Мощнее и спортивнее: у Nissan Z появилась «заряженная» версия Nismo. Компания Nissan представила обновленный спорткар GT-R, который выйдет на рынок в 2023 году. Мы провели испытания Nissan Z 2023 года, чтобы убедиться, что он представляет собой настоящий шаг вперед для многолетней линейки известных автомобилей. Представлен спортивный автомобиль Nissan GT-R 2024 года выпуска, который отметит свой 15-й год на рынке.
Nissan Z 2022 года: новый спорткар с ретро-дизайном
В социальных сетях появились изображения серийной версии нового спорткара Nissan 400Z. Компания Nissan привезла на Пекинский автосалон своё представление электромобиля будущего в виде концептуального фирменного автомобиля. В планы компании Nissan в обозримом будущем не входит разработка компактного спорткара, который мог бы составить конкуренцию Toyota GT86 и M. Nissan Z 2024 года технически представляет собой совершенно новое седьмое поколение легендарного спортивного автомобиля, но у него есть общие черты с предыдущим 370Z. Авто - 1 июня 2023 - Новости Новосибирска -
Nissan GT-R 2023 в наличии
- Nissan Z 2023: тестируем производительность спорткара нового поколения | Движение24
- Спорткар Nissan Z Proto показал, каким будет новое купе
- Характеристики
- Nissan GT-R Nismo - это самый дорогой Nissan в истории
Не так уж и дорого: в Россию привезли спорткар Nissan Z
Никаких изменений в силовой агрегат не вносилось. Это означает, что автомобиль по-прежнему оснащен тем же 3,8-литровым двигателем VR38DETT V6 с двойным турбонаддувом, а версия Nismo развивает мощность 592 лошадиных силы и 652 Нм крутящего момента. Двигатель передает мощность на все четыре колеса через 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением DCT.
Привод — задний. Внешне машина частично напоминает оригинальное купе Nissan 240Z, а ее корма обладает отсылками к легендарной модели 300ZX из 90-х.
В общем, автомобиль стильный, интересный и современный, но, к сожалению, недешёвый. За Nissan Z 2024 года выпуска в России просят минимум 6 миллионов 750 тысяч рублей.
Компания пока не говорит прямо, что электрический концепт-кар станет условным R36, но силуэт электромобиля и четыре круглых задних фонаря указывают на общую «ДНК» двух машин. Nissan Hyper Force отличают эффектно оформленный кузов с вентиляционными отверстиями и гигантским антикрылом в задней части — впечатление дополняют карбоновые колёса. Футуристический характер имеет и дизайн салона: создаётся ощущение, что находишься в корпусе игрового ПК с кучей светодиодов.
Прибавка стоимости обеих комплектаций составляет 200 долларов 12 000 рублей. При этом, никаких изменений в механической части GT-R не получил. В базе спорткар от Nissan доступен с 3. В версии Nismo используется тот же силовой агрегат, но с другими турбинами, такими как на гоночной модификации GT3. В результате мощность версии Nismo увеличена до 600 л.
Вместе с этим такая модификация имеет модернизированную подвеску, частично карбоновый кузов и карбоно-керамические тормоза.
Новая «зетка» чемпиона и амбициозные новички — каким будет новый сезон RDS GP
GT-R представляет 50-летнюю историю, успехи в гонках и поклонников по всему миру. Проверенные на гонках турбокомпрессоры, улучшенное управление переключением передач, более легкие компоненты спорткара, уменьшена общая масса, модернизированные тормоза, диски и шины. В них используется 10-лопастное турбинное колесо, где лопасти на 0,3 миллиметра тоньше. Мощность двигателя составляет 565 л.
Неудивительно, что авторами идеи сей оригинальной идеи выступили именно азиатские мастера: восточные автолюбители всегда отличались своеобразным взглядом на современный тюнинг.... Этот гонщик популярен созданием одних из самых быстрых автомобилей для соревнований по драг-рэйсингу на североамериканском континенте. Однако ещё больше апгрейдов скрывается под капотом: помимо кузовных работ и новеньких дисков от Strasse Wheels, Nissan обзавёлся комплектом улучшений двигателя AMS Alpha 9 от тюнинг-компании Alpha Performance. Благодаря пакету Alpha, производительность GT-R взлетела до недопустимых пределов, подняв акселерацию спорткара до уровня Bugatti Veyron.... Во-первых, спортивному купе более чем вдвое увеличили мощность двигателя, а во-вторых, кардинально изменили внешний вид. Авто стало боле ориентированным на гоночный трек, хотя оно по-прежнему подходит и для использования на дорогах общего пользования.... Огромное множество мастерских по всему миру прикладывало свои руки к этому лакомому кусочку.
Однако не так уж много тюнинг-ателье могут в этом сравниться с американской мастерской Jotech Motorsports. Компания предлагает огромный выбор пакетов тюнинга для японских автомобилей, и в первую очередь — для спортивных авто марки Nissan.... Были времена, когда классические автомобильные критики заявляли: японские авто никогда не станут коллекционными. Теперь они наверняка изменили своё мнение по этому поводу. Всех их выкупила компания NISMO и преобразовала как внутри, так и снаружи, выполняя строжайшие технические и дизайнерские требования.... Популярная японская модель обзавелась набором вогнутых литых дисков Strasse S5 из новой линейки 2015-го года, а также претерпела ещё несколько изменений, превратившись в футуристический автомобиль настоящего кровавого цвета. Установка дисков от Strasse — беспроигрышное решение как в плане внешнего вида, так и в плане производительности.... На протяжении трех лет житель Нью-Джерси, США, владеет бюджетным японским купе, и все это время продолжает вносить различные доработки в свое авто. На сегодняшний день проделана большая работа, изменившая дизайн компактного купе и наделившая его совершенно новым характером более уверенным и агрессивным....
Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Автомобиль интересен тем, что приводится в движение 3-литровым битурбированным мотором V6 VR30DDTT мощностью 405 лошадиных сил крутящий момент 475 Нм. В связке с ним работает 6-скоростная МКПП или 9-диапазонная автоматическая коробка передач. Привод — задний. Внешне машина частично напоминает оригинальное купе Nissan 240Z, а ее корма обладает отсылками к легендарной модели 300ZX из 90-х.
Он оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 400 л. Другими словами, это на 30 процентов больше мощности, чем у старого 370Z, и на 31 л. Двигатель передает привод на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации с карданным валом из углеродного волокна и функцией автоматического согласования оборотов. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна. Сравнивая с предыдущим 370Z , инженеры Nissan нацелены на улучшение управляемости за счет повышения жесткости кузова, амортизаторов большего диаметра и новой передней подвески на двойных поперечных рычагах с более крутым углом поворота для обеспечения устойчивости на прямой. Передние шины также стали шире, что, по словам Nissan, помогло повысить характеристики на поворотах до 13 процентов. Также есть новая рулевая рейка с усилителем и электронным усилителем, а для более дорогой модели Z Performance — механический дифференциал повышенного трения. Автомобили с автоматической коробкой передач также получают селектор режимов движения с двумя режимами, называемыми Standard и Sport.
Nissan отказался от разработки компактного спорткара
С точки зрения дизайна, новый Nissan GT-R имеет новый дизайн решетки радиатора, который напоминает решетку радиатора предыдущего поколения R34 Skyline. GT-R Nismo имеет красные акценты на кузове, а специальная версия предлагает эксклюзивный карбоновый капот Nismo с прозрачным покрытием и воздуховодами NACA. В пакет специального выпуска входят эксклюзивные карбоновые ковшеобразные сиденья Recaro, детали двигателя с высокоточной балансировкой веса, механический самоблокирующийся дифференциал переднего моста, а также усовершенствования аэродинамики и подвески.
Смена поколения не привела к смене платформы, поэтому купе осталось примерно в тех же компактных габаритах, что и Nissan 370Z: 4379х1844х1316 мм. Уже со старта продаж автомобиль будет доступен в версиях Sport и Performance, причем, для последней дополнительно удастся приобрести пакет Proto. При этом двигатель для всех версий будет единым, как и новый электроусилитель рулевого управления, новые однотрубные амортизаторы и настройки шасси. Ретростиль В экстерьере Nissan Z 2022 модельного года четко прослеживаются ретромотивы.
В частности, купе имеет выразительную форму капота и скошенные каплевидные фары, которые напоминают о классической Fairlady, а вот прямоугольная решетка должна отсылать наблюдателя к предыдущей версии Nissan Z — 370Z. Корма же передает «привет» машине с индексом 300ZX в облике второй генерации, а завершает картину профиль кузова, словно срисованный с машины первого поколения. При этом дизайнеры предлагают на выбор 9 вариантов окраски кузова и черную контрастную крышу. Такой же цвет получают некоторые элементы аэродинамического обвеса, которые, как и положено спорткару, сделаны из карбона.
А есть те, которые напоминают о 240Z и Fairlady. Именно на SEMA 2022 хочет дополнительно познакомить гоночные команды с технологиями и решениями модели. Машину создают специально для гоночных команд и готовы предлагать ее уже в США и Японии. Как отмечают в Nissan, они уже активно готовятся к новому сезону. Это дало возможность оценить и доработать настройки для максимальной эффективности и динамики.
Авто 2023 года выпуска можно приобрести в Новосибирской области, и цены варьируются от 8,5 миллиона до 9,8 миллиона рублей. Дилеры принимают заказы на автомобили как с правосторонним, так и с левосторонним расположением руля. Купе оснащено 3,0-литровым V6 битурбо-двигателем, который развивает мощность 405 лошадиных сил и работает с механической коробкой передач.
Спорткары «Nissan»
Интерьер спорткара выглядит футуристично и в духе серии Z. Имеется цифровая приборная панель, современная медиасистема c тачскрином, спортивные кресла и уже привычный. Представлен спортивный автомобиль Nissan GT-R 2024 года выпуска, который отметит свой 15-й год на рынке. Японские спорткары Nissan Z предлагают к покупке российские дилеры. Автомобили не имеют пробега и выпущены в 2023 году.
Кузов, салон и мотор
- Спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года получил новые версии в Японии | ТАРАНТАС НЬЮС
- Характеристики
- Nissan обновил внешность спорткара GT-R
- Nissan GT-R Nismo - это самый дорогой Nissan в истории
- Состоялся анонс нового внедорожника Tank 700 в 2024 году
- Nissan показал футуристичного преемника модели GT-R | Новости авто | Известия | 25.04.2024
Впечатляющий концепт спорткара Hyper Force представила Nissan
Две первые новинки можно будет приобрести нынешней весной, а модификация NISMO появится не раньше лета. С технической точки зрения Nissan GT-R 2024 модельного года является компромиссным решением. Речь идёт о достижении баланса между улучшенными ходовыми характеристиками гоночной машины и максимальной скоростью, которую она может достичь благодаря мощному мотору. Специалисты много времени уделили элементам аэродинамики. Силовой агрегат машины сохранил свой прежний потенциал, вместе с тем, инженерам удалось добиться значительного снижения вибраций и шума автомобиля.
Салон Приборная панель спортивного купе Nissan Z отныне только цифровая, но по центру передней консоли красуются три аналоговых циферблата. Под ними — центральные воздуховоды и экран мультимедийки, расположенный под солидным углом. Спортивные кресла в базовом варианте остаются тканевыми, но в дорогих модификациях они получают кожаную обивку. Тем же, кто не поскупится на приобретение пакета Proto, достанутся не только бронзовые диски и желтые тормозные суппорта, но и замшевые вставки в отделке, также украшенные желтыми акцентами. Технические характеристики и начинка Производительность нового силового агрегата, подготовленного для Nissan Z 2022 года, заметно выше, чем у предшественника. Старый атмосферник V6 объемом 3. Ее показатели — 405 л. Как это скажется на динамических характеристиках спорт-купе — покажут первые официальные испытания, но уже сейчас потенциальным покупателям предлагается выбирать между «более спортивной» МКПП и автоматической «коробкой», которая стала 9-скоростной.
Динамические характеристики версии Nismo не приводятся. Зато известно, что обычный Nissan Z с механической коробкой передач разгоняется с места до 100 километров в час за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 303 километра в час. Ранее в этом году стало известно о проблемах на производстве Nissan Z.
Предельная мощность ДВС достигает 570 л. Новый мотор сопряжён с роботизированной коробкой переключения передач, оборудованной двойным сцеплением GR6, Авто оснащено полным приводом. По такому пути инженерная группа пошла с той целью, чтобы повысить отдачу ДВС до 600 л. Первую версию модели представили в 2007 году, данная машина является преемником автомобилей линии Skyline GT-R и относится к шестой генерации. В дальнейшем названный автомобиль исключили из модельного ряда Nissan Skyline, включив в него исключительно премиальные спортивные модели компании Nissan.
Nissan отказался от разработки компактного спорткара
Команда выставит на старт три спорткара Nissan — два купе 370Z и одну двухдверку 350Z — которые в межсезонье были модернизированы. Таким образом, Nissan Kicks действительно выглядит альтернативой Rogue Sport, который и заменит на стратегическом рынке США. Названная Nissan Z, это последняя модель в длинной линейке спортивных автомобилей японского бренда Z, которая началась еще в 1969 году с оригинальным Datsun 240Z. Авто - 1 июня 2023 - Новости Новосибирска - характеристики, отзывы и фото, стоимость новых в России.