Образовательный портал Высшей школы экономики. Smart LMS HSE отличается высокой надежностью и безопасностью, обеспечивая конфиденциальность персональных данных и защиту информации. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Облачная LMS — это LMS, которая хранится в облаке и предоставляет доступ к учебным материалам пользователям из любой точки мира, где есть доступ к интернету. Как загрузить работу в систему LMS НИУ ВШЭ. Смарт ЛМС. Smart LMS ВШЭ. НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, основанный в 1998 году, занимает лидирующие позиции в образовании и исследованиях в социально-экономических, гуманитарных и компьютерных науках в Северо-Западном макрорегионе России.
Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс
Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации.
Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки. Информация на странице курса, также, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности.
Во вкладках присутствуют только самые нужные данные, более подробно обо всем можно узнать дополнительно. Так, интерфейс не засоряется неинформативными разделами, которые скрыты в отдельных страницах. При желании их можно развернуть или включить в расширенных настройках фильтра. Наши дизайнеры проработали все цветовые детали, чтобы пользователь мог легко и быстро считывать информацию, не вчитываясь в текст — закрепленные материалы и объявления окрашены в синий системный цвет и позволяет логически отделить их от разделов курса, выделенных красным.
Каждый модуль имеет иконку, которая визуально информирует о типе модуля. Smart LMS пока работает в тестовом режиме, но первые запуски показали, что наш кастомный веб интерфейс отлично работает на инструментах, созданных на базе API Moodle. Мы один из первых провернули такую авантюру, и в качестве бонуса у нас осталось универсальное исследование, которое можно применить для создания интерфейса на базе Moodle и для других вузов и образовательных организаций. Кроме того, мы сделали все, чтобы данные из образовательного сервиса отображались максимально корректно и оперативно.
Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал. Так как Moodle универсальная платформа, то и наше исследование можно применить к разным проектам, а не только к LMS. По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые.
Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их.
Нетарифное регулирование в ЕАЭС. ВШЭ эмблема. Руз ВШЭ. Высшая школа экономики лого. Проблемные зоны в образовании. Проблемные зоны организации. ВШЭ логотип. Значок высшей школы экономики. Репутация университета. Вебинар институт развития профессионального образования 12. Высшая школа экономики Мем. Мемы про ВШЭ. LMS личный кабинет. Высшая школа экономики логотип. Высшая школа экономики без фона.
И это только одно из 15 мероприятий по защите данных. Портал в облаке или на вашем сервере Системы HSE — облачные решения, но при необходимости мы можем развернуть для вас систему на вашем сервере. Техническая и экспертная поддержка Наша команда поддержки оперативно ответит на интересующие вас вопросы. Мы регулярно проводим обучающие курсы и своевременно информируем о новых возможностях системы.
Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс
Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Masterstudy is the Best WordPress LMS Plugin, it has all the essential Learning Management System (LMS) features for managing courses, lessons, quizzes and educational content. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). LMS Smart LMS Smart — online-система обучения, которая даёт различные. НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" /.
Haulmont с нуля построил для НИУ «Высшая школа экономики» образовательный маркетплейс
После подробного исследования особенностей Moodle, мы приступили к разработке бренд нью LMS. Предлагаем вам посмотреть этот впечатляющий рехаб древней системы в современный и адаптивный сервис как снаружи, так и внутри. Проблема: API Moodle — глобальный образовательный сервис, виртуальная обучающая среда, на ее основе работают многие университеты по всему миру. Главным образом Moodle выбирают из-за его расширенного функционала, заточенного конкретно под потребности образовательных учреждений возможность проведения семинаров, выставление оценок, формирование курсов. Все это постоянно расширяется и улучшается. Однако Moodle был разработан в 2002 году и его интерфейс с тех пор изменился незначительно — внутри сервиса отсутствуют разграничения фронта и бэка, заметен устаревший UI и слабая проработка кастомного решения. Студенты плюются от анахроничного интерфейса и постоянных багов, а университеты лишь разводят руками, выбирая лучшее по функционалу предложение на рынке. Вначале мы предлагали написать заново собственный образовательный сервис, но заказчик наотрез отказался, мотивируя это тем, что уже давно привык к удобной системе администрирования. К тому же, у Вышки есть и другие сервисы, работающие на той же платформе, и создание нового стоило бы на порядок дороже. Пришлось работать с тем, что есть.
Заказчик прислал нам 1800 страниц технической документации, написанную очень скверно и непонятно, так что нашим разработчикам пришлось самостоятельно вникать в особенности программирования Moodle. Скоро мы нашли одну лазейку, которая помогла бы нам создать собственный интерфейс и буквально «надеть» его сверху на Moodle, создать сайт внутри сайта, обернуть высококачественный функционал в привлекательную обертку современного и яркого интерфейса. Такой лазейкой стал API — возможность привязать мобильное приложение к системе для отображения данных из Moodle в кастомном мобильном интерфейсе. Для веб версий такой возможности не предусмотрено. Поэтому мы стали подробно изучать инструменты интеграции с мобильным приложением, чтобы позже применить их к созданию десктопной версии LMS. Как оказалось, большой разницы в подходах нет, и через месяц мы уже имели развернутое исследование по методам интеграции данных из Moodle на веб приложение. До нас этого еще никто не делал.
По результатам программы участники провели аудит и конкурентный бенчмаркинг англоязычных сайтов университетов, аудит международной цифровой репутации университета, познакомились с лучшими зарубежными практиками цифрового позиционирования и коммуникаций университета, овладели методиками и инструментами управления электронной интернационализацией. Все это позволило каждому из участников разработать проект дорожной карты развития электронной интернационализации своего собственного университета. Оценить статью.
Данный подход позволил настроить бесшовный переход к сервисам университета за счет применения единой системы авторизации как в маркетплейсе, так и в подключаемых к нему сервисах. Обучающиеся получили доступ к простой и удобной навигации по образовательному пространству», — говорит Александр Зимовец, начальник управления цифровизации образования НИУ «Высшая школа экономики». Команда разработчиков приложила все возможные усилия, чтобы преодолеть возникающие трудности и запустить портал в срок, что и было сделано. В процессе разработки проект немного видоизменялся, но Haulmont удалось адаптировать его под реальные потребности НИУ ВШЭ и сделать маркетплейс удобным и простым для использования», — отмечает Михаил Соломонов, директор по развитию бизнеса Haulmont. Источник: пресс-релиз компании Комментировать могут только авторизованные пользователи. Предлагаем Вам войти в систему или зарегистрироваться.
В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта.
Haulmont с нуля построил для НИУ «Высшая школа экономики» образовательный маркетплейс
Вышка с 2014 года включает онлайн-курсы в образовательный процесс. Качество дистанционного образования Высшей школы экономики оценивается не только экспертным сообществом, но и студентами: средняя оценка — 4,7 из 5. В числе более чем двух сотен доступных курсов: курс «Экономика впечатлений», который знакомит с явлением массовой персонализации, феноменом подписочных сервисов, концепциями Entertailing и Shoppertainment, учит зарабатывать на радости соучастия; курс «Балтика в раннее Новое время», рассказывающий о том, как эпоха викингов изменила балтийское пространство и значительно расширила представления об обитаемом мире для европейской книжной культуры, а также тренирующий навыки пространственного мышления; курс «Банковское дело», который объясняет, почему банки занимают ведущее место на финансовом рынке, рассказывает, какие операции для банков являются традиционными, а какие — сравнительно новыми, и отвечает на главный вопрос: как зарабатывают банки? Полный доступ к оцениваемым материалам курса предоставляется автоматически при условии включения курса в ИУП студента.
Аспирантура высшей школы экономики. Кредиты ВШЭ. Высшая школа экономики Москва зачисление. Радио в ВШЭ. Личный кабинет своими словами ВШЭ. Александр Королев ВШЭ. Щербаков Олег ВШЭ. ВШЭ Степанов Илья. Олейник ВШЭ. ВШЭ классы. Молодежь России социологический портрет. Колледж ВШЭ. Дайджест вакансий. Карьерные карты ВШЭ career Space. Высшая школа экономики эмблема. Высшая школа экономики СПБ логотип. Высшая школа экономики Нижний Новгород логотип. НИУ Высшая школа экономики логотип. Ажимов ВШЭ. Михаил Абрамович Ройтберг. Михаил Монетов ВШЭ. Богдан Пиперков ВШЭ. Digital Humanities HSE. HSE Digital. Цифровые Гуманитарные науки. Иностранные студенты ВШЭ. Преподаватели высшей школы экономики Санкт Петербурга. Высшая школа менеджмента. Школа менеджмента Санкт-Петербург. Высшая школа менеджмента в Санкт-Петербурге. Студент будущего. Центр развития карьеры. Факультет Медиа ВШЭ. Факультет медиакоммуникаций ВШЭ. Современные Медиакоммуникации. Студенты активисты. Студент Поттерн активист. Этапы развития цифровой экономики. Этапы цифровой зрелости государства. Уровень внедрения цифровых технологий.
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» НИУ ВШЭ входит в топ-3 российских вузов по совокупности позиций в предметных и отраслевых мировых рейтингах. Университету требовалось создать образовательный маркетплейс — единую точку доступа к образовательному контенту ВШЭ, услугам и сервисам, связанным с процессом обучения. Эксперты Haulmont при поддержке специалистов ВШЭ разработали сервис «с нуля». Был составлен план проекта, сформирована карта рисков. При реализации проекта велась тесная работа с представителями подразделений вуза — для генерации идей по наполнению системы функциями и вариантам отображения данных, формализации требований, участия в приемочных испытаниях и опытной эксплуатации. Благодаря этому выработаны правильные сценарии использования, заложенные в систему.
Презентация ВШЭ. Нетарифное регулирование в ЕАЭС. ВШЭ эмблема. Руз ВШЭ. Высшая школа экономики лого. Проблемные зоны в образовании. Проблемные зоны организации. ВШЭ логотип. Значок высшей школы экономики. Репутация университета. Вебинар институт развития профессионального образования 12. Высшая школа экономики Мем. Мемы про ВШЭ. LMS личный кабинет. Высшая школа экономики логотип.
Смарт лмс вшэ спб
Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Masterstudy is the Best WordPress LMS Plugin, it has all the essential Learning Management System (LMS) features for managing courses, lessons, quizzes and educational content. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) входит в топ-3 российских вузов по совокупности позиций в предметных и отраслевых мировых рейтингах. Смарт ЛМС. Smart LMS ВШЭ. Главная» Новости» Смарт лмс вшэ пермь. Как загрузить работу в систему LMS НИУ ВШЭ.
Smart lms hse ru - 69 фото
Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. LMS vs LXP: какую ИТ-платформу выбрать для корпоративного обучения | Rusbase. Что такое LMS. Проект LMS «Школа» — уникальная система, создающая единое информационное пространство, объединяющее всех участников образовательного процесса. Общеобразовательная дисциплина БД.03 История. Smart LMS ВШЭ. ВШЭ смарт ЛМС личный кабинет. Лмс хсе спб. Masterstudy is the Best WordPress LMS Plugin, it has all the essential Learning Management System (LMS) features for managing courses, lessons, quizzes and educational content.
Smart lms - фото сборник
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» НИУ ВШЭ входит в топ-3 российских вузов по совокупности позиций в предметных и отраслевых мировых рейтингах. Университету требовалось создать образовательный маркетплейс — единую точку доступа к образовательному контенту ВШЭ, услугам и сервисам, связанным с процессом обучения. Эксперты Haulmont при поддержке специалистов ВШЭ разработали сервис «с нуля». Был составлен план проекта, сформирована карта рисков.
При реализации проекта велась тесная работа с представителями подразделений вуза — для генерации идей по наполнению системы функциями и вариантам отображения данных, формализации требований, участия в приемочных испытаниях и опытной эксплуатации. Благодаря этому выработаны правильные сценарии использования, заложенные в систему.
Всего с момента запуска пользователями образовательного маркетплейса и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 732 человека.
В том числе — самая большая по составу группа — студенты НИУ ВШЭ, участники олимпиад , преподаватели и их ассистенты, а также административный персонал вуза, обеспечивающий образовательный процесс. Как результат — в запланированные сроки создан продукт, максимально удовлетворяющий всем пожеланиям заказчика. Образовательный маркетплейс тесно интегрирован с другими системами университета, использует принятые в НИУ ВШЭ стандарты по разработке программного обеспечения.
Данный подход позволил настроить бесшовный переход к сервисам университета за счет применения единой системы авторизации как в маркетплейсе, так и в подключаемых к нему сервисах. Обучающиеся получили доступ к простой и удобной навигации по образовательному пространству», — говорит Александр Зимовец, начальник управления цифровизации образования НИУ «Высшая школа экономики».
Это копия LMS в Moodle.
В ней стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволило оперативно проверять новый функционал и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные элементы. Когда мы решили технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса.
Внешняя сторона Единый визуальный стиль LMS создан в рамках вышкинской дизайн-системы — ее тоже разрабатывали мы. Система отступов, цветовое решение в брендовых цветах Вышки, разработка логотипа — мы приобщили LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого, мы искали оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов.
Таким решением стал генератор изображений с 10 цветами и 25 текстурами. Он автоматически создавал для каждого учебного курса — будь то Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки — собственный визуальный паттерн. Паттерн формировался в зависимости от профиля и направления обучения.
Не обошлось без технических сложностей — Moodle не давал и все еще не дает интегрировать картинки. Так что мы написали скрипт, который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки».
Эти индивидуальные цветовые маячки, помимо внешней привлекательности, помогают пользователю по визуальным признакам быстро находить нужную вкладку в листе. Личный кабинет мы упростили. Теперь студент видит свою персональную информацию, а из объявлений узнает новости вуза.
Прелоадеры карточек делают пользовательский путь более комфортным. За этими карточками следует список недавно посещенных курсов. А глаза пользователей теперь в безопасности: студенты, пользующиеся сервисом под покровом ночи, смогут переключить оформление в темный режим.
А если серьезно, то темная тема действительно может снизить напряжение глаз при низкой освещённости.
Университету требовалось создать образовательный маркетплейс — единую точку доступа к образовательному контенту ВШЭ, услугам и сервисам, связанным с процессом обучения. Эксперты Haulmont при поддержке специалистов ВШЭ разработали сервис «с нуля». Был составлен план проекта, сформирована карта рисков. При реализации проекта велась тесная работа с представителями подразделений вуза — для генерации идей по наполнению системы функциями и вариантам отображения данных, формализации требований, участия в приемочных испытаниях и опытной эксплуатации. Благодаря этому выработаны правильные сценарии использования, заложенные в систему.
За время работы портала на нем было размещено 39066 программ учебных дисциплин, опубликовано 63 сервиса, образующих единую образовательную среду.