Шлем NerveGear, созданный 30-летним основателем Oculus Палмером Лаки, мгновенно разрушает мозг в случае гибели участника в виртуальной игре. Здесь есть новости игр, программ, шлемов, обновлений и т.д. Команда VRvision старается публиковать только актуальные и самые интересные новости о виртуальной реальности.
#шлем виртуальной реальности
Угол обзора FOV. Чем выше этот параметр, тем лучше будет эффект погружения в виртуальную реальность. Рассматривайте модели с углом обзора от 90 градусов, иначе появится ощущение, что вы смотрите через бинокль с сильно урезанным полем зрения. Частота обновления — это частота смены кадров на дисплее. Она отвечает за то, насколько быстро на экране меняется картинка при использовании шлема.
Измеряется в герцах. В VR-гарнитурах чаще всего можно встретить частоту обновления экрана 90, 120 и 144 Гц. Чем выше частота обновления, тем более плавной будет картинка, что особенно актуально в динамичных VR-играх, где нужно постоянно поворачиваться и крутить головой в разные стороны.
Если игрок умирает в виртуальном мире или посторонний человек снимает шлем, гаджет убивает его с помощью микроволнового излучения. В Sword Art Online повествование ведется в недалеком будущем первое произведение вышло в 2009 году , а эти события начались 6 ноября 2022 года, поэтому Лаки представил реальную версию шлема именно в этот день. В отличие от вымышленного шлема, настоящий оснащен не микроволновым излучателем, а тремя пиропатронами.
Они располагаются над передней частью головы, и создатель гаджета утверждает, что их активация неминуемо разрушает мозг пользователя. Помимо пиропатронов в шлеме установлен датчик излучения. Лаки предлагает использовать в играх после смерти виртуального персонажа красную заставку, мигающую с определенной частотой, чтобы датчик мог использовать его как сигнал о смерти.
Во-вторых, современные быстрые датчики позволяли избавиться от самого неприятного эффекта виртуальной реальности — запаздывания смещения изображения при поворотах головы. Именно из-за него возникало ощущение тошноты. Кроме того, существенно выросло качество компьютерной графики, что усиливало эффект погружения. Спустя год после старта кампании на Kickstarter Oculus приобрела Facebook. Увидев успех Rift, несколько компаний решили создать свои VR-шлемы.
В борьбу за деньги потребителей включились Sony, разработавшая очки виртуальной реальности для PlayStation 4, и HTC, которой поначалу помогала Valve. Позже компания Гейба Ньюэлла занялась собственной разработкой под брендом Index. Несбывшиеся ожидания Когда в 2016 году в продажу поступила первая версия Oculus Rift, аналитики стали прогнозировать рынку VR-устройств нереальный рост. Но на практике всё оказалось намного скромнее. Это видно на примере графика исследования International Data Corporation за 2016 год по сравнению с последующими годами. Первоначальный прогноз на 2018-й — около 38 млн проданных устройств. На деле рынок реализовал меньше 10 млн штук. В исследовании за 2018 год на 2019-й IDC прогнозировала, что будут проданы 15 млн гарнитур, и в итоге результат вновь вышел меньше 10 млн единиц.
Практика показывает, что изначальный ажиотаж абсолютно не оправдался, и в новых отчётах прогнозы снижаются всё больше и больше. Как выяснилось, пользователям не нравится высокая цена, недостаток контента, слабый функционал и другие неудобства в эксплуатации. Количество проданных геймерских шлемов VR на первый взгляд впечатляет. Однако половину из этого объёма купили в первый год после релиза, ещё миллион — с октября 2017 по август 2018 года, а за следующие восемь месяцев японская компания продала ещё 1,2 млн шлемов. Явно положительной динамики не наблюдается. И это учитывая, что предложение Sony самое дешёвое и удобное для пользователя — собственная недорогая консоль не нужно покупать дорогостоящий мощный ПК и несколько студий-разработчиков контента. У остальных производителей продажи ещё скромнее. Например, среди 125 млн активных пользователей Steam, по разным оценкам, только у 2-2,7 млн есть гарнитуры VR разных производителей.
Гарнитура PlayStation VR от Sony Несмотря на то что выход Oculus Rift значительно поднял интерес к виртуальной реальности, игровая индустрия долго развивалась без оглядки на эту технологию. Современные игры предоставляют пользователям обширные возможности — герои научились не только бегать и стрелять во врагов. Хиты, которые расходятся тиражами в десятки и сотни миллионов копий, предлагают пользователям огромные открытые миры, социальную составляющую и потрясающую графику.
Палмер Лаки, основатель Oculus создатель гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift, продемонстрировал своё новое изобретение — NerveGear, шлем виртуальной реальности, который убивает игрока в реальности, если его персонаж умирает в игре. NerveGear — это вымышленный нейрошлем полного погружения из аниме и ранобе Sword Art Online, который полностью переносит сознание игроков в виртуальную реальность. Данный шлем лежит в основе сюжета, где в альтернативном 2022 году главные герои оказались заперты в видеоигре без возможности выхода из неё. А в случае смерти персонажа шлем убивал героя в реальности. Аналогичное происходило при попытке снять шлем кем-то посторонним.
Какой шлем виртуальной реальности выбрать в 2024 году?
ТУТ НОВОСТИ: VR-шлем последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое. Представляю вашему вниманию обзор шлема PICO 4 – одного из новых устройств в мире виртуальной реальности. Технические характеристики очков и шлемов виртуальной реальности, а также рейтинг лучших моделей 2024 года с подробным описанием, достоинствами и недостатками. Сооснователь компании Oculus, выпускающей гарнитуры виртуальной реальности, Палмер Лаки презентовал VR-шлем, который убивает пользователя после того, как его персонаж погибает в.
Появился VR-шлем, который убивает геймера после смерти его игрового персонажа
Новости Мемы Прохождения Настройка, решение проблем. Виртуальная реальность не ограничивается использованием VR очков и шлемов, хотя лишь несколько лет назад гарнитуры стали настоящим прорывом. Подводим итоги года по VR устройствам 2023 года. Опять болтаем про виар шлемы, какие модели вышли в этом году, какие гарнитуры ждать в 2024 году. Поступили новости о том, что компании Meta и LG планируют выпустить новый VR-шлем под названием Meta Quest 4 Pro стоимостью 2000 долларов в 2025 году.
Кино, игры и... оружие
- Оптимальный выбор — Pico 4
- Таким должен быть VR-шлем. Обзор Meta Quest 3
- Популярные
- Apple представила очки смешанной реальности Vision Pro
- Виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальность в России
Подключение и настройка
- Анонсирован шлем виртуальной реальности Meta Quest 3 | Канобу
- Шлемы и очки виртуальной реальности - новости и последние события
- Новости про виртуальная реальность
- Выйти за границы реального
Новости VR | Киберспорт VR | INBIG VR
Valve не разрабатывает VR-шлем Valve Prism. Данный шлем лежит в основе сюжета, где в альтернативном 2022 году главные герои оказались заперты в видеоигре без возможности выхода из неё. Nintendo выпустит VR-шлем для Switch в 2019 году. Подробную аналитику по шлемам виртуальной реальности ждите в следующей статье! Компания Sony назвала сроки начала продаж шлема виртуальной реальности PlayStation VR2 для игровой консоли PlayStation 5: новинка появится на рынке в начале следующего года. Компания анонсировала Next Gen HP VR — шлем виртуальной реальности, который позиционирует себя как новый стандарт для подобных устройств.
Новости AR / VR
- Какой шлем виртуальной реальности выбрать в 2024 году?
- Лучше, мощнее, компактнее
- Выбор экспертов среди VR/AR-гарнитур
- Новости виртуальной реальности
- Виртуальная реальность - новости и статьи | Rusbase
- Последние новости:
Vision Pro от Apple: особенности, цена, дата выхода, замена iPhone, шлем, чем удивляет
Голоса практиков Знаковые проекты Крупные корпорации оценили способности технологий дополненной реальности и виртуальной реальности сократить затраты на обслуживание оборудования, уменьшить количество ошибок персонала и длительность простоев. Вот почему в 2021 году было реализовано несколько довольно интересных проектов. Так, проект «Дистанционное выполнение шеф-монтажных работ с использованием дополненной реальности», реализованный в ПАО « Газпром нефть », стал лауреатом премии лучших решений с использованием технологий виртуальной и дополненной реальностей в рамках VII Федерального ИТ-форума нефте газовой отрасли России. А проект «Система визуальной инспекции состояния оборудования и компонентов», выполненный в интересах ПАО « Машиностроительный завод », стал первым промышленным внедрением «умных» очков AR в атомной отрасли.
По мнению Олега Маковельского «Кадфем Си-Ай-Эс» , в нашей стране AR-технологии активно развивают компании нефтегазового сектора, поскольку у них есть финансирование для внедрения инноваций. В качестве успешных примера он привел компанию « СИБУР », предложившую услугу «Удаленный эксперт AR» и компанию «Славнефть-Мегион-нефтегаз» , реализовавшую пилотный проект по созданию информационной системы контроля оборудования и эффективности персонала. Компания «Кадфем Си-Ай-Эс» в 2021 году вывела на российский рынок программный продукт ServiceVizor , содержащий в себе решение AR для работы с цифровыми двойниками промышленных устройств и взаимодействия с интерактивными техническими руководствами в режиме дополненной реальности, — констатирует О.
Такой уровень проработки и детализации ГЭС не имеет аналогов в России. По его словам, в тренажёре есть специальный конструктор, с помощью которого заказчик может самостоятельно добавлять новые сценарии и аварийные ситуации для обучения сотрудников. Сейчас проект находится в опытной эксплуатации.
Есть проект в энергетике и у компании Innovative People. Его цель — минимизировать риски перебоев в работе энергетического объекта и возникновения ЧП за счет существенного снижения человеческого фактора во время проведения работ и предоставить возможность нанимать специалистов без большого опыта, что чрезвычайно важно для многих регионов. Не называя заказчика, Сергей Дзаварян рассказал, что сотрудники электростанции при работе в электроустановках надевают шлем смешанной реальности MR со встроенными средствами видео- и аудиосвязи.
На мини-монитор линз каждого шлема выводится пошаговая инструкция с подсветкой нужных переключателей. В режиме реального времени все их операции видит и контролирует удаленный диспетчер, который может общаться с электромонтажником и при необходимости корректировать его действия. Такие решения позволяют иметь возможность нанимать специалистов без большого опыта, что чрезвычайно важно для многих регионов.
Набрав достаточное количество датасетов на текущих проектах, можно будет с помощью компьютерного зрения и машинного обучения разработать детекторы, которые будут сами в режиме реального времени распознавать нарушения проводимых сотрудниками работ», — заявляет эксперт. Однако санкции, объявленные против России коллективным западом и ограничивающие поставки высокотехнологичной продукции в нашу страну, внесли коррективы в стратегии развития. Какое влияние окажут они на развитие рынка технологий виртуальной и дополненной реальности?
В лучшем положении оказались компании, работающие на открытом программном обеспечении , включенном в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных , например, «Инлайн Груп». Платформа « ИКСАР » отвечает всем требованиям регуляторов с учетом последних значимых изменений, требований и критериев к ПО , поэтому с лета 2021 года находится в Едином реестре… А кроме того, наряду с очками дополненной реальности она поддерживает работу на мобильных устройствах: смартфонах и планшетах. Также не беспокоятся из-за введенных санкций в компании Ceramic 3D, ведь, как утверждает Иван Рак, деятельность российских разработчиков программной части VR-решений не зависит от импорта.
Другое дело - импорт мультимедиа-оборудования из Европы и Америки. Сейчас отрасль возлагает большие надежды на китайский рынок, а также на скорость разработки оборудования российскими производителями. Однако компаний, подобных «Инлайн Груп» и Ceramic 3D, создающих российские софтверные решения, мало.
Не запущено в серию производство отечественных VR-шлемов, хотя такие разработки в России уже имеются. Помимо этого, сектор технологий дополненной реальности и виртуальной реальности сильно зависит от поставок компьютерной техники и видеокарт, так как полноценный VR требует хороших графических станций для работы с промышленными задачами, отмечает Денис Захаркин , VR Concep.
Всего при старте продаж доступно 35 игр. Обратить внимание стоит на следующие достойные игры: After the Fall — эпический шутер, где игрокам нужно сражаться за свою жизнь против орды нежити. Cities VR: Enhanced Edition — симулятор градостроения с проработанной экономикой и вечно недовольными горожанами.
The Dark Pictures: Switchback VR — жуткий шутер на колесах, где нельзя даже моргать, ведь так монстры приблизятся к вам за какое-то мгновение. Спасибо системе отслеживания глаз. Demeo — кроссплатформенное ролевое приключение на четверых в жанре «подземелий». Gran Turismo 7 — динамичные гонки легендарной серии игр. Любуйтесь чарующими пейзажами, чувствуйте натяжение тетивы, карабкайтесь по горам и исследуйте вместе с Элой дальние земли.
Pistol Whip VR — шутер от первого лица, где надо стрелять по мишеням под заводную музыку. Resident Evil Village — восьмая часть знаменитой хоррор-франшизы Resident Evil. Стоит отметить, что для PlayStation VR2 появилось бесплатное уникальное дополнение. Tetris Effect Connected — цветастый тетрис с причудливой отдачей гарнитуры. Thumper — классический оглушительный ритм-экшен, в котором игрок в роли жука будет пролетать бесконечной трассе, снося все на своем пути.
The Walking Dead: Saints and Sinners Retribution — выживальческий хоррор в мире, где мертвые победили. Вы встретите в игре жутко качественную графику и море крови. Jurassic World: Aftermath Collection — приключенческая игра с динозаврами. С динозаврами! Нужно что-то еще объяснять?
Библиотека активно пополняется и шутерами, и RPG, и градостроительными симуляторами, и даже ритм-играми, поэтому скучать не придется, но пождать все-таки они себя заставят. Ранее мы рассказывали: Steam Deck: обзор и характеристики игровой консоли Вердикт PlayStation VR2 создан для тех, кто хочет познакомиться с современным миром виртуальной реальности. Но есть главная преграда на пути к познанию новой чудесной пиксельной вселенной — это цена. На старте первое поколение стоило в США 400 долларов, в то время как второе поколение сегодня стоит 550 долларов. Для российского игрока это 69 999 рублей.
Чтобы вернуться в реальность, им нужно пройти 100 уровней и не погибнуть, поскольку в этом случае пользователь умирает по-настоящему. Лаки заявил у себя в блоге, что использовал три заряда взрывчатки, которые обычно применяет для «другого проекта». Журналисты Vice отметили, что сейчас его компания под названием Anduril создаёт барражирующие боеприпасы, антидроновые системы и другие военные устройства для армии США. Помимо взрывчатки, изобретатель добавил фотосенсор, который реагирует на мерцание экрана при гибели персонажа и взрывает заряды.
Сама гарнитура станет легче, что должно повысить комфорт пользователя. Предполагаемая розничная цена продукта составляет около 3000 долларов США, и, судя по заявкам на товарные знаки, он будет называться "Apple Reality Pro".