшим был признан проект одного из лидеров советского конструктивизма, московского архитектора Якова Абрамовича Корнфельда. Правда, проект был принят с рядом замечаний и у автора ушло какое-то время на их устранение. Но в 1929 году на пересечении проспекта Ленина и улицы Луначарского началось строительство Клуба строителей, которое продлилось четыре года. Здание бывшего Клуба строителей на электронной карте 2017 г.

Клуб строителей существенно отличался по архитектурным характеристикам от находящихся рядом с ним жилых домов и общественных зданий. Строение имело довольно необычную конфигурацию, в основу которой было положено сочетание трёх прямоугольников, расположенных перпендикулярно друг к другу. Этажи корпусов связаны между собой лестничными клетками и эскалаторами, а вся планировка клубного корпуса решена по коридорному типу с односторонним или двухсторонним расположением помещений. Комплекс имел сложную систему сообщений по лестничным клеткам и горизонтальным переходам на уровне 2-го этажа, что позволяло свободно передвигаться по внутреннему пространству всех трёх корпусов. Во внутреннем дворе клуба были расположены сквер и игровые площадки для детей. Внешний вид «Клуба строителей» фото 30-х гг. План первого этажа комплекса зданий Клуба строителей Перестройки и утраты клуба начались в 1943 году, практически сразу после того, как здание передали в ведение созданной Свердловской киностудии. Большой зрительный зал был перестроен под павильон для съёмки; был заложен витраж над входом; декорированы стены и потолки в фойе 2-го этажа и на главной лестничной клетке; заложен переход между основными объёмами клуба и ряд окон; сделана скатная кровля вместо крыши-террасы.

В ходе последней реконструкции комплекса в 2002 году были утрачены дубовые паркеты и полы из метлахской плитки, филенчатые дверные полотна, произведена перепланировка комнат и облицовка стен изнутри современными материалами. Не сохранился и сквер во внутреннем дворе: всю его территорию закатали в асфальт и определили под парковку.

Романтическое роуд муви «Втроём», режиссёр Александра Сарана, рассказывает о Даше и Славе, которые оказываются вместе в машине в командировке. Отношения героев выливаются в романтическую историю и развязываются драмой с приездом Дашиного мужа. Авторское кино «Длительные свидания», режиссёр Егор Лялин, рассказывает об отце Александре, заштатном священнике 70-ти лет, о котором однажды вспомнят в местном епархиальном управлении — в городе сгорел храм. Отец Александр должен поговорить с поджигательницей — озлобленной 20-летней Виолеттой, глухонемой от рождения.

Отец Александр узнает в девушке ребёнка, которого крестил 20 лет назад.

Свердловская киностудия отмечает свой юбилей. В честь праздника жителям Екатеринбурга покажут выставку уникальных документов. Со звука хлопушек уже 80 лет Свердловская киностудия пишет летопись Урала и жизнь страны. Сотни отснятых фильмов буквально оставили след в этих павильонах и коридорах.

С годами отработанный реквизит и исписанные режиссёрами листы бумаги и сами превратились в историю. Она заведена в 1943 году. Здесь прописаны люди, которые приезжали на Свердловскую киностудию.

И это был разрыв! Сам Данил Прытков тоже был, и даже поделился впечатлениями после просмотра. На фестивале у команды дока прошла первая пресс-конференция , полностью посвященная «Нелюбимке». Режиссер Станислав Сорокин и продюсеры картины: генеральный продюсер Свердловской киностудии Ольга Ерофеева-Муравьева и Николай Тисенко ответили на вопросы журналистов. Картина «Нелюбимка» представлена в конкурсе документального кино среди восьми работ из Китая, Испании, Ирана, Мексики и других стран.

Евгений Григорьев: Свердловскую киностудию надо наполнять кинематографическим содержанием

В 80-е годы на Свердловскую киностудию пришёл работать ассистентом режиссёра пока ещё неизвестный Алексей Балабанов. Свердловская киностудия открыла набор в школу кино, где будут бесплатно обучать логгеров и режиссеров. Главная» Новости» Свердловская киностудия афиша екатеринбург. — Понимаете, Свердловская киностудия — это не просто 19 тысяч квадратных метров в центре Екатеринбурга. Его организатором является Свердловская киностудия, само мероприятие проходит при поддержке министерства культуры России.

ПЕРСПЕКТИВЫ СВЕРДЛОВСКОЙ КИНОСТУДИИ

Осенью 2023 года на фестивале "Маяк" состоялась премьера еще одного фильма Свердловской киностудии - драмы "Длительные свидания" режиссера Георгия Лялина. Роль священника, который пытается помочь обвиненной в поджоге храма девушке, сыграл лидер группы "АукцЫон" Олег Гаркуша. А вот в романтической комедии "Втроем", съемки которой только что завершились, мелькают виды Пермского края.

Но именно на «краю земли» для послушника наступят настоящие испытания.

Над фильмом «Сын мой» будет работать режиссер Вячеслав Клевцов. Про сюжет фильма пока мало известно. Главному герою предстоит совершить сложный выбор — достигнуть своей цели любыми способами, либо проявить человечность и жить по совести.

Оба фильма — это полнометражные игровые картины и дебютные проекты.

Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Подростков, занимающихся в Школе кино, в феврале и марте ждут встречи со специалистами ведущих творческих вузов страны, которые расскажут о тонкостях кинопрофессий. Справка Приказ «Об организации в городе Свердловск киностудии художественных фильмов» вышел в 9 февраля 1943 года. А уже спустя год была отснята первая игровая лента — музыкальная комедия «Сильва». В послевоенное время акцент был сделан на выпуске документальных фильмов. Золотой период — 70-е годы прошлого века. В Свердловской киностудии ежегодно снималось до десяти игровых картин.

Ветер перемен? Как Свердловская киностудия берет новый курс на фоне ухода голливудских кинокомпаний

В запуске фильм «Длительные свидания», над которым мы работаем с режиссером Егором Лялиным. Частично финансирование найдено, съемки должны состояться в конце этого или начале следующего года, — рассказывает генеральный продюсер Свердловской киностудии Ольга Ерофеева-Муравьева. Над несколькими проектами работает и местная кинокомпания «29 февраля», созданная режиссером, сценаристом и продюсером Алексеем Федорченко. В запуске два полнометражных фильма. Летом будем снимать кинодебют аниматора Светланы Филипповой «С шумом и яростью. Я стартовал с фильмом «Енотовый город», будем снимать его в Екатеринбурге и Колумбии.

И еще в планах большой документальный фильм про великого русского философа Митрофана Аксенова, который предвосхитил теорию относительности Эйнштейна, — мы хотим восстановить его биографию, — делится Федорченко.

Кроме этого, посетители смогу увидеть уникальные фото со съемочных площадок всем известных популярных фильмов прошлой эпохи, эскизы и раскадровки к фильмам: «Демидовы», «Железный век», «Угрюм-река», а также кинооборудование, костюмы, реквизит, и афиши разных лет. Также покажут тизеры новых проектов Свердловской киностудии. На сегодняшний день в производстве находятся 12 новых проектов. В юбилейный год состоятся премьеры двух полнометражных фильмов Свердловской киностудии: документального фильма «Код города» режиссера Ксении Охапкиной и игрового кино «Сломя голову» Евгения Григорьева. Как отметил генеральный директор киностудии Виктор Шадрин, юбилею будет посвящен весь год, в течение которого запланированы разные интересные события.

В частности, в этом году планируется расширить экскурсионную программу и добавить пешеходный маршрут по Екатеринбургу с посещением кинолокаций от известных фильмов: «Сильва» и «Приваловские миллионы» до современного «Сломя голову».

Приём заявок продлится до 20-го февраля. Будущий фильм будет называть «Длительные свидания». Его главный герой — пожилой священник, который знакомится с глухонемой девушкой. Эта встреча сильно меняет его жизнь. Режиссёр фильма Георгий Лялин.

Ранее он делился мнением, что приватизация учреждения приведет к продаже площадей под торговые центры.

При этом неоднократно предпринимались попытки оставить учреждение в федеральной собственности. В 2016 году президент РФ Владимир Путин поручил приостановить процесс. Но в приватизационный план 2017—2019 годов киностудия все же вошла.

Семь фильмов, над которыми сейчас работает Свердловская киностудия

Фильмы Свердловской киностудии снимают в родных местах. Новый фильм Свердловской киностудии «Сломя голову» показали в Москве. начале марта в Екатеринбурге на Свердловской киностудии пройдет вторая лаборатория "ДОК Инкубатор". Свердловская киностудия — советская, а позже российская киностудия в Екатеринбурге, была создана 9 февраля 1943 года.

Уральский «Голливуд»: Евгений Куйвашев развивает кинематограф в Свердловской области

В 2021 году Свердловская киностудия была включена в список опорных киностудий наряду с киностудиями Мосфильм и Ленфильм. Свердловская киностудия отмечает 80-летний юбилей. В планах Свердловской киностудии создать комьюнити из режиссеров, художников, авторов, которые могли бы, не выезжая из своего региона, снимать фильмы. Евгений Григорьев рассказал о том, как идут дела на Свердловской киностудии. Торжественным открытием уникальной выставки в четверг, 9 февраля 2023 года, дан старт юбилейным мероприятиям, посвященным 80-летию Свердловской киностудии.

Власти РФ отказались от приватизации Свердловской киностудии

Два дебюта, три короткометражных фильма и одна полнометражная картина. Фильмы сейчас в производстве. Наставниками в этом году выступят ведущие документалисты страны. Режиссер, сценарист Владимир Головнев, режиссер проекта «Код города. Екатеринбург» Ксения Охапкина и заместитель директора по развитию и креативный продюсер Свердловской киностудии Евгений Григорьев.

Какой вы ее себе представляли в детстве? Я жил в деревне и впервые оказался в большом городе только в девять лет. В кино же я попал благодаря бальным танцам.

Моя мама преподавала немецкий язык, и мы с ней вместе участвовали в конкурсе «Учитель года». А там за первое место давали цветной телевизор, а за второе — видеомагнитофон «Электроника». В финале надо было станцевать вальс, поэтому я молил силы небесные, чтобы мы станцевали не слишком хорошо — иначе бы нас сделали первыми.

К счастью, мои молитвы были услышаны, мы стали вторыми — и у меня дома, в нашей глуши появилась заветная «Электроника». Это была такая диковина, как если бы сейчас на моей крыше стоял личный вертолет! Я залпом пересмотрел 92 фильма, сюжет каждого записал в тетрадку, а потом понял, что надо что-то менять.

Пошел к педагогу по бальным танцам и сказал, что нашему городу Тавда не хватает ток-шоу, сделанного по примеру «Темы» с Владом Листьевым, и что я мог бы такую программу вести… — И вам это удалось? Но меня не прогнали, чему я до сих пор удивляюсь, а предложили сделать сюжет в новостях. Так я сначала стал внештатным журналистом, а после школы сумел поступить на журфак Уральского университета.

И вот только тогда я впервые попал на Свердловскую киностудию, куда мы приезжали снимать репортажи. А чуть позже я начал сбиваться с пути истинного, все чаще думал о том, что вчерашние новости никому не нужны, в итоге заинтересовался документалистикой — и сбежал во ВГИК. Но в 2003-м сменился директор, и киностудия пришла к тому, к чему пришла.

Это значит, что в него можно было набрать воды — и даже на лодках плавать. Плюс на полу были деревянные балки, на которых можно было устанавливать декорации, и конструкция получалась устойчивой. Но теперь в этом павильоне бетонный пол.

И этот пол очень удобен для того, чтобы проводить на киностудии ярмарки шуб, вот только поставить там декорации теперь практически невозможно. Потому что для этого пришлось сверлить бетон. В общем, о бывших коллегах либо хорошо, либо ничего.

В прошлом году участие в ДОК Инкубаторе киностудии приняли 20 авторов. В итоге в Министерство культуры РФ подано 8 заявок, 5 из них получили поддержку! Два дебюта, три короткометражных фильма и одна полнометражная картина. Фильмы сейчас в производстве. Наставниками в этом году выступят ведущие документалисты страны.

А вот в романтической комедии "Втроем", съемки которой только что завершились, мелькают виды Пермского края. Это строгий императив, в соответствии с которым мы в том числе выбираем проекты. Второе, на что я лично ориентируюсь, - в фильмах должна быть нотка доброты, чего-то хорошего: чтобы зритель хотя бы посмотрел в сторону "лучшего себя", - рассказала "РГ" генеральный продюсер киностудии Ольга Ерофеева-Муравьева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий